Подъемное пособие и суточные при служебных перемещениях

Andeson
Заслуженный участник
Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:42
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Подъемное пособие и суточные при служебных перемещениях

#991

Непрочитанное сообщение Andeson » 19 янв 2016, 17:23

[ref]Bадим[/ref], ничего себе не уследить... данным изменениям уже 4 года...

double_tormoz
Заслуженный участник
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 16:24

Подъемное пособие и суточные при служебных перемещениях

#992

Непрочитанное сообщение double_tormoz » 19 янв 2016, 18:02

Уважаемые форумчане.
подавал вопрос 25 ноября 2015г вопрос № 976 в этой ветке, никто не отозвался. Повторно прошу ответить кто разбирается, или хотя бы высказать мнения или суждения.
Вопрос, который может быть покажется многим дебильным, я в этом абсолютно не разбираюсь, а хотелось бы услышать мнение других :
может ли Министр обороны РФ (правомочен ли он) издать приказ о выплате подъемного пособия уволенному в запас офицеру (который уже находится в запасе). ?
Подразумевается: издать приказ о выплате подъемного пособия военнослужащему, который в данный момент времени находится в запасе;
Было решение суда, которое вступило в законную силу "обязать МО РФ издать приказ о выплате подъемного пособия" красноармейцу. На момент принятия судом решения красноармеец был действующим военнослужащим (заштатником). Решение суда не исполнено, красноармеец уволен и исключен из списков.

Andeson
Заслуженный участник
Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:42
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Подъемное пособие и суточные при служебных перемещениях

#993

Непрочитанное сообщение Andeson » 20 янв 2016, 02:05

[ref]double_tormoz[/ref], Министр Обороны ОБЯЗАН выполнить решение суда, а значит издать соответствующий приказ. Тем более, что речь идет о пособии, которое было положено (судя по решению) РАНЕЕ, когда данный гражданин имел статус военнослужащего.

Аватара пользователя
(не)новичок