Жилищные комиссии

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

Жилищные комиссии

#211

Непрочитанное сообщение venta » 07 фев 2018, 17:53

QR_BBPOST недоказуемо мошенничество за фиктивный развод
а кто говорит за развод?
QR_BBPOST детей прописал при части и приносит договора найма на короткие сроки в которых дети отражены. По факту военнослужащий и его дети проживают совместно с бывшей супругой в квартире принадлежащей ей на праве собственности
вот здесь состав усматривается

Договор фиктивный, с целью приобретения материальной выгоды, которая может причинить причинить материальный ущерб государству

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Жилищные комиссии

#212

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 19 июл 2019, 09:26

Можно ли выйти из состава жилищной комиссии, мотивируя своей некомпетентностью в жилищных отношениях?

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Жилищные комиссии

#213

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 07 окт 2019, 23:02

Должен ли член жилищной комиссии заявлять самоотвод при рассмотрении жилищного вопроса своего начальника? Естественно, начальник этот через три дня получит на руки выписку из протокола, где будет указано, кто и как голосовал...

desantura
Заслуженный участник
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 23:22

Жилищные комиссии

#214

Непрочитанное сообщение desantura » 08 окт 2019, 11:45

Должен ли член жилищной комиссии заявлять самоотвод при рассмотрении жилищного вопроса своего начальника? Естественно, начальник этот через три дня получит на руки выписку из протокола, где будет указано, кто и как голосовал...
А что разве жилищные комиссии ещё остались в воинских частях? Их же по моему ликвидировали с выходом нового приказа 1280? Сейчас ведь отделы РУЖО занимаются постановкой на учёт для получения жилья (внесением в реестр) и выдачей извещений о предоставлении жилого помещения. Или может я что-то пропустил?

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Жилищные комиссии

#215

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 08 окт 2019, 11:53

QR_BBPOST Или может я что-то пропустил?
ДЖО и РУЖО - только в Вооруженных Силах

desantura
Заслуженный участник
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 23:22

Жилищные комиссии

#216

Непрочитанное сообщение desantura » 08 окт 2019, 12:18

ДЖО и РУЖО - только в Вооруженных Силах
А, ну если это касается других силовых ведомств, то в указанном вопросе члены жилищной комиссией должны руководствоваться тем, чтобы для постановки на жилищный учёт у рассматриваемой кандидатуры все необходимые документы были в порядке, чтобы не подставлять самих себя и того, чей вопрос они рассматривают на жилищной комиссии. Чтобы потом у этого кандидата в дальнейшем при получении жилья не возникало вопросов, что его не правильно или не совсем правильно поставили на учёт для получения жилья. И не важно чьим начальником является рассматриваемое лицо. А что касается голосования, то в протоколе не указывается кто и как голосовал из членов комиссии, а указывается просто количество сколько проголосовали "за", сколько против и сколько воздержались и какое решение принято по итогам голосования.

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Жилищные комиссии

#217

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 08 окт 2019, 17:16

QR_BBPOST А что касается голосования, то в протоколе не указывается кто и как голосовал из членов комиссии, а указывается просто количество сколько проголосовали "за", сколько против и сколько воздержались и какое решение принято по итогам голосования.
у нас указывается. И раньше в других частях - указывалось
И думаю, это правильно, чтоб потом персонально можно было спросить

Nemo97
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 сен 2020, 18:42

Жилищные комиссии

#218

Непрочитанное сообщение Nemo97 » 27 сен 2020, 18:49

Здравствуйте.
Может кто нибудь подсказать где хранятся или по истечении какого срока уничтожаются решения жилищных комиссий о предоставлении жилья? Если конкретно, то интересует в/ч 75555 за 2004 год.

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Жилищные комиссии

#219

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 27 сен 2020, 21:19

QR_BBPOST за 2004 год
прошло 16 лет. Явно не в воинской части. Может, в архиве, а может и уничтожены. Вопрос в сроке хранения этих протоколов и в том, не выкинули ли все эти бумаги при создании ДЖО

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Жилищные комиссии

#220

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 29 мар 2021, 22:57

Свежая новость сподвигла на вопрос....

В минувшие выходные в Ростове-на-Дону был задержан Юрий Жданов, отец главы Фонда борьбы с коррупцией (ФБК, признан Минюстом РФ иностранным агентом) Ивана Жданова.
«Дело заключается в том, что он в составе жилищной комиссии рекомендовал главе поселка выделить квартиру женщине по договору социального найма. Оказалось позже, что эта семья уже получала жилищную субсидию. Договор расторгли, квартиру администрация вернула по суду. Вот и все»,— описал суть дела господин Жданов.
Он добавил, что сейчас родственники Юрия Жданова ищут его в СИЗО https://www.kommersant.ru/doc/4750727
Юрия Жданова отправили под стражу по делу о превышении должностных полномочий (часть 1 статьи 286 УК).
«Отец работал на Севере, в Ненецком округе в поселке Искателей, сначала был заместителем главы, последние годы дорабатывал на какой-то невысокой поселковой должности и уже с лета прошлого года как на пенсии. — рассказал Жданов. — Дело заключается в том, что он в составе жилищной комиссии рекомендовал главе поселка выделить квартиру женщине по договору социального найма».
Позже выяснилось, что семья уже получала жилищную субсидию. Договор расторгли, а квартиру вернули государству. https://zona.media/news/2021/03/29/rnd

Не знаю ни одного случая в войсках, чтоб так жестко с членом жилкомиссии :?
Что это? Политика руками следователей и месть ФБК? Или новые тенденции к членам ЖК?

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Жилищные комиссии

#221

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 10 дек 2022, 23:49

...военнослужащие относятся к особой категории граждан, которые имеют право на жилищное обеспечение за счет средств федерального бюджета от федерального органа исполнительной власти или федерального государственного органа, в котором они проходят военную службу. При этом реализация указанной категорией граждан своих жилищных прав в таком порядке, включая необходимость разрешения уполномоченным жилищным органом обращения по вопросу принятия на жилищный учет, неразрывно связана с их статусом военнослужащих. Предусмотренная Федеральным законом "О статусе военнослужащих" и иными нормативно-правовыми актами необходимость сохранения за гражданами, утратившими статус военнослужащего, права на обеспечение жилыми помещениями в порядке, предусмотренном для военнослужащих, допустима лишь в случае, если они были признаны нуждающимися в обеспечении жилыми помещениями в период военной службы и поэтому на момент увольнения с нее состояли на жилищном учете в уполномоченном органе федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба.
У жилищной комиссии войсковой части отсутствуют полномочия по рассмотрению обращений о принятии на жилищный учет граждан, которые не обладают статусом военнослужащего, проходящего военную службу по контракту.
Кассационное определение Кассационного военного суда от 10.11.2022 N 88а-1893/2022
Показать текст
 
КАССАЦИОННЫЙ ВОЕННЫЙ СУД
 
КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 10 ноября 2022 г. N 88а-1893/2022
 
Кассационный военный суд в составе: председательствующего Бабошкина П.И., судей Дубова Ю.А. и Яковлева И.А., при секретаре судебного заседания С. рассмотрел в открытом судебном заседании кассационную жалобу представителя административного ответчика - командира войсковой части N. ФИО. на апелляционное определение 2-го Восточного окружного военного суда от 25 июля 2022 года, которым отменено принятое 15 апреля 2022 года по административному делу N 2а-12/2022 Красноярского гарнизонного военного суда решение по административному исковому заявлению <данные изъяты> Д.А.Ю. об оспаривании действий командира войсковой части N., связанных с порядком рассмотрения его обращения.
Заслушав доклад председательствующего, изложившего содержание обжалованных судебных актов, включая обстоятельства дела как они установлены судебными инстанциями, а также доводы и обоснование кассационной жалобы, выступление представителя административного истца Н., возражавшего относительно удовлетворения кассационной жалобы и просившего об оставлении обжалуемого судебного акта без изменения,
 
установил:
 
решением Красноярского гарнизонного военного суда от 15 апреля 2022 года отказано в удовлетворении административного искового заявления Д.А.Ю., просившего признать незаконным изложенное в сообщении от 30 декабря 2021 года решение командира войсковой части N. по его рапорту, адресованному в жилищную комиссию данной воинской части, и возложении на административного ответчика обязанности повторно рассмотреть указанное обращение по существу.
Апелляционным определением 2-го Восточного окружного военного суда от 25 июля 2022 года решение суда первой инстанции отменено, по делу принято новое решение об удовлетворении требований административного искового заявления Д.А.Ю.
Суд апелляционной инстанции признал "действия командира войсковой части N., связанные с ответом на обращение Д.А.Ю. о постановке на жилищный учет, незаконными" и обязал административного ответчика "передать рапорт Д.А.Ю. о постановке его на жилищный учет на рассмотрение жилищной комиссии данной воинской части".
В поданной 16 сентября 2022 года кассационной жалобе представитель командира войсковой части N. ФИО. выражает несогласие с судебным актом суда апелляционной инстанции, полагая, что при его принятии нарушены нормы материального и процессуального права, и просит кассационный военный суд отменить обжалованное апелляционное определение.
В обоснование он приводит содержание части 5 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан"), где предусматривается возможность прекращения переписки по конкретному вопросу с гражданином, которому по существу поставленных в обращении вопросов ранее уже давались ответы, и утверждает, со ссылкой на имевшее место в 2018 году обращение Д.А.В. по вопросу обеспечения жилым помещением, об ошибочности выводов суда апелляционной инстанции о том, что обращение аналогичного содержания, поступившее от заявителя в декабре 2021 года, то есть фактически повторно, административный ответчик обязан был передать на рассмотрение жилищной комиссии воинской части.
Отметив, что суд не стал приобщать вышеуказанное обращение Д.А.Ю. от 2018 года, которое им представлялось суду апелляционной инстанции в судебном заседании 25 июля 2022 года как дополнительное доказательство, ФИО. настаивает на ошибочности вывода о необходимости повторного рассмотрения обращения административного истца также и по причине пропуска тем без уважительных причин установленного в статье 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации срока обращения с административным исковым заявлением в суд. Полагает, что этот срок подлежит исчислению с 15 декабря 2018 года, - даты получения Д.А.Ю. отказа по существу просьбы о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Препятствий для рассмотрения данного дела в отсутствие не явившихся лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения жалобы в кассационном порядке, не имеется.
Рассмотрев материалы административного дела и обсудив доводы кассационной жалобы, суд приходит к следующим выводам.
Согласно частям 2 - 3 статьи 329 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела в кассационном порядке суд проверяет правильность применения и толкования норм материального права и норм процессуального права судами, рассматривавшими административное дело, в пределах доводов кассационной жалобы, представления. Суд кассационной инстанции не вправе устанавливать или считать доказанными обстоятельства, которые не были установлены либо были отвергнуты судом первой или апелляционной инстанции.
По делу установлено в качестве юридически значимых обстоятельств, подтверждается его материалами и не оспаривается сторонами, что Д.А.Ю. приказом командира войсковой части N. от 6 октября 2016 года N 25 л/с был уволен с военной службы в запас на основании подпункта "б" пункта 1 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", то есть по истечении срока контракта, а приказом этого же должностного лица от 6 октября 2016 года N 187 с/ч исключен с даты издания данного приказа из списков личного состава воинской части (л.д. 4, 6).
В удовлетворении иска, содержавшего требования о возложении на командование войсковой части N. обязанности предоставить жилое помещение для постоянного проживания, Д.А.Ю. отказано вступившим в законную силу 26 февраля 2020 года решением Железногорского городского суда Красноярского края, который установил, что административный истец не состоял на жилищном учете в период прохождения военной службы и до момента ее окончания не обращался по вопросу признания его в установленном порядке нуждающимся в жилом помещении для постоянного проживания (л.д. 55-56).
Рапорт, адресованный в жилищную комиссию войсковой части N. и содержащий просьбу о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении для постоянного проживания (по выбору в собственность бесплатно или по договору социального найма), исполнен Д.А.Ю. только 1 декабря, а фактически подан 7 декабря 2021 года. Заявитель указал в данном рапорте войсковую часть N. как место прохождения им военной службы.
На данное обращение командир войсковой части N. 31 декабря 2021 года направил Д.А.Ю. сообщение, в котором отметил, что с ним военно-служебные отношения прекращены в 2016 году, и в компетенцию жилищной комиссии воинской части "не входит вопрос о рассмотрении рапортов граждан Российской Федерации (военнослужащих находящихся в запасе)", при этом "реализация военнослужащим своих жилищных прав носит заявительный характер и предполагает необходимость постановки военнослужащим соответствующего вопроса до его увольнения с военной службы". При этом в ответе на обращение Д.А.Ю. должностным лицом акцентировано внимание также и на обстоятельствах, установленных в вышеуказанном решении Железногорского городского суда Красноярского края от 6 августа 2019 года, которым разрешен спор о праве административного истца состоять в жилищном органе войсковой части N. на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении для постоянного проживания. Ответ командира воинской части содержит ссылки на законодательные нормы Правил признания военнослужащих - граждан Российской Федерации, проходящих военную службу по контракту, нуждающимися в жилых помещениях, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2020 года N 1768 (далее - Правила), а также Положение о жилищной комиссии воинской части, которое утверждено приказом командира войсковой части N. от 28 октября 2020 года N 462.
Признавая требования административного искового заявления Д.А.Ю. не подлежащими удовлетворению, суд первой инстанции принял во внимание вышеприведенные обстоятельства и исходил из отсутствия у жилищной комиссии войсковой части N. полномочий по рассмотрению обращений о принятии на жилищный учет граждан, которые не обладают статусом военнослужащего, проходящего военную службу по контракту. Гарнизонный военный суд при этом проанализировал нормы Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан" и пришел по итогам к мотивированному выводу о том, что со стороны командира войсковой части N. порядок рассмотрения обращения Д.А.Ю. соблюден надлежащим образом, письменный ответ дан по существу поставленного в обращении вопроса и подписан уполномоченным лицом.
Отменяя решение суда первой инстанции и возлагая на административного ответчика обязанность о передаче рапорта Д.А.Ю. на рассмотрение жилищной комиссии войсковой части N., суд апелляционной инстанции привел лишь мнение об отсутствии у командира данной воинской части полномочий, которые были бы достаточны для направления ответа на поставленный в обращении вопрос, относящийся к компетенции указанного коллегиального органа.
Однако данный вывод 2-го Восточного окружного военного суда, который изложен в тексте апелляционного определения вне какой-либо связи с упомянутыми там же нормами материального права, нельзя признать согласующимся с правильным истолкованием правовых норм, которые подлежат применению при разрешении правоотношений, возникших между сторонами административного спора.
В соответствии с пунктом 1 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (далее - Федеральный закон "О статусе военнослужащих") государство гарантирует военнослужащим обеспечение их жилыми помещениями в форме предоставления им денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений либо предоставления им жилых помещений в порядке и на условиях, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет средств федерального бюджета.
Пунктом 13 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" определено, что граждане, уволенные с военной службы, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилищной субсидией или жилыми помещениями, не могут быть без их согласия сняты с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по последнему перед увольнением месту военной службы и обеспечиваются жилищной субсидией или жилыми помещениями в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом для военнослужащих.
Военнослужащие-граждане признаются федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации.
Пунктами 6 и 11 Правил, утвержденных Правительством Российской Федерации в порядке реализации данной законодательной нормы, предусмотрено, что для признания нуждающимся в жилом помещении военнослужащий подает в уполномоченный орган заявление о признании нуждающимся в жилье, а военнослужащий, увольняемый с военной службы, подает заявление и необходимые документы в сроки, обеспечивающие возможность принятия решения о принятии на учет (отказе в принятии на учет) до даты его исключения из списков личного состава воинской части.
Из содержания приведенных норм следует, что военнослужащие относятся к особой категории граждан, которые имеют право на жилищное обеспечение за счет средств федерального бюджета от федерального органа исполнительной власти или федерального государственного органа, в котором они проходят военную службу. При этом реализация указанной категорией граждан своих жилищных прав в таком порядке, включая необходимость разрешения уполномоченным жилищным органом обращения по вопросу принятия на жилищный учет, неразрывно связана с их статусом военнослужащих. Предусмотренная Федеральным законом "О статусе военнослужащих" и иными нормативно-правовыми актами необходимость сохранения за гражданами, утратившими статус военнослужащего, права на обеспечение жилыми помещениями в порядке, предусмотренном для военнослужащих, допустима лишь в случае, если они были признаны нуждающимися в обеспечении жилыми помещениями в период военной службы и поэтому на момент увольнения с нее состояли на жилищном учете в уполномоченном органе федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба.
Вступившим в законную силу решением Железногорского городского суда Красноярского края от 6 августа 2019 года признано, что Д.А.Ю. таким правом не обладает. Каких-либо новых данных либо обстоятельств, которые указывали бы на возникновение такого права, в том числе в силу изменений в правовом статусе заявителя, материалы дела не содержат. Напротив, обстоятельствам административного дела, как они установлены судами и подтверждены имеющимися в деле материалами, противоречат содержащиеся в рапорте Д.А.Ю. от 1 декабря 2021 года сведения о прохождении им по состоянию на указанную дату военной службы в войсковой части N.
В то же время, приведенным выше правовым нормам корреспондирует содержание пунктов 3 - 4 (включая подпункты 3.1 и 3.2) Положения о жилищной комиссии воинской части, утвержденного приказом командира войсковой части N. от 28 октября 2020 года N 462 и действовавшего в период возникновения спорных правоотношений, где предусматривалось, что комиссия является уполномоченным органом для рассмотрения вопросов по реализации жилищных прав военнослужащих воинской части, проходящих военную службу по контракту, а также граждан, уволенных с военной службы, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, и членов семей погибших (умерших) лиц. Тождественные положения содержатся в действующем в настоящее время Положении о жилищной комиссии воинской части, которое утверждено приказом командира войсковой части N. от 21 февраля 2022 года N 71 (л.д. 79-84).
Следовательно, установленным по административному делу обстоятельствам не соответствует приведенное в апелляционном определении мнение окружного военного суда об отсутствии у командира войсковой части N. полномочий, которые были бы достаточны для направления ответа на вопрос, поставленный в обращении Д.А.Ю., и обусловленный таким мнением вывод о бесспорной обязанности административного ответчика передать указанное обращение на рассмотрение жилищной комиссии воинской части.
Между тем, в силу требований части 3 статьи 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан" ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
Конкретизация в вопросах распределения обязанностей в целях реализации полномочий командования воинской части как органа публичной власти, в котором предусмотрена военная служба, осуществлена, в частности, в Общевоинских уставах. При этом в статье 33 Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации, который утвержден Указом Президента Российской Федерации от 10 ноября 2007 года N 1495, единоначалие определено в качестве одного из основных принципов строительства Вооруженных Сил и предусматривается, что командир наделен всей полнотой распорядительной власти по отношению к подчиненным, и на него возложена персональная ответственность перед государством за все стороны жизни и деятельности воинской части, подразделения и каждого военнослужащего; командир вправе, исходя из всесторонней оценки обстановки, единолично принимать решения, отдавать в установленном порядке соответствующие приказы и обеспечивать их выполнение.
В абзаце втором пункта 17 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2022 года N 21 "О некоторых вопросах применения судами положений главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации разъяснено, что решения, действия (бездействие), затрагивающие права, свободы и законные интересы гражданина, организации, являются законными, если они приняты, совершены (допущено) на основании Конституции Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, во исполнение установленных законодательством предписаний (законной цели) и с соблюдением установленных нормативными правовыми актами пределов полномочий, в том числе если нормативным правовым актом органу (лицу) предоставлено право или возможность осуществления полномочий тем или иным образом (усмотрение).
Таким образом, суд апелляционной инстанции допустил неправильное применение норм материального права, с которыми, напротив, в полной мере согласуются выводы гарнизонного военного суда об отсутствии оснований для удовлетворения требований административного истца, обращение которого надлежащим образом и с соблюдением установленного порядка рассмотрено уполномоченным на то лицом.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 329 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд кассационной инстанции, рассмотрев кассационные жалобу, представление с административным делом, вправе оставить в силе один из принятых по административному делу судебных актов.
Апелляционное определение 2-го Восточного окружного военного суда от 25 июля 2022 года подлежит отмене, а решение Красноярского гарнизонного военного суда от 15 апреля 2022 года следует по итогам рассмотрения кассационной жалобы представителя административного ответчика оставить в силе.
Руководствуясь статьями 327 - 330 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, кассационный военный суд
 
определил:
 
апелляционное определение 2-го Восточного окружного военного суда от 25 июля 2022 года по административному исковому заявлению Д.А.Ю. об оспаривании действий командира войсковой части N., связанных с порядком рассмотрения его обращения, отменить в связи с неправильным применением судом апелляционной инстанции норм материального права.
Оставить в силе решение Красноярского гарнизонного военного суда от 15 апреля 2022 года об отказе в удовлетворении административного искового заявления Д.А.Ю.
Кассационное определение вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке главы 35 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации путем подачи кассационной жалобы в установленный частью 2 статьи 318 названного Кодекса срок непосредственно в Судебную коллегию по делам военнослужащих Верховного Суда Российской Федерации.
Кассационное определение изготовлено в полном объеме 11 ноября 2022 года.
 
Председательствующий
П.И.БАБОШКИН
 


Вернуться в «ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ПО ЖИЛЬЮ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя