Порядок исчисления пенсии

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#1

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 05 мар 2006, 15:26

soldat Дата: Пятница, 2006-03-03, 2:06 Am | Сообщение # 2 Кто может подсказать, что мне делать далее. При прохождении службы на Черноморском флоте, в г. Севастополе, приказом Заместителя МО-НТ ВС СССР № 0362 от 17 июня 1989 года я был назначен на должность «заместитель начальника базы по МТО - начальник части МТО» Центральной военной туристической базы «Севастополь», ВУС-3204003, штатно - должностное звание «подполковник». На этой должности находился до января 1993 года, пока не начался раздел Черноморского флота между Россией и Украиной. Центральная военная туристическая база «Севастополь», первой из частей центрального подчинения, была передана МО Украины. И меня, как «не принявшего присягу на верность народу Украины», приказом командующего ВМС Украины № 01 от 12 января 1993 года направили в распоряжение Командующего ЧФ с последующим назначением на должность «начальник продовольственной службы» 3118 АТБ ВВС ЧФ, ВУС-2503003, штатно-должностное звание «майор». В 1999 году приказом Командующего ЧФ № 0187 от 15 сентября1999 года был уволен в запас с должности «помощник начальника 529 узла связи по МТО – начальника отдела МТО», ВУС – 2502003, штатно-должностное звание «майор», по подпункту «А» пункта 1 статьи51 ФЗ РФ «О воинской обязанности и воинской службе» и направлен на воинский учет в ОВК гор. Тулы. Пенсия была назначена из расчета по последнему месту службы. В приказе Командующего ЧФ РФ № 0187 от 15 сентября 1999 года об увольнении с действительной военной службы отсутствует боковик, указывающий, что в связи с организационно-штатными мероприятиями я переведен с должности, которую занимал не менее одного года, на должность с меньшим должностным окладом, имея на день перевода выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет. Из УК ЧФ получил такой ответ: Ваше письмо, адресованное командующему Черноморским флотом, по его указанию рассмотрено управлением кадров флота. Сообщаю Вам, что при назначении в 1993 году по организационно-штатным мероприятиям на должность с меньшим должностным окладом, права на сохранение оклада для исчисления пенсии по ранее занимаемой должности Вы не имели. В соответствии с постановлениями правительства Российской Федерации № 941 от 22.9.1993 года и № 1134 от 20.11.1995 года, а также согласно указаний Министра обороны Российской Федерации № 173/2/1139 от 2.12.2000 года - внесение изменений в приказы, изданные до 20 ноября 1995 года производить только офицерам в воинском звании «ПОЛКОВНИК», ему равным и выше. С уважением НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВ ЧФ Указание МР РФ, на которое ссылается начальник УК ЧФ содержит следующее Министр обороны РФ Заместителям МО Российской Федерации Главкомам вида ВС РФ 2 декабря 2000 г. Командующим войсками ВО, флотами № 173/2/1139 103160 г. Москва, к-160 Командующему ВДВ Начальникам главных и центральных управлений МО РФ Только: Командующему ЧФ РФ В целях реализации Постановления Совета Министров-Правительства РФ от 22.9.1993 года № 941 «О порядке исчисления выслуги лет…» (С изменениями и дополнениями, внесенными Постановлением Правительства РФ от 20.11.1995 года № 1134) ТРЕБУЮ: 1. Назначение о/с на воинские должности, предусмотренные абзацем 2 подпункта «а» пункта 9 Правительства РФ от 22.10.1993 года № 941, производить в соответствии с пунктом 17 ст.11 Положения о прохождении военной службы, утвержденного Указом Президента РФ от 16.9.1999 г. №1237 на основании рапорта в/служащего, приказами по личному составу командиров (начальников), которым предоставлено право осуществлять назначение на соответствующие воинские должности, с оформлением необходимых пояснений к пунктам приказов. Копии приказов приобщать в личные дела в/служащих. 2. Назначение о/с производить в следующих случаях: а) по состоянию здоровья - признанных ВВК ограниченно годными к военной службе или годными к военной службе с незначительными ограничениями. б) по возрасту – имеющих общую продолжительность службы в календарном исчислении 20 лет и более. в) В связи с оргштатными мероприятиями перемещаемых непосредственно с воинской должности либо из распоряжения, куда офицер был зачислен с формулировкой «зачислен в распоряжение в связи с проведением оргштатных мероприятий» (только для офицеров в воинском звании «подполковник» ему равным и выше). 3. Внесение изменений в ранее изданные приказы о перемещениях о/с в порядке, указанном в п.1 настоящего указания производить с 20ноября 1995 года с даты вступления в силу Постановления Правительства РФ от 20.11.1995 года № 1134 и в приказы, изданные до 20 ноября 1995 года только о/с в звании «полковник», ему равном и выше, переведенных по состоянию здоровья или возрасту с должностей, которые они занимали не менее 3-х лет и имеющих ко дню перевода выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет, на основании рапортов военнослужащих. 4.Признать утратившим силу указание МО РФ от 18.02.1997 №173/1/200. 5. Контроль за выполнением настоящих указаний возложить на ГУК МО РФ. Маршал Российской Федерации Сергеев 1. Не пойму, каким боком меня касается указание Министра обороны Российской Федерации № 173/2/1139 от 2.12.2000 года, потому что уволен был в 1999 году, а в Постановлении Правительства РФ от 20.11.1995 года № 1134 не отмечаются только «полковники». 2. Если изменения в приказы разрешают производить только офицерам в воинском звании «ПОЛКОВНИК», ему равным и выше, то это дискриминация в отношении других военнослужащих. 3. Существовал ли раньше, какой либо документ, подобной указанию Министра обороны Российской Федерации № 173/2/1139 от 2.12.2000 года, где определялось каким образом, разрешалось производить изменения в приказы и для кого в такой ситуации, как у меня. 4. Может обратиться за разъяснением в УК МО РФ, а потом уже в суд? С уважением Сергей. P.S. Неразбрался как создать новую тему.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#2

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 05 мар 2006, 15:27

Balu Дата: Суббота, 2006-03-04, 3:47 Pm | Сообщение # 3 Добрый день! По всей вероятности, Вы не имеете права на расчет пенсии с учетом более высокого должностного оклада, как переведенный на низшую должность по организационно-штатным мероприятиям. Постановлением Совета Министров СССР от 24 июля 1990 года N 725 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий и пособий лицам офицерского состава, прапорщикам, мичманам и военнослужащим сверхсрочной службы, лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел и их семьям» было введено правило, согласно которому, «лицам офицерского состава в званиях полковника, ему равном и выше, переведенным в интересах службы по состоянию здоровья или возрасту с должностей, которые они занимали не менее трех лет, на должности с меньшим должностным окладом, имевшим ко дню перевода право на пенсию за выслугу лет, при увольнении с действительной военной службы пенсии исчисляются из оклада по штатной должности, которую они занимали до перевода, если он выше оклада по последней штатной должности, оклада по воинскому званию на день увольнения и процентной надбавки за выслугу лет на должностях офицерского состава, исчисленной из этих окладов». Это правило распространялось только на полковников и выше. 12 февраля 1993 года был принят Закон РФ № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей». Данный закон вводился в действие с 01.02.1993 г., т.е. ему была придана обратная сила до 01.02.1993 г. Во исполнение этого Закона было принято постановление Совета Министров – Правительства РФ № 941 от 22.09.1993 г. «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы и их семьям в Российской Федерации». Постановлению была придана обратная сила до 01.02.1993 г. (т.е. до даты вступления в силу положений Закона). В редакции принятого постановления содержался абзац 2 п.п. «а» п.9, следующего содержания: «Офицерам, переведенным по состоянию здоровья или возрасту с летной работы, подводных лодок (подводных крейсеров), атомных надводных кораблей (в том числе офицерам органов безопасности, обслуживающим атомные надводные корабли и атомные подводные крейсеры, включая вторые экипажи и экипажи строящихся крейсеров) и минных тральщиков на должности с меньшим должностным окладом, имевшим на день перевода выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет, пенсия при последующем увольнении их с военной службы может исчисляться исходя из оклада по штатной должности, которую они занимали до указанного перевода. В таком же порядке могут исчисляться пенсии при увольнении с военной службы также офицерам в званиях полковника, ему равном и выше, переведенным в интересах службы по состоянию здоровья или возрасту с должностей, которые они занимали не менее трех лет, на должности с меньшим должностным окладом, имевшим на день перевода выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет». Обратите внимание, что в данной редакции не упоминается как основание организационно-штатные мероприятия и право пересчета распространяется на полковников и выше. Как следует из Вашего письма, Вы были переведены с должности «подполковника» на «майорскую». При этом Вы не указываете, в каком звании в то время находились. Предполагаю, что Вы имели в то время звание ниже, чем «полковник». Кроме того, перевод был осуществлен по ОШМ, а не «по состоянию здоровья или возрасту». Эта редакция постановления действовала до 20.11.1995 г., т.е. до принятия постановления Правительства от 20.11.1995 г. № 1134, которым редакция абзаца 2 п.п. «а» п.9 была изменена. При этом, она стала такой: «Офицерам, переведенным по состоянию здоровья или возрасту с летной работы, подводных лодок (подводных крейсеров), атомных надводных кораблей (в том числе офицерам органов безопасности, обслуживающим атомные надводные корабли и атомные подводные крейсеры, включая вторые экипажи и экипажи строящихся крейсеров) и минных тральщиков на должности с меньшим должностным окладом, имевшим на день перевода выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет, пенсия при последующем увольнении их с военной службы может исчисляться исходя из оклада по штатной должности, которую они занимали до указанного перевода. В таком же порядке могут исчисляться пенсии при увольнении с военной службы также офицерам в званиях подполковника, ему равном и выше, переведенным в интересах службы по состоянию здоровья, возрасту или в связи с организационно-штатными мероприятиями с должностей, которые они занимали не менее одного года, на должности с меньшим должностным окладом, имевшим на день перевода выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет». Новая редакция стала действовать с 20.11.1995 г. Таким образом, на момент перевода Вас на нижестоящую должность (на 12.01.1993 г.) законодательство не предусматривало сохранения окладов для расчета пенсии военнослужащим в воинском звании «подполковник», переводимым на низшую должность по ОШМ. Поэтому, они и отказывают Вам в перерасчете пенсии. Изменение законодательства, произошедшее более чем через два года после Вашего перевода, на изменение Ваших прав не влияет. Если бы Вас переводили на нижестоящую должность после 20.11.1995 г., то тогда бы Вы имели право на расчет пенсии из прежнего оклада. А так, увы!!! Посмотрите Определение Конституционного Суда РФ от 12 июля 2005 г. N 311-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Ващука Виктора Кононовича на нарушение его конституционных прав абзацем вторым подпункта «а» пункта 9 постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации». На мой взгляд, у Вас нет перспектив в решении вопроса о перерасчете пенсии.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

soldat
Активный новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 23:31
Откуда: Севастополь

#3

Непрочитанное сообщение soldat » 07 мар 2006, 02:14

vsud! Пожалуйста нужен текст Определения Конституционного Суда РФ от 12 июля 2005 г. N 311-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Ващука Виктора Кононовича..." В свободном inete не нашел, а на остальные сайты не пущают. Заранее благодарен Сергей

Balu
Постоянный участник
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 08:41

#4

Непрочитанное сообщение Balu » 07 мар 2006, 08:39

Определение Конституционного Суда РФ от 12 июля 2005 г. N 311-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Ващука Виктора Кононовича на нарушение его конституционных прав абзацем вторым подпункта "а" пункта 9 постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации" Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д. Зорькина, судей Н.С. Бондаря, Г.А. Гаджиева, Ю.М. Данилова, Л.М. Жарковой, Г.А. Жилина, С.М. Казанцева, М.И. Клеандрова, А.Л. Кононова, Л.О. Красавчиковой, Н.В. Мельникова, Ю.Д. Рудкина, Н.В. Селезнева, А.Я. Сливы, В.Г. Стрекозова, Б.С. Эбзеева, В.Г. Ярославцева, рассмотрев по требованию гражданина В.К. Ващука вопрос о возможности принятия его жалобы к рассмотрению в заседании Конституционного Суда Российской Федерации, установил: 1. Гражданин В.К. Ващук в своих жалобах в Конституционный Суд Российской Федерации просит признать не соответствующим Конституции Российской Федерации и Закону Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" положение абзаца второго подпункта "а" пункта 9 постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года N 941 "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями), принятого во исполнение предписания названного Закона. Как следует из представленных материалов, с 1976 по 1994 годы В.К. Ващук проходил военную службу, занимая, в частности, должности заместителя командира батальона по политической части, заместителя командира дивизиона по политической части, пропагандиста политического отдела. В 1992 году он был переведен (по утверждению заявителя - в связи с организационно-штатными мероприятиями) на должность офицера по правовой работе авиационного полка, которую занимал до 26 августа 1994 года, после чего по 9 ноября 1994 года находился в распоряжении командира воинской части 23485 и приказом Командующего ПВО от 3 ноября 1994 года в связи с организационно-штатными мероприятиями был досрочно уволен с военной службы с зачислением в запас в звании "майор". Пенсия за выслугу лет ему назначена исходя из денежного довольствия по последней штатной должности, однако он считает, что ее размер должен исчисляться из более высокого денежного довольствия, получаемого за службу в должностях, занимаемых им до перевода в 1992 году. Отказы военнокомата Калужской области и Министерства обороны Российской Федерации в таком перерасчете на основании пунктов 8 и 9 постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года N 941 В.К. Ващук обжаловал в Калужский районный суд, который решением от 6 мая 2004 года в удовлетворении его требований отказал. Определениями судебной коллегии по гражданским делам Калужского областного суда от 21 июня 2004 года и судьи Калужского областного суда от 12 августа 2004 года данное решение оставлено без изменения. По мнению заявителя, положение абзаца второго подпункта "а" пункта 9 постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года N 941 о том, что офицерам в званиях не ниже подполковника, переведенным в интересах службы по состоянию здоровья, возрасту или в связи с организационно-штатными мероприятиями с должностей, которые они занимали не менее одного года, на должности с меньшим должностным окладом, пенсия при последующем увольнении их с военной службы может исчисляться исходя из оклада по штатной должности, которую они занимали до указанного перевода, нарушает его права и свободы, закрепленные в статьях 1, 2, 4, 7, 10, 15, 17, 18, 19, 24, 39, 45, 46, 55, 114 ("в", "е", "ж"), 115, 120 и 123 Конституции Российской Федерации. Секретариат Конституционного Суда Российской Федерации в порядке части второй статьи 40 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" ранее уведомлял заявителя о том, что его жалоба не соответствует требованиям названного Закона. 2. Конституционный Суд Российской Федерации, изучив представленные материалы, не находит оснований для принятия жалобы гражданина В.К. Ващука к рассмотрению. Согласно статье 39 (часть 1) Конституции Российской Федерации каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Таким законом в настоящее время является, в частности, Закон Российской Федерации от 12 февраля 1993 года "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", которым определяются условия, нормы и порядок пенсионного обеспечения перечисленных в нем категорий граждан. Статья 43 названного Закона предусматривает, что пенсии военнослужащим, назначаемым по его нормам, исчисляются из оклада по должности, воинскому или специальному званию и процентной надбавки за выслугу лет, включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Во исполнение данного предписания Советом Министров - Правительством Российской Федерации 22 сентября 1993 года принято постановление N 941, пунктами 8 и 9 которого установлено, что все составляющие денежного довольствия, исходя из специфики военной службы, учитываются на дату увольнения военнослужащего, так как к этому моменту оно обычно достигает максимального размера, благодаря чему обеспечиваются и максимальные размеры пенсий. Установление абзацем вторым подпункта "а" пункта 9 названного постановления в качестве льготы возможности исчисления пенсий офицерам в званиях не ниже подполковника, переведенным в интересах службы по состоянию здоровья, возрасту или в связи с организационно-штатными мероприятиями с должностей, которые они занимали не менее одного года, на должности с меньшим должностным окладом, исходя из оклада по штатной должности, которую они занимали до указанного перевода, а также дифференциация учета денежного довольствия в зависимости от воинского звания само по себе не может рассматриваться как нарушение предписания статьи 39 (часть 2), а также других упомянутых в жалобе статей Конституции Российской Федерации и прав заявителя. Норма о том, что лицам офицерского состава в званиях полковника, ему равном и выше, переведенным в интересах службы по состоянию здоровья или возрасту с должностей, которые они занимали не менее трех лет, на должности с меньшим должностным окладом, имевшим ко дню перевода право на пенсию за выслугу лет, при увольнении с действительной военной службы пенсии исчисляются из оклада по штатной должности, которую они занимали до перевода, если он выше оклада по последней штатной должности, оклада по воинскому званию на день увольнения и процентной надбавки за выслугу лет на должностях офицерского состава, исчисленной из этих окладов, была установлена постановлением Совета Министров СССР от 24 июля 1990 года N 725 "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий и пособий лицам офицерского состава, прапорщикам, мичманам и военнослужащим сверхсрочной службы, лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел и их семьям", принятым во исполнение Закона СССР от 28 апреля 1990 года "О пенсионном обеспечении военнослужащих". Правительство Российской Федерации, сохранив эту льготу, предоставило ее военнослужащим в звании "подполковник" и выше, учитывая более высокий уровень ответственности, характер и содержание должностных обязанностей названной категории военнослужащих, отражающих уровень образования, квалификации, заслуги, условия прохождения военной службы в иерархической системе Вооруженных Сил Российской Федерации, в пределах законодательных предписаний (статья 114, пункты "д", "ж" части 1, Конституции Российской Федерации). Заявитель, утверждая, что указанная льгота должна распространяться на всех офицеров независимо от воинских званий, фактически ставит вопрос о внесении изменений в действующее законодательство, что не относится к полномочиям Конституционного Суда Российской Федерации, как они определены статьей 125 Конституции Российской Федерации и статьей 3 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации". Исходя из изложенного и руководствуясь частью второй статьи 40, пунктами 1 и 2 части первой статьи 43, частью первой статьи 79, статьями 96 и 97 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", Конституционный Суд Российской Федерации определил: 1. Отказать в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Ващука Викторо# Кононовича, поскольку она не отвечает требованиям Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", в соответствии с которыми жалоба признается допустимой, и поскольку разрешение поставленного в ней вопроса Конституционному Суду Российской Федерации неподведомственно. 2. Определение Конституционного Суда Российской Федерации по данной жалобе окончательно и обжалованию не подлежит. Председатель Конституционного Суда Российской Федерации В.Д. Зорькин Судья-секретарь Конституционного Суда Российской Федерации Ю.М. Данилов

soldat
Активный новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 23:31
Откуда: Севастополь

#5

Непрочитанное сообщение soldat » 08 мар 2006, 02:12

Большое спасибо за помощь. С уважением СергейДобавлено (2006-03-08, 2:12 Am)---------------------------------------------Вы однозначно считаете, что перевод на нижестоящую должность, произведенный только после вступления в силу постановления № 1134 от 20.11.95г., дает право на расчет пенсии из прежнего оклада. Но исходя из текста постановления, где говорится «переведенным в интересах службы …..»; «имевшим на день перевода выслугу ….», охватываются не только те, которые будут переведены после вступления в силу постановления, но и тех, которые уже переведены и имели. Поэтому я и считаю, что право на сохранение оклада для исчисления пенсии в случае перевода не ограничивается датой выхода данного постановления. Постановление вносит дополнительные льготы и предоставляет их военнослужащим в звании подполковника и выше. Дата ограничивает права указанных военнослужащих, которые уволились до вступления его в законную силу, т.к. увольнение производится по действующему законодательству на момент увольнения. Я увольнялся в 1999 году, когда Закон РФ № 4468 от 12.02.93г. уже имел изменения. Т.е. за указанными военнослужащими, которые увольняются после 20.11.95г. и за период службы были переведены на нижестоящие должности и имели на момент перевода условия соответствующие данному постановлению и сохраняется право на расчет пенсии из прежнего оклада. А с определением КС РФ я полностью согласен, т.к. тов. Ващук уволен в звании «майор» до выхода в свет постановления № 1134 от 20.11.95г. и требует он изменения закона. В моей ситуации я хочу дойти до истины. Потому что получается, что уволься я по ОШМ, то получил бы пенсию гораздо выше, чем, прослужив еще дополнительно 6 лет. С уважением Сергей. P.S. Надеюсь на Ваш ответ. При переводе я был в звании "подполковник"

Balu
Постоянный участник
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 08:41

#6

Непрочитанное сообщение Balu » 09 мар 2006, 14:24

Таким образом, Вы считаете законным и справедливым ограничение по кругу лиц в зависимости от воинского звания (дело Ващука), но незаконным ограничение по времени вступления в силу нормы права? Буквальное толкование содержания нормы говорит в пользу Вашего мнения. Но это не обязательно приведет к нужному Вам результату. Попробуйте, может получится. Но, все же - сомнительно.

soldat
Активный новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 23:31
Откуда: Севастополь

#7

Непрочитанное сообщение soldat » 10 мар 2006, 19:40

Спасибо за мнение. На счет Ващука несомненно не справедливо, но законно в силу существующего нессовершенного, но все-таки Закона. Поэтого его ситуацию и считаю безнадежной. В моем случае сомнительно, но не безнадежно, работники отдела кадров не смогли отказать мне цитируя статью Закона, а привели свою формулировку, которая не содержется в законе, т.е. нет четкого "за" или "против" явный юридический казус нужно решение суда. Попробую признать за собой право в судебном порядке. Если будут еще какие-нубудь свежие мысли с радостью приму помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С уважением Сергей P.S.Ухожу временно из эфира, срочно выезжаю в Тулу. На недельку до второго...Добавлено (2006-03-10, 7:40 Pm)---------------------------------------------В каких документах МО РФ содержится четкая формулировка ОШМ? Мне намекнули, что раздел флота это не ОШМ. А тогда что это? Опять непонятки в нашем "любимом" законодательстве.С уважением Сергей.

karcer
Активный участник
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 17:10
Откуда: СПб

#8

Непрочитанное сообщение karcer » 10 май 2007, 16:32

Суть дела:
В 1990 году вышел на пенсию мой товарищ.
Я был назначен на его должность и исполнял обязанности до 1992 года.
Поздравляя его с Днём Победы, узнал. что пенсию ему расчитывают исходя из 27 тарифного разряда, а мне - из 26-го.
Звания у нас одинаковые.
Есть ли практика перерасчёта?
И, если можно, алгоритм действий. Заранее благодарю! Честь имею!

Redarm
Постоянный участник
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 20:42
Откуда: Москва

#9

Непрочитанное сообщение Redarm » 11 май 2007, 10:41

Для начала сходите в военкомат и выясните расчет Вашей пенсии.

karcer
Активный участник
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 17:10
Откуда: СПб

#10

Непрочитанное сообщение karcer » 11 май 2007, 14:09

Я бы сбегал, но и ползаю с трудом.

Redarm
Постоянный участник
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 20:42
Откуда: Москва

#11

Непрочитанное сообщение Redarm » 11 май 2007, 21:10

Тогда остается переписка. Пишите в военкомат Вашего субъекта РФ.

blackmag
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 май 2007, 11:42
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

#12

Непрочитанное сообщение blackmag » 13 май 2007, 09:39

Добрый день! Был подан ниже следующий иск. Пошу прокомментировать. QuoteВ Федеральный суд Железнодорожного района г. Барнаула Истец: Таманцев Евгений Васильевич, проживающий по адресу: г. Барнаул… Ответчик: Управление Федеральной службы исполнения наказания России по Калининградской области. Местонахождение: 236010, г. Калининград, ул. Ушакова, д. 8, тел.: (4012) 22-99-12. Ответчик: УВД Калининградской области.
Местонахождение: 236000, Советский пр-т, д. 7. Ответчик: Управление Федеральной службы исполнения наказания России по Алтайскому краю. Местонахождение: 656011, г. Барнаул, пр-т Ленина, д. 147 «Б». ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
(уточненное от 01.04.2007 г.)
о взыскании компенсации за несвоевременный расчет выслуги лет и незаконно задержанную пенсию Я, Таманцев Евгений Васильевич, вышел на пенсию 16 октября 1998 года по состоянию здоровья (Выписка из приказа начальника Управления внутренних дел Алтайского края №27 л\с от 16.10.1998 г.). На момент выхода на пенсию моя выслуга согласно указанной справке составила 21 год 9 месяцев 29 дней.
С 23 июля 1980 г. по 1 января 1992 г. я проходил службу в г. Семипалатинске в зоне повышенного радиационного риска), что дает мне право на исчисление выслуги лет за указанный период в льготном порядке, что предусмотрено следующими нормативно-правовыми актами:
 ч. 1 ст. 1 Соглашения о порядке пенсионного обеспечения и государственного страхования сотрудников органов внутренних дел государств - участников Содружества Независимых Государств. (Ашгабат, 24 декабря 1993 г., вступило в силу 09.07.1999 г.). Далее – Соглашение от 24 декабря 1993 г.
 Закон Республики Казахстан о социальной защите граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне от 18 декабря 1992 года (вступивший в силу с 1 января 1993 года). Установил новое основание для льготного исчисления выслуги лет, которое законодательством бывшего Союза ССР не предусматривалось - служба на территориях, пострадавших от воздействия ядерных испытаний в период с 29 августа 1949 года по 1 января 1992 года. При этом служба с 6 июля 1963 года по 1 января 1992 года - в полуторном размере. Статья 2 упомянутого Закона, кроме того, устанавливает, что "граждане, выехавшие из указанных районов и городов на другое место жительства, подпадающие под действие настоящего Закона и проживающие за пределами территории Республики Казахстан, пользуются льготами, предусмотренными настоящим Законом в соответствии с межгосударственными соглашениями", а статья 21 Закона предусматривает распространение его действия на основании международных соглашений и на иностранных граждан. Таким межгосударственным соглашением является толкуемое Соглашение от 15 мая 1992 года.
 Закон РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" (далее Закона РФ «О пенсионном обеспечении…»).
 Постановление Совета Министров - Правительства РФ от 22 сентября 1993 г. N 941 "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы и их семьям в Российской Федерации". Согласно ч. 2 п. 7 указанного Постановления СМ – Правительства РФ «С введением в действие настоящего постановления служба военнослужащих Объединенных Вооруженных Сил и Вооруженных Сил Российской Федерации… и других воинских формирований Российской Федерации за пределами России на территории других государств - участников Содружества Независимых Государств в отдаленных, высокогорных местностях и местностях с неблагоприятными условиями засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий на соответствующих льготных условиях, установленных законодательством государств, на территории которых они проходили службу…».
Я неоднократно обращался в пенсионное отделение ФЭО УВД по Алтайскому краю с момента назначения мне пенсии в 1998 г. и до моего переезда (и перевода моего пенсионного дела 30.04.1999 г.) в 1999 г. в Калининград. Однако мои просьбы не были услышаны.
После изменения места жительства с мая 1999 г. по январь 2001 г. мое пенсионное дело находилось с УВД Калининградской области. Но изменения пенсионного органа не повлекло каких-либо изменения или перерасчетов моей пенсии, учитывая положения Соглашения от 24 декабря 1993 г. и ст. 55 Закона РФ «О пенсионном обеспечении…», предусматривающей, что «при наступлении обстоятельств, влекущих изменение размеров пенсий… перерасчет пенсии производится с первого числа месяца, следующего за тем месяцем, в котором наступили указанные обстоятельства…». Соответственно, в рамках периода с мая 1999 г. по январь 2001 г. можно говорить об ответственности пенсионного отделения ФЭО УВД Калининградской области за несвоевременный перерасчет пенсии и причинении мне морального и материального вреда.
Поскольку в настоящее время четкий механизм индексации законодательством о пенсионном обеспечении не установлен, считаю возможным применение аналогии, согласно ст. 395 ГК РФ подлежат уплате проценты на сумму этих средств. Указанное несвоевременное осуществления пересчета выслуги лет и задержку в выплате мне пенсии со стороны УВД Калининградской области и составляет такая компенсация – 6 543,90 р. (расчет прилагаю).
Закон Республики Казахстан от 18 декабря 1992 года подлежит применению к лицам, проходившим службу в Вооруженных Силах бывшего Союза ССР на территории Республики Казахстан и продолжавшим служить в Вооруженных Силах Республики Казахстан после вступления в силу Закона от 18 декабря 1992 года, уволившимся из них в связи с переездом в другое государство-участник Соглашения либо переведенным на службу в вооруженные силы другого государства-участника.
С 01.01.2001 г. мое пенсионное дело в соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с реформированием уголовно-исполнительной системы" и во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 июля 1998 г. №904 "О передаче уголовно-исполнительной системы Министерства внутренних дел Российской Федерации в ведение Министерства юстиции Российской Федерации", а также в связи с образованием в УИН МЮ РФ по Калининградской области пенсионного отдела, было передано в этот новообразованный отдел. Каких либо перерасчетов, несмотря на мои обращения по указанным выше основаниям сделано не было. 27.01.2003 г. я написал заявление в УИН МЮ РФ по Калининградской области с просьбой провести такой перерасчет. Это моё заявление также оставалось без внимания, хотя в моем пенсионном деле имелись все документы, необходимые для назначения пенсии с учетом коэффициентов к выслуге лет, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.
Хотя до 10.03.2005 г. согласно п. 4.24 Инструкции об организации работы по социальному обеспечению сотрудников и их семей в уголовно-исполнительной системе Министерства юстиции РФ от 5 мая 2000 г. №145, а после на основании п. 4.24 Приказа Минюста РФ от 30 декабря 2005 г. N 258 "Об утверждении Инструкции об организации работы по социальному обеспечению сотрудников и их семей в уголовно-исполнительной системе" - «Перерасчет размера пенсии производится с первого числа месяца, следующего за тем месяцем, в котором наступили обстоятельства, повлекшие изменение размера пенсии».
В отношении УФСИН РФ по Калининградской области (ранее - УИН МЮ РФ) необходимо говорить о задержке в перерасчете в течение всего периода времени (с 01.01.2001 г. по июнь 2006 г.) пока мое пенсионное дело находилось в данном органе государственной власти. Проценты (согласно ст. 395 ГК РФ) за несвоевременное осуществления пересчета выслуги лет и задержку в выплате мне пенсии со стороны УФСИН Калининградской области составили – 25 223,74р.
В июле 2006 г. мое дело было передано в УФСИН по Алтайскому краю в связи с моим переездом в Барнаул на постоянно место жительство. В связи с очередным переводом моего пенсионного дела я решил попытать счастья «на новом месте» и обратился с 06.09.2006 г. с заявлением на имя начальника УФСИН РФ по Алтайскому краю с просьбой произвести перерасчет выслуги лет.
Только 31 октября 2006 г. от УФСИН РФ по Алтайскому краю я получил уведомление, согласно которому мне назначена с 01.12.2006 г. более высокая (вследствие увеличения выслуги до 29 полных лет) пенсия в размере 6907,30 руб., а также ежемесячная доплата в размере 240 руб. и была выплачена 01.12.2006 г. разница за недополученные пенсии по вине пенсионного отдела за период с 19.10.1998 г. по 30.11.2006 г. в размере 86506,6 руб. Хотя согласно ст. 55 Закона РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" предусмотрен иной срок, согласно которому мне пенсия в большем размере (после перерасчета) должна была быть выплачена уже в октябре 2006 г., что не было сделано УФСИН РФ по Алтайскому краю. Кроме того, как подтверждается документами, находящимися в моем пенсионном деле, УФСИН РФ по Алтайскому краю было известно о наличии моего заявления, поданного еще в УФСИН РФ по Калининградской области. Проценты (согласно ст. 395 ГК РФ) за несвоевременное осуществления пересчета выслуги лет и задержку в выплате мне пенсии со стороны УФСИН Алтайского края составили – 273,53р.
Данная выплата имела место в результате неточного учета всех фактических обстоятельств, имеющих место при назначении пенсии. Так сотрудниками пенсионных отделов УИН МЮ РФ по Калининградской области (при переводе моего пенсионного дел в УИН МЮ РФ из МВД РФ) и УФСИН РФ по Алтайскому краю (при переводе моего пенсионного дела в это территориальное управление) не была проверенна законность и обоснованность назначения мне пенсии, учтены обстоятельства, имеющиеся в деле документы и действующее законодательство о пенсионном обеспечении бывших работников УИС, Закон Республики Казахстан от 18 декабря 1992 года, и в силу части 1 статьи 2 Соглашения от 24 декабря 1993 г. выслуга лет военнослужащим, уволенным и реализующим право на пенсионное обеспечение после 1 января 1993 года и проходившим службу в Республике Казахстан, в том числе в указанный в законе период, подлежит исчислению на основе Закона Республики Казахстан.
А согласно ч. 2 ст. 58 Закона РФ «О пенсионном обеспечении…» сумма пенсии, не полученная пенсионером своевременно по вине органа, назначающего или выплачивающего пенсию, выплачивается за прошлое время без ограничения каким-либо сроком. Аналогичное требование содержится в п. 4.27 Приказа Минюста РФ от 30 декабря 2005 г. N 258 "Об утверждении Инструкции об организации работы по социальному обеспечению сотрудников и их семей в уголовно-исполнительной системе".
Необходимо обратить внимание на то, что Минюст РФ в своем приказе от 30 декабря 2005 г. N 258 возлагает обязанность в соответствии с п. 4.29 «при перерасчете пенсий по основаниям, предусмотренным вновь принятыми нормативными правовыми актами, пенсионные органы обязаны принять меры по выявлению пенсионеров, имеющих право на повышение пенсии». То есть речь идет об обязании выявлять таких пенсионеров УИС и осуществлять перерасчет им пенсий в связи с новым законодательством.
Документы необходимые для назначения пенсии в соответствии с Соглашением от 24 декабря 1993 г. и Законом Республики Казахстан о социальной защите граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне находятся с момента выхода на пенсию в моем личном пенсионном деле, а также в данный момент в Военном комиссариате Железнодорожного, Октябрьского, Центрального р-нов г. Барнаула (а в другие отрезки времени – в соответствующих военкоматах по месту жительства): в частности справки о прохождении службы в РК Казахстан и Послужной список (прилагаю). На основании указанных документов мне первоначально и была рассчитана выслуга лент в календарном, а потом и с учетом льготного исчисления. Однако по независящим от меня причинам пенсионные органы при всех последующих индексациях размера пенсии, а также переводах из юрисдикции одного пенсионного органа в другой не учли международно-правовых норм и оснований моего права на льготы.
Считаю, что в результате невнимательных действий ряда пенсионных органов (УВД Калининградской области, УФСИН РФ по Калининградской области и УФСИН РФ по Алтайскому краю) мне был причинен существенный моральный и материальный вред, так как фактически указанные государственные органы осуществляли незаконное удержание денежных средств составляющих мое пенсионное обеспечение в течение очень длительного срока. Свою обязанность по возврату незаконно используемых денежных средств ответчик УФСИН по Алтайскому краю исполнил 01.12.2006 г. согласно записи в моей сберегательной книжке. И в соответствии со ст. 395 ГК РФ за весь спорный период с 09.07.1998 г. (с момент вступления для России в силу Соглашения от 24 декабря 1993 г.) по 01.12.2006 г. я имею право на компенсацию в размере 32 041,18 руб. (расчет прилагаю).
За период с выхода на пенсию и по сегодняшний день я переезжал 3 раза и мне и моей семье очень требовались эти деньги, которые мне недоплачивали каждый месяц, а это более 1600 рублей в месяц! Что очень существенно для любого пенсионера. Я испытывал не только материальную нужду, но и моральные страдания, выраженные в невозможности обеспечить себе достойную старость, достойное питание, одежду и отдыха, на некоторое время утратил веру в закон и его справедливость. Оцениваю свои многолетние моральные страдания в 9700.000 рублей (около 97 месяцев примерно по 100 руб. компенсации за каждый). Единственным источником моего существования являлась на тот период моя пенсия, которую я не мог получать в должном объеме
В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 333.36 НК РФ я имею право на освобождение от уплаты государственной пошлины как пенсионер, получающий пенсионное обеспечение от федерального органа исполнительной власти.
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. 395 ГК РФ и 131, 132 ГПК РФ ПРОШУ СУД 1. Взыскать с УФСИН РФ по Калининградской области компенсацию за пользование чужими денежными средствами в размере 25 223,74р.
2. Взыскать с УФСИН РФ по Алтайскому краю компенсацию за пользование чужими денежными средствами в размере 273,53р.
3. Взыскать с УВД Калининградской области компенсацию за пользование чужими денежными средствами в размере 6 543,90 р.
4. Взыскать со всех ответчиков в равной доле компенсацию морального вреда в размере 9700 рублей.
5. Взыскать со всех ответчиков в равной доле 5000 рублей за оказанные мне юридические услуги. Приложение: 1. Выписка из приказа начальника Управления внутренних дел Алтайского края (2 экз.)
2. Копия уведомления УФСИН №3\1061 от 31.10.2006 г. (2 экз.)
3. Копия уведомления УФСИН №3\1061 от 17.08.2006 г. (2 экз.)
4. Письмо ФГУ Исправительная колония №3 от 05.10.2006 г. (2 экз.)
5. Копия сберегательной книжки Таманцева С.Е. (2 л., 2 экз.)
6. Копия послужного списка (5 л.).
7. Расчет цены иска (4 л.)
8. Копия доверенности представителя
9. Квитанция об оплате услуг юриста. Представитель по доверенности Таманцев С.Е. _____________ 1 апреля 2007 г.Добавлено (2007-05-13, 10:39 Am)
---------------------------------------------
суд полностью отказал. ЖДу 18 мая решение в окончательной форме. Посмотрим, чем мотивирует. Заломали на том, что перерасчет пенсии и выслуги лет - заявительный порядок.
А хоть международный договор и вступил в силу, но никто не обязан на этом основании что-то делать. Он вступил 9 июля 1999 г. А письменно впервые истец обратился лишь в январе 2003 г. Но и это посчитали неполноценным заявлением, так как не были приложены яко бы оригиналы документов, свидетельствующих о прохождении службы в местах, где льгота предусмотрена.
Хотя отмечу, в пенсионный отдел предоставлялись оригиналы и он сам запрашивал из военкомата пенсионное дело. Но так как тот, кто защищал свой УФСИН тут и тот, кто в Калининграде УФСИН - разные субъекты, то не удалось узнать, кто и как делал. В пенсионном деле в УФСИН только простые, незаверенные копии. Судья, походу, посчитала, что значит оснований для перерасчета не было. Хотя тот же УФСИН Калининградской области - посылал в ФСИН запрос на предмет таокго пересчета. Но это осталось без внимание.
Хотя при этом в деле имеется расчет выслуги лет. Пусть и без учета международного договора (по нему год за полтора), но места службы, должности и сроки есть. Зачем что-то еще?
Аналогия по ст. 395 ГК РФ - так же не прошла...

karcer
Активный участник
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 17:10
Откуда: СПб

#13

Непрочитанное сообщение karcer » 20 июл 2007, 11:31

Прошу сообщить, если кто знает, какой тарифный разряд в настоящее время у Командира БЧ-5 большой АПЛ сил ПГ?
Военный пенсионер с 1993 г Заранее благодарю! Честь имею!Добавлено (2007-07-20, 12:31)
---------------------------------------------
Вопросы на засыпку!
Когда и какими документами введены (или изменены) тарифные разряды военнослужащих?
Имеются ли шансы, что военкомат исправит "ошибку", допущенную при каком-то очередном перерасчете моей пенсии?
"Ошибка" заключалась в том, что мой тарифный разряд был понижен на одну ступень, что снизило пенсию на сотню.
Вроде немного, но, если эта ошибка была допущена с момента введения тарифов, то, с учетом инфляции, получится достаточно.... На пенсии с начала 1993 года.
Правда, судя по тому, что предидущий вопрос "висит" на сайте 2 месяца с гаком, "динозаврам" не отвечают.....

Cveta
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 09:19

#14

Непрочитанное сообщение Cveta » 20 июл 2007, 12:28

Отвечают всем,если знают что.Подождите,может найдется знающий человек.Здесь участвуют ,в основном ,действующие военнослужащие.

karcer
Активный участник
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 17:10
Откуда: СПб

#15

Непрочитанное сообщение karcer » 20 июл 2007, 14:25

Уважаемая Cveta!
Приношу извинения за некоторый сарказм.
Однако, только на voenpens.ru можно найти конкретные, упорядоченные цифры по истории ОВЗ, ОВД и т.д.
При этом, дабы иметь шансы на успех в ЕСПЧ, и, как подозреваю, в недалёком суде божьем, НЕОБХОДИМО предварительно САМОМУ просчитать грехи свои и чужие.
Я понимаю, что, например, таблица с инфляционными коэффициентами (индексами потребительских цен) ВЕЛИКАЯ тайна...
Опять-таки, ОДНАКО, - конкретные судебные решения мелькают перед глазами АДМИНОВ и МОДЕРАТОРОВ...
Казалось бы ОЦЕНИ, ОБРАТИ ВНИМАНИЕ ВСЕХ, на то, что всех касается....
И это важное и касающееся всех теряется во флуде, коим Вы посчитаете и это сообщение...
И правильно сделаете...
Кстати, официальные индексы потребительских цен с 01.01.2000 года найдёте по этой ссылке http://www.gks.ru/scripts/db_inet/dbinet.cgi?pl=1902001 А раньше - хрен...., пардон!

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#16

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 21 июл 2007, 09:02

Quote (karcer)200 ? "200px":"auto");">Приношу извинения за некоторый сарказм. ... Я понимаю, ...конкретные судебные решения мелькают перед глазами АДМИНОВ и МОДЕРАТОРОВ... Казалось бы ОЦЕНИ, ОБРАТИ ВНИМАНИЕ ВСЕХ, на то, что всех касается....
Уважаемый Karcer!
Я не господь бог, чтобы расставлять окончательные точки во всех вопросах.
Каждый вправе выложить здесь свою информацию, либо воспользоваться имеющейся информацией, САМОСТОЯТЕЛЬНО оценив ее достоверность и пригодность в его персональном деле.
Кого-то устроят Ваши индексы потребительских цен, а кого-то подобные им местные цифры. Спасибо Вам за интересную информацию.
Успехов!
Vsud.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

karcer
Активный участник
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 17:10
Откуда: СПб

#17

Непрочитанное сообщение karcer » 21 июл 2007, 11:16

Уважаемый vsud!
На Ваш Posts: 666 (число зверя)
Я понимаю, что каждый умирает в одиночку.
Но, чтобы обратиться V SUD, мне (и КАЖДОМУ) необходимо "воспользоваться имеющейся информацией, САМОСТОЯТЕЛЬНО оценив ее достоверность и пригодность в моём персональном деле".
Кстати, ссылка дана на официальный сайт государственного космитета по статистике, где есть возможность найти и "местные цифры" (хоть по Бирибиджану!), но только с 01.01.2000 года.
Очень нужны подобные цифры с 1992, если они есть, например, в приложениях к исковым заявлениям, по которым принято положительное решение того же ЕСПЧ.
Просто я обратился к более опытным людям, которые уже нашли ложку мёда в бочке.....

invalid
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:47
Откуда: Москва

#18

Непрочитанное сообщение invalid » 28 июл 2007, 18:58

Добрый день, уважаемый Karcer!
На сайте КонсультантПлюс http://www.consultant.ru/ через поисковик Вы найдете "индексы потребительских цен с января 1992 года со ссылками на официальные источники (http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... AW;n=19571). Если не хотите тратиться на подписку, то по выходным и праздникам КонсультантПлюс предоставляет информацию бесплатно.
Успехов в Вашей борьбе!
ДАБ

Andrej
Постоянный участник
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23 май 2006, 18:15

#19

Непрочитанное сообщение Andrej » 30 июл 2007, 21:04

karcer, могу скинуть копию справки об ИПЦ с января 1994 по Тверской обл., просто больше не понадобилось пока.
Андрей

karcer
Активный участник
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 17:10
Откуда: СПб

#20

Непрочитанное сообщение karcer » 31 июл 2007, 15:05

invalid, Andrej СПАСИБО!
Всё пригодилось
На 17,5 гробанули снизив ТР, и 117,7 - заменив стоимость пайка "компенсацией" ....
Нормально!

Аватара пользователя
Porsh
Заслуженный участник
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 11:26
Откуда: Питер
Контактная информация:

#21

Непрочитанное сообщение Porsh » 05 авг 2007, 13:15

karcer, Ну про индексы вы зря обижаете. Эти индексы можете взять в любом отделении Госкомстата вашего региона. Это не секретные данные. Выдаются в виде справки. У меня самого есть справки с 1994 года по текущий момент, правда по Мурманской области.

Аватара пользователя
Porsh
Заслуженный участник
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 11:26
Откуда: Питер
Контактная информация:

#22

Непрочитанное сообщение Porsh » 05 авг 2007, 13:51

karcer, Доплнительно сбрасываю перечень изменений ОД и ОВЗ, правда за исключением самого последнего изменения, так как оно было с округлением, а Экселем пока не научился так обращаться.Добавлено (2007-08-05, 14:51)
---------------------------------------------
karcer, Забыл сказать, щас тариф КБЧ-5 АПЛ - 22 тариф.39704311.zip (6.92

gsimon1
Активный участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 21:50
Откуда: сызрань

#23

Непрочитанное сообщение gsimon1 » 05 дек 2007, 16:21

http://www.consultant.ru/online/base/?r ... =72938;p=1
Раздел V. ИСЧИСЛЕНИЕ ПЕНСИЙ Статья 43. Денежное довольствие для исчисления пенсий Пенсии, назначаемые лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, исчисляются из денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы. Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклады по должности, воинскому или специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и процентная надбавка за выслугу лет, включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия.
(в ред. Федеральных законов от 28.11.1995 N 186-ФЗ, от 21.07.1998 N 117-ФЗ, от 30.06.2002 N 78-ФЗ, от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 01.12.2007 N 311-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Andrej
Постоянный участник
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23 май 2006, 18:15

#24

Непрочитанное сообщение Andrej » 14 дек 2007, 14:33

Я ещё не пенсионер, но всё-таки надеюсь дожить до такого статуса, не загнутся раньше.
Потому и начинаю проявлять озабоченность, что же меня ждёт. Тем более, что совсем недавно по ТV услышал от ведущего какого-то трёпа по поводу золотых гор военным, что теперь пенсия исчисляется из денежного довольствия и потому процент при исчислении будет браться от полного ДД, т.е. со всех доп.выплат - класс, скерктка.
Повторюсь - я это услышал по СМИ. Потому и стараюсь разобраться.
Получается, что всё-таки часть правды в словах есть --
Quote (gsimon1)200 ? "200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Пенсии, ..., исчисляются из ДЕНЕЖНОГО ДОВОЛЬСТВИЯ (ДД)военнослужащихОсталось разобраться с пониманием
Quote (gsimon1)200 ? "200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">учитываются в порядке, определяемом Правительством РФ, оклады по должности, воинскому или специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и процентная надбавка за выслугу лет, включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия.
В законе видно прямое указание, что из состава ДД не должны учитываться при начислении пенсии только все виды ОУСов. Больше ограничений по учёту дополнительных выплат ДД закон не содержит. Что говорит по этому поводу любименькое Правительство?
Пока вопрос не изучал, но подозреваю, что голые оклад+звание+выслуга. Т.е. толкуя закон, как инструкцию для учёта в пенсию только того, что напрямую указано - оклада, звания, выслуги.
Но ведь это не всё денежное довольствие. Думаю, что в "нормальном" понимании - это всё-таки исчисление из ДД, а вот ДД учитывать исходя из должн+зван, которые занимал, +выслуга, + все остальные допполнительные выплаты из состава ДД. Получается, что нельзя только все формы надбавок за ОУС, а за секретку и классность можно. Значит телевизионый говорилка был не так уж неправ?
Что скажете, пенсионеры, с этой точки не заглядывали на ситуацию? Есть ли случаи практического решения таким образом?
Андрей

Andrej
Постоянный участник
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 23 май 2006, 18:15

#25

Непрочитанное сообщение Andrej » 19 дек 2007, 22:10

Ну вот, сам нашёл ответ на свой же вопрос.
Прикрепил свежее мнение ВС по поводу того, что считается денежным довольствием.2138074.doc (20.5
Андрей

Юрий70
Заслуженный участник
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:57

#26

Непрочитанное сообщение Юрий70 » 31 дек 2007, 13:12

Quote (karcer)200 ? "200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">На пенсии с начала 1993 года.
Правда, судя по тому, что предидущий вопрос "висит" на сайте 2 месяца с гаком, "динозаврам" не отвечают.....
Ответ на Ваш вопрос см. у Юрий70

gvv
Участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:07

#27

Непрочитанное сообщение gvv » 23 янв 2008, 21:31

В соответствии со ст. 18 ФЗ "О ПЕНСИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЛИЦ, ПРОХОДИВШИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ, СЛУЖБУ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЕ, ОРГАНАХ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, УЧРЕЖДЕНИЯХ И ОРГАНАХ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, И ИХ СЕМЕЙ"
В выслугу лет для назначения пенсии в соответствии с пунктом "а" статьи 13 настоящего Закона (выслуга 20 и более лет) В выслугу лет для назначения пенсии уволенным со службы офицерам и лицам начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, может засчитываться также время их учебы до определения на службу (но не более пяти лет) из расчета один год учебы за шесть месяцев службы. Есть прапорщик, звание получил так как имеет средне-техническое образование. Учился 3 года, интересно, а входит ли в его выслугу лет срок обучения или данный закон распространяется только на офицеров?

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#28

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 24 янв 2008, 09:42

Quote (gvv)200 ? "200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">или данный закон распространяется только на офицеров?
Дело не в званиях.
Если начнут считать среднее образование, пусть и специальное, то я школу тоже попрошу пересчитать!
С уважением ...
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

gvv
Участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:07

#29

Непрочитанное сообщение gvv » 24 янв 2008, 11:00

В данном случае сарказм неуместен. Имея высшее образование - становишься офицером, имея средне-техническое - прапорщиком. Почему в первом случае обучение засчитывается в стаж, а во втором нет? А средне-техническое образование и школа это разные вещи.
Поясню. Человек закончил среднюю школу (10 классов). Поступил в техникум и отучившись 3 года закончил, получив специальность "радиотехник", 21 год - призывается в ВС СССР (1991 год). Попадает в войска связи, отслужив 2 года срочной службы, дает подписку на сверхсрочную (не было тогда контракта), потом на основании своего образования получает прапорщика. Начальник станции, мастерской связи и т.д. С точки зрения карьеры - прямая линя, да и государство ничего не теряет. По уровню образования и практики превосходит массу офицеров. Почему в таком случае обучение не входит в стаж? Ведь дубовая школа прапорщиков входит в стаж, а тут специалист с трехлетним обучением и попрошу заметить по программе высшего образования.

Аватара пользователя
Porsh
Заслуженный участник
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 11:26
Откуда: Питер
Контактная информация:

#30

Непрочитанное сообщение Porsh » 03 фев 2008, 19:45

gvv, Насколько мне известно, в расчет принимаются только обучение в военных учебных заведениях. Гражданские ВВУЗы и средне-тех. не идут в расчет.


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 16 гостей