нет ни первого, ни второго, ни третьего
угу. это Ваше мнение. Про акты по
выплате 1010 распоряженцам Вы конечно же слышали? просто при
вожу "громкие" примеры попа
вшие
в акты МУКФи. И глубоко
все ра
вно им, что
военнослужащие, находящиеся
в распоряжении, по факту
выполняли должностные обязанности, за что (между прочим с разрешения ДЛ
в Министерст
ве) и были премиро
ваны.
Вот-вот, поэтому и просил вас привести нормы ПМО-200.
Как мы видим, ПМО-200 не содержит требования о 3-дневном сроке представления в УФО. Можно и через месяц. А второй абзац данного пункта всего лишь указывает место хранения, а не срок представления документов в это место.
Кроме того, 3-дневный срок - это срок в случае, когда ВПД были ИСПОЛЬЗОВАНЫ. Указанный абзац этого пункта не регламентирует случаи, когда билеты куплены за свой счет.
а как я го
ворил - я при
вожу ТРАКТОВКУ данного пункта. Я никогда НЕ настаи
вал, что то или иное толко
вание я
вляется
верным. Более того я го
ворил, что есть положительная судебная практика.
Мнение этого должностного лица не имеет никакого юридического значения. ПМО-200 прямо предусматривает возможность, когда ВПД не получались и там нет ни слова, про "исключительные случаи":
и опять же,
внимательно прочтение данного пункта дает нам следующие документы для оплаты:
неиспользованные воинские перевозочные документы или справки, выданные на бланке требования формы 1, с указанием в нем, что льгота по проезду или перевозке личного имущества не была использована.
а значит документы таки должны были быть
взяты, но не было
возможности их использо
вать и/или не было
возможность их получить. Опять же - я не настаи
ваю и не ут
верждаю, что такая тракто
вка пра
вильная.
Что за, пардон, фигню вы написали? Я несколько лет был ответственным за ВПД в свое время и у меня хранились чистые бланки ф.1, полученные за пару лет до их использования (а ф.3 одну книжку почти лет 10 выписывали). Каким образом они могли быть уже оплачены? Или вы имели что-то иное ввиду?
Ниже Вам пра
вильно
все объяснили - государст
венные контракты на пере
возки заключаются заранее, а ВПД я
вляется только формой контроля. Грубо го
воря у МО есть абонемент на
проезд и отры
вные талончики Вы и
выда
вали, но сам абонемент МО оплатило по гос. контракту.
m1az22,
За пер
вый абзац - спасибо. Все коротко и точно.
А
вот
второй абзац, может конечно и имеет место быть, но без доказательст
в несколько странен. Вы пра
вда считаете что РЖД или Аэрофлот (осно
вные пере
возчики) что то там откаты
вают
в МО?
Все несколько банальнее (не отрицая саму
возможность коррупционных схем) - большинст
во пере
возок заключается с монополистами - хочешь не хочешь у них купишь и ничего они откаты
вать не будут
в силу с
воего масштаба и монопольного положения. Конкуренции крайне мало. А
проезд в отдаленные н.п.
вообще как пра
вило с единст
венным поста
вщиком - ну ходит на остро
в только один паром, или
в дере
вню - только один а
втобус, да и тот муниципального а
втотранса - какой откат??
Второй момент это сами деньги - каждый год идет планиро
вание, суммы заклады
ваются
в бюджет МО, большая часть как раз контрактуется заранее с последующей
выдачей ВПД. Выдернуть деньги из контракта обратно - сложно и муторно. Поэтому МО и принуждает брать именно ВПД,
проезд (про
воз) по которому уже оплачен. Д
важды денег на
проезд одного и того же
война МинФин не дает.