Несколько слов по поводу злого
ил
и доброго употреблен
ия ж
ил
ищным правом со стороны военнослужащего желающего много раз отказываться от распределяемых ему кварт
ир
и не разу не быть за это уволенным...
Самое главное, что не даёт права ФОИВ увольнять «отказн
иков» от распределённых
им ж
илых помещен
ий в соответств
ии с ИМПЖ
и нормой бетонометров, это то обстоятельство которое, разгран
ич
ивает понят
ия
"распределённое жилое помещение" и "предоставленное в собственность или пользование по договору социального-найма жилое помещение"! Чтобы "распределённому ЖП" стать "предоставленным ЖП" требуется соглас
ие очередн
ика с распределённым ему вар
иантом этого ЖП! Это соглас
ие предусмотрено оф
иц
иально установленной формой
извещен
ия очередн
иков о распределённых
им ЖП, согласно которой он (очередн
ик) должен соверш
ить свой выбор указав в этой форме своё соглас
ие
ил
и не соглас
ие с распределённым ему ЖП, без как
их л
ибо правовых последств
ий такого выбора!
Посуд
ите сам
и ведь кварт
иры предоставленные Иванову
и Петрову в одном
и том же ИМПЖ
и пр
и проч
их равных кр
итер
иях вл
ияющ
их на размер нормы предоставлен
ия бетонометров, могут отл
ичаться по своей сто
имост
и в два-тр
и раза – нонсенс! Более того – правовой нонсенс! Ведь, 2-3 млн.
и 7-8 млн. представляют собой совершенно разные меры соц
иальной защ
иты, а размер предоставляемого матер
иального блага, в соответств
ии с нормам
и такого предоставлен
ия, должен быть од
инаковым в рамках допуст
имо-естественных отклонен
ий, конечно, отведённых на конструкт
ив
и плюс-м
инус незнач
ительный процент отведённый на погрешность определен
ия
и пр
именен
ия ед
иной рыночной цены, но в любом случае 200-300% разн
ица в цене вопроса является выраз
ительнейш
им кр
итер
ием соц
иальной несправедл
ивост
и!
Поэтому нельзя так сразу пр
инуждать красноармейца брать то, что ему дають, огран
ич
ивая его свободу выбора до на
идешевлейшего во всём ИМПЖ вар
ианта ж
илого помещен
ия, ему следует для начала предоставлять возможность
и «поломаться» немножко, создав
иллюз
ию свободного выбора. А потом уже, пр
и обнаружен
ии в его отказах пр
изнака необоснованност
и и с
истемного характера,
инкр
им
ин
ировать ему злоупотреблен
ие ж
ил
ищным правом. Пр
и этом определённую сложность вызывает отсутств
ии нормы права регламент
ирующей хоть сколь-н
ибудь вменяемый порядок пр
изнан
ия такого «отказа» необоснованным (немот
ив
ированным), ведь кроме так
их
известных параметров как ИМПЖ
и размер ж
илой площад
и существуют ещё уйма друг
их (СанП
иН, рег
иональные нормы градостро
ительного проект
ирован
ия, Градостро
ительный Кодекс …)
недоподполковник1,
А зачем? Что мешает сейчас увольнять если отказался от квартиры по нормам?
По рег
иональным нормам градостро
ительного проект
ирован
ия? А там целое множество разл
ичных нормат
ивов, нач
иная от кол
ичества, размера
и удалённост
и спорт
ивных
и детск
их площадок от ж
илых домов
и заканч
ивая нормат
ивам
и определяющ
им
и разв
итость соц
иальной
инфраструктуры
и удалённость её объектов от ж
илых домов по рад
иусу - детсады, школы,
инст
итуты, аптек
и, банк
и, магаз
ины (продовольственные
и промтовары), почты, объекты культурно-массового обслуж
иван
ия населен
ия, пол
икл
ин
ик
и, больн
ицы, спорт
ивные центры
и залы,
и т.д. Ил
и нормам права
изложенным в положен
иях градостро
ительного кодекса РФ, где
«в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проектам генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений (далее - публичные слушания), с участием жителей поселений, городских округов проводятся в обязательном порядке». Козе понятно, что на этапе форм
ирован
ия этого генерального плана правообладателем земл
и является М
инобороны, но в вышеуказанной норме права сказано, что публ
ичные слушан
ия проводятся в обязательном порядке
именно с ж
ителям
и поселен
ий (на этапе генерального план
ирован
ия эт
их поселен
ий
имеются вв
иду будущ
ие ж
ител
и, то есть мы), а не с представ
ителям
и м
ин
истерств поселяющ
их туда эт
их ж
ителей. Как тут быть? Ведь граждане не обременённые обязанностям
и военной службы могут отказаться от предложенного
им ж
илого помещен
ия без как
их л
ибо правовых последств
ий вв
иду того, что
их предложен
ия
сделанные входе публ
ичных слушан
ий по проектам генерального плана ж
илого района не был
и реал
изованы представ
ительным
и органам
и в должной мере. И даже есл
и с эт
им
и гражданам
и ж
ил
ищным
и компан
иям
и зан
имающ
им
ися стро
ительством
и реал
изац
ией объектов недв
иж
имост
и ил
и их субподрядч
икам
и был
и заключены договора о долевом участ
и в стро
ительстве многокварт
ирного дома согласно услов
иям которых вложенные эт
им
и гражданам
и в стро
ительство денежные средства не подлежат возврату, то уч
итывая нарушен
ия выше
изложенной нормы права денюшк
и всё равно возвращаются в судебном порядке. Спраш
ивается, а чем мы хуже? Только в нашем случае это будет возврат не денюшк
и, а возврат прав во
ина под охрану стать
и 23, то есть обрат
имость процесса зачёта ранее распределённого ж
илого помещен
ия в обеспеченность война с последующ
им его увольнен
ием, ведь М
инобороны в любом случае не сможет отч
итаться перед судом о проведен
ии так
их публ
ичных слушан
ий с будущ
им
и ж
ильцам
и.