Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#61Нуждается в радикальной перестройке и командирская подготовка постоянного офицерского состава вузов. В настоящее время она тяготеет к войсковым формам и методам. Не учитывается то обстоятельство, что офицеры-преподаватели по своим функциональным обязанностям охвачены комплексом мероприятий по учебной, методической и научной работе, чего нет в войсках. Нужно отказаться от подготовки офицеров вуза как специалистов штаба соединения, когда повторялась из года в год одна и та же шаблонная тема https://library.by/portalus/modules/war ... rom=&ucat=&
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#62Судя по тому, что в ветке Вы почти один, никому , к сожалению, не интересна ни наука, ни преподавание(((
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#63Давным-давно видел определение военной коллегии верховного суда о том, что военному преподавателю отпуск предоставляется по ст. 11 закона "О статусе", а не по закону "об образовании в РФ". В смысле, что отпуск не 56 суток...
Никто не может помочь, скинуть это определение или указать реквизиты
Никто не может помочь, скинуть это определение или указать реквизиты
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#64"Перечень поручений по итогам встречи со студентами и аспирантами Уральского федерального университета имени Б.Н. Ельцина" (утв. Президентом РФ 21.08.2019 N Пр-1657)
Утвержден
Президентом РФ
21.08.2019 N Пр-1657
Президент утвердил перечень поручений по итогам встречи со студентами и аспирантами Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина.
1. Правительству Российской Федерации:
а) разработать меры, направленные на создание условий для обеспечения жильем молодых научно-педагогических работников образовательных организаций высшего образования - кандидатов и докторов наук.
Доклад - до 1 октября 2019 г.; http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
Утвержден
Президентом РФ
21.08.2019 N Пр-1657
Президент утвердил перечень поручений по итогам встречи со студентами и аспирантами Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина.
1. Правительству Российской Федерации:
а) разработать меры, направленные на создание условий для обеспечения жильем молодых научно-педагогических работников образовательных организаций высшего образования - кандидатов и докторов наук.
Доклад - до 1 октября 2019 г.; http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#65Письмо педагога:
Почему ухожу? Недостаток компетенций чувствую. Нынешний университетский преподаватель все более и более, по моим ощущениям, превращается в некий странный гибрид: нечто среднее между чиновником и тренером по личностному росту. Ни тем, ни другим желания быть у меня нет. Главной оценкой работы чем дальше, тем больше становится написание каких-то бумажек, соответствующих, не к ночи будь они помянуты, ФГОСам с описанием пресловутых компетенций (ОК-18, ПК-14 или 176...это вот все), формированием которых мы, якобы, должны заниматься. Преподавателю чем дальше, тем больше надо приспосабливаться к этим сумрачным порождениям унылого чиновничьего разума.
Почему ухожу? Недостаток компетенций чувствую. Нынешний университетский преподаватель все более и более, по моим ощущениям, превращается в некий странный гибрид: нечто среднее между чиновником и тренером по личностному росту. Ни тем, ни другим желания быть у меня нет. Главной оценкой работы чем дальше, тем больше становится написание каких-то бумажек, соответствующих, не к ночи будь они помянуты, ФГОСам с описанием пресловутых компетенций (ОК-18, ПК-14 или 176...это вот все), формированием которых мы, якобы, должны заниматься. Преподавателю чем дальше, тем больше надо приспосабливаться к этим сумрачным порождениям унылого чиновничьего разума.
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#66<Письмо> Минпросвещения России от 20.08.2019 N ИП-941/06/484
"О примерном положении о нормах профессиональной этики педагогических работников"
http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin ... 6029376944
"О примерном положении о нормах профессиональной этики педагогических работников"
http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin ... 6029376944
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#67Глухов Е.А. Получение дополнительного профессионального образования педагогом: право или обязанность? // Журнал российского права. 2019. N 7. С. 131 - 140. http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin ... pqhezx57y0
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#68СПбГУ может выделить преподавателям жильё у нового кампуса в Пушкине https://piter.tv/event/Pervij_prorektor ... .ru%2Fnews
Гражданский вуз... гражданским преподавателям... без 20 лет стажа... Завидовать будем
Гражданский вуз... гражданским преподавателям... без 20 лет стажа... Завидовать будем
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#70Судья Конституционного суда (КС) РФ Константин Арановский заявил о недоверии к дипломам российских вузов и в целом жестко раскритиковал систему российского высшего образования. Такие заявления “Ъ” обнаружил в «особом мнении» судьи по одному из свежих решений КС
«Система платит скудно, если преподаватель не получит в ее управленческом секторе оплачиваемую роль администратора, исполнителя или активиста-энтузиаста,— уверен судья Арановский.— Иногда же она позволяет преподавателю немного прирастить бедный свой заработок, но не за работу, а за хорошую статистику и отчетность, за демонстрацию компетентностного подхода вместо академических методов, за соискание грантов и за рейтинги, мониторинги с графиками и за все остальное, что дорого службам ректората и ведомства. Преподавателю нужно для этого воспитать в себе навыки и умения писать резюме и заявки, размещать их по фондам и ведомствам, оформлять аккредитации, формировать индексы цитирования. В такой обстановке ценят не преподавание и не учебу, а учебно-методические комплексы, которые нужны не студентам и педагогам, а службам, чтобы те хорошо себя чувствовали и оставались при важном деле на выгодных позициях».
Субординация и отчетность под началом администраторов угнетают преподавание и науку, когда вузы уступают свое самоуправление, академическую свободу, стиль и обслуживают систему, которая выдает разрешения на профессию http://doc.ksrf.ru/decision/KSRFDecision430475.pdf
«Система платит скудно, если преподаватель не получит в ее управленческом секторе оплачиваемую роль администратора, исполнителя или активиста-энтузиаста,— уверен судья Арановский.— Иногда же она позволяет преподавателю немного прирастить бедный свой заработок, но не за работу, а за хорошую статистику и отчетность, за демонстрацию компетентностного подхода вместо академических методов, за соискание грантов и за рейтинги, мониторинги с графиками и за все остальное, что дорого службам ректората и ведомства. Преподавателю нужно для этого воспитать в себе навыки и умения писать резюме и заявки, размещать их по фондам и ведомствам, оформлять аккредитации, формировать индексы цитирования. В такой обстановке ценят не преподавание и не учебу, а учебно-методические комплексы, которые нужны не студентам и педагогам, а службам, чтобы те хорошо себя чувствовали и оставались при важном деле на выгодных позициях».
Субординация и отчетность под началом администраторов угнетают преподавание и науку, когда вузы уступают свое самоуправление, академическую свободу, стиль и обслуживают систему, которая выдает разрешения на профессию http://doc.ksrf.ru/decision/KSRFDecision430475.pdf
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#71<Письмо> Минпросвещения России от 14.10.2019 N 08-ПГ-МП-20387
<Об оплате труда педагогических работников>
Размеры и условия дополнительных выплат, непосредственно связанных с образовательной деятельностью, выполняемой с письменного согласия педагогического работника (классное руководство, проверка письменных работ, заведование отделениями, филиалами, учебно-консультационными пунктами, кабинетами, отделами, учебными мастерскими, лабораториями, учебно-опытными участками, руководство предметными, цикловыми и методическими комиссиями и другие виды дополнительной работы), а также фактический объем учебной нагрузки, определяемые ежегодно на начало учебного года в соответствии с приказами Минобрнауки России от 11 мая 2016 г. N 536 (пункт 2.3 раздела II) и от 22 декабря 2014 г. N 1601 (раздел I приложения N 2) устанавливаются в трудовых договорах (дополнительных соглашениях к трудовым договорам) с педагогическими работниками.
<Об оплате труда педагогических работников>
Размеры и условия дополнительных выплат, непосредственно связанных с образовательной деятельностью, выполняемой с письменного согласия педагогического работника (классное руководство, проверка письменных работ, заведование отделениями, филиалами, учебно-консультационными пунктами, кабинетами, отделами, учебными мастерскими, лабораториями, учебно-опытными участками, руководство предметными, цикловыми и методическими комиссиями и другие виды дополнительной работы), а также фактический объем учебной нагрузки, определяемые ежегодно на начало учебного года в соответствии с приказами Минобрнауки России от 11 мая 2016 г. N 536 (пункт 2.3 раздела II) и от 22 декабря 2014 г. N 1601 (раздел I приложения N 2) устанавливаются в трудовых договорах (дополнительных соглашениях к трудовым договорам) с педагогическими работниками.
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#72Разъяснения Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по применению профессионального стандарта "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования", представленные по запросу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки // "Официальные документы в образовании", N 30, октябрь, 2019
Разъяснения касаются квалификационных требований к педагогическим работникам, замещающим должности "ассистент", "преподаватель", "старший преподаватель", "доцент", "профессор", и возможности их привлечения к реализации отдельных видов образовательных программ, а также требований к их дополнительному профессиональному образованию.
Разъяснения касаются квалификационных требований к педагогическим работникам, замещающим должности "ассистент", "преподаватель", "старший преподаватель", "доцент", "профессор", и возможности их привлечения к реализации отдельных видов образовательных программ, а также требований к их дополнительному профессиональному образованию.
Показать текст
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#73МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 11 ноября 2019 г. N 03/17089-О
О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ
Департамент государственной политики в сфере высшего образования Министерства науки и высшего образования Российской Федерации рассмотрел обращение по вопросу разъяснения трудовых функций для соискателей на должности "ассистент" и "старший преподаватель" и в части своей компетенции сообщает.
Квалификационные требования для замещения тех или иных должностей устанавливаются профессиональными стандартами, утверждаемыми приказами Минтруда России, а при их отсутствии - Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих и Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих.
В соответствии с пунктом 3.8 профессионального стандарта "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования", утвержденного приказом Минтруда России от 8 сентября 2015 г. N 608н (далее - профессиональный стандарт), к трудовым функциям соискателя на должности "ассистент" и "старший преподаватель" отнесено преподавание по программам бакалавриата и дополнительным профессиональным программам, ориентированным на соответствующий уровень квалификации.
Согласно пункту 3.9 профессионального стандарта преподавание по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры и ДПП, ориентированным на соответствующий уровень квалификации, отнесено к трудовым функциям соискателя на должность "доцент".
Таким образом, в трудовую функцию ассистента и старшего преподавателя не входит преподавание по программам специалитета.
Старшие преподаватели не должны преподавать курсантам?
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 11 ноября 2019 г. N 03/17089-О
О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ
Департамент государственной политики в сфере высшего образования Министерства науки и высшего образования Российской Федерации рассмотрел обращение по вопросу разъяснения трудовых функций для соискателей на должности "ассистент" и "старший преподаватель" и в части своей компетенции сообщает.
Квалификационные требования для замещения тех или иных должностей устанавливаются профессиональными стандартами, утверждаемыми приказами Минтруда России, а при их отсутствии - Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих и Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих.
В соответствии с пунктом 3.8 профессионального стандарта "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования", утвержденного приказом Минтруда России от 8 сентября 2015 г. N 608н (далее - профессиональный стандарт), к трудовым функциям соискателя на должности "ассистент" и "старший преподаватель" отнесено преподавание по программам бакалавриата и дополнительным профессиональным программам, ориентированным на соответствующий уровень квалификации.
Согласно пункту 3.9 профессионального стандарта преподавание по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры и ДПП, ориентированным на соответствующий уровень квалификации, отнесено к трудовым функциям соискателя на должность "доцент".
Таким образом, в трудовую функцию ассистента и старшего преподавателя не входит преподавание по программам специалитета.
Старшие преподаватели не должны преподавать курсантам?
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#75Во вторник, 19 ноября, в США открылось представительство Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ). Оно будет располагаться в Бард Колледже в Близвуде. Накануне подписи под соглашением поставили замректора СПбГУ по международной деятельности Сергей Андрюшин и президент Бард Колледжа Леон Ботстайн. Таким образом СПбГУ первым из российских вузов откроет представительство в США.
Работа представительства будет направлена на развитие более тесных отношений между американским и российским образованием. Будет проведена работа над совместными исследовательскими проектами, конференций, круглых столов, летних школ и открытых лекций от знаменитых ученых.
Андрюшин также отметил, что создание представительства поможет увеличить количество студентов по обмену не только с Бард Колледжем, но и другими американскими вузами. https://mr-7.ru/articles/210853/
Работа представительства будет направлена на развитие более тесных отношений между американским и российским образованием. Будет проведена работа над совместными исследовательскими проектами, конференций, круглых столов, летних школ и открытых лекций от знаменитых ученых.
Андрюшин также отметил, что создание представительства поможет увеличить количество студентов по обмену не только с Бард Колледжем, но и другими американскими вузами. https://mr-7.ru/articles/210853/
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#76Российское правительство одобрило ряд изменений, которые будут внесены в закон о воинской службе. Соответствующий документ был опубликован на сайте кабмина.
Согласно тексту документа, офицеров и прапорщиков, а также для обучающихся в вузах для получения степени кандидата или доктора наук ограничат в праве заключать новый контракт сроком на один год.
Отмечается, что изменения о сроках заключения контракта не коснутся военнослужащих званий сержант и рядовой, а также для тех, кто проходит службу сверх предельного возраста пребывания. https://www.gazeta.ru/army/news/2019/12 ... .ru%2Fnews
Согласно тексту документа, офицеров и прапорщиков, а также для обучающихся в вузах для получения степени кандидата или доктора наук ограничат в праве заключать новый контракт сроком на один год.
Отмечается, что изменения о сроках заключения контракта не коснутся военнослужащих званий сержант и рядовой, а также для тех, кто проходит службу сверх предельного возраста пребывания. https://www.gazeta.ru/army/news/2019/12 ... .ru%2Fnews
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#77О дебюрократизации работы учителей
Васильева: «Должно быть четыре документа: рабочая программа по предмету, календарно-тематический план, электронный дневник, электронный журнал. Все остальное учителя трогать не должно. С 2018 года мы работаем над проектом федерального закона о сокращении отчетности. Говорить о том, что ничего не делается, неправда. Возникает вопрос: выполняется это или нет? Учитель не должен быть нагружен. Дурацкая отчетность кому нужна? Никому. Если муниципальным чиновникам, пусть сами пишут».
Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/newspaper/2019/12/25 ... c99de3e918
Васильева: «Должно быть четыре документа: рабочая программа по предмету, календарно-тематический план, электронный дневник, электронный журнал. Все остальное учителя трогать не должно. С 2018 года мы работаем над проектом федерального закона о сокращении отчетности. Говорить о том, что ничего не делается, неправда. Возникает вопрос: выполняется это или нет? Учитель не должен быть нагружен. Дурацкая отчетность кому нужна? Никому. Если муниципальным чиновникам, пусть сами пишут».
Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/newspaper/2019/12/25 ... c99de3e918
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#78ПРОФСОЮЗ РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СОВЕТ
ПИСЬМО
от 23 марта 2020 г. N 164
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ
РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
И ИНЫХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Даны разъяснения по режиму рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников образовательных организаций в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)
Сообщается, в частности, что перевод педагогических и иных работников на дистанционную работу в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) является временным изменением условий трудового договора.
В соответствии с частью 1 статьи 312.1 Трудового кодекса РФ дистанционной работой является выполнение определенной трудовым договором трудовой функции вне места нахождения работодателя, его филиала, представительства, иного обособленного структурного подразделения (включая расположенные в другой местности), вне стационарного рабочего места, территории или объекта, прямо или косвенно находящихся под контролем работодателя, при условии использования для выполнения данной трудовой функции и для осуществления взаимодействия между работодателем и работником по вопросам, связанным с ее выполнением, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".
При этом за работником должны сохраняться все социально-трудовые права и гарантии, включая уровень заработной платы.
Следует отметить, что трудовая функция работника не изменяется, тогда как временно меняется лишь режим его работы (ч. 3 ст. 312.1 ТК РФ).
При этом перевод работников на дистанционную работу должен оформляться распорядительным актом руководителя организации, в котором будут оговорены условия удаленной работы и ее сроки (или событие), иначе такая временная работа может стать постоянной.
Также условие о том, что работа будет выполняться дистанционно, можно закрепить в дополнительном соглашении к трудовому договору с учетом особенностей главы 49.1 ТК РФ. http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СОВЕТ
ПИСЬМО
от 23 марта 2020 г. N 164
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ
РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
И ИНЫХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Даны разъяснения по режиму рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников образовательных организаций в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)
Сообщается, в частности, что перевод педагогических и иных работников на дистанционную работу в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) является временным изменением условий трудового договора.
В соответствии с частью 1 статьи 312.1 Трудового кодекса РФ дистанционной работой является выполнение определенной трудовым договором трудовой функции вне места нахождения работодателя, его филиала, представительства, иного обособленного структурного подразделения (включая расположенные в другой местности), вне стационарного рабочего места, территории или объекта, прямо или косвенно находящихся под контролем работодателя, при условии использования для выполнения данной трудовой функции и для осуществления взаимодействия между работодателем и работником по вопросам, связанным с ее выполнением, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".
При этом за работником должны сохраняться все социально-трудовые права и гарантии, включая уровень заработной платы.
Следует отметить, что трудовая функция работника не изменяется, тогда как временно меняется лишь режим его работы (ч. 3 ст. 312.1 ТК РФ).
При этом перевод работников на дистанционную работу должен оформляться распорядительным актом руководителя организации, в котором будут оговорены условия удаленной работы и ее сроки (или событие), иначе такая временная работа может стать постоянной.
Также условие о том, что работа будет выполняться дистанционно, можно закрепить в дополнительном соглашении к трудовому договору с учетом особенностей главы 49.1 ТК РФ. http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#79Товарищи, прочел приказ МО РФ 2019 № 727 и что-то не увидел надбавку кандидатам и докторам наук... Где я что не разглядел?
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#80Ячейка профсоюза «Университетская солидарность» в Московском физико-техническом институте (Физтех) выступила против вытеснения очной формы обучения дистанционным форматом. Протестующие озабочены низким качеством дистанционного преподавания и выступают против замены очной формы онлайн-форматом. Профкомом проведены опросы преподавателей и студентов относительно отношения к онлайн-преподаванию. По итогам опросов и обсуждений составлено открытое письмо к временно исполняющему обязанности ректора Физтеха Николаю Кудрявцеву. Выводы такие: онлайн-преподавание уместно лишь в определенное время и в определенных формах, а некоторые же виды деятельности – прием заданий, контрольных, экзаменов – категорически противопоказано проводить в удаленном режиме.
Большинство преподавателей, отмечают авторы опросов, говорят, что переход на онлайн-преподавание увеличил их затраты времени и усилий в разы. Около 10% считают, что трудозатраты не изменились, остальные – что изменились заметно, но не в разы. В результате этого «поставленного самой природой эксперимента» можно прийти к пониманию того, что онлайн-преподавание на самом деле не упрощает процедуры и не позволяет «экономить» на преподавателях, как предполагалось изначально. Больше всего преподавателей не удовлетворяет отсутствие обратной связи со студентами...
