Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)

#61

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 14 авг 2019, 23:23

Нуждается в радикальной перестройке и командирская подготовка постоянного офицерского состава вузов. В настоящее время она тяготеет к войсковым формам и методам. Не учитывается то обстоятельство, что офицеры-преподаватели по своим функциональным обязанностям охвачены комплексом мероприятий по учебной, методической и научной работе, чего нет в войсках. Нужно отказаться от подготовки офицеров вуза как специалистов штаба соединения, когда повторялась из года в год одна и та же шаблонная тема https://library.by/portalus/modules/war ... rom=&ucat=&

Sms
Заслуженный участник
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 17:00

Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)

#62

Непрочитанное сообщение Sms » 15 авг 2019, 00:42

Судя по тому, что в ветке Вы почти один, никому , к сожалению, не интересна ни наука, ни преподавание(((

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)

#63

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 15 авг 2019, 07:16

Давным-давно видел определение военной коллегии верховного суда о том, что военному преподавателю отпуск предоставляется по ст. 11 закона "О статусе", а не по закону "об образовании в РФ". В смысле, что отпуск не 56 суток...
Никто не может помочь, скинуть это определение или указать реквизиты

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)

#64

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 23 авг 2019, 19:00

"Перечень поручений по итогам встречи со студентами и аспирантами Уральского федерального университета имени Б.Н. Ельцина" (утв. Президентом РФ 21.08.2019 N Пр-1657)

Утвержден
Президентом РФ
21.08.2019 N Пр-1657

Президент утвердил перечень поручений по итогам встречи со студентами и аспирантами Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина.
1. Правительству Российской Федерации:
а) разработать меры, направленные на создание условий для обеспечения жильем молодых научно-педагогических работников образовательных организаций высшего образования - кандидатов и докторов наук.
Доклад - до 1 октября 2019 г.; http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)

#65

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 23 авг 2019, 22:55

Письмо педагога:
Почему ухожу? Недостаток компетенций чувствую. Нынешний университетский преподаватель все более и более, по моим ощущениям, превращается в некий странный гибрид: нечто среднее между чиновником и тренером по личностному росту. Ни тем, ни другим желания быть у меня нет. Главной оценкой работы чем дальше, тем больше становится написание каких-то бумажек, соответствующих, не к ночи будь они помянуты, ФГОСам с описанием пресловутых компетенций (ОК-18, ПК-14 или 176...это вот все), формированием которых мы, якобы, должны заниматься. Преподавателю чем дальше, тем больше надо приспосабливаться к этим сумрачным порождениям унылого чиновничьего разума.

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)

#66

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 29 авг 2019, 07:11

<Письмо> Минпросвещения России от 20.08.2019 N ИП-941/06/484
"О примерном положении о нормах профессиональной этики педагогических работников"
http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin ... 6029376944

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)

#67

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 02 сен 2019, 18:49

Глухов Е.А. Получение дополнительного профессионального образования педагогом: право или обязанность? // Журнал российского права. 2019. N 7. С. 131 - 140. http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin ... pqhezx57y0

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)

#68

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 10 окт 2019, 22:26

СПбГУ может выделить преподавателям жильё у нового кампуса в Пушкине https://piter.tv/event/Pervij_prorektor ... .ru%2Fnews

Гражданский вуз... гражданским преподавателям... без 20 лет стажа... Завидовать будем :roll:

Sms
Заслуженный участник
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 17:00

Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)

#69

Непрочитанное сообщение Sms » 11 окт 2019, 11:08

Будем

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)

#70

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 14 окт 2019, 13:33

Судья Конституционного суда (КС) РФ Константин Арановский заявил о недоверии к дипломам российских вузов и в целом жестко раскритиковал систему российского высшего образования. Такие заявления “Ъ” обнаружил в «особом мнении» судьи по одному из свежих решений КС

«Система платит скудно, если преподаватель не получит в ее управленческом секторе оплачиваемую роль администратора, исполнителя или активиста-энтузиаста,— уверен судья Арановский.— Иногда же она позволяет преподавателю немного прирастить бедный свой заработок, но не за работу, а за хорошую статистику и отчетность, за демонстрацию компетентностного подхода вместо академических методов, за соискание грантов и за рейтинги, мониторинги с графиками и за все остальное, что дорого службам ректората и ведомства. Преподавателю нужно для этого воспитать в себе навыки и умения писать резюме и заявки, размещать их по фондам и ведомствам, оформлять аккредитации, формировать индексы цитирования. В такой обстановке ценят не преподавание и не учебу, а учебно-методические комплексы, которые нужны не студентам и педагогам, а службам, чтобы те хорошо себя чувствовали и оставались при важном деле на выгодных позициях».
Субординация и отчетность под началом администраторов угнетают преподавание и науку, когда вузы уступают свое самоуправление, академическую свободу, стиль и обслуживают систему, которая выдает разрешения на профессию http://doc.ksrf.ru/decision/KSRFDecision430475.pdf

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)

#71

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 17 окт 2019, 18:45

<Письмо> Минпросвещения России от 14.10.2019 N 08-ПГ-МП-20387
<Об оплате труда педагогических работников>

Размеры и условия дополнительных выплат, непосредственно связанных с образовательной деятельностью, выполняемой с письменного согласия педагогического работника (классное руководство, проверка письменных работ, заведование отделениями, филиалами, учебно-консультационными пунктами, кабинетами, отделами, учебными мастерскими, лабораториями, учебно-опытными участками, руководство предметными, цикловыми и методическими комиссиями и другие виды дополнительной работы), а также фактический объем учебной нагрузки, определяемые ежегодно на начало учебного года в соответствии с приказами Минобрнауки России от 11 мая 2016 г. N 536 (пункт 2.3 раздела II) и от 22 декабря 2014 г. N 1601 (раздел I приложения N 2) устанавливаются в трудовых договорах (дополнительных соглашениях к трудовым договорам) с педагогическими работниками.

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)

#72

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 07 дек 2019, 11:59

Разъяснения Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по применению профессионального стандарта "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования", представленные по запросу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки // "Официальные документы в образовании", N 30, октябрь, 2019

Разъяснения касаются квалификационных требований к педагогическим работникам, замещающим должности "ассистент", "преподаватель", "старший преподаватель", "доцент", "профессор", и возможности их привлечения к реализации отдельных видов образовательных программ, а также требований к их дополнительному профессиональному образованию.
Показать текст
1. Согласно положениям профессионального стандарта "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования", утвержденного приказом Минтруда России от 08.09.2015 N 608н (зарегистрирован Минюстом России 24 сентября 2015 г., рег. N 38993) (далее - профессиональный стандарт, профессиональный стандарт "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования"):
- для должности "профессор" предусмотрены трудовые действия и трудовые функции, связанные с реализацией только основных профессиональных образовательных программ высшего образования - подготовкой кадров высшей квалификации и дополнительных профессиональных программ;
- для должностей "ассистент", "преподаватель", "старший преподаватель" предусмотрены трудовые действия и трудовые функции, связанные с реализацией только основных профессиональных образовательных программ высшего образования - программ бакалавриата и дополнительных профессиональных программ;
- для должности "доцент" - реализация только основных профессиональных образовательных программ высшего образования - программ бакалавриата, специалитета, магистратуры и дополнительных профессиональных программ.
 
Вопрос. Следует ли из положений профессионального стандарта запрет на привлечение образовательными организациями педагогических работников, замещающих должности:
- "ассистент", "преподаватель", "старший преподаватель", "доцент" к реализации основных профессиональных образовательных программ высшего образования - подготовка кадров высшей квалификации и дополнительных профессиональных программ;
- "ассистент", "преподаватель", "старший преподаватель", "профессор" к реализации основных профессиональных образовательных программ высшего образования - программ бакалавриата, специалитета, магистратуры?
Ответ. Квалификационные требования к работникам могут содержаться в квалификационных справочниках, профессиональных стандартах, федеральных законах и в иных нормативных правовых актах.
В соответствии с частью первой статьи 195.3 Кодекса если Кодексом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены требования к квалификации, необходимой работнику для выполнения определенной трудовой функции, профессиональные стандарты в части указанных требований обязательны для применения работодателями.
При применении части первой статьи 195.3 Кодекса под иными нормативными правовыми актами имеются в виду постановления и распоряжения Правительства РФ, приказы федеральных органов исполнительной власти, которые специально устанавливают требования к работникам, выполняющим те или иные трудовые обязанности, носящие нормативный правовой характер. В этом случае в части требований, указанных в профессиональном стандарте, работодателями применяются данные нормативные правовые акты.
Кроме того, если в соответствии с Кодексом или иными федеральными законами выполнение работ по должностям, профессиям, специальностям связано с предоставлением компенсаций и льгот либо наличием ограничений, то согласно статье 57 Кодекса наименования должностей, профессий, специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках или профессиональных стандартах.
В остальных случаях профессиональные стандарты носят рекомендательный характер.
В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.
Должности педагогических работников описаны в двух разделах Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих:
- "Квалификационные характеристики должностей работников образования", утвержденные приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 N 761н <1>;
--------------------------------
<1> См. Официальные документы в образовании. - 2011. - N 1. - С. 4 - 63. - Ред.
 
- "Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования", утвержденные приказом Минздравсоцразвития России от 11.01.2011 N 1н <2>.
--------------------------------
<2> См. Официальные документы в образовании. - 2011. - N 14, 15. - Ред.
 
Профессиональный стандарт "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования" содержит квалификационные требования к старшему преподавателю, преподавателю и ассистенту.
Кроме квалификационных требований профессиональный стандарт перечисляет трудовые функции (трудовые действия, необходимые знания, умения и иные характеристики) в пунктах 3.8.1, 3.8.2, 3.8.3, 3.8.4.
Таким образом, профессиональный стандарт содержит информацию о современных требованиях к квалификации работников и может применяться работодателем с учетом особенностей применяемых технологий и организации труда в качестве основы при определении трудовых функций, требований к квалификации работников, в том числе, при приеме на работу, организации подготовки и дополнительного профессионального образования работников.
Обращаем внимание на концевую сноску N 3 данного профессионального стандарта, в которой указывается, что к обобщенной трудовой функции 3.8 "Преподавание по программам бакалавриата и ДПП, ориентированным на соответствующий уровень квалификации" также относится преподавание по иным программам высшего образования и ДПП, если соответствующие учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) ориентированы на подготовку не выше 6 уровня квалификации. Следовательно, если педагогический работник ведет занятия, на которых обучающиеся осваивают (совершенствуют) деятельность не выше 6 уровня квалификации, в том числе овладевают отдельными умениями и знаниями, требования к его квалификации определяются в соответствии с обобщенной трудовой функцией 3.8 "Преподавание по программам бакалавриата и ДПП, ориентированным на соответствующий уровень квалификации" даже если программа в целом предусматривает освоение деятельности более высокого уровня квалификации.
Структурой профессионального стандарта также предусмотрена обобщенная трудовая функция (п. 3.9 "Преподавание по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры и ДПП, ориентированным на соответствующий уровень квалификации"), которая содержит квалификационные требования к доценту.
Работник, осуществляющий трудовые функции, предусмотренные уровнем квалификации 8, вправе осуществлять трудовые функции нижестоящих уровней квалификации. Например, не только профессор, но и иные работники, занимающие должности профессорско-преподавательского состава, могут преподавать по программам аспирантуры (адъюнктуры), ординатуры, ассистентуры-стажировки и дополнительным профессиональным программам, ориентированным на соответствующий уровень квалификации, если они соответствуют требованиям к квалификации, необходимой для выполнения соответствующей обобщенной трудовой функции.
Кроме обобщенных трудовых функций должностные обязанности педагогических работников в зависимости от специфики деятельности организации могут разрабатываться на основе трудовых функций и трудовых действий из других обобщенных трудовых функций данного или других профессиональных стандартов. Это правило относится ко всем случаям, когда квалификация педагогических работников соответствует или превышает требования к образованию и опыту работы, необходимые для выполнения той или иной обобщенной трудовой функции, трудовой функции и трудовых действий, ее составляющих. Например, не только профессор, но и иные работники, занимающие должности профессорско-преподавательского состава, могут преподавать по программам аспирантуры (адъюнктуры), ординатуры, ассистентуры-стажировки и дополнительным профессиональным программам, ориентированным на соответствующий уровень квалификации, если они соответствуют требованиям к квалификации, необходимой для выполнения соответствующей обобщенной трудовой функции.
2. Согласно положениям профессионального стандарта для должностей "ассистент", "преподаватель", "старший преподаватель", "доцент" предусмотрены требования к образованию и обучению - высшее образование, направленность (профиль) которого, как правило, соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю); дополнительное профессиональное образование на базе высшего образования - профессиональная переподготовка, направленность (профиль) которой соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю). Для должности "профессор" аналогичное требование предъявляется для преподавания по программам ординатуры.
 
Вопрос. Следует ли из положений профессионального стандарта требование к педагогическим работникам, привлекаемым к реализации образовательных программ бакалавриата, специалитета, магистратуры, дополнительного профессионального образования и замещающим должности "ассистент", "преподаватель", "старший преподаватель", "доцент", "профессор", иметь высшее образование, направленность (профиль) которого, соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю), а также дополнительное профессиональное образование на базе высшего образования - профессиональную переподготовку, направленность (профиль) которого соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю)?
Ответ. Дополнительное профессиональное образование для должностей "ассистент", "преподаватель", "старший преподаватель", "доцент", профессор" будет иметь обязательный характер, если направленность образования не соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю). Согласно статье 76 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ - программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки. Освоение программы профессиональной переподготовки в данном случае обеспечивает возможность получение новой квалификации, которая соответствует преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю).
Следует отметить, что в соответствии с частью 1 статьи 196 Кодекса необходимость подготовки работников (профессиональное образование и профессиональное обучение) и дополнительного профессионального образования для собственных нужд определяет работодатель. Значимыми факторами в данном случае являются имеющиеся уровень и направленность (профиль) образования, опыт работы.

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)

#73

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 15 дек 2019, 09:08

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 11 ноября 2019 г. N 03/17089-О

О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ

Департамент государственной политики в сфере высшего образования Министерства науки и высшего образования Российской Федерации рассмотрел обращение по вопросу разъяснения трудовых функций для соискателей на должности "ассистент" и "старший преподаватель" и в части своей компетенции сообщает.
Квалификационные требования для замещения тех или иных должностей устанавливаются профессиональными стандартами, утверждаемыми приказами Минтруда России, а при их отсутствии - Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих и Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих.
В соответствии с пунктом 3.8 профессионального стандарта "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования", утвержденного приказом Минтруда России от 8 сентября 2015 г. N 608н (далее - профессиональный стандарт), к трудовым функциям соискателя на должности "ассистент" и "старший преподаватель" отнесено преподавание по программам бакалавриата и дополнительным профессиональным программам, ориентированным на соответствующий уровень квалификации.
Согласно пункту 3.9 профессионального стандарта преподавание по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры и ДПП, ориентированным на соответствующий уровень квалификации, отнесено к трудовым функциям соискателя на должность "доцент".
Таким образом, в трудовую функцию ассистента и старшего преподавателя не входит преподавание по программам специалитета.
:D

Старшие преподаватели не должны преподавать курсантам?

Sms
Заслуженный участник
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 17:00

Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)

#74

Непрочитанное сообщение Sms » 15 дек 2019, 11:02

И допметры им тогда не положены))))?

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)

#75

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 15 дек 2019, 19:53

Во вторник, 19 ноября, в США открылось представительство Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ). Оно будет располагаться в Бард Колледже в Близвуде. Накануне подписи под соглашением поставили замректора СПбГУ по международной деятельности Сергей Андрюшин и президент Бард Колледжа Леон Ботстайн. Таким образом СПбГУ первым из российских вузов откроет представительство в США.
Работа представительства будет направлена на развитие более тесных отношений между американским и российским образованием. Будет проведена работа над совместными исследовательскими проектами, конференций, круглых столов, летних школ и открытых лекций от знаменитых ученых.
Андрюшин также отметил, что создание представительства поможет увеличить количество студентов по обмену не только с Бард Колледжем, но и другими американскими вузами. https://mr-7.ru/articles/210853/

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)

#76

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 22 дек 2019, 14:59

Российское правительство одобрило ряд изменений, которые будут внесены в закон о воинской службе. Соответствующий документ был опубликован на сайте кабмина.
Согласно тексту документа, офицеров и прапорщиков, а также для обучающихся в вузах для получения степени кандидата или доктора наук ограничат в праве заключать новый контракт сроком на один год.
Отмечается, что изменения о сроках заключения контракта не коснутся военнослужащих званий сержант и рядовой, а также для тех, кто проходит службу сверх предельного возраста пребывания. https://www.gazeta.ru/army/news/2019/12 ... .ru%2Fnews

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)

#77

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 10 янв 2020, 22:08

О дебюрократизации работы учителей

Васильева: «Должно быть четыре документа: рабочая программа по предмету, календарно-тематический план, электронный дневник, электронный журнал. Все остальное учителя трогать не должно. С 2018 года мы работаем над проектом федерального закона о сокращении отчетности. Говорить о том, что ничего не делается, неправда. Возникает вопрос: выполняется это или нет? Учитель не должен быть нагружен. Дурацкая отчетность кому нужна? Никому. Если муниципальным чиновникам, пусть сами пишут».

Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/newspaper/2019/12/25 ... c99de3e918

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)

#78

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 01 апр 2020, 07:35

ПРОФСОЮЗ РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СОВЕТ

ПИСЬМО
от 23 марта 2020 г. N 164

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ
РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
И ИНЫХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Даны разъяснения по режиму рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников образовательных организаций в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)
Сообщается, в частности, что перевод педагогических и иных работников на дистанционную работу в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) является временным изменением условий трудового договора.
В соответствии с частью 1 статьи 312.1 Трудового кодекса РФ дистанционной работой является выполнение определенной трудовым договором трудовой функции вне места нахождения работодателя, его филиала, представительства, иного обособленного структурного подразделения (включая расположенные в другой местности), вне стационарного рабочего места, территории или объекта, прямо или косвенно находящихся под контролем работодателя, при условии использования для выполнения данной трудовой функции и для осуществления взаимодействия между работодателем и работником по вопросам, связанным с ее выполнением, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".
При этом за работником должны сохраняться все социально-трудовые права и гарантии, включая уровень заработной платы.

Следует отметить, что трудовая функция работника не изменяется, тогда как временно меняется лишь режим его работы (ч. 3 ст. 312.1 ТК РФ).

При этом перевод работников на дистанционную работу должен оформляться распорядительным актом руководителя организации, в котором будут оговорены условия удаленной работы и ее сроки (или событие), иначе такая временная работа может стать постоянной.
Также условие о том, что работа будет выполняться дистанционно, можно закрепить в дополнительном соглашении к трудовому договору с учетом особенностей главы 49.1 ТК РФ. http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ntent=body

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)

#79

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 14 апр 2020, 23:07

Товарищи, прочел приказ МО РФ 2019 № 727 и что-то не увидел надбавку кандидатам и докторам наук... Где я что не разглядел?

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)

#80

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 04 июн 2020, 21:57

Ячейка профсоюза «Университетская солидарность» в Московском физико-техническом институте (Физтех) выступила против вытеснения очной формы обучения дистанционным форматом. Протестующие озабочены низким качеством дистанционного преподавания и выступают против замены очной формы онлайн-форматом. Профкомом проведены опросы преподавателей и студентов относительно отношения к онлайн-преподаванию. По итогам опросов и обсуждений составлено открытое письмо к временно исполняющему обязанности ректора Физтеха Николаю Кудрявцеву. Выводы такие: онлайн-преподавание уместно лишь в определенное время и в определенных формах, а некоторые же виды деятельности – прием заданий, контрольных, экзаменов – категорически противопоказано проводить в удаленном режиме.
Большинство преподавателей, отмечают авторы опросов, говорят, что переход на онлайн-преподавание увеличил их затраты времени и усилий в разы. Около 10% считают, что трудозатраты не изменились, остальные – что изменились заметно, но не в разы. В результате этого «поставленного самой природой эксперимента» можно прийти к пониманию того, что онлайн-преподавание на самом деле не упрощает процедуры и не позволяет «экономить» на преподавателях, как предполагалось изначально. Больше всего преподавателей не удовлетворяет отсутствие обратной связи со студентами...
Профсоюз также отмечает, что при дистанционном образовании студенты меньше вовлечены в процесс обучения, а занятия стали, как это ни странно, менее интерактивными. «Мы глубоко убеждены, что быстро и в достаточном объеме передать студентам актуальные научные знания, приобщить их к научной и практической работе можно только в рамках очного преподавания», – резюмируют преподаватели Физтеха. http://www.ng.ru/education/2020-06-03/8 ... tion2.html

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)

#81

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 19 июл 2020, 13:40

Какие мероприятия включает в себя конкурс для назначения на должность преподавателя?

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)

#82

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 19 июл 2020, 20:42

QR_BBPOST Простава?
Это после приказа...
Ну вот в одном вузе - просто доклад о претендентах на ученом совете, в другом - их заставляют уставы сдавать, физо, прочую фигню...

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)

#83

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 20 сен 2020, 11:31

Творческие способности офицера формируются и совершенствуются на протяжении всей его военной службы. Но совершенно очевидно, что ключевую роль в этом деле призваны играть военно-учебные заведения (вуз). Профессорско-преподавательский состав вузов должен не только дать курсантам и слушателям знания и навыки, необходимые для их практической работы, но и побуждать их к творческому применению положений боевых уставов, прививать навыки поиска и принятия нестандартных решений в различных условиях обстановки, учить смело отходить от типовых схем и искать решения, соответствующие конкретной боевой обстановке.

Проблема заключается в том, что, на наш взгляд, в некоторых вузах основные усилия сосредоточиваются на решении первой задачи — получении курсантами и слушателями базовых знаний и навыков, необходимых для их практической работы, а значение второй — привитие творческого подхода к управлению войсками — недооценивается. Так, на занятиях по тактическим дисциплинам и оперативному искусству обучаемым нередко преподносятся готовые варианты решений (действий), а задача курсантов (слушателей) заключается в их применении и не предполагает отхода от так называемых «точняков». По итогам подобного преподавания выпускники вузов готовы лишь к решению типовых задач в стандартных условиях, но никакого оригинального решения такой офицер принять не способен. https://vm.ric.mil.ru/Stati/item/260129/

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)

#84

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 27 окт 2020, 00:22

Педагог Санкт-Петербургского государственного университета возмутился необходимостью проходить обязательное освидетельствование у психиатра. Соответствующее направление вместе с ним получили 832 сотрудника.
... для меня, профессора СПбГУ, вредным и опасным считается перенапряжение голосового аппарата и длительная вынужденная поза в положении стоя», — пишет педагог https://m.fontanka.ru/2020/10/21/69511567/

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)

#85

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 27 дек 2020, 12:25

<Письмо> Минпросвещения России N СК-578/08, Рособрнадзора N 01-350/13-01 от 18.12.2020 "О снижении документационной нагрузки учителей"

Представлен рекомендуемый перечень документов, разрабатываемых школами совместно с учителями
Перечень подготовлен в целях снижения документационной нагрузки учителей. В него включены: основная образовательная программа для каждого из уровней общего образования, журнал учета успеваемости, журнал группы продленного дня, материалы личного дела обучающихся. Указаны, в том числе разработчики соответствующего документа и рекомендуемая периодичность обновления.
Виды работ, связанные с ведением иной документации, не входят в должностные обязанности учителя (в том числе выполняющего функции классного руководителя), и осуществляются с письменного согласия работника с указанием в трудовом договоре содержания работ, срока их выполнения и размера оплаты.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ontent=old

Завидовать будем :D

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)

#86

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 08 фев 2021, 20:13

Президент России Владимир Путин поручил министру финансов Антону Силуанову и министру науки и высшего образования Валерию Фалькову решить вопрос с занижением зарплат ученых в регионах страны.
«Вместе с Фальковым займитесь-ка этим делом, хорошо? И не только по Новосибирску, но и по другим регионам», — сказал глава государства Силуанову на совете при президенте РФ по науке и образованию, трансляция заседания велась на телеканале «Россия 24». https://www.vedomosti.ru/economics/news ... um=desktop

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)

#87

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 11 фев 2021, 14:52

Путин напомнил, что есть пять категорий научных сотрудников с соответствующей градацией зарплат. https://rg.ru/2021/02/10/putin-ukazal-n ... um=desktop

Это что за 5 категорий?

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)

#88

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 12 фев 2021, 13:05

приказ фсвнг о профессоре и доценте
Вложения
492ng.pdf
(181.68 КБ) 43 скачивания

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)

#89

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 01 мар 2021, 22:27

QR_BBPOST начальник ЗКЧ пишет:
Какое ведомство?
Если без судов и прокуратур - дайте почитать ЗКЧ приказ о конкурсах в вашем ведомстве. Обратитесь к вашему юристу части (если есть).
Ну а если с судами - то оспаривайте решение данного начальника. Выигрыш, скорее всего, за вами. Но в сроки конкурса, скорее всего не уложитесь
Как вариант - представьте документы напрямую в конкурсную комиссию

Krasavchik23cm
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 мар 2021, 21:57

Конкурсные должности (преподаватели, научные сотрудники)

#90

Непрочитанное сообщение Krasavchik23cm » 01 мар 2021, 22:35

QR_BBPOST начальник ЗКЧ пишет:
Какое ведомство?
Если без судов и прокуратур - дайте почитать ЗКЧ приказ о конкурсах в вашем ведомстве. Обратитесь к вашему юристу части (если есть).
Ну а если с судами - то оспаривайте решение данного начальника. Выигрыш, скорее всего, за вами. Но в сроки конкурса, скорее всего не уложитесь
Как вариант - представьте документы напрямую в конкурсную комиссию
В приказе о кункурсах написано, рапорт по команде.. Ведомство Росгвардия


Вернуться в «КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя