Увольнение по болезни и получение жилья "в натуре"
#541
Quote (Bizant)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">в конце 2008 - "Д"... в феврале этого года положительное решение суда по вне очередности...
Если несложно, хотелось бы прочесть мотивировочную и резолютивную часть, или целиком. Заранее благодарен.
Если несложно, хотелось бы прочесть мотивировочную и резолютивную часть, или целиком. Заранее благодарен.
#542
Quote (franti)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Если несложно, хотелось бы прочесть мотивировочную и резолютивную часть, или целиком. Заранее благодарен.
/viewtopic.php?f=21&t=848#50509
709-711 посты
/viewtopic.php?f=21&t=848#50509
709-711 посты
#543
Добрый дань уважаемые форумчане! Хочу попросить совета дальнейших своих действий. Вчера с меня были сняты последние розовые очки после приема у командующего флотом. Коротко по ситуации. 37 выслуга лет, "Д" - не годен, III группа инвалидности - ноябрь 2008 года, уволен приказом Комфлота в мае 2008 года, ноябрь 2008 выведен в распоряжение, служебная квартира (заслужебил под очередь на ГЖС в апреле 2008, а то бы уволили и забыли) по местным нормам 48 кв м на 3-х человек удовлетворен, но вот только расположение ее за северным полярным кругом здоровья не прибавляет. За полтора года две операции на сердце в 3 ЦВКГ + еще одна намечается. Признан на УЖУ комиссией части, состою в очереди на ГЖС, и поставлен в общую очередь на квартиру под №63 в подмосковье в вышележащей инстанции (в объединении) в мае 2008 года. Правда вчера на приеме у командующего по представленной справке от ОВУ уже почему-то 72. В последнем рапорте просил ЖК объединения признать первоочередность на основании 181 ФЗ по инвалидам и постановления правительства от 27 июля 1996 г. N 901. Даю выписки: пункт 2 Инвалиды и семьи, имеющие детей - инвалидов, могут быть признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий и по другим основаниям, установленным законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. пункт 7. При предоставлении жилого помещения инвалидам и семьям, имеющим детей - инвалидов, учитываются рекомендации индивидуальной программы реабилитации инвалида, состояние его здоровья, а также другие обстоятельства (приближение к лечебно-профилактическому учреждению, месту жительства родных, близких и т.п.). По рапорту молчок, на приеме у комфлота ответ - не попадаете под статью 57 ЖК (в перечне болезней - ваша отсутствует), ждите ГЖС (на который ничего не купишь). Были ли у кого из вас преценденты в судах на ссылки по 181 ФЗ или для вояк они не подходят?
1.Теперь я так понимаю надо начинать судится,
2.с чего начать?
3.И последнее - местные адвокаты к сожалению далеко не компетентны. Помощи ждать от них смысла не вижу........
4. Посоветуйте ч.д.
1.Теперь я так понимаю надо начинать судится,
2.с чего начать?
3.И последнее - местные адвокаты к сожалению далеко не компетентны. Помощи ждать от них смысла не вижу........
4. Посоветуйте ч.д.
- Константин Маркин
- Администратор

- Сообщения: 19335
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
- Откуда: Великий Новгород, Москва
- Контактная информация:
#544
Quote (yakim64)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">. Посоветуйте ч.д.
Вам положе жильё ВНЕ очереди. Работать нужно в этом направлении
Вам положе жильё ВНЕ очереди. Работать нужно в этом направлении
Адвокат.
+79210222094
+79210222094
#545
Я так понимаю в суд о признании внеочередности, опять же стоит ли там указывать 181 ФЗ по инвалидам и постановления правительства от 27 июля 1996 г. N 901?
#546
Quote (yakim64)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Я так понимаю в суд о признании внеочередности, опять же стоит ли там указывать 181 ФЗ по инвалидам и постановления правительства от 27 июля 1996 г. N 901?
Думаю достаточно ст. 12 80 приказа МО, как "Д" вы подлежите увольнению...
Думаю достаточно ст. 12 80 приказа МО, как "Д" вы подлежите увольнению...
#547
Предистория (ситуация ранее описывалась). Вкратце. Военнослужащий признан ВВК "В"- ограниченно годен. Выслуга более 20 календарных. Первый контракт до 1998г. Подал рапорт об увольнении из ВС РФ по состоянию здоровья увязав увольнение с обеспением его жилой площадью. Жилье не дают и ничего не предлагают. Воинская часть подлежит расформированию (ликвидации). Чуть раньше этого срока истекает срок действия свидетельства о болезни. Пройти ВВК вновь проблематично т.к. расформировывается госпиталь и нужно ехать в окружной - черт знает куда, да и нет никакого желания. Тем более, что вопрос обеспечения жильем скорее всего затянется на годы и нужно будет постоянно проходить эту процедуру.
А между тем встает реальная перспектива поехать туда не знаю куда в распоряжение какого-нибудь командира (начальника) у которого и своих таких распоряженцев хватает. На новом месте службы военнослужащий вновь, как и 20 лет назад оказывается в конце жилищной очереди.
В связи с этим возникает ряд вопросов:
1. Если в\с (офицер) получивший категорию "В" и изъявивший желание уволиться, но в течение срока действия свидетельства (1 год) не был уволен по независящим от него причинам (МО РФ не дало жилье) не проходит в дальнейшем повторно ВВК, какие наступают правовые последствия?
2. Если в жилищной комиссии не ведется очередь внеочередников (в Приказе №80 о необходимости вести учет внеочередников в виде списка или чего-то подобного не говорится, а говорится лишь о льготе обеспечения жильем во внеочередном порядке) необходимо ли в рапорте отразить необходимость увольнения именно во внеочередном порядке или уже реагировать (например через заявление в суд) на факт распределения жилья лицам не имеющим такой льготы?
3. Требование о предоставления жилья в собственность однозначно необосновано или есть какие-то варианты?
4. Каковы правовые последствия того, что ИПМЖ не совпадает с местом дислокации в\ч (в плане влияния на увольнение-неувольнение без жилья и без наличия согласия на такое увольнение)?
5. Каковы судебные перспективы? Хотелось бы продавить через суд обязанность МО РФ предоставить жилье в ИПМЖ во внеочередном порядке. Но обжаловать просто непредоставление жилья - 90% получу отказ, т.к. жилья в часть не поступало. С какого боку можно еще подойти к этому делу?
А между тем встает реальная перспектива поехать туда не знаю куда в распоряжение какого-нибудь командира (начальника) у которого и своих таких распоряженцев хватает. На новом месте службы военнослужащий вновь, как и 20 лет назад оказывается в конце жилищной очереди.
В связи с этим возникает ряд вопросов:
1. Если в\с (офицер) получивший категорию "В" и изъявивший желание уволиться, но в течение срока действия свидетельства (1 год) не был уволен по независящим от него причинам (МО РФ не дало жилье) не проходит в дальнейшем повторно ВВК, какие наступают правовые последствия?
2. Если в жилищной комиссии не ведется очередь внеочередников (в Приказе №80 о необходимости вести учет внеочередников в виде списка или чего-то подобного не говорится, а говорится лишь о льготе обеспечения жильем во внеочередном порядке) необходимо ли в рапорте отразить необходимость увольнения именно во внеочередном порядке или уже реагировать (например через заявление в суд) на факт распределения жилья лицам не имеющим такой льготы?
3. Требование о предоставления жилья в собственность однозначно необосновано или есть какие-то варианты?
4. Каковы правовые последствия того, что ИПМЖ не совпадает с местом дислокации в\ч (в плане влияния на увольнение-неувольнение без жилья и без наличия согласия на такое увольнение)?
5. Каковы судебные перспективы? Хотелось бы продавить через суд обязанность МО РФ предоставить жилье в ИПМЖ во внеочередном порядке. Но обжаловать просто непредоставление жилья - 90% получу отказ, т.к. жилья в часть не поступало. С какого боку можно еще подойти к этому делу?
#548
Quote (yakim64)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Я так понимаю в суд о признании внеочередности, опять же стоит ли там указывать 181 ФЗ по инвалидам и постановления правительства от 27 июля 1996 г. N 901?
yakim64, считаю, что это на эти НПА можно сослаться при избрании ПМЖ, а также этажности, на этапе распределения жилья ...
yakim64, считаю, что это на эти НПА можно сослаться при избрании ПМЖ, а также этажности, на этапе распределения жилья ...
#549
Quote (franti)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">и изъявивший желание уволиться, но в течение срока действия свидетельства (1 год) не был уволен по независящим от него причинам (МО РФ не дало жилье) не проходит в дальнейшем повторно ВВК, какие наступают правовые последствия?
военнослужащий не уволен - право не реализовано, военнослужащий продолжает службу, изъявляет желание уволится через год - повторное освидетельствование ввк... Думаю единственный положительный момент (с "В" ограниченной годностью) это рапорт " прошу уволить, до момента обеспечения жильем из списков части не исключать..." далее, в случае неувольнения - суд...
военнослужащий не уволен - право не реализовано, военнослужащий продолжает службу, изъявляет желание уволится через год - повторное освидетельствование ввк... Думаю единственный положительный момент (с "В" ограниченной годностью) это рапорт " прошу уволить, до момента обеспечения жильем из списков части не исключать..." далее, в случае неувольнения - суд...
#550
Quote (yakim64)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">4. Посоветуйте ч.д.
Вам надо начать с изучения нормативно правовой базы Кое что скину Вам на электронный ящик
Вам надо начать с изучения нормативно правовой базы Кое что скину Вам на электронный ящик
#551
Quote (yakim64)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">по местным нормам 48 кв м на 3-х человек удовлетворен
Военнослужащему проходящему службу в ЗАТО Североморск следует знать несколько документов:
1-ый документ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО ГОРОД СЕВЕРОМОРСК
РЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2006 г. N 123 О НОРМЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И УЧЕТНОЙ НОРМЕ ПЛОЩАДИ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ В ЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК Во исполнение ст. 14, ст. 50 Жилищного кодекса Российской Федерации, п. 2 ст. 1 Закона Мурманской области от 07.07.2005 N 646-01-ЗМО "О предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" Совет депутатов решил:
1. Установить учетную норму площади жилого помещения исходя из уровня обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в ЗАТО г. Североморск в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях - 12 и менее квадратных метров общей площади жилого помещения на одного члена семьи.
2. Установить норму предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, исходя из которой определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма, - не менее 14 квадратных метров общей площади жилого помещения на каждого члена семьи.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в газете "Североморские вести". Глава
муниципального образования
ЗАТО г. Североморск
В.И.ВОЛОШИН как видим учетная норма 12 метров и для признания нуждающим в улучшении жилищных условий, обеспеченность военнолсужащего и членов его семьи должна быть меньше 12 метров общей площади на человека
2-ой документ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО ГОРОД СЕВЕРОМОРСК РЕШЕНИЕ
от 22 июня 2006 г. N 166 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
К РЕШЕНИЮ ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК
ОТ 28.11.2001 N 82 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ
И ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ПОЛЬЗОВАНИЯ СЛУЖЕБНЫМИ ЖИЛЫМИ
ПОМЕЩЕНИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ, ПРОЖИВАЮЩИМ
НА ТЕРРИТОРИИ ЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК" В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О статусе военнослужащих", Уставом муниципального образования ЗАТО г. Североморск Совет депутатов решил:
1. Внести в приложение N 1 к решению городского Совета депутатов ЗАТО г. Североморск от 28.11.2001 N 82 "Об утверждении Положения об условиях и порядке предоставления и пользования служебными жилыми помещениями, предоставленными военнослужащим, проживающим на территории ЗАТО г. Североморск" следующие изменения и дополнения:
- пункт 1 изложить в следующей редакции:
"Настоящее положение устанавливает условия, порядок предоставления и пользования служебными помещениями, предоставленными военнослужащим в соответствии со ст. 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих", ст. 92, 93, 99 - 104 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 04.05.1999 N 487 "Об условиях и порядке заключения жилищного договора между военнослужащими и Министерством обороны Российской Федерации или иным федеральным органом исполнительной власти, в котором законом предусмотрена военная служба", "Правилами выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категории граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года N 153";
- пункт 4 изложить в следующей редакции:
"Военнослужащим, назначенным на должность после окончания военно-образовательного учреждения, поступившим на военную службу по контракту (начиная с 1998 г.) или имеющим забронированное жилье, жилплощадь на правах собственности за пределами ЗАТО, предоставляемая пустующая жилплощадь переводится в разряд служебной постановлением администрации ЗАТО г. Североморск по ходатайству командиров войсковых частей 49354, 70027, 03123, начальников 1973 ОМИС, 1972 ОМИС, второй Мурманской КЭЧ";
- пункт 5 изложить в следующей редакции:
"Военнослужащим, желающим получить Государственный жилищный сертификат, за год до их увольнения с военной службы занимаемая жилплощадь переводится в разряд служебной постановлением администрации ЗАТО г. Североморск на основании их личного заявления, согласия всех совершеннолетних членов семьи и ходатайства командиров войсковых частей 49354, 70027, 03123, начальников ОМИС 1973, 1972, второй Мурманской КЭЧ";
- пункт 7 изложить в следующей редакции:
"В случае личного отказа военнослужащего от реализации своего права на жилье по линии Министерства обороны РФ в соответствии с "Правилами выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 года", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года N 153, а также от реализации жилищного сертификата или нереализации жилищного сертификата в установленные сроки, занимаемая жилплощадь лишается статуса служебной постановлением администрации ЗАТО г. Североморск по ходатайству командиров войсковых частей 49354, 70027, 03123, начальников 1972, 1973 ОМИС, второй Мурманской КЭЧ".
2. Опубликовать решение Совета депутатов в газете "Североморские вести".
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования. Глава
муниципального образования
ЗАТО г. Североморск
В.И.ВОЛОШИН пунктом №7 очень активно пользуются 3-ий документ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАТО ГОРОД СЕВЕРОМОРСК ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2006 г. N 473 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ,
СВЯЗАННЫХ С ВЫЕЗДОМ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
ИЗ ЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК НА НОВОЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА" В целях социальной защиты граждан, проживающих в ЗАТО г. Североморск, и в соответствии с Законом Российской Федерации от 14.07.1992 N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании" (с изменениями и дополнениями), постановлением Правительства РФ от 11.01.2001 N 23 "Об обеспечении жильем граждан, переезжающих из закрытых административно-территориальных образований на новое место жительства, или выплате компенсаций этим гражданам" (в новой редакции) постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение "О порядке компенсации расходов, связанных с выездом отдельных категорий граждан из ЗАТО г. Североморск на новое место жительства".
2. Управлению социальной защиты населения администрации ЗАТО г. Североморск (Карнова О.А.) обеспечить оплату расходов, связанных с выездом отдельных категорий граждан на новое место жительства, согласно утвержденному Положению.
3. Управлению финансов администрации ЗАТО г. Североморск (Носова Р.Ф.) предоставить финансирование управлению социальной защиты населения на оплату указанных расходов.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2006.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава
муниципального образования
ЗАТО г. Североморск
В.И.ВОЛОШИН Утверждено
постановлением
администрации муниципального образования
ЗАТО город Североморск
от 30 июня 2006 г. N 473 ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ВЫЕЗДОМ
ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН ИЗ ЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК
НА НОВОЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ) 1. Настоящее Положение распространяется на неработающих пенсионеров, их несовершеннолетних детей и детей, находящихся под опекой данной категории граждан, при условии: обеспечения жильем по Программе переселения из ЗАТО г. Североморск с получением субсидий за счет средств федерального бюджета; самостоятельного переселения из ЗАТО г. Североморск на новое место жительства без получения субсидии на строительство или приобретение жилья с предоставлением, по согласованию с администрацией ЗАТО г. Североморск, денежной компенсации за передаваемое в муниципальную собственность жилье, находящееся у граждан на праве собственности.
2. Гражданам, указанным в п. 1 Положения, переезжающим из ЗАТО г. Североморск на новое место жительства, за счет средств местного бюджета оплачиваются стоимость проезда железнодорожным транспортом (в местах, не имеющих этого вида сообщения, - стоимость проезда другими видами транспорта) от прежнего места жительства до места переселения, стоимость провоза домашнего имущества весом до 5 тонн на семью, а также выплачивается единовременное денежное пособие в размере 500 рублей на каждого переезжающего члена семьи, исходя из пятикратной величины базовой суммы, установленной статьей 3 Федерального закона от 07.08.2000 N 122-ФЗ "О порядке установления размеров стипендий и социальных выплат в Российской Федерации".
2.1. Проезд в вагонах повышенной комфортности оплачивается по стоимости проезда в купейных вагонах скорого поезда.
2.2. При невозможности проезда железнодорожным транспортом оплата проезда другими видами транспорта производится по тарифам воздушного, водного (но не свыше тарифов экономического класса) или автомобильного транспорта (кроме такси и маршрутных такси).
2.3. Оплата билетов пригородного сообщения производится при наличии в билете сведений о дате отправки, маршруте следования, стоимости.
3. Не подлежат компенсации расходы, связанные с выездом к новому месту жительства, не указанные в подпунктах 2.1, 2.2, 2.3 пункта 2 настоящего Положения.
3.1. Не производится оплата расходов (проезда и стоимости багажа) в связи с выездом из ЗАТО г. Североморск лицам, имеющим пенсионное обеспечение и получившим компенсации в других ведомствах (МО, МВД, ФСБ, УИН и др.).
3.2. Не производится повторная компенсация расходов пенсионерам, возвратившимся для проживания в ЗАТО г. Североморск после оплаты расходов в связи с переездом к новому месту жительства.
3.3. При отсутствии накладных или багажных квитанций (копий) на перевозку личного имущества, а также при перевозке имущества частными лицами или на личном транспорте расходы на перевозку имущества не возмещаются.
3.4. Оплата расходов неработающим пенсионерам производится при условии, если срок увольнения с последнего места работы до выезда за пределы ЗАТО г. Североморск составляет более шести месяцев.
4. Неработающие пенсионеры, имеющие право на оплату расходов до места переселения из ЗАТО г. Североморск, представляют в управление социальной защиты населения следующие документы:
- заявление (образец прилагается);
- именные проездные документы (билеты) и их ксерокопии (в том числе на членов семьи, находящихся на иждивении);
- адресный листок убытия и его ксерокопию;
- паспорт;
- трудовую книжку;
- пенсионное удостоверение;
- справку о составе семьи на день выезда;
- справки с последнего места работы, для военнослужащих - с места получения пенсии о том, что льготой по выезду из ЗАТО г. Североморск не пользовались ни выезжающие, ни члены его семьи;
- справку из управления пенсионного фонда в ЗАТО г. Североморск о снятии с пенсионного учета;
- постановление администрации ЗАТО г. Североморск о переселении и его копию, а также иные документы, подтверждающие факт переселения из ЗАТО г. Североморск;
- квитанции об отправке багажа.
5. Лицом, которому компенсируются расходы, связанные с выездом из ЗАТО г. Североморск, является отправитель, указанный в квитанциях.
6. Заявление рассматривается при наличии полного пакета необходимых документов, указанных в п. 4 Положения.
7. Управление социальной защиты населения принимает решение об оплате расходов или об отказе в оплате в течение 10 дней от даты поступления полного пакета документов.
8. В случае отказа в оплате расходов в адрес заявителя в течение месяца с момента поступления полного пакета документов направляется уведомление с указанием причин отказа.
9. Оплата расходов, связанных с выездом из ЗАТО г. Североморск, производится путем перечисления средств на лицевой счет заявителя в сберегательном банке ЗАТО г. Североморск.
Военнослужащему проходящему службу в ЗАТО Североморск следует знать несколько документов:
1-ый документ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО ГОРОД СЕВЕРОМОРСК
РЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2006 г. N 123 О НОРМЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И УЧЕТНОЙ НОРМЕ ПЛОЩАДИ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ В ЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК Во исполнение ст. 14, ст. 50 Жилищного кодекса Российской Федерации, п. 2 ст. 1 Закона Мурманской области от 07.07.2005 N 646-01-ЗМО "О предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" Совет депутатов решил:
1. Установить учетную норму площади жилого помещения исходя из уровня обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в ЗАТО г. Североморск в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях - 12 и менее квадратных метров общей площади жилого помещения на одного члена семьи.
2. Установить норму предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, исходя из которой определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма, - не менее 14 квадратных метров общей площади жилого помещения на каждого члена семьи.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в газете "Североморские вести". Глава
муниципального образования
ЗАТО г. Североморск
В.И.ВОЛОШИН как видим учетная норма 12 метров и для признания нуждающим в улучшении жилищных условий, обеспеченность военнолсужащего и членов его семьи должна быть меньше 12 метров общей площади на человека
2-ой документ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО ГОРОД СЕВЕРОМОРСК РЕШЕНИЕ
от 22 июня 2006 г. N 166 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
К РЕШЕНИЮ ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК
ОТ 28.11.2001 N 82 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ
И ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ПОЛЬЗОВАНИЯ СЛУЖЕБНЫМИ ЖИЛЫМИ
ПОМЕЩЕНИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ, ПРОЖИВАЮЩИМ
НА ТЕРРИТОРИИ ЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК" В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О статусе военнослужащих", Уставом муниципального образования ЗАТО г. Североморск Совет депутатов решил:
1. Внести в приложение N 1 к решению городского Совета депутатов ЗАТО г. Североморск от 28.11.2001 N 82 "Об утверждении Положения об условиях и порядке предоставления и пользования служебными жилыми помещениями, предоставленными военнослужащим, проживающим на территории ЗАТО г. Североморск" следующие изменения и дополнения:
- пункт 1 изложить в следующей редакции:
"Настоящее положение устанавливает условия, порядок предоставления и пользования служебными помещениями, предоставленными военнослужащим в соответствии со ст. 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих", ст. 92, 93, 99 - 104 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 04.05.1999 N 487 "Об условиях и порядке заключения жилищного договора между военнослужащими и Министерством обороны Российской Федерации или иным федеральным органом исполнительной власти, в котором законом предусмотрена военная служба", "Правилами выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категории граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года N 153";
- пункт 4 изложить в следующей редакции:
"Военнослужащим, назначенным на должность после окончания военно-образовательного учреждения, поступившим на военную службу по контракту (начиная с 1998 г.) или имеющим забронированное жилье, жилплощадь на правах собственности за пределами ЗАТО, предоставляемая пустующая жилплощадь переводится в разряд служебной постановлением администрации ЗАТО г. Североморск по ходатайству командиров войсковых частей 49354, 70027, 03123, начальников 1973 ОМИС, 1972 ОМИС, второй Мурманской КЭЧ";
- пункт 5 изложить в следующей редакции:
"Военнослужащим, желающим получить Государственный жилищный сертификат, за год до их увольнения с военной службы занимаемая жилплощадь переводится в разряд служебной постановлением администрации ЗАТО г. Североморск на основании их личного заявления, согласия всех совершеннолетних членов семьи и ходатайства командиров войсковых частей 49354, 70027, 03123, начальников ОМИС 1973, 1972, второй Мурманской КЭЧ";
- пункт 7 изложить в следующей редакции:
"В случае личного отказа военнослужащего от реализации своего права на жилье по линии Министерства обороны РФ в соответствии с "Правилами выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 года", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года N 153, а также от реализации жилищного сертификата или нереализации жилищного сертификата в установленные сроки, занимаемая жилплощадь лишается статуса служебной постановлением администрации ЗАТО г. Североморск по ходатайству командиров войсковых частей 49354, 70027, 03123, начальников 1972, 1973 ОМИС, второй Мурманской КЭЧ".
2. Опубликовать решение Совета депутатов в газете "Североморские вести".
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования. Глава
муниципального образования
ЗАТО г. Североморск
В.И.ВОЛОШИН пунктом №7 очень активно пользуются 3-ий документ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАТО ГОРОД СЕВЕРОМОРСК ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2006 г. N 473 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ,
СВЯЗАННЫХ С ВЫЕЗДОМ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
ИЗ ЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК НА НОВОЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА" В целях социальной защиты граждан, проживающих в ЗАТО г. Североморск, и в соответствии с Законом Российской Федерации от 14.07.1992 N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании" (с изменениями и дополнениями), постановлением Правительства РФ от 11.01.2001 N 23 "Об обеспечении жильем граждан, переезжающих из закрытых административно-территориальных образований на новое место жительства, или выплате компенсаций этим гражданам" (в новой редакции) постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение "О порядке компенсации расходов, связанных с выездом отдельных категорий граждан из ЗАТО г. Североморск на новое место жительства".
2. Управлению социальной защиты населения администрации ЗАТО г. Североморск (Карнова О.А.) обеспечить оплату расходов, связанных с выездом отдельных категорий граждан на новое место жительства, согласно утвержденному Положению.
3. Управлению финансов администрации ЗАТО г. Североморск (Носова Р.Ф.) предоставить финансирование управлению социальной защиты населения на оплату указанных расходов.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2006.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава
муниципального образования
ЗАТО г. Североморск
В.И.ВОЛОШИН Утверждено
постановлением
администрации муниципального образования
ЗАТО город Североморск
от 30 июня 2006 г. N 473 ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ВЫЕЗДОМ
ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН ИЗ ЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК
НА НОВОЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ) 1. Настоящее Положение распространяется на неработающих пенсионеров, их несовершеннолетних детей и детей, находящихся под опекой данной категории граждан, при условии: обеспечения жильем по Программе переселения из ЗАТО г. Североморск с получением субсидий за счет средств федерального бюджета; самостоятельного переселения из ЗАТО г. Североморск на новое место жительства без получения субсидии на строительство или приобретение жилья с предоставлением, по согласованию с администрацией ЗАТО г. Североморск, денежной компенсации за передаваемое в муниципальную собственность жилье, находящееся у граждан на праве собственности.
2. Гражданам, указанным в п. 1 Положения, переезжающим из ЗАТО г. Североморск на новое место жительства, за счет средств местного бюджета оплачиваются стоимость проезда железнодорожным транспортом (в местах, не имеющих этого вида сообщения, - стоимость проезда другими видами транспорта) от прежнего места жительства до места переселения, стоимость провоза домашнего имущества весом до 5 тонн на семью, а также выплачивается единовременное денежное пособие в размере 500 рублей на каждого переезжающего члена семьи, исходя из пятикратной величины базовой суммы, установленной статьей 3 Федерального закона от 07.08.2000 N 122-ФЗ "О порядке установления размеров стипендий и социальных выплат в Российской Федерации".
2.1. Проезд в вагонах повышенной комфортности оплачивается по стоимости проезда в купейных вагонах скорого поезда.
2.2. При невозможности проезда железнодорожным транспортом оплата проезда другими видами транспорта производится по тарифам воздушного, водного (но не свыше тарифов экономического класса) или автомобильного транспорта (кроме такси и маршрутных такси).
2.3. Оплата билетов пригородного сообщения производится при наличии в билете сведений о дате отправки, маршруте следования, стоимости.
3. Не подлежат компенсации расходы, связанные с выездом к новому месту жительства, не указанные в подпунктах 2.1, 2.2, 2.3 пункта 2 настоящего Положения.
3.1. Не производится оплата расходов (проезда и стоимости багажа) в связи с выездом из ЗАТО г. Североморск лицам, имеющим пенсионное обеспечение и получившим компенсации в других ведомствах (МО, МВД, ФСБ, УИН и др.).
3.2. Не производится повторная компенсация расходов пенсионерам, возвратившимся для проживания в ЗАТО г. Североморск после оплаты расходов в связи с переездом к новому месту жительства.
3.3. При отсутствии накладных или багажных квитанций (копий) на перевозку личного имущества, а также при перевозке имущества частными лицами или на личном транспорте расходы на перевозку имущества не возмещаются.
3.4. Оплата расходов неработающим пенсионерам производится при условии, если срок увольнения с последнего места работы до выезда за пределы ЗАТО г. Североморск составляет более шести месяцев.
4. Неработающие пенсионеры, имеющие право на оплату расходов до места переселения из ЗАТО г. Североморск, представляют в управление социальной защиты населения следующие документы:
- заявление (образец прилагается);
- именные проездные документы (билеты) и их ксерокопии (в том числе на членов семьи, находящихся на иждивении);
- адресный листок убытия и его ксерокопию;
- паспорт;
- трудовую книжку;
- пенсионное удостоверение;
- справку о составе семьи на день выезда;
- справки с последнего места работы, для военнослужащих - с места получения пенсии о том, что льготой по выезду из ЗАТО г. Североморск не пользовались ни выезжающие, ни члены его семьи;
- справку из управления пенсионного фонда в ЗАТО г. Североморск о снятии с пенсионного учета;
- постановление администрации ЗАТО г. Североморск о переселении и его копию, а также иные документы, подтверждающие факт переселения из ЗАТО г. Североморск;
- квитанции об отправке багажа.
5. Лицом, которому компенсируются расходы, связанные с выездом из ЗАТО г. Североморск, является отправитель, указанный в квитанциях.
6. Заявление рассматривается при наличии полного пакета необходимых документов, указанных в п. 4 Положения.
7. Управление социальной защиты населения принимает решение об оплате расходов или об отказе в оплате в течение 10 дней от даты поступления полного пакета документов.
8. В случае отказа в оплате расходов в адрес заявителя в течение месяца с момента поступления полного пакета документов направляется уведомление с указанием причин отказа.
9. Оплата расходов, связанных с выездом из ЗАТО г. Североморск, производится путем перечисления средств на лицевой счет заявителя в сберегательном банке ЗАТО г. Североморск.
#552
Quote (Bizant)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">военнослужащий не уволен - право не реализовано, военнослужащий продолжает службу, изъявляет желание уволится через год - повторное освидетельствование ввк... Думаю единственный положительный момент (с "В" ограниченной годностью) это рапорт " прошу уволить, до момента обеспечения жильем из списков части не исключать..." далее, в случае неувольнения - суд...
Такой рапорт написан спустя 1 мес. после ВВК. Не уволен. Казалось бы и нужно в суд, но перспективность такого обращения как раз и вызывает большие сомнения. Если смотреть судебную практику, то получается тупо и примитивно - жилье не поступало (а оно действительно не поступало), то и обязать обеспечить невозможно (раз его этого жилья нет), а следовательно - в исковых требованиях отказать.
Такой рапорт написан спустя 1 мес. после ВВК. Не уволен. Казалось бы и нужно в суд, но перспективность такого обращения как раз и вызывает большие сомнения. Если смотреть судебную практику, то получается тупо и примитивно - жилье не поступало (а оно действительно не поступало), то и обязать обеспечить невозможно (раз его этого жилья нет), а следовательно - в исковых требованиях отказать.
#553
alejo, 2. Установить норму предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, исходя из которой определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма, - не менее 14 квадратных метров общей площади жилого помещения на каждого члена семьи.
А как же ФЗ О статусе где 18 метров представление, это разве не ущемление прав в/сл. Это то же наверное можно оспорить??? Или все же ЖК верховодит?
А как же ФЗ О статусе где 18 метров представление, это разве не ущемление прав в/сл. Это то же наверное можно оспорить??? Или все же ЖК верховодит?
#554
Quote (franti)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Такой рапорт написан спустя 1 мес. после ВВК. Не уволен. Казалось бы и нужно в суд, но перспективность такого обращения как раз и вызывает большие сомнения. Если смотреть судебную практику, то получается тупо и примитивно - жилье не поступало (а оно действительно не поступало), то и обязать обеспечить невозможно (раз его этого жилья нет), а следовательно - в исковых требованиях отказать.
В суд на предмет не увольнения, при вашем согласии, на увольнение до момента обеспечения жильем! Если дать согласие, на такое увольнение - у командования не должно быть препятствий... Главное, что бы до обеспечения жильем из списков части не исключили...
В суд на предмет не увольнения, при вашем согласии, на увольнение до момента обеспечения жильем! Если дать согласие, на такое увольнение - у командования не должно быть препятствий... Главное, что бы до обеспечения жильем из списков части не исключили...
#555
Quote (Bizant)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Главное, что бы до обеспечения жильем из списков части не исключили...
А как это заставить командира сделать?
Какой НПА запрещает исключить из списков части УВОЛЕННОГО в запас, но нуждающегося в получении жилья, если с его согласия издан приказ об увольнении?
Пункт 11, ст.38 Закона о воинской обязанности и военной службе такого основания для задержки в распоряжении не установил...
Месяц на расчет и адью после предоставления отпуска.... Quote (yakim64)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">А как же ФЗ О статусе где 18 метров представление
Именно она сейчас и применяется. Нет нужды что то оспаривать.
А как это заставить командира сделать?
Какой НПА запрещает исключить из списков части УВОЛЕННОГО в запас, но нуждающегося в получении жилья, если с его согласия издан приказ об увольнении?
Пункт 11, ст.38 Закона о воинской обязанности и военной службе такого основания для задержки в распоряжении не установил...
Месяц на расчет и адью после предоставления отпуска.... Quote (yakim64)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">А как же ФЗ О статусе где 18 метров представление
Именно она сейчас и применяется. Нет нужды что то оспаривать.
И воздастся тебе по делам твоим...
#556
Quote (заштатник)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Именно она сейчас и применяется. Нет нужды что то оспаривать.
На норму предоставления в/с сможет расчитывать в том случае если он признан нуждающим в улучшении жилищных условий по учетной норме того муниципального образования где он проходит службу
Исходя из сегодняшних реалей военнолсужащий может быть уволен в сужебное/ муниципальное жилое помещение при обеспечнии жилым помещение по учетной норме!!!!! (а не норме предоставления) вопреки его соласия и желания
На норму предоставления в/с сможет расчитывать в том случае если он признан нуждающим в улучшении жилищных условий по учетной норме того муниципального образования где он проходит службу
Исходя из сегодняшних реалей военнолсужащий может быть уволен в сужебное/ муниципальное жилое помещение при обеспечнии жилым помещение по учетной норме!!!!! (а не норме предоставления) вопреки его соласия и желания
#557
По постановлению 1054 с 37 годами выслуги по статье 7 пункт ж) проживание в общежитиях и на служебной жилой площади;
и) избрание постоянного места жительства после увольнения с военной службы и службы в органах внутренних дел.
признан нуждающимся в УЖУ. Получается замкнутый круг.....Или опять же ЖК верховодит?
и) избрание постоянного места жительства после увольнения с военной службы и службы в органах внутренних дел.
признан нуждающимся в УЖУ. Получается замкнутый круг.....Или опять же ЖК верховодит?
#558
Quote200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Нрма предоставления (18 метров) действует при условиии признании в нуждаемости улучшении жилищных условий
Ну и.... ? Вообще то она действует только при предоставлении жилья признанным нуждающимися...
Quote (alejo)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">а военнослужащий признается нуждающим по учетной норме того муниципального образования где он проходит службу
Пардон, но не понял Вашего уточнения. При чем здесь учетная норма?!
yakim64 всего лишь хотел уточнить - какая норма предоставления применяется к военнослужащему? Местная или из ст.15.1..
Я что то не так сказал?! Quote (yakim64)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Или опять же ЖК верховодит?
А что Вас смущает? Это - один из вариантов реализации права военнослужащих на жилье при определенной выслуге и основаниях увольнения в соответствии с п.14,ст.15 Закона О статусе.... ЖК РФ вообще не определяет порядка признания граждан в ином месте жительства, потому как прочие граждане таким правом не обладают. То есть и противоречить - НЕЧЕМУ!
Ну и.... ? Вообще то она действует только при предоставлении жилья признанным нуждающимися...
Quote (alejo)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">а военнослужащий признается нуждающим по учетной норме того муниципального образования где он проходит службу
Пардон, но не понял Вашего уточнения. При чем здесь учетная норма?!
yakim64 всего лишь хотел уточнить - какая норма предоставления применяется к военнослужащему? Местная или из ст.15.1..
Я что то не так сказал?! Quote (yakim64)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Или опять же ЖК верховодит?
А что Вас смущает? Это - один из вариантов реализации права военнослужащих на жилье при определенной выслуге и основаниях увольнения в соответствии с п.14,ст.15 Закона О статусе.... ЖК РФ вообще не определяет порядка признания граждан в ином месте жительства, потому как прочие граждане таким правом не обладают. То есть и противоречить - НЕЧЕМУ!
И воздастся тебе по делам твоим...
#559
Quote (заштатник)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Ну и.... ? Вообще то она действует только при предоставлении жилья признанным нуждающимися... Еще раз объясню!!!!!! военнослужащего признают нуждающим в улучшении жилищных условий по учетной норме того муниципального образования где он проходит службу (я с этим не согласен так как при таком положении ряд статей ЖК противоречат друг другу) однако правовая позиция ВС исходит из этого (Определение N 6н-398/07 2007 г. Военная коллегия Верховного Суда РФ при решении вопроса о признании военнослужащего нуждающимся в улучшении жилищных условий следует исходить из учетной нормы площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления )
Раз так то на сегодняшний день да мы имеем следующее. Учетная норма в муниципальном образовании где проходит службу конкретный (к примеру )в/с составляет 12 метров. состав семьи три человека- и того 46 метров на троих. военнолсужащий прживает в 2=х кмнатной кватире площадью 54 кв. метров. Исходя из выше перечисленного он обеспечен жилой жилой площадью выше учетной нормы в данном муниципальном образовании - следовательно он обеспечен жилым помещением по норам!! Раз так снований для не исключения из списка нуждающих в улучшении жилищных условий у него нет!!!
В этом свете ВКПИ 07-30 играет не последнею роль
идем дальше! В том случае если даже конкретный в/с беспечен служебной жилой площадью (вопрос требует отдельного рассмотрения так как в условиях бардака 90-х не во всех случаях муниципальные образования юридически оформили данные жилые помещения в муниципальную собственность. Военнослужащий (как обеспеченный по нормам может быть уволен в жилое помещение, где он постоянно зарегестрирован в независимости от места его нахождения
Как итог исходя из сегодняшних реалей военнолсужащий может быть уволен в сужебное/ муниципальное жилое помещение при обеспечнии жилым помещение по учетной норме!!!!! (а не норме предоставления) вопреки его соласия и желания
Раз так то на сегодняшний день да мы имеем следующее. Учетная норма в муниципальном образовании где проходит службу конкретный (к примеру )в/с составляет 12 метров. состав семьи три человека- и того 46 метров на троих. военнолсужащий прживает в 2=х кмнатной кватире площадью 54 кв. метров. Исходя из выше перечисленного он обеспечен жилой жилой площадью выше учетной нормы в данном муниципальном образовании - следовательно он обеспечен жилым помещением по норам!! Раз так снований для не исключения из списка нуждающих в улучшении жилищных условий у него нет!!!
В этом свете ВКПИ 07-30 играет не последнею роль
идем дальше! В том случае если даже конкретный в/с беспечен служебной жилой площадью (вопрос требует отдельного рассмотрения так как в условиях бардака 90-х не во всех случаях муниципальные образования юридически оформили данные жилые помещения в муниципальную собственность. Военнослужащий (как обеспеченный по нормам может быть уволен в жилое помещение, где он постоянно зарегестрирован в независимости от места его нахождения
Как итог исходя из сегодняшних реалей военнолсужащий может быть уволен в сужебное/ муниципальное жилое помещение при обеспечнии жилым помещение по учетной норме!!!!! (а не норме предоставления) вопреки его соласия и желания
#560
Quote (alejo)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Как итог исходя из сегодняшних реалей военнолсужащий может быть уволен в сужебное/ муниципальное жилое помещение при обеспечнии жилым помещение по учетной норме!!!!! (а не норме предоставления) вопреки его соласия и желания
Да не требуется мне прописные истины объяснять!
Опять Вас в сторону повело от вопроса yakim64...
Не спрашивал он про основания признания нуждающимся и про УЧЕТНЫЕ нормы! Вопрос был конкретный - про НОРМУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ!
А уволен может (без учета его согласия-несогласия) по Закону военнослужащий, не признанный на момент увольнения НУЖДАЮЩИМСЯ в получении жилого помещения по месту военной службы. Quote (alejo)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Исходя из выше перечисленного он обеспечен жилой жилой площадью выше учетной нормы в данном муниципальном образовании - следовательно он обеспечен жилым помещением по норам!!
Неправильно в принципе и по существу!!!
Следовательно - он не может быть признан нуждающимся по причине наличия на члена семьи общей площади жилого помещения БОЛЕЕ учетной нормы! И ВСЁ!
Да не требуется мне прописные истины объяснять!
Опять Вас в сторону повело от вопроса yakim64...
Не спрашивал он про основания признания нуждающимся и про УЧЕТНЫЕ нормы! Вопрос был конкретный - про НОРМУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ!
А уволен может (без учета его согласия-несогласия) по Закону военнослужащий, не признанный на момент увольнения НУЖДАЮЩИМСЯ в получении жилого помещения по месту военной службы. Quote (alejo)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Исходя из выше перечисленного он обеспечен жилой жилой площадью выше учетной нормы в данном муниципальном образовании - следовательно он обеспечен жилым помещением по норам!!
Неправильно в принципе и по существу!!!
Следовательно - он не может быть признан нуждающимся по причине наличия на члена семьи общей площади жилого помещения БОЛЕЕ учетной нормы! И ВСЁ!
И воздастся тебе по делам твоим...
#561
Уважаемые alejo и заштатник спасибо за краткий "ликбез". Если признан ЖК части нуждающимся в УЖУ(квартира служебная но по п.7, то
муниципального образования ЗАТО г. Североморск) то суд отменит по УЖУ с ссылкой на ВК ВС N 6н-398/07 2007 . Как к этому делу прилепить 181 ФЗ по инвалидам и постановления правительства от 27 июля 1996 г. N 901. Даю выписки из постановления:
пункт 2 Инвалиды и семьи, имеющие детей - инвалидов, могут быть признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий и по другим основаниям, установленным законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации(пресловутое постановление 1054)
пункт 7. При предоставлении жилого помещения инвалидам и семьям, имеющим детей - инвалидов, учитываются рекомендации индивидуальной программы реабилитации инвалида (не годен к военной службе в районах крайнего Севера - ИБС), состояние его здоровья, а также другие обстоятельства (приближение к лечебно-профилактическому учреждению(для вояк и соответственно военных пенсионеров только 1 ЦВКГ и 3 ЦВКГ), месту жительства родных, близких и т.п.). Или вообще выкинуть это дело из головы, просто еще один вопрос и наверное главный, были ли преценденты? Или прийдется идти по непроторенной дороге?
муниципального образования ЗАТО г. Североморск) то суд отменит по УЖУ с ссылкой на ВК ВС N 6н-398/07 2007 . Как к этому делу прилепить 181 ФЗ по инвалидам и постановления правительства от 27 июля 1996 г. N 901. Даю выписки из постановления:
пункт 2 Инвалиды и семьи, имеющие детей - инвалидов, могут быть признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий и по другим основаниям, установленным законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации(пресловутое постановление 1054)
пункт 7. При предоставлении жилого помещения инвалидам и семьям, имеющим детей - инвалидов, учитываются рекомендации индивидуальной программы реабилитации инвалида (не годен к военной службе в районах крайнего Севера - ИБС), состояние его здоровья, а также другие обстоятельства (приближение к лечебно-профилактическому учреждению(для вояк и соответственно военных пенсионеров только 1 ЦВКГ и 3 ЦВКГ), месту жительства родных, близких и т.п.). Или вообще выкинуть это дело из головы, просто еще один вопрос и наверное главный, были ли преценденты? Или прийдется идти по непроторенной дороге?
#562
Quote (заштатник)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Неправильно в принципе и по существу!!!
Вынужден с Вами не согласится Quote (yakim64)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">к этому делу прилепить 181 ФЗ по инвалидам и постановления правительства от 27 июля 1996 г. N 901
Согласно п. 2 Правил предоставления льгот инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, по обеспечению их жилыми помещениями, оплате жилья и коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 июля 1996 г. N 901, основаниями для признания инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающимися в улучшении жилищных условий для принятия на учет являются:
1) обеспеченность жильем на каждого члена семьи ниже уровня, устанавливаемого органами исполнительной власти субъектов России;
2) проживание в жилом помещении (доме), не отвечающем установленным санитарным и техническим требованиям;
3) проживание в квартирах, занятых несколькими семьями, если в составе семьи имеются больные, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, при которых совместное проживание с ними (по заключению государственных или муниципальных лечебно-профилактических учреждений здравоохранения) в одной квартире невозможно, и т.д.
Согласно ст. 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, принимаются на учет и обеспечиваются жилыми помещениями с учетом льгот, предусмотренных российским законодательством. Инвалиды имеют право на дополнительную жилую площадь в виде отдельной комнаты в соответствии с перечнем заболеваний, утверждаемым Правительством РФ. Указанное право учитывается при постановке на учет для улучшения жилищных условий и при предоставлении жилого помещения в домах государственного или муниципального жилищного фонда.
Граждане признаются нуждающимися в улучшении жилищных условий по иным основаниям, предусмотренным законодательством. Государственную политику в области социальной защиты инвалидов в России определяют следующие основные НПА
1) Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в ред. от 21 декабря 2008 г. N 181-ФЗ;
2) Федеральный закон от 2 августа 1995 г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" в ред. от 22 августа 2004 г.).
3) Постановление Правительства РФ от 27 июля 1996 г. N 901 ….Правила о предоставлении льгот.
Споры по вопросам предоставления конкретных мер социальной защиты, в том числе по обеспечению инвалидов жилой площадью, предоставлению им льгот на жилищно-коммунальные услуги, а также споры, касающиеся иных прав инвалидов (в том числе и жилищных), рассматриваются в судебном порядке (ч. 2 ст. 32 Закона "О защите инвалидов").. Quote (yakim64)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Или вообще выкинуть это дело из головы
Я согласен с Quote (Kot)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Вам положе жильё ВНЕ очереди. Работать нужно в этом направлении
Вынужден с Вами не согласится Quote (yakim64)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">к этому делу прилепить 181 ФЗ по инвалидам и постановления правительства от 27 июля 1996 г. N 901
Согласно п. 2 Правил предоставления льгот инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, по обеспечению их жилыми помещениями, оплате жилья и коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 июля 1996 г. N 901, основаниями для признания инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающимися в улучшении жилищных условий для принятия на учет являются:
1) обеспеченность жильем на каждого члена семьи ниже уровня, устанавливаемого органами исполнительной власти субъектов России;
2) проживание в жилом помещении (доме), не отвечающем установленным санитарным и техническим требованиям;
3) проживание в квартирах, занятых несколькими семьями, если в составе семьи имеются больные, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, при которых совместное проживание с ними (по заключению государственных или муниципальных лечебно-профилактических учреждений здравоохранения) в одной квартире невозможно, и т.д.
Согласно ст. 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, принимаются на учет и обеспечиваются жилыми помещениями с учетом льгот, предусмотренных российским законодательством. Инвалиды имеют право на дополнительную жилую площадь в виде отдельной комнаты в соответствии с перечнем заболеваний, утверждаемым Правительством РФ. Указанное право учитывается при постановке на учет для улучшения жилищных условий и при предоставлении жилого помещения в домах государственного или муниципального жилищного фонда.
Граждане признаются нуждающимися в улучшении жилищных условий по иным основаниям, предусмотренным законодательством. Государственную политику в области социальной защиты инвалидов в России определяют следующие основные НПА
1) Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в ред. от 21 декабря 2008 г. N 181-ФЗ;
2) Федеральный закон от 2 августа 1995 г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" в ред. от 22 августа 2004 г.).
3) Постановление Правительства РФ от 27 июля 1996 г. N 901 ….Правила о предоставлении льгот.
Споры по вопросам предоставления конкретных мер социальной защиты, в том числе по обеспечению инвалидов жилой площадью, предоставлению им льгот на жилищно-коммунальные услуги, а также споры, касающиеся иных прав инвалидов (в том числе и жилищных), рассматриваются в судебном порядке (ч. 2 ст. 32 Закона "О защите инвалидов").. Quote (yakim64)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Или вообще выкинуть это дело из головы
Я согласен с Quote (Kot)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Вам положе жильё ВНЕ очереди. Работать нужно в этом направлении
#563
Kot, Предистория здесь:
/viewtopic.php?f=20&t=7718-16-1240670396
Мы с Вами уже общались на эту тему. Пришел к выводу продвигаться мелкими шагами. Родился следующий рапорт. Каково Ваше мнение, может быть есть какие-либо шероховатости или что-либо нужно добавить? Ожидаем отказ на включение в список внеочередников, мотивировать видимо будут тем, что список такой не ведется. Что по этому поводу думаете? Верна ли в данном случае стратегия моих действий или нужно идти каким-то другим путем? С уважением. Выкладываю на всеобщее обозрение, может кому и пригодится. Командиру РАПОРТ 17 ноября 2008г. я, майор ХХХХХХ., освидетельствован ВВК при ФГУ «ХХХ ВГ ХХХХХ» (свидетельство о болезни №ХХХ утверждено Х ВВК ХХХ ОВГ 27.11.2008г). На основании ст. 24-б, 43-в, 44-в, 66-в графы III расписания болезней и ТДТ признан «В» - ограниченно годен к военной службе. Заболевание получено в период прохождения военной службы.
24 декабря 2008г. мною подан рапорт об увольнении из рядов ВС РФ на основании п.п. «б» п. 3 ст. 51 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» по состоянию здоровья, после обеспечения жилой площадью. 26 декабря 2008г. аттестационной комиссией в\ч ХХХХХ принято решение о целесообразности представления документов к увольнению с военной службы в запас по состоянию здоровья, после получения жилой площади.
28 апреля 2009г. ФГУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по ХХХХХХХ области» мне установлена вторая группа инвалидности со второй степенью ограничения способности к трудовой деятельности (справка серия МСЭ-ХХХ № 0ХХХХХХХ от 28.04.2009г.).
Выслуга лет календарная составляет 24 года 9 месяцев.
Состав семьи:
сын – ХХХХХХХХ ХХ.ХХ.1992 г.р.
Ни я, ни члены моей семьи жилых помещений для постоянного проживания на территории Российской Федерации и за её пределами не имеем, служебным жилым помещением не обеспечены. Субсидия в виде безвозмездной финансовой помощи на строительство (покупку) индивидуального жилого дома (квартиры) не предоставлялась.
Согласия на увольнение до предоставления жилого помещения по установленным нормам федерального законодательства не даю.
В соответствии с пунктами 12, 29 Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденной приказом МО РФ от 15.02.2000г. № 80 военнослужащие, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений. Указанным военнослужащим при увольнении с военной службы жилые помещения предоставляются вне очереди. Учет военнослужащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий, ведется исходя из времени принятия их на учет по единому списку, из которого одновременно в отдельные списки включаются военнослужащие, имеющие право на внеочередное получение жилых помещений.
Признан нуждающимся в улучшении жилищных условий. По состоянию на ___ состою в очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий в\ч ХХХХХ под №___ С момента возникновения права на внеочередное получение жилого помещения и до настоящего времени жилье мне не предлагалось, данное право жилищной комиссией не учитывается. В списки военнослужащих имеющих право на внеочередное получение жилых помещений до настоящего времени не включен.
В соответствии со ст. 17 ФЗ от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», а также п.7 Правил предоставления льгот инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, по обеспечению их жилыми помещениями, оплате жилья и коммунальных услуг (утв. постановлением Правительства РФ от 27.07.1996 г. № 901) жилые помещения предоставляются инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов, с учетом состояния здоровья, рекомендации индивидуальной программы реабилитации и других заслуживающих внимания обстоятельств (приближение к лечебно-профилактическому учреждению, месту жительства родных, близких и т.п.). На основании изложенного ПРОШУ:
1. Рассмотреть на жилищной комиссии вопрос о включении меня в отдельный список военнослужащих, имеющих право на внеочередное получение жилого помещения.
2. Обеспечить меня и мою семью жилым помещением в избранном постоянном месте жительства вне очереди, по месту дислокации воинской части, в городе ХХХХХХХХХХ, либо городах перечисленных в рапорте от 24.12.2008г., в соответствии с нормами, установленными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, с учетом состояния здоровья, вблизи лечебно-профилактического учреждения, с внесением необходимых данных в автоматизированную систему учета военнослужащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий довольствующей КЭЧ. «_____» ______________ 2009 г Должность, звание, подпись
/viewtopic.php?f=20&t=7718-16-1240670396
Мы с Вами уже общались на эту тему. Пришел к выводу продвигаться мелкими шагами. Родился следующий рапорт. Каково Ваше мнение, может быть есть какие-либо шероховатости или что-либо нужно добавить? Ожидаем отказ на включение в список внеочередников, мотивировать видимо будут тем, что список такой не ведется. Что по этому поводу думаете? Верна ли в данном случае стратегия моих действий или нужно идти каким-то другим путем? С уважением. Выкладываю на всеобщее обозрение, может кому и пригодится. Командиру РАПОРТ 17 ноября 2008г. я, майор ХХХХХХ., освидетельствован ВВК при ФГУ «ХХХ ВГ ХХХХХ» (свидетельство о болезни №ХХХ утверждено Х ВВК ХХХ ОВГ 27.11.2008г). На основании ст. 24-б, 43-в, 44-в, 66-в графы III расписания болезней и ТДТ признан «В» - ограниченно годен к военной службе. Заболевание получено в период прохождения военной службы.
24 декабря 2008г. мною подан рапорт об увольнении из рядов ВС РФ на основании п.п. «б» п. 3 ст. 51 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» по состоянию здоровья, после обеспечения жилой площадью. 26 декабря 2008г. аттестационной комиссией в\ч ХХХХХ принято решение о целесообразности представления документов к увольнению с военной службы в запас по состоянию здоровья, после получения жилой площади.
28 апреля 2009г. ФГУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по ХХХХХХХ области» мне установлена вторая группа инвалидности со второй степенью ограничения способности к трудовой деятельности (справка серия МСЭ-ХХХ № 0ХХХХХХХ от 28.04.2009г.).
Выслуга лет календарная составляет 24 года 9 месяцев.
Состав семьи:
сын – ХХХХХХХХ ХХ.ХХ.1992 г.р.
Ни я, ни члены моей семьи жилых помещений для постоянного проживания на территории Российской Федерации и за её пределами не имеем, служебным жилым помещением не обеспечены. Субсидия в виде безвозмездной финансовой помощи на строительство (покупку) индивидуального жилого дома (квартиры) не предоставлялась.
Согласия на увольнение до предоставления жилого помещения по установленным нормам федерального законодательства не даю.
В соответствии с пунктами 12, 29 Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденной приказом МО РФ от 15.02.2000г. № 80 военнослужащие, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений. Указанным военнослужащим при увольнении с военной службы жилые помещения предоставляются вне очереди. Учет военнослужащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий, ведется исходя из времени принятия их на учет по единому списку, из которого одновременно в отдельные списки включаются военнослужащие, имеющие право на внеочередное получение жилых помещений.
Признан нуждающимся в улучшении жилищных условий. По состоянию на ___ состою в очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий в\ч ХХХХХ под №___ С момента возникновения права на внеочередное получение жилого помещения и до настоящего времени жилье мне не предлагалось, данное право жилищной комиссией не учитывается. В списки военнослужащих имеющих право на внеочередное получение жилых помещений до настоящего времени не включен.
В соответствии со ст. 17 ФЗ от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», а также п.7 Правил предоставления льгот инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, по обеспечению их жилыми помещениями, оплате жилья и коммунальных услуг (утв. постановлением Правительства РФ от 27.07.1996 г. № 901) жилые помещения предоставляются инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов, с учетом состояния здоровья, рекомендации индивидуальной программы реабилитации и других заслуживающих внимания обстоятельств (приближение к лечебно-профилактическому учреждению, месту жительства родных, близких и т.п.). На основании изложенного ПРОШУ:
1. Рассмотреть на жилищной комиссии вопрос о включении меня в отдельный список военнослужащих, имеющих право на внеочередное получение жилого помещения.
2. Обеспечить меня и мою семью жилым помещением в избранном постоянном месте жительства вне очереди, по месту дислокации воинской части, в городе ХХХХХХХХХХ, либо городах перечисленных в рапорте от 24.12.2008г., в соответствии с нормами, установленными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, с учетом состояния здоровья, вблизи лечебно-профилактического учреждения, с внесением необходимых данных в автоматизированную систему учета военнослужащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий довольствующей КЭЧ. «_____» ______________ 2009 г Должность, звание, подпись
#564
Quote (franti)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">В соответствии со ст. 17 ФЗ от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», а также п.7 Правил предоставления льгот инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, по обеспечению их жилыми помещениями, оплате жилья и коммунальных услуг (утв. постановлением Правительства РФ от 27.07.1996 г. № 901) жилые помещения предоставляются инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов, с учетом состояния здоровья, рекомендации индивидуальной программы реабилитации и других заслуживающих внимания обстоятельств (приближение к лечебно-профилактическому учреждению, месту жительства родных, близких и т.п.).
Можно добавить для повышения грамотности ПК по ПР
5. Инвалиды и семьи, имеющие детей - инвалидов, принятые на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, включаются в отдельные списки для обеспечения жилыми помещениями в первоочередном порядке.(постановлением Правительства РФ от 27.07.1996 г. № 901)
Соответственно в резолюционной части рапорта внеочередное (первоочередное) получение жилья
Можно добавить для повышения грамотности ПК по ПР
5. Инвалиды и семьи, имеющие детей - инвалидов, принятые на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, включаются в отдельные списки для обеспечения жилыми помещениями в первоочередном порядке.(постановлением Правительства РФ от 27.07.1996 г. № 901)
Соответственно в резолюционной части рапорта внеочередное (первоочередное) получение жилья
#565
Quote (yakim64)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Можно добавить для повышения грамотности ПК по ПР 5. Инвалиды и семьи, имеющие детей - инвалидов, принятые на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, включаются в отдельные списки для обеспечения жилыми помещениями в первоочередном порядке.(постановлением Правительства РФ от 27.07.1996 г. № 901) Соответственно в резолюционной части рапорта внеочередное (первоочередное) получение жилья
Видимо будет излишне, т.к. дополнительных плюсов не прибавляет, да и ЖК с первоочередниками распрощался.
Видимо будет излишне, т.к. дополнительных плюсов не прибавляет, да и ЖК с первоочередниками распрощался.
#566
Quote (franti)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Видимо будет излишне, т.к. дополнительных плюсов не прибавляет, да и ЖК с первоочередниками распрощался. Статья 49. Предоставление жилого помещения по договору социального найма 1. По договору социального найма предоставляется жилое помещение государственного или муниципального жилищного фонда.
3. Жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации или жилищного фонда субъекта Российской Федерации по договорам социального найма предоставляются иным определенным федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации категориям граждан, признанных по установленным настоящим Кодексом и (или) федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях. Данные жилые помещения предоставляются в установленном настоящим Кодексом порядке, если иной порядок не предусмотрен указанным федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации. Статья 57. Предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях 1. Жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением установленных частью 2 настоящей статьи случаев. ЖК о первоочередниках ни чего не говорит, а № 181-ФЗ и постановление № 901 говорит, по моему все же надо указывать, они друг другу не противоречат, остается "запасной" ход по кассациям, если не получится в "первых" судах.
Подождем мнение наших уважаемых модераторов и знатоков...
3. Жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации или жилищного фонда субъекта Российской Федерации по договорам социального найма предоставляются иным определенным федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации категориям граждан, признанных по установленным настоящим Кодексом и (или) федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях. Данные жилые помещения предоставляются в установленном настоящим Кодексом порядке, если иной порядок не предусмотрен указанным федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации. Статья 57. Предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях 1. Жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением установленных частью 2 настоящей статьи случаев. ЖК о первоочередниках ни чего не говорит, а № 181-ФЗ и постановление № 901 говорит, по моему все же надо указывать, они друг другу не противоречат, остается "запасной" ход по кассациям, если не получится в "первых" судах.
Подождем мнение наших уважаемых модераторов и знатоков...
#567
Когда я обратилась в военный суд с иском к командиру части о восстановлении в очереди на жилье и в списках л/состава, то прокурор в суде не участвовал. Но 27 апреля получила определение кассации с оставлением решения суда 1 инстанции и увидела, что в рассмотрении моего иска в кассации в окружном суде участвовал прокурор. Это законно? И если нет, то как это обжаловать-по какой статье закона.
Если неожиланное участие прокурора в кассации без привлечения в 1 инстанции незаконно, то что мне требовать в надзорной жалобе:
1.повторно рассмотреть кассацию в окружном суде (возможно, в другом составе судей?)?
2. вернуть в суд 1 инстанции для рассмотрения жалобы в ином составе судей?
Спасибо!
Если неожиланное участие прокурора в кассации без привлечения в 1 инстанции незаконно, то что мне требовать в надзорной жалобе:
1.повторно рассмотреть кассацию в окружном суде (возможно, в другом составе судей?)?
2. вернуть в суд 1 инстанции для рассмотрения жалобы в ином составе судей?
Спасибо!
Z
#568
Quote (yakim64)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">ЖК о первоочередниках ни чего не говорит, а № 181-ФЗ и постановление № 901 говорит, по моему все же надо указывать, они друг другу не противоречат, остается "запасной" ход по кассациям, если не получится в "первых" судах. Подождем мнение наших уважаемых модераторов и знатоков... Думаю, что все-же нужно упор делать на внеочередность.
#569
Quote (franti)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Думаю, что все-же нужно упор делать на внеочередность.
Мое мнение - стоит добавить, не так уж много у нас инвалидов в ВС, здоровье то на службе потеряли и соответственно повторяюсь
для повышения грамотности ПК по ПР и их командиров.......
5. Инвалиды и семьи, имеющие детей - инвалидов, принятые на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, включаются в отдельные списки для обеспечения жилыми помещениями в первоочередном порядке.(постановлением Правительства РФ от 27.07.1996 г. № 901)
Пусть создают список первоочередности и включают......
Мое мнение - стоит добавить, не так уж много у нас инвалидов в ВС, здоровье то на службе потеряли и соответственно повторяюсь
для повышения грамотности ПК по ПР и их командиров.......
5. Инвалиды и семьи, имеющие детей - инвалидов, принятые на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, включаются в отдельные списки для обеспечения жилыми помещениями в первоочередном порядке.(постановлением Правительства РФ от 27.07.1996 г. № 901)
Пусть создают список первоочередности и включают......
#570
Quote (Kot)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Вам положе жильё ВНЕ очереди. Работать нужно в этом направлени
Quote (alejo)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Я согласен с
Kot писал(а):
Вам положе жильё ВНЕ очереди. Работать нужно в этом направлении
Но вопрос возникает в том, что стою в очереди на ГЖС, а тут живой пример12042009.doc (40.5
Quote (alejo)200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">Я согласен с
Kot писал(а):
Вам положе жильё ВНЕ очереди. Работать нужно в этом направлении
Но вопрос возникает в том, что стою в очереди на ГЖС, а тут живой пример12042009.doc (40.5
Вернуться в «Проблемы квартирного обеспечения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей
