Архив - Екатеринбургское отделение Центрального РУЖО

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23607
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

Архив - Екатеринбургское отделение Центрального РУЖО

#1

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 22 июл 2012, 13:32

Свердловская область - г. Екатеринбург, Сибирский тракт, 5 Б
8(343) 254-14-08
[email protected]

Отделение создается на основании приказа Министра обороны Российской Федерации от 6 июня 2012 г. N 1441 "О дальнейшем совершенствовании структуры органов жилищного обеспечения МО РФ": Ссылка

Просьба всем, кто собирается посетить данное отделение - сообщить о существовании этого Форума и этой ветки, в качестве возможности для распространения необходимой официальной информации отделения, как это давно делают сотрудники ранее созданных отделений.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

and88
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 15:36

#2

Непрочитанное сообщение and88 » 02 авг 2012, 22:36

был я там на днях, для получения служебного жилья, добирался 150 км.
требуют справки в нарушение приказа N 1280
вот какие справки они хотят
Вложения
Жилье служ.jpg

Kotenka
Участник
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 15:14

#3

Непрочитанное сообщение Kotenka » 05 апр 2013, 08:04

Помогите пожалуйста, попросили в этом ружо у меня написать бумажку об наличии отсутствия.
Приложение 2 согласно приказа мо 1180 в редакции 509 от 14 июня 2011 года.
Бумажку посоветовали нагуглить. А у меня не гуглится такая бумажка.
Более старая редакция приказа не подходит. Может кто поделится этим приложением?
Все, сам нашел тут на форуме. http://voensud.ru/resources/file/13434
Хотя в самом тексте приложения стоитчто приложение к приказу от 30 сентября 2010, но пункта четыре как и просили.
Самому поменять на 14 июня 2011 дату или искать все-таки правильное приложение?

Палыч (smirnov)

#4

Непрочитанное сообщение Палыч (smirnov) » 05 апр 2013, 08:16

бумажку об наличии отсутствия.
Вложения
Сведения Манукян.doc
(60 КБ) 62 скачивания

Kotenka
Участник
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 15:14

Re:

#5

Непрочитанное сообщение Kotenka » 05 апр 2013, 08:55

бумажку об наличии отсутствия.
Тоже в тексте 30 сентября 2010, а с меня хотят 14 июня 2011 года.

Палыч (smirnov)

#6

Непрочитанное сообщение Палыч (smirnov) » 05 апр 2013, 09:05

14 июня 2011 года.
http://www.rg.ru/2011/06/03/minoborony-dok.html

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 509 г


http://www.офицеру.рф/?task=content&id=351

Kotenka
Участник
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 15:14

Re:

#7

Непрочитанное сообщение Kotenka » 05 апр 2013, 10:03

14 июня 2011 года.
http://www.rg.ru/2011/06/03/minoborony-dok.html

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 509 г


http://www.офицеру.рф/?task=content&id=351
И все-таки апрель, а не июнь, интересно, что изменили в июньской редакции.. upd, понял, Дата вступления в силу: 14 июня 2011 г.А вот например там идет слово военнослужащего по тексту, а я пенсионер, мне менять тест или как? Там например подпись военнослужащего заверяю, что с этим местом делать?
Еще я первый офицерский контракт от 98 году заключил и оформляю сразу в собственность, а в тексте идет
признанных вместе со мной нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма.
Оставить так как есть?

Я один, членов семьи нет, что делать, просто убрать или прочерки там где они по тесту указаны?
А в таблицах только один пункт оставлять?

А если я жилье уже сдал, то писать проживавшего в прошедшем времени или все равно проживающего?
Мне пришлось для получения справки свою квартиру сдать, а теперь я на нее же делаю договор временного найма, тоесть в итоге на какое-то время опять в ней буду жить, это где-то указывать? Договор временного найма это тоже что социального найма?
Квартира получалась как служебная, но позднее была передана другому государству, а я так в ней и остался, как писать? Вселялся в служебную, далее жил по договору, в договоре нигде нет слов, что это за договор и какого он найма. Просто указано по договору согласно ордера. Но как вариант в в первом договоре есть слово временного найма, но зачеркнутое.
Местные жилищные начальники не смогли мне что-либо подсказать.

Дозвонился, сказали распечатать бланк как есть в том приказе и в него вписывать, там где никого нет - прочерки.
Про квартиру написать согласно ордера и все.

Аватара пользователя
MUk1
Заслуженный участник
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 17:11
Откуда: с Урала

#8

Непрочитанное сообщение MUk1 » 29 июн 2013, 07:15

Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста- нужно рапорт написать о внесении изменений в реестр(постой хочу отправить)
как к ним обращаться, в шапке рапорта чего грамотно написать: фио , должность начальника и всё сопутствующее?
Если форму рапорта подскажите о переходе с ГЖС на натуральное жилье буду еще больше благодарен :)


Заранее спасибо.

Andrey40
Участник
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 17:41

#9

Непрочитанное сообщение Andrey40 » 03 авг 2013, 18:12

Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста- нужно рапорт написать о внесении изменений в реестр(постой хочу отправить)
как к ним обращаться, в шапке рапорта чего грамотно написать: фио , должность начальника и всё сопутствующее?
Если форму рапорта подскажите о переходе с ГЖС на натуральное жилье буду еще больше благодарен


Заранее спасибо.
Пишешь: Начальнику ФГКУ "Центррегионжилье" Мартыновой Наталии Николаевне от Ф.И.О., личный номер, проживающий по адресу, тел..
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу внести изменение в единый реестр военнослужащих нуждающихся в получении жилья по ДСН (и описываешь ситуацию) (дата, подпись)

Гамзатов Марат
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 16:13

#10

Непрочитанное сообщение Гамзатов Марат » 29 окт 2013, 16:47

Помогите пожалуйста! Для получения досрочной пенсии матери ребенка инвалида детства мне нужна справка, что ребенок проживал с нами. Мы были прописаны в общежитии Пермского Военного Авиационного Технического Училища по адресу Карпинского 128, с 1991г по 1999г. На данный момент общежития нет, ПВАТУ нет, домоуправления тоже нет, КЭЧ в Перми на данный период информацией не владеет, посоветовали обратиться к вам. Что делать, где взять подтверждающий документ? Заранее спасибо!

Усталый
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:43

Екатеринбургское отделение Центрального РУЖО

#11

Непрочитанное сообщение Усталый » 26 дек 2017, 01:03

Здраствуйте мистика прям...чтобы внести изменения в состав семьи требуют постоянную прописку при части новорожденого ребенка.... Временную не принемают законно ли это???(ребенок прописан постоянно в другом городе


Вернуться в «Архив органов жилищного обеспечения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя