Перспективы социальной защиты военнослужащих

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

Перспективы социальной защиты военнослужащих

#1

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 10 окт 2007, 16:53

10 Октября 2007 года

Социальную политику определяют дела Одна из наиболее злободневных проблем Вооруженных Сил – степень социальной защищенности военнослужащих. От ее уровня зависят и боеготовность войск, и престиж ратной службы. Сегодня социальные проблемы армии находятся на особом контроле у Президента России В.В. Путина и руководства военного ведомства. О совершенствовании нормативной правовой базы социальной защиты военнослужащих, членов их семей, ветеранов войн и военной службы рассказывает статс-секретарь – заместитель министра обороны Российской Федерации генерал армии Николай ПАНКОВ. Повышение социального статуса военнослужащих, обеспечение их социальной защиты являются предметом особого внимания как военно-политического руководства страны, так и практически всех институтов гражданского общества.
Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин 26 апреля 2007 года в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации определил: «Важнейший показатель, характеризующий состояние Вооруженных Сил, – это состояние системы социальных гарантий для военнослужащих и членов их семей».
Министр обороны Российской Федерации Анатолий Эдуардович Сердюков среди основных направлений развития Вооруженных Сил также отметил социальную сферу.
Внимание к этой сфере обусловлено объективными причинами.

Статус В общественном сознании россиян преобладает мнение о бедственном положении семей военнослужащих, которое полностью подтверждается результатами опросов как ведомственной, так и независимых российских социологических организаций. По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения, 40 процентов опрошенных россиян признали, что семьи военнослужащих в настоящее время живут бедно, ниже среднероссийского уровня, почти 60 процентов россиян считают, что социально-экономическое положение военнослужащих должно находиться выше общероссийского среднестатистического уровня.
Очевидность важности совершенствования законодательства в военно-социальной области сопряжена с рядом особенностей.
Во-первых, установленные законодательством социальные гарантии и компенсации не являются исключительным правом военнослужащих, а предоставляются сегодня значительной части населения России.
Это члены их семей, граждане, уволенные с военной службы, ветераны войны и боевых действий, инвалиды военной травмы, члены семей погибших военнослужащих и, не в последнюю очередь, гражданский персонал Вооруженных Сил. Всего, по нашим расчетам, это более 10 млн. граждан.
Во-вторых, социальный популизм. Я имею в виду попытки некоторых представителей законодательной власти, общественных организаций предложить заведомо нереальный путь решения той или иной проблемы, а затем обвинить правительство в неисполнительности. По сути, это спекуляция на наиболее острых социальных проблемах армии, за которой, как правило, стоят личные или корпоративные интересы. Социальные последствия подобных действий труднопредсказуемы.


Планируемое повышение
денежного довольствия: с 1 декабря 2007 г. – на 15 процентов плюс включение в оклад по воинскому званию денежной компенсации взамен продовольственного пайка (608 руб. 33 коп.);
с 30 сентября 2008 г. – на 15 процентов;
с 1 августа 2009 г. – на 6,8 процента;
с 1 января 2010 г. – на 6,5 процента.
Федеральным законом от 24 июня 2007 г. № 198-ФЗ «О федеральном бюджете на 2008 год и на планируемый период 2009–2010 годы» дополнительные денежные средства на оптимизацию денежного довольствия военнослужащих не предусмотрены.


В-третьих, в законотворческой деятельности сегодня сложилась практика, согласно которой на каждый законопроект требуется получить согласие Минфина России. Как правило, наши мнения полярны. В результате согласованный вариант сильно отличается от первоначального замысла, выхолащивается компенсационный характер некоторых мер. Представляется, что это контрпродуктивный путь.
В-четвертых, социальные гарантии ориентированы на определенные категории граждан, но сами категории неоднородны, в том числе по уровню доходов. А природа большинства социальных гарантий – поддержка действительно нуждающихся. Необходима адресность, а это довольно деликатная сфера, определение критериев помощи.
Социальная защита военнослужащих реализуется путем формирования и реализации военно-социальной политики Российской Федерации.
Деятельность государства заключатся в установлении единой системы правовой и социальной защиты, а также материального и иных видов обеспечения с учетом занимаемых воинских должностей, присвоенных воинских званий, общей продолжительности военной службы, в том числе и в льготном исчислении, выполняемых задач, условий и порядка прохождения ими военной службы.
Центральным элементом механизма правового регулирования общественных отношений в сфере военно-социальной политики является система правовых норм, содержащихся в нормативных правовых актах – законах, указах президента, постановлениях правительства, ведомственных актах. Все это и составляет ту самую нормативную правовую базу, о необходимости совершенствования которой пойдет далее речь.
Одной из ее особенностей является множественность федеральных законов, содержащих правовые нормы, регулирующих социальную защиту граждан в целом.
Так, по подсчетам Минюста, нормы, имеющие отношение к социальной защите населения, прописаны сегодня более чем в 50 действующих законах. При этом лишь часть законов носит специальный социально-ориентированный характер.
Значительным является также число нормативных правовых актов, регулирующих военно-социальную сферу: только законодательство о социальных гарантиях военнослужащих включает более 400 нормативных правовых актов; более 200 источников насчитывает законодательство о воинской обязанности и военной службе.
Вместе с тем законопроектная деятельность, в которой принимает участие и Министерство обороны, продолжается. Только в этом году по вопросам социальной защиты военнослужащих принято четыре федеральных закона.
Это Федеральный закон от 6 января 2007 года № 1-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам доступности среднего профессионального образования и высшего профессионального образования для военнослужащих (граждан), проходящих (проходивших) военную службу по контракту».
Федеральный закон от 16 марта 2007 года № 36-ФЗ «О внесении изменения в статью 14 Федерального закона «О статусе военнослужащих» (выдача продовольственного пайка по просьбе военнослужащих, проходящих военную службу по контракту за пределами территории Российской Федерации).
Федеральный закон от 22 июня 2007 года № 114-ФЗ «О внесении изменения в статью 19 Федерального закона «О статусе военнослужащих» (в части установления выплат военнослужащим на содержание детей, посещающих детские дошкольные муниципальные и негосударственные учреждения).
Федеральный закон от 22 июня 2007 года № 113-ФЗ «О внесении изменения в статью 2 Федерального закона «О статусе военнослужащих» (в части предоставления социальных гарантий семьям военнослужащих в случае безвестного отсутствия военнослужащего).
В настоящее время в Министерстве обороны Российской Федерации осуществляется согласование еще пяти проектов федеральных законов:
«О внесении изменений в Федеральный закон «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (в части установления ежемесячных выплат семьям военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, имеющих детей в возрасте до трех лет или жен со сроком беременности не менее 26 недель);
«О внесении изменений в Федеральный закон «О ветеранах» (в части, законодательного закрепления мер социальной поддержки гражданам, исполнявшим обязанности военной службы в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах);
«О внесении изменений и дополнений в статью 11 Федерального закона «О статусе военнослужащих» (в части касающейся предоставления дополнительного отпуска военнослужащим в целях осуществления ими действий, связанных с приобретением жилья в системе накопительно-ипотечной системы);
«О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросам пенсионного обеспечения» (в части установления размеров надбавок к военным пенсиям и повышения военных пенсий в процентном отношении к размеру базовой части трудовой пенсии по старости; предоставления права на получение второй пенсии по случаю потери кормильца военным пенсионерам – родителям военнослужащих, проходивших военную службу по контракту, погибших (умерших) вследствие военной травмы, независимо от получения ими другой пенсии);
«О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в целях реализации социальных гарантий лиц гражданского персонала – граждан Российской Федерации, работающих в воинских формированиях Российской Федерации, дислоцированных на территориях государств – участников Содружества Независимых Государств» (в части установления порядка реализации прав лиц гражданского персонала на пенсионное, социальное и медицинское обеспечение).
Непременным условием эффективного влияния на социальные процессы через совершенствование нормативно-правовой базы является качественный анализ текущего состояния социально-экономического положения военнослужащих и членов их семей.
С этой целью в соответствии со статьей 29 Федерального закона «О статусе военнослужащих» начиная с 1999 года ежегодно проводится соответствующий мониторинг.
Вся процедура осуществляется на основе единой системы показателей, по единому алгоритму оценки одних и тех же явлений и событий в различных силовых ведомствах и субъектах Российской Федерации.
Результаты мониторинга с результатами 2006 года обосновывают настоятельную потребность в дальнейшей разработке и осуществлении на практике мер по последовательному повышению уровня жизни военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, их семей и особенно семей, потерявших кормильца-военнослужащего.
Анализ данных мониторинга позволил определить основные направления военно-социальной политики, требующее совершенствования регламентирующих документов:
1) совершенствование системы денежного довольствия военнослужащих;
2) решение жилищной проблемы военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы;
3) совершенствование системы пенсионного обеспечения граждан, уволенных с военной службы, и семей погибших (умерших) военнослужащих;
4) совершенствование медицинского и санаторно-курортного обеспечения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
5) повышение эффективности социальной защиты и реабилитации участников боевых действий, семей погибших военнослужащих;
6) создание действенных механизмов стимулирования труда гражданского персонала Вооруженных Сил;
7) социальная адаптация, переподготовка и трудоустройство граждан, уволенных с военной службы.

Денежное довольствие За последние годы военнослужащие из категории сравнительно высоко оплачиваемой группы населения превратились с группу с низким достатком. Главным фактором, определяющим уровень жизни семей военнослужащих, является денежное довольствие, так как оно служит в отличие от большинства населения основным источником дохода в семейном бюджете, а для большинства молодых офицеров и единственным. Поэтому совершенствование системы денежного довольствия военнослужащих является одной из центральных проблем современной военно-социальной политики. Несмотря на принятые и обнародованные решения о поэтапном повышении денежного довольствия, необходимо признать их явную недостаточность. Спланированные показатели повышения сопоставимы с уровнем инфляции, что в реальном исчислении размер денежного довольствия не увеличивает.
Такое положение дел вызывает в офицерской среде непонимание, а в ряде случаев – и открытое неприятие.
Сложившаяся практика ежегодного повышения военнослужащим окладов по воинским должностям и воинским званиям, денежного довольствия военнослужащим на 10-15 процентов в начале каждого года, по сути, компенсирует только инфляционные процессы и не может реально повлиять на улучшение их социально-экономического положения.
Неудовлетворенность своим материальным положением приводит к низкой мотивации к прохождению военной службы.
Перетекание военных кадров в гражданский сектор, в другие силовые структуры приобретает устойчивый характер, чего нельзя сказать об обратном направлении. К сожалению, приходится констатировать, что профессия военного не конкурентоспособна на рынке труда Российской Федерации. Это подтверждают и данные опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в апреле этого года. Так, отвечая на вопрос «Какие профессии в России, по вашему мнению, наиболее престижны?» лишь 11 процентов респондентов назвали профессию военного.
С 2004 года темпы роста заработной платы наемного рабочего опережают аналогичные показатели для военнослужащих. Средняя номинальная начисляемая заработная плата наемного работника в Российской Федерации выросла с 7 тыс. рублей в 2004 году до 12,5 тыс. рублей на 1 июля 2007 года; размер денежного довольствия солдата (матроса), проходящего военную службу по контракту, за этот период вырос с 3,6 тыс. рублей до 6—8 тыс. рублей.
Анализ соотношения денежного довольствия, получаемого лейтенантами, и прожиточного минимума, приходящегося на семью из 3 человек, показывает зависимость их социального положения от региона и местности проживания. Несмотря на повышение младшему офицерскому составу денежного довольствия с 1 января 2007 г., большинство семей лейтенантов, проживающих в крупных городах на территории Северо-Западного и Дальневосточного федеральных округов, а также в отдаленных местностях Центрального федерального округа, оказались за чертой бедности.
Денежное довольствие старшего стрелка ниже средней заработной платы во всех основных сферах экономической деятельности. Имеется превышение средней заработной платы у заместителя командира взвода и командира отделения только относительно аналогичных должностей в образовании, здравоохранении и в сфере предоставления социальных услуг.
Неадекватность размера вознаграждения тяготам и лишениям воинского труда в истории российской армии отмечалась и прежде. Еще в 1882 году военный министр (1881—1898 годы) генерал от инфантерии П.С. Ванновский докладывал императору Александру III: «...Непрерывный и в высшей степени тяжелый труд офицеров не вознаграждается сколь-нибудь удовлетворительно не только по сравнению со всеми другими профессиями, но даже по отношению к самым ограниченным потребностям офицерского быта. Тяжесть экономического положения офицеров особенно резко стала сказываться в последние годы вследствие непомерно возросшей дороговизны».
При этом многие помнят и другой период в истории нашей армии, когда размеры окладов денежного довольствия военнослужащих значительно превышали средний уровень заработной платы в стране. Так, в 1946 году лейтенант, командир взвода, сразу после окончания училища получал 120 руб. в месяц, а с 1950 года – 140 руб. Средняя заработная плата в стране в то время равнялась 48 руб. в месяц!
Кстати, с аналогичными проблемами сталкиваются и в армиях других стран. Показателен в этом плане пример США. При переходе на контрактную систему комплектования в 70-е годы прошлого века их аналитики пришли к выводу, что такие понятия, как «долг», «честь» и «защита Родины», перестали быть главной мотивационной силой, которая ранее позволяла решать вопросы комплектования и управления армией. Они изучили проблему определения оптимальных размеров денежного довольствия и выявили две основные группы причин неудовлетворенности службой военнослужащих различных категорий:
первая – это желание получать денежное довольствие не ниже общенациональных стандартов уровня жизни,
вторая – стремление осознанно выполнять свои служебные обязанности, иначе говоря, знать, за что служишь.
Указанные выводы вполне применимы к нашей нынешней ситуации, особенно в связи с переходом к комплектованию преимущественно военнослужащими по контракту.
Жилищная проблема
В последнее время наметилась устойчивая тенденция снижения количества нуждающихся в жилой площади военнослужащих. Так, если на 1 января 2006 г. на учете нуждающихся состояли 157,8 тыс. военнослужащих, то уже на 1 июля 2007 г. года в Министерстве обороны Российской Федерации числились 130,3 тыс. военнослужащих.
Объемы бюджетных средств, предусмотренных на строительство (приобретение) жилья и обеспечение военнослужащих государственными жилищными сертификатами, в 2008 – 2010 годах составляют по 40 млрд. рублей в 2008 – 2010 годах и 46,3 млрд. рублей в 2010 году.


«Какие профессии в России, по вашему мнению, наиболее престижны?» На вопрос ВЦИОМ мнения респондентов распределились следующим образом (можно было давать несколько вариантов):
1. Бизнесмен – 62 процента;
2. Юрист – 56 процентов;
3. Управленец – 37 процентов;
4. Программист – 36 процентов;
5. Врач – 26 процентов;
6. Военнослужащий – 11 процентов;
7. Милиционер – 9 процентов;
8. Учитель – 9 процентов;
9. Инженер – 7 процентов;
10. Ученый – 5 процентов.

Это позволит обеспечить состоящих на учете военнослужащих постоянным жильем в 2010 году и завершить формирование специализированного жилищного фонда (служебного жилья) в 2012 году.
Однако размер выплачиваемой военнослужащим компенсации за наем (поднаем) жилых помещений, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. № 909, не решает проблемы – ее сумма составляет 900-1.500 руб., что значительно меньше, чем расходы на наем жилья в частном секторе.

Пенсии В последнее время складывается устойчивая тенденция к относительному ухудшению пенсионного обеспечения военных пенсионеров. По тем же категориям (капитан – полковник при средней выслуге лет) соотношение размера пенсии и общефедеральной величины прожиточного минимума для пенсионера снизилась в 1,5 раза и более.
Если в начале 2000 года, например в Москве, их пенсии в 2,4 – 3,0 раза превышали городской пенсионный прожиточный минимум, то сегодня это соотношение снизилось до 1,5—1,8 раза.
Во многом такое положение объясняется невысоким уровнем так называемой базовой части денежного довольствия, из которой производится расчет пенсии.
Прямое увеличение денежного довольствия и соответственно пенсий очевидно сдерживается возможностями федерального бюджета. В этих условиях вносятся предложения, предусматривающие для лиц, проходивших военную службу или службу в правоохранительных органах, возможность влияния на размер полагающейся им пенсии в сторону увеличения при высоком уровне государственных гарантий.
В целях повышения уровня пенсионного обеспечения государством предпринимаются соответствующие меры, направленные на увеличение размеров пенсий.
Индексация денежного довольствия военнослужащих с 1 декабря 2007 г. на 15 процентов позволит увеличить размер получаемой пенсии уволенным с военной и приравненной к ней службы и членам их семей в пределах 23-24 процентов, что, в частности, для лиц, получающих пенсию по случаю потери кормильца, приведет к ее увеличению к началу 2008 года в среднем почти на 600 рублей в месяц (размер пенсии в начале 2007 года – 2.770 руб. в месяц, в конце 2007 года – 3.370 руб. в месяц).
В настоящее время основной задачей пенсионного обеспечения является не установление дополнительных льгот различным категориям пенсионеров, а повышение общего уровня пенсионного обеспечения, поскольку это актуально для большинства категорий пенсионеров в связи с общим невысоким уровнем размеров пенсий в стране.

Если кормильца не стало Среднемесячный доход, приходящийся на одного члена семьи погибшего военнослужащего, составляет 3.500 рублей, что позволяет относить их к социальной категории бедных.
К членам семей погибших военнослужащих относятся:
вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак;
несовершеннолетние дети; дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения возраста 18 лет; дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
граждане, находившиеся на иждивении погибшего военнослужащего.
Наряду с выплатой пенсии по случаю потери кормильца в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации членам семей умерших (погибших) устанавливаются дополнительные меры социальной поддержки.
Детям погибших (пропавшим без вести) военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел выплачиваются ежемесячные пособия; а обучающимся в начальных образовательных учреждениях по очной форме обучения – до окончания обучения ежегодно предоставляются бесплатные путевки в летние оздоровительные учреждения, обеспечивается бесплатный проезд к месту отдыха и обратно, установлена ежегодная денежная компенсация за неполученную путевку в летний оздоровительный лагерь.
В случае гибели (смерти) военнослужащего члены его семьи (но не более трех человек) имеют право на бесплатный проезд к месту погребения и обратно, Один из членов семьи один раз в год имеет право на бесплатный проезд к месту погребения и обратно.
Ритуально-похоронные услуги, изготовление и установка надгробных памятников оплачиваются из средств федерального бюджета.
Семье погибшего (умершего) военнослужащего выплачивается единовременное пособие.
Члены семей военнослужащих, потерявшие кормильца, не могут быть выселены из занимаемых ими жилых помещений без безвозмездного предоставления другого благоустроенного жилого помещения, за ними после гибели (смерти) военнослужащего сохраняется право на улучшение жилищных условий в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Члены семей погибших (умерших) военнослужащих осуществляют оплату жилой площади, коммунальных и других видов услуг в полном объеме с последующим получением компенсационной выплаты в связи со следующими расходами:
оплата общей площади занимаемых ими жилых помещений (в коммунальных помещениях – жилой площади), найма, содержания и ремонта жилых помещений (для собственников жилых помещений и членов жилищно-строительных (жилищных) кооперативов – оплата содержания и ремонта объектов общего пользования в многоквартирных жилых домах);
внесение абонентской платы за пользование телефоном, радиотрансляционной точкой и коллективной телевизионной антенной.
Кроме того, членам семей военнослужащих, потерявших кормильца, предусматривается обеспечение проведения ремонта принадлежащих им индивидуальных жилых домов.
Выполнение этих мероприятий в 2007 году полностью обеспечивается за счет и в пределах средств, предусмотренных Федеральным законом «О федеральным бюджете на 2007 год».
В федеральном бюджете на 2007 год также предусмотрены средства на индексацию ежемесячных пособий детям.

Гарантии В настоящее время в целях развития военно-социальной политики осуществляется разработка проекта концепции совершенствования социальных гарантий для военнослужащих, лиц гражданского персонала, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. Ее цель – сделать профессию военного конкурентоспособной на рынке труда.
Мероприятия концепции представляется целесообразным реализовать в три этапа и завершить в 2016 году.
На первом этапе (2008—2010 годы) предстоит реализовать меры нематериального характера, не требующие дополнительного финансирования, в том числе – завершить процесс оптимизации структуры денежного довольствия, подготовить предложения по совершенствованию систем пенсионного обеспечения, государственных наград, страховых выплат.
На втором этапе (2011–2013 годы) – завершить программу обеспечения военнослужащих всех категорий постоянным и служебным жильем, добиться устойчивой положительной динамики социальных процессов в войсках (силах), полностью преодолеть уровень прожиточного минимума для среднедушевых доходов семей военнослужащих всех категорий.
На третьем этапе (2014–2016 годы) – завершить создание реально работающей системы социальной и правовой защиты военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, обеспечить постоянный мониторинг процессов, происходящих в данной сфере, добиться выполнения всех поставленных целей.
http://www.redstar.ru/2007/10/10_10/1_09.html
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

puravita
Активный участник
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 11:31
Откуда: Москва

#2

Непрочитанное сообщение puravita » 11 окт 2007, 10:54

Федеральным законом от 24 июня 2007 г. № 198-ФЗ «О федеральном бюджете на 2008 год и на планируемый период 2009–2010 годы» дополнительные денежные средства на оптимизацию денежного довольствия военнослужащих не предусмотрены.
На втором этапе (2011–2013 годы) – завершить программу обеспечения военнослужащих всех категорий постоянным и служебным жильем по моему этим все сказано. сроки потихоньку сдвигаются вперед.... обещания продолжаются. но одно можно сказать точно даже с этими планами армии не будет. не будет никакой соцзащиты....
хотя на самом деле зачем делать лучше если можно крохи подавать и держать больную армию... лишь бы она не сдохла...создадим видимость....слова громкие скажем и в таком духе....
если посмотреть в историю то нигде в истории россии еще не было что бы армия строилась 20 лет.... а мы ее построим только в 2013 году....((((( кошмар просто кошмар....

karcer
Активный участник
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 17:10
Откуда: СПб

#3

Непрочитанное сообщение karcer » 11 окт 2007, 12:44

Уважаемый puravita, 1. - кто Вам сказал, что они её стрят? 2. - "Такой территорией одно государство владеть не должно"
............................................................................Кандолиза Райс 3. Если с 3-х раз угадаете, получите право участвовать в розыгрыше именной кружки для Кока-колы.

puravita
Активный участник
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 11:31
Откуда: Москва

#4

Непрочитанное сообщение puravita » 11 окт 2007, 12:51

karcer, я не против того что вы написали....очень даже согласен. просто обидно.

Аватара пользователя
mike1965
Заслуженный участник
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 17:38

Перспективы социальной защиты военнослужащих

#5

Непрочитанное сообщение mike1965 » 12 окт 2007, 08:13

Вообще аж скучно читать первый пост.
Мы-то с вами не первый день в армии. Примерно о том же жужжат с 1991 года: "Вот-вот догоним и перегоним!". Давайте, прежде, чем верить новым обещаниям спросим за выполнение старых обещаний.
Самое простое: где отдельная собственная квартира каждому кадровому военному, которую обещали дать в течение 5 лет (между прочим, на уровне закона!!!) с 1993 по 1998 г.г.?
Пусть для начала выполнят хотя бы это ЗАКОННОЕ обещаение и тогда только подумаем - верить нынешней популистской трескотне или нет.

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#6

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 12 окт 2007, 15:24

В соответствии с требованиями Федерального закона «О статусе военнослужащих» и постановления Правительства РФ 1999 года № 232 Министерство здравоохранения и социального развития РФ совместно с «силовыми» министерствами и ведомствами провело мониторинг социально-экономического и правового положения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей за 2006 год и представило в Правительство РФ доклад о его итогах.
Даже с учетом того, что составители Доклада везде, где можно, сглаживали результаты исследования, нарисованная на 198 страницах убористого текста картина социально-экономического положения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, как говорится, «хуже некуда». Читатель не найдет в Докладе ни одного примера положительного решения государством острейших проблем в сфере социально-экономического обеспечения действующих и уволенных в запас или отставку военнослужащих и членов их семей. Ни одного !!! Ни в денежном или пенсионном довольствии, ни в обеспечении жильем, работой, медицинским, санаторно-курортным обслуживанием и т.д.
Выдержки из данного доклада доступны здесь:66497595.zip (79.09
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

karcer
Активный участник
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 17:10
Откуда: СПб

#7

Непрочитанное сообщение karcer » 14 окт 2007, 15:37

Путин ответит на вопросы граждан Президент России Владимир Путин 18 октября ответит на вопросы граждан в прямом телеэфире, сообщила пресс-служба Кремля. «Начинается прием вопросов президент России Владимиру Путину к «Прямой линии», которая состоится 18 октября в 12.00 по московскому времени. Путин ответит на вопросы граждан в прямом эфире телеканалов «Россия», «Первый», информационного канала «Вести», радиостанции «Маяк» и «Радио России», - говорится в сообщении. Вопросы принимаются с 12:00 воскресенья:
- по интернету - через сайт «Прямой линии» http://www.president-line.ru - по телефону из любой точки России - 8 (гудок) 800-200-40-40, звонок с городских и мобильных телефонов бесплатный;
- по телефону из-за границы - +7 (495) 645-10-10 , звонок платный. Вопросы в виде sms-сообщений будут приниматься с 06.00 18 октября на номер 0-40-40. Отправка sms из любой точки России с телефонов любого оператора связи - бесплатная. Вопросы принимаются только на русском языке и объемом не более 70 знаков, сообщает пресс-служба. Впервые Путин отвечал на вопросы россиян в прямом эфире в 2001 году. Затем «прямая линия» с президентом проходила в 2002, 2003, 2005 и 2006 годах. В прошлом году прямой эфир состоялся 25 октября. За два часа 53 минуты прямого эфира Владимир Путин ответил на 56 вопросов. // РИА «Новости» http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2..._1128767.shtml Из рекламы БиЛайн: - "Зазвони их всех!"

vlad
Участник
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 20:43

#8

Непрочитанное сообщение vlad » 14 окт 2007, 18:21

Quote (mike1965)200 ? "200px":"auto");">...Давайте, прежде, чем верить новым обещаниям спросим за выполнение старых обещаний. Самое простое: где отдельная собственная квартира каждому кадровому военному...
Ответа как такового не будет. Что самое печальное, что изменений в жизни военного в сторону улучшения, так и не происходит. Реформы сменятся одна за другой, министры тоже как перчатки, а обещания остаются обещаниями.
Недавно разговаривал с лейтенантом - миротворцем. Квартиру не предоставляют, денег на жизнь не хватает, живет постоянно без семьи, потому что некуда везти. Единственное желание у него - это уволиться. Больно это все слышать.
А к тому же они (лейтенанты) видят как относятся к тем кто уже на пенсии.......
К сожалению mike1965 не всегда можно и дождаться ответа на эти вопросы.
Пример тому можно прочесть здесь:
http://voenvet.e-stile.ru/page363/
С уважением.

Сидор
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 13:16

#9

Непрочитанное сообщение Сидор » 15 окт 2007, 13:25

Министерство обороны за 14 лет после принятия Закона не издало нормативного правового акта по пенсионному обеспечению военнослужащих и их семей . Граждане не информированы (в нарушение требований пункта 3 статьи 15 Конституции Российской Федерации) не информированы о системе пенсионного обеспечения в МО РФ, о полномочиях и обязанностях довольствующих пенсионных органов и должностных лиц. Правоприменительная практика в сфере пенсионного обеспечения осуществляется должностными лицами избирательно и на основании их собственного понимания правовых норм
Доля денежного довольствия, из которого исчисляется пенсия от общего денежного довольствия военнослужащих , проходящих военную службу по контракту, составляла: в 1985-1990 гг. - 80%, в 1995-2000 гг. - 40%, в 2006 г. - 30%.
Указанное сокращение обусловлено тем, что значительно увеличилось количество различного рода надбавок и дополнительных выплат, которые в состав денежного довольствия для исчисления пенсии не включаются.
Соответственно уменьшалась и доля пенсии от денежного довольствия военнослужащих . В 2006 г. она составила около 25%.
3. Статьи 6, 19 и 55 Конституции определяют, что:
• каждый гражданин Российской Федерации обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации;
• все граждане Российской Федерации равны перед законом, а любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной принадлежности запрещаются;
• права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Федеральный закон "О ветеранах" от 12.01.1995 г. №5-ФЗ "устанавливает правовые гарантии социальной защиты ветеранов в Российской Федерации в целях создания условий, обеспечивающих им достойную жизнь, активную деятельность, почет и уважение в обществе".
Статьей 5 Федерального закона установлена такая категория ветеранов, как "ветеран военной службы ".
Статья 4 Федерального закона (Бюджетный кодекс Российской федерации) № 49-ФЗ от 07.05.2002 г. обязывает Правительство вносить одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной год предложения по размерам денежного довольствия военнослужащих с учетом уровня инфляции.
С октября 2003 года по 31 декабря 2005 год денежное содержание и военные пенсии не индексировались.
5. Статьей 43 Закона "О пенсионном обеспечении+" от 12.02.1993 г. № 4468-1 установлено, что пенсии военнослужащим и их семьям "исчисляются из денежного довольствия военнослужащих +
Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклады по должности, воинскому+званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и процентная надбавка за выслугу лет , включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия.
Для исчисления им пенсии в денежное довольствие включается также месячная стоимость соответствующего продовольственного пайка, выдаваемого военнослужащим".
С 2000 года пенсии военнослужащим исчисляются без учета стоимости продовольственного пайка, выдаваемого военнослужащим . Вместо стоимости указанного продовольственного пайка (2007 г.-67,48 руб./сутки) в состав денежного довольствия для исчисления пенсии включается денежная компенсация взамен продовольственного пайка (20 руб./сутки).
Правительство, Минобороны, Верховный Суд со ссылкой на статью 2 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ, исходя из того, что в доход, получаемый военнослужащими , входит компенсация за продпаек, а не его стоимость, утверждают, что исчисление пенсии военным пенсионерам с учетом стоимости продпайка, приведет к возникновению неравенства между пенсионерами и военнослужащими .
При этом ими не указывается на существующее неравенство доходов из-за того, что в денежное довольствие для исчисления пенсий не входит по состоянию на 2007 год 70% иных доходов, получаемых военнослужащими , проходящими военную службу по контракту. 6. Определением Конституционного Суда № 429-О от 14.12.2004 г. установлено, что: " положения федеральных законов о федеральном бюджете на 2000 год , на 2001 год , на 2002 год , на 2003 год , + не могут рассматриваться как препятствующие пересмотру пенсий военным пенсионерам на основании действующего пенсионного законодательства в связи с увеличением стоимости продовольственного пайка".
Определением Конституционного Суда от 15 февраля 2005 г. N 57-О определено, что "установление федеральными законами о федеральном бюджете размеров денежной компенсации взамен продовольственного пайка не может рассматриваться как допускающее отказ от реализации действующих законодательных предписаний о пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу по контракту, и как блокирующие право этих лиц на пересмотр пенсий при увеличении стоимости соответствующего продовольственного пайка, выдаваемого военнослужащим ". Определение Верховного Суда от 19 октября 2004 года N 46-В04-19 о том, что "пересмотр пенсий военнослужащим должен производиться исходя из нормы денежной продовольственной компенсации - 20 рублей в сутки, установленной федеральными законами о бюджете на 2000 г., 2001 г., 2002 г., 2003 г." исполняется всеми судами общей юрисдикции и прямо противоречит выводам Конституционного Суда. 7. Определением Конституционного Суда от 20.06. 2006 г. установлено, что " положения статей 43 и 49 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу +предполагают обязанность органов государственной власти + определить стоимость продовольственного пайка в нормативном правовом акте".
По состоянию на 5 февраля 2007 года стоимость продовольственного пайка в нормативном правовом акте не определена 8. Определением Конституционного Суда от 11.05. 2006 г. федеральному законодателю предписано предусмотреть правовой механизм, гарантирующий выплату работающим по трудовому договору военным пенсионерам помимо военной пенсии страховой части трудовой пенсии с учетом страховых взносов, отраженных на их индивидуальных лицевых счетах в Пенсионном фонде и обеспечить введение установленного правового регулирования в срок не позднее 1.01. 2007 года . Решение Конституционного Суда не выполнено, т.к. Правительство Российской Федерации не внесло в Государственную Думу в течение трех месяцев после принятия Конституционным Судом решения соответствующий законопроект.
Такой срок реализации Правительством решений Конституционного суда определен п.1 статьи 80 Федерального закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" 9. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2002 г. № 537 Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2002 г. установлены равные для всех федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба , оклады по типовым воинским должностям. Денежное довольствие военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации в 1,5 - 2 раза ниже, чем военнослужащих других федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная или приравненная к ней служба .
Пенсии, исчисленные на основании статьи 43 Закона РФ "О пенсионном обеспечении+" от 12.02.1993 г. № 4468-1 у военнослужащих Вооруженных Сил также в 1,5-2 раза меньше, чем у военнослужащих названных федеральных органов. 10. Пунктом 11 Постановления Правительства 1993 г. № 941, где установлено, что "Месячную стоимость продовольственного пайка + определять исходя из суточной нормы довольствия, установленной соответственно по общевойсковому продовольственному пайку + по ценам на продовольственные товары, существующим ко дню назначения или перерасчета им пенсии. При этом для определения месячной стоимости продовольственного пайка его суточная стоимость умножается на 365, а результат делится на 12".
Порядок исчисления стоимости продовольственного, установленный Правительством, не исполняется 11. В соответствии со статьей 29 Федерального закона "О статусе военнослужащих " Правительством принято Постановление от 27.02.1999 г. №232 "Об организации ежегодного мониторинга социально-экономического и правового положения военнослужащих , граждан , уволенных с военной службы , и членов их семей "
Постановление не исполняется, ежегодный мониторинг не проводится.
Каких либо официальных документов, подтверждающих проведение мониторинга нет!
12. Постановлением Правительства Российской Федерации от 7.12.1994 г. № 1349-94 были повышены оклады по воинским должностям и оклады по воинским званиям на 25%.
С 1.01.1995 г. по 1.03.1998 г. (т.е. 38 месяцев) пенсии военных пенсионеров не были пересмотрены в связи с указанным повышением.
Решением Верховного Суда от 17.06.2005 г. по делу № 77-В05-5 установлено, что "фактическое повышение с 1 января 1995 года денежного довольствия военнослужащих , состоящих на службе , имело место, что в силу п. "б" ст. 49 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года "О пенсионном обеспечении+" является основанием для увеличения размера пенсий. Иное противоречило бы равенству всех перед законом".
На основании судебных решений задолженность за указанный период выплачена нескольким десяткам тысяч военных пенсионеров.
Но тем, кто не обратился в суд, пересмотр пенсий не произведен.

Аватара пользователя
OGLI
Участник
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 10:11
Откуда: КАМЧАТКА
Контактная информация:

#10

Непрочитанное сообщение OGLI » 11 фев 2008, 13:01

Quote (puravita)200 ? "200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Федеральным законом от 24 июня 2007 г. № 198-ФЗ «О федеральном бюджете на 2008 год и на планируемый период 2009–2010 годы» дополнительные денежные средства на оптимизацию денежного довольствия военнослужащих не предусмотрены.
На втором этапе (2011–2013 годы) – завершить программу обеспечения военнослужащих всех категорий постоянным и служебным жильем
Товарищи о чём говорим. Посмотрите изменения в ФЗ "О статусе военнослужащих", которые вступают в силу с 1 января 2010 года. И всё сразу будет понятно.
военную службу люблю, но Вас ВОЕННЫХ ненавижу

Аватара пользователя
walkirija
Постоянный участник
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 15:58
Откуда: Московская область
Контактная информация:

#11

Непрочитанное сообщение walkirija » 11 фев 2008, 13:16

Quote (OGLI)200 ? "200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">изменения в ФЗ "О статусе военнослужащих", которые вступают в силу с 1 января 2010 Это какие?

Аватара пользователя
mike1965
Заслуженный участник
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 17:38

#12

Непрочитанное сообщение mike1965 » 11 фев 2008, 17:03

Присоединяюсь к вопросу: какие изменения вступают в силу в ФЗ "О статусе..."? Мы тут пока только гадаем...

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#13

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 11 фев 2008, 19:14

Quote (mike1965)200 ? "200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Присоединяюсь к вопросу: какие изменения вступают в силу в ФЗ "О статусе..."?
Ну вот такие хотя бы ст. 2
К военнослужащим относятся:
офицеры, прапорщики и мичманы, курсанты военных образовательных учреждений профессионального образования, сержанты и старшины, солдаты и матросы, проходящие военную службу по контракту (далее - военнослужащие, проходящие военную службу по контракту);
------------------------------------------------------------------
С 1 января 2010 года абзац четвертый пункта 1 статьи 2 утрачивает силу (пункт 1 статьи 3 Федерального закона от 06.07.2006 N 104-ФЗ).
------------------------------------------------------------------
офицеры, призванные на военную службу в соответствии с указом Президента Российской Федерации;
сержанты, старшины, солдаты и матросы, проходящие военную службу по призыву, курсанты военных образовательных учреждений профессионального образования до заключения с ними контракта (далее - военнослужащие, проходящие военную службу по призыву).
------------------------------------------------------------------
С 1 января 2010 года абзац шестой пункта 1 статьи 2 утрачивает силу (пункт 1 статьи 3 Федерального закона от 06.07.2006 N 104-ФЗ).
------------------------------------------------------------------
Офицеры, призванные на военную службу в соответствии с указом Президента Российской Федерации, по своему правовому положению приравниваются к офицерам, проходящим военную службу по контракту, если иное не предусмотрено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Условия контракта о прохождении военной службы определяются федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Ст. 15
------------------------------------------------------------------
В соответствии с Федеральным законом от 06.07.2006 N 104-ФЗ с 1 января 2010 года абзац шестой пункта 7 статьи 13 будет изложен в новой редакции:
"Военнослужащим - иностранным гражданам выплата, установленная настоящим пунктом, не предоставляется."
------------------------------------------------------------------
Офицерам, призванным на военную службу в соответствии с указом Президента Российской Федерации, а также военнослужащим - иностранным гражданам, выплата, установленная настоящим пунктом, не предоставляется.
основаниях.
На весь срок военной службы служебными жилыми помещениями обеспечиваются:
военнослужащие, назначенные на воинские должности после окончания военного образовательного учреждения профессионального образования и получения в связи с этим офицерского воинского звания (начиная с 1998 года), и совместно проживающие с ними члены их семей;
------------------------------------------------------------------
В соответствии с Федеральным законом от 06.07.2006 N 104-ФЗ с 1 января 2010 года абзац шестой пункта 1 статьи 15 будет изложен в новой редакции:
"офицеры, заключившие первый контракт о прохождении военной службы после 1 января 1998 года, и совместно проживающие с ними члены их семей;".
------------------------------------------------------------------
офицеры, призванные на военную службу в соответствии с указом Президента Российской Федерации, а также офицеры, заключившие первый контракт о прохождении военной службы после 1 января 1998 года, и совместно проживающие с ними члены их семей;
Адвокат.
+79210222094

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#14

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 12 фев 2008, 10:17

Ну, и про что паника?
Призыв бывших студентов получившие звание "лейтенант запаса" по окончанию ВУЗа отменяется. Служить пойдут только те, кто в период обучения заключил контракт.
В связи с этим все формулировки, связанные с офицерами по призыву из законодательства удаляются.
Как это Вас задевает?
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Аватара пользователя
OGLI
Участник
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 10:11
Откуда: КАМЧАТКА
Контактная информация:

#15

Непрочитанное сообщение OGLI » 12 фев 2008, 11:57

Там про жильё!!!
Остаётся: ИПОТЕКА, КООПЕРАТИВЫ, и выделение денег на покупку земли.
военную службу люблю, но Вас ВОЕННЫХ ненавижу

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#16

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 12 фев 2008, 15:38

Quote (OGLI)200 ? "200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Остаётся: ИПОТЕКА, КООПЕРАТИВЫ, и выделение денег на покупку земли.
Не сочтите за труд, приведите цитату, на основании которой Вы пришли к этому паникерскому выводу?
Я ничего подобного не вижу.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Аватара пользователя
mike1965
Заслуженный участник
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 17:38

#17

Непрочитанное сообщение mike1965 » 12 фев 2008, 17:02

Kot, вообще-то забавно!
А как быть с офицерами, которые добровольно пошли на военную службу после военных кафедр гражданских вузов СССР? Их хоть и немного осталось, но выслуги у них - около 20 календарей и более. Получается, что они вообще - изгои?! Что-то я нигде не усматриваю эту категорию военных. Их как-бы в проектах законов нет! Может сразу после 01.01.2010 эти военные могут писать рапорт на увольнение по ОШМ - невыполнению контракта по отношении к ним со стороны государства. То есть их вообще исключили из определения военнослужащих!

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#18

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 11 июл 2008, 07:49


11.07.2008
Морковка для офицера Заместитель министра обороны по финансово-экономической работе Любовь Куделина выступила в комитете по обороне Государственной Думы с очередным «сенсационным» заявлением. Она сказала, что военное ведомство готовит законопроект, который предусматривает существенное повышение денежного содержания военнослужащих. На него потребуется, как минимум, 100 млрд. руб. Причем «речь будет идти, – цитируют СМИ госпожу Куделину, – не о повышении надбавок отдельным категориям офицеров, о котором заявлял ранее министр обороны Анатолий Сердюков, а о крупном повышении самих должностных окладов, привязанных к воинскому званию». Это необходимо, ссылаются на слова Любови Кондратьевны журналисты, чтобы устранить очевидные дисбалансы, когда заместитель командира дивизии во внутреннем округе получает около 18 тыс. руб., что меньше окладов некоторых сержантов-контрактников в Чечне. Правда, поправилась заместитель министра, это повышение произойдет не в 2009 году (на это в казне нет денег), а с 2010 года. Оговорка не случайна. Многие крайне необходимые сегодня мероприятия по повышению престижа воинской службы и улучшению социального самочувствия офицеров и членов их семей военное ведомство не первый раз откладывает «на потом». Вот и проблема обеспечения людей в погонах служебным жильем отодвинута на 2012 год, а постоянным – на тот же 2010-й. Если вспомнить, что только на днях депутаты одобрили сразу в трех чтениях поправки в закон о ветеранах, предусматривающие решение квартирного вопроса участников Великой Отечественной войны и инвалидов, да и то лишь после соответствующего указа президента Дмитрия Медведева, можно представить, скольким офицерским семьям придется реально ждать собственной крыши над головой. Вот и с повышением окладов по воинским званиям и должности у нас происходит то же самое. Только по распоряжению президента Владимира Путина они были повышены на 9% не с 1 октября, как предполагалось ранее, а с 1 марта. Но это повышение лишь слегка скомпенсировало тот уровень инфляции и роста цен на продукты питания, которые ощутили на себе и служивые, и гражданские. Складывается впечатление, что обещание Любови Куделиной провести через Госдуму законопроект о существенном повышении денежного содержания офицеров, как и создание фонда поощрения наиболее высококвалифицированных военных специалистов, что тоже должен заработать с будущего года, и остальные посулы властей предержащих в адрес служивых, вроде программы социального развития Вооруженных сил до 2020 года, призваны стать той самой «морковкой», стремясь достать которую молодые и перспективные армейские спецы перестанут тысячами уходить на гражданку, резко ослабляя способность частей и соединений соответствовать требованиям боеготовности. Этот процесс на военном олимпе хотят остановить. Но никак не решат – как именно. Ссылки на то, что в бюджете сегодня нет денег, у служивых вызывает лишь ироническую и недоверчивую улыбку. При баснословных доходах, получаемых государство от продажи углеводородов, при многомиллиардых Стабфонде и золото-валютном резерве кормить людей обещаниями неприлично.
http://nvo.ng.ru/forces/2008-07-11/1_red.html
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#19

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 11 июл 2008, 08:11

В Подмосковье 2 тысячи квартир для военных проданы посторонним лицам
10.07.2008 16:29

Больше половины из 4 тыс. квартир в Щербинке, предназначенных для заселения военнослужащих, были проданы по коммерческим ценам другим людям. Об этом заявил 10 июля на брифинге заместитель председателя правительства Московской области Василий Громов.
"Москва говорит, что все эти квартиры пошли военнослужащим, что никаких разговоров о продаже этих квартир нет, хотя есть объективная информация, что более половины квартир по коммерческим ценам проданы людям, которые не являются военнослужащими", - сказал Громов. Он отметил, что руководство Подмосковья готово сотрудничать со столичными властями в вопросах строительства социального жилья. "Мы готовы поддерживать Москву, когда она строит социальное жилье, но не надо нам, извините, врать", - сказал Громов. Он пояснил, что каждая квартира, построенная не только на территории Щербинки, но и на всей территории России, учитывается в документах Росстроя.
"По данным, которые давал Росстрой, там всего лишь 1700 квартир, которые пошли военнослужащим", - сказал Громов.
http://www.regions.ru/news/2154612/
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

bojl
Активный новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 22 апр 2007, 13:16

#20

Непрочитанное сообщение bojl » 11 июл 2008, 21:19

Quote (vsud)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Она сказала, что военное ведомство готовит законопроект, который предусматривает существенное повышение денежного содержания военнослужащих
Quote (vsud)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">. Причем «речь будет идти, – цитируют СМИ госпожу Куделину, – не о повышении надбавок отдельным категориям офицеров, о котором заявлял ранее министр обороны Анатолий Сердюков, а о крупном повышении самих должностных окладов
Ох как их колбасит, как бабы базарные цены не сложат, каким образом устроить очередную замануху....

alard
Участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 17:32
Откуда: Серпухов

#21

Непрочитанное сообщение alard » 11 июл 2008, 21:28

Уважаемый Ю.М.Лужков доложил Путину что проблема жилья в Москве для военных решена.
Интересно получается...

acolw
Активный участник
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 19:10

#22

Непрочитанное сообщение acolw » 29 сен 2008, 10:35

О бедных военных замолвили слово
В Общественной палате подвергли резкой критике Министерство обороны и правительство
2008-09-29 / Владимир Мухин В минувшую пятницу в Москве состоялось пленарное заседание Общественной палаты (ОП) РФ, посвященное проблемам повышения роли общества в решении вопросов укрепления национальной безопасности (НБ) страны. Национальная безопасность – понятие широкое. В военной сфере проблемы НБ отражены в Военной доктрине и Концепции национальной безопасности. На некоторые документы, впрочем, наложен гриф секретности, и о них говорить непринято.
Однако то, как интерпретировал вопросы НБ в оборонной сфере один из представленных на пленарном заседании ОП докладов, подготовленных комиссией по делам ветеранов, военнослужащих и членов их семей, говорит о том, что в России все же остались (а может, только начинают возрождаться) институты гражданского общества, в которых не боятся говорить правду о насущных проблемах армии и флота. На фоне бравадных рапортов генералитета и руководства страны об успешности военного строительства председатель вышеназванной комиссии полковник запаса Александр Каньшин, чью кандидатуру еще недавно военное ведомство лоббировало на пост главы ОП, подверг резкой критике Минобороны и правительство.
Для начала Каньшин припомнил руководству страны и армии отмену в 2000–2006 годах пакета льгот для военных и пенсионеров, которые были предусмотрены Законом «О статусе военнослужащего» от 27 мая 1998 года. Докладчик указал на неконституционность таких действий со стороны правительства и партии власти, имеющей большинство в Госдуме. Во-вторых, Александр Каньшин жестко раскритиковал использование солдат-срочников в боевых действиях в Южной Осетии. В-третьих, по словам председателя комитета ОП, на атмосферу, в которой выполняют ратный долг люди в погонах, крайне негативно влияют низкие оклады офицеров и солдат-контрактников, рост преступности и коррупции среди кадровых военных, беззубость воспитательных институтов ВС РФ.
Практически отсутствует, по словам Каньшина, гражданский контроль за военным строительством: «Анализ строительства и реформирования ВС РФ за последние 15 лет показывает, что закрытость принимаемых решений в этой сфере приводит подчас к субъективизму, неоправданным управленческим решениям, таким как, к примеру, ликвидация и восстановление Сухопутных войск как вида, а Космических войск как рода войск ВС, беспрерывные организационно-штатные мероприятия в органах управления и войсках, изменения систем управления войсками (силами) и оружием. Все это ведет к значительным финансовым, материально-техническим и кадровым потерям, наносит ущерб боеготовности и боеспособности войск».
При этом Каньшин с огорчением констатирует, что в армии в ряде частей почти не практикуются офицерские собрания, что подчас превращает «единоначалие в бесконтрольное единовластие». А приказ министра обороны РФ
№ 400 о материальном стимулировании воинского труда отдельных категорий военнослужащих докладчик назвал ошибочным. «Действия данного приказа распространяются только на офицеров, проходящих военную службу, и не влияют на размер пенсии. Кроме того, данный приказ имеет и «подводные» негативные тенденции. Так, выделение для поощрения отдельных категорий офицеров может привести к расслоению в офицерских коллективах, породить управленческие и другие типы конфликтов, как было, когда ввели надбавку офицерскому составу за командование подразделениями (за работу с личным составом)», – с озабоченностью отмечает Каньшин.
По данным Социологического центра ВС РФ, «лишь 17% воинов-контрактников твердо заявляют о возможности продлить контракт, 27% – отрицают данную возможность, а 7% вообще готовы уволиться при первом же случае». Все это, как утверждает Александр Каньшин, говорит о неэффективности федеральной целевой программы (ФЦП) по переводу войск на профессиональную основу: «Ошибки, заложенные при планировании ФЦП, привели к тому, что текучесть кадров военнослужащих по контракту стала нормой, ротация военнослужащих в частях постоянной готовности осуществлялась сотнями в связи с нежеланием военнослужащих проходить службу в условиях, которые для них были созданы. Тем самым теряется сам смысл профессионализации армии, комплектуемой по контракту».
Все перечисленное, естественно, отрицательно сказывается на национальной безопасности страны. Чтобы избежать подобного в будущем, представитель ОП предлагает ряд мер. В том числе как можно скорее принять закон «О гражданском (общественном) контроле над силовыми структурами, оборонно-промышленным комплексом и т.п.». Впрочем, идея, как известно, не новая. Она не раз предлагалась депутатами Госдумы, правозащитниками, но то, что ее поднял представитель военного ведомства в Общественной палате, говорит о многом. Другое дело, как на эти призывы откликнутся в верхних эшелонах власти и в военном руководстве. А там, похоже, предпочитают на подобные заявления не реагировать. Источник:
http://www.ng.ru/regions/2008-09-29/5_minoborony.html

c-127
Активный участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 17:43

#23

Непрочитанное сообщение c-127 » 29 сен 2008, 20:22

Quote (acolw)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Все перечисленное, естественно, отрицательно сказывается на национальной безопасности страны. Чтобы избежать подобного в будущем, представитель ОП предлагает ряд мер. Всё по делу написано. Только, увы!, уже поздно- армии, как таковой, в России нет. Если, конечно, судить о боеготовности армии не по парадам на Красной площади, а способности реально противостоять вероятному противнику.
Развал армии, который неуклонно продолжался в России последние 20 лет, успешно завершен.
И приказ Министра обороны №400 - 2008 года, согласно которому Министр обороны будет лично ежемесячно поощрять денежной премией "лучших специалистов" из числа офицеров, в количестве 30 тыс. человек, в этом смысле, вполне логичен.
И долго будет скитаться непокорный в поисках правды, сыпать юридическими словечками- говорить не накАзывается а наказУется, не поступок,а деяние. Но с особенным наслаждением он будет произносить- вчинить иск.

woolf
Постоянный участник
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 06:47

#24

Непрочитанное сообщение woolf » 01 окт 2008, 03:24

Quote (c-127)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">приказ Министра обороны №400
Ужос - последний гвоздь...
Если бы сами не видали - на слово бы поверили едва ли!

blackdusl
Активный участник
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 04:08
Откуда: Петропавловск Камчатский
Контактная информация:

#25

Непрочитанное сообщение blackdusl » 24 окт 2008, 04:39

Полковник пишет в Европейский суд Теперь и сотрудники ФСБ отстаивают свои права на Западе Монолитная снаружи Федеральная служба безопасности, по заявлениям генералов, вся сплошь состоящая из «новых дворян» — охранителей России, давно уже такой не является. В последнее время разлад внутри ФСБ вносит так называемый принцип «коэффициента 2,2». Он означает, что руководящий состав получает ровно в 2,2 раза больше, чем сотрудники в том же звании, но не занявшие посты начальников. Коэффициент, который ввели несколько лет назад, привел к резкому материальному разрыву между начальством и оперативниками даже в центральном аппарате спецслужбы. И понятное дело, не лучшим образом отразился на взаимоотношениях. Кроме того, он привел к социальной розни между счастливчиками, которые служат в центральном аппарате, и оперативниками региональных управлений. Второй причиной внутреннего конфликта в ФСБ является распределение теплых мест. В первую очередь должностей для офицеров АПС (аппарата прикомандированных сотрудников). Недавно в редакцию обратился полковник Т. (его фамилия нам известна), офицер департамента оперативной информации (ДОИ) ФСБ, который сумел, пользуясь своими хорошими оперативными контактами, договориться с Московской мэрией о получении должности прикрытия в одной из структур московского правительства. Должность вполне соответствовала специализации офицера, и в родном департаменте эту новость восприняли с энтузиазмом. Полковник подал рапорт на имя директора на продление контракта, указав, в какой именно должности в мэрии он будет служить. Однако неожиданно выяснилось, что у него есть конкурент. В апреле 2007 года офицера уведомили, что на его должность в мэрии будет назначен другой человек, а с ним решили контракт не продлевать, выставив на пенсию. В мае прошлого года его официально уволили из списков части. Полковник обиделся и решил подать в суд на своего непосредственного начальника — руководителя ДОИ генерал-полковника Сергея Беседу, посчитав увольнение несправедливым. Договориться миром не удалось, и в ФСБ решили заткнуть рот своему бывшему сотруднику, возбудив в отношении него уголовное дело по статье 159 части 1 («Кража»). Дело в том, что несколько месяцев офицер получал зарплату в мэрии, и она была чуть выше, чем в Федеральной службе безопасности. По ведомственным правилам он обязан сдавать излишек государству. Полковник, как только узнал об обвинении, сразу же выслал по почте всю сумму лично генералу Беседе, однако от уголовного преследования его это не спасло. Ему ясно дали понять, что единственным условием для окончания уголовного преследования является отказ от претензий к спецслужбе. В результате отставной полковник занимается тем, что курсирует между Московским окружным военным судом, где слушается его иск, и военной прокуратурой, куда он ходит на допросы. (Его уголовное дело на прошлой неделе снова реанимировали, когда в ФСБ узнали, что полковник подал надзорную жалобу и не намерен на этом останавливаться.) Подобная тактика разбирательства с собственными сотрудниками процветает уже много лет, обостряя конфликты в российских спецслужбах. Например, офицер Службы специальных объектов при президенте майор Игорь Пархоменко несколько лет назад сел в тюрьму только за то, что через суд стал добиваться положенной ему по закону квартиры. Пархоменко обвинили в подделке авиабилетов — офицер якобы допустил небрежность, отчитываясь за аванс на проезд к месту проведения отпуска в Хабаровск. В результате по приговору 94-го гарнизонного военного суда Пархоменко получил три года колонии общего режима. Между тем сегодня сотрудники спецслужб, которые не смогли добиться восстановления своих прав в российских судах, стали обращаться в Европейский суд по правам человека. При специфическом отношении ФСБ к ев-роструктурам обращение в Страсбургский суд ее собственных сотрудников — очень сильный аргумент. Сейчас в коридорах Лубянки активно обсуждается история, как офицер-пограничник требовал квартиру, и после того, как его дело оказалось в Страсбурге, в ситуацию вмешался лично директор и выдал квартиру, лишь бы избежать скандала. Ежегодно сотни сотрудников ФСБ пытаются отстоять свои права в суде, направляя иски против директора ФСБ и заместителей. Уже несколько исков, по нашим данным, дошли до рассмотрения в Европейском суде. Андрей Солдатов
обозреватель «Новой»
23.10.2008
Новая газета

Аватара пользователя
ers
Постоянный участник
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 11:45
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

#26

Непрочитанное сообщение ers » 27 окт 2008, 22:26

Вице-премьер Шувалов призывает строительные компании Росии снизить цены на жилье.
Первый вице-премьер также сообщил, что уже в начале ноября государство начнeт выделять деньги на приобретение жилья, в том числе, для российских военных. Эти средства призваны стимулировать спрос на жилищном рынке.
Правительство, по словам Шувалова, готово выкупать уже построенные квартиры и передавать их военнослужащим. Вместе с тем, первый вице-премьер подчеркнул, что строительные компании должны снизить цены. http://www.1tv.ru/news/economic/131244
Воин-железнодорожник в запасе

Roge
Участник
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 00:41

#27

Непрочитанное сообщение Roge » 06 янв 2009, 11:25

НЕПРАВДА! НЕПРАВДА! Все что Вы пишите - неправда! Вы все врете! Этого не может быть!
Не могли Владимир Владимирович Путин и Дмитрий Анатольевич Медведев такого допустить!!!
Строятся дома, больницы, детские сады, дороги. Повышается рождаемость и уровень жизни населения,растет средний класс. А Вы..., а Вы...!

CCCP
Постоянный участник
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 09:34
Откуда: Москва

#28

Непрочитанное сообщение CCCP » 06 янв 2009, 11:32

Quote (Гамлет)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Вот вы разобъётесь в праздник на машине.Вам то всё равно.А начальству выговор. А если он не в праздник разобьётся, то начальство кварталки не лишат?Добавлено (2009-01-06, 11:32)
---------------------------------------------
Quote (Roge)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Повышается рождаемость и уровень жизни населения А кто с этим спорит? У всех уже машины, да и не по одной, в каждой комнате по телевизору, да ещё и на кухне... Быстро народ забыл, как жили раньше, а всё плачутся....
А ведь раньше было лучше )))))))))))))))

Палыч (smirnov)

#29

Непрочитанное сообщение Палыч (smirnov) » 06 янв 2009, 12:09

Quote (Roge)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">НЕПРАВДА! НЕПРАВДА! Все что Вы пишите - неправда! Вы все врете! Этого не может быть! Не могли Владимир Владимирович Путин и Дмитрий Анатольевич Медведев такого допустить!!! Строятся дома, больницы, детские сады, дороги. Повышается рождаемость и уровень жизни населения,растет средний класс. А Вы..., а Вы...!
а мы такия скаты............
уважаемый. все что вами написано - истинная правда!
только где моя квартира? почему господа ДАМ и ВВП допустили такое безобразие как увольнения без жилья?
почему на наши обращения отписки идут?
почему Конституция переписана?
почему стариков мордом об асфальт?
почему , почему, почему.......
вы с небес на землю то вернитесь - мы вас ждем. побомжуем вместе.

CCCP
Постоянный участник
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 09:34
Откуда: Москва

#30

Непрочитанное сообщение CCCP » 06 янв 2009, 13:12

Quote (smirnov)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">а мы такия скаты............
уважаемый. все что вами написано - истинная правда!
только где моя квартира? почему господа ДАМ и ВВП допустили такое безобразие как увольнения без жилья?
почему на наши обращения отписки идут?
почему Конституция переписана?
почему стариков мордом об асфальт?
почему , почему, почему.......
вы с небес на землю то вернитесь - мы вас ждем. побомжуем вместе. А ответ прост, причём на все ваши вопросы. ПРОСТО КОМУ-ТО НЕ ПОВЕЗЛО. вы сами аппелируете к истории, родине, стране...
теперь вы ответьте. Почему Конституция переписывалась Сталиным, Брежневым и т.д.?
Почему в недавние времена, стариков не только мордом об асфальт, а сразу ещё в лагеря и даже ГЕНЕРАЛОВ в расход?
Почему на обращения в те времена, не отписки шли, а людей сажали в дурдом?
Как все быстро это забыли.
А еда по талонам? Не помните?
Это вы спуститесь сами на землю...
А ведь раньше было лучше )))))))))))))))


Вернуться в «Новости с мест»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей