Оплата жилья, тарифы, дополнительные платежи

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re:

#1531

Непрочитанное сообщение наивный » 19 май 2012, 10:31

Договор с УК в отношении нашего МКД я составлял сам. Его же решили использовать еще 7 домов нашего городка. Этот договор является публичным.
Одним из его главных плюсов является обязанность УК делать ежемесячные отчисления на специальный счет нашего дома, для формирования фонда капитального ремонта. Распоряжаться фондом может только собрание собственников и он подлежит передаче в случае смены компании. Законодатели пока только обсуждают необходимость этого порядка.
Не поделитесь формой разработанного Вами договора на ЖКУ?

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#1532

Непрочитанное сообщение лсв62 » 19 май 2012, 10:51

Одним из его главных плюсов является обязанность УК делать ежемесячные отчисления на специальный счет нашего дома, для формирования фонда капитального ремонта.
Хм, насколько я помню, обязаннасть капитального ремонда возложена на собственника и, делая такие отчисления, Вы всего лишь формируете загодя средства на капремонт. Это не Ваше ноу-хау, государство и ранее взимало такие отчисления с простых нанимателей ;) , хотя такой обязанности за ними не числилось :jokingly: И платили все! Никто не выёживался, согласен, размер платы был иной, так и зарплаты были совершенно другие и государство тоже, хотя и наша Раша тоже не отставала в этом. Достаточно посмотреть постановления Правительства. У меня вопрос, в Вашем доме все собственники квартир или есть и наниматели? Если есть наниматели, то кто за них вносит ежемесячные отчисления, с точки зрения закона - собственник квартир, в которых они проживают, кто это ОМСУ или РФ?
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#1533

Непрочитанное сообщение наивный » 19 май 2012, 12:53

Уважаемй, лсв62. В этот раз Вы глупость написали, чем меня удивили. Изучите вопрос. Наниматели соц.жилья плату за кап.ремонт никогда не платили в отличии от обязанности собственников по ЖК. Наниматели производят плату за найм жилого помещения и оплату ЖКУ. Наймодатель - собственник МКД за счет сбора оплаты найма жилых помещений обязан аккумулировать средства на будущее проведение капитального ремонта в установленные сроки его проведения. Это как раз на практике и не делалось. Средства на капремонт странным образом у наймодателя куда то исчезают и капремонты не производятся. Собственники жилых помещений отдельно от оплаты ЖКУ обязаны также вносить и плату за кап.ремонт, но нормативными документами не определено как эти средства должны накапливаться в УК и передаваться в случае смены УК по обслуживанию конкретного МКД. Об этом и указал админ. Если же в одном МКД проживают не только собственники квартир, а также наниматели социального и служебного жилья, то при проведении кап.ремонта в доме, средства на этот ремонт должны идти в складчину, часть от балансодержателя социального жилья - наймодателя, а часть ранее собранные платежи с собственников квартир, но это теория, не закрепленная нормативно. Поэтому, при отсутствии нормативной базы и предложен выход о решении проблемы на договорных условиях. Хотя и это не выход из положения, т.к. не обеспечивает 100% гарантию сохранности собранных средств в условиях фирм однодневок УК.

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23613
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#1534

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 19 май 2012, 14:50

Это Вы погорячились. Для демеркуризации (системы специальных мероприятий по очищению помещений от разлитой ртути) никакая УК заниматься не будет, тут нужно спецоборудование и соответствующая подготовка. Не надо у МЧС хлеб отбирать! Отлов бродячих собак тоже дело и забота ОМСУ или начальника гарнизона и средства тут выделяются из бюджета соответствующего уровня ...
Вы в принципе не о том говорите!
Управляющая компания совершенно не обязана делать сама. Естественно, для выполнения отдельных работ она привлекает специалистов, например для обслуживания и ремонта лифтов.
Аналогично и с упомянутыми мной работами. Речь только о том, за счет каких денег производятся эти работы!

Добавлено спустя 25 минут 12 секунд:
Хм, насколько я помню, обязаннасть капитального ремонда возложена на собственника и, делая такие отчисления, Вы всего лишь формируете загодя средства на капремонт. Это не Ваше ноу-хау, государство и ранее взимало такие отчисления с простых нанимателей

А я и не утверждаю, что это мое ноу-хау. Я постарался взять все лучшее из того, что удалось найти.
Не будем вспоминать советские порядки - там был единый государственный котел из которого финансировался капитальный ремонт. И никто никого не спрашивал - когда этот ремонт делать.
В современном законодательстве таких "котлов" нет. Все взвалено на собственников. Даже решение о проведении капитального ремонта принимают они. Это одна из проблем современного законодательства, поскольку собственники некоторых домов отказываются принимать решение о капитальном ремонте, стараясь довести дом до аварийного состояния и получить право на переселение в новостройку. И заставить их сделать ремонт никто не имеет права.
Только учитывая состояние домов, которое досталось собственникам, государство оплачивает до 95% стоимости ремонта. В отношении домов, построенных в постсоветское время это уже не пройдет. Да и сама программа по софинансированию капремонта будет продляться только да 2013 или до 2015 года (еще не решили).
У меня вопрос, в Вашем доме все собственники квартир или есть и наниматели? Если есть наниматели, то кто за них вносит ежемесячные отчисления, с точки зрения закона - собственник квартир, в которых они проживают, кто это ОМСУ или РФ?
Не очень корректный вопрос, хотя смысл ясен. У каждой квартиры в любом доме есть собственник. Это либо физическое лицо (приватизировавшие или купившие квартиры), либо юридические лица (муниципалитеты или Минобороны). Иные варианты я сознательно не упоминаю, они не играют принципиальной роли.
Наш договор утвержден собранием собственников, в котором принял участие и представитель Минобороны (по соответствующей доверенности). Он, кстати, проголосовал за этот договор.
Специальной строчки в квитанции для отчислений в фонд капремонта у нас нет. На это направляется часть средств, собираемых на содержание и ремонт. Сумма определена как равная той, что установлены для муниципальных домов. Поэтому необходимости доплаты в отношении соцнаймитов со стороны Минобороны нет.
Не поделитесь формой разработанного Вами договора на ЖКУ?
С удовольствием. Дело для меня было новое, сам уже вижу отдельные косяки, но поскольку предстоит перезаключать договор с преобразованной УК, то можно будет внести соответствующие коррективы.
Поэтому самая жесткая критика только приветствуется.
Вложения
Договор с УК.rar
(116.04 КБ) 26 скачиваний
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#1535

Непрочитанное сообщение лсв62 » 19 май 2012, 18:12

Наниматели соц.жилья плату за кап.ремонт никогда не платили в отличии от обязанности собственников по ЖК.
Поднимаю перчатку брошенную мне :D ! Я не жду извинений, но месть моя будет неотвратимой! И так,
Наниматели производят плату за найм жилого помещения и оплату ЖКУ.
это последнее законотворчество так озвучивает, а я Вам предлагаю небольшой экскурс в историю государства Российского
И так, начнём от печки: 93 год, выходит ПП утв. программу "Жилище"
Базовым документом в области жилищных отношений должны стать Основы жилищного законодательства Российской Федерации, проект которых разрабатывается и которые будут призваны заменить явно устаревший, но пока еще действующий с поправками и дополнениями Жилищный кодекс РСФСР.
В силу статьи 15 Основ, Правительство принимает соответствующее постановление:
1. Продолжить переход на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг, обеспечив к 2003 году уровень платежей граждан в размере полного возмещения затрат на содержание и ремонт жилья, а также на коммунальные услуги.
Структура платежей населения за жилье всех форм собственности должна включать: первый платеж - за содержание и ремонт (включая капитальный ремонт) мест общего пользования в жилых зданиях, второй платеж - за коммунальные услуги.
Собственник жилых помещений осуществляет третий платеж - налог на имущество физических лиц. В то же время наниматель жилья тоже должен осуществлять третий платеж как плату за наем жилья (на компенсацию затрат для его строительства или реконструкции).

это была выдержка из ПП 707, далее
приведу ПП 887
3. Структура платежей граждан (кроме собственников частных домовладений), проживающих в домах, относящихся к жилищному фонду, независимо от формы собственности, включает плату:
------------------------------------------------------------------
Об отказе в удовлетворении жалобы о признании незаконными абзацев 2 и 3 пункта 3, см. решение Верховного Суда РФ от 23.01.2002 N ГКПИ01-1688.
-----------------------------------------------------------------
за содержание и текущий ремонт жилищного фонда;
за капитальный ремонт жилищного фонда;
за наем жилья (для нанимателей жилья).
Кроме того, граждане, проживающие в домах, относящихся к жилищному фонду независимо от формы собственности, оплачивают коммунальные услуги. (в ред. Постановления Правительства РФ от 27.06.2003 N 372)

как видите в плате за капитальный ремонт нет ссылки, что его оплачивают только собственники жилья, как в плате за наём
Вот статья 15 Основ
Статья 15. Оплата жилья и коммунальных услуг
Оплата жилья включает в себя внесение платы за содержание жилья и платы за ремонт жилья, а для нанимателя жилого помещения также внесение платы за наем жилого помещения.
Оплата жилья и коммунальных услуг, а также последствия неосуществления указанной оплаты и неисполнения или ненадлежащего исполнения установленных нормативными правовыми актами правил содержания, ремонта жилья и оказания коммунальных услуг в жилых помещениях в зависимости от оснований пользования жилыми помещениями регулируются соответственно гражданским законодательством, жилищным законодательством Российской Федерации, жилищным законодательством субъектов Российской Федерации.
Оплата жилья в государственном и муниципальном жилищных фондах и коммунальных услуг, оказываемых гражданам, проживающим в жилых помещениях в жилищном фонде независимо от форм собственности, осуществляется в порядке и на условиях, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Правительством Российской Федерации устанавливаются основы ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства и ежегодно федеральные стандарты оплаты жилья и коммунальных услуг, утверждаются правила содержания, ремонта жилья и оказания коммунальных услуг в жилых помещениях, стандарты качества содержания, ремонта жилья и объема оказания коммунальных услуг, методика перерасчета оплаты жилья и коммунальных услуг при оказании услуг в объеме меньше установленного, а также ненадлежащего качества.

Ну, и в довершении хук справа,
См. Методические указания по расчету ставок платы за найм и отчислений на капитальный ремонт жилых помещений, включаемых в ставку платы за содержание и ремонт жилья (техническое обслуживание), муниципального и государственного жилищного фонда, утвержденные приказом Минстроя РФ от 2 декабря 1996 г. N 17-152
Думаю найдёте сами :drink:

Добавлено спустя 23 минуты 16 секунд:
Управляющая компания совершенно не обязана делать сама.
Я об этом и не говорил и не утверждаю, смысл моего выступления был о том, какие работы могут входить в плату за содержание и ремонт. Тот факт, что УК может вообще не оказывать никаких услуг самостоятельно, декларировано в доках, так как для этого ей (УК или как правильнее УО) достаточно заключить договора на оказание соответсвующих услуг с компаниями, которые их и будут оказывать.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

fergani
Активный новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 10:19

#1536

Непрочитанное сообщение fergani » 19 май 2012, 19:15

vsud! Пост 1532 те приложения, есть рекомендуемые перечни. Как их сделать обязательными- большой вопрос! Но Вы правы, не исчерпывающие. Например системы дымоудаления и пожарной сигнализации.
пост1533 на суде, судья заявила, раз платите по квитанциям, то публичный договор заключен. Я наниматель. А вообще, договора управления МКД- есть короткое содержание законодательства. И создавать его нужно таким, чтоб УК не смогло лишний раз уйти от ответственности! Например, штрафы вешать на УК в случае нарушения норм жкх законодательства! А то впихивать в договор МКД очевидные вещи, из законодательства- дело сомнительное.

fergani
Активный новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 10:19

#1537

Непрочитанное сообщение fergani » 19 май 2012, 19:48

Еще немного информации. В настоящий момент УК не имеет отработанной схемы получения с муниципального жилья денег на кап. ремонт. ТСЖ давно создают резервный фонд, как правило, отдельной строкой в квитанции. Откуда берут деньги на дорогостоящий ремонт, например, лифты, платят за должников поставщикам ресурсов. Выше были указаны три постановления правительства-307,491,170. Они исчерпывают всё что необходимо для оплаты услуг и их предоставлению, а так же ремонту и содержанию жилья. Не помню кто, но озвучили НПА по раскрытию информации. Думаю с этим документом еще никому не удалось работать в ЖКХ. И для суда это тоже не основание для предоставления информации. Например, график температуры теплоносителя с котельной, в зависимости от наружней температуры воздуха, суд так и не дал добро на ответ. вывод- если на сайте организации нет требуемой информации, то и в суде врядли получить ее удастся..

fergani
Активный новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 10:19

#1538

Непрочитанное сообщение fergani » 19 май 2012, 19:53

Я так понимаю, что никто не знает будут ли нанимателям приборы учета ставить за счет собственника?
А про строку за домофон и антенну, можно ответа не ждать- либо отказаться от платы и услуги, либо платить в двойном размере, печально..

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#1539

Непрочитанное сообщение лсв62 » 19 май 2012, 20:09

Я наниматель.
и
Я заключал лишь публичный договор с УК,
:jokingly: не обижайтесь, но удержаться было невозможно, а это
живу в соответствии с действующим законодательством, а не «кривым» договором управления МКД.
:lol: Вы то хоть договор найма жилого помещения имеете, раз живёте так правильно ;)
впихивать в договор МКД очевидные вещи, из законодательства- дело сомнительное.
договор он и в Африке договор! Каким образом Вы будете
штрафы вешать на УК в случае нарушения норм жкх законодательства!
:? !?
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

#1540

Непрочитанное сообщение venta » 19 май 2012, 20:25

за счет собственника?
вы в этом вопросе кого считаете собственником?

fergani, все приборы учета (ИМХО) будут устанавливаться ставиться за счет лица, которому эти приборы учета устанавливаются. Именно об этом читал в какой-то статье, что, поскольку сами приборы очень разняться по цене, то наиболее дешевые приборы практически сразу раскупаются, и становятся недоступными в торговой сети...
Всё изложенное сугубо ИМХО.

djyngli
Заслуженный участник
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 22:27

#1541

Непрочитанное сообщение djyngli » 19 май 2012, 21:28

Сами ставили приборы учета самые дешевые обошлись в 1тыс 300р.Из за грязной воды все равно долго не выдержат

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23613
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#1542

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 19 май 2012, 21:58

А вообще, договора управления МКД- есть короткое содержание законодательства. И создавать его нужно таким, чтоб УК не смогло лишний раз уйти от ответственности! Например, штрафы вешать на УК в случае нарушения норм жкх законодательства! А то впихивать в договор МКД очевидные вещи, из законодательства- дело сомнительное.
Переносить в договор положения законодательства стоит если есть сомнения что они могут быть изменены, а опереться на них надо.
Чего не стоит - зто ссылаться на конкретные нормативные акты. Те же нормативы на капитальный ремонт за год менялись несколько раз, причем не путем внесения правок, а выпуском новых документов.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

ALBINA
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 май 2012, 21:50

#1543

Непрочитанное сообщение ALBINA » 19 май 2012, 22:53

Просьба помочь тем кто имел дело в суде с ОАО Славянка и проживает в общежитиях, которые она обслуживает. Суть проблемы: мы с мужем проживаем в общежитии военного городка в Московской области. В общежитии комнатного типа, где проживают семьи военнослужащих. Договор найма жилого помещения (комнаты в общежитии) был заключен еще с бывшей КЭЧ, затем ее расформировали. На ее место встала ОАО Славянка, которая с нами НИКАКОГО договора не заключала. Счета за коммунальные услуги огромные, комната 12 кв.м.- а плата за электроэнергию космическая. Решили не оплачивать больше платёжки за комунальные услуги. Год не платили. Через год прислали "филькину грамоту"- не зарегистрированную ни где, без гербовой печати, её суть: бла, бла бла если дальше платить не будете мы на вас в суд подадим. Еще несколько фактов про наше общежитие- жильцы в нём никто с ОАО Славянка не заключали никаких договоров, но большинство как "добропорядочные" платят. В общежитии всего 2 счетчика эл.энергии и КТО и КАКИЕ показания оттуда берет не известно. Про счетчики горячей и холодной воды вообще молчу,их вообще нет в общежитии. Есть информация, что ещё даже в бывшей КЭЧ не было даже "плана здания"данного общежития. Квитанции которая выписывает наш филиал ОАО Славянки, не всегда в банке принимают- типо это коммерческий(частный)- информация от жильцов. Кто уже судился со Славянкой по большим счетам оплаты, кто проживал(ет) в общежитиях подскажите, что делать.

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#1544

Непрочитанное сообщение наивный » 20 май 2012, 04:48

РЕШЕНИЕ Подольского городского Совета депутатов МО от 30.11.2005 N 3/18 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОПЛАТЫ ЗА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ, КОТОРЫЕ НЕ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ О ВЫБОРЕ СПОСОБА УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ"
По состоянию на Август 2009 года
Показать текст
ПОДОЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 ноября 2005 г. N 3/18

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОПЛАТЫ ЗА КАПИТАЛЬНЫЙ
РЕМОНТ ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ
ДОМЕ, КОТОРЫЕ НЕ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ О ВЫБОРЕ СПОСОБА
УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ


В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Город Подольск Московской области" и в целях упорядочения порядка оплаты за пользование жилым помещением Подольский городской Совет депутатов решил:

1. Утвердить Положение о порядке оплаты за капитальный ремонт для собственников жилых помещений в многоквартирном доме, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом (приложение).

2. Направить настоящее решение главе города Подольска для подписания и опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по городскому хозяйству, благоустройству, экологии, транспорту и связи (Андреянов Д.Ю.).

Председатель Подольского
городского Совета депутатов
Д.Н. Машков
И.о. главы города
Г.Е. Соловьев


Утверждено
решением Подольского
городского Совета депутатов
Московской области
от 30 ноября 2005 г. N 3/18

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОПЛАТЫ ЗА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ, КОТОРЫЕ НЕ ПРИНЯЛИ
РЕШЕНИЕ О ВЫБОРЕ СПОСОБА УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, приказом Министерства строительства Российской Федерации от 2 декабря 1996 г. N 17-152 "Об утверждении Методических указаний по расчету ставок платы за наем и отчислений на капитальный ремонт жилых помещений, включаемых в ставку платы за содержание и ремонт жилья (техническое обслуживание), муниципального и государственного жилищного фонда", Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя России от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда".

1.2. При капитальном ремонте жилищного фонда следует производить комплексное устранение неисправности всех изношенных элементов здания и оборудования, смену, восстановление или замену их на более долговечные и экономичные, улучшение эксплуатационных показателей жилищного фонда, осуществление модернизации жилых зданий.

1.3. Размер платы за капитальный ремонт определяется исходя из занимаемой общей площади (в отдельных комнатах в общежитиях исходя из площади этих комнат) жилого помещения.

1.4. Размер платы за капитальный ремонт для собственников жилых помещений в многоквартирном доме, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, устанавливается органами местного самоуправления.

1.5. Плата за капитальный ремонт включается в ставку платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилого помещения в многоквартирном доме, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом.

1.6. Управляющая организация осуществляет сбор и учет средств, собранных на капитальный ремонт для собственников жилых помещений, раздельно по каждому многоквартирному дому.

1.7. Средства, собранные на капитальный ремонт для собственников жилых помещений, управляющая организация в соответствии с графиком проведения капитального ремонта многоквартирных домов поэтапно направляет на проведение капитального ремонта конкретного многоквартирного дома.



2. Отчисления на капитальный ремонт, включаемые

в ставку платы за содержание и ремонт жилого

помещения для собственника жилого помещения



Устанавливается следующий порядок определения размера отчислений на капитальный ремонт, включаемых в ставку платы за содержание и ремонт жилого помещения:

2.1. Определяется средневзвешенная балансовая восстановительная стоимость 1 кв. м жилищного фонда собственников жилых помещений в многоквартирных домах, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом (Бср.).

2.2. Определяется средневзвешенная норма амортизационных отчислений на капитальный ремонт 1 кв. м общей площади в год (N) исходя из норм амортизационных отчислений в соответствии с действующим законодательством.

2.3. Определяется Дк - доля необходимых отчислений на капитальный ремонт, включаемая в ставку оплаты населением за содержание и ремонт жилого помещения. Значение коэффициента Дк устанавливается в зависимости от конкретной социально-экономической ситуации в городе.

2.4. Определяется величина ежемесячных отчислений на капитальный ремонт, включаемая в ставку платы за содержание и ремонт жилого помещения (Пкап.), по формуле:


Дк x N x Бср.
Пкап. = -------------
12 x 100



2.5. Отчисления на капитальный ремонт для собственника жилого помещения, включаемые в ставку платы за содержание и ремонт жилого помещения, устанавливаются из расчета на 1 кв. м едиными по городу.
http://www.moscow-portal.info/law2/mix_sv/d_rqjul.htm

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Наниматели производят плату за найм жилого помещения и оплату ЖКУ.
Ну, и в довершении хук справа,
См. Методические указания по расчету ставок платы за найм и отчислений на капитальный ремонт жилых помещений, включаемых в ставку платы за содержание и ремонт жилья (техническое обслуживание), муниципального и государственного жилищного фонда, утвержденные приказом Минстроя РФ от 2 декабря 1996 г. N 17-152
Думаю найдёте сами :drink:
:jokingly: Читайте документы до последней строки "Данный документ носит рекомендательный характер." http://zakonprost.ru/content/base/part/128876

Добавлено спустя 35 минут 1 секунду:
Плата за жилое помещение.
Плата за наем уплачивается нанимателем наймодателю и включает в себя плату за пользование жилым помещением, относящимся к государственному и муниципальному жилищным фондам. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, включает в себя:
- плату за пользование жилым помещением (плата за наем);
- плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится за счет собственника жилищного фонда;
- плату за коммунальные услуги.

Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:
- плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
- плату за коммунальные услуги.

Собственники жилых домов несут расходы на их содержание и ремонт, а также оплачивают коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности (ч. 3 ст. 154 ЖК РФ).
Показать текст
Статья 154 ЖК РФ не распространяется на договоры коммерческого найма, в которых плата за наем и другие виды платежей определяются в соответствии с принципом свободы договора и регулируются ГК РФ (ст. 421 ГК РФ). Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления). В соответствии с ч. 1 ст. 155 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом.

В соответствии с Методическими указаниями по расчету ставок платы за наем и отчислений на капитальный ремонт жилых помещений, включаемых в ставку платы за содержание и ремонт жилья (техническое обслуживание), муниципального и государственного жилищного фонда, утвержденными приказом Минстроя России от 2 декабря 1996 года N 17-152, размер оплаты жилья устанавливается дифференцированно в зависимости от качества и местоположения жилья. При этом учитываются потребительские свойства района, потребительские свойства дома. Различия в потребительских качествах жилья, включая местоположение, учитывается путем дифференциации размера платы за наем при сохранении единой величины ставки платы за содержание и ремонт жилья (включая отчисления на капремонт).

Плата за содержание и ремонт жилого помещения в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 года N 392 "О порядке и условиях оплаты гражданами жилья и коммунальных услуг" включает в себя плату за:

- содержание общего имущества жилого дома, в том числе подвала, чердака, подъезда и крыши;
- техническое обслуживание общих коммуникаций, технических устройств, в том числе лифтов и приборов учета, а также технических помещений жилого дома;
- вывоз бытовых отходов;
- содержание придомовой территории.

Содержание жилищного фонда включает в себя комплекс работ и услуг по содержанию общего имущества жилого дома и техническому обслуживанию общих коммуникаций, технических устройств и технических коммуникаций жилого дома, выполняемых в течение всего жизненного цикла здания постоянно или с установленной нормативными документами периодичностью с целью поддержания его сохранности и надлежащего санитарно-гигиенического состояния. В соответствии с Методическим пособием по содержанию и ремонту жилищного фонда МДК 2-04.2004, утвержденным Госстроем России, плата за содержание дома включает в себя:

технический надзор за состоянием общего имущества жилого дома (конструктивных элементов, общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений) путем проведения плановых общих и частичных осмотров, технического обследования, приборной диагностики и испытаний;
выполнение мероприятий по подготовке к сезонной эксплуатации общего имущества жилого дома (ограждающих конструкций, подъездов, общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений) с учетом требований нормативно-технических документов, замечаний и предложений органов государственной жилищной инспекции, Госэнергонадзора, государственной противопожарной службы, государственной санитарно-эпидемиологической службы;
незамедлительное устранение аварий и неисправностей в общем имуществе жилого дома, восстановление условий жизнеобеспечения и безопасности потребителей;
выполнение работ по санитарной уборке и очистке общего имущества жилого дома (подъездов, чердаков, подвалов) и придомовых территорий, в том числе по уходу за зелеными насаждениями.

Плата за содержание жилья, в том числе содержание общего имущества в многоквартирном доме, включает в себя плату за перечень работ и услуг, приведенный в приложении 1 к Методическому пособию по содержанию и ремонту жилищного фонда МДК 2-04.2004, утвержденную Госстроем России, в том числе:

1. Содержание общего имущества жилого дома:

- стены и фасады;
- крыши и водосточные системы;
- оконные и дверные заполнения;
- внешнее благоустройство;
- санитарная уборка жилищного фонда;
- санитарная очистка придомовой территории.

2. Техническое обслуживание общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений жилого дома:

центральное отопление;
водопровод и канализация, горячее водоснабжение;
электроснабжение;
специальные общедомовые технические устройства;
3. Аварийное обслуживание;
водопровод и канализация, горячее водоснабжение;
центральное отопление;
электроснабжение;
сопутствующие работы при ликвидации аварий*(157).
http://help-realty.ru/zhilischnaya_ents ... ge249.html

Из приведенных выше документов наглядно видно, что наниматель соцжилья по ДСН не оплачивает отдельной строкой капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, т.к. он производится за счет собственника жилого фонда, в нашем случае за счет наймодателя СТУИО МОРФ, за которым закреплено право ОУ государственным жилым фондом. Средства же на проведение КАПРЕМОНТА наймодатель получает с нанимателей за счет оплаты за пользование жилым помещением (плата за наем). Для нанимателя жилого помещения плата за капитальный ремонт МКД, ранее входившая в состав платы за содержание и ремонт жилого помещения, в настоящее время исключена из взымаемых платежей.

Для физических лиц приватизировавших жилые помещения в собственность, плата за капремонт входит одной из составляющей платы за содержание и ремонт жилого помещения в МКД.
Таким образом, плата за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений (физ.лиц приватизировавших квартиры) должна составлять больший размер, чем для НАНИМАТЕЛЕЙ жилых помещений в МКД, на величину оплаты капремонта. При этом, наниматель соцжилья, в отличии от собственника (физ.лица), производит отдельно оплату найма жилья.
Для собственников жил.помещений (физ.лиц) в тех МКД, где не определились с формой управления МКД, размер платы за капремонт устанавливают органы местного самоуправления.

Уважаемый, лсв62! Не рассказывайте басни об оплате капремонта нанимателем СОЦ.ЖИЛЬЯ.

