QR_BBPOST То есть разрешения толковать закон там нет и быть не может
Я отвечал
на вопрос
QR_BBPOST Допустим завтра РУЖО или ДЖО отказало уволенному или заштатнику в допах. Кто именно это сделает? То есть чья будет подпись
на отказе ? И
намкаком основании?
При чем здесь опять толкование законов если Вы спрашивали чья подпись и
на каком основании?
1 чья подпись и
на каком основании мы с Вами не
нашли? Так?
2 В данном случае мы имеем него имхо не с
правоприменением, а с толкованием зако
на. Вот при том здесь толкование.
Почему в случае с сыновьями офицеров
начальник Джо обращался к
Замминистру? Потому что нужно было официальное толкование. Так и здесь.
Отправлено спустя 6 минут 19 секунд:
то скорее всего и льгота пропала.
[/quote]
Кстати по поводу льготы. Допплощадь если не ошибаюсь была введе
на СНК в 1930 для преподавателей... дантистов...
Дантисту это тоже льгота была)? Или рабочее помещение? Так вот и преподавателю это такой же рабочий инструмент. Как вантуз сантехнику.
Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
Официальное толкование дается уполномоченным
на то органом, формулируется в специальном акте и формально обязательно для определенного круга исполнителей толкуемой нормы. Иными словами, это официаль
ная директива, как правильно понимать конкретную норму.
Официальное толкование, в свою очередь,- подразделяется
на нормативное и казуальное.
Нормативным толкованием
называется официальное разъяснение, которое обязательно для всех лиц и органов, подчиненных (подведомственных) органу, производящему толкование, и распространяется
на все случаи, предусмотренные толкуемой нормой, обеспечивая тем самым единообразие и правильное проведение в жизнь ее предписаний. Его действие зависит от
правомочий орга
на, издавшего такое разъяснение, от юридической силы актов, в которых оно воплощается.
Нормативное разъяснение не содержит и не должно содержать самостоятельные
правовые нормы. Оно лишь уста
навливает действительный смысл и сферу действия толкуемого акта, условия применения, права и обязанности субъектов права. В нормативных разъяснениях также указывается, как изменение условий, новая практика влияют
на применение нормы (разумеется, в рамках зако
на), подпадают ли определенные новые факты под действие этой нормы и т.д.
Нормативному толкованию подвергаются акты, которые с точки зрения компетентного орга
на нуждаются в дополнительном разъяснении в силу об
наружившихся затруднений, неправильной или противоречивой практики их применения или в силу иных причин. Подобные разъяснения обычно связаны с а
нализом з
начительного числа дел соответствующей категории. Любой орган, имеющий
право на нормативное толкование, не ограничен в пределах своей компетенции ни в поводах, ни в основаниях разъяснения норм права.
Нормативные разъяснения не имеют самостоятельного з
начения в отрыве от толкуемого акта и полностью разделяют его судьбу: его отме
на или изменение должно, как правило, приводить к отмене или соответствующему изменению нормативного разъяснения. !
В ряде случаев нормативный акт, который
на практике вызьвает неясности или противоречиво применяется, официально разъясняет путем нормативного толкования сам орган, издавший этот акт (аутентическое толкование). Так, в Российской Федерации подобные разъяснения могут издаваться Государственной Думой, Президентом и другими
правотворческими орга
нами. Акт нормативного толкования имеет ту же юридическую силу и, как правило, а
налогичную внешнюю форму, что и разъясняемый акт.
Официальное нормативное толкование может даваться в форме инструкций, разъяснений также особыми орга
нами в силу предоставленных им специальных постоянных либо разовых полномочий (легальное толкование). Оно должно проводиться в рамках компетенции орга
на, производящего разъяснение. Его обязатель
ная сила распространяется
на тех субъектов, которые подпадают под юрисдикцию орга
на, дающего толкование.
В соответствии с Законом о Конституционном Суде Российской Федерации он уполномочен давать официальные разъяснения Конституции Российской Федерации.
Для судебной деятельности особенно важны разъяснения Верховного суда по вопросам применения законодательства при рассмотрении судебных дел. Такие руководящие разъяснения (в Российской "Федерации они издаются в форме постановлений Пленума Верховного суда), будучи разновидностью легального толкования, даются по вопросам судебной практики
на основании рассматриваемых судами дел, являются результатом их обобщения. В них разъясняются те вопросы, которые вызывают сомнения и неясности у судебных органов, порождают разобщенность в отправлении
правосудия, ошибки и неправильные решения.
Подобного рода разъяснения обращены в первую очередь к судебным орга
нам и формально обязательны для них. В то же время они обязательны для всех иных лиц и органов, которые в той или иной форме непосредственно участвуют в судебной деятельности.
Формы разъяснений, уточняющих и объясняющих положения зако
на, в актах Верховного суда весьма разнообразны. В них четко определяются сфера действия той или иной нормы, условия, при которых о
на долж
на применяться, круг лиц,
на которых о
на распространяет свое действие, конкретизируются границы применимости норм, близких по содержанию, решаются спорные и неясные вопросы о подведомственности и подсудности. З
начительное внимание в таких постановлениях уделяется детальному определению терми
на или смыслового выражения, употребленного в законе, случаям распространительного и ограничительного толкования и т.д. Суды обычно ссылаются в своих решениях
на отдельные пункты нормативных постановлений Верховного суда. Од
нако, учитывая строго подчиненный и вспомогательный относительно зако
на характер таких разъяснений, делать подобные ссылки следует лишь в качестве дополнения к закону.
https://forum.garant.ru/?read,7,1509106
Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Ну мы в теме допов. Посему о допах. Было правоприменение одно- потом стало другое. да ещё противоположное. Закон не менялся.
Было
нарушение зако
на и распоряженцы не
правомерно получили допы. Теперь по закону допы распоряженцам не дают. Спрашивать за это
надо с тех, кто
нарушал закон и давал допы не по закону.
« имеют ли
право органы государственной власти, ведающие вопросами исполнения того или иного нормативного
правового акта, без издания и официального опубликования соответствующего
правового документа изменить практику исполнения этого НПА (то есть,
начать или,
наоборот, прекратить совершать в отношении граждан те или иные действия), если посчитают, что прежняя практика является не
правомерной, поскольку о
на основа
на на ошибочном толковании исполняемой
правовой нормы. Особенно в случае, если исправление такой ошибки влечёт за собой ухудшение
правового положения простого человека.»
http://forum.yurclub.ru/index.php?showtopic=286768