ВРИО-ВРИД

Аватара пользователя
Август
Активный участник
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:30
Откуда: Россия.

#1

Непрочитанное сообщение Август » 04 ноя 2008, 11:25

Сообщения перенесены в новую тему. доброго дня товарищи! У меня такая ситуация: исполняю ВрИО начальника(не своего, должность вакант)) и от своей основной должности не освобожден. за упущение по основной должности был объявлен выговор и какрезультат понижение в сложности и напряженности на 50%. Правомерно ли это понижение?
Чем безобиднее с виду изменения, тем больше вводится поправок.

заштатник
Заслуженный участник
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 13:30

#2

Непрочитанное сообщение заштатник » 04 ноя 2008, 13:38

Quote (Август)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");"> исполняю ВрИО начальника(не своего, должность вакант)) и от своей основной должности не освобожден. за упущение по основной должности был объявлен выговор и какрезультат понижение в сложности и напряженности на 50%. Правомерно ли это понижение? Вопрос - абсолютно не в тему, кстати!
У Вас есть возможность (если захотите) обжаловать и назначение ВРиДом (не ВРиО!) и взыскания по основной должности: Указ Президента РФ от 16 сентября 1999 г. N 1237
"Вопросы прохождения военной службы"
Статья 12. Порядок возложения временного исполнения обязанностей по воинской должности
1. В связи со служебной необходимостью на военнослужащего может быть возложено временное исполнение обязанностей по следующей равной или высшей воинской должности, которую он не занимает:
а) вакантной (незанятой) воинской должности - с его согласия (временное исполнение должности - врид);
б) невакантной (занятой) воинской должности - в случае временного отсутствия занимающего ее военнослужащего или отстранения занимающего ее военнослужащего от должности (временное исполнение обязанностей - врио).
В этом случае военнослужащий освобождается от исполнения обязанностей по занимаемой воинской должности, но от занимаемой воинской должности не освобождается.
2. Непрерывный срок временного исполнения обязанностей по воинской должности, которую военнослужащий не занимает, не должен превышать:
а) шести месяцев - в случае исполнения обязанностей по вакантной воинской должности;
б) четырех месяцев - в случае исполнения обязанностей по невакантной воинской должности.
На военнослужащего может быть с его согласия возложено исполнение обязанностей по невакантной воинской должности на период нахождения занимающего ее военнослужащего в отпуске по уходу за ребенком.
3. Возложение на военнослужащего временного исполнения обязанностей по вакантной воинской должности и освобождение его от исполнения обязанностей по занимаемой воинской должности осуществляется должностным лицом, имеющим право назначения на эту воинскую должность.
И воздастся тебе по делам твоим...

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#3

Непрочитанное сообщение VIPded » 04 ноя 2008, 16:40

Август, с 19 июня 2007 года (решение ВК ВС РФ) размер надбавки за СНиСРВС от "привлечения к дисциплинарной ответственности и снижения результатов служебной деятельности" зависеть не может. Так что понижение размеров надбавки неправомерно. Про ВрИО-ВрИДство согласен с Вами, уважаемый заштатник, а вот вопрос правомерности взыскания - спорный, т.к. информация неполна.
А если Август "право на это взыскание" заработал на своей должности до возложения временного исполнения обязанностей?
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Аватара пользователя
Август
Активный участник
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:30
Откуда: Россия.

#4

Непрочитанное сообщение Август » 04 ноя 2008, 20:37

Спасибо дорогие товарищи! а можно ссылку на решение ВК ВС РФ от 19 июня 2007 года. Я ВрИО на должности уже второй год, а по основной начальник провел ревизию служебной деятельности и выявил 23 недостатка!!! так что выговор конечно заслуженный, и административка была проведена, но на мой рапорт о том что исполняю две должности внимание обращено не было, хотя в материалах было это и отраженно.
Чем безобиднее с виду изменения, тем больше вводится поправок.

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#5

Непрочитанное сообщение VIPded » 05 ноя 2008, 01:09

Quote (Август)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">а можно ссылку на решение ВК ВС РФ от 19 июня 2007 года.
Решение ВК Верховного Суда РФ от 20 марта 2007 г. N ВКПИ07-18
Определением Кассационной коллегии Верховного суда РФ от 19 июня 2007 г. N КАС07-270 настоящее решение оставлено без изменения
Quote200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Военная коллегия Верховного Суда Российской Федерации
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению К.Г.А., поданному в интересах Г.К.В., о признании противоречащими закону и недействующими п.п. 108, 109, 110 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года N 200, установила:
К.Г.А., действующий по доверенности в интересах Г.К.В., обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением, в котором просит признать противоречащими закону и недействующими п.п. 108, 109, 110 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года N 200, поскольку они, по его мнению, нарушают права военнослужащих на получение ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы.
При этом в заявлении К.Г.А. указал, что согласно п. 108 Порядка надбавка различным составам военнослужащих установлена исходя из воинских званий и места прохождения военной службы, а не исходя из реальных условий службы и сложности выполняемых задач. Данное обстоятельство, по мнению представителя заявителя, противоречит п. 4 ст. 13 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ
Одновременно К.Г.А. выражает несогласие с самими размерами надбавки, приведенными в таблице п. 108 Порядка, а также с увеличением в п. 110 Порядка размера надбавки военнослужащим, проходящим военную службу в городах Москве и Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.
Как утверждает К.Г.А., указанные размеры установлены несправедливо, поскольку объем вознаграждения за труд не ставится в зависимость от его результатов, и носят дискриминационный характер по отношению к военнослужащим проходящим службу в иных регионах и местностях с неблагоприятными климатическими условиями.
Также К.Г.А. полагает, что перечисленными им пунктами Порядка создана реальная возможность для снижения (лишения) ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы в зависимости от усмотрения соответствующих командиров (начальников), что ухудшает положение его доверителя по сравнению с ранее действующими нормативными правовыми актами. Кроме того, Министр обороны Российской Федерации не вправе устанавливать основания, позволяющие не обеспечивать военнослужащих положенным им денежным довольствием.
Таким образом, поскольку оспариваемые пункты Порядка, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года N 200, по мнению К.Г.А., устанавливают несправедливый размер надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы, позволяют необоснованно снижать ее объем, а также лишать данной выплаты военнослужащих, то они нарушают конституционные права Г.К.В. и противоречат действующему законодательству.
Заявитель и его представитель, своевременно извещенные о времени и месте судебного разбирательства, не прибыли.
Представители Министра обороны Российской Федерации полковники К.О.Л., Г.В.В. требования Г.К.В. не признали и просили отказать в их удовлетворении, пояснив при этом, что данный нормативный правовой акт издан Министром обороны РФ в пределах его полномочий, прошел государственную регистрацию и не противоречит действующему законодательству.
Оспариваемые пункты Порядка, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года N 200, не могут нарушать прав военнослужащих, поскольку размеры надбавки установлены в строгом соответствии с положениями, содержащимися в п. 4 ст. 13 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ и Постановлении Правительства РФ от 31 января 2005 года N 47, определяющими, что надбавка устанавливается дифференцированно, в зависимости от состава военнослужащих и местности прохождения военной службы.
В приведенных нормах имеется только верхняя граница выплаты надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы и отсутствуют конкретные размеры надбавки, а равно пределы, менее которых надбавка выплачиваться не может. Право определения этих размеров и порядка выплаты делегировано Министру обороны Российской Федерации.
На основании изложенного, устанавливая конкретные размеры надбавки различным категориям военнослужащих, а также порядок выплаты этой надбавки, заключающийся в возможности изменения этих размеров по решению соответствующего командира (начальника) при изменении условий военной службы, привлечении военнослужащих к дисциплинарной ответственности, снижении результатов служебной деятельности (то есть по основаниям субъективно зависящих от самих военнослужащих) Министр обороны Российской Федерации не вышел за рамки предоставленных ему полномочий.
Выслушав объяснения представителей Министра обороны Российской Федерации полковников К.О.Л. и Г.В.В., исследовав обстоятельства дела и заслушав заключение старшего военного прокурора отдела Главной военной прокуратуры полковника юстиции Б.В.И., полагавшего необходимым признать абзац 3 п. 109 Порядка, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года N 200, незаконным и недействующим в части слов "привлечении их к дисциплинарной ответственности, снижении результатов служебной деятельности", абзац 4 п. 109 Порядка, незаконным и недействующим в части слова "(лишении)", а в удовлетворении требований о признании противоречащими закону и недействующими п.п. 108, 110 Порядка отказать, Военная коллегия Верховного Суда Российской Федерации приходит к следующим выводам.
На основании ст. 100 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ и в связи с необходимостью компенсации утраченных льгот и гарантий, ранее предоставлявшихся военнослужащим в натуральной форме, пункт 4 ст. 13 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ был изложен в новой редакции, вступившей в силу с 1 января 2005 года.
Согласно указанной редакции пункта 4 ст. 13 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, дифференцированно, в зависимости от состава военнослужащих и местности прохождения военной службы, выплачивается ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и специальный режим военной службы в размерах и порядке, определяемых Министерством обороны Российской Федерации (иным федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба), до 120 процентов оклада по воинской должности.
Правительство Российской Федерации вправе принимать решения о повышении размера ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы отдельным категориям военнослужащих в зависимости от места проживания и прохождения военной службы в целях недопущения снижения уровня материального обеспечения военнослужащих в связи с переводом натуральных льгот в денежную форму.
Основываясь на нормах закона, Правительство Российской Федерации 31 января 2005 года приняло Постановление N 47, которым установило, что для возмещения фактических затрат по проезду на всех видах общественного транспорта городского, пригородного и местного сообщения (за исключением такси), уплате земельного налога и налогов на имущество физических лиц военнослужащим, проходящим службу (военную службу по контракту) в городах Москве и Санкт-Петербурге, в Московской и Ленинградской областях, производится выплата ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы (военной службы) в увеличенных размерах.
При этом Правительство РФ в своем Постановлении установило только предельные повышенные размеры ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы для перечисленных категорий военнослужащих и предоставило соответствующим руководителям федеральных органов исполнительной власти право самим определять порядок выплаты указанной ежемесячной надбавки и ее конкретный размер.
Таким образом, исходя из приведенных нормативных правовых норм, на законодательном уровне четко определено, что выплата ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы производится в зависимости от состава военнослужащих и местности прохождения ими военной службы.
Местность прохождения военной службы привязывается к административно-территориальному делению.
Составы военнослужащих установлены в ст. 46 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ.
Кроме того, исходя из преамбулы и ст. 153 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ, а также из абзаца 2 п. 4 ст. 13 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ одной из целей производства ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы явилась компенсация утраченных льгот и гарантий, ранее предоставлявшихся военнослужащим в натуральной форме.
Одновременно Федеральный закон от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ и Постановление Правительства РФ от 31 января 2005 года N 47 определяют только предельные размеры надбавки и делегируют полномочия по установлению порядка ее выплаты и конкретного размера с учетом перечисленных двух оснований Министерству обороны Российской Федерации.
Во исполнение возложенного на него полномочия Министр обороны Российской Федерации 30 июня 2006 года издал приказ N 200, которым утвердил Порядок обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации.
Пунктом 108 этого Порядка определены конкретные размеры ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, не допускающие двоякого толкования.
При этом сами размеры надбавки установлены исходя из составов военнослужащих согласно штатному воинскому званию по занимаемой воинской должности и места прохождения военной службы, что согласуется как с п. 4 ст. 13 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ, так и со ст. 46 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ.
Пункт 110 Порядка фактически дублирует содержание Постановления Правительства РФ от 31 января 2005 года N 47, предусматривает возможность выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в Москве и Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях, ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы в увеличенных размерах, и устанавливает порядок выплаты надбавки в увеличенном размере.
Конкретные размеры повышенной надбавки также ставятся в зависимость от состава военнослужащих, местности прохождения военной службы и имеют целью компенсацию утраченных льгот и гарантий, ранее предоставлявшихся военнослужащим в натуральной форме. То есть п. 110 Порядка, как и п. 108 полностью основан на положениях федерального законодательства.
Таким образом, определяя в п.п. 108, 110 Порядка конкретные размеры выплаты ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы различным категориям военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, Министр обороны Российской Федерации руководствовался федеральным законодательством, действовал в рамках предоставленных ему полномочий и прав указанных лиц не нарушил.
При таких обстоятельствах требование Г.К.В. о признании противоречащими закону и недействующими п.п. 108, 110 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года N200, удовлетворению не подлежит.
В оспариваемом Г.К.В. пункте 109 Порядка установлены правила производства выплаты ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы отдельно взятому военнослужащему.
Абзацы 1 и 2 этого пункта содержат механизм реализации права военнослужащего на получение данной надбавки, заключающийся в перечислении определенных действий должностных лиц по делопроизводству, необходимых для официального оформления и закрепления указанного субъективного права в виде распоряжения, носящего административный характер.
При этом данные абзацы сами по себе не устанавливают каких-либо дополнительных оснований определения размера надбавки, носят организационный характер и направлены исключительно на обеспечение воинскими должностными лицами реализации права военнослужащего.
Указанное полностью согласуется с положениями п. 4 ст. 3 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ, в силу которого реализация мер правовой и социальной защиты военнослужащих не только возлагается на органы государственной власти, но и является обязанностью командиров (начальников).
Абзацы 3 и 4 пункта 109 Порядка кроме механизма действий командования одновременно устанавливают положения, позволяющие воинским должностным лицам влиять на размер ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы, выплачиваемой тому или иному военнослужащему.
Так в абзаце 3 командир наделяется правом изменения размера надбавки военнослужащим при изменении условий военной службы, привлечении их к дисциплинарной ответственности, снижении результатов служебной деятельности. В абзаце 4 предусматривается возможность лишения военнослужащих этой надбавки.
Согласно п. 4 ст. 13 Федерального закона "О статусе военнослужащих" от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ и Постановления Правительства РФ от 31 января 2005 года N 47 Министерству обороны Российской Федерации предоставлено право определять только конкретные размеры надбавки исходя из состава военнослужащих и местности прохождения военной службы, а также порядок ее выплаты.
Таким образом, устанавливая в п. 108 Порядка конкретный размер надбавки различным категориям военнослужащих в зависимости от их состава и местности прохождения военной службы, а в абзаце 3 п. 109 возможность его изменения при изменении условий военной службы (что возможно при изменении состава военнослужащего либо местности прохождения военной службы), Министр обороны Российской Федерации не вышел за рамки предоставленных ему полномочий.
Вместе с тем, условия о возможном изменении размера надбавки в случае привлечения военнослужащих к дисциплинарной ответственности, снижении результатов служебной деятельности входят в противоречие с п. 4 ст. 13 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 31 января 2005 года N 47, поскольку по сравнению с Федеральным законом вводят дополнительные ограничения для выплаты надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы.
Также, исходя из выявленного законодательного смысла надбавки за сложность, напряженность и специальный режим военной службы правом на ее получение обладают военнослужащие, в связи с отменой ряда льгот, ранее предоставлявшихся в натуральном выражении.
Поэтому возможность лишения их этой выплаты полностью недопустима и противоречит вышеуказанным нормативным правовым актам, а также преамбуле и ст. 153 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ.
При таких обстоятельствах абзацы 3 и 4 п. 109 Порядка, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года N 200, вступили в противоречие с действующим законодательством и требуют судебного пресечения.
Поскольку суд пришел к выводам о необходимости частичного удовлетворения заявления К.Г.А., поданного в интересах Г.К.В., то на основании ч. 1 ст. 98 ГПК РФ понесенные заявителем судебные расходы в виде уплаченной государственной пошлины подлежат возмещению пропорционально удовлетворенным требованиям в размере 30 (Тридцать) рублей 00 копеек.
На основании изложенного Военная коллегия Верховного Суда Российской Федерации, руководствуясь ст.ст. 194-199, 251-253 ГПК РФ, решила:
заявление К.Г.А., поданное в интересах Г.К.В. удовлетворить частично.
Признать абзац 3 п. 109 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года N 200, в части слов "привлечении их к дисциплинарной ответственности, снижении результатов служебной деятельности" недействующим с момента вступления решения суда в законную силу.
Признать абзац 4 п. 109 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года N 200, в части слова "(лишении)" недействующим с момента вступления решения суда в законную силу.
Взыскать с Министерства обороны Российской Федерации в пользу Г.К.В. понесенные им судебные расходы в виде уплаченной государственной пошлины пропорционально удовлетворенным требованиям в размере 30 (Тридцать) рублей 00 копеек.
В удовлетворении требований о признании противоречащими закону и недействующими п.п. 108, 110 Порядка, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 30 июня 2006 года N 200, - отказать.
Данное решение может быть обжаловано в Кассационную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в десятидневный срок со дня его вынесения в окончательной форме. Приказ Минобороны РФ от 11 сентября 2007 г. N 367 "О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 июня 2006 г. N 200"
Внести изменения в приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 июня 2006 г. N 200 "Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 сентября 2006 г., регистрационный N 8304) согласно прилагаемому перечню.
Министр обороны Российской Федерации А. Сердюков
Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 октября 2007 г.
Регистрационный N 10262 Приложение к приказу Минобороны РФ от 11 сентября 2007 г. N 367
Перечень изменений, внесенных в приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 июня 2006 г. N 200 В Порядке обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение к приказу):
.................
г) в пункте 109:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Конкретные размеры надбавки устанавливаются приказом командира воинской части (для командира, начальника - приказом вышестоящего командира, начальника) не более чем на один год. По решению соответствующих командиров (начальников) размер надбавки военнослужащим может быть изменен ранее периода, на который она установлена, при изменении условий военной службы.";
абзацы третий и четвертый признать утратившими силу;
....................."
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

заштатник
Заслуженный участник
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 13:30

#6

Непрочитанное сообщение заштатник » 05 ноя 2008, 13:51

Quote (Август)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Я ВрИО на должности уже второй год
Да не ВРиО вы, а ВРиД! Разницу почувствуйте.
Но всё равно - от обязанностей по занимаемой должности Вас ДОЛЖНЫ были освободить!
Следовательно - Вы не должны были их исполнять. Следовательно - Вас незаконно за это наказывать! При условии, конечно, что Вы не давали согласия на такое совмещение и Вам не выплачивается за это 50% оклада за должность ВРиДа.... Добавлено (2008-11-05, 13:51)
---------------------------------------------
Quote (VIPded)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");"> ........возложения временного исполнения обязанностей?
......возложения временного исполнения должности.
Но он не должен был её исполнять более, чем 6 месяцев. В полугодовом промежутке хотя бы формально должны следовать приказы об освобождении и последующем возложении опять.
ВРиО - 4 мес.
Кроме того, Август ничего не сказал - а было ли его согласие на назначение? В силу изложения пункта 1, ст.12, оно должно было быть письменным!
Сплошные нарушения! А всё молчим, всё терпим............
И воздастся тебе по делам твоим...

Аватара пользователя
Август
Активный участник
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:30
Откуда: Россия.

#7

Непрочитанное сообщение Август » 05 ноя 2008, 15:15

Спасибо большое! Согласие на ВрИО давал письменно( рапорт о том ,что дела и должность принял) , заманили тем, что должность будет моей. Вот и терплю поэтому . Задавал вопросы по ВрИД, ответ один: в округе не пропустят документы на назначение ВрИДом!. А назначать на вакант не хотят, без особых объяснений.Добавлено (2008-11-05, 15:15)
---------------------------------------------
Данная надбавка была восстановлена мне спустя 2 месяца после понижения ее до 50 %.
Чем безобиднее с виду изменения, тем больше вводится поправок.

заштатник
Заслуженный участник
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 13:30

#8

Непрочитанное сообщение заштатник » 05 ноя 2008, 16:38

Quote (Август)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");"> в округе не пропустят документы на назначение ВрИДом! Дык обязаны!!! Должность - вакантна!
Чую - связываться не хотите.........
А сколько голов можно было назабивать....
И воздастся тебе по делам твоим...

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#9

Непрочитанное сообщение VIPded » 05 ноя 2008, 18:33

Quote (заштатник)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Quote (VIPded)
........возложения временного исполнения обязанностей?
......возложения временного исполнения должности.
Не придирайтесь, это общий термин двух служебных статусов (см. название ст.12 Положения о ППВС, ст.43 ФЗ "О ВОиВС")... Quote (заштатник)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">А сколько голов можно было назабивать....
Оставим спортивный азарт для увольняющихся, человек ещё служить собирается...
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Аватара пользователя
Август
Активный участник
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:30
Откуда: Россия.

#10

Непрочитанное сообщение Август » 06 ноя 2008, 13:28

Хочу послужить пока конечно, но после ОШМ, пускай уволят с квартирой, а я потом востановлюсь за эти голы!
Чем безобиднее с виду изменения, тем больше вводится поправок.

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#11

Непрочитанное сообщение VIPded » 07 ноя 2008, 02:42

Quote (Август)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">а я потом востановлюсь за эти голы!
Длительность "матча" - 3 месяца. При неявке на "поле" - "технический проиграш". Никакие "ФИФА" и "УЕФА" не помогут.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Аватара пользователя
Serge
Заслуженный участник
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 03:03

#12

Непрочитанное сообщение Serge » 07 ноя 2008, 11:41

Quote (VIPded)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Длительность "матча" - 3 месяца. При неявке на "поле" - "технический проиграш". Никакие "ФИФА" и "УЕФА" не помогут.
Ну прям Гус Хиддинг, в натуре!

Аватара пользователя
Август
Активный участник
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:30
Откуда: Россия.

#13

Непрочитанное сообщение Август » 07 ноя 2008, 18:54

З месяца с подачи рапорта о востановлении всех надбавок, или с совершения нарушения по выплатам и назначении на должность ВрИО? Или 3 месяца после исключения из списков части?
Чем безобиднее с виду изменения, тем больше вводится поправок.

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#14

Непрочитанное сообщение VIPded » 07 ноя 2008, 23:14

Август, 3 месяца с момента, когда узнали о нарушении своих прав, т.е. со дня, когда узнали о снижении надбавки, или со дня, когда узнали о возложении ВрИДства, или со дня исключения (в отношении нарушений, допущенных при оном).
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Sega
Участник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 15:44
Откуда: ВВО

#15

Непрочитанное сообщение Sega » 08 ноя 2008, 17:23

риивет всем!!! у меня немного другая ситуация. стою на ВРиО уже два года, по штатной должности проблем нет и делать на ней нечего из-за отсутствия матчасти, только формальные бумажки. За ВРИО постоянно дёргают, вообщем достали. Как грамотно от неё отказаться или добиться чтоб был ВРИД чтобы платили???

Аватара пользователя
VKozyr
Заслуженный участник
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 01:28
Откуда: Брест - Челябинск
Контактная информация:

#16

Непрочитанное сообщение VKozyr » 08 ноя 2008, 19:08

Quote (Sega)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">За ВРИО постоянно дёргают, вообщем достали. Как грамотно от неё отказаться или добиться чтоб был ВРИД чтобы платили???
Мало информации для комментариев...

Sega
Участник
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 15:44
Откуда: ВВО

#17

Непрочитанное сообщение Sega » 08 ноя 2008, 19:55

вобщем хочу отказаться от ВРИО, надоело работать за просто так. как это сделать??? пусть или платят или отдают эту вакнтную должность на которой я ВРИО уже два года кому- нибудь другому.

Аватара пользователя
VKozyr
Заслуженный участник
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 01:28
Откуда: Брест - Челябинск
Контактная информация:

#18

Непрочитанное сообщение VKozyr » 08 ноя 2008, 23:22

Quote (Sega)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">вобщем хочу отказаться от ВРИО, надоело работать за просто так. как это сделать??? пусть или платят или отдают эту вакнтную должность на которой я ВРИО уже два года кому- нибудь другому.
Не понятно должность равнозначная или нет.
Считаю, что на этой ветке даны достаточно полные разъяснения уважаемыми участниками форума заштатник и VIPded по ВрИО и ВрИД, чтобы сделать выводы в последовательности Ваших действий. Каждое назначение должно быть проведено приказом по части. Проверьте состоялись ли такие приказы в отношении Вас по исполнению обязанностей по ВрИД в течении 2-х лет, или они на Вас возложены по принципу: "Кто везет - того и погоняют!". Ввиду текущего некомплекта в части, и дабы избежать конфронтации с командованием (не навредить карьерному росту), предлагаю добиваться в Вашем случае материального стимула по ВрИД. заштатник, будьте добры, дайте ссылку.
Quote (заштатник)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Да не ВРиО вы, а ВРиД! Разницу почувствуйте.
Но всё равно - от обязанностей по занимаемой должности Вас ДОЛЖНЫ были освободить!
Следовательно - Вы не должны были их исполнять. Следовательно - Вас незаконно за это наказывать!
При условии, конечно, что Вы не давали согласия на такое совмещение и Вам не выплачивается за это 50% оклада за должность ВРиДа.... Я когда был ВрИД вышестоящей, расчет ДД производился по ее окладам.

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#19

Непрочитанное сообщение VIPded » 08 ноя 2008, 23:27

Quote (Sega)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">пусть или платят или отдают эту вакнтную должность на которой я ВРИО уже два года кому- нибудь другому.
Это не ВрИО, это чистейшее ВрИД. Почитайте ст.12 Положения о ППВС.
Отказаться можете - потому как только с согласия военнослужащего возлагается ВрИДство.
По оплате - см. п.44 приказа МО 2006 года №200. Надбавка за ВрИДство была предусмотрена законом только до 2002 года.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

заштатник
Заслуженный участник
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 13:30

#20

Непрочитанное сообщение заштатник » 09 ноя 2008, 07:00

Quote (vkozyr)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">заштатник, будьте добры, дайте ссылку.
Quote (VIPded)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">По оплате - см. п.44 приказа МО 2006 года №200. Надбавка за ВрИДство была предусмотрена законом только до 2002 года.
Сразу не поправился - VIPded поправил. После внесения поправок в Закон О статусе .. в 2002 году, эта дополнительная 50% выплата из ст.13 исчезла.
И воздастся тебе по делам твоим...

Аватара пользователя
Sega-38
Постоянный участник
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 12:10
Откуда: Тайга - КРАСНОДАР

#21

Непрочитанное сообщение Sega-38 » 18 ноя 2008, 12:25

Всем ДОБРОГО времени суток!
Принимайте новичка "молодого"!
Имею честь задать вопрос: (извиняюсь, если примерно такой вопрос когда-нибудь поднимался на форуме) Нахожусь на должности техника системы отдела более 12 лет (так же существует должность инженера системы отдела). Вот уже более 5 лет должность инженера системы отдела пустует. Всех устраивает, что я исполняю свои и за инженера обязанности. Вот решил узнать, могу ли я быть ВриД на его должности или нет? Скажу сразу, я прапорщик, а инженер - понятно должен быть офицер. Ваше мнение!

заштатник
Заслуженный участник
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 13:30

#22

Непрочитанное сообщение заштатник » 18 ноя 2008, 13:02

Quote (Sega-38)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");"> могу ли я быть ВриД на его должности или нет? Скажу сразу, я прапорщик, а инженер - понятно должен быть офицер. Ваше мнение!
Можете. Читайте сообщение #2. Только назначать вряд ли будут!
Потому что:
Quote (Sega-38)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");"> Вот уже более 5 лет должность инженера системы отдела пустует. Всех устраивает, что я исполняю свои и за инженера обязанности.
И ещё потому, что назначение ВРИД по вакантной воинской должности и освобождение Вас от исполнения обязанностей по занимаемой воинской должности осуществляется должностным лицом, имеющим право назначения на эту воинскую должность.
То есть - должен быть издан приказ тем начальником, который назначает ШТАТНОГО на эту вакансию.
То есть - ещё и на Вашу должность кого то надо будет искать!
А зачем?! И так всё делаете! C"est la vie (фр.)
И воздастся тебе по делам твоим...

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#23

Непрочитанное сообщение VIPded » 19 ноя 2008, 21:39

Quote (Sega-38)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">могу ли я быть ВриД на его должности или нет? Скажу сразу, я прапорщик, а инженер - понятно должен быть офицер.
Quote (заштатник)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Можете. Читайте сообщение #2.
Статья 12, упоминаемая в сообщении #2, содержит и такой пункт:
5. Для временного исполнения обязанностей по вакантным и невакантным воинским должностям могут назначаться:
а) солдаты, матросы, сержанты и старшины - по воинским должностям, для которых штатом предусмотрены указанные воинские звания, а также воинские звания прапорщиков (мичманов);
б) прапорщики и мичманы - по воинским должностям, для которых штатом предусмотрены воинские звания прапорщиков (мичманов) и младших офицеров;
в) младшие офицеры - по воинским должностям, для которых штатом предусмотрены воинские звания младших офицеров и старших офицеров;
г) старшие офицеры - по воинским должностям, для которых штатом предусмотрены воинские звания старших офицеров и высших офицеров;
д) высшие офицеры - по воинским должностям, для которых штатом предусмотрены воинские звания высших офицеров.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Аватара пользователя
Sega-38
Постоянный участник
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 12:10
Откуда: Тайга - КРАСНОДАР

#24

Непрочитанное сообщение Sega-38 » 20 ноя 2008, 02:59

Получается, что "эксплуатировали" не по назначению, буду решать уже этот вопрос до конкретного результата. Надоело выполнять за кого-то работу. Да и еще: обидно, сейчас распределили по 400 приказу деньги между офицерами части(началась уже грызня "лучший-худший"), а прапоров бортанули по полной (по званию, по деньгам). Руки опускаются!!!!

AMIAK
Активный новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 08:36

#25

Непрочитанное сообщение AMIAK » 04 дек 2008, 15:43

Здравствуйте! Я офицер(капитан), заместитель командира роты, командир роты(майор) ушёл на другую должность, а нового ещё нет. В итоге я стал то ли ВРИо, то ли ВРИД. Все меня подтягивают и трахают за должность командира роты. Я Прочитал Положение о порядке прохождения военной службы. Там чётко написано в 12 ст. 1. В связи со служебной необходимостью на военнослужащего может быть возложено временное исполнение обязанностей по следующей равной или высшей воинской должности, которую он не занимает:
а) вакантной (незанятой) воинской должности - с его согласия (временное исполнение должности - врид);
В этом случае военнослужащий освобождается от исполнения обязанностей по занимаемой воинской должности, но от занимаемой воинской должности не освобождается.
3. Возложение на военнослужащего временного исполнения обязанностей по вакантной воинской должности и освобождение его от исполнения обязанностей по занимаемой воинской должности осуществляется должностным лицом, имеющим право назначения на эту воинскую должность.
В моём случае это командующий армией. Ну никак не командир полка и не командир дивизии. На что командир командир полка сказал: "Читайте устав"! Я прочитал статью 146 УВС в которой ни слова не вычитал, что оставаясь за командира роты (тем более вакантная должность) обязан исполнять его обязанности. Хочу обратиться в прокуратуру, но мне там скорее всего скажут:"А как вы докажите, что вас заставляли исполнять обязанности по чужой должности?" И как мне быть? Как мне доказать, что меня не законно заставляют исполнять обязанности по не занимаемой должности?Добавлено (2008-12-04, 15:43)
---------------------------------------------
Посмотрите пожалуйста правильно ли я составил заявление в прокуратутру? ЗАЯВЛЕНИЕ Я, Иванов Сергей Владимирович, заместитель командира группы (роты) боевого управления 6 ракетного дивизиона в\ч 12345 был привлечён к исполнению обязанностей по не занимаемой мной должности командир группы (роты) боевого управления (КГБУ). Должность КГБУ вакантна, согласно статьи 12 Положения о порядке прохождения военной службы Утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237 на вакантную должность без моего согласия меня не имеют право назначать. Никакого приказа Командующего Армией о моём назначении ВРИД (ст.12 п. 3 ПППВС) не видел и не подписывал. Следовательно считаю незаконным привлечение меня к исполнению обязанностей по данной должности.
Прошу провести разбирательство по факту незаконного наложения на меня обязанностей по не занимаемой мной должности.

Аватара пользователя
VKozyr
Заслуженный участник
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 01:28
Откуда: Брест - Челябинск
Контактная информация:

#26

Непрочитанное сообщение VKozyr » 04 дек 2008, 23:46

AMIAK, обратиться в прокуратуру Ваше право, но балов, думаю, Вам в вашей службе не добавит.
Выскажу свое мнение:
1) Если считаете, что должность Вам втягость, а обязанности исролнять придется - подайте рапорт: прошу установить оклад по вакантной воинской должности, исполняемой мною с такого -то на основании приказа КЧ №... от....
2) Прошу Вас рассмотреть мою кандидатуру на аттестационной комиссии на замещение вакантной должности командира роты.
Возможно командование рассматривает другую кандидатуру, но с Вас как спрашивали, так и будут спрашивать, а так хоть материально поднимитесь .
Прокуратура просто отписку сделает, а КЧ сошлется на текущий некомплект.
Если у Вас отдельное подразделение, а Вы ВрИО,(если обладаете правом таким или др. способ) напишите телефонограмму на НШ, чтобы отдали приказом по части и платили деги и двигайте второй рапорт. Отследите номер приказа о назначении по вакантной должности!!!

AMIAK
Активный новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 08:36

#27

Непрочитанное сообщение AMIAK » 05 дек 2008, 01:52

Quote (vkozyr)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">прошу установить оклад по вакантной воинской должности, исполняемой мною с такого -то на основании приказа КЧ №... от....
На ту должность на которую меня "типа" назначили., имеет право, согласно ст 12 ППВС только лицо имеющее право назначения на эту должность. А в моём случае это кОМАНДУЮЩИЙ аРМИИ. А не кЧ

Аватара пользователя
VKozyr
Заслуженный участник
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 01:28
Откуда: Брест - Челябинск
Контактная информация:

#28

Непрочитанное сообщение VKozyr » 05 дек 2008, 03:00

Quote (AMIAK)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">На ту должность на которую меня "типа" назначили., имеет право, согласно ст 12 ППВС только лицо имеющее право назначения на эту должность. А в моём случае это кОМАНДУЮЩИЙ аРМИИ. А не кЧ
Подождите, так Вас и не назначают на нее, а КЧ своим приказом допускает Вас к исполнению обязанностей по вакантной должности, т.е. хай отдаст приказом к ВрИДству и спит спокойно, не понимаю, чего он сцыт. Хуже будет, когда крайнего не найдешь, а раз чел-к отдан приказом, исполняет обязанности по вакантной должности, значит несет ответственность полную по закону, тока за это он получает Бабосы (СТИМУЛ), а происполняешь обязанности тип-топ установленный срок, ставь вопрос рапортом, о рассмотрении твоей кандидитуры на аттестационной комиссии и пусть КЧ двигает твою кандидатуру, раз за три месяца ты с обязанностями командира роты справляешься, подучишься на ЦОКе в лучшем случае, и флаг в руки, в бой....
Тебя же не назначает КЧ на эту должность, а своим приказом допускает с твоего согласия к ВрИДству, чтобы ты себя проявил, ну и соответственно материальная составляющая не последнее дело. А вдруг не потянешь? "Девку с пляжа", другого назначат... А как кадры подобрать??? Я думаю!Добавлено (2008-12-05, 03:00)
---------------------------------------------
Я в свою молодость, будучи начальником узла связи (капитан), исполнял обязанности НШ б-на ртб полгода, так НШ полка не хотел отпускать по замене (6 лет) на большую землю по переводу, предлагал мне эту должность (штатная кат. - майор).
Желаю успехов!

AMIAK
Активный новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 08:36

#29

Непрочитанное сообщение AMIAK » 05 дек 2008, 15:25

Quote (vkozyr)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">а своим приказом допускает с твоего согласия к ВрИДству, Я не согласен на ВРИДство. И они меня насильно заставляют исполнять обязанности.

Аватара пользователя
VKozyr
Заслуженный участник
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 01:28
Откуда: Брест - Челябинск
Контактная информация:

#30

Непрочитанное сообщение VKozyr » 05 дек 2008, 17:55

Quote (AMIAK)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Я не согласен на ВРИДство. И они меня насильно заставляют исполнять обязанности
Должность вышестоящая, поэтому пишите рапорт (несогласие с назначением ВрИД), чтобы отбить взыскания за ВрИдство в суде, и постарайтесь по занимаемой должности голов не пропускать!
Желаю успехов!


Вернуться в «КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей