Добавлено: 21 авг 2008, 16:20
Tom-Logun
Наша бригада отправляется на учения в Курганскую область. Всё бы ничего, но после погрузке в машинах ехать нельзя и прицепляют вагоны. Я думал это хотя бы плацкарт,[b] НЕТ, ЭТО ВАГОНЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СКОТА
не ожидал я от нашей родины такого подвоха
а как вообще должны перевозить личный состав?
думаю это отмавание денег.

Добавлено: 22 авг 2008, 01:14
rastr2008
Quote (Tom-Logun)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">а как вообще должны перевозить личный состав?
Если верить уставу, то в вагоне должна быть печка, баки с водой и дверная накладка. отсуда можно сделать вывод, что речь идет про товарные вагоны и трудности и невзгоды военной службы. Добавлено (2008-08-22, 02:10)
---------------------------------------------
Quote (Tom-Logun)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">думаю это отмавание денег
вся военная служба, начиная с панцирных кроватей и заканчивая портянками- это сплошное "отмывание" денег Добавлено (2008-08-22, 02:12)
---------------------------------------------
Quote (rastr2008)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Наша бригада отправляется на учения в ...
Обычно, на всю страну не афишируют, кто и куда ездит на учения

Добавлено: 22 авг 2008, 17:05
mike1965
rastr2008, согласен. Вагоны для перевозки скота - не веяние российского капитализма. Помню нас в 1989 году тоже на учения возили... И тоже в вагонах для перевозки скота... До сих пор при воспоминаниях бока болят!
Только нас скотовоз возил БОЛЕЕ СУТОК при температуре +35 днем и +24 ночью, а и комары зажрали за эти сутки. Я мог спать только в тамбуре... P.S. Вот сейчас придут участники боевых действий (жара, комары... как вам вражеские пули?) и засмеют нас. Мне уже стыдно...

Добавлено: 22 авг 2008, 19:06
rastr2008
Это в отпуск привыкли в купе ездить, вот некоторые товарищи и возмущаются.

Добавлено: 22 авг 2008, 19:12
Константин Маркин
Quote (mike1965)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Вот сейчас придут участники боевых действий (жара, комары... как вам вражеские пули?) и засмеют нас.
Ага, счас . Нас там тоже возили в скотниках. Но мы чё-то не жужжали особо

Добавлено: 08 сен 2008, 13:18
alexisgut
не знаю, насколько распространена эта проблема в армии... в госпитале есть санитарная машина и водитель - солдат-срочник. не видел приказов, но все говорят, что машина с водителем-срочником может передвигаться только в сопровождении старшего машины, которым может быть только военнослужащий контрактной службы. но слышал про какую-то 191 то ли инструкцию, то ли диррективу, где указано, что старшим машины может быть также медицинский работник (гражданская медсестра или врач). пока не могу найти. из-за такого положения дел, пока вынужден на любые мероприятия с привлечением санитарной машины ездить я, как старший. существуют ли документы в МО разрешающие эксплуатировать транспорт с водителем-срочником без офицера на борту?

Добавлено: 08 сен 2008, 13:35
заштатник
Quote (alexisgut)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">существуют ли документы в МО разрешающие эксплуатировать транспорт с водителем-срочником без офицера на борту? Существуют:
Приказ Минобороны РФ от 29 декабря 2004 г. N 450
"О порядке использования автомобильной техники в Вооруженных Силах Российской Федерации в мирное время" 7. При направлении в рейс двух машин и более назначается начальник колонны. При перевозке людей и опасных грузов как в составе колонны, так и одиночными машинами на каждую машину назначается старший машины.
В других случаях старшие машин назначаются при необходимости по решению командира воинской части.
Старший машины может не назначаться, если водитель машины военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, или из числа гражданского персонала Вооруженных Сил, имеющий стаж, работы не менее двух лет.
Начальники колонн и старшие машин ежегодно назначаются приказом, командира воинской части из числа офицеров, прапорщиков или сержантов, проходящих военную службу по контракту, прошедших соответствующую, подготовку в воинских частях, сдавших зачеты в ВАИ гарнизона по знанию обязанностей старшего машины, Правил дорожного движения и получивших удостоверение старшего машины.
И получая справку старшего Вы вообще-то должны были сдать зачет по знанию обязанностей из оного приказа........
В реальной жизни выделенный текст не выполняется и старшими назначают во всех случаях и не ниже майора

Добавлено: 08 сен 2008, 20:19
verabush
Век живи, век учись....
Заштатник , как вы мне помогли!!!
Появился еще один довод, как надо секретку возить...
Про зачеты. Это вообще из области фантастики... Вообще никогда этого не было....
А я прапор.... Мдя, не ниже майора...
Спасибо за ссылку на НПА. Скачаю с Консультанта и приму к сведению...

Добавлено: 19 сен 2008, 11:00
alexisgut
кто-нибудь может дать ссылку на этот приказ? не могу найти в поисковиках и на форуме весь текст.
спасибо.

Добавлено: 19 сен 2008, 23:48
VIPded
Приказ Минобороны РФ от 29 декабря 2004 г. N 450
"О порядке использования автомобильной техники в Вооруженных Силах Российской Федерации в мирное время"450.rar (32.79

Добавлено: 29 окт 2008, 01:42
alexisgut
... и все-таки, уже много времени не может разрешиться у нас в подразделении вопрос с выделением и использованием санитарного автомобиля. кто-нибудь ученые опытом могут подсказать, как решить проблему. в отделении неотложно помощи из 5 врачей только один военный (я), дежурства суточные. в случае эвакуации раненых и больных (это бывает не каждый день), или консультации больных в вышестоящих госпиталях, старшим машины всегда еду я (иногда возникают ситуации, когда я должен быть одновременно в двух местах, или не смотря на присутствие дежурного врача в отделении, вызывают меня, чтобы я "отвез" больного. Доходит до абсурда: я еду третьим с другим гражданским врачом, чисто как бесплатное приложение, вместо старшего машины, тупо для массовки, как владелец удостоверения старшего. На мои заверения, что "В других случаях старшие машин назначаются при необходимости по решению командира воинской части."
Командир отвечает: "старшие машин назначаются из числа офицеров, прапорщиков или сержантов, проходящих военную службу по контракту" Есть ли возможность как-то решить такую ситуацию? Ну не могу поверить в такой абсурд. Неужели нет какого-нибудь документа регламентирующего использование санитарного автомобиля вместе с гражданским врачом или мед. сестрой?

Добавлено: 29 окт 2008, 19:33
Balu
Выход простой - посадить на санитарный автомобиль водителя-контрактника или гражданского.

Добавлено: 30 окт 2008, 11:42
VIPded
Quote (Balu)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Выход простой - посадить на санитарный автомобиль водителя-контрактника или гражданского.
Без углубления в дебри "автомобилистических" приказов могу сказать только, что моему водителю-срочнику хватало записи в путевом листе о разрешении выезда без старшего машины. Думаю, всё от командира зависит.

Добавлено: 30 окт 2008, 11:42
alexisgut
вопрос ко все военнослужащим.
какой документ и где регламентирует правила выезда и эксплуатации машины "с военными номерами"? и частный вопрос. госпиталь, отделение неотложной помощи, штат отделения 4 гражданских врача, 1 офицер-начальник отделения. (дежурят сутками по очереди)
каким образом можно не нарушая руководящих документов эксплуатировать санитарную машину, если водитель солдат-срочник? все время машину нам "давали". а теперь пришел новый начальник автослужбы решил, что он здоров, и всегда таким останется, и стал "дурковать" с мед.службой... в общем проблема заключается в том, что он настаивает, чтобы машина ни метра не ехала без старшего машины - офицера. Но у нас такое невозможно. организационно-штатная структура госпиталя такова, что очень мало офицеров и много гражданских. другой нюанс, гражданского водителя или контрактника на такую бешеную зарплату не найти, только солдаты-срочники. у меня только несколько вариантов решения проблемы:
1. эксплуатация машины с (контрактником) дополнительно выделяемым руководством части для передвижения транспорта.
2. запрещение передвижения сан. транспорта, т.к. нормативные документы не разрешают эксплуатацию техники в отсутствие военнослужащего-контрактника в машине. подскажите, что посоветуете?

Добавлено: 30 окт 2008, 11:42
Porsh
alexisgut, Думаю, ответ получите после Н.Г.

Добавлено: 30 окт 2008, 11:42
Посторонний
Маленький оффтоп.
В ПДД нет понятия старший машины. Это пассажир. В случае чего - вы можете отвечать частично - за сохранность груза
если расписывались за него, за уклонение от маршрута, за то, что боец не находится под явными признаками кайфа. Частично за тех состояние
машины - в явном виде - не разбитые фары не оторванные двери, явно дохлые тормоза - перед выездом из парка.
Если боец перепутал газ с тормозом или повернул не туда - его проблемы - не ваши. И проблемы командира.
Старшему машины запрещено вмешиваться в управление и вырывать руль у водителя.
Обязанности старшего регламентируются каким-то приказом МО СССР, каким не помню. И он, естественно по статусу ниже ПДД.
Это на тот случай - если вам предложат побыть старшим.

Добавлено: 15 ноя 2008, 00:41
bams
Tom-Logun, перевозка в крытах вагонах допускается,в зависимости от количества суток следования могут добавляться количество досок для нар вагон-кухня и вагон продсклад.
К тому же наше МПС в 2003 году стало ОАО РЖД и весь нормальный парк вагонов оставило себе чтоб комерсам давать под погрузки.
Развал выходит далеко за пределы армии и идет давно .

Добавлено: 15 ноя 2008, 11:06
davyd_pvo
Перевозка л/с во время учений это совершение марша комбинированным способом.А учения как известно проводятся в обстановке приближенной к боевой.Довели приказ на марш и вперед по машинам на станцию и т.д. Класный вагон в воинском эшелоне не обязателен.Да и полевую кухню там втулить некуда а в "теплушке" пожалуйста.Помоему все написано в "наставлении по перевозке войск" если не ошибаюсь.Еще в училище проходили в недавнем прошлом.А так ездили по разному и зимой и летом.В теплушке нары печка.Делали умывальник.Трясет конечно на грузовой подвеске.Летом лучше в теплушке зимой в класном и с проводницей
а так все офицеры знают про это. Вас же в командировки в скотовозе не отправляют

Добавлено: 29 июл 2009, 08:48
mixa
Уважаемые фомурчане подскажите - обязан ли командир части заботится о доставки личного состава на службу ( со службы ) , часть находится на удалении 6 и более км.от места проживания личного состава ,общественный транспорт в попутном направлении не ходит за исключением маршрутного такси которое постоянно переполнено на все вопросы командир отвечает одно -" меня не е...т как вы будете добираться , в 8.45 все стоят в строю " . Как с этим можно бороться законным путем ?

Добавлено: 29 июл 2009, 09:09
Penzioner
В случае, если Вы проживаете в жилом городоке (гарнизоне), то командир подразделения должен позаботиться о своевременном прибытии Вас на службу. Порядочный командир должен продумать и решить все проблемы подчинённого л/с в т.ч. и прибытия (убытия) со службы, это прописано в общих обязанностях командира в Уставе ВС, но как правило, "проблемы негров, шерифа не волнуют". По логике вещей, должен ходить служебный (дежурный) транспорт от места компактного проживания л/с к месту службы, если расстояние превышает 3 км.

Добавлено: 29 июл 2009, 15:09
mixa
Да, порядка 60% личного состава проживает в военном городке , а о порядочности командира говорит приведенное мною выше высказывание . Сегодня сьездил на консультацию в местную прокуратуру , так там дежурный в чине зам.прокурора тоже что то мычал, мычал конкретного так не чего и не сказал - вроде обязан вроде нет, конкретно не назвал не одного нормативного документа . Хотелась бы услышать уважаемых модераторов , но за ответ спасибо.

Добавлено: 22 дек 2010, 16:35
потех
найдите начальника ВАИ гарнизона и проконсультируйтесь с ним на прямую
он знает все выходы из таких ситуёвин
почитайте 450 приказ про дежурные машины может что-то там для себя подъищите

Добавлено: 22 мар 2011, 08:56
avto
подскажите пожалуйста,имеет ли право инспектор ВАИ остановить автомобиль который перевозит смену караула на посты?

Добавлено: 23 мар 2011, 21:10
Pgk
Да, если у вас нет "открытого листа".

Добавлено: 23 мар 2011, 21:22
Гамлет
подскажите пожалуйста,имеет ли право инспектор ВАИ остановить автомобиль который перевозит смену караула на посты?
Лично я останавливался чуть далее инспектора, говорил ему, что едет караул и сразу ехали дальше.

Добавлено: 24 мар 2011, 00:17
STQwo
подскажите пожалуйста,имеет ли право инспектор ВАИ остановить автомобиль который перевозит смену караула на посты?
Имеет право остановить. Не имеет права проверять, если на лобовом стекле есть соответствующий пропуск. Остановил - указать на пропуск - обязан дать разрешение на дальнейшее движение.

Добавлено: 04 апр 2011, 13:18
sharbus
Люди, подскажите кто знает!
Каким руководящим документом установлено, что при перевозки военнослужащих срочной службы ж/д транспортом, время ожидания пересадки с поезда на поезд - не более 6 часов? Кто сталкивался? Очень срочно надо! Суд по проездным...

Добавлено: 25 июл 2011, 10:39
Сергей Михайлович
я офицер, закончил с отличием университет военный, отец был пограничником, брат тоже служил, офицер был, в Чечне воевал. мне было у кого учиться и на кого равняться. но вместо службы, которую я себе представлял в бригаде, я почти год через день ездил старшим машины - развозил пищу караулам. пищевозом был ,с утра и до вечера в пробках. теперь у нас офицеры не ездят старшими. только солдаты.

Добавлено: 04 дек 2011, 23:40
milexa999
скажите пожалуйста как мне быть я пару часов назад был старший машины и машина попала в аварию как мне быть и что делать ???????????????????

Добавлено: 04 дек 2011, 23:45
Ворчун
Причина аварии?
Основание для выезда?
Офорление всех положенных документов?