Профсоюз также отмечает, что при дистанционном образовании студенты меньше вовлечены в процесс обучения, а занятия стали, как это ни странно, менее интерактивными. «Мы глубоко убеждены, что быстро и в достаточном объеме передать студентам актуальные научные знания, приобщить их к научной и практической работе можно только в рамках очного преподавания», – резюмируют преподаватели Физтеха. http://www.ng.ru/education/2020-06-03/8 ... tion2.html
Большинство преподавателей, отмечают авторы опросов, говорят, что переход на онлайн-преподавание увеличил их затраты времени и усилий в разы. Около 10% считают, что трудозатраты не изменились, остальные – что изменились заметно, но не в разы. В результате этого «поставленного самой природой эксперимента» можно прийти к пониманию того, что онлайн-преподавание на самом деле не упрощает процедуры и не позволяет «экономить» на преподавателях, как предполагалось изначально. Больше всего преподавателей не удовлетворяет отсутствие обратной связи со студентами...
Профсоюз также отмечает, что при дистанционном образовании студенты меньше вовлечены в процесс обучения, а занятия стали, как это ни странно, менее интерактивными. «Мы глубоко убеждены, что быстро и в достаточном объеме передать студентам актуальные научные знания, приобщить их к научной и практической работе можно только в рамках очного преподавания», – резюмируют преподаватели Физтеха. http://www.ng.ru/education/2020-06-03/8 ... tion2.html
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#81Какие мероприятия включает в себя конкурс для назначения на должность преподавателя?
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#82Это после приказа...QR_BBPOST Простава?
Ну вот в одном вузе - просто доклад о претендентах на ученом совете, в другом - их заставляют уставы сдавать, физо, прочую фигню...
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#83Творческие способности офицера формируются и совершенствуются на протяжении всей его военной службы. Но совершенно очевидно, что ключевую роль в этом деле призваны играть военно-учебные заведения (вуз). Профессорско-преподавательский состав вузов должен не только дать курсантам и слушателям знания и навыки, необходимые для их практической работы, но и побуждать их к творческому применению положений боевых уставов, прививать навыки поиска и принятия нестандартных решений в различных условиях обстановки, учить смело отходить от типовых схем и искать решения, соответствующие конкретной боевой обстановке.
Проблема заключается в том, что, на наш взгляд, в некоторых вузах основные усилия сосредоточиваются на решении первой задачи — получении курсантами и слушателями базовых знаний и навыков, необходимых для их практической работы, а значение второй — привитие творческого подхода к управлению войсками — недооценивается. Так, на занятиях по тактическим дисциплинам и оперативному искусству обучаемым нередко преподносятся готовые варианты решений (действий), а задача курсантов (слушателей) заключается в их применении и не предполагает отхода от так называемых «точняков». По итогам подобного преподавания выпускники вузов готовы лишь к решению типовых задач в стандартных условиях, но никакого оригинального решения такой офицер принять не способен. https://vm.ric.mil.ru/Stati/item/260129/
Проблема заключается в том, что, на наш взгляд, в некоторых вузах основные усилия сосредоточиваются на решении первой задачи — получении курсантами и слушателями базовых знаний и навыков, необходимых для их практической работы, а значение второй — привитие творческого подхода к управлению войсками — недооценивается. Так, на занятиях по тактическим дисциплинам и оперативному искусству обучаемым нередко преподносятся готовые варианты решений (действий), а задача курсантов (слушателей) заключается в их применении и не предполагает отхода от так называемых «точняков». По итогам подобного преподавания выпускники вузов готовы лишь к решению типовых задач в стандартных условиях, но никакого оригинального решения такой офицер принять не способен. https://vm.ric.mil.ru/Stati/item/260129/
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#84Педагог Санкт-Петербургского государственного университета возмутился необходимостью проходить обязательное освидетельствование у психиатра. Соответствующее направление вместе с ним получили 832 сотрудника.
... для меня, профессора СПбГУ, вредным и опасным считается перенапряжение голосового аппарата и длительная вынужденная поза в положении стоя», — пишет педагог https://m.fontanka.ru/2020/10/21/69511567/
... для меня, профессора СПбГУ, вредным и опасным считается перенапряжение голосового аппарата и длительная вынужденная поза в положении стоя», — пишет педагог https://m.fontanka.ru/2020/10/21/69511567/
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#85<Письмо> Минпросвещения России N СК-578/08, Рособрнадзора N 01-350/13-01 от 18.12.2020 "О снижении документационной нагрузки учителей"
Представлен рекомендуемый перечень документов, разрабатываемых школами совместно с учителями
Перечень подготовлен в целях снижения документационной нагрузки учителей. В него включены: основная образовательная программа для каждого из уровней общего образования, журнал учета успеваемости, журнал группы продленного дня, материалы личного дела обучающихся. Указаны, в том числе разработчики соответствующего документа и рекомендуемая периодичность обновления.
Виды работ, связанные с ведением иной документации, не входят в должностные обязанности учителя (в том числе выполняющего функции классного руководителя), и осуществляются с письменного согласия работника с указанием в трудовом договоре содержания работ, срока их выполнения и размера оплаты.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ontent=old
Завидовать будем
Представлен рекомендуемый перечень документов, разрабатываемых школами совместно с учителями
Перечень подготовлен в целях снижения документационной нагрузки учителей. В него включены: основная образовательная программа для каждого из уровней общего образования, журнал учета успеваемости, журнал группы продленного дня, материалы личного дела обучающихся. Указаны, в том числе разработчики соответствующего документа и рекомендуемая периодичность обновления.
Виды работ, связанные с ведением иной документации, не входят в должностные обязанности учителя (в том числе выполняющего функции классного руководителя), и осуществляются с письменного согласия работника с указанием в трудовом договоре содержания работ, срока их выполнения и размера оплаты.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ontent=old
Завидовать будем
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#86Президент России Владимир Путин поручил министру финансов Антону Силуанову и министру науки и высшего образования Валерию Фалькову решить вопрос с занижением зарплат ученых в регионах страны.
«Вместе с Фальковым займитесь-ка этим делом, хорошо? И не только по Новосибирску, но и по другим регионам», — сказал глава государства Силуанову на совете при президенте РФ по науке и образованию, трансляция заседания велась на телеканале «Россия 24». https://www.vedomosti.ru/economics/news ... um=desktop
«Вместе с Фальковым займитесь-ка этим делом, хорошо? И не только по Новосибирску, но и по другим регионам», — сказал глава государства Силуанову на совете при президенте РФ по науке и образованию, трансляция заседания велась на телеканале «Россия 24». https://www.vedomosti.ru/economics/news ... um=desktop
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#87Путин напомнил, что есть пять категорий научных сотрудников с соответствующей градацией зарплат. https://rg.ru/2021/02/10/putin-ukazal-n ... um=desktop
Это что за 5 категорий?
Это что за 5 категорий?
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#88приказ фсвнг о профессоре и доценте
- Вложения
-
- 492ng.pdf
- (181.68 КБ) 43 скачивания
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18889
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#89Какое ведомство?QR_BBPOST начальник ЗКЧ пишет:
Если без судов и прокуратур - дайте почитать ЗКЧ приказ о конкурсах в вашем ведомстве. Обратитесь к вашему юристу части (если есть).
Ну а если с судами - то оспаривайте решение данного начальника. Выигрыш, скорее всего, за вами. Но в сроки конкурса, скорее всего не уложитесь
Как вариант - представьте документы напрямую в конкурсную комиссию
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 мар 2021, 21:57
Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)
#90В приказе о кункурсах написано, рапорт по команде.. Ведомство РосгвардияКакое ведомство?QR_BBPOST начальник ЗКЧ пишет:
Если без судов и прокуратур - дайте почитать ЗКЧ приказ о конкурсах в вашем ведомстве. Обратитесь к вашему юристу части (если есть).
Ну а если с судами - то оспаривайте решение данного начальника. Выигрыш, скорее всего, за вами. Но в сроки конкурса, скорее всего не уложитесь
Как вариант - представьте документы напрямую в конкурсную комиссию
Вернуться в «КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 90 гостей