Военный бюджет

Выступления, стенограммы
Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#1

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 05 июн 2007, 18:14

Объединенная тема
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#2

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 05 июн 2007, 18:15

Министерство обороны Российской Федерации Выступление начальника Службы экономики и финансов Министерства обороны Российской Федерации по вопросу «О бюджете Минобороны России на 2006 год» Дамы и господа! (ВООБЩЕ-ТО В АРМИИ ПРИНЯТО ДРУГОЕ ОБРАЩЕНИЕ) В очередной раз мы встречаемся с вами с целью ознакомления с бюджетом Министерства обороны на новый, теперь уже 2006 год. … Впервые планирование расходов стало осуществляться на среднесрочный трехлетний период исходя из определенных министерствами экономического блока объемов и показателей уровня инфляции на 2006 - 2008 годы, с последующей разработкой перспективного финансового плана государства. … В отличие от 2005 года в целях достижения одной из основных целей бюджетной реформы - расширения самостоятельности участников бюджетного процесса - исполнение бюджета 2006 года стало осуществляться путем перехода на обезличенное финансирование войск в соответствии с утвержденными сметами. В ходе такого финансирования распорядители бюджетных средств объемы финансирования нижестоящим получателям переводят поквартально общей суммой по подразделам федерального бюджета без разбивки по статьям расходов. Получатели средств получили право расходовать средства в пределах выделенных на год лимитов бюджетных обязательств. Такой порядок финансирования позволяет лучше маневрировать средствами в процессе исполнения бюджета и способствует уменьшению остатков бюджетных средств на счетах воинских частей. Одновременно новый порядок исполнения бюджета потребовал большей организованности и повышения ответственности за качественное планирование и расходование бюджетных средств. (ОСОБО НЕ РАДУЙТЕСЬ – ОТЧЕТНОСТЬЮ ПРИЖМЕМ!) … У роста цен на нефть наряду с положительной есть отрицательная сторона. Она существенно влияет на показатели расходной части федерального бюджета и на объемы ассигнований, выделяемых на национальную оборону. (МОЖЕТ БЕСПЛАТНО БУДЕМ КАЧАТЬ – ГЛЯДИШЬ ПОЛЕГЧАЕТ ВАМ В УПРАВЛЕНИИ!) … Политическим руководством страны поставлена задача достижения существенного снижения инфляции в ближайшие три года до уровня 4,0 - 5,5 процентов. (ВОТ ЭТО НОВОСТЬ – А СТРАНА ТО У НАС НАХОДИТСЯ ПОД ПОЛИТИЧЕСКИМ РУКОВОДСТВОМ!) Достижение целевого уровня инфляции предполагается обеспечить за счет четкого контроля за объемом денежной массы в обращении, принятия мер по ограничению роста тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, сдерживающей тарифной политики в сфере естественных монополий, развития конкурентной среды, совершенствования налогового законодательства, развития системы страхования вкладов населения. (ГДЕ-ТО Я ЭТО СЛЫШАЛ?) Следующий экономический фактор - обменный курс рубля. Реальный обменный курс рубля в последние годы, особенно по отношению к доллару США, был очень высоким. На сегодняшний день в России обменный курс приближается к 29 рублям за 1 доллар США. (ДА, ЗА НИЧЕМ НЕ ОБЕСПЕЧЕННУЮ БУМАЖБУ НЕСКОЛЬКО ДОРОГОВАТО!) Рост валового внутреннего продукта на 2006 год оценивается в 5,6 процента. На 2007-2008 годы намечено некоторое повышение роста ВВП - от 5,8 до 6,0 процентов в год. (АЛЛЁ, А КАК НАСЧЕТ УДВОЕНИЯ ВВП?) … В процессе рассмотрения и утверждения федерального бюджета на 2006 год Министерству обороны и Министерству финансов удалось найти ряд взаимоприемлемых решений в области финансирования национальной обороны. В результате, первоначально намеченные Министерству обороны объемы бюджетных ассигнований были существенно увеличены. Это относится к Государственной программе вооружения, повышению денежного довольствия военнослужащим и заработной платы гражданскому персоналу, решению жилищной проблемы в Вооруженных Силах, обеспечению в запланированные сроки вывода войск из Грузии, осуществлению первичного воинского учета в органах местного самоуправления, решению других задач. (ОХОТНО ВЕРИМ, «СУЩЕСТВЕННОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ» УЖЕ ОЩУТИЛИ) … Теперь об основном разделе бюджета Министерства обороны - «Национальная оборона». В общей структуре расходов министерства его доля составляет более 80 процентов. Программа вооружения … Расходы на ремонт вооружения и военной техники, проведение научно-исследовательских и опытно-констукторских работ остались практически на прежнем уровне. … В целях оптимизации затрат проведение серийных закупок вооружения и военной техники предполагается осуществлять с таким расчетом, чтобы поставлять в войска не просто определенное количество образцов вооружений и военной техники, а перевооружать сразу целые части и подразделения. (НАСЧЕТ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВЕРИТСЯ БОЛЬШЕ, А ОНА ХОТЬ ПОНЯЛА, ЧТО СКАЗАЛА?) … Тыловые расходы В бюджете 2006 года возросли тыловые расходы, однако этот рост незначительный и с учетом инфляционных процессов позволяет обеспечить потребности Министерства обороны на минимальном уровне. (НУ ЗАТЯНЕМ ПОЯСОЧКИ, ЕСЛИ СТРАНЕ ТРУДНО) … На медицинское обеспечение и осуществление воинских перевозок объемы расходов сохранены на уровне 2005 года. (А БОЛЬШЕ И НЕ НАДО – ТАБЛЕТКИ И БИЛЕТЫ ВЕДЬ НЕ ДОРОЖАЮТ) … Инвестиции … Исходя из установленного размера накопительного взноса на одного участника системы в 2006 году в размере 40,6 тыс. рублей, в бюджете 2006 года в интересах всех «силовых» министерств и ведомств на реализацию названной системы предусмотрено 3,3 млрд. рублей. Доля Министерства обороны в этом объеме составляет около 65 процентов. (А ГОВОРИЛИ ЧТО ЭТА СИСТЕМА ТОЛЬКО ДЛЯ МО РФ?) … В целом за счет всех источников финансирования в 2006 году Министерством обороны планируется приобрести и построить для военнослужащих около 33 тыс. квартир, что значительно снизит имеющуюся на сегодняшний день напряженность в этом важном вопросе. (КОЛИЧЕСТВО КВАРТИР СТРАННЫМ ОБРАЗОМ СОВПАДАЕТ С РАЗМЕРОМ ПРОФИЦИТА МО РФ В 2005 ГОДУ В РАЗМЕРЕ 60 МЛРД.РУБ. ВОЗВРАЩЕНЫХ ГОСПОЖОЙ КУДЕЛИНОЙ В КАЗНУ ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ) … Социальная защита В бюджете на 2006 год нашла свое отражение необходимость повышения социальной защиты военнослужащих, военных пенсионеров и гражданского персонала Вооруженных Сил, что соответствует установленным общегосударственным приоритетам. … Реализация намеченных мер позволит увеличить денежное довольствие военнослужащих в течение 2006-2008 годов в 1,67 раза к базе 2005 года, что с учетом прогнозируемой инфляции позволит выполнить поручение Президента Российской Федерации. Указанные повышения, в отличие от введенного в 2005 году в войсках ежемесячного денежного поощрения, затронут в полном объеме и военных пенсионеров, их пенсии также увеличатся. Данное обстоятельство имеет место вследствие того, что военные пенсии рассчитываются исходя из окладов денежного содержания, установленных для проходящих военную службу военнослужащих. Соответственно в бюджете 2006 года увеличен объем средств по разделу «Социальная политика». Заложенные в бюджете средства позволяют обеспечить повышение в 2006 году размеров заработной платы гражданского персонала Вооруженных Сил, оплата труда которых осуществляется по Единой тарифной сетке, не менее чем на 20 процентов и федеральным государственным служащим на 15 процентов. * * * В целом бюджет Министерства обороны на 2006 год закрепляет положительные стороны проводимых в государстве реформ и позволяет обеспечить выполнение стоящих перед Вооруженными Силами задач в соответствии с установленными требованиями. Вместе с тем бюджет является жестким и требует принятия дополнительных мер по экономии всех видов ресурсов. Полную версию доклада мадам, можно изучить на официальном сайте МО РФ http://www.mil.ru/articles/article12013.shtml
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#3

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 05 июн 2007, 18:15

В Минобороны не любят считать деньги
Опубликовано в Независимом военном обозрении от 08.12.2006
http://nvo.ng.ru/forces/2006-12-08/1_money.html
Виктор Мясников Военные ассигнования 2007 года ожидает малоэффективное освоение Бюджет Минобороны из года в год полностью не осваивается, но главному финансисту Любови Куделиной только пальчиком грозят. В конце ноября Государственная дума РФ приняла в последнем чтении бюджет 2007 года. Тем временем президент 4 декабря увеличил расходы федерального бюджета на нынешний 2006 год по разделу «Национальная оборона» на 24,0982 миллиарда рублей. Получается, что рекордный военный бюджет нынешнего года стал еще больше. Правда, деньги эти поступают силовым ведомствам в последний месяц года, и еще не известно, успеют ли финансисты Минобороны их освоить.
На коллегии Минобороны РФ в конце ноября отмечалось увеличение объема ассигнований для военного ведомства по сравнению с первоначально спланированными Минфином. Однако, по словам начальника Управления информации и общественных связей Минобороны Сергея Рыбакова, отмечалось и другое: «На счетах Минобороны имеются значительные остатки неиспользованных бюджетных средств и числятся существенные суммы дебиторской и кредиторской задолженности».
На какие неотложные нужды президент дал денег и сколько конкретно достанется Минобороны РФ, пока не известно. Однако известно, что весной на одной из встреч с Верховным главнокомандующим вице-премьер – министр обороны РФ Сергей Иванов просил дополнительные средства на воспитательную работу и борьбу с дедовщиной. В частности, более 10 миллиардов предлагалось влить в РОСТО, чтобы укрепить эту оборонную организацию, занятую подготовкой призывников. А непосредственно для Минобороны предлагалось предусмотреть дополнительные 52 млн. рублей на надбавки ротным командирам и офицерам-воспитателям, еще 7 млрд. рублей – на довольствие сержантам-контрактникам, которые должны ночевать в казарме и следить за порядком среди срочников. В 4 млн. рублей оценивались нагрудные знаки «Отличник российской армии» для 10 тыс. военнослужащих. 2,5 млрд. рублей необходимо на «полноценное снабжение войск форменным обмундированием».
Парадоксальность ситуации в том и состоит, что, с одной стороны, денег не хватает даже на «полноценное обмундирование», а, с другой, имеются «остатки не использованных бюджетных средств». Ежегодно миллиарды и даже десятки миллиардов рублей Минобороны РФ возвращает обратно в Минфин, поскольку не сумело их освоить. В то же время спроси любого человека, чего не хватает Российской армии, и он уже привычно ответит: «Финансирования».
НОВЫЙ ГОД НАСТАЕТ
Тем временем подоспел бюджет 2007 года, в котором на оборону запланировано израсходовать 821,1719 млрд. рублей. Для сравнения: на образование выделено 277,7 млрд. рублей, на социальную политику – 212 млрд. рублей, на здравоохранение – 205,4 млрд. рублей. Министр финансов РФ Алексей Кудрин уже назвал проект основного финансового закона на будущий год «бюджетом инвестиций в человека», хотя оборонные расходы на добрую сотню миллиардов превышают затраты на основные социальные программы.
Министр обороны РФ Сергей Иванов еще в мае на первом заседании Военно-промышленной комиссии заявил: «Военный бюджет РФ не являлся и никогда не будет являться милитаристским. Мы на те грабли, на которые наступал Советский Союз, наступать больше не будем». И подчеркнул, что военный бюджет в России составит 2,6–2,8% от ВВП. Многие депутаты Госдумы, сенаторы и генералы считают это нарушением закона, который определяет, что на оборону следует расходовать 3,5% от ВВП.
По словам Сергея Иванова, из более чем 820 млрд. рублей, ассигнованных на национальную оборону, 300 миллиардов пойдет на оснащение Вооруженных сил. Планируется закупить 17 баллистических ракет «Тополь» и «Тополь-М», 4 космических аппарата и четыре ракеты-носителя. «Новыми и модернизированными образцами военной техники, – сказал Сергей Иванов, – будут оснащена одна эскадрилья Дальней авиации, по шесть авиационных и вертолетных эскадрилий, 7 танковых и 13 мотострелковых батальонов». Планируется так же закупить или модернизировать большое количество средств связи и систем управления, артиллерийских орудий и противотанковых комплексов, боевых машин десанта и автомобилей. На боевую подготовку выделяется около 24 млрд. рублей – на более чем 200 «мероприятий оперативной подготовки, в том числе 20 – крупных», – заявил министр обороны РФ.
Министр финансов РФ Алексей Кудрин сообщил, что в 2007 году зарплаты бюджетников и денежное довольствие военнослужащих возрастут в 1,5 раза. Если конкретизировать, то военные и приравненные к ним лица получат с 1 января прибавку в 10%, а с ноября 2007 года – еще 15%. Это, конечно, вовсе не в полтора раза повышение, но Минфин и Минобороны согласованно решили, наконец-то, отказаться от продпайка – от этого пережитка голодных времен и карточного распределения – и присоединить его стоимость к денежному довольствию. Вряд ли эта сумма повысит всем категориям военнослужащих довольствие в полтора раза, но это станет понятно гораздо позже.
Всего на денежное довольствие военнослужащих и зарплату гражданского персонала Минобороны РФ будет потрачено 151,9 млрд. рублей. Из них на оплату гражданского персонала – 84,7 млрд. рублей. При этом гражданским лицам, отнесенным к федеральным государственным служащим, зарплату повысят дважды, как и военнослужащим, а вот остальным, зарплата которых исчисляется по Единой тарифной сетке, всего один раз – на 15% с 1 сентября 2007 года.
СКВЕРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Комитет по обороне Госдумы предлагает увеличить почти вдвое взнос на каждого участника ипотечно-накопительной системы. Как сказал заместитель председателя комитета генерал-лейтенант Алексей Сигуткин, «этот взнос запланирован в размере 44,3 тысячи рублей, мы же предлагаем довести его в 2007 году до 83,5 тысячи рублей». Всего на финансирование накопительно-ипотечной системы запланировано 5,5 млрд. рублей, а также использовать остатки бюджета-2006.
По сведениям комитета по обороне, выделяемые на ипотеку деньги лишь частично передаются управляющим компаниям. Они не участвуют в инвестиционной деятельности, соответственно, съедаются инфляцией и понижают эффективность системы. Если вспомнить, что «на счетах Минобороны имеются значительные остатки неиспользованных бюджетных средств и числятся существенные суммы дебиторской и кредиторской задолженности», все разговоры о недофинансировании Минобороны РФ теряют смысл. Там просто не умеют, а, скорее всего, не хотят рачительно распоряжаться деньгами налогоплательщиков, того самого народа, который армию содержит. Подобная ситуация в военных финансах существует далеко не первый год, что свидетельствует о сложившейся системе неэффективного управления деньгами.
У нас любят говорить, что американцы тратят на оборону в 25 раз больше России. Но не хотят вспоминать, что американец знает, как эти деньги тратятся. И Конгресс США обсуждает постатейно все закупки вооружений. Если генералы не докажут, что приобретение истребителей F-22 соответствует убедительной концепции доминирования США над миром в 2010–2030 годах, то их лишат денег на эту программу. А у нас огромные деньги тратятся на бессмысленную модернизацию бронетехники 1970-х годов до уровня 1990-х, причем без всяких конкурсов и концепций. Техника получается «золотой», но заведомо слабее современной натовской.
Индия, например, отказывается от такой модернизации и намерена изготовить 1000 лицензионных танков Т-90С. За те же деньги их армия получит новую бронетехнику более высокого уровня, а не перелицованных двадцати-тридцатилетних ветеранов. До конца 2006 года в России должно быть создано еще одно гражданское агентство единой системы заказов вооружений и военной специальной техники. Но у нас уже существует агентство по госзаказу, и что? Вряд ли еще одно звено в денежных потоках будет способствовать эффективности. Ведь о прозрачности расходования народных денег по-прежнему речь не идет, а за неэффективность финансовой работы никого до сих пор не наказали.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#4

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 05 июн 2007, 18:15

ЛЕТАТЬ, ПЛАВАТЬ И ПОЛУЧАТЬ СТАНЕМ БОЛЬШЕ
На вопросы «Красной звезды» отвечает начальник Службы экономики и финансов Министерства обороны Российской Федерации Любовь КУДЕЛИНА.
Дмитрий ЮРОВ, «Красная звезда». - Любовь Кондратьевна, на днях Президент России подписал главный финансовый документ страны на будущий год – Закон «О федеральном бюджете на 2007 год». Расскажите, пожалуйста, каковы его основные параметры в том, что касается военного ведомства.
- Если говорить в общем, то в соответствии с поручением Президента Российской Федерации начиная с 2007 года федеральный бюджет формируется на трехлетний период. Это, помимо прочего, позволит не допускать неосвоенных остатков денег на конец года, за что нас периодически критикуют, даст возможность маневрировать средствами, что для армии важно. Кроме того, расходы такого бюджета ориентированы на конечный результат, который в свою очередь будет достигаться наиболее эффективными способами.
Сводная смета расходов Министерства обороны на 2007 год в составе перспективного финансового плана на 2007 – 2009 годы сформирована в полном объеме, спланированные к выделению ассигнования позволят обеспечить финансирование мероприятий, предусмотренных планами строительства и подготовки Вооруженных Сил, федеральных целевых программ, реализацию государственного оборонного заказа, социальных программ в интересах военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, членов их семей и гражданского персонала, а также предоставление им социальных гарантий и компенсаций.
Подчеркну: заложенные в бюджете-2007 параметры расходов на национальную оборону отражают последовательно проводящуюся в государстве политику укрепления обороноспособности государства. В целом же бюджеты последних лет позволили стабилизировать ситуацию по финансированию Вооруженных Сил и перейти от политики выживания к политике развития.
Так, в 2006 году по сравнению с 2005 годом уровень удельных расходов на одного военнослужащего вырос более чем на 20 процентов, что с учетом проводимых мероприятий боевой и оперативной подготовки способствовало повышению уровня обученности военнослужащих и степени слаженности соединений и воинских частей. Увеличился налет летного состава боевой авиации, возросла наплаванность экипажей кораблей и подводных лодок Военно-морского флота.
Бюджет-2007 позволит сохранить и развить сложившуюся положительную динамику. Говоря коротко, он лучше бюджета уходящего года.
В ходе формирования его проекта нам совместно с Министерством финансов и Министерством экономического развития и торговли удалось найти взаимоприемлемые решения по наиболее значимым для Министерства обороны расходам: по сравнению с 2006 годом их общий объем увеличился на 23 процента. Их доля в расходах бюджета страны составляет 15 процентов, в валовом внутреннем продукте - 2,8 процента. В конкретных цифрах это - свыше 800 млрд. рублей.
- В 2007 году начнется реализация Государственной программы вооружения, рассчитанной до 2015 года. Какие расходы на оснащение Вооруженных Сил в соответствии с ее параметрами запланированы в наступившем году? На что конкретно пойдут деньги?
- В пределах утвержденных ассигнований по сравнению с 2006 годом эти расходы увеличились более чем на 20 процентов. Основной акцент в них сделан на увеличение закупок новых образцов вооружения и военной техники. По направлениям расходов наибольший прирост составляют ассигнования на закупки и ремонт электронной техники и средств связи, авиационной техники, автобронетанковой техники, кораблей и катеров.
В целом на перевооружение и оснащение Вооруженных Сил в 2007 году планируется выделение более 300 миллиардов рублей. Эти средства позволят закупить, в частности, 17 межконтинентальных баллистических ракет, 4 космических аппарата и столько же ракет-носителей, оснастить новыми и модернизированными образцами одну эскадрилью Дальней авиации, по 6 авиационных и вертолетных эскадрилий, 7 танковых и 13 мотострелковых батальонов. Кроме того, будет закуплено и отремонтировано большое количество артиллерийских орудий и противотанковых комплексов.
Кстати, также значительные средства направляются на прикладные исследования в области национальной обороны, что позволит поддерживать удельный вес новых образцов вооружения и военной техники на уровне 35 процентов в 2005-2009 годах с достижением целевого значения 45 процентов к 2015 году.
Но, безусловно, с техникой работают люди, и они должны работать профессионально. Потому увеличивается также финансирование мероприятий подготовки войск. На эти цели выделяется порядка 24 миллиардов рублей. Это даст возможность провести в 2007 году более 200 серьезных мероприятий оперативной подготовки, в том числе более 20 крупных и очень крупных.
На боевую же подготовку будет выделено 17 млрд. рублей, что на 22,3 процента больше, чем в 2006 году.
- Раз уж мы заговорили о людях, то чего ожидать военнослужащим в наступившем году в материальном плане?
- На расчеты с личным составом в 2007 году запланировано 233,3 млрд. рублей (около 30 процентов всех ассигнований), из которых 226,4 млрд. рублей предусматривается на выплату денежного довольствия военнослужащим и заработной платы гражданскому персоналу. Эти ассигнования позволят в полной мере обеспечить установленные нормативными актами Российской Федерации выплаты. Со всей ответственностью могу заявить, что задолженности по осуществлению выплат личному составу в 2007 году не будет. Кстати, чтобы не было задержек с выплатой пенсий военным пенсионерам в январе 2007 года, нами уже в этом месяце подготовлены все необходимые финансовые документы по данному вопросу.
В целях реализации поручения Президента Российской Федерации по обеспечению реального повышения денежного довольствия военнослужащих в течение трех лет не менее чем в полтора раза, отмеченному в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации от 24 апреля 2005 г., а также в соответствии с решением Совета Безопасности Российской Федерации от 28 июня 2005 г. в перспективном финансовом плане Российской Федерации на 2007-2009 годы предусмотрены ассигнования на индексацию денежного довольствия военнослужащих с 1 января 2007 г. на 10 процентов, с 1 декабря 2007 г. - на 15 процентов и с 1 сентября 2008 г. – еще на 15 процентов.
С 1 декабря 2007 г. в оклад по воинскому званию будет включена денежная компенсация взамен продовольственного пайка в сумме 608 рублей.Реализация этих мер позволит обеспечить номинальное повышение денежного довольствия военнослужащих к концу 2008 года в 1,67 раза. Однако предусмотренные размеры и сроки индексации денежного довольствия с учетом прогнозируемых параметров роста уровня инфляции (2006 год - 9 процентов, 2007 год - 6-7,5 процента и 2008 год - 4,5 процента), роста тарифов на жилищно-коммунальные, транспортные и другие услуги обеспечат реальное повышение денежного довольствия военнослужащих только в 1,4 раза.
Потому для безусловного выполнения поручения Президента России, по мнению Минобороны, необходимо в дополнение к ранее запланированным повышениям денежного довольствия военнослужащих предусмотреть еще одно повышение с учетом уровня инфляции не менее чем на 10 процентов.
Предложения по урегулированию этой проблемы направлены в Правительство Российской Федерации. Имеется и соответствующее поручение Президента Российской Федерации по дополнительной проработке вопроса.
Что же касается заработной платы гражданского персонала, то увеличение денежного содержания федеральных государственных служащих планируется с 1 января 2007 г. на 10 процентов и с 1 декабря 2007 г. - на 15 процентов. Индексация заработной платы работников, оплачиваемых по единой тарифной сетке, планируется с 1 сентября 2007 г. в 1,15 раза. В целом в 2007 году расходы Министерства обороны на оплату труда гражданского персонала по сравнению с текущим годом увеличены более чем на 22 процента.
- А какие расходы запланированы по другим статьям?
- Денег добавили практически на все. На тыловое обеспечение в 2007 году планируется направить 97 млрд. рублей. По сравнению с 2006 годом рост составил 11,5 млрд. рублей.
Наибольшее увеличение в 2007 году приходится на оплату спецтоплива и горючего - сумма расходов на них составляет более 30 млрд. рублей. С учетом роста тарифов на 2 млрд. рублей увеличены расходы на транспортное обеспечение, в основном связанные с пассажирскими перевозками. В 2007 году на эти цели запланировано потратить более 20 млрд. рублей.
Проблемным вопросом остается уровень обеспеченности военнослужащих повседневной формой одежды - на 1 января 2006 г. он составлял 60 процентов. В связи с этим на 2007 год за счет перераспределения выделяемых Министерству обороны ассигнований расходы на вещевое довольствие увеличены на 395 млн. рублей, что позволит повысить уровень обеспеченности на 10 процентов. Но все равно, как видите, средств недостаточно, потребуется увеличение этих расходов и в дальнейшем.
Что касается некоторых других статей расходов, то, например, в 2007 году предусмотрено выделить на финансирование капитального строительства и капитального ремонта около 60 млрд. рублей, что в целом достаточно для поддержания военной и социальной инфраструктуры Вооруженных Сил.
Приоритетными же направлениями выделения средств являются жилищное и специальное строительство (к слову, по результатам рассмотрения проекта федерального бюджета во втором чтении в Государственной Думе объем финансирования жилищного строительства был увеличен на 2 млрд. рублей).
В целом выделенные на эти цели средства позволят в 2007 году построить и приобрести более 2,7 млн. квадратных метров жилья (44 тыс. квартир) за счет всех источников финансирования, то есть по сравнению с 2006 годом количество получаемого жилья увеличится на 3,9 тыс. квартир.
Кстати, если затрагивать один из основных для каждого человека в погонах вопросов – жилищный, то отмечу такое наше достижение: в Закон «О федеральном бюджете на 2007 год» включена новая текстовая статья, позволяющая Министерству обороны использовать на цели жилищного обеспечения военнослужащих, их социальную защиту средства, получаемые от распоряжения высвобождаемым движимым военным и иным имуществом, от высвобождения недвижимого военного имущества и от продажи земельных участков, в порядке, определяемом руководителем силового ведомства.
Это позволит Министерству обороны получить дополнительные средства на решение наиболее проблемных вопросов как за счет средств, получаемых в 2007 году, так и за счет остатков этих средств по состоянию на 1 января 2007 года.
Кроме того, заострю внимание еще на одном важном моменте: в процессе подготовки проекта федерального бюджета на 2007 год нами совместно с Министерством финансов и Министерством экономического развития и торговли было найдено решение вопроса об увеличении в 2007 году накопительных взносов участников накопительно-ипотечной системы до 82,8 тыс. рублей. Это должно позволить создать необходимые условия для проведения в 2007 году эксперимента по ипотечному кредитованию участников накопительно-ипотечной системы и вовлечения большего количества военнослужащих для участия в данной программе.
- С каждым годом увеличивается число федеральных целевых программ (ФЦП), реализующихся военным ведомством. А как обстоит дело с их финансированием?
- Вы правы. В перечень ФЦП, попадающих в нашу «зону ответственности», на 2007 год включены 16 программ, то есть на две больше, чем в текущем году.
В целом при формировании параметров программных расходов на 2007-2009 годы удалось добиться увеличения ассигнований по ряду программ как на текущий год, так и на перспективу. Общий объем выделяемых на эти цели средств в 2007 году превышает уровень 2006 года на 10,9 млрд. рублей, и это объяснимо: в предстоящей трехлетке 2007 год в части программных расходов является наиболее напряженным.
Наибольшие же объемы ассигнований предусмотрены на следующие программы: переход на комплектование военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, — 30,4 млрд. рублей, реструктуризация запасов ракет - 6,1 млрд. рублей, ГЛОНАСС - 4,5 млрд. рублей, развитие российских космодромов - 1,8 млрд. рублей, создание системы базирования Черноморского флота -1,2 млрд. рублей.
Добавлю еще, что в конце текущего года в Министерстве обороны была организована работа по обеспечению своевременного финансирования потребностей Вооруженных Сил в 2007 году. Принимаемые меры дали возможность организовать проведение мероприятий, связанных с размещением заказов на продукцию (услуги) для государственных нужд, а с началом 2007 года позволят осуществлять финансирование всех расходов Министерства обороны без задержек и в полном объеме.
- Словом, подводя итог, можно отметить, что военное ведомство проводит взвешенную и ответственную, четко выстраиваемую бюджетную политику…
- Совершенно верно. В этой связи подчеркну еще один важнейший момент.
Как я уже упоминала в начале нашего разговора, с будущего года бюджет становится трехлетним, то есть следующий федеральный бюджет будет разрабатываться на 2008-2010 годы. Кроме того, он будет приниматься в сокращенные сроки, поскольку, как вы знаете, в наступающем году предстоят выборы в Государственную Думу, и в соответствии с графиком работы по формированию его проекта он уже 30 апреля должен быть внесен на рассмотрение парламентариям. Соответствующая работа в Министерстве обороны уже начата. http://www.redstar.ru/2006/12/30_12/2_02.html
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#5

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 05 июн 2007, 18:15

По мнению первого заместителя председателя Комитета Госдумы по обороне Алексея СИГУТКИНА самые актуальные проблемы армии - обеспечение военнослужащих бутилированной водой и необеспеченность военнослужащих-контрактников учреждениями социально-культурного назначения.
Про строительство жилья - ни слова. Полностью:04770634.zip (19.68
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Аватара пользователя
alejo
Модератор
Модератор
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 02 апр 2006, 23:01

#6

Непрочитанное сообщение alejo » 05 июн 2007, 18:15

хороший подарок к новому году !!!!! 608 рублей отлично !!!! Одна правовая демагогия одно вранье слов нет -((((

kadet
Активный новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 02:52

#7

Непрочитанное сообщение kadet » 05 июн 2007, 18:15

Quote (alejo)608 рублей отлично
А Кудрин президенту по телеку называл другую цифру 1000 рублей. Что, впрочем, хрен редьки не слаще
Quote (alejo)хороший подарок к новому годуДобавлено (2007-01-06, 2:00 Am)
---------------------------------------------
А вот и подтверждение этого из Думы. Наша самая "заботливая" партия позаботилась и о нас
http://www.edinros.ru/news.html?id=117522
Так что с годом свиньи!Добавлено (2007-01-06, 2:15 Am)
---------------------------------------------
А вот и подтверждение этого из Думы. Наша самая "заботливая" партия позаботилась и о нас
http://www.edinros.ru/news.html?id=117522
Так что с годом свиньи!Добавлено (2007-01-06, 4:53 Am)
---------------------------------------------
Это из этой статьи При расчете финансирования учтено планируемое в 2007 году увеличение денежного довольствия военнослужащим и приравненным к ним лицам с 1 января 2007 года – на 10 %, а с 1 ноября еще на 15 %; заработной платы рабочим, оплачиваемым по ЕТС – с 1 сентября в 1,15 раза; включение в оклад по званию 608 руб. вместо компенсации продпайка.

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#8

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 05 июн 2007, 18:29

Утверждено решением Комитета по обороне №155/1 от 15 мая 2007 года ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект федерального закона № 425229-4
«О федеральном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года» 1. Денежное довольствие военнослужащих.
1.1 В 2008-2010 годах планируется дальнейшее повышение окладов по воинской должности и воинскому (специальному) званию: с 30 сентября 2008 г. - на 15%, с 1 августа 2009 г. - на 6,8% и с 1 января 2010 г. - на 6,5%.
Кроме того, сохраняются выплаты, учитывающие особенности прохождения военной службы. Для обеспечения дополнительных гарантий и выплаты компенсаций военнослужащим и приравненным к ним лицам Объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории СКВО на 2008 г. предусмотрены средства в объеме 4,6 млрд. рублей.
В проекте бюджета учтены принятые Правительством Российской Федерации меры по повышению денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу по контракту на должностях летного состава за счет увеличения размера надбавки за особые условия службы и введения надбавки некоторым категориям летного состава, выполняющим полеты с использованием приборов ночного видения, а также увеличения окладов по воинской должности на 15% летному составу, имеющему присвоенные в установленном порядке квалификационные категории. На указанные мероприятия предусмотрено на 2008-2010 годы свыше 1 млрд.руб.
С целью закрепления на военной службе квалифицированных военных кадров в соединениях и воинских частях постоянной готовности, переведенных в установленном порядке на комплектование военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, в рамках федеральной целевой программы "Переход к комплектованию военнослужащими, проходящими военную службу по
контракту, ряда соединений и воинских частей" на 2004 - 2007 годы сохраняется после завершения данной программы выплата дифференцированной надбавки за особые условия боевой подготовки в размере до 5 тыс. руб. в месяц в 42 гвардейской мотострелковой дивизии и до 3,3 руб. в месяц - в остальных соединениях и воинских частях постоянной готовности.
1.2. В месте с тем в проекте бюджета не предусмотрены меры по устранению дисбаланса в размере денежного довольствия между военнослужащими Центрального аппарата и войскового звена, что в течение 3-х лет неоднократно предлагал Комитет по обороне.
Так, например, в Центральном аппарате Минобороны старший офицер (подполковник) с выслугой 15 лет получает в месяц 26,5 тыс. руб. В войсках: командир дивизии (генерал-майор) с выслугой 32 года получает 22,7 тыс. руб.; командир полка (полковник) с выслугой 22 года получает 18,4 тыс. руб.; командир батальона (подполковник) с выслугой 18 лет получает 15,4 тыс. руб.
Подобная ситуация и с денежном довольствием младших офицеров. Так, например, денежное довольствие лейтенанта командира взвода в воинских частях не относящихся к частям постоянной готовности примерно равно денежному довольствию рядового контрактника, старшего стрелка, проходящего службу в воинской части постоянной готовности. При этом питание контрактника и его проживание обеспечивается за счет средств Минобороны, а офицер платит сам.
Кроме того, личный состав войсковых частей постоянной готовности, которые вошли в программу перевода на контрактный способ комплектования получает соответствующие надбавки, а личный состав войсковых частей, которые изначально являлись частями постоянной готовности (войсковые части РВСН, ВМФ, ВВС, Космических войск и др.) такие надбавки не получает.
1.3. Сравнение прогноза инфляции в сфере розничной торговли и услуг, от размера которой зависит фактический уровень материального состояния военнослужащих, военных пенсионеров, членов их семей и планируемых показателей и сроков индексации показывает, что для выполнения Поручения Президента Российской Федерации о повышении в течение 2006-2008 годов реального уровня материального благосостояния этой категории граждан необходимо провести в 2008 году кроме индексации на 15%, еще одну индексацию, как минимум, на 10%.
Без проведения дополнительной индексации к концу 2008 г. увеличение денежного довольствия в реальном выражении (за вычетом инфляции) составит, примерно, 1,36 – 1,4 раза. Средства для дополнительной индексации в проекте бюджета на 2008 г. не предусмотрены. 2. Продовольственное обеспечение.
Планирование потребности в бюджетных ассигнованиях на продовольственное обеспечение на 2008 год осуществлялось исходя из стоимости общевойскового продовольственного пайка, доведенного Минэкономразвития России в размере 71,19 рублей, с учетом введения новых норм продовольственного пайка дополнительная потребность (без учета стоимости воды по основным нормам при выдаче в течение двух месяцев в году в летний период) …
Дефицит бюджетных ассигнований на 2008 г. составляет 2597,5 млн. рублей …
В новых нормах довольствия не предусмотрено обеспечение бутылированной водой из расчета двухмесячной потребности по общевойсковому пайку (1 литр в сутки), полугодовой потребности по морскому пайку (0,5 литра в сутки) и годовой нормы по остальным основным пайкам (от 0,33 до 0,5 литра в сутки). …

3. Вещевое обеспечение.
… Планируемые на 2008-2010 годы объемы ассигнований на вещевое обеспечение не позволят решить поставленную Президентом Российской Федерации задачу о полном обеспечении военнослужащих повседневной формой одежды.
… Выделение дополнительных средств в объеме 1052,4 млн. рублей повысит уровень обеспеченности военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, повседневной и парадной формой одежды до 90%.
Дополнительная потребность на 2009 год - 2075,4 млн. рублей, на 2010 год - 2210,3 млн. рублей… Строительство:
6.1 На жилищное обеспечение военнослужащих в 2008-2010 года по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» предусмотрены ассигнования в размере 40% общего объема инвестиций Минобороны. С учетом планируемого получения жилья по государственным жилищным сертификатам (34,1 тыс. квартир) и за счет ивестиционных контрактов Минобороны (10,5 тыс. квартир) обеспечивается получение 67, тыс. квартир для постоянного проживания и 36,4 тыс. служебных квартир, что позволяет полностью обеспечить военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации постоянным жильем к 2010 году и служебными жилыми помещениями - к 2012 году.
В настоящее время право на участие в накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих имеют 54,7 тыс. военнослужащих. В 2008 году их число прогнозируется, примерно, 87,2 тыс. человек, а к 2010 году - 178,4 тыс. человек.
… При этом, на 2008 год планируется накопительный взнос на одного военнослужащего в размере, примерно, 89,9 тыс. рублей, который будет ежегодно индексироваться с учетом индекса-дефлятора инвестиций в основной капитал…
6.4. Не предусмотрены средства для перевода в гражданскую сферу обслуживания всего сектора коммунального хозяйства войсковых частей.
6.5. Планируемые затраты федерального бюджета на финансирование программы жилищного обеспечения военнослужащих через систему государственных жилищных сертификатов, в расчете на один квадратный метр рыночной стоимости жилья, и низкий уровень денежного содержания военнослужащих не позволяют эффективно использовать эту систему жилищного обеспечения в большинстве регионов Российской Федерации… Выводы.
1. Несмотря на общее увеличение финансирования оборонных расходов на 2008-2010 годы недостаточные объемы финансирования по ряду отдельных видов и статей федерального бюджета создадут проблемы с выполнением Вооруженными Силами Российской Федерации стоящих перед ними задач… С учетом настоящих замечаний и предложений Комитет по обороне рекомендует Государственной Думе принять законопроект «О федеральном бюджете на 2008 год и на период до 2010 года» в первом чтении. Председатель Комитета В.М.Заварзин Полностью текст:02429964.zip (27.75
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 11:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#9

Непрочитанное сообщение VIPded » 10 дек 2010, 23:03

В конец охренели... :evil:
Российские генералы выбирают Porsche Cayenne
http://auto.mail.ru/article.html?id=33112
Минобороны объявило тендер на обеспечение российских военных автомобилями. По задумке ведомства, автопарк генералов должны пополнить Porsche Cayenne, Toyota Land Cruiser, Mercedes S-класса, BMW 7-й и 5-й серий. В общей сложности им необходимо 553 машины. К счастью, столь дорогие автомобили требуются в единичных экземплярах. А вот чины пониже заказали аж 73 Ford Focus. Ну и традиционные УАЗы и ГАЗы тоже будут брать в больших количествах. На это выделено 10,3 млрд руб. Самое интересное, что данную сумму Минобороны потратит не на покупку, а на аренду указанных машин. То есть, по сути, государство наймет некую частную контору, которая будет предоставлять автомобили с водителями — своеобразное такси. И военные готовы платить по весьма неплохим тарифам — от 230 до 490 руб. за час в зависимости от класса машины. В среднем заработок бизнесменов составит $200 000 в год с каждой машины.
Кто-то, возможно, скажет, что дешевле было бы купить машины. Если уж вообще признать необходимость пополнить гараж генералов спортивными внедорожниками и люкс-седанами. Однако представители Минобороны заявляют, что, по их подсчетам, заказывая транспортные услуги в комплексе, они экономят около 3 млрд руб.
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

Аватара пользователя
VKozyr
Заслуженный участник
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 01:28
Откуда: Брест - Челябинск
Контактная информация:

#10

Непрочитанное сообщение VKozyr » 11 дек 2010, 18:40

Е-мае!
Всем по желтой ладе калине
Государевы долги не розданы, а Они жируют, обеспечивая боевую готовность "паркета"! :evil:
Это, на мой взгляд, проверяют гражданское общество на «вшивость»...

Аватара пользователя
Сергей Катин
Модератор
Модератор
Сообщения: 8382
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
Откуда: столица

#11

Непрочитанное сообщение Сергей Катин » 01 янв 2011, 23:35

"....Замминистра финансов Сергей Шаталов не исключил также повышения в ближайшее время ставки НДС (сейчас – 18%), чтобы профинансировать дополнительные расходы на оборону и проведение Олимпиады-2014 и чемпионата мира по футболу в 2018 году. Хотя, скорее всего, власти не пойдут на такой непопулярный шаг до президентских выборов 2012 года.."
Денег не хватает на реформу, при этом, за несколько млрд.рублей арендуются дорогущие авто для МО. :good:
Вслед за повышением ставки НДС взлетают цены на услуги и продукты и пр. :(
Телевидение нового поколения!
novoetv.net.ru

haron
Постоянный участник
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 10:59

#12

Непрочитанное сообщение haron » 02 янв 2011, 21:17

Посмотрел новогоднее развлекалово, с радостью убедился, что бабло в стране есть - вряд ли сэр Элтон Джон, Стинг и прочие приехали поздравить тусовки из-за благотворительности...
Как были правы римские императоры: лозунг "Хлеба и зрелищ" действует и посейчас. Только с хлебом тяжеловато - наших медвепутов история ничему не учит...

Аватара пользователя
maijger@58
Заслуженный участник
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:17

Re: Военный бюджет

#13

Непрочитанное сообщение maijger@58 » 25 май 2011, 21:49

Каждый пятый рубль, выделенный страной на перевооружение армии и флота, разворовывается. Таковы подсчеты заместителя Генпрокурора - Главного военного прокурора Сергея Фридинского. Поскольку на переоснащение Вооруженных сил РФ решено до 2020 года выделить 20 триллионов рублей, то несложные подсчеты показывают, что в ближайшее десятилетие ушлые дельцы в российской оборонке неправедно рассуют по карманам не менее 4 триллионов рублей (чуть меньше 150 миллиардов (!) долларов). http://svpressa.ru/society/article/43703/ :evil: :evil: :evil:

Аватара пользователя
VKozyr
Заслуженный участник
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 01:28
Откуда: Брест - Челябинск
Контактная информация:

#14

Непрочитанное сообщение VKozyr » 28 сен 2012, 08:15

Видео: Дмитрий Медведев: Строгое бюджетное правило – необходимое условие стабильности и развития 28 сентября 2012, 08:24 http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/934935-echo/ с помощью @echomskru

# irz 28 сентября 2012 | 08:45

про военные расходы-ни слова..

====================================

Ком а ля гер, шерше ля фам ©

Аватара пользователя
VKozyr
Заслуженный участник
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 01:28
Откуда: Брест - Челябинск
Контактная информация:

#15

Непрочитанное сообщение VKozyr » 10 окт 2012, 17:16

Александр Хинштейн о деталях бюджета 2013 Опубликовано 10.10.2012

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15103
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#16

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 12 ноя 2012, 17:50

Министр финансов Антон Силуанов поручит Росфиннадзору усилить контроль за расходами бюджета на оборонный комплекс.
http://ria.ru/defense_safety/20121112/9 ... print.html
Показать текст
"Мы дадим поручение Росфиннадзору контролировать оборонный комплекс", — сказал Силуанов в ходе обсуждения проекта федерального бюджета на 2013-2015 годы с фракцией КПРФ в Госдуме.

"Нужно рассматривать вопрос прохождения всех денег от Минобороны по цепочке к конкретному получателю, на каждой из этих стадий следить за выполнением целевых параметров тех ресурсов, которые выделяются", — добавил глава Минфина.

Силуанов напомнил, что ранее правительство приняло решение выделить 20 триллионов рублей в долгосрочном периоде на оборонный комплекс РФ.

"Двадцать триллионов рублей за весь период на Рособоронзаказ — это очень существенные деньги. Мы из-за этого всерьез изменили структуру бюджета для того, чтобы деньги выделить в полном объеме на реализацию программы вооружения", — отметил он.

"Со своей стороны, со стороны правительства нашему контрольному органу мы дадим такое поручение усилить контроль",- сказал он.
Глава Минфина также обратился к депутатам с предложением дать аналогичное поручение Счетной палате. "Счетная палата очень серьезно проверяет: я знаю, были проверки и министерства обороны, были и соответствующие решения о том, чтобы усилить надзор за деньгами, которые туда выделяются",- сказал министр.

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#17

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 13 мар 2014, 20:07

Счетная палата России проверила деятельность ОАО «Военторг» в 2011-2012 гг. и выявила значительные нарушения в финансово-экономической деятельности компании. «Общая сумма выявленных нарушений составила 80,8 млрд руб.», — говорится в ежегодном отчете Счетной палаты.

В нем отмечается, что ОАО «Военторг» самостоятельно не оказывало услуги по организации питания и банно-прачечному обслуживанию военнослужащих. При этом отбор соисполнителей осуществлялся самим Военторгом, «при отсутствии каких-либо критериев». «Проверка 21 предприятия-соисполнителя показала, что полученные из федерального бюджета средства на организацию питания военнослужащих направлялись на иные, не связанные с оказанием услуг цели в общей сумме более 3,8 млрд руб., включая оплату рекламы (9 предприятий перечислили на оплату рекламы более 2 млрд руб., или 20% полученных средств), покупку векселей, выдачу невозвратных займов», — говорится в отчете.



Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/politics/news/2 ... z2vraDtI6t

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#18

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 28 мар 2014, 23:09

Анатолия Cердюкова в армии уже давно нет, но «дело» его живет и процветает. Мы выяснили новые подробности о том, кто и как продолжает управляет денежными потоками скандально известного ведомства.
Убирай снег летом
Звучит невероятно, но теперь «тыловики» планируют убирать снег за бюджетные деньги не только зимой, но и летом. Такие тендеры на 108 млн рублей объявило ФГУП «Санкт-Петербургский инженерно-технический центр Минобороны ». Эксперты говорят, подобные казусы возникают из-за несовершенства нового закона о федеральной контрактной системе. Но верится в это с трудом.
Объявления о тендерах опубликованы на сайте госзакупок. Согласно документации, ФГУП «Санкт-Петербургский инженерно-технический центр Минобороны России» выделяет на уборку снега в Костромской области 35 млн рублей, в Рязанской – 73 млн. При этом в техзадании черным по белому написано, что вывозить снег планируется с момента заключения контракта по 30 июня 2014 года.
В самом ФГУПе, куда мы обратились за разъяснениями, уверяют, что уборка снега в армии зависит не от погоды, а от особенностей документообо-рота.
– Учет проведенных работ ведется в специально установленные сроки, и расчеты с компанией, которая оказывает услуги, могут сдвигаться на лето. Кроме того, это в Москве снега нет, а в других регионах он может лежать до мая и даже дольше, – заявили во ФГУПе.
Ну да, в Рязани. Бизнесмен Сергей Одинцов, участвующий в тендерах, которые проводят силовики, говорит, что подобные казусы в документах заказа возникают из-за требований нового закона о федеральной контрактной системе, вступившего в силу с 1 января 2014 года.
– Госконтракт должен заключаться как минимум на один квартал, – говорит он. – Поэтому в техзаданиях и возникают такие удивительные сроки, согласно которым снег убирают не только зимой, но и летом. Впрочем, как показывает практика, иногда эти казусы бывают очень выгодны.
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode= ... bd&keyno=0

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#19

Непрочитанное сообщение Знак » 26 дек 2014, 18:59

Утверждена новая редакция военной доктрины
http://www.rg.ru/2014/12/26/doktrina-site.html

Знак
Модератор
Модератор
Сообщения: 28400
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#20

Непрочитанное сообщение Знак » 29 дек 2014, 20:53

Военная доктрина Российской Федерации
http://www.rg.ru/2014/12/30/doktrina-dok.html

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#21

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 05 янв 2015, 17:43

Министр финансов России Антон Силуанов заявил о необходимости сократить расходы на оборону и безопасность
Текущие расходы страны на оборонку составляют треть бюджета.
«Я считаю, как экономист, что треть — это высокая планка. Я считаю, что необходимо перераспределять, переструктурировать расходы в пользу инфраструктуры, образования и так далее. Тяжело нести такие военные расходы. Поэтому здесь нужно говорить об оптимизации численности, особенно правоохранительных органов, и там большой резерв», — сказал Силуанов.
Освободившиеся средства, по мнению министра, можно перенаправить, к примеру, на инфраструктуру и образование.
Ранее президент Владимир Путин в ходе ежегодной пресс-конференции говорил о том, что бюджет Минобороны России в десять раз меньше бюджета Пентагона. В следующем году бюджет увеличится и составит $50 млрд.
http://www.gazeta.ru/business/news/2014 ... 3465.shtml

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#22

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 05 янв 2015, 19:09

Текущие расходы страны на оборонку составляют треть бюджета.
Что он курит? Раздел "национальная оборона" составляет 3,5% бюджета.
Сократите внутренние войска и ОМОН. Вот вам и экономия.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#23

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 05 янв 2015, 19:13

Сократите внутренние войска и ОМОН. Вот вам и экономия.
Оборона съедает в районе 5%.
Полностью согласен. Тем паче по численности Внутренние войска и ОМОН - это, примерно, четверть всех Вооруженных Сил.

mprkur0
Заслуженный участник
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 17:39

#24

Непрочитанное сообщение mprkur0 » 05 янв 2015, 22:39

Полностью согласен.
интересно а сколько % бюджета идет на содержание администрации, тоже ужмутся.

haron
Постоянный участник
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 10:59

Re:

#25

Непрочитанное сообщение haron » 23 янв 2015, 21:08

Сократите внутренние войска и ОМОН. Вот вам и экономия.
Оборона съедает в районе 5%.
... по численности Внутренние войска и ОМОН - это, примерно, четверть всех Вооруженных Сил.
А по вооружению - не меньше половины...

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#26

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 28 янв 2015, 18:30

К 2020 году до 70 процентов бюджета Минобороны России будет выделяться на закупку новой техники
Доля средств, выделяемых на закупку новой военной техники и вооружений для российской армии, в структуре бюджета Министерства обороны РФ будет увеличиваться с каждым годом и к 2020 году достигнет 70 процентов. Об этом сообщила в Санкт- Петербурге заместитель главы военного ведомства Татьяна Шевцова.
"Доля государственной программы вооружения в структуре бюджета Минобороны из года в год увеличивается: с 37% в 2013 году до почти 59% к 2017 году. В перспективе - до 2020 года соотношение расходов на содержание и оснащение должно составить 30 к 70, что будет способствовать планомерному переоснащению и развитию вооруженных сил", - сказала замминистра в ходе лекции для студентов Санкт- Петербургского государственного экономического университета.
По словам Т.Шевцовой, в минувшем году расходы Минобороны составили 3,7% от ВВП или 19,2% расходов федерального бюджета, в этом году расходы вырастут до 4,6 и 23% соответственно.
"Оборонные расходы в России сегодня - это серьезный инструмент поддержки отечественной промышленности, причем наиболее высокотехнологичной ее части. Оборонно- промышленный комплекс в рамках выполнения гособоронзаказа генерирует основную часть высокотехнологичной продукции, которая конкурирует с передовыми зарубежными образцами. Традиционно научно-технические достижения ОПК были главным источником технологических нововведений и в гражданском секторе экономики", - подчеркнула замминистра. http://www.arms-expo.ru/news/armed_forc ... _tekhniki/

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#27

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 14 фев 2015, 16:35

в начале сентября этого года европейские страны альянса приняли на себя обязательство увеличить военные расходы до 2% ВВП. И при этом обеспечить, чтобы 20% этих расходов шло на оснащение ВС основными видами оружия и военной техники...
http://www.ng.ru/world/2014-10-21/7_bundesver.html

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#28

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 22 фев 2015, 10:43

Доходы федерального бюджета в 2014 г. составили 14,48 трлн руб., что на 1,7% больше годового показателя. Нефтегазовые доходы составили 7,4 трлн руб. Между тем, несмотря на перевыполнение плана по доходам федерального бюджета, отдельными администраторами доходов не обеспечено выполнение прогнозных показателей. К примеру, недопоступление доходов по МВД России составило 17,7 млрд руб., Минобороны России — 13,3 млрд руб., МЧС России — 2,1 млрд руб.

Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1897122 ... z3SSQqfEsP

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#29

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 26 фев 2015, 20:29

В Минобороны России готовы оптимизировать расходы
В среду в Москве под руководством Министра обороны Российской Федерации генерала армии Сергея Шойгу состоится очередное заседание Коллегии Минобороны России.
- В соответствии с повесткой дня будет рассмотрен вопрос об оптимизации расходов федерального бюджета на содержание и оснащение Вооруженных Сил Российской Федерации на период до 2020 года, - отметили в Минобороны России. - Особое внимание в ходе работы Коллегии будет уделено деятельности объединенного стратегического командования Северного флота и комплектованию военнослужащими по контракту экипажей надводных кораблей Военно-Морского Флота.
http://www.kp.ru/daily/26346/3228742/

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 18887
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#30

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 10 мар 2015, 17:13

Каждый казенный военный рубль будет окрашен в рамках системы мониторинга бюджетных средств, - Шевцова
Показать текст
Сегодня в российском военном ведомстве состоялась пресс-конференция заместителя Министра обороны России Татьяны Шевцовой.
Татьяна Шевцова рассказала журналистам о ходе выполнения Минобороны России поручения по созданию эффективной системы контроля за использованием средств, выделяемых на финансирование государственного оборонного заказа, финансирования государственной программы вооружения, а также о предварительных результатах проведения эксперимента по подготовке студентов на базе вузов Минобороны.
В ходе пресс-конференции Татьяна Шевцова напомнила, что Минобороны России во взаимодействии с Росфинмониторингом и другими заинтересованными ведомствами было поручено создать систему контроля за использованием средств, выделяемых на финансирование государственного оборонного заказа.
«Каждый казенный военный рубль будет окрашен в рамках созданной системы мониторинга бюджетных средств в сфере гособоронзаказа», — цитирует заместителя Министра обороны России Татьяну Шевцову пресс-служба ведомства.
Замминистра обороны также сообщила, что система межведомственного контроля за использованием бюджетных средств, выделяемых на финансирование гособоронзаказа, обяжет головных исполнителей ГОЗ раскрывать информацию обо всех звеньях кооперации, а также законодательно установит требования, порядок сбора и раскрытия такой информации.
«В рамках межведомственной системы контроля за исполнением ГОЗ будут созданы условия для оперативного обмена информацией, связанной с исполнением госконтрактов, между государственным заказчиком, исполнителями, уполномоченными банками и Росфинмониторингом, чьи полномочия будут существенно расширены», — уточнила Татьяна Шевцова.
По ее словам, часть такой информации уже собирается различными госорганами, однако на сегодняшний день эти сведения разобщены.
«Устранение ограничений для обмена информацией при контроле за исполнением ГОЗ даст возможность прогнозировать риски нецелевого использования бюджетных средств и вести постоянный мониторинг и банковский контроль хода исполнения госконтракта», — заявила заместитель Министра обороны России.
«Основная задача — окрасить каждый военный казенный рубль и обеспечить прозрачность движения денежных потоков по всей цепочке кооперации», — резюмировала замминистра обороны.
http://www.soyuz.by/news/security/14554.html


Вернуться в «Власть о проблемах военнослужащих»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей