Добавлено: 31 май 2008, 08:51
В продолжение обсуждения проблемы по адресу:/viewtopic.php?f=20&t=1434 Нопоминаю суть:
Quote (solotoo)230?"200px":"auto");">О себе: офицер, выслуга льготная 21 г., календарная 19 лет, признан ограничено годным, в феврале 2007 г. подал рапорт на увольнение, попросил обеспечить жильем в избранном месте жительства - Подмосковье.
Уволить есс-но не могут, не обеспечен жильем по установленным нормам по месту службы ( предлагали уже после написания рапорта на увольнение, есс-но отказался).
Подал в суд , судья отказал, мотивируя отказ в том числе, тем, что не признан нуждающимся по избранному месту жительства, а ЖК части и гарнизона якобы не имеет полномочий для принятия такого решения.
Еще до суда подавал рапорта с просьбой о признании нуждающимся в части и гарнизоне, оба без ответа (на что судья не прориагировал, хотя тема на заседании поднималась). Какойто замкнуты круг получается: - не увольняем, потому, что не обеспечен жильем, не обеспечиваем жильем потому, что не признан нуждающимся по избранному месту жительства, а сами не признаем по той причине, что просто не знаем, обеспечен или нет. Предлагал привезти справку из кадастрового отдела (по избранному месту жительства), что не имею в собственности жилья, говорят - не надо, а вдруг у вас в другом месте есть жилье. Что же мне со всех городов и деревень России справки везти? Если кто знает как бороться с кретинизмом - откликнитесь!!! Quote (solotoo)230?"200px":"auto");">На днях должен прийти ответ на кассацию, посмотрю, что они там напишут, состряпаю послание в первую надзорную инстанцию, а параллельно - в суд по этому вопросу. Чую тоже придется до самых верхов пробивать. Вопрос свой не снимаю, может кто, что еще посоветует. Quote (solotoo)230?"200px":"auto");">Решения по кассации пока нет, однако мотивировку продумываю уже сейчас. Чуть попозже выложу буду очень признателен за рецензии, особенно конструктивные. Заранее благодарен! Quote (solotoo)230?"200px":"auto");">Выкладываю мотивировку, не профи, так, что звиняйте хлопцы. Мотивирую свои требования следующим:
Я прохожу военную службу по контракту в соответствии с п. 2 ст.2 Федерального Закона «О воинской обязанности и военной службе», следовательно, в соответствии с п. 1 ст. 2 Федерального закона «О статусе военнослужащего», таковой статус распространяется и на меня, а исходя из этого, я несу ответственность и исполняю обязанности военнослужащего. Однако, тот же статус дает мне права и свободы, так, в силу специфичности возлагаемых на меня обязанностей мне гарантировано государством исполнение в отношении меня социальных гарантий и компенсаций, к каковым я, основываясь на положениях Федерального Закона «О статусе военнослужащих», отношу и обеспечение жильем.
Контракт, заключенный мной с Министерством обороны Российской Федерации, хотя бы по аналогии, при рассмотрении с позиций гражданского права, суть – «… соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей» (п.1 ст.420 ГК РФ), т.е. возмездный договор, поскольку мной были, в добровольном порядке приняты обязанности и ограничения моих гражданских прав. В свою очередь Министерство обороны, в этом же контракте, добровольно взяло на себя обязанность по обеспечению соблюдения «прав военнослужащего, заключившего настоящий контракт, и прав членов его семьи, включая получение льгот, гарантий и компенсаций, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяющими статус военнослужащих и порядок прохождения военной службы» (Приложение № 1 к «Положению о порядке прохождения военной службы»).
2 июня 2008 года у меня истек срок Контракта. Условия контракта мной выполнены полностью, что подтверждается отсутствием претензий ко мне со стороны командования, выраженное в отсутствии у меня дисциплинарных взысканий и смысловым содержанием п.2 ст. 32, пп. «е» п.1 ст.38 Федерального Закона «О воинской обязанности и военной службе» (полагаю, в соответствии с п. 2 ст. 11 раздела 1 ГПК РФ, будет корректно использовать правовой акт имеющий большую юридическую силу), что в виду срока истечения контракта о прохождении службы является нарушением ст.37 Конституции РФ. Однако я считаю, что Министерство обороны РФ свои обязательства по возмездному договору в полной мере не выполнило. Надо полагать, ст.6 раздела 1 ГПК РФ предполагает в той же мере соблюдение обязательств по возмездному договору и Министерством обороны РФ.
Невыполнение обязательств по возмездному договору я усматриваю в неувольнении меня в срок, указанный в контракте на прохождение службы (как следствие) и необеспечении меня жилым помещением по установленным нормам (как причину неувольнения), как до написания мной рапорта на увольнение (хотя объективных причин для необеспечения не было, а право и очередность позволяли это сделать), так и после написания рапорта, т.е. обретения мной статуса увольняемого военнослужащего.
Как следует из материалов дела, единственная попытка предоставления мне жилого помещения по установленным нормам по месту службы была предпринята представителями МО после написания мной рапорта на увольнение и с нарушением действующего законодательства (мне распределили квартиру, уже принадлежащую бывшему военнослужащему, уволенному по предельному возрасту). Надо отметить, что таковую квартиру мне предоставили бы только в статусе служебного жилья, поскольку она находилась бы на территории закрытого административно-территориального образования - ЗАТО Сибирский, а я избрал для постоянного проживания после увольнения с военной службы г. Красногорск Московской области. Такое положение вещей нарушило бы мои права (ст. 3 Федерального Закона «О статусе военнослужащих»), а так же на невмешательство в личную жизнь и на свободу выбора места жительства, прописанное в ст.23, 27 Конституции РФ, поскольку принуждение к получению жилья по месту службы, автоматически подразумевало бы, что проживать мне придется не в избранном месте жительства, а там, где мне указывает Министерство обороны РФ. Это так же явилось бы нарушением Европейской Конвенции «О обеспечении прав и свобод человека» (ст.2 прот. № 4). Доводы же суда первой инстанции о том, что я не могу быть обеспечен жильем по избранному месту жительства, поскольку не принят на учет в избранном месте жительства как нуждающийся в получении жилого помещения в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации № 1054 считаю безосновательными, ввиду принятия поправок в Федеральный Закон «О статусе военнослужащих» ФЗ № 122 (имеющего большую юридическую силу), на основании которых: «Обеспечение жилыми помещениями военнослужащих-граждан, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и членов их семей при перемене места жительства осуществляется федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилых помещений…», что снимает прописанную в Постановлении Правительства РФ № 1054 обязанность обеспечения жильем уволенных и увольняемых военнослужащих с Муниципальных органов власти. Признание же Муниципальными органами обратившегося к ним военнослужащего нуждающимся в обеспечении жильем, автоматически приведет к постановке в очередь на обеспечение жилыми помещениями за счет муниципалитета. Поскольку обязанность обеспечения жильем увольняющихся или уволенных военнослужащих с муниципалитетов снята, главы администраций либо отказывают в признании нуждающимися таких военнослужащих, либо, как в моем случае, предпочитают отмалчиваться. Думается, по аналогии со ст. 52 ЖК РФ, вопросом, о признании нуждающимся в получении жилья по избранному месту жительства должны заниматься органы военного управления, так как в противном случае вопрос становится неразрешимым, что так же ведет к нарушению моего Конституционного права на жилье и свободу выбора места жительства, оговоренных ст. 40, 27 Конституции РФ соответственно. Надо сказать, что на просьбу о признании меня нуждающимся в получении жилья в избранном месте жительства, жилищная комиссия части ответила отказом, со ссылкой на то, что приказ МО РФ № 80 не наделяет жилищные комиссии такими правами. Как известно отсутствие соответствующего порядка (документа) не должно сказываться на соблюдении законных прав и свобод гражданина.
Вместе с тем, в соответствии с устоявшейся судебной практикой при получении служебного жилья в ЗАТО Сибирский я был бы уволен из рядов ВС РФ и исключен из списков личного состава части. Однако, п.1 ст.15 Федерального Закона «О статусе военнослужащих» однозначно трактует: «Военнослужащим - гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями (к каковым я не отношусь), по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более предоставляются в собственность жилые помещения по избранному постоянному месту жительства в порядке, определяемом федеральными законами и иными нормативными правовыми актами. Военнослужащие - граждане, не указанные в настоящем абзаце, при увольнении с военной службы освобождают служебные жилые помещения в порядке, определяемом жилищным законодательством Российской Федерации» (что нарушает положения ст. 17, 18, 19 40 Конституции РФ). Таким образом, я, следуя требованиям Федерального Закона, был бы вынужден сразу после увольнения сдать служебное жилье и остаться, надо полагать, на улице, что нарушило бы моё Конституционное право на социальное обеспечение и жилище, прописанные в ст. 39, 40 Конституции РФ, и перевело бы якобы выполненные МО РФ обязательства по возмездному договору в разряд невыполненных, а равно встало бы в противоречие с социальной гарантией, описанной в п. 1 ст. 15 Федерального Закона «О статусе военнослужащих», а именно: «Государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации». Утеря же мной к тому моменту статуса военнослужащего, согласно п.4 ст. 425 ГК РФ, не смогла бы являться основанием для невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств по возмездному договору Министерством обороны РФ. В соответствии же со статьей 311 ГК РФ - кредитор вправе не принимать исполнения обязательств по частям, а соответствии со ст. 314 ГК РФ, - обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении… При настоящем положении дел, ссылаясь на п.1 ст. 23 Федерального Закона «О статусе военнослужащих» в свете невозможности увольнения меня с военной службы без обеспечения жилым помещением и указанным Федеральном Законе «О воинской обязанности и военной службе» сроке окончания военной службы в соответствии со сроком, указанным в контракте, полагаю, что срок подачи рапорта с просьбой об увольнении в данном случае и следует считать сроком востребования исполнения обязательства, срок же окончания контракта – разумным сроком такого исполнения, далее, на мой взгляд, должен действовать семидневный срок исполнения обязательства на основании ст. 314 ГК РФ.
Ссылки же на п.17 ст.34 Положения «О порядке прохождения военной службы», в данном случае, полагаю, неуместны, поскольку, как описано выше, действия в соответствии с указаниями Положения приведут к нарушению моих конституционных прав на жилище, а, как следствие, и на справедливое правосудие, закрепленных так же в ратифицированной РФ Европейской Конвенции «О соблюдении прав и свобод человека» (ст.6 Конвенции).
Ссылки на невозможность покупки жилой площади ввиду нарушения прав других граждан считаю необоснованными, поскольку не претендую на конкретную квартиру, а право на обращение в органы власти есть у каждого, использование же мной этого права не умаляет прав других граждан.
Полагаю деятельность судебных органов (в соответствии со ст. 2 раздела 1 ГПК РФ) должна быть направлена не только на восстановление законных прав граждан, но и предупреждение нарушения этих прав.
К сожалению, суд кассационной инстанции недостаточно глубоко рассмотрел обстоятельства дела и не вполне адекватно определил последствия, которые могут наступить в результате исполнения принятого решения.
На основании вышеизложенного, прошу:
истребовать дело для рассмотрения в суде надзорной инстанции, приостановить исполнение вступившего в законную силу решения суда до окончания рассмотрения дела в надзорной инстанции, удовлетворить требования, указанные в исковом заявлении и именно в том порядке, в котором они изложены в заявлении, а именно:
- Министерству финансов – профинансировать (в целевом порядке), а Министерству оборона произвести покупку мне жилого помещения по установленным нормам в избранном мной месте жительства, г. Красногорск Московской области, что мотивированно п.14 ст. 15 Федерального Закона «О статусе военнослужащих»;
Проведение процедуры увольнения должностными лицами (командирами частей 29532, 52929, 43189 и командующим РВСН) МО процедуры моего увольнения согласно поданному рапорту;
Издание приказа командира войсковой части 29532 об исключении из списков личного состава части только после обеспечения меня жилой площадью в г. Красногорск, Московской области
Quote (solotoo)230?"200px":"auto");">О себе: офицер, выслуга льготная 21 г., календарная 19 лет, признан ограничено годным, в феврале 2007 г. подал рапорт на увольнение, попросил обеспечить жильем в избранном месте жительства - Подмосковье.
Уволить есс-но не могут, не обеспечен жильем по установленным нормам по месту службы ( предлагали уже после написания рапорта на увольнение, есс-но отказался).
Подал в суд , судья отказал, мотивируя отказ в том числе, тем, что не признан нуждающимся по избранному месту жительства, а ЖК части и гарнизона якобы не имеет полномочий для принятия такого решения.
Еще до суда подавал рапорта с просьбой о признании нуждающимся в части и гарнизоне, оба без ответа (на что судья не прориагировал, хотя тема на заседании поднималась). Какойто замкнуты круг получается: - не увольняем, потому, что не обеспечен жильем, не обеспечиваем жильем потому, что не признан нуждающимся по избранному месту жительства, а сами не признаем по той причине, что просто не знаем, обеспечен или нет. Предлагал привезти справку из кадастрового отдела (по избранному месту жительства), что не имею в собственности жилья, говорят - не надо, а вдруг у вас в другом месте есть жилье. Что же мне со всех городов и деревень России справки везти? Если кто знает как бороться с кретинизмом - откликнитесь!!! Quote (solotoo)230?"200px":"auto");">На днях должен прийти ответ на кассацию, посмотрю, что они там напишут, состряпаю послание в первую надзорную инстанцию, а параллельно - в суд по этому вопросу. Чую тоже придется до самых верхов пробивать. Вопрос свой не снимаю, может кто, что еще посоветует. Quote (solotoo)230?"200px":"auto");">Решения по кассации пока нет, однако мотивировку продумываю уже сейчас. Чуть попозже выложу буду очень признателен за рецензии, особенно конструктивные. Заранее благодарен! Quote (solotoo)230?"200px":"auto");">Выкладываю мотивировку, не профи, так, что звиняйте хлопцы. Мотивирую свои требования следующим:
Я прохожу военную службу по контракту в соответствии с п. 2 ст.2 Федерального Закона «О воинской обязанности и военной службе», следовательно, в соответствии с п. 1 ст. 2 Федерального закона «О статусе военнослужащего», таковой статус распространяется и на меня, а исходя из этого, я несу ответственность и исполняю обязанности военнослужащего. Однако, тот же статус дает мне права и свободы, так, в силу специфичности возлагаемых на меня обязанностей мне гарантировано государством исполнение в отношении меня социальных гарантий и компенсаций, к каковым я, основываясь на положениях Федерального Закона «О статусе военнослужащих», отношу и обеспечение жильем.
Контракт, заключенный мной с Министерством обороны Российской Федерации, хотя бы по аналогии, при рассмотрении с позиций гражданского права, суть – «… соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей» (п.1 ст.420 ГК РФ), т.е. возмездный договор, поскольку мной были, в добровольном порядке приняты обязанности и ограничения моих гражданских прав. В свою очередь Министерство обороны, в этом же контракте, добровольно взяло на себя обязанность по обеспечению соблюдения «прав военнослужащего, заключившего настоящий контракт, и прав членов его семьи, включая получение льгот, гарантий и компенсаций, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяющими статус военнослужащих и порядок прохождения военной службы» (Приложение № 1 к «Положению о порядке прохождения военной службы»).
2 июня 2008 года у меня истек срок Контракта. Условия контракта мной выполнены полностью, что подтверждается отсутствием претензий ко мне со стороны командования, выраженное в отсутствии у меня дисциплинарных взысканий и смысловым содержанием п.2 ст. 32, пп. «е» п.1 ст.38 Федерального Закона «О воинской обязанности и военной службе» (полагаю, в соответствии с п. 2 ст. 11 раздела 1 ГПК РФ, будет корректно использовать правовой акт имеющий большую юридическую силу), что в виду срока истечения контракта о прохождении службы является нарушением ст.37 Конституции РФ. Однако я считаю, что Министерство обороны РФ свои обязательства по возмездному договору в полной мере не выполнило. Надо полагать, ст.6 раздела 1 ГПК РФ предполагает в той же мере соблюдение обязательств по возмездному договору и Министерством обороны РФ.
Невыполнение обязательств по возмездному договору я усматриваю в неувольнении меня в срок, указанный в контракте на прохождение службы (как следствие) и необеспечении меня жилым помещением по установленным нормам (как причину неувольнения), как до написания мной рапорта на увольнение (хотя объективных причин для необеспечения не было, а право и очередность позволяли это сделать), так и после написания рапорта, т.е. обретения мной статуса увольняемого военнослужащего.
Как следует из материалов дела, единственная попытка предоставления мне жилого помещения по установленным нормам по месту службы была предпринята представителями МО после написания мной рапорта на увольнение и с нарушением действующего законодательства (мне распределили квартиру, уже принадлежащую бывшему военнослужащему, уволенному по предельному возрасту). Надо отметить, что таковую квартиру мне предоставили бы только в статусе служебного жилья, поскольку она находилась бы на территории закрытого административно-территориального образования - ЗАТО Сибирский, а я избрал для постоянного проживания после увольнения с военной службы г. Красногорск Московской области. Такое положение вещей нарушило бы мои права (ст. 3 Федерального Закона «О статусе военнослужащих»), а так же на невмешательство в личную жизнь и на свободу выбора места жительства, прописанное в ст.23, 27 Конституции РФ, поскольку принуждение к получению жилья по месту службы, автоматически подразумевало бы, что проживать мне придется не в избранном месте жительства, а там, где мне указывает Министерство обороны РФ. Это так же явилось бы нарушением Европейской Конвенции «О обеспечении прав и свобод человека» (ст.2 прот. № 4). Доводы же суда первой инстанции о том, что я не могу быть обеспечен жильем по избранному месту жительства, поскольку не принят на учет в избранном месте жительства как нуждающийся в получении жилого помещения в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации № 1054 считаю безосновательными, ввиду принятия поправок в Федеральный Закон «О статусе военнослужащих» ФЗ № 122 (имеющего большую юридическую силу), на основании которых: «Обеспечение жилыми помещениями военнослужащих-граждан, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и членов их семей при перемене места жительства осуществляется федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилых помещений…», что снимает прописанную в Постановлении Правительства РФ № 1054 обязанность обеспечения жильем уволенных и увольняемых военнослужащих с Муниципальных органов власти. Признание же Муниципальными органами обратившегося к ним военнослужащего нуждающимся в обеспечении жильем, автоматически приведет к постановке в очередь на обеспечение жилыми помещениями за счет муниципалитета. Поскольку обязанность обеспечения жильем увольняющихся или уволенных военнослужащих с муниципалитетов снята, главы администраций либо отказывают в признании нуждающимися таких военнослужащих, либо, как в моем случае, предпочитают отмалчиваться. Думается, по аналогии со ст. 52 ЖК РФ, вопросом, о признании нуждающимся в получении жилья по избранному месту жительства должны заниматься органы военного управления, так как в противном случае вопрос становится неразрешимым, что так же ведет к нарушению моего Конституционного права на жилье и свободу выбора места жительства, оговоренных ст. 40, 27 Конституции РФ соответственно. Надо сказать, что на просьбу о признании меня нуждающимся в получении жилья в избранном месте жительства, жилищная комиссия части ответила отказом, со ссылкой на то, что приказ МО РФ № 80 не наделяет жилищные комиссии такими правами. Как известно отсутствие соответствующего порядка (документа) не должно сказываться на соблюдении законных прав и свобод гражданина.
Вместе с тем, в соответствии с устоявшейся судебной практикой при получении служебного жилья в ЗАТО Сибирский я был бы уволен из рядов ВС РФ и исключен из списков личного состава части. Однако, п.1 ст.15 Федерального Закона «О статусе военнослужащих» однозначно трактует: «Военнослужащим - гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями (к каковым я не отношусь), по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более предоставляются в собственность жилые помещения по избранному постоянному месту жительства в порядке, определяемом федеральными законами и иными нормативными правовыми актами. Военнослужащие - граждане, не указанные в настоящем абзаце, при увольнении с военной службы освобождают служебные жилые помещения в порядке, определяемом жилищным законодательством Российской Федерации» (что нарушает положения ст. 17, 18, 19 40 Конституции РФ). Таким образом, я, следуя требованиям Федерального Закона, был бы вынужден сразу после увольнения сдать служебное жилье и остаться, надо полагать, на улице, что нарушило бы моё Конституционное право на социальное обеспечение и жилище, прописанные в ст. 39, 40 Конституции РФ, и перевело бы якобы выполненные МО РФ обязательства по возмездному договору в разряд невыполненных, а равно встало бы в противоречие с социальной гарантией, описанной в п. 1 ст. 15 Федерального Закона «О статусе военнослужащих», а именно: «Государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации». Утеря же мной к тому моменту статуса военнослужащего, согласно п.4 ст. 425 ГК РФ, не смогла бы являться основанием для невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств по возмездному договору Министерством обороны РФ. В соответствии же со статьей 311 ГК РФ - кредитор вправе не принимать исполнения обязательств по частям, а соответствии со ст. 314 ГК РФ, - обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении… При настоящем положении дел, ссылаясь на п.1 ст. 23 Федерального Закона «О статусе военнослужащих» в свете невозможности увольнения меня с военной службы без обеспечения жилым помещением и указанным Федеральном Законе «О воинской обязанности и военной службе» сроке окончания военной службы в соответствии со сроком, указанным в контракте, полагаю, что срок подачи рапорта с просьбой об увольнении в данном случае и следует считать сроком востребования исполнения обязательства, срок же окончания контракта – разумным сроком такого исполнения, далее, на мой взгляд, должен действовать семидневный срок исполнения обязательства на основании ст. 314 ГК РФ.
Ссылки же на п.17 ст.34 Положения «О порядке прохождения военной службы», в данном случае, полагаю, неуместны, поскольку, как описано выше, действия в соответствии с указаниями Положения приведут к нарушению моих конституционных прав на жилище, а, как следствие, и на справедливое правосудие, закрепленных так же в ратифицированной РФ Европейской Конвенции «О соблюдении прав и свобод человека» (ст.6 Конвенции).
Ссылки на невозможность покупки жилой площади ввиду нарушения прав других граждан считаю необоснованными, поскольку не претендую на конкретную квартиру, а право на обращение в органы власти есть у каждого, использование же мной этого права не умаляет прав других граждан.
Полагаю деятельность судебных органов (в соответствии со ст. 2 раздела 1 ГПК РФ) должна быть направлена не только на восстановление законных прав граждан, но и предупреждение нарушения этих прав.
К сожалению, суд кассационной инстанции недостаточно глубоко рассмотрел обстоятельства дела и не вполне адекватно определил последствия, которые могут наступить в результате исполнения принятого решения.
На основании вышеизложенного, прошу:
истребовать дело для рассмотрения в суде надзорной инстанции, приостановить исполнение вступившего в законную силу решения суда до окончания рассмотрения дела в надзорной инстанции, удовлетворить требования, указанные в исковом заявлении и именно в том порядке, в котором они изложены в заявлении, а именно:
- Министерству финансов – профинансировать (в целевом порядке), а Министерству оборона произвести покупку мне жилого помещения по установленным нормам в избранном мной месте жительства, г. Красногорск Московской области, что мотивированно п.14 ст. 15 Федерального Закона «О статусе военнослужащих»;
Проведение процедуры увольнения должностными лицами (командирами частей 29532, 52929, 43189 и командующим РВСН) МО процедуры моего увольнения согласно поданному рапорту;
Издание приказа командира войсковой части 29532 об исключении из списков личного состава части только после обеспечения меня жилой площадью в г. Красногорск, Московской области