Если военнослужащий обеспечивается жильем в форме квартиры по месту службы то в соответствии с п.14 ст.15И если выбор - квартира именно тут, и после этого по ЭТОМУ месту ты обеспечен, то и получение выплаты ведет к ТЕМ ЖЕ последствиям. Если же выбор квартира по ИПМЖ или выплата - то обеспеченность по ИПМЖ.
14. Обеспечение жилым помещением военнослужащих-граждан, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и членов их семей при перемене места жительства осуществляется федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилого помещения, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов. Право на обеспечение жилым помещением на данных условиях предоставляется указанным гражданам один раз. Документы о сдаче жилых помещений Министерству обороны Российской Федерации (иному федеральному органу исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) и снятии с регистрационного учета по прежнему месту жительства представляются указанными гражданами и совместно проживающими с ними членами их семей при получении жилого помещения по избранному месту жительства.
при увольнении данный военнослужащий имеет право сдать эту квартиру и получить другую по ИМПЖ,т. е. военнослужащий будет обеспечен жильем по месту службы и при увольнении по ИМПЖ. (обеспечен по месту службы , обеспечен по ИПМЖ) Как к ТЕМ ЖЕ последствиям(получения жилья по ИМПЖ) может привести получение военнослужащим субсидии? Следовательно при вашем понимании ФЗОСВ возможны два варианта:
1 вариант: Военнослужащий покупает квартиру по месту службы, а право на обеспечение жильем по ИМПЖ он утрачивает.(обеспечен по месту службы не обеспечен по ИПМЖ)
2 вариант покупает жилье по ИМПЖ а по месту службы остается необеспеченным жильем. (не обеспечен по месту службы , обеспечен по ИПМЖ)Т.е. в обоих случаях военнослужащий получивший ЖС будет ущербным по отношению к военнослужащему получившему квартиру по месту службы. Так где РАВЕНСТВО в жилищном обеспечении?
При моем понимании ФЗОСВ :
военнослужащий покупает на ЖС квартиру где захочет (ИМПЖ) , а по месту службы обеспечивается служебным жильем,(обеспечен по месту службы обеспечен по ИПМЖ)
При таком понимании ФЗОСВ будет соблюдено РАВЕНСТВО прав военнослужащего получившего субсидию и военнослужащего получившего жилье по месту службы.
Как раз только в этом случае две формы равны и по последствиям.хорошо. И эти две формы ПОЛНОСТЬЮ равны, в том числе и по последствиям?
Не убедительно ! Приказ в данном случае должен быть инструкцией к действию основанный на НПА.(что не всегда получается, но в данном случае удалось). В частях при выплатах компенсации будут основываться именно на этом приказе.Приказ производный НПА из ряда вышестоящих. Читать и его и другие НПА надо целиком. Военнослужащим выплата положена только в случае невозможности обеспечения, а в рассматриваемом нами примере военнослужащий обеспечен путем выплаты субсидии.
Отправлено спустя 20 минут 18 секунд:
С вашими обоснованиями , я думаю у вас есть все шансы на успех. Только вот если его отменят, и вместо него будет уже новый приказ к моменту рассмотрения вашего обращения ?А в суд на п.17 ПМО-235 я подал в интересах (если можно так сказать) всех военных "после 98 года".