QR_BBPOST Все очень просто. Его уволили на основании того, что он
отказал
от уведомлений на жилье. Ведь уволить могут не только при
отказе
от субсидии, но и
отказе
от жилья.
В
от суд и упирает на то, что он дважды
отказывался
от предложенного жилья, а значит увольнение законно. А переход на ЖС здесь вообще не причем.
И не нужно мне в
ответ писать, что жилье предлагалось не по ИПМЖ. Я лишь объяснил причину
отказа в суде.
Нет, такого в решении нет, а указано, что Принимая решение об
отказе в удовлетворении его требований о признании незаконными приказов о его увольнении с военной службы и исключении из списков личного состава части, судья Охременко исходил из того, (абз. 3 л. 4 решения), что в со
ответствии с п. 2 ст. 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих» и ст.15 ФЗ «О внесении изменений в
отдельные законодательные акты РФ
от 20.04.2015 г. № 97-ФЗ, его согласие на увольнение до обеспечения жилым помещением или жилищной
субсидии не требуется в ввиду того, что он не представил документы, необходимые для предоставления жилого помещения или жилищной
субсидии, в течении 30 дней с даты уведомления их федеральным органом исполнительной власти. Однако с такими выводами суда согласиться нельзя.
Поскольку, в ходе судебного заседания им были представлены все доказательства того, что им направлялись все необходимые документы, согласно перечня указанного во врученном мне 28 августа 2015 года командованием части уведомлении из 1-го
отдела ФГКУ «Западное РУЖО» МО РФ № 25/3767/тс
от 25 августа 2015 года, о г
отовности предоставить жилищную субсидию для приобретения или строительства жилого помещения.
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Даже если предположить, что он, якобы не представил какие-либо документы, тогда почему он был представлен к увольнению 8 июля 2015 года? А уволен 18 сентября 2015 года, то есть до получения командованием части сообщения о том, что он, якобы не представил документы для получения жилищной
субсидии. Чудеса, в
от это изучения материалов дела!
Для кого издавался приказ Министра обороны № 366
от 30.06.2015 года «О взаимодействии органов военного управления по информированию
отдельной категории военнослужащих о предоставлении жилого помещения либо жилищной
субсидии для приобретения или строительства жилого помещения»?
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
М
отивируя свой
отказ в удовлетворении его требований, военный суд своим выводом указал (абз. 5 л. 4 решения), что «увольнение административного истца с военной службы в связи с проведением организационно-штатными мероприятиями произведено в со
ответствии с законодательством. Поскольку заявитель согласился на получения жилищной
субсидии в пределах законодательства установленного 30 дневного срока (28 августа – 28 сентября 2015 г.), и в эт
от же период был уволен с военной службы. А то что, приказ об увольнении состоялся чуть раньше (18 сентября 2015 года) его согласия с получением жилищной
субсидии, то, по мнению суда, в данном случае никаких прав военнослужащего не нарушено». Данный вывод суда не основан на нормах Закона и ошибочен, поскольку, судья забыл, что в со
ответствии с действующим законодательством и разъяснением Пленума Верховного Суда РФ № 8
от 29 мая 2014 года, изложенными в пункте 48 Постановления «О нек
оторых вопросах применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службы и статусе военнослужащих» военнослужащие, имеющие право на обеспечение жилищными субсидиями или жилыми помещениями по договору социального найма или в собственность, не могут быть уволены с военной службы с оставлением их на учете нуждающихся в жилых помещениях по последнему месту военной службы при
отсутствии их согласия на такое увольнение.
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Не менее странный вывод суда о том, (абз. 6 л. 5 решения), что «касается доводов заявителя о не обеспечении его жильем до настоящего времени, то право административного истца на жилое помещение, может быть реализовано им после увольнения с военной службы», просто вызывает недоумение, поскольку сам судья подробно цитируя в (абз. 6 л. 2 решения) положения Конституции РФ, ч. 5 ст. 3 и ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащего», и п.17 ст. 34 Положения о порядке прохождения военной службы (Указ Президента РФ
от 16.09.1999 г. № 1237) указывает на то, что военнослужащий, общая продолжительность военной службы к
оторого составляет 10 лет и более, нуждающийся в улучшении жилищных условий по норма, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, без его согласия не может быть уволен с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления ему жилого помещения либо
субсидии на приобретения или строительства жилого помещения по нормам жилищного законодательства. Он своего согласия на увольнение не выражал!
Отправлено спустя 6 минут 20 секунд:
Кроме того, в своём решении судья Охременко Д.В. не дал правовой оценке, того, что командование части фальсифицировало документ (представление) о его увольнении, направив его 8 июля 2015 года, то есть до получения заявителем 28 августа 2015 года официального уведомления о возможности предоставления жилищной
субсидии. В представлении на увольнение его с военной службы командир части 20924, желая наступления для меня этих последствий, намеренно ввел в заблуждение вышестоящее командование, правомочное издавать приказ о его увольнении, об обстоятельствах, влияющих на принятие вышестоящим командованием решения о его увольнении, указав, что он
«с увольнением согласен в случае невозможности представления жилья по избранному месту жительства (г. Коломна Московской области)».
Одновременно с этим командир войсковой части 20924 в том же представлении
от 08 июля 2015 года
отразил, что перед увольнением с военной службы он был рассм
отрен на заседании аттестационной комиссии части, что подтверждается проколом № 18
от 23 июня 2015 года, в ходе судебного заседания он неоднократно заявлял, что ни на каком заседании аттестационной комиссия он не присутствовал, а с листом аттестации его никто не ознакамливал, в связи с чем он был лишен права ознакомиться с аттестационным листом и содержащимися в нем
отзывами на него до представления его командиру (начальнику), как и права на его обжалования, что является грубыми нарушениями действующего законодательства.
Указанные им доводы судом учтены небыли.

"Жду квартиру по ИПМЖ г. Реутов, ЖС., прошу не предлагать".
Заседание рабочей группы МО РФ ответ ДЖО - на 16 октября 2014 г. г. Реутов состоят на учете получения жилья 181 чел.