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23613
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#1545

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 20 май 2012, 07:45

Можно подойти и с другой стороны.
Собственники должны нести расходы по проведению капитального ремонта в равных долях (исходя из площади находящейся в собственности).
Теперь возьмем суммарные расходы собственника, который приватизировал квартиру 10 лет назад, и все это время делал отчисления в фонд капитального ремонта и того, кто приватизировал квартиру за два месяца до капитального ремонта.
У обоих права абсолютно равные, в том числе и на долю в общем имуществе. А вот затраты на капитальный ремонт - многократно различаются!
И как отрегулировать эту ситуацию?
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

#1546

Непрочитанное сообщение venta » 20 май 2012, 08:03

ALBINA, совсем не платить это "нехорошо"...
ИМХО, надо оплачивать хотя бы частично, столько - сколько считаете приемлемым (чтобы потом в Суде, если такой будет инициирован, было чем отбиваться)
Или платить по т.н. "нормативу потребления", когда устанавливается усредненный размер объемом потребляемого 1 проживающим эл/энергии, горячей и холодной воды.
Всё изложенное сугубо ИМХО.

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re:

#1547

Непрочитанное сообщение наивный » 20 май 2012, 09:43

Можно подойти и с другой стороны.
Собственники должны нести расходы по проведению капитального ремонта в равных долях (исходя из площади находящейся в собственности).
Теперь возьмем суммарные расходы собственника, который приватизировал квартиру 10 лет назад, и все это время делал отчисления в фонд капитального ремонта и того, кто приватизировал квартиру за два месяца до капитального ремонта.
У обоих права абсолютно равные, в том числе и на долю в общем имуществе. А вот затраты на капитальный ремонт - многократно различаются!
И как отрегулировать эту ситуацию?
Тут уже надо поработать законодателям, чтобы определиться кто и сколько должен внести в общий котел на ремонт дома. По логике необходимо в начале определиться в периоде времени, за который должны быть собраны средства на капремонт. Он может составить: 1) от даты ввода дома в эксплуатацию после строительства и до даты предполагаемого ремонта. 2) от даты предыдущего кап.ремонта (реконструкции) до даты предполагаемого ремонта. Далее разбираться в этом периоде, кто и какой площади был собственником. Таким образом, может вознинуть норма права, обязывающая бывшего собственника жилого фонда вносить средства на капремонт МКД, даже в том случае если он перестал таковым являться. Примером к тому может быть ситуация указанная выше в сообщении админа vsud.

Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:
Для справки:
Непосредственный порядок осуществления реконструкции, капитального ремонта, перепланировки, переустройства объектов недвижимости урегулирован специальными нормативными актами, и, в первую очередь, Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ (в ред. от 30.12.2008 г., далее - ГрК РФ) и Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ (в ред. от 23.07.2008 г., далее - ЖК РФ).
Однако в п. 1 ст. 52 ГрК РФ указано, что строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, регулируется ГрК РФ, другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Таким образом, в зависимости от особенностей объектов недвижимости, подлежащих ремонту и реконструкции, порядка их проведения, отдельные аспекты осуществления этих видов деятельности регулируются и иными федеральными законами (например, Федеральным законом от 25.06.2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (в ред. от 23.07.2008 г.), Федеральным законом от 21.07 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (в ред. от 23 07.2008 г.) и др.), а также подзаконными нормативными актами, в частности различными СНиПами и техническими регламентами.
http://help-realty.ru/rekonstrukciy/page1.html

При взимании с владельцев приватизированных квартир платы за содержание жилых зданий должны соблюдаться следующие правила:
1) между собственником и соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией должен быть заключен договор на обслуживание;
2) собственники жилых помещений вправе самостоятельно выбирать организацию для обслуживания (ст. 23 Закона о приватизации);
3) если договор заключен с государственной жилищно-эксплуатационной или ремонтно-строительной организацией, то оплата произведенных расходов производится собственниками по ставкам, установленным для обслуживания государственного и муниципального жилищного фонда (ст. 22 Закона о приватизации).
http://help-realty.ru/vopros/794plata/page84.html

ALBINA
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 май 2012, 21:50

#1548

Непрочитанное сообщение ALBINA » 20 май 2012, 10:24

и как же определить это усредненный норматив потребления.

fergani
Активный новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 10:19

#1549

Непрочитанное сообщение fergani » 20 май 2012, 10:35

ЛСВ62! Как бы я не хотел заключать служебный договор на ЖП, но был вынужден это сделать пять лет назад. Для случая закрепления ЖП при переводе в другое место жительства.
Про штрафы.. Если честно, то в моем представлении эти штрафы отдельным пунктом прописать можно. Но как смотрит на это законодательство- большой вопрос.. Не силен я, а УК- тем паче, грамотного юриста они не станут содержать. Хотя бы ради устрашения это делать.
VENTA! Пост 1544. Собственник муниципальной , служебной квартиры как правило- государство. В соответствии с ФЗ собственник приборы учета ставит. Но наниматель не собственник, и кто будет в той квартире ставить приборы учета?? Каким порядком? Если судить по ответам и мнению, то достоверной информации не имеется по этому вопросу..
VSUD! Пост 1546. Какие именно положения законодательства и в какой ситуации? Если положения законодательства изменились, то и УК в невыгодной для нее ситуации не станет опираться на договор, и тогда прямая дорога в суд.. А там шансы: 50/50. И затея весьма сомнительной представится.. Пост1548-1549 Слишком много внимания этому вопросу- крайне усложнять ситуацию не стоит- скупой платит дважды- стал собственником плохого жилья- заплати за ремонт, и. кто последний- тот и папа! Принял решение не по лучшему варианту- отвечай за последствия! Быть собственником это право, а не обязанность! В крайнем случае- не допускать преждевременного износа здания и требовать непрерывно надлежащего ухода за зданием.

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re:

#1550

Непрочитанное сообщение наивный » 20 май 2012, 10:54

VENTA! Пост 1544. Собственник муниципальной , служебной квартиры как правило- государство.
Это высший пилотаж по определению собственника жилого помещения из муниципального жилого фонда!!! :jokingly: Вы в ЖК РФ и ГК РФ загляните на досуге.
Показать текст
Жилищный фонд - это совокупность всех жилых помещений, находящихся на территории России, независимо от форм собственности, включая жилые дома, специализированные дома (общежития, гостиницы-приюты, дома маневренного фонда, жилые помещения из фондов жилья для временного поселения вынужденных переселенцев и лиц, признанных беженцами, специальные дома для одиноких престарелых, дома-интернаты для инвалидов, ветеранов и другие), квартиры, служебные жилые помещения, иные жилые помещения в других строениях, пригодные для проживания. Жилищные фонды различают по порядку формирования, целевому назначению, правилам использования и другим элементам.

Согласно части 2 ст. 19 ЖК РФ в зависимости от формы собственности жилищный фонд подразделяется на:

частный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, находящихся в собственности граждан и в собственности юридических лиц;
государственный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности Российской Федерации (жилищный фонд Российской Федерации), и жилых помещений, принадлежащих на праве собственности субъектам Российской Федерации (жилищный фонд субъектов Российской Федерации);
муниципальный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальным образованиям.

В зависимости от целей использования жилищный фонд подразделяется на:

- жилищный фонд социального использования - совокупность предоставляемых гражданам по договорам социального найма жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов;
- специализированный жилищный фонд - совокупность предназначенных для проживания отдельных категорий граждан и предоставляемых по правилам раздела IV ЖК РФ жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов;
- индивидуальный жилищный фонд - совокупность жилых помещений частного жилищного фонда, которые используются гражданами-собственниками таких помещений для своего проживания, проживания членов своей семьи или проживания иных граждан на условиях безвозмездного пользования, а также юридическими лицами-собственниками таких помещений для проживания граждан на указанных условиях пользования;
- жилищный фонд коммерческого использования - совокупность жилых помещений, которые используются собственниками таких помещений для проживания граждан на условиях возмездного пользования, предоставлены гражданам по иным договорам, предоставлены собственниками таких помещений лицам во владение или в пользование.

Жилищный фонд подлежит государственному учету в порядке, установленном Правительством РФ. Государственный учет жилищного фонда наряду с иными формами его учета должен предусматривать проведение технического учета жилищного фонда, в том числе его техническую инвентаризацию и техническую паспортизацию (с оформлением технических паспортов жилых помещений - документов, содержащих техническую и иную информацию о жилых помещениях, связанную с обеспечением соответствия жилых помещений установленным требованиям).

В соответствии со ст. 20 ЖК РФ государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, а также соответствием жилых помещений и коммунальных услуг установленным требованиям осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно части 4 ст. 19 ЖК РФ жилищный фонд подлежит государственному учету в порядке, установленном Правительством РФ*(50). Основной задачей государственного учета жилищного фонда в Российской Федерации является получение информации о местоположении, количественном и качественном составе, техническом состоянии, уровне благоустройства, стоимости объектов жилищного фонда и изменении этих показателей.

Учету в бюро технической инвентаризации подлежат законченные строительством и принятые в эксплуатацию жилые здания (помещения), а также жилые здания (помещения), включаемые в жилищный фонд. Основой государственного учета является технический учет, который осуществляется путем проведения технической инвентаризации и регистрации документов об обязанностях правообладателей по содержанию жилых строений и жилых помещений.

Государственный учет жилищного фонда в России включает в себя технический (оперативный) учет, официальный статистический учет и бухгалтерский учет. Основу государственного учета составляет технический учет, осуществляемый независимо от принадлежности жилищного фонда по единой для Российской Федерации системе учета путем проведения технической инвентаризации и регистрации документов об обязанностях правообладателей по содержанию жилых строений и жилых помещений. Технический учет жилищного фонда возлагается на специализированные государственные и муниципальные организации технической инвентаризации - унитарные предприятия, службы, управления, центры, бюро (БТИ), методическое обеспечение которых осуществляет государственная специализированная организация.

Технический паспорт жилого помещения (квартиры), предусмотренный ч. 5 ст. 19 ЖК РФ, содержит в себе:

Раздел I. Сведения о принадлежности
Раздел II. Экспликация площади квартиры
Раздел III. Техническое описание квартиры.
Раздел IV. Стоимость квартиры (п. 9.3. инструкции о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации (утв. приказом Минземстроя России от 4 августа 1998 года N 37)).

Государственный учет жилого помещения имеет важное практическое значение. В том случае, если помещение не учтено в составе жилищного фонда, то к отношениям, возникающим применительно к данному помещению, не подлежат применению нормы жилищного законодательства, в частности, нормы о проживании, вселении, выселении и др.
Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
Общее имущество собственников в многоквартирном доме (см. общее имущество в многоквартирном доме) - это общие помещения дома, несущие конструкции дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование за пределами или внутри квартиры, обслуживающее более одной квартиры. Собственник квартиры не вправе отчуждать свою долю в праве собственности на общее имущество жилого дома, а также совершать иные действия, влекущие передачу этой доли отдельно от права собственности на квартиру.
Показать текст
Общее имущество в многоквартирном доме. Собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме (ч. 1 ст. 39 ЖК РФ). Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника. Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно статье 44 ЖК РФ, общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом. К компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относятся:

- принятие решений о реконструкции многоквартирного дома (в том числе с его расширением или надстройкой), строительстве хозяйственных построек и других зданий, строений, сооружений, ремонте общего имущества в многоквартирном доме;
- принятие решений о пределах использования земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, в том числе введение ограничений пользования им;
- принятие решений о передаче в пользование общего имущества в многоквартирном доме;
- выбор способа управления многоквартирным домом;
- другие вопросы, отнесенные ЖК РФ к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны ежегодно проводить годовое общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме. Сроки и порядок проведения годового общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, а также порядок уведомления о принятых им решениях устанавливается общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме (ст. 45 ЖК РФ).

Проводимые помимо годового общего собрания общие собрания собственников помещений в многоквартирном доме являются внеочередными. Внеочередное общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме может быть созвано по инициативе любого из данных собственников. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме правомочно (имеет кворум), если в нем приняли участие собственники помещений в данном доме или их представители, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов. При отсутствии кворума для проведения годового общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должно быть проведено повторное общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме.

Собственник, по инициативе которого созывается общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, обязан сообщить собственникам помещений в данном доме о проведении такого собрания не позднее чем за десять дней до даты его проведения. В указанный срок сообщение о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должно быть направлено каждому собственнику помещения в данном доме заказным письмом, если решением общего собрания собственников помещений в данном доме не предусмотрен иной способ направления этого сообщения в письменной форме, или вручено каждому собственнику помещения в данном доме под роспись либо размещено в помещении данного дома, определенном таким решением и доступном для всех собственников помещений в данном доме.

В сообщении о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должны быть указаны:

- сведения о лице, по инициативе которого созывается данное собрание;
- форма проведения данного собрания (собрание или заочное голосование);
- дата, место, время проведения данного собрания или в случае проведения данного собрания в форме заочного голосования дата окончания приема решений собственников по вопросам, поставленным на голосование, и место или адрес, куда должны передаваться такие решения;
- повестка дня данного собрания;
- порядок ознакомления с информацией и (или) материалами, которые будут представлены на данном собрании, и место или адрес, где с ними можно ознакомиться.

В соответствии со ст. 46 ЖК РФ решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, поставленным на голосование, принимаются большинством голосов от общего числа голосов принимающих участие в данном собрании собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением предусмотренных п. 1-3 ч. 2 ст. 44 ЖК РФ решений, которые принимаются большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме. Решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме оформляются протоколами в порядке, установленном общим собранием собственников помещений в данном доме.

Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме не вправе принимать решения по вопросам, не включенным в повестку дня данного собрания, а также изменять повестку дня данного собрания. Решения, принятые общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, а также итоги голосования доводятся до сведения собственников помещений в данном доме собственником, по инициативе которого было созвано такое собрание, путем размещения соответствующего сообщения об этом в помещении данного дома, определенном решением общего собрания собственников помещений в данном доме и доступном для всех собственников помещений в данном доме, не позднее чем через 10 дней со дня принятия этих решений. Протоколы общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме и решения таких собственников по вопросам, поставленным на голосование, хранятся в месте или по адресу, которые определены решением данного собрания. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в установленном ЖК РФ порядке, по вопросам, отнесенным к компетенции такого собрания, является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе для тех собственников, которые не участвовали в голосовании.

Собственник помещения в многоквартирном доме вправе обжаловать в суд решение, принятое общим собранием собственников помещений в данном доме с нарушением требований ЖК РФ, в случае, если он не принимал участие в этом собрании или голосовал против принятия такого решения и если таким решением нарушены его права и законные интересы. Заявление о таком обжаловании может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня, когда указанный собственник узнал или должен был узнать о принятом решении. Суд с учетом всех обстоятельств дела вправе оставить в силе обжалуемое решение, если голосование указанного собственника не могло повлиять на результаты голосования, допущенные нарушения не являются существенными, и принятое решение не повлекло за собой причинение убытков указанному собственнику.

В многоквартирном доме, все помещения в котором принадлежат одному собственнику, решения по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принимаются этим собственником единолично и оформляются в письменной форме. При этом положения настоящей главы, определяющие порядок и сроки подготовки, созыва и проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, не применяются, за исключением положений, касающихся сроков проведения годового общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Согласно статье 47 ЖК РФ, решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме может быть принято без проведения собрания (совместного присутствия собственников помещений в данном доме для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование) путем проведения заочного голосования - передачи в место или по адресу, которые указаны в сообщении о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в письменной форме решений собственников по вопросам, поставленным на голосование.

Принявшими участие в общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, проводимом в форме заочного голосования, считаются собственники помещений в данном доме, решения которых получены до даты окончания их приема.

В решении собственника по вопросам, поставленным на голосование, должны быть указаны:

сведения о лице, участвующем в голосовании;
сведения о документе, подтверждающем право собственности лица, участвующего в голосовании, на помещение в соответствующем многоквартирном доме;
решения по каждому вопросу повестки дня, выраженные формулировками "за", "против" или "воздержался".

Согласно статье 48 ЖК РФ правом голосования на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, поставленным на голосование, обладают собственники помещений в данном доме. Голосование на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме осуществляется собственником помещения в данном доме как лично, так и через своего представителя.

Представитель собственника помещения в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в данном доме действует в соответствии с полномочиями, основанными на нормах федеральных законов, актов уполномоченных на то государственных органов или актов органов местного самоуправления либо составленной в письменной форме доверенности на голосование. Доверенность на голосование должна содержать сведения о представляемом собственнике помещения в соответствующем многоквартирном доме и его представителе (имя или наименование, место жительства или местонахождение, паспортные данные) и должна быть оформлена в соответствии с требованиями п. 4 и 5 ст. 185 ГК РФ или удостоверена нотариально.

Количество голосов, которым обладает каждый собственник помещения в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в данном доме, пропорционально его доле в праве общей собственности на общее имущество в данном доме.

Голосование по вопросам повестки дня общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме может осуществляться посредством оформленных в письменной форме решений собственников по вопросам, поставленным на голосование. Голосование по вопросам повестки дня общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, проводимого в форме заочного голосования, осуществляется только посредством оформленных в письменной форме решений собственников по вопросам, поставленным на голосование. При голосовании, осуществляемом посредством оформленных в письменной форме решений собственников по вопросам, поставленным на голосование, засчитываются голоса по вопросам, по которым участвующим в голосовании собственником оставлен только один из возможных вариантов голосования. Оформленные с нарушением данного требования указанные решения признаются недействительными, и голоса по содержащимся в них вопросам не подсчитываются. В случае если решение собственника по вопросам, поставленным на голосование, содержит несколько вопросов, поставленных на голосование, несоблюдение данного требования в отношении одного или нескольких вопросов не влечет за собой признание указанного решения недействительным в целом.
Тогда не понятным становится смысл государственной регистрации в Росреестре своей доли в общем имуществе МКД. Если законодательно запрещено собственнику ОТЧУЖДАТЬ (продавать, дарить, оформлять в залог)этой долей общего имущества, то например, сдать в найм часть подвального или нежилого помещения в МКД собственнику закон не запрещает?

fergani
Активный новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 10:19

#1551

Непрочитанное сообщение fergani » 20 май 2012, 12:24

Наивный! А что, у служебной квартиры военнослужащего появился собственник в лице не государства??
Если собственность во всем доме принадлежит одному лицу, физическому, юридическому, то он сможет многое с ней сделать. Если принадлежит только доля, в виде ЖП, с общей долей он без выделения своей доли в общей доли, сделать ничего не сможет. Только общее решение собственников сможет сдавать общую собственность в аренду.

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re:

#1552

Непрочитанное сообщение наивный » 20 май 2012, 13:10

Наивный! А что, у служебной квартиры военнослужащего появился собственник в лице не государства??
Если собственность во всем доме принадлежит одному лицу, физическому, юридическому, то он сможет многое с ней сделать. Если принадлежит только доля, в виде ЖП, с общей долей он без выделения своей доли в общей доли, сделать ничего не сможет. Только общее решение собственников сможет сдавать общую собственность в аренду.
Если общага или жилой дом МОРФ были переданы в муниципальный жилой фонд специализированного жилья, то право собственности Российской Федерации прекращено. Общага или служебные жилые помещения в МКД становятся собственностью муниципалитета. Передача прав собственности регистрируется в Росреестре, о чем новому собственнику выдается соответствующее свидетельство. Предоставление мест в общежитии и служебных жилых помещений в найм осуществляется по решению РУЖО.

fergani
Активный новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 10:19

#1553

Непрочитанное сообщение fergani » 20 май 2012, 15:38

Наивный, а муниципалитет это не часть государства? Или это коммерческая организация? На мой взгляд та же контора с другой вывеской! Те же законы! Та же страна! Суть та же, потому предлагаю дальше спор прекратить.

Аватара пользователя
Сергей Катин
Модератор
Модератор
Сообщения: 8382
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
Откуда: столица

#1554

Непрочитанное сообщение Сергей Катин » 20 май 2012, 15:45

Предоставление мест в общежитии и служебных жилых помещений в найм осуществляется по решению РУЖО.
Если общага или жилой дом МОРФ были переданы в муниципальный жилой фонд специализированного жилья
На основании чего Вы сделали такой вывод про полномочия РУЖО по распределению? Тут уже жилотдел администрации муниципального образования "рулит" и никак иначе.
Телевидение нового поколения!
novoetv.net.ru

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re:

#1555

Непрочитанное сообщение наивный » 20 май 2012, 17:03

Наивный, а муниципалитет это не часть государства? Или это коммерческая организация? На мой взгляд та же контора с другой вывеской! Те же законы! Та же страна! Суть та же, потому предлагаю дальше спор прекратить.
Разные бюджеты и имущество разделено. Страна поделена на субъекты и МОСУ, у каждого своя корова, которую они доят. :)
Субъекты правоотношений - это лица, участвующие в этих правоотношениях. Субъектами жилищных отношений являются граждане, юридические лица, Россия, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования (ст. 4 ЖК РФ). Положения ЖК РФ применяются к жилищным отношениям с участием иностранных граждан, лиц без гражданства, иностранных юридических лиц, если иное не установлено ЖК РФ или другим федеральным законом.
Например, сторонами жилищных организационных правоотношений, с одной стороны, выступают органы, уполномоченные вести учет лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и распределять жилье (местная администрация, государственные и муниципальные предприятия и организации, жилищно-строительные и жилищные кооперативы и др.), с другой - гражданин, имеющий право на получение жилья в данном жилищном фонде.
Баланс основных средств - составляемый хозяйствующим субъектом баланс, характеризует поступление, расходование и выбытие основных средств (зданий, сооружений, оборудования) за определенный период времени.
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Предоставление мест в общежитии и служебных жилых помещений в найм осуществляется по решению РУЖО.
Если общага или жилой дом МОРФ были переданы в муниципальный жилой фонд специализированного жилья
На основании чего Вы сделали такой вывод про полномочия РУЖО по распределению? Тут уже жилотдел администрации муниципального образования "рулит" и никак иначе.
Пусть будет так, но жилые помещения освобожденные военнослужащими, могут распределяться и предоставляться только военнослужащим. Только не понятно, раньше очередь вели в воинских частях и по решениям жилкомиссий этих частей муниципалы подписывали договора найма. Сейчас на служебное жилье очередность в РУЖО. Как предоставляется служебное жилье из гос.жилого фонда и оперативного управления МОРФ, понятно. Не понятен механизм предоставления жилья военнослужащим из муниципального жилого фонда.

В договоре найма служебного жилого помещения наймодателем может быть как собственник жилого помещения (или орган, им управомоченный), так и иной титульный владелец (например, государственные и муниципальные предприятия и учреждения, общественные организации). Нанимателем жилого помещения является работник, который по характеру возложенных на него трудовых обязанностей должен проживать по месту работы или вблизи от него (ст. 93 ЖК РФ).

В общежитиях жилое помещение предоставляется собственником (или органом, им управомоченным) либо государственным или муниципальным предприятием и организацией, имеющими право оперативного управления или хозяйственного ведения в отношении жилых помещений. Второй стороной жилищных правоотношений являются рабочие, служащие, студенты, учащиеся и другие граждане, которым жилое помещение в общежитии предоставляется на период работы или учебы (ст. 94 ЖК РФ).

Аватара пользователя
Сергей Катин
Модератор
Модератор
Сообщения: 8382
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
Откуда: столица

#1556

Непрочитанное сообщение Сергей Катин » 20 май 2012, 17:35

Пусть будет так, но жилые помещения освобожденные военнослужащими, могут распределяться и предоставляться только военнослужащим
Извините, уж опять спрошу так: на основании чего такой вывод, если жилье не федеральное, а конкретного собственника в лице муниципалов, например или какого-нибудь юр.лица? ;)
Не понятен механизм предоставления жилья военнослужащим из муниципального жилого фонда.
На сегодняшний день никаких оснований именно для действующих военнослужащих нет. С 1998г. ФЗ О статусе определил "должника" по жилью для военнслужащих - это ФОИВ и действует он в том числе на основании :
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ЖИЛИЩНОГО ДОГОВОРА МЕЖДУ ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ
И МИНИСТЕРСТВОМ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИЛИ ИНЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ,
В КОТОРОМ ЗАКОНОМ ПРЕДУСМОТРЕНА ВОЕННАЯ СЛУЖБА (Утверждено Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 4 мая 1999 г. N 487

ПП 1054 1998г. еще действует, хотя и "туда" попасть уже давно нельзя.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
договоре найма служебного жилого помещения наймодателем может быть как собственник жилого помещения (или орган, им управомоченный), так и иной титульный владелец (например, государственные и муниципальные предприятия и учреждения, общественные организации). Нанимателем жилого помещения является работник, который по характеру возложенных на него трудовых обязанностей должен проживать по месту работы или вблизи от него (ст. 93 ЖК РФ).
Нужно читать СПЕЦИАЛЬНЫЙ документ для военнослужащих непосредственно. ЖК РФ - документ общего характера. Это значит, что для в/с есть спец.нормы.

Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
Или платить по т.н. "нормативу потребления",
Вы предлагаете самостоятельно сделать расчет и внести некоторую сумму на счет обслуживающей организации? Каким образом? Что это даст? Проще подать в суд на
ОАО Славянка
, если уверен в своей правоте. Подозреваю, что я знаю, о каком общежитии идет речь ........ Не все уж там так плохо.... 8-)
Телевидение нового поколения!
novoetv.net.ru

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

Re:

#1557

Непрочитанное сообщение venta » 20 май 2012, 17:46

Или платить по т.н. "нормативу потребления",
Вы предлагаете самостоятельно сделать расчет и внести некоторую сумму на счет обслуживающей организации? Каким образом? Что это даст?
ИМХО... При судебных разборках факт хотя бы частичной но регулярной оплаты возможно положительно повлияет в сторону недопущения вынесения Судом решения о выселении, нежели при установлении факта полного отказа от оплаты со стороны проживающего лица.
Всё изложенное сугубо ИМХО.

Аватара пользователя
Сергей Катин
Модератор
Модератор
Сообщения: 8382
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
Откуда: столица

#1558

Непрочитанное сообщение Сергей Катин » 20 май 2012, 17:55

ИМХО...
Я не буду Ваше имхо оспаривать, раз Вы убеждены 8-) Зачем заниматься каким то непонятным саморасчетом, когда достоверно не знаешь всей подноготной.. Не проще ли выяснить основания таких начислений и , если они разнятся с нормами НПА через суд "взбодрить" обслуживающую организацию? Как я понимаю, Альбина сама толком не знает, за что ей начисляют и на основании каких приборов учета и каких НПА. Надо разбираться, прежде, чем "гнать волну"
Телевидение нового поколения!
novoetv.net.ru

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re:

#1559

Непрочитанное сообщение наивный » 20 май 2012, 19:25

Пусть будет так, но жилые помещения освобожденные военнослужащими, могут распределяться и предоставляться только военнослужащим
Извините, уж опять спрошу так: на основании чего такой вывод, если жилье не федеральное, а конкретного собственника в лице муниципалов, например или какого-нибудь юр.лица? ;)
27 мая 1998 года N 76-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О СТАТУСЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
Статья 15. Право на жилище
5. В случае освобождения жилых помещений, занимаемых военнослужащими и совместно проживающими с ними членами их семей, за исключением жилых помещений, находящихся в их собственности, указанные помещения предоставляются другим военнослужащим и членам их семей.

Аватара пользователя
Сергей Катин
Модератор
Модератор
Сообщения: 8382
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
Откуда: столица

#1560

Непрочитанное сообщение Сергей Катин » 20 май 2012, 19:39

наивный,ну при чем тут вычлененная Вами фраза из закона или Вы полагаете ,что если каким-либо образом военный оказался в муниципальном жилье,то муниципалитет может проститься с этим жильем?
Телевидение нового поколения!
novoetv.net.ru


Вернуться в «ЖКХ И УПРАВЛЕНИЕ ДОМАМИ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей