Орг.штатные мероприятия-кто прав.
#151
Quote (KoTT)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">С 1 июня ОШМ, мою должность сократили.
Quote (KoTT)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">сдачи дел и должности?
Quote (PaulArman)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">думаю при таком раскладе, последнее отпадает само собой.
Не во всех случаях.
Quote (KoTT)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">сдачи дел и должности?
Quote (PaulArman)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">думаю при таком раскладе, последнее отпадает само собой.
Не во всех случаях.
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 27 янв 2008, 17:06
#152
С 7 августа должность сокращается, меня выводят в распоряжение. Я написал рапорт на отпуск с 3 августа, чтобы на период отпуска получать ДД в полном объеме (а не как распоряженец). Командир отказывается подписывать рапорт на отпуск, мотивируя чем, что некому служить будет (кроме меня, еще многие доктора увольняются или в распоряжение идут)
Вопрос: насколько правомерно такое решение командира? После 8 августа я становлюсь распоряженцем, и соответственно, никаких ДОЛЖНОСТНЫХ обязанностей (типа ВРИО начальника отделения) выполнять не должен!
Вопрос: насколько правомерно такое решение командира? После 8 августа я становлюсь распоряженцем, и соответственно, никаких ДОЛЖНОСТНЫХ обязанностей (типа ВРИО начальника отделения) выполнять не должен!
- VIPded
- Администратор
- Сообщения: 15106
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 12:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
#153
Quote (Doctorduke)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Вопрос: насколько правомерно такое решение командира?
Если у Вас нет прав на использование отпуска в удобное для Вас время, то правомерно. Об этом у нас соответствующая ветка есть.
Если у Вас нет прав на использование отпуска в удобное для Вас время, то правомерно. Об этом у нас соответствующая ветка есть.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856
#154
Quote (Doctorduke)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">С 7 августа должность сокращается, меня выводят в распоряжение. Я написал рапорт на отпуск с 3 августа, чтобы на период отпуска получать ДД в полном объеме (а не как распоряженец). Командир отказывается подписывать рапорт на отпуск, мотивируя чем, что некому служить будет (кроме меня, еще многие доктора увольняются или в распоряжение идут)
Вопрос: насколько правомерно такое решение командира?
С 7.08, я так понял, у Вас в части издается приказ о завершении ОШМ и в/ч переходит на новые штаты - тогда опоздали, рапорт подавать на отпуск нужно было до начала ОШМ, но так как срок на непосредственное их проведение 2 месяца, а отпуск не больше, смысла в этом вообще нет, только если ложиться в госпиталь на пол-года.
Quote200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">
ПОППВС
52. Военнослужащим, находящимся ко дню объявления в приказе
командира воинской части о проведении организационно-штатных мероприятий
в отпуске, на лечении в лечебном учреждении, в служебной командировке или
на обучении - во всех случаях с сохранением воинских должностей по месту
военной службы, денежное довольствие в порядке, установленном пунктами 46
- 48 настоящего Порядка, выплачивается со дня, следующего за днем
окончания отпуска (выписки из лечебного учреждения, возвращения из
командировки или с обучения) и до дня их вступления
Quote (Doctorduke)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">После 8 августа я становлюсь распоряженцем, и соответственно, никаких ДОЛЖНОСТНЫХ обязанностей (типа ВРИО начальника отделения) выполнять не должен!
Типа ВРИО, как раз можете.
Quote200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Пр.МО РФ № 200
III. Порядок выплаты денежного довольствия военнослужащим в различных случаях
При временном исполнении обязанностей по воинским должностям
44. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, на
которых в установленном статьей 12 Положения о порядке прохождения
военной службы порядке возложено временное исполнение обязанностей по
вакантным воинским должностям (врид), со дня вступления в исполнение
обязанностей по этим воинским должностям и по день освобождения от их
исполнения включительно, но не более предельного срока временного
исполнения обязанностей по воинским должностям, которые военнослужащие не
занимали, установленного подпунктом "а" пункта 2 статьи 12 указанного
Положения, выплачиваются оклады по временно исполняемым воинским
должностям.
В таком же порядке выплачиваются оклады за периоды временного
исполнения обязанностей по вакантным воинским должностям военнослужащим,
находящимся в распоряжении командиров (начальников). При этом указанным
военнослужащим за периоды временного исполнения этих обязанностей
выплачиваются месячные дополнительные выплаты, установленные по
исполняемым воинским должностям. ПОППВС
Статья 12. Порядок возложения временного исполнения обязанностей по воинской должности
1. В связи со служебной необходимостью на военнослужащего может быть возложено временное исполнение обязанностей по следующей равной или высшей воинской должности, которую он не занимает:
б) невакантной (занятой) воинской должности - в случае временного отсутствия занимающего ее военнослужащего или отстранения занимающего ее военнослужащего от должности (временное исполнение обязанностей - врио) (п.п.а) ВРИД по согласию в/с).
2. Непрерывный срок временного исполнения обязанностей по воинской должности, которую военнослужащий не занимает, не должен превышать:
б) четырех месяцев - в случае исполнения обязанностей по невакантной воинской должности. (п.п.а) по согласию в/с)
Вопрос: насколько правомерно такое решение командира?
С 7.08, я так понял, у Вас в части издается приказ о завершении ОШМ и в/ч переходит на новые штаты - тогда опоздали, рапорт подавать на отпуск нужно было до начала ОШМ, но так как срок на непосредственное их проведение 2 месяца, а отпуск не больше, смысла в этом вообще нет, только если ложиться в госпиталь на пол-года.
Quote200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">
ПОППВС
52. Военнослужащим, находящимся ко дню объявления в приказе
командира воинской части о проведении организационно-штатных мероприятий
в отпуске, на лечении в лечебном учреждении, в служебной командировке или
на обучении - во всех случаях с сохранением воинских должностей по месту
военной службы, денежное довольствие в порядке, установленном пунктами 46
- 48 настоящего Порядка, выплачивается со дня, следующего за днем
окончания отпуска (выписки из лечебного учреждения, возвращения из
командировки или с обучения) и до дня их вступления
Quote (Doctorduke)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">После 8 августа я становлюсь распоряженцем, и соответственно, никаких ДОЛЖНОСТНЫХ обязанностей (типа ВРИО начальника отделения) выполнять не должен!
Типа ВРИО, как раз можете.
Quote200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Пр.МО РФ № 200
III. Порядок выплаты денежного довольствия военнослужащим в различных случаях
При временном исполнении обязанностей по воинским должностям
44. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, на
которых в установленном статьей 12 Положения о порядке прохождения
военной службы порядке возложено временное исполнение обязанностей по
вакантным воинским должностям (врид), со дня вступления в исполнение
обязанностей по этим воинским должностям и по день освобождения от их
исполнения включительно, но не более предельного срока временного
исполнения обязанностей по воинским должностям, которые военнослужащие не
занимали, установленного подпунктом "а" пункта 2 статьи 12 указанного
Положения, выплачиваются оклады по временно исполняемым воинским
должностям.
В таком же порядке выплачиваются оклады за периоды временного
исполнения обязанностей по вакантным воинским должностям военнослужащим,
находящимся в распоряжении командиров (начальников). При этом указанным
военнослужащим за периоды временного исполнения этих обязанностей
выплачиваются месячные дополнительные выплаты, установленные по
исполняемым воинским должностям. ПОППВС
Статья 12. Порядок возложения временного исполнения обязанностей по воинской должности
1. В связи со служебной необходимостью на военнослужащего может быть возложено временное исполнение обязанностей по следующей равной или высшей воинской должности, которую он не занимает:
б) невакантной (занятой) воинской должности - в случае временного отсутствия занимающего ее военнослужащего или отстранения занимающего ее военнослужащего от должности (временное исполнение обязанностей - врио) (п.п.а) ВРИД по согласию в/с).
2. Непрерывный срок временного исполнения обязанностей по воинской должности, которую военнослужащий не занимает, не должен превышать:
б) четырех месяцев - в случае исполнения обязанностей по невакантной воинской должности. (п.п.а) по согласию в/с)
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 27 янв 2008, 17:06
#155
colonel71, в приведенных Вами выдержках из НПА речь идет о временном замещении ВАКАНТНЫХ должностей. А должность, на которую меня ставят ВРИО, не вакантная.
Кроме того, в статье 52 приказа МО № 200 речь идет ИМХО о приказе командира воинской части об ОКОНЧАНИИ проведения организационно-штатных мероприятий (т.е. это продолжение статьи 51)
Quote200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">статья 51. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту (далее в настоящем разделе именуются - военнослужащие), при сокращении занимаемых ими воинских должностей, снижении воинских званий, предусмотренных по занимаемым ими воинским должностям (месячных окладов в соответствии с занимаемыми ими воинскими должностями), со дня объявления в приказе командира воинской части об окончании проведения организационно-штатных мероприятий и до дня их вступления в исполнение обязанностей по воинским должностям в связи с их назначением на другие воинские должности или возложением на них временного исполнения обязанностей по вакантным воинским должностям денежное довольствие выплачивается в порядке, установленном пунктами 46 - 48 настоящего Порядка Иначе бы мне уже сейчас (на протяжении 2 месяцев с начала проведения ОШМ) платили бы ДД как заштатнику
Кроме того, в статье 52 приказа МО № 200 речь идет ИМХО о приказе командира воинской части об ОКОНЧАНИИ проведения организационно-штатных мероприятий (т.е. это продолжение статьи 51)
Quote200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">статья 51. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту (далее в настоящем разделе именуются - военнослужащие), при сокращении занимаемых ими воинских должностей, снижении воинских званий, предусмотренных по занимаемым ими воинским должностям (месячных окладов в соответствии с занимаемыми ими воинскими должностями), со дня объявления в приказе командира воинской части об окончании проведения организационно-штатных мероприятий и до дня их вступления в исполнение обязанностей по воинским должностям в связи с их назначением на другие воинские должности или возложением на них временного исполнения обязанностей по вакантным воинским должностям денежное довольствие выплачивается в порядке, установленном пунктами 46 - 48 настоящего Порядка Иначе бы мне уже сейчас (на протяжении 2 месяцев с начала проведения ОШМ) платили бы ДД как заштатнику
#156
Quote (colonel71)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">colonel71, в приведенных Вами выдержках из НПА речь идет о временном замещении ВАКАНТНЫХ должностей. А должность, на которую меня ставят ВРИО, не вакантная.
Вы НПА, которые я привел, внимательно прочитайте (ПОППВС ст.12 п.1 п.п."б"), как раз не вакантные.
Quote (Doctorduke)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Кроме того, в статье 52 приказа МО № 200 речь идет ИМХО о приказе командира воинской части об ОКОНЧАНИИ проведения организационно-штатных мероприятий (т.е. это продолжение статьи 51)
При чем тут ст.51? Речь шла о ДД, в случае убытия в отпуск (госпиталь) до издания приказа о начале ОШМ.
Quote (Doctorduke)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Иначе бы мне уже сейчас (на протяжении 2 месяцев с начала проведения ОШМ) платили бы ДД как заштатнику
Вы только с 7.08 (завершение ОШМ-переход на новый штат), до назначения на должность (или ВРИО), по п.п.46-48 пр. МО РФ № 200, как заштатник начнете получать ДД.
Вы НПА, которые я привел, внимательно прочитайте (ПОППВС ст.12 п.1 п.п."б"), как раз не вакантные.
Quote (Doctorduke)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Кроме того, в статье 52 приказа МО № 200 речь идет ИМХО о приказе командира воинской части об ОКОНЧАНИИ проведения организационно-штатных мероприятий (т.е. это продолжение статьи 51)
При чем тут ст.51? Речь шла о ДД, в случае убытия в отпуск (госпиталь) до издания приказа о начале ОШМ.
Quote (Doctorduke)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Иначе бы мне уже сейчас (на протяжении 2 месяцев с начала проведения ОШМ) платили бы ДД как заштатнику
Вы только с 7.08 (завершение ОШМ-переход на новый штат), до назначения на должность (или ВРИО), по п.п.46-48 пр. МО РФ № 200, как заштатник начнете получать ДД.
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 27 янв 2008, 17:06
#158
Доброе время суток!Вопрос:в каком НПА расписано,что входит в ОШМ.Если можно,самое свежее,особенно,в свете нового облика ВС РФ.Причина вопроса-в декабре предстоит ликвидация одной части и организация другой части на этой же территории.Отцы командиры втирают нам,что никакого ОШМ не будет,а предстоит реорганизация.Просвятите , пожалуйста.
uov65
#159
gans, см. п.4 ст. 34 Положения о порядке прохождения военной службы:
"4. Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может быть досрочно уволен с военной службы:
а) в связи с организационно-штатными мероприятиями (подпункт "а" пункта 2 статьи 51 Федерального закона) и при отсутствии других оснований для увольнения:
при сокращении занимаемой им воинской должности (должности), невозможности назначения на равную воинскую должность (должность) и отсутствии его согласия с назначением на высшую или низшую воинскую должность (должность);
по истечении сроков нахождения в распоряжении командира (начальника), установленных пунктом 4 статьи 42 Федерального закона и настоящим Положением, при невозможности назначения на равную воинскую должность (должность) и отсутствии его согласия с назначением на высшую или низшую воинскую должность (должность);
при снижении воинского звания, предусмотренного по занимаемой им воинской должности (должности), и (или) месячного оклада в соответствии с занимаемой им воинской должностью (должностью) и нежелании продолжать военную службу на занимаемой им воинской должности (должности), а также при невозможности назначения на равную воинскую должность (должность) и отсутствии его согласия с назначением на высшую или низшую воинскую должность (должность);
при признании его военно-врачебной комиссией не годным к военной службе по имеющейся военно-учетной специальности (не отвечающим специальным требованиям), но годным к военной службе или годным к военной службе с незначительными ограничениями при отсутствии его согласия с назначением на другую воинскую должность (должность);
при сокращении воинских должностей (должностей) одной военно-учетной специальности либо воинских должностей (должностей), подлежащих замещению одним составом военнослужащих, в пределах их общей численности в воинской части, подразделении органа или организации, в том числе если занимаемая им воинская должность (должность) не подлежит сокращению, при его согласии (для военнослужащих, имеющих выслугу лет, дающую право на пенсию)"
"4. Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может быть досрочно уволен с военной службы:
а) в связи с организационно-штатными мероприятиями (подпункт "а" пункта 2 статьи 51 Федерального закона) и при отсутствии других оснований для увольнения:
при сокращении занимаемой им воинской должности (должности), невозможности назначения на равную воинскую должность (должность) и отсутствии его согласия с назначением на высшую или низшую воинскую должность (должность);
по истечении сроков нахождения в распоряжении командира (начальника), установленных пунктом 4 статьи 42 Федерального закона и настоящим Положением, при невозможности назначения на равную воинскую должность (должность) и отсутствии его согласия с назначением на высшую или низшую воинскую должность (должность);
при снижении воинского звания, предусмотренного по занимаемой им воинской должности (должности), и (или) месячного оклада в соответствии с занимаемой им воинской должностью (должностью) и нежелании продолжать военную службу на занимаемой им воинской должности (должности), а также при невозможности назначения на равную воинскую должность (должность) и отсутствии его согласия с назначением на высшую или низшую воинскую должность (должность);
при признании его военно-врачебной комиссией не годным к военной службе по имеющейся военно-учетной специальности (не отвечающим специальным требованиям), но годным к военной службе или годным к военной службе с незначительными ограничениями при отсутствии его согласия с назначением на другую воинскую должность (должность);
при сокращении воинских должностей (должностей) одной военно-учетной специальности либо воинских должностей (должностей), подлежащих замещению одним составом военнослужащих, в пределах их общей численности в воинской части, подразделении органа или организации, в том числе если занимаемая им воинская должность (должность) не подлежит сокращению, при его согласии (для военнослужащих, имеющих выслугу лет, дающую право на пенсию)"
#160
Организационно-штатными мероприятиями считаются любые мероприятия по слиянию, разъединению, переименованию воинских частей или учреждений влекущие изменение штатного расписания части и штатно-должностных книг (ШДК). Это может быть переименование должностей, сокращение их количества и т. д. «Комментарий к Положению о порядке прохождения военной службы» Фатеев К.В.
Quote200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Комментарий к п. 4
27. Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может быть досрочно уволен с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями и при отсутствии других оснований для увольнения.
В соответствии с нормативными правовыми актами Министерства обороны штат воинской части - документ, определяющий ее состав, организационную структуру, численность личного состава и количество вооружения и техники. Штат должен предусматривать наименование воинской части, входящих в нее структурных подразделений, должностей личного состава, а также воинские звания, военно-учетные (учетные) специальности, должностные оклады (тарифные разряды) военнослужащих (см.: Наставление по учету личного состава в СА и ВМФ, введенное в действие приказом министра обороны СССР 1982 г. N 0200).
В законодательстве нет четкого определения организационно-штатных мероприятий. Понятие "штат" трактуется в словарях как постоянный состав сотрудников какого-нибудь учреждения, "организация" - как организованность, хорошее, планомерное, продуманное устройство, а "мероприятия" - как действия, направленные на осуществление какой-нибудь цели. Определяя понятие "организационно-штатные мероприятия" на основе составляющих, можно сделать вывод, что это действия, направленные на изменение устройства организации путем реорганизации постоянного состава сотрудников данного учреждения.
Обычно под организационно-штатными мероприятиями подразумеваются:
а) расформирование, формирование, переформирование, переподчинение, переименование, перевод на другие штаты, внесение изменений в штаты органов военного управления, объединений, соединений, воинских частей, учреждений, предприятий и организаций, проводимые на основании приказов (директив) министра обороны Российской Федерации (Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации) или руководителя соответствующего федерального органа исполнительной власти;
б) создание, реорганизация и ликвидация военных образовательных учреждений профессионального образования, факультетов военного обучения и военных кафедр при образовательных учреждениях высшего профессионального образования, проводимые на основании постановлений Правительства Российской Федерации;
в) изменения состава и штатной численности Вооруженных Сил Российской Федерации либо соответствующего федерального органа исполнительной власти, проводимые во исполнение указов Президента Российской Федерации;
г) переименования воинских должностей, военно-учетных специальностей, проводимые на основании изменения соответствующих перечней. Пр. МО РФ № 200 вдогонку.
Quote200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">50. Днем освобождения от занимаемых воинских должностей
военнослужащих расформировываемых воинских частей, в том числе в связи с
организационно-штатными мероприятиями, считается день окончания сдачи дел
и должности в пределах установленных сроков, но не позднее дня окончания
расформирования воинской части.
52. Военнослужащим, находящимся ко дню объявления в приказе
командира воинской части о проведении организационно-штатных мероприятий
в отпуске, на лечении в лечебном учреждении, в служебной командировке или
на обучении - во всех случаях с сохранением воинских должностей по месту
военной службы, денежное довольствие в порядке, установленном пунктами 46
- 48 настоящего Порядка, выплачивается со дня, следующего за днем
окончания отпуска (выписки из лечебного учреждения, возвращения из
командировки или с обучения) и до дня их вступления в исполнение
обязанностей по новым воинским должностям.
88. Денежное довольствие военнослужащим, уволенным с военной службы
и необеспеченным жилыми помещениями, а также военнослужащим, находящимся
в распоряжении командиров (начальников) и не уволенным с военной службы в
связи с необеспеченностью жилыми помещениями по установленным нормам,
подлежит выплате по день обеспечения их жилыми помещениями. В этот день
указанные военнослужащие подлежат исключению из списков личного состава
воинской части.
Quote200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Комментарий к п. 4
27. Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может быть досрочно уволен с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями и при отсутствии других оснований для увольнения.
В соответствии с нормативными правовыми актами Министерства обороны штат воинской части - документ, определяющий ее состав, организационную структуру, численность личного состава и количество вооружения и техники. Штат должен предусматривать наименование воинской части, входящих в нее структурных подразделений, должностей личного состава, а также воинские звания, военно-учетные (учетные) специальности, должностные оклады (тарифные разряды) военнослужащих (см.: Наставление по учету личного состава в СА и ВМФ, введенное в действие приказом министра обороны СССР 1982 г. N 0200).
В законодательстве нет четкого определения организационно-штатных мероприятий. Понятие "штат" трактуется в словарях как постоянный состав сотрудников какого-нибудь учреждения, "организация" - как организованность, хорошее, планомерное, продуманное устройство, а "мероприятия" - как действия, направленные на осуществление какой-нибудь цели. Определяя понятие "организационно-штатные мероприятия" на основе составляющих, можно сделать вывод, что это действия, направленные на изменение устройства организации путем реорганизации постоянного состава сотрудников данного учреждения.
Обычно под организационно-штатными мероприятиями подразумеваются:
а) расформирование, формирование, переформирование, переподчинение, переименование, перевод на другие штаты, внесение изменений в штаты органов военного управления, объединений, соединений, воинских частей, учреждений, предприятий и организаций, проводимые на основании приказов (директив) министра обороны Российской Федерации (Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации) или руководителя соответствующего федерального органа исполнительной власти;
б) создание, реорганизация и ликвидация военных образовательных учреждений профессионального образования, факультетов военного обучения и военных кафедр при образовательных учреждениях высшего профессионального образования, проводимые на основании постановлений Правительства Российской Федерации;
в) изменения состава и штатной численности Вооруженных Сил Российской Федерации либо соответствующего федерального органа исполнительной власти, проводимые во исполнение указов Президента Российской Федерации;
г) переименования воинских должностей, военно-учетных специальностей, проводимые на основании изменения соответствующих перечней. Пр. МО РФ № 200 вдогонку.
Quote200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">50. Днем освобождения от занимаемых воинских должностей
военнослужащих расформировываемых воинских частей, в том числе в связи с
организационно-штатными мероприятиями, считается день окончания сдачи дел
и должности в пределах установленных сроков, но не позднее дня окончания
расформирования воинской части.
52. Военнослужащим, находящимся ко дню объявления в приказе
командира воинской части о проведении организационно-штатных мероприятий
в отпуске, на лечении в лечебном учреждении, в служебной командировке или
на обучении - во всех случаях с сохранением воинских должностей по месту
военной службы, денежное довольствие в порядке, установленном пунктами 46
- 48 настоящего Порядка, выплачивается со дня, следующего за днем
окончания отпуска (выписки из лечебного учреждения, возвращения из
командировки или с обучения) и до дня их вступления в исполнение
обязанностей по новым воинским должностям.
88. Денежное довольствие военнослужащим, уволенным с военной службы
и необеспеченным жилыми помещениями, а также военнослужащим, находящимся
в распоряжении командиров (начальников) и не уволенным с военной службы в
связи с необеспеченностью жилыми помещениями по установленным нормам,
подлежит выплате по день обеспечения их жилыми помещениями. В этот день
указанные военнослужащие подлежат исключению из списков личного состава
воинской части.
#161
Ага,с этим разобрался.Прошу извинить - у меня еще один вопрос.Осталось ровно 6 месяцев до наступления предельного возраста пребывания на военной службе.Подал рапорт по команде на контракт сверх предела,письменно не ответили,а устно объяснили,что тем кому 44,и даже 43 года от роду в новый облик не попадают.Ссылаются на телеграмму статс-секретаря МО РФ о запрете службы сверх предельного возраста.Но изменения в Федеральном законе нет,в положении о прохождении военн.службы также нет.А разве телеграмма может вносить изменнения в Федеральный закон?У кого есть достоверная информация на этот счет (44 и 43 летние в новый облик не попадают).Буду очень благодарен за достоверную информацию.
uov65
#162
Quote (gans)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Осталось ровно 6 месяцев до наступления предельного возраста пребывания на военной службе.Подал рапорт по команде на контракт сверх предела
Контракт видимо заключен до достижения предельного возраста пребывания. Тут продление только по решению ОВУ. Телеграмма только повод, право не заключать у ОВУ контракт с Вами, к сожалению, имеется.
Quote200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">ПОПВС
Статья 9. Порядок заключения нового контракта
3. С военнослужащим, достигшим предельного возраста пребывания на военной службе и изъявившим желание продолжить военную службу, новый контракт может быть заключен по решению соответствующего должностного лица в порядке, определенном Федеральным законом и настоящим Положением.
Контракт видимо заключен до достижения предельного возраста пребывания. Тут продление только по решению ОВУ. Телеграмма только повод, право не заключать у ОВУ контракт с Вами, к сожалению, имеется.
Quote200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">ПОПВС
Статья 9. Порядок заключения нового контракта
3. С военнослужащим, достигшим предельного возраста пребывания на военной службе и изъявившим желание продолжить военную службу, новый контракт может быть заключен по решению соответствующего должностного лица в порядке, определенном Федеральным законом и настоящим Положением.
#163
Подскажите,моя должность 1.06 сокращена, на ту должность которую предложили в моём округе в течении 2-х месяцев так и не утвердили. Хочу попробовать перевестись в другой округ,должности по моей специальности там есть, подскажите кем должно быть подписано отношение кроме командира части? Я врач,п/п-к м/с.
#164
Quote (Lancet)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Подскажите,моя должность 1.06 сокращена, на ту должность которую предложили в моём округе в течении 2-х месяцев так и не утвердили. Хочу попробовать перевестись в другой округ,должности по моей специальности там есть, подскажите кем должно быть подписано отношение кроме командира части? Я врач,п/п-к м/с.
Межокружные и межвидовые перемещения с назначением на соответствующие воинские должности офицеров в воинском звании до подполковника (капитана 2 ранга) включительно осуществляются приказами начальника Главного управления кадров Министерства обороны Российской Федерации, в воинском звании полковника (капитана 1 ранга) - приказами министра обороны Российской Федерации.
Межокружные и межвидовые перемещения с назначением на соответствующие воинские должности офицеров в воинском звании до подполковника (капитана 2 ранга) включительно осуществляются приказами начальника Главного управления кадров Министерства обороны Российской Федерации, в воинском звании полковника (капитана 1 ранга) - приказами министра обороны Российской Федерации.
#165
Так точно,контракт до предельного.Очень плохо ,что право имеется.Здоровье позволяет еще послужить.colonel71-спасибо,что уделили внимание.
uov65
#167
Quote (colonel71)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Межокружные и межвидовые перемещения с назначением на соответствующие воинские должности офицеров в воинском звании до подполковника (капитана 2 ранга) включительно осуществляются приказами начальника Главного управления кадров Министерства обороны Российской Федерации, в воинском звании полковника (капитана 1 ранга) - приказами министра обороны Российской Федерации. Спасибо, а как всё таки с отношением? Достаточно будет если я возьму отношение у ком-ра части в которую я хочу перевестись? Или надо сделать что-то ещё?
#168
Quote (Lancet)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Спасибо, а как всё таки с отношением? Достаточно будет если я возьму отношение у ком-ра части в которую я хочу перевестись? Или надо сделать что-то ещё?
Через Мосву - УК ВС РФ или через увольнение с последующим восстановлением в округе откуда выдано отношение. Перевод из округа в округ, по инициативе военнослужащего, самое проблемное, если нет связей в ГШ ВС или УК ВС, дело. Если Вас вывели в распоряжение можно попробовать пробить это дело через рапорт своему непосредственному начальнику с ходатайством по инстанциям о переводе в другой округ, но дело дохлое.
Через Мосву - УК ВС РФ или через увольнение с последующим восстановлением в округе откуда выдано отношение. Перевод из округа в округ, по инициативе военнослужащего, самое проблемное, если нет связей в ГШ ВС или УК ВС, дело. Если Вас вывели в распоряжение можно попробовать пробить это дело через рапорт своему непосредственному начальнику с ходатайством по инстанциям о переводе в другой округ, но дело дохлое.
#169
Quote (colonel71)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Через Мосву - УК ВС РФ или через увольнение с последующим восстановлением в округе откуда выдано отношение. Перевод из округа в округ, по инициативе военнослужащего, самое проблемное, если нет связей в ГШ ВС или УК ВС, дело. Если Вас вывели в распоряжение можно попробовать пробить это дело через рапорт своему непосредственному начальнику с ходатайством по инстанциям о переводе в другой округ, но дело дохлое.
В том-то и дело, должность моя 01.06 сокращена а мой статус так и не определен,я и не в распоряжении и не переназначен.
В том-то и дело, должность моя 01.06 сокращена а мой статус так и не определен,я и не в распоряжении и не переназначен.
#170
Quote (Lancet)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">В том-то и дело, должность моя 01.06 сокращена а мой статус так и не определен,я и не в распоряжении и не переназначен.
Рапорт о переводе можно подать и в "подвешенном" состоянии. А в распоряжение вывести должны были с 1.06, забыли?
Quote200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">ПОППВС
Статья 13. Порядок зачисления в распоряжение командира (начальника)
1. Для решения вопросов дальнейшего прохождения военной службы военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, могут быть зачислены в распоряжение, как правило, ближайшего прямого командира (начальника), имеющего право издания приказов, должностным лицом, имеющим право назначения на воинскую должность, которую замещает указанный военнослужащий.
2. Зачисление военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, в распоряжение командира (начальника) допускается в следующих случаях и на следующие сроки:
а) в случае освобождения от воинской должности (должности) - не более чем на три месяца;
б) в случае освобождения от воинской должности (должности) в связи с проведением организационно-штатных мероприятий - не более чем на шесть месяцев;
Каким образом Вам начисляется ДД? Интересно, приказ о завершении проведения ОШМ по части издан? Если нет, то платить должны по старому.
Quote200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Пр.МО РФ № 200
51. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту (далее в
настоящем разделе именуются - военнослужащие), при сокращении занимаемых
ими воинских должностей, снижении воинских званий, предусмотренных по
занимаемым ими воинским должностям (месячных окладов в соответствии с
занимаемыми ими воинскими должностями), со дня объявления в приказе
командира воинской части об окончании проведения организационно-штатных
мероприятий и до дня их вступления в исполнение обязанностей по воинским
должностям в связи с их назначением на другие воинские должности или
возложением на них временного исполнения обязанностей по вакантным
воинским должностям денежное довольствие выплачивается в порядке,
установленном пунктами 46 - 48 настоящего Порядка.
Наиболее реальный вариант был бы уволиться в одном округе по ОШМ, а в другом, через ВК, имея на руках отношение восстановиться, но пока не уволили - пробуйте перевестись, пишите рапорт.
Рапорт о переводе можно подать и в "подвешенном" состоянии. А в распоряжение вывести должны были с 1.06, забыли?
Quote200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">ПОППВС
Статья 13. Порядок зачисления в распоряжение командира (начальника)
1. Для решения вопросов дальнейшего прохождения военной службы военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, могут быть зачислены в распоряжение, как правило, ближайшего прямого командира (начальника), имеющего право издания приказов, должностным лицом, имеющим право назначения на воинскую должность, которую замещает указанный военнослужащий.
2. Зачисление военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, в распоряжение командира (начальника) допускается в следующих случаях и на следующие сроки:
а) в случае освобождения от воинской должности (должности) - не более чем на три месяца;
б) в случае освобождения от воинской должности (должности) в связи с проведением организационно-штатных мероприятий - не более чем на шесть месяцев;
Каким образом Вам начисляется ДД? Интересно, приказ о завершении проведения ОШМ по части издан? Если нет, то платить должны по старому.
Quote200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Пр.МО РФ № 200
51. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту (далее в
настоящем разделе именуются - военнослужащие), при сокращении занимаемых
ими воинских должностей, снижении воинских званий, предусмотренных по
занимаемым ими воинским должностям (месячных окладов в соответствии с
занимаемыми ими воинскими должностями), со дня объявления в приказе
командира воинской части об окончании проведения организационно-штатных
мероприятий и до дня их вступления в исполнение обязанностей по воинским
должностям в связи с их назначением на другие воинские должности или
возложением на них временного исполнения обязанностей по вакантным
воинским должностям денежное довольствие выплачивается в порядке,
установленном пунктами 46 - 48 настоящего Порядка.
Наиболее реальный вариант был бы уволиться в одном округе по ОШМ, а в другом, через ВК, имея на руках отношение восстановиться, но пока не уволили - пробуйте перевестись, пишите рапорт.
#171
Здравствуйте! Вот уже 4 месяца "за штатом". Жильем и не пахнет. В принципе служить-то дальше из=за этого свинского отношения нет, но... НИ ОДНА СОБАКА НЕ ПРЕДЛАГАЕТ НЕ РАЗНОЗНАЧНОЙ, НЕ ДРУГОЙ должности... Ну, пройдет еще 2 месяца (итого 6 в распоряжении) и чего дальше-то делать? Сидеть на жопе ровно на распоряженческую получку до второго пришествия? А в кармане истекает срок "ограниченно годен" - истечет в марте... Посоветуйте, плиз, что делать?
О себе м-р (категория подполк. 22 т.р., Москва).
О себе м-р (категория подполк. 22 т.р., Москва).
С уважением
#172
Quote (OGRAGOD)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">А в кармане истекает срок "ограниченно годен" - истечет в марте... Посоветуйте, плиз, что делать?
Да, что тут посоветуешь? Это замкнутый круг.
Quote200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Определение Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации от 11 декабря 2008 года № 2н-302/08 по заявлению К. Решением жилищной комиссии от 16 июля 2007 г. К. признан нуждающимся в получении жилого помещения по избранному после увольнения месту жительства в г. Москве.
Приказом командующего Тихоокеанским флотом он досрочно уволен с военной службы по состоянию здоровья – в связи с признанием его ограниченно годным к военной службе.
Приказом командира воинской части он исключён из списков личного состава с 30 сентября того же года.
К. просил суд отменить указанные приказы, восстановить его на военной службе до обеспечения жильём по избранному месту жительства, обеспечить всеми видами довольствия и включить этот срок в общую продолжительность военной службы.
Решением 35 гарнизонного военного суда в удовлетворении требований К. отказано.
Кассационным определением Тихоокеанского флотского военного суда решение оставлено без изменения.
Военная коллегия отменила состоявшиеся по делу судебные постановления по следующим основаниям.
Из материалов дела усматривается, что К. и трое членов его семьи по договору поднайма жилого помещения проживают в квартире общей площадью 31,5 кв. м в г. Елизово.
Согласно заключению военно-врачебной комиссии от 18 октября 2006 г. он признан ограниченно годным к военной службе.
19 октября того же года К., имеющий календарную выслугу более 17 лет, обратился к командиру части с рапортом об увольнении с военной службы по состоянию здоровья. При этом, указывая на необеспеченность жилым помещением, просил предоставить ему при увольнении жильё по избранному месту жительства в г. Москве. Аналогичную просьбу он высказал и в рапорте от 8 декабря 2006 г., подчеркнув, что на увольнение и исключение из списков личного состава до получения жилья он не согласен.
К. в установленном порядке признан нуждающимся в получении жилого помещения по избранному месту жительства и включён в список военнослужащих, подлежащих увольнению в запас в 2008 г. по состоянию здоровья и необеспеченных жилой площадью.
По делу установлено, что К. в период прохождения военной службы жильём обеспечен не был и своего согласия на увольнение с военной службы в запас без предоставления жилья не давал.
Приведенные обстоятельства являются юридически значимыми и имеют существенное значение для правильного разрешения дела.
Суды первой и кассационной инстанций, проанализировав нормы абз. 2 п. 1 ст. 23, п. 14 ст. 15 ФЗ от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», пришли к выводу о том, что в них не содержится запрета на увольнение с военной службы военнослужащих, которые избрали место жительства, отличное от места прохождения военной службы. Сославшись на то обстоятельство, что командование якобы приняло все исчерпывающие меры по обеспечению К. жилым помещением, суды пришли к выводу о законности и обоснованности его увольнения с военной службы. Данные выводы и толкования судами положений п. 14 ст. 15 и п. 1 ст. 23 ФЗ «О статусе военнослужащих» являются ошибочными.
Согласно п. 1 ст. 15 ФЗ «О статусе военнослужащих», государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ.
В соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 23 этого же Федерального закона военнослужащие - граждане, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений. При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту постоянного жительства федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за счёт средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилья, в порядке, предусмотренном п. 14 ст. 15 этого Федерального закона.
Установив запрет на увольнение по состоянию здоровья военнослужащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, без их согласия до обеспечения жильём, законодатель в ст. 23 вышеназванного Федерального закона одновременно возложил на федеральные органы исполнительной власти, в которой предусмотрена военная служба, обязанность по обеспечению указанных военнослужащих жилыми помещениями при перемене места жительства за счёт средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилья. Указания об увольнении таких военнослужащих с последующим обеспечением жилыми помещениями по избранному месту жительства в данной правовой норме не содержится.
По делу установлено, что на момент увольнения К. по месту службы жилым помещением обеспечен не был, с 2003 г. осуществлял поднаём жилья и изъявил желание реализовать свое право на жильё путем получения жилого помещения в избранном для постоянного проживания после увольнения с военной службы месте, отличном от места прохождения им военной службы, в г. Москве.
Кроме того, как видно из материалов дела, К. предлагалось жильё, но в местах, отличных от избранного им для постоянного проживания. К тому же часть этих предложений не носили реальный характер, на некоторые из них К. соглашался, однако они не были реализованы по независящим от него причинам.
Признание военно-врачебной комиссией военнослужащего, имеющего воинское звание офицера, ограниченно годным к военной службе на основании подп. «б» п. 3 ст. 51 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» даёт ему право, но не обязывает досрочно уволиться с военной службы. Это не лишает его права продолжать военную службу на должности, позволяющей выполнять соответствующие состоянию здоровья воинские обязанности.
Следовательно, не соглашаясь с увольнением до обеспечения жильём, К. свободно избрал вариант реализации права на жилище путём получения жилого помещения в период дальнейшего прохождения военной службы.
При таких обстоятельствах законных оснований для его увольнения с военной службы у командования не имелось, а выводы судов об обратном являются необоснованными.
Да, что тут посоветуешь? Это замкнутый круг.
Quote200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Определение Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации от 11 декабря 2008 года № 2н-302/08 по заявлению К. Решением жилищной комиссии от 16 июля 2007 г. К. признан нуждающимся в получении жилого помещения по избранному после увольнения месту жительства в г. Москве.
Приказом командующего Тихоокеанским флотом он досрочно уволен с военной службы по состоянию здоровья – в связи с признанием его ограниченно годным к военной службе.
Приказом командира воинской части он исключён из списков личного состава с 30 сентября того же года.
К. просил суд отменить указанные приказы, восстановить его на военной службе до обеспечения жильём по избранному месту жительства, обеспечить всеми видами довольствия и включить этот срок в общую продолжительность военной службы.
Решением 35 гарнизонного военного суда в удовлетворении требований К. отказано.
Кассационным определением Тихоокеанского флотского военного суда решение оставлено без изменения.
Военная коллегия отменила состоявшиеся по делу судебные постановления по следующим основаниям.
Из материалов дела усматривается, что К. и трое членов его семьи по договору поднайма жилого помещения проживают в квартире общей площадью 31,5 кв. м в г. Елизово.
Согласно заключению военно-врачебной комиссии от 18 октября 2006 г. он признан ограниченно годным к военной службе.
19 октября того же года К., имеющий календарную выслугу более 17 лет, обратился к командиру части с рапортом об увольнении с военной службы по состоянию здоровья. При этом, указывая на необеспеченность жилым помещением, просил предоставить ему при увольнении жильё по избранному месту жительства в г. Москве. Аналогичную просьбу он высказал и в рапорте от 8 декабря 2006 г., подчеркнув, что на увольнение и исключение из списков личного состава до получения жилья он не согласен.
К. в установленном порядке признан нуждающимся в получении жилого помещения по избранному месту жительства и включён в список военнослужащих, подлежащих увольнению в запас в 2008 г. по состоянию здоровья и необеспеченных жилой площадью.
По делу установлено, что К. в период прохождения военной службы жильём обеспечен не был и своего согласия на увольнение с военной службы в запас без предоставления жилья не давал.
Приведенные обстоятельства являются юридически значимыми и имеют существенное значение для правильного разрешения дела.
Суды первой и кассационной инстанций, проанализировав нормы абз. 2 п. 1 ст. 23, п. 14 ст. 15 ФЗ от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», пришли к выводу о том, что в них не содержится запрета на увольнение с военной службы военнослужащих, которые избрали место жительства, отличное от места прохождения военной службы. Сославшись на то обстоятельство, что командование якобы приняло все исчерпывающие меры по обеспечению К. жилым помещением, суды пришли к выводу о законности и обоснованности его увольнения с военной службы. Данные выводы и толкования судами положений п. 14 ст. 15 и п. 1 ст. 23 ФЗ «О статусе военнослужащих» являются ошибочными.
Согласно п. 1 ст. 15 ФЗ «О статусе военнослужащих», государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ.
В соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 23 этого же Федерального закона военнослужащие - граждане, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений. При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту постоянного жительства федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за счёт средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилья, в порядке, предусмотренном п. 14 ст. 15 этого Федерального закона.
Установив запрет на увольнение по состоянию здоровья военнослужащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, без их согласия до обеспечения жильём, законодатель в ст. 23 вышеназванного Федерального закона одновременно возложил на федеральные органы исполнительной власти, в которой предусмотрена военная служба, обязанность по обеспечению указанных военнослужащих жилыми помещениями при перемене места жительства за счёт средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилья. Указания об увольнении таких военнослужащих с последующим обеспечением жилыми помещениями по избранному месту жительства в данной правовой норме не содержится.
По делу установлено, что на момент увольнения К. по месту службы жилым помещением обеспечен не был, с 2003 г. осуществлял поднаём жилья и изъявил желание реализовать свое право на жильё путем получения жилого помещения в избранном для постоянного проживания после увольнения с военной службы месте, отличном от места прохождения им военной службы, в г. Москве.
Кроме того, как видно из материалов дела, К. предлагалось жильё, но в местах, отличных от избранного им для постоянного проживания. К тому же часть этих предложений не носили реальный характер, на некоторые из них К. соглашался, однако они не были реализованы по независящим от него причинам.
Признание военно-врачебной комиссией военнослужащего, имеющего воинское звание офицера, ограниченно годным к военной службе на основании подп. «б» п. 3 ст. 51 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» даёт ему право, но не обязывает досрочно уволиться с военной службы. Это не лишает его права продолжать военную службу на должности, позволяющей выполнять соответствующие состоянию здоровья воинские обязанности.
Следовательно, не соглашаясь с увольнением до обеспечения жильём, К. свободно избрал вариант реализации права на жилище путём получения жилого помещения в период дальнейшего прохождения военной службы.
При таких обстоятельствах законных оснований для его увольнения с военной службы у командования не имелось, а выводы судов об обратном являются необоснованными.
- Константин Маркин
- Администратор
- Сообщения: 19335
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
- Откуда: Великий Новгород, Москва
- Контактная информация:
#173
Quote (OGRAGOD)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Посоветуйте, плиз, что делать?
Через два месяца в суд подавать на обеспечение жильём вне очереди и представление к увольнению по ОШМ Quote (OGRAGOD)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">А в кармане истекает срок "ограниченно годен" - истечет в марте..
При ОШМ заключение ВВК не важно
Через два месяца в суд подавать на обеспечение жильём вне очереди и представление к увольнению по ОШМ Quote (OGRAGOD)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">А в кармане истекает срок "ограниченно годен" - истечет в марте..
При ОШМ заключение ВВК не важно
Адвокат.
+79210222094
+79210222094
#174
Quote (OGRAGOD)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Здравствуйте! Вот уже 4 месяца "за штатом". Жильем и не пахнет. В принципе служить-то дальше из=за этого свинского отношения нет, но... НИ ОДНА СОБАКА НЕ ПРЕДЛАГАЕТ НЕ РАЗНОЗНАЧНОЙ, НЕ ДРУГОЙ должности... Ну, пройдет еще 2 месяца (итого 6 в распоряжении) и чего дальше-то делать? Сидеть на жопе ровно на распоряженческую получку до второго пришествия? А в кармане истекает срок "ограниченно годен" - истечет в марте... Посоветуйте, плиз, что делать? О себе м-р (категория подполк. 22 т.р., Москва).
Многие военнослужащие в Москве мечтают оказазаться в такой же ситуации, чтобы о них "забыли" на 6 месяцев в распоряжении. До срока 6 месяцев в распоряжении даже не заикайтесь об увольнении по ОШМ или жилье.
Многие военнослужащие в Москве мечтают оказазаться в такой же ситуации, чтобы о них "забыли" на 6 месяцев в распоряжении. До срока 6 месяцев в распоряжении даже не заикайтесь об увольнении по ОШМ или жилье.
#175
Quote (colonel71)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Рапорт о переводе можно подать и в "подвешенном" состоянии. А в распоряжение вывести должны были с 1.06, забыли?
Я дал согласие на нижестоящую должность в др.госпитале еще в мае (равнозначной в новом облике пратисески нет), но до сих пор не утвердили и утвердят ли не знаю.
Quote (colonel71)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Каким образом Вам начисляется ДД? Интересно, приказ о завершении проведения ОШМ по части издан? Если нет, то платить должны по старому.
С 01.06 командир издал приказ о переходе на новый штат, хотя директива ГШ пришла 08.05. С 01.06 платят как распоряженцам(без ЕДП,секретки,вредности и классности) кварталку тоже обрезали. Подал в суд.
Я дал согласие на нижестоящую должность в др.госпитале еще в мае (равнозначной в новом облике пратисески нет), но до сих пор не утвердили и утвердят ли не знаю.
Quote (colonel71)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Каким образом Вам начисляется ДД? Интересно, приказ о завершении проведения ОШМ по части издан? Если нет, то платить должны по старому.
С 01.06 командир издал приказ о переходе на новый штат, хотя директива ГШ пришла 08.05. С 01.06 платят как распоряженцам(без ЕДП,секретки,вредности и классности) кварталку тоже обрезали. Подал в суд.
#176
Quote (Lancet)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Я дал согласие на нижестоящую должность в др.госпитале еще в мае (равнозначной в новом облике пратисески нет), но до сих пор не утвердили и утвердят ли не знаю.
Если и не назначили, по рапорту на нижестоящую, конечно могут назначить и в течении 6 месяцев пребывания в распоряжении, но в распоряжение-то с 1.06 вывести были обязаны, так как в/ч перешла на новые штаты и Ваша должность ликвидировалась. Как финики относятся к неопределенному статусу?
Quote200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">ПРИКАЗ МО РФ от 30 сентября 2002 г. N 350
9. На военнослужащего, представляемого к назначению на воинскую должность, зачислению в распоряжение командира (начальника) и освобождению от воинской должности, для которой штатом предусмотрено воинское звание офицера или прапорщика (мичмана), оформляется представление по форме согласно приложению N 3 к настоящей Инструкции, которое подписывается непосредственными (прямыми) командирами (начальниками) от командира полка, отдельного батальона, им равных и выше и направляется по команде через кадровые органы для принятия решения соответствующими должностными лицами.
Вместе с представлением направляются следующие документы:
копия аттестационного листа (при назначении на воинскую должность в порядке плановой замены);
личное дело и другие документы (если необходимость их представления установлена вышестоящим кадровым органом);
рапорт военнослужащего о согласии с назначением - в случае назначения на высшую воинскую должность или на низшую воинскую должность (в связи с организационно-штатными мероприятиями, по семейным обстоятельствам, по состоянию здоровья в соответствии с заключением военно-врачебной комиссии либо по личной просьбе военнослужащего).
В случае представления военнослужащего (с его согласия либо в порядке дисциплинарного взыскания) к назначению на низшую воинскую должность, которая входит в полномочия по назначению нижестоящего командира (начальника), соответствующий командир (начальник), пользующийся правом назначения на воинскую должность, которую замещает военнослужащий, издает приказ об освобождении военнослужащего от занимаемой воинской должности и назначении его на низшую воинскую должность или об освобождении военнослужащего от занимаемой воинской должности и зачислении в распоряжение командира (начальника), имеющего право назначать военнослужащего на эту воинскую должность.
Если и не назначили, по рапорту на нижестоящую, конечно могут назначить и в течении 6 месяцев пребывания в распоряжении, но в распоряжение-то с 1.06 вывести были обязаны, так как в/ч перешла на новые штаты и Ваша должность ликвидировалась. Как финики относятся к неопределенному статусу?
Quote200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">ПРИКАЗ МО РФ от 30 сентября 2002 г. N 350
9. На военнослужащего, представляемого к назначению на воинскую должность, зачислению в распоряжение командира (начальника) и освобождению от воинской должности, для которой штатом предусмотрено воинское звание офицера или прапорщика (мичмана), оформляется представление по форме согласно приложению N 3 к настоящей Инструкции, которое подписывается непосредственными (прямыми) командирами (начальниками) от командира полка, отдельного батальона, им равных и выше и направляется по команде через кадровые органы для принятия решения соответствующими должностными лицами.
Вместе с представлением направляются следующие документы:
копия аттестационного листа (при назначении на воинскую должность в порядке плановой замены);
личное дело и другие документы (если необходимость их представления установлена вышестоящим кадровым органом);
рапорт военнослужащего о согласии с назначением - в случае назначения на высшую воинскую должность или на низшую воинскую должность (в связи с организационно-штатными мероприятиями, по семейным обстоятельствам, по состоянию здоровья в соответствии с заключением военно-врачебной комиссии либо по личной просьбе военнослужащего).
В случае представления военнослужащего (с его согласия либо в порядке дисциплинарного взыскания) к назначению на низшую воинскую должность, которая входит в полномочия по назначению нижестоящего командира (начальника), соответствующий командир (начальник), пользующийся правом назначения на воинскую должность, которую замещает военнослужащий, издает приказ об освобождении военнослужащего от занимаемой воинской должности и назначении его на низшую воинскую должность или об освобождении военнослужащего от занимаемой воинской должности и зачислении в распоряжение командира (начальника), имеющего право назначать военнослужащего на эту воинскую должность.
#177
Quote (colonel71)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Если и не назначили, по рапорту на нижестоящую, конечно могут назначить и в течении 6 месяцев пребывания в распоряжении, но в распоряжение-то с 1.06 вывести были обязаны, так как в/ч перешла на новые штаты и Вша должность ликвидировалась. Как финики относятся к неопределенному статусу?
Результат действия фиников в обрезании ДД, а по мне должен решать КВО,но никокого решения нет.
Результат действия фиников в обрезании ДД, а по мне должен решать КВО,но никокого решения нет.
- подпол
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 12:25
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
#178
Quote (gans)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Вопрос:в каком НПА расписано,что входит в ОШМ.
Указания
начальников Главного организационно-мобилизационного управления Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, Главного управления кадров Министерства обороны Российской Федерации и Главного управления военного бюджета и финансирования Министерства обороны Российской Федерации от 13 июля 1999 г. N 180/3/339:
К организационно-штатным мероприятиям, имеющим отношение к изменению служебно-должностного положения военнослужащих относятся следующие мероприятия:
1. Расформирование (ликвидация) органов военного управления, соединений, воинских частей и организаций (далее- воинские части).
2. Переформирование (реорганизация) воинских частей.
3. Передислокация воинских частей.
4. Перевод на другие штаты и внесение изменений в штаты воинских частей (исключение воинской должности, изменение наименования структурного подразделения, воинской должности, воинского звания, военно-учетной специальности, тарифного разряда или уровня образования, проводимых на основании директив Министра обороны Российской Федерации, Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации).
5. Мероприятия, проводимые после издания новых нормативных правовых актов или внесения изменений в действующие нормативные правовые акты, устанавливающие порядок замещения военнослужащими и гражданским персоналом иных воинских должностей.
Указания
начальников Главного организационно-мобилизационного управления Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, Главного управления кадров Министерства обороны Российской Федерации и Главного управления военного бюджета и финансирования Министерства обороны Российской Федерации от 13 июля 1999 г. N 180/3/339:
К организационно-штатным мероприятиям, имеющим отношение к изменению служебно-должностного положения военнослужащих относятся следующие мероприятия:
1. Расформирование (ликвидация) органов военного управления, соединений, воинских частей и организаций (далее- воинские части).
2. Переформирование (реорганизация) воинских частей.
3. Передислокация воинских частей.
4. Перевод на другие штаты и внесение изменений в штаты воинских частей (исключение воинской должности, изменение наименования структурного подразделения, воинской должности, воинского звания, военно-учетной специальности, тарифного разряда или уровня образования, проводимых на основании директив Министра обороны Российской Федерации, Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации).
5. Мероприятия, проводимые после издания новых нормативных правовых актов или внесения изменений в действующие нормативные правовые акты, устанавливающие порядок замещения военнослужащими и гражданским персоналом иных воинских должностей.
На Урале помогу чем смогу. И совсем бесплатно.
"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться." Сократ
"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться." Сократ
#179
Quote (подпол)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Указания начальников Главного организационно-мобилизационного управления Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, Главного управления кадров Министерства обороны Российской Федерации и Главного управления военного бюджета и финансирования Министерства обороны Российской Федерации от 13 июля 1999 г. N 180/3/339: ...
Приведенный в этих указаниях перечень можно, конечно, назвать ОШМ, как и многие другие мероприятия (например, введение новой воинской должности - чем не ОШМ?). Но, наверное, gans задавал вопрос относительно ОШМ, предоставляющих возможность увольнения по льготной статье, в связи с чем корректнее ссылаться на перечень случаев, изложенных в п.4 ст.34 ПППВС.
Приведенный в этих указаниях перечень можно, конечно, назвать ОШМ, как и многие другие мероприятия (например, введение новой воинской должности - чем не ОШМ?). Но, наверное, gans задавал вопрос относительно ОШМ, предоставляющих возможность увольнения по льготной статье, в связи с чем корректнее ссылаться на перечень случаев, изложенных в п.4 ст.34 ПППВС.
- Asker222
- Участник
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 01 май 2008, 21:35
- Откуда: г.Новокузнецк Кемеровской области
#180
C 1 апреля нахожусь в распоряжении ВК области. 27 июня закончился контракт. Еще в марте написал рапорт на заключение следующего (на 3 года), оформил бланки контрактов, отправил в областной ВК. До начала отпуска (29.06) кормили обещаниями что контракт обязательно заключат... документы вышлют.... Вчера вышел из отпуска и меня тутже ознакомили с интересной телеграммкой:
ТЕЛЕГРАММА НР 7ЧЧ/ООШКИС ОТ 8 ИЮЛЯ 2009 ГОДА
ВОЕННОМУ КОМИССАРУ. В СВЯЗИ С ПОСТУПАЮЩИМИ В МОЙ АДРЕС ЗАПРОСАМИ О НЕ ЗАКЛЮЧЕНИИ НОВЫХ КОНТРАКТОВ С ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ НАХОДЯЩИМИСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ, И РАПОРТАМИ НА УВОЛЬНЕНИЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ПО ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ, РАЗ'ЯСНЯЮ СЛЕДУЮЩЕЕ.
В СВЯЗИ С ПРОВОДИМЫМИ ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ И СОКРАЩЕНИЕМ ВОИНСКИХ ДОЛЖНОСТЕЙ В ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТАХ, ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОМ ПОРЯДКЕ И В СООТВЕТСТВИИ С РЕШЕНИЯМИ КОМАНДУЮЩЕГО ВОЙСКАМИ ОКРУГА, КОТОРОМУ ПРЕДОСТАВЛЕНО ТАКОЕ ПРАВО,ВЫВЕДЕНЫ В РАСПОРЯЖЕНИЕ,ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА ОБ ИХ ДАЛЬНЕЙШЕМ ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ.
СОГЛАСНО ЗАКОНУ, ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ МОГУТ СОДЕРЖАТЬСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ, В СВЯЗИ С ОШМ,НЕ БОЛЕЕ ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ,ТО ЕСТЬ ДО 30 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА.ИМЕННО В ЭТОТ ПЕРИОД УПОЛНОМОЧЕННЫМ ЗАКОНОМ ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦАМ ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРАВО ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА ОБ ИХ ДАЛЬНЕЙШЕМ ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ(НАЗНАЧЕНИИ НА ВОИНСКИЕ ДОЛЖНОСТИ ИЛИ УВОЛЬНЕНИИ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ),И ТОЛЬКО НАЧИНАЯ С 1 ОКТЯБРЯ 2009 ГОДА, В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ РЕШЕНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО НАЗНАЧЕНИЮ НА РАВНЫЕ, ВЫСШИЕ,НИЗШИЕ ВОИНСКИЕ ДОЛЖНОСТИ,У ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО ВОЗНИКАЕТ ПРАВО НА УВОЛЬНЕНИЕ ПО ОШМ,И ДАЖЕ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ОН МОЖЕТ БЫТЬ ДОСРОЧНО УВОЛЕН ПО ОШМ,ПРИ ОТСУТСТВИИ ДРУГИХ ОСНОВАНИЙ К УВОЛЬНЕНИЮ.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, ДО 1 ОКТЯБРЯ 2009 ГОДА ВОЕННОСЛУЖАЩИЙ МОЖЕТ БЫТЬ УВОЛЕН ПО ЗАКОНУ ТОЛЬКО ПО ДОСТИЖЕНИИ ПРЕДЕЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРЕБЫВАНИЯ НА ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ,ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ,ПО НЕ ВЫПОЛНЕНИЮ ИМ УСЛОВИЙ КОНТРАКТА(НЕИСПОЛНЕНИЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ ОБЩИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ,ПРИКАЗОВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ,ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВОЕННЫМИ КОМИССАРАМИ ДЛЯ НАХОДЯЩИХСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ(ПРИ НАЛИЧИИ ДИСЦИПЛИНАРНЫХ ВЗЫСКАНИЙ И МАТЕРИАЛОВ РАЗБИРАТЕЛЬСТВ ПО НИМ) И Т.РЗПОРЯДОК ЗАК ЛЮЧЕНИЯ НОВОГО КОНТРАКТА ОПРЕДЕЛЕН ФЗ ''О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ'' И ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ.
В СИЛУ ПОЛНОМОЧИЙ,НА ОСНОВАНИИ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, КОМАНДУЮЩИЙ ВОЙСКАМИ ОКРУГА ИМЕЛ ПРАВО ПРИНЯТЬ И ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ДО РЕШЕНИЯ ВОПРОСА О ДАЛЬНЕЙШЕМ ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ВЫВЕДЕННЫХ В РАСПОРЯЖЕНИЕ(НАЗНАЧЕНИИ НА ВОИНСКИЕ ДОЛЖНОСТИ ИЛИ УВОЛЬНЕНИИ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ)НЕ ЗАКЛЮЧАТЬ С НИМИ НОВЫЕ КОНТРАКТЫ, ТЕМ БОЛЕЕ,ЧТО КОНТРАКТ ПРЕКРАЩАЕТ СВОЕ ДЕЙСТВИЕ В ДЕНЬ ИСКЛЮЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО ИЗ СПИСКОВ ЛИЧНОГО СОСТАВА ВОИНСКОЙ ЧАСТИ ИЛИ СО ДНЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ С ВОЕННОСЛУЖАЩИМ НОВОГО КОНТРАКТА.
В СЛУЧАЕ НАЗНАЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО НА ВОИНСКУЮ ДОЛЖНОСТЬ,ЕСЛИ СРОК ДЕЙСТВИЯ ПРЕДЫДУЩЕГО КОНТРАКТА К ЭТОМУ МОМЕНТУ ОКОНЧИЛ СВОЕ ДЕЙСТВИЕ,ОДНОВРЕМЕННО С НАЗНАЧЕНИЕМ С НИМ БУДЕТ ЗАКЛЮЧЕН НОВЫЙ КОНТРАКТ НА УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОМ СРОК, ЧТО НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ.
ТРЕБУЮ ВПРЕДЬ,ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧАТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, ДОВЕСТИ ДО ВОЕННОСЛУЖАЩИХ НАХОДЯЩИХСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ И НЕ ИСПОЛНЯЮЩИХ ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ,ПРИКАЗЫ И ОБЯЗАННОСТИ,ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ДЛЯ НИХ,ВОЕННЫМИ КОМИССАРАМИ,НЕ ВЫХОДЯЩИХ НА СЛУЖБУ И ПРОВОДЯЩИХ СЛУЖЕБНОЕ ВРЕМЯ ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ,ЧТО ОНИ БУДУТ УВОЛЕНЫ ПО НЕ ВЫПОЛНЕНИЮ ИМИ УСЛОВИЙ КОНТРАКТА.
ВОЕННЫМ КОМИССАРАМ ПРИНЯТЬ ВСЕ МЕРЫ ПО ДОКУМЕНТИРОВАНИЮ,ПРОВЕДЕНИЮ, В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОМ ПОРЯДКЕ,ПИСЬМЕННЫХ РАЗБИРАТЕЛЬСТВ ПО ВОЕННОСЛУЖАЩИМ,НЕ ИСПОЛНЯЮЩИМ ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ И ПРИКАЗЫ ВОЕННЫХ КОМИССАРОВ,НЕ ВЫХОДЯЩИМ В УСТАНОВЛЕННОЕ РАСПОРЯДКОМ ДНЯ ВРЕМЯ НА СЛУЖБУ И ПРОВОДЯЩИМ СЛУЖЕБНОЕ ВРЕМЯ ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ. ПРИВЛЕКАТЬ ДАННУЮ КАТЕГОРИЮ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ К ДИСЦИПЛИНАРНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ПОЛНОМОЧИЯМИ,УСТАНОВЛЕННЫМИ ДИСЦИПЛИНАРНЫМ УСТАВОМ И НЕМЕДЛЕННО ПРЕДСТАВЛЯТЬ ДОКУМЕНТЫ К ДОСРОЧНОМУ УВОЛЬНЕНИЮ ПО НЕ ВЫПОЛНЕНИЮ ИМИ УСЛОВИЙ КОНТРАКТА, ВМЕСТЕ С МАТЕРИАЛАМИ РАЗБИРАТЕЛЬСТВ И КОПИЯМИ СЛУЖЕБНЫХ КАРТОЧЕК. Поначалу долго смеялся, потом стало немного грустно... Интересно это только у меня такая ситуация, или кто-то еще с этим сталкивался? Ау СибВО.....
ТЕЛЕГРАММА НР 7ЧЧ/ООШКИС ОТ 8 ИЮЛЯ 2009 ГОДА
ВОЕННОМУ КОМИССАРУ. В СВЯЗИ С ПОСТУПАЮЩИМИ В МОЙ АДРЕС ЗАПРОСАМИ О НЕ ЗАКЛЮЧЕНИИ НОВЫХ КОНТРАКТОВ С ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ НАХОДЯЩИМИСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ, И РАПОРТАМИ НА УВОЛЬНЕНИЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ПО ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ, РАЗ'ЯСНЯЮ СЛЕДУЮЩЕЕ.
В СВЯЗИ С ПРОВОДИМЫМИ ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ И СОКРАЩЕНИЕМ ВОИНСКИХ ДОЛЖНОСТЕЙ В ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТАХ, ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОМ ПОРЯДКЕ И В СООТВЕТСТВИИ С РЕШЕНИЯМИ КОМАНДУЮЩЕГО ВОЙСКАМИ ОКРУГА, КОТОРОМУ ПРЕДОСТАВЛЕНО ТАКОЕ ПРАВО,ВЫВЕДЕНЫ В РАСПОРЯЖЕНИЕ,ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА ОБ ИХ ДАЛЬНЕЙШЕМ ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ.
СОГЛАСНО ЗАКОНУ, ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ МОГУТ СОДЕРЖАТЬСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ, В СВЯЗИ С ОШМ,НЕ БОЛЕЕ ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ,ТО ЕСТЬ ДО 30 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА.ИМЕННО В ЭТОТ ПЕРИОД УПОЛНОМОЧЕННЫМ ЗАКОНОМ ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦАМ ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРАВО ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА ОБ ИХ ДАЛЬНЕЙШЕМ ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ(НАЗНАЧЕНИИ НА ВОИНСКИЕ ДОЛЖНОСТИ ИЛИ УВОЛЬНЕНИИ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ),И ТОЛЬКО НАЧИНАЯ С 1 ОКТЯБРЯ 2009 ГОДА, В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ РЕШЕНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО НАЗНАЧЕНИЮ НА РАВНЫЕ, ВЫСШИЕ,НИЗШИЕ ВОИНСКИЕ ДОЛЖНОСТИ,У ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО ВОЗНИКАЕТ ПРАВО НА УВОЛЬНЕНИЕ ПО ОШМ,И ДАЖЕ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ОН МОЖЕТ БЫТЬ ДОСРОЧНО УВОЛЕН ПО ОШМ,ПРИ ОТСУТСТВИИ ДРУГИХ ОСНОВАНИЙ К УВОЛЬНЕНИЮ.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, ДО 1 ОКТЯБРЯ 2009 ГОДА ВОЕННОСЛУЖАЩИЙ МОЖЕТ БЫТЬ УВОЛЕН ПО ЗАКОНУ ТОЛЬКО ПО ДОСТИЖЕНИИ ПРЕДЕЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРЕБЫВАНИЯ НА ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ,ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ,ПО НЕ ВЫПОЛНЕНИЮ ИМ УСЛОВИЙ КОНТРАКТА(НЕИСПОЛНЕНИЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ ОБЩИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ,ПРИКАЗОВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ,ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВОЕННЫМИ КОМИССАРАМИ ДЛЯ НАХОДЯЩИХСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ(ПРИ НАЛИЧИИ ДИСЦИПЛИНАРНЫХ ВЗЫСКАНИЙ И МАТЕРИАЛОВ РАЗБИРАТЕЛЬСТВ ПО НИМ) И Т.РЗПОРЯДОК ЗАК ЛЮЧЕНИЯ НОВОГО КОНТРАКТА ОПРЕДЕЛЕН ФЗ ''О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ'' И ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ.
В СИЛУ ПОЛНОМОЧИЙ,НА ОСНОВАНИИ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, КОМАНДУЮЩИЙ ВОЙСКАМИ ОКРУГА ИМЕЛ ПРАВО ПРИНЯТЬ И ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ДО РЕШЕНИЯ ВОПРОСА О ДАЛЬНЕЙШЕМ ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ВЫВЕДЕННЫХ В РАСПОРЯЖЕНИЕ(НАЗНАЧЕНИИ НА ВОИНСКИЕ ДОЛЖНОСТИ ИЛИ УВОЛЬНЕНИИ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ)НЕ ЗАКЛЮЧАТЬ С НИМИ НОВЫЕ КОНТРАКТЫ, ТЕМ БОЛЕЕ,ЧТО КОНТРАКТ ПРЕКРАЩАЕТ СВОЕ ДЕЙСТВИЕ В ДЕНЬ ИСКЛЮЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО ИЗ СПИСКОВ ЛИЧНОГО СОСТАВА ВОИНСКОЙ ЧАСТИ ИЛИ СО ДНЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ С ВОЕННОСЛУЖАЩИМ НОВОГО КОНТРАКТА.
В СЛУЧАЕ НАЗНАЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО НА ВОИНСКУЮ ДОЛЖНОСТЬ,ЕСЛИ СРОК ДЕЙСТВИЯ ПРЕДЫДУЩЕГО КОНТРАКТА К ЭТОМУ МОМЕНТУ ОКОНЧИЛ СВОЕ ДЕЙСТВИЕ,ОДНОВРЕМЕННО С НАЗНАЧЕНИЕМ С НИМ БУДЕТ ЗАКЛЮЧЕН НОВЫЙ КОНТРАКТ НА УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОМ СРОК, ЧТО НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ.
ТРЕБУЮ ВПРЕДЬ,ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧАТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, ДОВЕСТИ ДО ВОЕННОСЛУЖАЩИХ НАХОДЯЩИХСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ И НЕ ИСПОЛНЯЮЩИХ ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ,ПРИКАЗЫ И ОБЯЗАННОСТИ,ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ДЛЯ НИХ,ВОЕННЫМИ КОМИССАРАМИ,НЕ ВЫХОДЯЩИХ НА СЛУЖБУ И ПРОВОДЯЩИХ СЛУЖЕБНОЕ ВРЕМЯ ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ,ЧТО ОНИ БУДУТ УВОЛЕНЫ ПО НЕ ВЫПОЛНЕНИЮ ИМИ УСЛОВИЙ КОНТРАКТА.
ВОЕННЫМ КОМИССАРАМ ПРИНЯТЬ ВСЕ МЕРЫ ПО ДОКУМЕНТИРОВАНИЮ,ПРОВЕДЕНИЮ, В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОМ ПОРЯДКЕ,ПИСЬМЕННЫХ РАЗБИРАТЕЛЬСТВ ПО ВОЕННОСЛУЖАЩИМ,НЕ ИСПОЛНЯЮЩИМ ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ И ПРИКАЗЫ ВОЕННЫХ КОМИССАРОВ,НЕ ВЫХОДЯЩИМ В УСТАНОВЛЕННОЕ РАСПОРЯДКОМ ДНЯ ВРЕМЯ НА СЛУЖБУ И ПРОВОДЯЩИМ СЛУЖЕБНОЕ ВРЕМЯ ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ. ПРИВЛЕКАТЬ ДАННУЮ КАТЕГОРИЮ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ К ДИСЦИПЛИНАРНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ПОЛНОМОЧИЯМИ,УСТАНОВЛЕННЫМИ ДИСЦИПЛИНАРНЫМ УСТАВОМ И НЕМЕДЛЕННО ПРЕДСТАВЛЯТЬ ДОКУМЕНТЫ К ДОСРОЧНОМУ УВОЛЬНЕНИЮ ПО НЕ ВЫПОЛНЕНИЮ ИМИ УСЛОВИЙ КОНТРАКТА, ВМЕСТЕ С МАТЕРИАЛАМИ РАЗБИРАТЕЛЬСТВ И КОПИЯМИ СЛУЖЕБНЫХ КАРТОЧЕК. Поначалу долго смеялся, потом стало немного грустно... Интересно это только у меня такая ситуация, или кто-то еще с этим сталкивался? Ау СибВО.....
Бывают такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!
Вернуться в «КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 12 гостей