QR_BBPOST при этом на обстоятельства, к
оторые указаны в абз.3 п.1 ст. 23 ФЗ ОСВ, к
оторые лично Вы не совершали
я уже указывал в черновом варианте
ответа на уведомление, повторюсь еще раз. речь идет не только о ст. 23, абз. 3, говоря о необоснованного такого уведомления, но и, собственно, о ст. 15, п. 1, на к
оторый также имеется ссылка. оснований для уведомления нет и в этом пункте (конечно же, для
отдельной категории военнослужащих). и рассматривать надо не только ст. 15 п. 1, чтоб прийти к такому выводу, а чуть более. получается что? военнослужащий, предположим,
уже признан нуждающимся на жилое помещение в таком-то ИМПЖ (реализовал право выбора ИМПЖ), получил со
ответствующее решение РУЖО (!) на руки. под ст. 15, п. 19 он не попадал, заявление он не писал на ЖС. а посему, п. 1 ст. 15 выглядит для него так: государство гарантирует предоставление ..... жилых помещений (и все! о ЖС конкретно для такого-то военного речи быть не может по умолчанию, ибо он уже признан и признан на натурал!) таким образом, оснований для выписки уведомления и в п. 1 ст 15 тоже нет. скажу больше. согласно ст. 23, абз. 2 те, кто избрал ИМПЖ
отличное
от места службы, обеспечиваются
до увольнения жилыми помещениями в со
ответствии со своими предпочтениями. тут можно и ФЗ-405 добавить, но там только о гарантии обеспечения именно в ИМПЖ, про "до увольнения" там нет. таким образом, за кем бы ни было право выбора формы обеспечения (пока она признана за военным, п
отом что-то может и поменяться),
уже признанным и признанным в конкретной форме обеспечения и именно РУЖОповцами обязаны предоставить жилые помещения в ИМПЖ, независимо
от даты признания. нет в законе нигде, что МО имеет право пересматривать по своему усм
отрению уже вынесенные решения! даже, в случае сомнения, кто обладает правом выбора формы. это очень важно.
Остап Ибрагимович, когда же мы будем делить наши деньги?!...