Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
WIND
Постоянный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:04

#1

Непрочитанное сообщение WIND » 10 ноя 2011, 00:17

Показать текст
Бывшие военные с 2012 года станут получать на 70 процентов больше (автор статьи - Юрий Гаврилов)
Тысячи отставников с тревогой ждут военно-денежной реформы. Оправдаются ли их надежды на пополнение скудного пенсионного кошелька?
Российская газета: Вера Ергешевна, в нашу газету приходят сотни писем с жалобами военных отставников на маленькую пенсию.
Вера Чистова: Мы их тоже получаем. Департамент социальных гарантий минобороны только от депутатов Госдумы ежедневно принимает 5-7 обращений. Плюс напрямую пишут пенсионеры.
Это действительно большая проблема, и мы про нее говорим с весны прошлого года. Тогда, если помните, не были определены сроки индексации денежного довольствия военнослужащих. При формировании федерального бюджета было 8,5 процента, но потом все затихло. Министр обороны эту тему поднял, внес в правительство проект постановления об индексации. Она была проведена, военные пенсии тоже пересчитали.
Но проблема, конечно, существует. По официальной статистике, на 1 апреля средняя трудовая пенсия по стране составляет 8,2 тысячи рублей, а наши ветераны в среднем только 8 тысяч добирают. К сожалению, они стали беднее гражданских коллег. В конце прошлого года мы неоднократно сообщали во все инстанции, что начался массовый переход с военных пенсий на трудовые. С точки зрения социальной защищенности военных пенсионеров это тревожная тенденция.
РГ: В этом году военные пенсии проиндексируют?
Чистова: Надеюсь, что да. По обращениям минобороны были даны поручения президента и правительства рассмотреть размеры и сроки индексации денежного довольствия. Соответственно - пересчитать военные пенсии. Думаю, их повышение будет увязано с уровнем инфляции. По нашим осторожным прогнозам, это дополнительные 700-800 рублей. Кардинально увеличить военные пенсии, как это сделано с трудовыми, в 2010 году вряд ли возможно.
РГ: На всех пенсионеров денег не хватит?
Чистова: Не забывайте, что пенсионный закон один для всех силовых структур. В Вооруженных силах, других федеральных органах вместе с членами семей бывших военнослужащих и работников правоохранительной системы имеют право на получение военной пенсии более 2 миллионов 100 тысяч человек.
РГ: Они впишутся в новую систему денежного довольствия? Или она рассчитана лишь на тех, кто останется служить после 2012 года?
Чистова: Рассматривались разные варианты.
В итоге пришли к консолидированному мнению, что делить пенсионеров на нынешних и будущих неправильно. Подходы будут единые, расчет пенсий от оклада по должности, званию и выслуги лет сохраняется.
Однако пересчитать военные пенсии исходя из новых окладов военнослужащих нереально. Поэтому предлагается с 1 января 2012 года военные пенсии рассчитывать только от части нового денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии. Это позволит их повысить в среднем на 70 процентов.
При этом мы закладываем в законопроект ежегодный рост денежного довольствия для исчисления пенсии на 3,5 процента.
Кроме того, каждый год, если будет соответствующее решение правительства, денежное довольствие военнослужащих, а значит и военные пенсии, проиндексируют.
Надеемся, что такой подход будет правильно воспринят пенсионерами.
РГ: Не возникало желания вообще пересмотреть военно-пенсионное законодательство? Скажем, перейти на гражданскую схему начислений?
Чистова: Были такие предложения от экономического блока правительства - все через Пенсионный фонд делать. В минсоцздравразвития этот вопрос обсуждали и пришли к выводу: пока мы своих пенсионеров передать не готовы, а Пенсионный фонд не готов их принять.
Хотелось бы сначала реализовать социальные ожидания военнослужащих и военных пенсионеров, связанные с предстоящей денежной реформой. А уже потом в плановом режиме обсуждать с Пенсионным фондом и депутатами возможные пути трансформации пенсионного законодательства.
РГ: Минимальная и максимальная планка будущих военных пенсий определена?
Чистова: Такие расчеты делались. Например, сейчас бывший командир взвода с достаточной для пенсии выслугой, скажем 25 лет, после увольнения получает 6900 рублей в месяц. В новой системе у него будет около 10 тысяч. У командира полка пенсия вырастет с 10,7 до 18,5 тысячи.
Теперь возьмем высших офицеров. Командир дивизии, генерал-майор, выслуга 30 лет. Сегодня у него пенсия 12 с лишним тысяч. Будет более 22 тысяч.
Но к этим цифрам надо относиться с известной долей осторожности. Поскольку речь идет о концепции законопроекта, в финансово-экономическом обосновании к нему определялись средние показатели.
РГ: С нынешними отставниками все понятно. А как будет начисляться пенсия тем, кто, к примеру, уже прослужил 10 лет и расставаться с армией не думает?
Чистова: Человек прослужит еще десять и получит право на пенсию. Обязательный срок для ее назначения, а это 20 лет, не меняется.
Вообще схема достаточно сложная, но попытаюсь ее объяснить на примере. К 2012 году у военнослужащего, допустим, набралось 10 лет выслуги. Теоретически он уже заработал для своей будущей пенсии 30 процентов от базового денежного довольствия. Следующие десять лет этот показатель будет ежегодно расти на 3,5 процента. То есть к моменту увольнения с 20-летней выслугой военнослужащий может рассчитывать на пенсию в размере 65 процентов от базовой части денежного довольствия. С 25-летним армейским стажем - на 82,5 процента и так далее. Примерно такая система.
Показать текст
Всем доброго здравия. По существу предыдущих вопросов:
1. Пенсия никогда не будет равна 100% денежного довольствия. Это следует из механизма её начисления.
2. Пенсия рассчитывается по новому закону как и раньше, за исключением коэффициента за календарную выслугу лет, который стал от 10 до 40%.
3. Пенсия рассчитывается одинаково для всех: кто на пенсии уже давно или только увольняется.
4. Коэффициент 0,54 не относится к расчёту пенсии, он введён для уменьшения выплат всем военным(в т.ч. и МВД) пенсионерам.
5. Этот коэффициент в 2012 будет равен 0,54, в 2013-не менее 0,56, в 2014-не менее 0,58 и так далее до 2035 года, в котором он достигнет 100%( если добавлять по 2% ровно каждый год) для всех кто на пенсии уже давно или только увольняется.
Весь сыр-бор из-за этого коэффициента 0,54. Он по своей сути незаконен.
6. Индексация будет касаться окладов по ВЗ и ВД, что увеличит автоматом и все пенсии. А 54 % будут расти на 2% каждый год следующим образом:
" б) дополнить частью второй следующего содержания:
"Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента."
Обращаю внимание на фразу "...МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО..."!
7. Все калькуляторы в сети - виртуальные до выхода постановления Правительства о размерах окладов по ВЗ и ВД.
Текст обращения в Конституционный суд выложенный на форуме МВД
Добавил законы о ДД и о внесении изменений, прежде чем спросить изучи закон

306-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13976
309-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13977
Обращение в Конституционный суд: http://voensud.ru/resources/file/13996
http://voensud.ru/resources/file/13996
"Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим." Л.Н. Толстой

«Можно недолго обманывать весь народ. Можно долго обманывать часть народа. Но нельзя долго обманывать весь народ». Авраам Линкольн

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#16831

Непрочитанное сообщение Rosondon » 06 фев 2014, 23:52

Tushila, direktor52,
Юрмих хочет сначала отсудить, что пересмотр КК должен быть только с 1 января каждого года начиная с 2013

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
Зачем вам название?
Действительно, может не надо :?
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
Tushila
Заслуженный участник
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:13

#16832

Непрочитанное сообщение Tushila » 06 фев 2014, 23:59

Но к сожалению в ст 43 слов "от Указанного денежного довольствия "нет. Видимо забыли написать.
А для чего? По-моему и так всё ясно:
Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера...
Указанное денежное довольствие (60000р.) учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов (32400р.) и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента (1200р.) до достижения 100 процентов его размера (60000р.)
"Не суди ближнего, пока не побывал на его месте..." (Мудрецы Талмуда)

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#16833

Непрочитанное сообщение Rosondon » 07 фев 2014, 00:18

Tushila,
Тогда в вашем случае Кк в 54% должен быть постоянным, при увеличении 60000 на 1200.
Вот откуда выражение "виртуальное увеличение ДД" :lol:
Или нет?
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15116
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#16834

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 07 фев 2014, 00:40

Отставникам чуть-чуть недодали http://nvo.ng.ru/realty/2014-02-07/11_otstavniki.html
Правительство не выполняет указ президента по установленным размерам индексации военных пенсий
Показать текст
Мы все помним, что 7 мая 2012 года был издан указ президента РФ № 604, потребовавший от правительства: «Обеспечить… ежегодное увеличение пенсий гражданам, уволенным с военной службы, не менее чем на 2% сверх уровня инфляции». Полагаю, что указ не мог касаться периода, предшествовавшего вступлению Владимира Путина в должность президента РФ, а правительству требовалось некоторое время, чтобы определиться, с какой даты задействовать механизм исполнения указа.

Поэтому в дальнейших рассуждениях принято за эту дату 1 июня 2012 года. И теперь мы можем проверить исполнение указа в период более 2,5 года.

Инфляция за 2012 год составила 6,6%. Тогда теоретически с 1 июня 2012 года по 31 декабря 2012 года она составила: 6,6 : 12 = 0,55 х 7 = 3,85. То есть – 3,85%.

С 1 января 2013 года коэффициент выплаты военных пенсий, равный 54%, нам увеличили на 2% (в соответствии с Законом «О пенсионном обеспечении лиц, уволенных с военной службы…»). Заметим, что расчет делается от полной суммы начисленных пенсий, еще не пониженных на коэффициент 0,54. Поэтому увеличение на 2% относится именно к полной пенсии, не подвергнутой еще применению «понижающего» коэффициента. В результате получаемая на руки после применения коэффициента пенсия фактически увеличилась на 3,7% (2 : 54 = 3,7). Однако это не привело к исполнению указа президента РФ. Более того, увеличение пенсии, как показано здесь, оказалось ниже уровня инфляции. Коэффициент выплаты пенсии стал равен 56%.

Потом 1 октября 2013 года названный выше коэффициент был увеличен еще на 2,05% (во исполнение указа президента РФ), что привело к повышению пенсий на 3,66% (2,05 : 56 = 3,66). Коэффициент выплаты пенсии стал равен 58,05%.

Если принять, что увеличения пенсии с 1 января и с 1 октября 2013 года были проведены с целью компенсации всей инфляции 2012 года, то общее повышение пенсии составило 7,51%. Оно лишь на 0,91% выше уровня инфляции 2012 года, то есть указ президента все равно остался невыполненным.

Между тем инфляция за 2013 год составила 6,5%.

С 1 января 2014 года названный выше коэффициент был увеличен еще на 2% (в соответствии с Законом «О пенсионном обеспечении лиц, уволенных с военной службы…»), что привело к повышению пенсий на 3,44% (2 : 58,05 = 3,44). Коэффициент выплаты пенсии стал равен 60,05, как и предусмотрено Федеральным законом от 2 декабря 2013 года № 349-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

Если принять, что увеличения пенсии с 1 октября 2013 года и с 1 января 2014 года были проведены с целью компенсации всей инфляции 2013 года, то общее увеличение пенсии составило 7,23%. Оно лишь на 0,73% выше уровня инфляции 2013 года, то есть указ президента вновь не был выполнен.

Кстати, названным выше законом предусмотрено с 1 октября 2014 года увеличение коэффициента выплаты пенсий до 62,12%, что позволит увеличить пенсии на 3,45% (2,07 : 60,05 = 3,45). Вместе с январским 2014 года увеличением пенсий их общее увеличение в 2014 году составит 7,01%, что только на 0,51% выше уровня инфляции 2013 года.

Общий уровень инфляции с 1 июня 2012 года по 1 января 2014 года составил 10,6%, а общее увеличение пенсии за этот же период равно 11,2%, то есть превысило уровень инфляции на 0,6%.

Нужно, однако, заметить, что названный выше закон, подписанный президентом России 2 декабря 2013 года, введением с 1 января 2014 года коэффициента выплаты пенсии, равного 60,05%, а с 1 октября 2014 года – 62,12%, фактически отменил (или скорее заменил) указ от 7 мая 2012 года № 604. Ведь получается, что коэффициенты 60,05% и 62,12% не обеспечивают увеличение военной пенсии на 2% сверх уровня инфляции ни 2013-го, ни предположительно 2014 года.

Думаю, что в дальнейшем нам придется довольствоваться повышением пенсий на уровень инфляции или на доли процента выше ее уровня в истекшем году. Причем с отставанием до 10 месяцев. Отрадно хотя бы то, что коэффициент выплаты пенсий пока предусмотрено увеличивать не на 2%, а чуть больше 4% в году.

Аватара пользователя
direktor52
Заслуженный участник
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:55

#16835

Непрочитанное сообщение direktor52 » 07 фев 2014, 01:00

Юрмих хочет сначала отсудить, что пересмотр КК должен быть только с 1 января каждого года начиная с 2013
Почему??? :?
Хотеть не вредно, но я бы сказал так: отсудить незаконно введенный КК для тех кто ушёл на пенсион до 2012 года...
Сейчас начнут пинать: "мы все равны", "не виноватая я (с)" что на пенсионе после 2012, но увы "селяви" имеем то, что имеем :P
не оставляй водку на завтра, любовь на старость, а торможение на конец полосы.

Lion65
Постоянный участник
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 07:52
Откуда: Амурская область

#16836

Непрочитанное сообщение Lion65 » 07 фев 2014, 03:06

kamysy2 писал(а):
Вопрос: Какой "размер"?

Тот, который зависит исключительно от применения фз-306.
Я уже писал и здесь и на вашем форуме, что она применима, только в том случае, если в результате применения только (конкретно) ФЗ-306 ваш размер снизился.
При чем здесь ФЗ-306? Размер пенсии установлен ст. 14 ФЗ 4468-1.
Ну так он, %, уменьшен каким законом? 306 или 309?
У вас размер (любой) пенсии уменьшился после применения именно ФЗ-306?
Указанный в ст. 14 размер снижен в результате применения ч. 2 ст. 43 ФЗ 4468-1.


По вопросу бесполезности бодания с КС по ч.1 ст. 5 ФЗ-306:
С КС насчёт этого (ч.1 ст.5) лучше не спорить, себе дороже выйдет
А в КС по этому поводу еще никто и не обращался. Тем более, что в своих многочисленных и многословных писюльках КС утверждает, что именно частью 1 ст. 5 ФЗ-306, государство гарантирует нам щастье (сохранение ранее установленного размера и, соответственно, обязанность гос. органов этот размер сохранять). Возможно, это именно тот аспект, про который как бы намекает нам старый маразматик, г-н (не господин) Позорькин.

Lion65
Постоянный участник
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 07:52
Откуда: Амурская область

#16837

Непрочитанное сообщение Lion65 » 07 фев 2014, 05:32

Вот, примерно так вижу решение проблемы. Небольшой анализ ситуации по ч.1 ст.5 ФЗ-306
Показать текст
Для того, чтобы определить, возможно ли удовлетворение заявленных исковых требований, необходимо понять – какие условия должны быть соблюдены для выполнения этих требований.
Во-первых: снижение размера пенсии.
Ст. 14 Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» определяет, что размер пенсий устанавливается в процентах от соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона. В Законе нигде не сказано, что пенсия назначается в рублях (конкретной сумме). Только в процентах от денежного довольствия для исчисления пенсии (сумма оклада по должности, оклада по званию, процентной надбавки за выслугу лет).
В решении суд первой инстанции утверждает, что поскольку сумма моей пенсии с 1 января 2012 года увеличилась в абсолютном выражении, то не имеется законных оснований для исчисления пенсии исходя из размера 65% от суммы оклада по должности, оклада по званию и процентной надбавки за выслугу лет. Таким образом, суд признает, что снижение размера пенсии произошло, однако считает, что ответчик был вправе исчислять пенсию исходя из сниженного размера, что противоречит ст. 14 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-1-ФЗ.
Таким образом, суд первой инстанции установил факт снижения размера моей пенсии. Ответчик также этот факт не оспаривает (в отзыве и выступлении на суде возражений на этот счет не поступало).
Из вышесказанного следует, что первое условие для удовлетворения исковых требований соблюдено.
Во-вторых: наличие нормативно-правовых актов, позволяющих производить исчисление моей пенсии в размере, установленном мне при увольнении на пенсию.
Суд первой инстанции в мотивировочной части решения считает, что ссылка на положения ч.1 ст.5 Федерального закона от 07.11.2011 N 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» является несостоятельной, поскольку положения данного Федерального закона не распространяются в отношении сотрудников органов внутренних дел.
Утверждая, что я не отношусь к категории «военнослужащие», суд неверно трактует нормы материального права, а именно;
- Действующие военнослужащие, и сотрудники органов внутренних дел, во время прохождения службы, действительно различаются по совокупности их прав и обязанностей, т.е. по своему правовому статусу. Вместе с этим, в момент прекращения службы с правом на пенсионное обеспечение, они становятся субъектами пенсионных правоотношений, и на них в одинаковой мере распространяется пенсионное законодательство. Так, пенсионное обеспечение пенсионеров органов внутренних дел, равно как и пенсионное обеспечение лиц, проходивших военную службу, является государственным пенсионным обеспечением, что установлено Федеральным Законом РФ от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (ст. 4; 5). Часть 1 статьи 8 данного Закона указывает, что:
«1. Пенсия за выслугу лет, пенсия по инвалидности военнослужащим (за исключением граждан, проходивших военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин) и пенсия по случаю потери кормильца членам их семей назначаются в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей».
В статье 2 Закона РФ № 166-ФЗ дается толкование категории «военнослужащие», применяемое в целях государственного пенсионного обеспечения:
-«военнослужащие - граждане, проходившие военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов либо военную службу по контракту или призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин в Вооруженных Силах Российской Федерации и Объединенных Вооруженных Силах Содружества Независимых Государств, Федеральной пограничной службе Российской Федерации и органах и организациях Пограничной службы Российской Федерации, во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации и в Железнодорожных войсках Российской Федерации, федеральных органах правительственной связи и информации, войсках гражданской обороны, органах федеральной службы безопасности, органах внешней разведки Российской Федерации, других воинских формированиях Российской Федерации, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, лица рядового и начальствующего состава, проходившие службу в органах внутренних дел Российской Федерации, прокурорские работники, сотрудники таможенных органов Российской Федерации, сотрудники налоговой полиции, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы».
Таким образом, пенсионеры из числа сотрудников органов внутренних дел, при назначении и исчислении пенсий, также входят в категорию военнослужащих. Часть 1 статьи 5 Закона РФ № 306-ФЗ в части пенсионного обеспечения лиц, пенсия которым исчисляется на основании ФЗ № 4468-1 от 12.02.1993 г., не противоречит другим федеральным законам и подлежит применению при исчислении пенсии пенсионеров органов внутренних дел. На граждан, уволенных с правом на пенсию по выслуге лет, распространяется пенсионное законодательство, в частности та норма пенсионного законодательства, которая определяет понятие «военнослужащий» для целей пенсионного обеспечения.
Следовательно, в части государственного пенсионного обеспечения на меня распространяется действие ч.1 ст. 5 Закона РФ от 7 ноября 2011 г № 306-ФЗ, Закона РФ от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ.

В мотивировочной части решения суд ссылается, как на одно из условий повышения сумм пенсии, на Постановление Правительства РФ от 05.12.2011 г. N 992 «Об установлении окладов денежного содержания военнослужащих, проходящих военную службу по контракту», а именно, что «в случае если размер пенсии, исчисленный с применением окладов, установленных настоящим постановлением, не достиг уровня пенсионного обеспечения граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, установленного в соответствии с законодательством РФ, действовавшим до 1 января 2012 г., указанный уровень пенсионного обеспечения сохраняется до приобретения права на пенсию в большем размере».
На этот же нормативно-правовой акт ссылается и Судебная коллегия по гражданским делам Амурского областного суда в апелляционном определении от 27 июля 2012 года по делу № 33АП-2125/12. Коллегия указала, что правила данного постановления подлежат учету и в отношении рассматриваемого спора (определение имеется в деле и это был один из мотивов отказного решения по незаконности применения ч.2 ст.43 ФЗ № 4468-1). То есть и судебная коллегия ранее и суд первой инстанции по настоящему делу, установили, что нормы указанного Постановления распространяются на правовые отношения пенсионеров из числа сотрудников ОВД.
Указанное Постановление Правительства РФ от 5.12.2011 г. № 992, вынесено в связи с принятием Федерального закона от 7 ноября 2011 года № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат».
Таким образом, суд признает, что положения Постановления Правительства РФ от 5.12.2011 г. № 992, вынесенного в связи с принятием Федеральным законом от 7 ноября 2011 года № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», в части пенсионного обеспечения (а именно, пункт 4) распространяются на пенсионные отношении пенсионеров из числа сотрудников органов внутренних дел.
Вышесказанное дает основание к логическому выводу, что и нормы Федерального закона № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», в связи с которым принято ПП РФ № 992 от 5.12.2011 г., в части пенсионного обеспечения (а именно, ч.1 ст.5) должны применяться в отношении пенсионеров из числа сотрудников органов внутренних дел.
К тому же, Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 29 января 2004 года № 2- П прямо указал на то, что в отношении граждан, приобретших пенсионные права до введения нового правового урегулирования сохраняются ранее приобретённые права на пенсию в соответствии с нормами и условиями законодательства Российской Федерации, действовавшего на момент приобретения права.
Кроме того, закрепление сохранения размеров пенсий, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено и п. 6 Постановления Правительства РФ № 878 от 3 ноября 2011 года «Об установлении окладов месячного денежного содержания сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации», которое напрямую распространяется на пенсионеров из числа сотрудников органов внутренних дел:
6. В случае если размер пенсии, исчисленной с применением окладов, установленных в соответствии с настоящим постановлением, окажется ниже уровня пенсионного обеспечения, установленного гражданам, уволенным со службы в органах внутренних дел, и членам их семей в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим до 1 января 2012 г., указанный уровень пенсионного обеспечения таким гражданам сохраняется до приобретения права на пенсию в большем размере.

Таким, образом, и второе условие для удовлетворения исковых требований соблюдено.
Возражения ответчика сводятся к тому, что положения ФЗ № 306 от 7 ноября 2011 г., на мои отношения по государственному пенсионному обеспечению, не распространяются. Данный довод не подкреплен соответствующей нормативно-правовой базой, вследствие чего, является ничем не обоснованным и несостоятельным. Тем более, что ответчик по неизвестным причинам не принимает во внимание положения Постановления Правительства РФ № 878 от 3 ноября 2011 года «Об установлении окладов месячного денежного содержания сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации» (а именно, п. 6), которое напрямую распространяется на пенсионеров из числа сотрудников органов внутренних дел.
Также, доводом ответчика является то, что в абсолютном выражении моя пенсия увеличилась, следовательно оснований для исчисления пенсии в соответствии с размером, установленным мне при увольнению на пенсию, не имеется. Однако ст. 14 Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» определяет, что размер пенсий устанавливается в процентах от соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона. В Законе нигде не сказано, что пенсия назначается в рублях (конкретной сумме). Только в процентах от денежного довольствия для исчисления пенсии (сумма оклада по должности, оклада по званию, процентной надбавки за выслугу лет). Различия между понятиями размер пенсии и сумма пенсии отражены в Инструкции об организации работы по пенсионному обеспечению в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденной Приказом МВД РФ от 27 мая 2005 г. N 418 (ссылку на которую суд проигнорировал). Таким образом, несмотря на увеличение с 1 января 2012 года суммы пенсии в денежном выражении, связанное с увеличением окладов денежного содержания действующих сотрудников, произошло значительное снижение процентного размера пенсии, предусмотренного ст. 14 Закона РФ № 4468-1. То есть сумма пенсии несколько увеличилась, одновременно со значительным уменьшением её размера.

Государство, при назначении мне пенсии, взяло на себя публично-правовые обязательства по моему государственному пенсионному обеспечению и на основании ст. 14 Закона РФ № 4468-1 размер назначенной мне пенсии составил 65% от суммы оклада по должности, оклада по званию и процентной надбавки за выслугу лет.
Впоследствии, при внесении изменений в правовое регулирование государственного пенсионного обеспечения, Государство подтвердило свои гарантии рядом нормативно-правовых актов, в частности ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 07.11.2011 N 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», п. 4 Постановления Правительства РФ от 5.12.2011 г. № 992 «Об установлении окладов денежного содержания военнослужащих, проходящих военную службу по контракту», Постановления Правительства РФ № 878 от 3 ноября 2011 года «Об установлении окладов месячного денежного содержания сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации». На основании указанных нормативно-правовых актов моя пенсия должна исчисляться в размере, установленном мне при увольнении на пенсию по выслуге лет, а именно 65% от суммы оклада по должности, оклада по специальному званию и процентной надбавки за выслугу лет.

Принимая во внимание изложенное, прошу отменить решение городского суда от октября 2013 года и удовлетворить мои исковые требования в полном объеме.

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#16838

Непрочитанное сообщение Rosondon » 07 фев 2014, 07:53

Возможно, это именно тот аспект, про который как бы намекает нам старый маразматик, г-н (не господин) Позорькин.
Все возможно :) , Администрация Гаранта тоже пишет, что я могу считать в % отношении (мое право), но они считают, что правильно - это в рублях. :lol:
Возможно пока Администрация будет так считать, то все попытки будут сводиться к нулю.
Но не стоит опускать руки, вся надежда на КС :drink:
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#16839

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 07 фев 2014, 08:05

а ведь придётся (узнать)
Не обязательно. :) Lion65,показал что размер пенсии определён ст. 14 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-1-ФЗ, а частью 2 ст. 43 уменьшен. Т.е. это противоречие в одном законе, который является основным для нас военных пенсионеров.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#16840

Непрочитанное сообщение Rosondon » 07 фев 2014, 08:13

а частью 2 ст. 43 уменьшен.
сомневаюсь, однако я - по-скольку ч.2 ст.43 сама по себе не означает, что ранее назначенные пенсии подлежат пересмотру. Да и суды пытаются свести и сводят к ФЗ-309, а именно к ст.12 п.8
Размеры пенсий, назначенных гражданам до 1 января 2012 года в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-I ...., подлежат пересмотру с 1 января 2012 года
"...Спасает спирт с хреном ..."

Гамбринус11
Активный участник
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:12

#16841

Непрочитанное сообщение Гамбринус11 » 07 фев 2014, 08:32

грамматика имеет свойство, как и все остальное - забываться.
Это спорный вопрос, кто чью мысль улавливает, Вы не находите?
Тут я с Вами согласен. Но коль мысль правая и дельная, то почему бы ее не зафиксировать. Посему к Вам никаких претензий. Наоборот, я благодарен Вам. И это - от души. Без иронии.

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
Так называемое, «указанное денежное довольствие» военнослужащего моего статуса составляет ( ОВД+ОВЗ+ПНВЛ ) =60000р. Следовательно в 2012г. денежное довольствие ,используемое для исчисления пенсии, ДДИП=60000*0,54=32400р. С 1 января 2013г . оно стало равно 60000* 0,56=33600р. Разница составила 1200р.,а 2% от 32400р всего 648р. Отсюда бесспорно ДДИП увеличилось на величину большую ,чем 2%.
Извините, но этим вы продемонстрировали высший пилотаж в математике.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Что-то одолевают сомнения. Вот Lion65 уже внёс и продолжает вносить. А Колумб продолжает бла-бла-бла.
Про бла-бла, как я понял, это вы о себе.

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#16842

Непрочитанное сообщение Rosondon » 07 фев 2014, 08:34

На самом деле для безусловного применения КК в 54% ИМХО ст.12 п.8 (ФЗ-309) должна была бы звучать примерно так
8. Размеры пенсий, назначенных гражданам до 1 января 2012 года в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-I "О пенсионном ....", подлежат пересмотру с 1 января 2012 года исходя из положений Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-I (в редакции настоящего закона), в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", Федерального закона от 19 июля 2011 года N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона) и настоящего Федерального закона.
И при этом должны отсутствовать положения ч.1 ст.5 ФЗ-306, либо должен быть в ней оговорен размер пенсии именно рублевый (абсолютный, денежный, сумма и т.п.).
"...Спасает спирт с хреном ..."

Гамбринус11
Активный участник
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:12

#16843

Непрочитанное сообщение Гамбринус11 » 07 фев 2014, 08:57

Вообще-то Вам, Уважаемый, лучше было бы не делать этого. Потому, как Вы опять несете ахинею.
Это к кому Вы обратились?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
За собой тоже следи.
Приведи конкретные примеры.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Что изложено тобой, пока одна "слякоть".
Докажи на конкретных примерах.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Пустая болтовня, иск и обращение в "пенсионный орган" (какой?) плииз в студию.
Всему свое время.

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Так вот про ДДИП я и спросил. Поскольку Вы в математике Профи,я верю Вам ,что ДДИП увеличился на 3,7% ,а КК всего на два. Тем более Вам Правительство объясняло как нужно вычислять проценты.Тягаться с Вами в этом вопросе не могу.,
Повторяю, это высший пилотаж в математике. 100% - это 60000 руб. А 2% от этой суммы - 1200. А 54% от 60000 - это 32400. А 56% - 33600.
33600-32400=1200. Вопросы?

Stabilo
Активный участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 14:16

#16844

Непрочитанное сообщение Stabilo » 07 фев 2014, 08:58

что ранее назначенные пенсии подлежат пересмотру.
Уже пересмотрели...
"Отставникам чуть-чуть недодали.
Правительство не выполняет указ президента по установленным размерам индексации военных пенсий"
Показать текст
Мы все помним, что 7 мая 2012 года был издан указ президента РФ № 604, потребовавший от правительства: «Обеспечить… ежегодное увеличение пенсий гражданам, уволенным с военной службы, не менее чем на 2% сверх уровня инфляции». Полагаю, что указ не мог касаться периода, предшествовавшего вступлению Владимира Путина в должность президента РФ, а правительству требовалось некоторое время, чтобы определиться, с какой даты задействовать механизм исполнения указа.

Поэтому в дальнейших рассуждениях принято за эту дату 1 июня 2012 года. И теперь мы можем проверить исполнение указа в период более 2,5 года.

Инфляция за 2012 год составила 6,6%. Тогда теоретически с 1 июня 2012 года по 31 декабря 2012 года она составила: 6,6 : 12 = 0,55 х 7 = 3,85. То есть – 3,85%.

С 1 января 2013 года коэффициент выплаты военных пенсий, равный 54%, нам увеличили на 2% (в соответствии с Законом «О пенсионном обеспечении лиц, уволенных с военной службы…»). Заметим, что расчет делается от полной суммы начисленных пенсий, еще не пониженных на коэффициент 0,54. Поэтому увеличение на 2% относится именно к полной пенсии, не подвергнутой еще применению «понижающего» коэффициента. В результате получаемая на руки после применения коэффициента пенсия фактически увеличилась на 3,7% (2 : 54 = 3,7). Однако это не привело к исполнению указа президента РФ. Более того, увеличение пенсии, как показано здесь, оказалось ниже уровня инфляции. Коэффициент выплаты пенсии стал равен 56%.

Потом 1 октября 2013 года названный выше коэффициент был увеличен еще на 2,05% (во исполнение указа президента РФ), что привело к повышению пенсий на 3,66% (2,05 : 56 = 3,66). Коэффициент выплаты пенсии стал равен 58,05%.

Если принять, что увеличения пенсии с 1 января и с 1 октября 2013 года были проведены с целью компенсации всей инфляции 2012 года, то общее повышение пенсии составило 7,51%. Оно лишь на 0,91% выше уровня инфляции 2012 года, то есть указ президента все равно остался невыполненным.

Между тем инфляция за 2013 год составила 6,5%.

С 1 января 2014 года названный выше коэффициент был увеличен еще на 2% (в соответствии с Законом «О пенсионном обеспечении лиц, уволенных с военной службы…»), что привело к повышению пенсий на 3,44% (2 : 58,05 = 3,44). Коэффициент выплаты пенсии стал равен 60,05, как и предусмотрено Федеральным законом от 2 декабря 2013 года № 349-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

Если принять, что увеличения пенсии с 1 октября 2013 года и с 1 января 2014 года были проведены с целью компенсации всей инфляции 2013 года, то общее увеличение пенсии составило 7,23%. Оно лишь на 0,73% выше уровня инфляции 2013 года, то есть указ президента вновь не был выполнен.

Кстати, названным выше законом предусмотрено с 1 октября 2014 года увеличение коэффициента выплаты пенсий до 62,12%, что позволит увеличить пенсии на 3,45% (2,07 : 60,05 = 3,45). Вместе с январским 2014 года увеличением пенсий их общее увеличение в 2014 году составит 7,01%, что только на 0,51% выше уровня инфляции 2013 года.

Общий уровень инфляции с 1 июня 2012 года по 1 января 2014 года составил 10,6%, а общее увеличение пенсии за этот же период равно 11,2%, то есть превысило уровень инфляции на 0,6%.

Нужно, однако, заметить, что названный выше закон, подписанный президентом России 2 декабря 2013 года, введением с 1 января 2014 года коэффициента выплаты пенсии, равного 60,05%, а с 1 октября 2014 года – 62,12%, фактически отменил (или скорее заменил) указ от 7 мая 2012 года № 604. Ведь получается, что коэффициенты 60,05% и 62,12% не обеспечивают увеличение военной пенсии на 2% сверх уровня инфляции ни 2013-го, ни предположительно 2014 года.

Думаю, что в дальнейшем нам придется довольствоваться повышением пенсий на уровень инфляции или на доли процента выше ее уровня в истекшем году. Причем с отставанием до 10 месяцев. Отрадно хотя бы то, что коэффициент выплаты пенсий пока предусмотрено увеличивать не на 2%, а чуть больше 4% в году.http://nvo.ng.ru/realty/2014-02-07/11_o ... ml?print=Y

Гамбринус11
Активный участник
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:12

#16845

Непрочитанное сообщение Гамбринус11 » 07 фев 2014, 09:04

С КС насчёт этого (ч.1 ст.5) лучше не спорить, себе дороже выйдет
Согласно ст. 14 Закона № 4468-1 размер пенсии за выслугу лет УСТАНАВЛИВАЕТСЯ (назначается) ТОЛЬКО в процентном отношении от соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного ст. 43 этого закона. В этом Законе № 4468-1 нет ни слова о том размер пенсии за выслугу лет устанавливается (назначается) гражданину. уволенному с военной службы, в абсолютном денежном выражении. А теперь обратитесь к формулировке п. 1 ст. 5 Закона № 306-ФЗ. Там как раз фигурирует фраза: "размер пенсии, установленный ....... " и т. д.

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#16846

Непрочитанное сообщение Rosondon » 07 фев 2014, 09:15

В этом Законе № 4468-1 нет ни слова о том размер пенсии за выслугу лет устанавливается (назначается) гражданину. уволенному с военной службы, в абсолютном денежном выражении.
Я с этим никогда не спорил и согласен с вами :)
Но с этим выводом категорически не согласен Гарант :D
Администрация Гаранта тоже пишет, что я могу считать в % отношении (мое право), но они считают, что правильно - это в рублях. :lol:
Возможно пока Администрация будет так считать, то все попытки будут сводиться к нулю.
Немного по-рассуждаю :mail1: (мысли в слух :morning1: )
В соответствии со ст.12 п.8 ФЗ-309 размеры пенсии подлежат пересмотру.
Порядок пересмотра размеров изложен в п.9 ст.12 ФЗ-309.
Как видно применение положений Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-I, в редакции настоящего закона (ФЗ-309), не оговорено при пересмотре размеров пенсий для уволенных до 1 января 2012 года.
Применение положений Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-I, в редакции настоящего закона (ФЗ-309) оговорено только в п.10 ст.12 ФЗ-309 (при назначении пенсий увольняемым в 2012 году).
Ст.49 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-I, в редакции настоящего закона (ФЗ-309), сохранила прежнюю норму (в частности п.а) при которой пенсии, назначенные лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, подлежат пересмотру одновременно с увеличением денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих и сотрудников исходя из уровня увеличения денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий.
Наряду с этими положениями, ч.1 ст.5 ФЗ-306 закрепляет сохранение размеров пенсий, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», в случае уменьшения размеров назначенных названным лицам пенсий в связи с вступлением в силу указанного Федерального закона и Федерального закона от 8 ноября 2011 года № 309-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» и Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
"...Спасает спирт с хреном ..."

Гамбринус11
Активный участник
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:12

#16847

Непрочитанное сообщение Гамбринус11 » 07 фев 2014, 09:24

КС в определении 1800 это признаёт, что пенсия в процентном соотношении снижена.
Там несколько не так написано. Если бы КС признал то, что Вы написали, было б другое дело.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Если Вы возьмёте 2% от 60000р., то оно как раз составит 1200р. 32400р. + 1200р. = 33600р. Что не так?
Совершенно верно. И не надо иметь семь пядей во лбу.

Аватара пользователя
ЮрМих
Заслуженный участник
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:00
Откуда: Санкт-Петербург

#16848

Непрочитанное сообщение ЮрМих » 07 фев 2014, 09:30

Уже пробовали, по КК бодаться бесполезно, поЗорькин вынес вердикт, сейчас можно поспорить только за индексацию.
Какие грабли. Я не по КК иск подаю, а по прибавке к КК. Так как именно Зорькин и указал, что это "механизм поэтапного ежегодного повышения величины денежного довольствия", а не индексация пенсии с учётом инфляции. Добить их здесь, выиграть увеличение КК до 58,05 с 1 января. Сейчас в думу вносятся предложения внести изменения в ст 43 и 49, позволяющие увеличивать КК не только с 1 января, слачайно наткнулся на эту информацию, только не помню где, так как быстро просматриваю информацию и что не надо для иска тут же отсеиваю.

Гамбринус11
Активный участник
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:12

#16849

Непрочитанное сообщение Гамбринус11 » 07 фев 2014, 09:31

С этим не кто и не спорит, потому как проходили... Ответ судов:" Размер Вашей пенсии в рублях увеличился, Ваши права не нарушены..."
В тексте п. 1 ст. 5 Закона № 306-ФЗ нет ни слова о размере пенсии за выслугу лет, установленной гражданину, уволенному с военной службы, в абсолютном (денежном) выражении. А КС оперирует увеличением наших пенсий именно в рублях. Вывод: КС выполняет заказ. Не более того.

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#16850

Непрочитанное сообщение Rosondon » 07 фев 2014, 09:32

Повторяю, это высший пилотаж в математике. 100% - это 60000 руб. А 2% от этой суммы - 1200.
Тогда 60000 + 1200 = 61200, а это уже 102%
"...Спасает спирт с хреном ..."

Гамбринус11
Активный участник
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:12

#16851

Непрочитанное сообщение Гамбринус11 » 07 фев 2014, 10:08

Судья даже меня слушать не стала. Я даже в иске привёл решение суда по гражданским делам, где сравнивали изменения порядка исчисления пенсии на день вступления закона, т.е. в старый порядок и вновый порядок подставили одинаковые данные вводимые с 1 числа. Суд даже не обратил на это внимание. Да там иск был проигрышный, так как при стаком сравнении новая пенсия всё равно оказалась выше. но расчёты там приведены именно так как я написал. Вот здесь моя апеляционная жалоба http://voenpens.com/blogs/221/185/-
Это в очередной раз свидетельствует, что суды в РФ не являются независимыми. И в данном случае ими выполняется определенная установка. Тогда как согласно требований ГПК РФ они должны осуществлять свою работу несколько иначе. Точнее - совсем иначе.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Уважаемый Tushila, естественно все так,но мне хотелось получить ответ от Гамбринус11.
В отличие от Вас, уважаемый, математику я знаю. Навыки не исчезли до сих пор. А вот Tushila утер Вам носик. Потому Вы и ответили так. И тем самым признали, что с математикой у вас не все в порядке.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
На грубость нарываетесь?
Да нет; он таким образом оправдывает свой "высший пилотаж" в математике.

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#16852

Непрочитанное сообщение Rosondon » 07 фев 2014, 10:12

Может Заварзину телеграмму отстучать? :D
Ну так, чтобы не расслаблялись они там.
Оттелеграфировал :nyam2: (7.02.2014, время 10ч.08мин.), немного дополнив
ТЛГ
Виктор Михайлович!
Поступая на военную службу и проходя ее в дальнейшем я знал, что при максимальной вылуге лет размер моей пенсии будет составлять 85% от (ОВД+ОВЗ+ПНВЛ).
После увольнения с военной службы я также знал, что размер моей пенсии составляет 85% от (ОВД+ОВЗ+ПНВЛ).
В декабре 2011 года я с удивлением обнаружил, что размер моей пенсии стал составлять 45,9% от (ОВД+ОВЗ+ПНВЛ).
В декабре 2012 года я с еще большим удивлением обнаружил, что размер моей пенсии теперь регулируется не Законом РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I, а исключительно Правительством РФ (ФЗ "О бюджете") и Указом Президента РФ.
В связи с вышеизложенным и читая стенограмму заседания Госдумы, где вы защищали данные размеры пенсий и механизм их возвращения к прежним размерам, прошу вас сообщить:
1. Какой размер моей пенсии в процентном соотношении от (ОВД+ОВЗ+ПНВЛ), при максимальной выслуге, будет в 2018 году и 2021 году ?
2. В каком году размер моей пенсий опять станет составлять 85% от (ОВД+ОВЗ+ПНВЛ) ?
3. Известен ли Вам размер вашей пенсии (депутатской) в процентном соотношении, который у вас будет при выходе на пенсию в 2018 году и 2021 ? Если известен, то сколько процентов он составит?
С уважением, пенсионер МО РФ.
"...Спасает спирт с хреном ..."

Гамбринус11
Активный участник
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:12

#16853

Непрочитанное сообщение Гамбринус11 » 07 фев 2014, 10:34

А в КС по этому поводу еще никто и не обращался. Тем более, что в своих многочисленных и многословных писюльках КС утверждает, что именно частью 1 ст. 5 ФЗ-306, государство гарантирует нам щастье (сохранение ранее установленного размера и, соответственно, обязанность гос. органов этот размер сохранять). Возможно, это именно тот аспект, про который как бы намекает нам старый маразматик, г-н (не господин) Позорькин.
Я полностью на Вашей стороне.

Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:
Сейчас в думу вносятся предложения внести изменения в ст 43 и 49, позволяющие увеличивать КК не только с 1 января, слачайно наткнулся на эту информацию, только не помню где, так как быстро просматриваю информацию и что не надо для иска тут же отсеиваю.
Вот это интересно. Подтверди, если не затруднит. Поищи эту инфу.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Тогда 60000 + 1200 = 61200, а это уже 102%
Схватывате на лету.

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#16854

Непрочитанное сообщение Rosondon » 07 фев 2014, 10:40

Так как именно Зорькин и указал, что это "механизм поэтапного ежегодного повышения величины денежного довольствия"
Я бы добавил - после ее снижения в 2012 году.
"...Спасает спирт с хреном ..."

Lion65
Постоянный участник
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 07:52
Откуда: Амурская область

#16855

Непрочитанное сообщение Lion65 » 07 фев 2014, 10:57

Добить их здесь, выиграть увеличение КК до 58,05 с 1 января
О чем Вы говорите?
Добивать нужно полную отмену КК, а не какие-то крохи.
Еще не все аспекты пройдены в судах, а Вы о каких-то сотых долях процента!
Есть еще похер в похеровницах!

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Вывод: КС выполняет заказ
Ваши предложения?
Заказать КС? :lol: :shock:

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#16856

Непрочитанное сообщение Rosondon » 07 фев 2014, 11:03

Добивать нужно полную отмену КК, а не какие-то крохи.
Используются разные методы :lol:
метод Lion65 - полная отмена
Изображение
метод ЮрМих - крохи
Изображение
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16940
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:49

#16857

Непрочитанное сообщение Gonchar » 07 фев 2014, 11:12

слачайно наткнулся на эту информацию, только не помню где
И это речь о проекте ФЗ. :D
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

Гамбринус11
Активный участник
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:12

#16858

Непрочитанное сообщение Гамбринус11 » 07 фев 2014, 11:37

Ваши предложения?
Заказать КС?
Меня к сожалению этому ("заказывать") не учили. Если же Вы считаете, что КС принял решение по данному вопросу самостоятельно (независимо), то это Ваше право.
Мои предложения? Подавать иски, дабы было видно по всей РФ мнение большинства военпенсов по данному вопросу. И обжаловать решения по ним "до упора".

Натаниэль
Участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 11:23

#16859

Непрочитанное сообщение Натаниэль » 07 фев 2014, 11:45

Вот здесь моя апеляционная жалоба http://voenpens.com/blogs/221/185/-
На мое мнение, толково. Учитывая, что по снижению уровня пенсионного обеспечения в процентном отношении суды работают по накатанной схеме, следует ожидать "мотивированного" отказа со ссылками на НПА, в том ракурсе как прописано в 1800-О. А вот в части дискриминации, тут интересно как суд выкрутится. Было бы целесообразным вообще дискриминацию в исках сделать отдельным направлением. Здесь суду придется мотивировать не проблему уменьшения-увеличения пенсобеспечения, а собственно почему и на каком основании применены различные правовые нормы для исчисления пенсии военнослужащим. На категории не делю, так как все кому назначаются пенсии в соответствии с ФЗ №4468-I являются военнослужащими (см. ФЗ №76), а следовательно принадлежат к одной категории. Если суд докажет обратное, то это будет во-первых весьма интересно с точки зрения правового обоснования, а во вторых такое явление или событие можно будет смело относить к разряду "очевидное-невероятное".

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16940
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:49

#16860

Непрочитанное сообщение Gonchar » 07 фев 2014, 11:49

являются военнослужащими (см. ФЗ №76),
см. Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе" от 28.03.1998 N 53-ФЗ
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mlSergeant, Semrush [Bot] и 11 гостей