Отселение из закрытых военных городков

Аватара пользователя
viteknext
Заслуженный участник
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:03
Откуда: Подольск

#3451

Непрочитанное сообщение viteknext » 23 авг 2014, 08:31

В момент получения ордера мама работала рабочей в части.
В ордере написано: выдан гр. рабочей ... с семьей на право занятия квартиры на основании решения исполкома протокол № дата.
Городок имеет статус закрытого. Я уточняла в городке. Да и в перечне ЗВГ он числится.
А в каком году мама квартиру эту получала по ордеру? И был ли этот городок закрытым в тот момент?
Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#3452

Непрочитанное сообщение лсв62 » 23 авг 2014, 10:00

Подскажите, пожалуйста, я получила отказ на сертификат от РУЖО 1 августа прошлого года. Он еще годится для подачи в суд?
Вы так и не ответили на заданные Вам вопросы, а зря, так как помочь можно только хорошо владея Вашей сложившейся ситуацией и обстоятельствами.
По заданному Вами вопросу, оспорить его в плане главы 25 ГПК (как действия ДЛ) уже поздно, 3 месяца прошло. Можно подать иск, так как усматривается спор о праве, Вашем праве на отселение из ЗВГ, а тут уже исковой срок 3 года. Правда, необходимо чётко проработать текст искового, чтобу не ошибиться в предмете спора, с моей точки зрения, не юриста, это наличие или отсутствие права на участие в подпрограмме (ГЖС, если коротко) которое со стороны МО в лице РУЖО (ДЖО) оспаривается. Тут есть профи, кстати
viteknext,
относится к таковым, правда резок в суждениях, иногда ;) когда другие "тупят" от чистого сердца :)

Добавлено спустя 22 минуты 29 секунд:
Никак не могу понять что делать дальше:
Ответить на поставленные Вам вопросы, для начала.
ехать за документами в РУЖО
О каких документах Вы ведёте речь?
подавать на сертификат заново (в этом году/следущем?)?
Давайте будем более точны в своих выражениях, так как не понять, что Вы вкладываете в то, что я привёл выше. Если Вы признаны участником подпрограммы то, в силу ПМО 2050
Показать текст
В случае признания гражданина участником подпрограммы уполномоченным органом либо структурным подразделением уполномоченного органа:
а) заводится учетное дело, которое содержит документы, явившиеся основанием для такого решения;
б) вносятся соответствующие изменения:
в реестр военнослужащих, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, <*> - в отношении граждан, указанных в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка;
--------------------------------
<*> Приложение N 4 к Инструкции о предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма, утвержденной Приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 1280 "О предоставлении военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 октября 2010 г., регистрационный N 18841).

в реестр граждан, проживающих на территории закрытых военных городков, изъявивших желание получить сертификат по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, - в отношении граждан, указанных в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка.
О принятом решении уполномоченный орган либо структурное подразделение уполномоченного органа направляет гражданину соответствующее уведомление по рекомендуемому образцу согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Если, отказ о котором Вы пишите является следствием
Показать текст
3. Для участия в подпрограмме граждане, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, по территориальному принципу подают (лично, заказным письмом с описью вложения или бандеролью) в уполномоченный Министром обороны Российской Федерации орган (далее - уполномоченный орган) либо в специализированную организацию (структурное подразделение специализированной организации) (далее - структурное подразделение уполномоченного органа) заявление (рапорт) об участии в подпрограмме <*>, документы о своем согласии и согласии всех членов своей семьи на обработку персональных данных о себе <**> с приложением документов, установленных подпунктом "а" пункта 19 Правил.
--------------------------------
<*> Приложение N 1 к Правилам.
<**> Приложение N 1(1) к Правилам.

Указанные заявления (рапорта) с приложенными документами подлежат регистрации в уполномоченном органе либо в структурном подразделении уполномоченного органа в течение трех дней с момента поступления.
и было вынесено решение в виде отказа то, необходимо лицезреть сам отказ. Попробуйте его выложить тут, так как хотите
подавать в суд с этим отказом
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
viteknext
Заслуженный участник
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:03
Откуда: Подольск

#3453

Непрочитанное сообщение viteknext » 23 авг 2014, 10:11

необходимо чётко проработать текст искового, чтобу не ошибиться в предмете спора, с моей точки зрения, не юриста, это наличие или отсутствие права на участие в подпрограмме (ГЖС, если коротко) которое со стороны МО в лице РУЖО (ДЖО) оспаривается.
Тут не понятно кто отказал (на каком этапе), в какой форме... Что означает "подавала на ГЖС"...
Понятно, что отказ был - не имеете права в принципе... Но как я уже не раз высказывался, у проживающих в звг есть как бы "право на право участвовать в пр. ГЖС на очередной год".
А в общем-то думать тут нечего - подавать иск на участие в 2014 году, чтобы просто потом при отказе не было вопросов по поводу преюдициальности решения.
Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#3454

Непрочитанное сообщение лсв62 » 23 авг 2014, 10:45

Но как я уже не раз высказывался, у проживающих в звг есть как бы "право на право участвовать в пр. ГЖС на очередной год".
Я, возможно, их помню но, также согласен с Вами по поводу
Что означает "подавала на ГЖС"...
Подчёркнутое, с моей точки зрения, и есть "право на отселение", которое возникает при законном проживании на территории ЗВГ (вселение на основании соответствующего документа), а сам факт такого проживания является самостоятельным и достаточным и безусловным условием для признания гражданина нуждающимся в ЖП в рамках подпрограммы (ГЖС) со всеми вытекающими из такого признания действий, которые обязан совершать уполномоченный орган.
на очередной год".
Данное волеизъявление не предусматривает вновь прохождение процедуры признания участиком подпрограммы, а всего лишь означает, что участники подпрограммы в настоящем году (не вошедшие в объединённый список, который доводится до них в обязательном порядке) должен изъявить своё волеизъявление на участие в этой программе в следующем году, а, так как не требуется повторного признания его нуждающимся в ЖП в рамках подрограммы то, дата признания у него становится более ранней по отношению к гражданам, которые заявляют о своём желании учатвовать в этой программе (подпрограмме) впервые. Как-то так.
viteknext,

Вы с этим согласны?
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
viteknext
Заслуженный участник
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:03
Откуда: Подольск

#3455

Непрочитанное сообщение viteknext » 23 авг 2014, 13:11

сам факт такого проживания является самостоятельным и достаточным и безусловным условием
для реализации своего права стать участником подпрограммы, но не
для признания гражданина нуждающимся в ЖП в рамках подпрограммы (ГЖС)
. Для этой категории вроде бы нет процедуры "признания...".
И как в первый , так и последующие разы надо тупо подавать доки в установленный срок... Ну может несколько упрощенно, если уж уполномоченный орган даст добро, хотя он в общем-то не вправе этого делать.
"право на отселение", которое возникает при законном проживании на территории ЗВГ (вселение на основании соответствующего документа)
Это всё красиво, но о "праве на отселение" полагаю можно сейчас говорить лишь в рамках реализации права на участие подпрограммы ГЖС, т.е. единственного в рамках законодательства способа отселиться.
В общем это косвенно судебная практика в основном подтверждает.
Данное волеизъявление не предусматривает вновь прохождение процедуры признания участиком подпрограммы
А если "участник" решил один год пропустить? Через год он должен "признаваться" участником? Если бы существовала бы какая-то дата "признания", то тогда было бы общее движение типа очереди... Сама по себе программа добровольная, поэтому, может быть, и достаточно корявая в части регламентации. Похоже на ежегодную "интерактивную" лотерею. :)

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Тут пришло на ум такое сравнение: вижу отставника, проживающего в звг и получающего квартиру за пределами городка (в другом регионе), думаю:"отселился", а на на самом деле юридически: "получил квартиру по ДСН в ИМЖ". Что-то типа того. :)
Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#3456

Непрочитанное сообщение лсв62 » 23 авг 2014, 16:20

но о "праве на отселение" полагаю можно сейчас говорить лишь в рамках реализации права на участие подпрограммы ГЖС, т.е. единственного в рамках законодательства способа отселиться.
Не возражаю с такой постановкой вопроса. Но, по поводу
Похоже на ежегодную "интерактивную" лотерею.
Не соглашусь и вот почему. Во-первых, из анализа п.19 и п. 24 не исходит, что документы, прилагаемые к заявлению, подаются вновь.
Показать текст
24. В целях предварительного распределения средств федерального бюджета на соответствующий год формируются списки граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году.
 Для включения в такой список гражданин - участник подпрограммы в период с 1 января по 1 июля года, предшествующего планируемому, представляет в орган местного самоуправления, в котором находится его учетное дело, заявление о выделении сертификата в планируемом году.
 Принятие органом местного самоуправления указанного заявления после 1 июля года, предшествующего планируемому, не допускается.
Орган местного самоуправления до 1 августа года, предшествующего планируемому, формирует список граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году, с разбивкой по категориям граждан, предусмотренным в пункте 5 настоящих Правил, и представляет его в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.05.2009 N 408)
 Список формируется по каждой категории граждан в той же хронологической последовательности, в какой граждане - участники подпрограммы были поставлены на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. При этом список граждан, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, формируется также в соответствии с очередностью, устанавливаемой с учетом положений статьи 2 Федерального закона "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей".
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 15.10.2007 N 681, от 12.07.2011 N 561)
Таким образом, став участником программы единожды, далее Вы только подтверждается желание получить ГЖС и цель этого заявления указана чётко - предварительное распределение средств в текущем году и только. Где Вы тут усмотрели повторное признание участником программы уполномоченным органом и заведение вновь учётного дела? :)
Из выделенного красным исходит, что очерёдность признания участником программы чётко отслеживается как при формировании самого списка по категориям, так и общего (сводного) списка.
Показать текст
Сводный список формируется по каждой категории граждан в той же хронологической последовательности, в какой граждане - участники подпрограммы были поставлены на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Граждане - участники подпрограммы, поставленные на учет в один и тот же день, указываются в сводном списке по алфавиту.
Никакой
"интерактивную" лотерею.
То обстоятельство, что граждане лишены возможности фактически влиять на формирование очереди на ГЖС по причине того, что уполномоченный орган не доводит как сами списки по категориям, так и сводный список но, это, не означает, что так предусмотрено законодательно.
А если "участник" решил один год пропустить?
Это его желание, просто его не внесут в список кандидатов на следующий год и на него не будут выделяться бюджетные средства. При этом, его же не исключают из списка граждан, проживающих на территории ЗВГ в отношении категории, указанной в пп. "б" п. 5 Правил. Как пример: если, Вам предложили квартиру и Вы от неё отказались Вас же не исключают из очереди на жильё, так почему здесь должны если Вы соответствуете всем условиям, предусмотренным для участия в программе ГЖС.
Если бы существовала бы какая-то дата "признания",
Она существует, это дата подачи первого заявления и заведение учётного дела, обратного пока не доказано. Повторные заявления стали возможны только по причине того, что бюжетные выделения малочислены, а их распределение не прозрачно до сих пор. Кроме того, имеет место нарушение прав граждан, проживающих на территории ЗВГ по отношению к гражданам увольняемым из ЗВГ, которым МО в нарушение законодательство отдаётся предпочтение.

Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:
Если бы существовала бы какая-то дата "признания", то тогда было бы общее движение типа очереди...
Прочтите ещё раз п.4 Правил, утв. ПМО 2050 и приложение №1 к ним обратив внимание на последнюю колонку. ;)
Показать текст
4. Уполномоченный орган либо структурное подразделение уполномоченного органа осуществляет проверку представленных документов и не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня их поступления принимает решение о признании либо об отказе в признании <*> гражданина участником подпрограммы.
--------------------------------
<*> Основания для отказа в признании гражданина участником подпрограммы установлены пунктом 22 Правил.

В случае признания гражданина участником подпрограммы уполномоченным органом либо структурным подразделением уполномоченного органа:
а) заводится учетное дело, которое содержит документы, явившиеся основанием для такого решения;
б) вносятся соответствующие изменения:
в реестр военнослужащих, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, <*> - в отношении граждан, указанных в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка;
--------------------------------
<*> Приложение N 4 к Инструкции о предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма, утвержденной Приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 1280 "О предоставлении военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 октября 2010 г., регистрационный N 18841).

в реестр граждан, проживающих на территории закрытых военных городков, изъявивших желание получить сертификат по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, - в отношении граждан, указанных в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка.
О принятом решении уполномоченный орган либо структурное подразделение уполномоченного органа направляет гражданину соответствующее уведомление по рекомендуемому образцу согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
:roll:
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
viteknext
Заслуженный участник
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:03
Откуда: Подольск

#3457

Непрочитанное сообщение viteknext » 23 авг 2014, 18:39

Не соглашусь и вот почему. Во-первых, из анализа п.19 и п. 24 не исходит, что документы, прилагаемые к заявлению, подаются вновь.
Это возможно касается признанных нуждающимися, но не отселяемых. В этих пунктах, и как очередь определить написано.
И эти положения как раз и говорят о "лотереи"- обязательности выделения "выигрыша" всем участникам из бюджета не предусмотрено. :)
Это его желание, просто его не внесут в список кандидатов на следующий год и на него не будут выделяться бюджетные средства.
Персонально никому не и выделяются.
Она существует, это дата подачи первого заявления и заведение учётного дела, обратного пока не доказано. Повторные заявления стали возможны только по причине того, что бюжетные выделения малочислены, а их распределение не прозрачно до сих пор.
Тут видимо соглашусь, в части существования даты признания и того, что повторное заявление (на очередной год) подаётся лишь участником подпрограммы (п. 27 ППРФ).
Очередность отселяемых (в сводном списке на очередной год) определена в п. 9 (ПМО 2050).
Таким образом, став участником программы единожды, далее Вы только подтверждается желание получить ГЖС и цель этого заявления указана чётко - предварительное распределение средств в текущем году и только. Где Вы тут усмотрели повторное признание участником программы уполномоченным органом и заведение вновь учётного дела?
Да, значит так и есть.

Получается , что с НПА всё в порядке, никаких проблем нет, живите в звг и получайте ГЖС. В чём тогда дело? :?
Видимо всё опять упирается в незнание процесса, когда дело доходит до спорных ситуаций. Пришли к тому же, в связи с чем меня банили в другой теме. :)
Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#3458

Непрочитанное сообщение лсв62 » 23 авг 2014, 19:35

Персонально никому не и выделяются.
Разве я утверждал это? Зачем придумывать-то.
Очередность отселяемых (в сводном списке на очередной год) определена в п. 9 (ПМО 2050).
Совершенно верно, при этом нет приоритета одной категории перед другой, а на самом деле, пока, всё обстоит совершенно иначе (категорию "б" зажимают). :)
Получается , что с НПА всё в порядке, никаких проблем нет, живите в звг и получайте ГЖС. В чём тогда дело?
Получается как раз то, что гражданке отказывают по чисто надуманным основаниям, как мне кажется, по причине "не законного" проживания в данном ЖП. Без самого текста отказа мы тут можем долго гадать, что положено было в его обоснование но, то, что городок имеет статус закрытого, видимо факт не требующий подтверждения.
Видимо всё опять упирается в незнание процесса, когда дело доходит до спорных ситуаций.
Соглашусь.
Пришли к тому же, в связи с чем меня банили в другой теме
Не соглашусь, так как иногда Ваши высказывания (в общем) шокируют, если сказать мягко ;)
Вот это
Отвечаю:
В момент получения ордера мама работала рабочей в части.
В ордере написано: выдан гр. рабочей ... с семьей на право занятия квартиры на основании решения исполкома протокол № дата.
Лично я расцениваю это как вселение на общих основаниях, в противном случае (если статус заселяемого ЖП был служебный) то, ситуация несколько меняется да и предоставлять служебное ЖП должна была бы в/ч, а не местная администрация, не находите?

Добавлено спустя 28 минут 6 секунд:
Конечно не актуально но всё же о законности проживания в ЗВГ граждан уволенных из ВС РФ с выслугой менее 20 лет и не достигших условий, при которых они могли быть признаны таковыми.
Показать текст
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 22 января 2014 г. N 213-О

ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ГРАЖДАНИНА
ЛИНЧЕВСКОГО ВЛАДИМИРА АНАТОЛЬЕВИЧА НА НАРУШЕНИЕ
ЕГО КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ПОДПУНКТАМИ "А" И "Б"
ПУНКТА 5 ПРАВИЛ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ЖИЛИЩНЫХ СЕРТИФИКАТОВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
"ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЬЕМ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН,
УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ"
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ"
НА 2011 - 2015 ГОДЫ

Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д. Зорькина, судей К.В. Арановского, А.И. Бойцова, Н.С. Бондаря, Л.М. Жарковой, Г.А. Жилина, С.М. Казанцева, М.И. Клеандрова, С.Д. Князева, А.Н. Кокотова, Л.О. Красавчиковой, С.П. Маврина, Н.В. Мельникова, Ю.Д. Рудкина, Н.В. Селезнева, О.С. Хохряковой, В.Г. Ярославцева,
рассмотрев вопрос о возможности принятия жалобы гражданина В.А. Линчевского к рассмотрению в заседании Конституционного Суда Российской Федерации,

установил:

1. Решением суда общей юрисдикции, оставленным без изменения судами апелляционной и кассационной инстанций, гражданину В.А. Линчевскому - бывшему военнослужащему было отказано в удовлетворении исковых требований, предъявленных к государственным органам, жилищной комиссии государственного органа и связанных с признанием его права на получение социальной выплаты, удостоверяемой государственным жилищным сертификатом.
Как указали суды, В.А. Линчевский согласно вступившему в законную силу судебному решению выселен из служебного жилого помещения, расположенного на территории закрытого военного городка, без предоставления другого жилья и не может рассматриваться как подлежащий переселению из этого городка. Также суды отметили, что истцу было отказано в предоставлении государственного жилищного сертификата, поскольку он не был признан нуждающимся в предоставлении жилого помещения и не имеет соответствующей продолжительности военной службы и оснований для увольнения.
В своей жалобе В.А. Линчевский оспаривает конституционность подпунктов "а" и "б" пункта 5 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года N 153), устанавливающих, что правом на получение в рамках подпрограммы социальной выплаты, удостоверяемой государственным жилищным сертификатом, обладают военнослужащие, признанные в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях и отвечающие определенным требованиям, касающимся продолжительности военной службы и оснований для увольнения, и предусматривающих, что такое же право имеют граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков.
По мнению заявителя, указанные положения не соответствуют статьям 19, 40 и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации, поскольку лишают права на участие в соответствующей подпрограмме граждан, проживающих в закрытых военных городках в служебных жилых помещениях, прослуживших на военной службе менее 20 лет и не признанных нуждающимися в получении жилого помещения.
2. Конституционный Суд Российской Федерации, изучив представленные заявителем материалы, не находит оснований для принятия его жалобы к рассмотрению.
Подпункт "а" пункта 5 указанных Правил предусматривает предоставление социальной выплаты, удостоверяемой государственным жилищным сертификатом, лицам, нуждающимся в жилье и подлежащим увольнению или уволенным с военной службы по следующим основаниям: по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более (абзацы второй и седьмой); по истечении срока контракта или по семейным обстоятельствам, указанным в подпункте "в" подпункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", общая продолжительность военной службы которых в календарном исчислении составляет 20 лет и более (абзац четвертый).
Указанные критерии и основания для предоставления жилищных гарантий учитывают особенности военной службы и отвечают конституционному принципу справедливости. Соответственно, данное нормативное положение не может рассматриваться как нарушающее конституционные права граждан.
Подпункт "б" того же пункта закрепляет аналогичные жилищные гарантии для граждан, имеющих право проживания в жилых помещениях, расположенных на территории закрытого военного городка, и подлежащих переселению. Это положение не затрагивает какие-либо права заявителя, который, как следует из судебных постановлений, утратил правовые основания для проживания в закрытом военном городке.
Исходя из изложенного и руководствуясь пунктом 2 части первой статьи 43, частью первой статьи 79, статьями 96 и 97 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", Конституционный Суд Российской Федерации

определил:

1. Отказать в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Линчевского Владимира Анатольевича, поскольку она не отвечает требованиям Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", в соответствии с которыми жалоба в Конституционный Суд Российской Федерации признается допустимой.
2. Определение Конституционного Суда Российской Федерации по данной жалобе окончательно и обжалованию не подлежит.

Председатель
Конституционного Суда
Российской Федерации
В.Д.ЗОРЬКИН

Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
viteknext
Заслуженный участник
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:03
Откуда: Подольск

#3459

Непрочитанное сообщение viteknext » 23 авг 2014, 19:59

Конечно не актуально но всё же о законности проживания в ЗВГ граждан уволенных из ВС РФ с выслугой менее 20 лет и не достигших условий, при которых они могли быть признаны таковыми.
Имеете ввиду тех, кто уволен не по ОШМ, здоровью или предельному и менее 20-ти? Им отказывают в участии в подпрограмме ГЖС?
Не соглашусь, так как иногда Ваши высказывания (в общем) шокируют, если сказать мягко
Шокируют, потому что не понятны, плюс слабые знания правил русского языка (связь слов в предложениях) у большинства. Проблемы не мои.
С познаниями большинства участников мне-то всё ясно, в лучшем случае это "юридические энциклопедисты" без понимания смысла и места своих познаний.
Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#3460

Непрочитанное сообщение лсв62 » 23 авг 2014, 21:14

Имеете ввиду тех, кто уволен не по ОШМ, здоровью или предельному и менее 20-ти? Им отказывают в участии в подпрограмме ГЖС?
Да.
Шокируют, потому что не понятны,
Нет, потому, что оскорбительны необоснованно. Давайте не будем на этом акцентировать внимание.
Пока не нашёл решения касающегося просто гражданина, а не уволенного и проживающего в ЗВГ, видимо, не судятся или сразу после первой инстанции опускают руки. Вот уволенный из категории "до 98" дошёл до ВС РФ.
Показать текст
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 22 июля 2008 г. N 51-В08-2

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации в составе:
председательствующего - В.П. Кнышева
судей - Л.М. Пчелинцевой и Е.С. Гетман
рассмотрела в открытом судебном заседании дело по иску Г. к войсковой части 41659, 63 квартирно-эксплуатационной части, квартирно-эксплуатационному управлению Сибирского военного округа о признании права на включение в списки кандидатов на получение государственного жилищного сертификата и включение в список получателей государственного жилищного сертификата его и членов семьи, по надзорной жалобе Г. на постановление президиума Алтайского краевого суда от 26 июня 2007 г.
Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Гетман Е.С., Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации

установила:

Г. обратился в Алейский городской суд Алтайского края с иском к войсковой части 41659, 63 квартирно-эксплуатационной части, квартирно-эксплуатационному управлению Сибирского военного округа о признании права на включение в списки кандидатов на получение государственного жилищного сертификата и включение в список получателей государственного жилищного сертификата его и членов семьи, сославшись на то, что приказом от 1 марта 2000 г. он уволен с военной службы по истечении срока контракта; выслуга лет на день увольнения со службы составила в календарном исчислении 12 лет 8 месяцев, он является нуждающимся в улучшении жилищных условий, его семья проживает в г. Алейске Алтайского края, являющимся закрытым военным городком, а потому подлежит переселению из него. Между тем в нарушение требований закона ему отказано в выдаче государственного жилищного сертификата.
Решением Алейского городского суда Алтайского края от 23 января 2006 г. иск удовлетворен. Решение суда исполнено.
В кассационном порядке дело не рассматривалось.
Постановлением президиума Алтайского краевого суда от 26 июня 2007 г. решение суда отменено и вынесено новое решение, которым в иске Г. отказано. Произведен поворот исполнения решения суда первой инстанции.
В надзорной жалобе Г. просит отменить постановление президиума Алтайского краевого суда от 26 июня 2007 г. как незаконное и вынести по делу новое решение об удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
Определением судьи Верховного Суда Российской Федерации Борисовой Л.В. от 31 октября 2007 г. в истребовании дела отказано.
Определением заместителя Председателя Верховного Суда Российской Федерации Нечаева В.И. от 30 января 2008 г. дело истребовано в Верховный Суд Российской Федерации.
Определением судьи Верховного Суда Российской Федерации Гетман Е.С. от 20 июня 2008 г. дело передано для рассмотрения по существу в Судебную коллегию по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации.
Проверив материалы дела, обсудив доводы, изложенные в надзорной жалобе, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации находит жалобу подлежащей удовлетворению.
В соответствии со статьей 387 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены или изменения судебных постановлений в порядке надзора являются существенные нарушения норм материального или процессуального права, повлиявшие на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, а также защита охраняемых законом публичных интересов.
Разрешая дело и удовлетворяя заявленные исковые требования, суд первой инстанции исходил из того, что на момент увольнения с военной службы Г. как военнослужащему, общая продолжительность военной службы которого составила более 12 лет, не было предоставлено жилое помещение в собственность. Между тем, в силу п. 1 ст. 15 Федерального закона от 27 мая 1998 г. "О статусе военнослужащих" военнослужащим - гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более, предоставляются в собственность жилые помещения по избранному постоянному месту жительства в порядке, определяемом федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
Суд также указал, что истец и члены его семьи имели право на получение указанного сертификата в связи с необходимостью переселения из закрытого военного городка в силу п. 4 Правил выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Государственные жилищные сертификаты" на 2004 - 2010 годы, входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2004 г. N 522.
Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации находит вывод суда первой инстанции о том, что Г. и члены его семьи имели право на получение указанного сертификата в связи с необходимостью переселения из закрытого военного городка на основании п. 4 Правил выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Государственные жилищные сертификаты" на 2004 - 2010 годы, входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2004 г. N 522, законным и обоснованным.
При таких обстоятельствах у суда надзорной инстанции не имелось предусмотренных статьей 387 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Отменяя вынесенное по делу решение суда первой инстанции и вынося новое решение об отказе в иске, президиум Алтайского краевого суда указал, что Г. уволен с военной службы по истечении срока контракта, выслуга по военной службе в календарном исчислении составила менее 20 лет, поэтому как в силу ранее действовавшего, так и действующего в настоящее время законодательства он не имеет права на получение государственного жилищного сертификата, поскольку право на получение государственного жилищного сертификата имеют определенные категории граждан Российской Федерации, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, в том числе, граждане, уволенные в военной службы до достижения ими предельного возраста пребывания на военной службе, или по состоянию здоровья, или в связи организационно - штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более.
Таким образом, по мнению суда надзорной инстанции, только при наличии указанных условий (наличие выслуги, увольнение с военной службы по одному из перечисленных оснований и признание нуждающимся в улучшении жилищных условий по избранному месту жительства) истец был вправе рассчитывать на получение государственного жилищного сертификата для приобретения жилого помещения в избранном после увольнения с военной службы месте жительства. Поскольку же Г. был уволен с военной службы по истечении срока военной службы по контракту, то право на получение государственного жилищного сертификата у него отсутствовало.
Кроме того, суд надзорной инстанции пришел к выводу о том, что требование истца о выдаче ему указанного сертификата как проживающему в закрытом военном городке не основано на законе, поскольку на момент рассмотрения спора в суде перечень поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности, утверждаемый Правительством Российской Федерации по согласованию с Министерством юстиции Российской Федерации, из которых осуществляется переселение граждан с использованием механизма предоставления субсидий посредством выдачи государственного жилищного сертификата, отсутствовал.
Однако Судебная коллегия считает, что эти выводы суда надзорной инстанции основаны на неправильном толковании и применении норм материального права, повлиявшими на исход дела.
Согласно п. 14 ст. 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" порядок обеспечения жилыми помещениями военнослужащих - граждан, проживающих в закрытых военных городках, при увольнении их с военной службы определяется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В соответствии с п. 4 Правил выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Государственные жилищные сертификаты" на 2004 - 2010 годы, входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2004 г. N 522, которые действовали на момент возникновения спорных правоотношений и рассмотрения дела судом, право на получение государственного жилищного сертификата имели признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков и поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности.
Аналогичное положение содержится в подп. "б" п. 5 действующих в настоящее время Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 г. N 153 с последующими изменениями и дополнениями.
Из анализа приведенных положений следует, что проживание определенных категорий граждан в закрытых военных городках является самостоятельным основанием к выдаче им государственных жилищных сертификатов, которая производится независимо от основания увольнения со службы и времени выслуги военной службы, связана со спецификой данных населенных пунктов и необходимостью отселения из них лиц, утративших связь с военным ведомством.
Как следует из материалов дела, истец с семьей проживает в г. Алейске Алтайского края, который Распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2000 г. N 752-р включен в Перечень имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации и органов Федеральной службы безопасности, с военным ведомством связь утратил, признан нуждающимся в улучшении жилищных условий.
При таких обстоятельствах ссылка суда надзорной инстанции на то, что право на получение государственного жилищного сертификата имеют признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий граждане, уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе или по состоянию здоровья или в связи с организационно - штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более, положенная в обоснование отказа Г. в удовлетворении иска, является неправомерной, поскольку требования Г. были заявлены по иному основанию. Также неправильной применительно к обстоятельствам данного дела является ссылка суда надзорной инстанции на отсутствие утвержденного Правительством Российской Федерации по представлению Министерства юстиции Российской Федерации перечня поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности, из которых осуществляется переселение граждан с использованием механизма предоставления субсидий посредством государственного жилищного сертификата, поскольку Г. проживает не в указанном поселке, а в закрытом военном городке.
С учетом изложенного постановление президиума Алтайского краевого суда от 26 июня 2007 г. нельзя признать законным, в связи с чем оно подлежит отмене.
Ссылка суда первой инстанции на то, что Г. имеет право на получение государственного жилищного сертификата по основанию отсутствия жилого помещения в собственности, также не основана на законе. Однако с учетом правильного истолкования и применения судом п. 4 Правил выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Государственные жилищные сертификаты" на 2004 - 2010 годы, входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2004 г. N 522, указанное обстоятельство не может служить основанием для отмены законного в другой части вынесенного решения.
Руководствуясь ст. ст. 387, 388, 390 ГПК РФ, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации,

определила:

постановление президиума Алтайского краевого суда от 26 июня 2007 г. отменить, оставить в силе решение Алейского городского суда Алтайского края от 23 января 2006 г.

Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
viteknext
Заслуженный участник
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:03
Откуда: Подольск

#3461

Непрочитанное сообщение viteknext » 23 авг 2014, 22:41

Вот уволенный из категории "до 98" дошёл до ВС РФ.
Это известное определение, здесь как раз и пояснено , что проживание в звг является самостоятельным основанием для получения ГЖС.
Так вы же написали, что таким отказывают?
Пока не нашёл решения касающегося просто гражданина, а не уволенного и проживающего в ЗВГ, видимо, не судятся или сразу после первой инстанции опускают руки.
А в чём отличие? Может и проблемы такой нет? Пока я служил в Крымске (2001-2002), там мы кучу народу гражданского (женщины в основном) оформили на ГЖС как отселяемых (с получением). Сложностей не было. Как раз же незадолго до этого первый перечень звг появился.
Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.

татьяна 1170
Активный участник
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 11:01

Re: Закрытые военные городки

#3462

Непрочитанное сообщение татьяна 1170 » 24 авг 2014, 00:57

Здравствуйте viteknext подскажите если я уволена была по ОШМ ,комиссия жилищная признала нуждающейся { был ЗВГ } теперь открыт,но не поставили на учет в реестр так как сказали что учетная норма в порядке,теперь то я почитав форум должны были ,сейчас подала документы снова в РУЖО мне откажут?

Добавлено спустя 50 минут 9 секунд:
и еще вопрос Согласно статье 51 все жилые помещения собственные и находящиеся в соц найме, будут считаться при решении о нуждаемости ,у меня на момент признания, квартиры в собственности не было купила, ее позже ,в моем случае ее вычтут или уже не внесут в реестр ,купленная квартира меньше учетной нормы по ИМЖ, полученную от МО буду сдавать ,{если сейчас считать то ,2 квартиры по месту службы ,на 4 по 20 кв.м на человека} городок не передан в муниципалитет.

[

Аватара пользователя
viteknext
Заслуженный участник
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:03
Откуда: Подольск

#3463

Непрочитанное сообщение viteknext » 24 авг 2014, 09:00

татьяна 1170, пишите с расстановками и с датами каждого события. Иначе не вполне ясно.
Признавали нуждающейся ещё по приказу 80 что ли? Когда учёт был в КЭЧ?
Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#3464

Непрочитанное сообщение лсв62 » 24 авг 2014, 12:01

Так вы же написали, что таким отказывают?
Совершенно верно, Вы же юрист и должны понимать, что юридически важным фактом для таких было и есть факт нахождения их на жилищном учёте именно в ФОИВ по основанию УЖУ, а не как они заявляли в суде (вернее их представитель) как граждане, подлежащие отселению! 8-)
А в чём отличие?
:) С моей точки зрения, непонимание со стороны как сотрудников РУЖО, так и самого заявителя, юридически значимых обстоятельств и самой установленной законодательной процедуры такого признания.
viteknext,
вот Вам очередное доказательство того, что я писал ранее, татьяна 1170, даже не понимает какое право она реализует как и сам порядок его реализации. С её слов, основанием признания её нуждающейся в ЖП явилось проживание в
{ был ЗВГ }
Выходит, что она как гражданин, уволенный из ВС РФ реализует право гражданина, нуждающегося в отселении из ЗВГ, так как ей в период службы было предоставлено ЖП, которое она собирается сдать при реализации заявленного ею права, права на отселение (как я понимаю из короткого сообщения).
полученную от МО буду сдавать
татьяна 1170,
пишите
Вашу выслугу на момент увольнения, дату признания, основание, положенное в это признание, если есть выписка из решения о Вашем признании. Вот это
купила, ее позже
недальновидно. И, ещё, какое право Вы реализовывали когда
комиссия жилищная признала нуждающейся
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

татьяна 1170
Активный участник
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 11:01

Re: Закрытые военные городки

#3465

Непрочитанное сообщение татьяна 1170 » 24 авг 2014, 12:11

уволена в декабре 2009 года , нуждающейся признали в ноябре 2009 года ,когда была КЭЧ,квартиру купила в 2011 году, документы сдала опять 12 августа 2014 года ,так как документы ,что собирала в части, когда служила, КЭЧ не передала в Ружо. ответа с Ружо еще не было, но там мне сказали ,что вероятно будет отказ.Когда увольнялась в приказе просила предоставить ИМЖ г.Хабаровск ,первый контракт в апреле 1998 года.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Выслуга 11 лет 1 месяц

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
в листе беседы после увольнения не исключать из списков очередников до получения жилья по установленным нормам, выписка из приказа командующего ,обеспечена жилым помещением по последнему месту службы ,изьявила желание уволиться с оставлением в списках очередников на получение жилой площади.

Елена Елена21
Активный новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 22:29

#3466

Непрочитанное сообщение Елена Елена21 » 24 авг 2014, 12:14

День добрый!

#3454 viteknext
Ордер получен в 1986 г. Городок был закрытым.

#3455 лсв62 »
Не ответила на вопросы? Но ведь я же отвечала! см: #3451 Елена Елена21 » 20 августа 2014, 14:17
Это все, что я знаю.

"О каких документах Вы ведёте речь?"
В прошлом году я собирала все необходимые документы: заявление, выписку с лицевого счета, справку о том, что городок является закрытым и т.д., заверила у командира части и отвезла в РУЖО. Там мои документы приняли (было это где-то в июне), а в августе позвонили и пригласили приехать. Когда я к ним приехала, то мне выдали Уведомление об отказе в признании участником подпрограммы. Основание отказа - Приказ 2050.
Вообще когда читаю его, то ощущение, что там пропущен кусок текста, т.к. на одной стороне в конце листа написано : "а) военнослужащие, подлежащие увольнению с военной службы, признанные в установленном порядке, нуждающимися в жилых помещениях". а на самом верху оборотной сторны листа: "государственной должности субъекта РФ или на выборной должности Прекращени трудовых отношений либо пребывания на государственной должности РФ, государственной должности субъекта РФ или выборной болжности, а ткже увольнение со солужбы является основанием прекращения договора найма служебного жилого помещения."
В общем, мне выдали только отказ, а с сами документы оставли себе. А ведь они нужны для подачи в суд. Вот я и думаю - может надо поехать их забрать?

#3456 viteknext » Вчера, 10:11
"подавать иск на участие в 2014 году, чтобы просто потом при отказе не было вопросов по поводу решения"
Расшифруйте, пожалуйста, для особо одаренных. Вы имеете ввиду с этим отказом идти сейчас в суд и подавать иск на то, чтобы меня все-таки поставили на очередь на получение сертификата по п. 5б №2050? Или это что-то совсем иное?
"преюдициальности" - что это означает?

Мой ордер подписан Начальником КЭЧ (подполковником) и Начальником жилгруппы. Может это как-то прояснит ситуацию: служебная была квартира или нет. Вообще в нашем городке живет много гражданских людей, который работали на часть. Соответственно живут там и их дети и внуки. Далеко не все служили/работали в части. Но им квартиры новый командир уже не выделяет, хотя свободного фонда предостаточно. Мне он, как я уже писала, тоже пригрозил выселением в никуда через суд. Но при этом сказала, что не имеет возражений на отселение с полученим ГЖС гражданскими лицами, проживающими в городке.

По поводу признания нуждающимся и выдачи сертификатов. Как мне известно, такие как я (5Б) пару лет назад составляли лишь 5% из числа всех, получивших ГЖС в текущем году. Такая ситуция длилась несколько лет. И думаю, что ничего неизменилось, т.к. из нашего городка выехали куча бывших военных и очень быстро, а вот про гражданских я знаю, что да, их поставили на очередь на получение ГЖС, но через сколько лет они его получат - неизвестно.
Признают нуждающимся с даты заявления. Ставят на очередь вроде как в порядке этой очереди должны выдаваться сертификаты. Но по факту, например, если нуждающихся (стоящих в очереди в РУЖО) 30, а сертификатов на год выдали 10, то их в первую очередь раздадут военным.

Если человек отказывается от получения сертификата, как только ему предложили, то он вылетает из этой очереди и повторного права на подачу документов на получение ГЖС у него уже нет и не будет. Так я поняла.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#3467

Непрочитанное сообщение лсв62 » 24 авг 2014, 12:18

первый контракт в апреле 1998 года.
Значит категория "после 98".
Выслуга 11 лет 1 месяц
основание увольнения
ОШМ
следовательно, реализуете единственное право имеющееся у данной категории: обеспечение ЖП в ИПМЖ. Условия, которые позволяли бы принять решение о нуждаемости соблюдены, только вот не ясно о предоставленном жилье по месту службы его статусе? Вот это
так как документы ,что собирала в части, когда служила, КЭЧ не передала в Ружо.
можно оспорить в судебном порядке, а вот это
документы сдала опять 12 августа 2014 года ,
Какое заявление Вы писали при этом, что просили, восстановить в очереди или вновь признать Вас нуждающейся? Если второе то, откажут, так как Вы не имеете уже статуса увольняемого в/с.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

татьяна 1170
Активный участник
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 11:01

#3468

Непрочитанное сообщение татьяна 1170 » 24 авг 2014, 12:25

прошу восcтановить меня прапорщика запаса на жилищном учете ,так как была признана нуждающейся и уволена с ОШМ с оставлениям в списках нуждающейся с выбором ИПМЖ {спасибо форуму} . квартира МО соц.найм .но не передана в муниципалитет.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#3469

Непрочитанное сообщение лсв62 » 24 авг 2014, 12:28

Но ведь я же отвечала!
Прочтите их ещё раз. Выложите сам отказ. Без этого что-либо ответить конкретно невозможно. Будьте внимательны при ответах все мелочи, с Вашей точки зрения, важны.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
прошу восcтановить меня прапорщика запасана жилищном учете
Это меняет дело, ждите ответа и с ним в суд в случае отказа в восстановлении на жилищном учёте.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

татьяна 1170
Активный участник
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 11:01

#3470

Непрочитанное сообщение татьяна 1170 » 24 авг 2014, 12:36

viteknext ,Вы как юрист, скажите у меня есть шанс высудить мое право восстановиться.

Аватара пользователя
viteknext
Заслуженный участник
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:03
Откуда: Подольск

#3471

Непрочитанное сообщение viteknext » 24 авг 2014, 13:07

Совершенно верно, Вы же юрист и должны понимать, что юридически важным фактом для таких было и есть факт нахождения их на жилищном учёте именно в ФОИВ по основанию УЖУ, а не как они заявляли в суде (вернее их представитель) как граждане, подлежащие отселению!
Если иск основан на том, что якобы эта категория стоит на учёте УЖУ и имеет право на ГЖС, то должны отказать. Если иск основан на праве получения ГЖС как отселяющийся из ЗВГ, то должны удовлетворить. Это всё касается искового производства. Такие правила процесса.
Или вы о чём-то другом?

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
viteknext ,Вы как юрист, скажите у меня есть шанс высудить мое право восстановиться.
Могу сейчас покопаться (лично участвовал в процессе) и найти решение районного суда Ростова (2012 год) по вопросу восстановления в реестре бывшего военного (уволен году так 2006), который потерялся при передаче списков из КЭЧ в РУЖО. Но у него были списки КЭЧ, где он состоял на учёте, плюс полностью бесквартирный. У вас не могу понять - вы списках нуждающихся в КЭЧ (называлось - компьютерный учёт) всё-таки были (попали или нет), после признания жилищной комиссией в части?
Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.

Елена Елена21
Активный новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 22:29

#3472

Непрочитанное сообщение Елена Елена21 » 24 авг 2014, 13:23

Из этого можно сделать вывод, что данная квартира была предоставлена Вашей маме на общих основаниях но, это, пока, ещё только предположение, так как надо уточнять её статус возможно, она была заслужеблина. Обратитесь в районную администрацию с просьбой поднять архив, в плане вынесения постановления главы района о заслужебливании квартир в этот (когда выписывался ордер, плюс - минус месяц) период. Это Важно
В нашем городке я не знаю людей, у которых бы на руках были документы на квартиру. У многих и ордеров нет. Все документы хранились в КЭЧ. Сейчас должны быть толи в РУЖО, толи в Питере - точно никто сказать не может. Не ясно куда обращаться и с каким вопросом. "Отдайте мне документы на квартиру"? А не выселят ли меня тогда на улицу?
Все, что написано в ордере я написала. Ну, разве что еще на самом верху ордера написано: "РСФСР. Исполнительный комитет КЭЧ МВО Совета народных депутатов"
По поводу статуса квартиры удалось выяснить следующее: квартира выдана на общих основаниях. но принадлежит Министерству обороны. После строительства дома в нем выдавались квартиры не только тем, кто живет и работает в городке, но и тем, кто строил дом.

По поводу отказа - самую суть я уже изложила, т.к. нет необходимости приводить их длинные витиеватые фразы многократно повторяющиеся.
Но все же напишу попдробнее:
"Уведомление об отказе в признании участником подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы по МО РФ.
В соответствии с пунктом 22 Правил выпуска и реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.03.2006 г. №153 и руководствуясь пунктом Приказа Министра обороны РФ от 08.11.2001 г. №2050, на основании заявления и представленных документов отказать в признании участником подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы по МО РФ.
Основания отказа:
Приказом Министра обороны РФ от 8.11.2011 г. №2050 утвержден порядок формирования списков граждан-участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015, утвержденной Постановлением правительства РФ от 17.12.2010 №1050, состоящих на учете в Министерстве обороны РФ и изъявивших желание получить ГЖС в планируемом году, учете граждан, проживающих на территории ЗВГ, оформления и выдачи ГЖС в ВС РФ.
Категории граждан, имеющие право на получение за счет федерального бюджета социальной выплаты (жилищной сусидии), для приобретения жилого помещения. удостоверяемого ГЖС, выдаваемым МО РФ в рамках подпрограммы, установлены правилами выпуска и реализации ГЖС в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы.
п. 2 Правил право на получение за счет федерального бюджета социальной выплаты (жилищной субсидии, субсидии) для приобретения жилого помещения, удостоверяемой ГЖС, выдаваемым МО РФ в рамках подпрограммы, имеют следующие категории граждан:
а) военнослужащие, подлежащие увольнению с военной службы, признанные в установленном порядке, нуждающимися в жилых помещениях:
государственной должности субъекта РФ или на выборной должности Прекращени трудовых отношений либо пребывания на государственной должности РФ, государственной должности субъекта РФ или выборной болжности, а ткже увольнение со солужбы является основанием прекращения договора найма служебного жилого помещения.
Примечание: повторное обращение гражданина с заявлением об участии в подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта Правил"
Привела отказ полностью, за исключением реквизитов.

татьяна 1170
Активный участник
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 11:01

#3473

Непрочитанное сообщение татьяна 1170 » 24 авг 2014, 13:25

Нет не была на компьютерном учете так сказали в Ружо,даже документов не было

Аватара пользователя
viteknext
Заслуженный участник
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:03
Откуда: Подольск

#3474

Непрочитанное сообщение viteknext » 24 авг 2014, 13:54

Нет не была на компьютерном учете так сказали в Ружо,даже документов не было
А городок теперь открытый, правильно? И квартира не служебная?
Выписка из решения жилкомиссии нормальная, старая с печатью, есть?
Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#3475

Непрочитанное сообщение лсв62 » 24 авг 2014, 13:57

Это всё касается искового производства. Такие правила процесса.
При чём тут правила процесса, если в этом случае
Если иск основан на том, что якобы эта категория стоит на учёте УЖУ и имеет право на ГЖС, то должны отказать.
Предметом спора есть форма жилищного обеспечения которой является, в частности, ГЖС. Отказать не должны и не отказывают. А вот
Если иск основан на праве получения ГЖС как отселяющийся из ЗВГ, то должны удовлетворить.
Если Вы внимательно читали то, что я писал ранее то, им они должны отказать, так как отпали основания, дающие им право на участие в данной программе (статус-то городка изменился, а на учёте они состояли именно как отселяемые. Таким образом, во втором случае предметом является право на получение ГЖС (другими словами, право на отселкние из ЗВГ) который уже не имеет этого статуса.
Или вы о чём-то другом?
Я, как раз, об этом.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
viteknext
Заслуженный участник
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:03
Откуда: Подольск

#3476

Непрочитанное сообщение viteknext » 24 авг 2014, 14:25

Елена Елена21, также не понял - сейчас городок закрытый? Если так, то подавать документы нужно по категории отселяемых. Кстати регистрация у вас в этой квартире?
Но по факту, например, если нуждающихся (стоящих в очереди в РУЖО) 30, а сертификатов на год выдали 10, то их в первую очередь раздадут военным.
Да видимо это совершенно разные ГЖС - одни для увольняемых, уволенных (признанных нуждающимися), другие для отселяемых. По-разному на них деньги выделяются.
"преюдициальности" - что это означает?
это чтобы было можно просудиться при отказе в следующий раз.

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
им они должны отказать, так как отпали основания, дающие им право на участие в данной программе (статус-то городка изменился, а на учёте они состояли именно как отселяемые.
Да я не понял, что вы опять ведёте речь о "бывших" закрытых. И на учёте стоят признанные нуждающимися, а программе ГЖС - участники, причём все и по разным основаниям.
Скажу иначе - если признанный нуждающимся (стоящий на учёте нуждающихся) тупо много лет был участником ГЖС как отселяемый, пока городок был закрытым, и настаивает на этом же после открытия городка, то его правильно пошлют и будут правы, туда таким идиотам и дорога.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
viteknext писал(а):
Если иск основан на том, что якобы эта категория стоит на учёте УЖУ и имеет право на ГЖС, то должны отказать.
Под "эта категория" я имел ввиду отселяемых. Потому и "якобы". А кто стоит на учёте по ИМЖ и участвует как уволенный - какие тут вопросы?
Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#3477

Непрочитанное сообщение лсв62 » 24 авг 2014, 14:34

Елена Елена21,
Вот это
По поводу статуса квартиры удалось выяснить следующее: квартира выдана на общих основаниях. но принадлежит Министерству обороны. После строительства дома в нем выдавались квартиры не только тем, кто живет и работает в городке, но и тем, кто строил дом.
Поймите, что у Вас одно, противоречит другому, а именно Вы пишите, что
Ордер получен в 1986 г. Городок был закрытым.
На чём базируется это утверждение? Вы видели приказ командующего округом о закрытии этого военного городка? Или как всегда, кто-то на базаре сказал?
По поводу отказа, приведённого Вами дословно, лишний раз убеждаюсь, что правы те, кто сперва просит выложить текст и лишь затем, что-то комментирует. Вам в отказе привели пункты ПМО 2050 которые на Вас не распространяются. Кроме того, они ссылаются на формирование списка, а это совершенно другое дейтвие, которое следует только после самого признания заявителя участником подпрограммы, что в данном случае отсутствует.
Пока вижу Вашу ситуацию следующим образом:
1. Ваше проживание на территории ЗВГ законное, так как вы были вселены в занимаемое ЖП как член семьи своей матери, квартира предоставлена на общих основаниях, что ныне соответствует договору социального найма, следовательно, выселить Вас из неё никто не сможет даже по суду.
2. Статус нынешний в/г является закрытым, что в силу ПМО 2050 даёт Вам право быть признаным участником подпрограммы и быть учтёной в РУЖО как граждане, проживающие на территории ЗВГ и изъявивших желание отселиться.
Пока не вижу ни каких препятствий для этого. если прошло 3 месяца с даты получения Вами этого отказа то, Вам необходимо повторно написать им заявление и сослаться на то, что Вы как гражданин, законно проживающий на территории ЗВГ в силу пп. "б" п. 2 Порядка, утв. ПМО 2050 имеете право на признание участником подпрограммы со свеми вытекающими. К Вам же применяют пп."а" п. 2 Порядка, который к Вам отношения не имеет. Не забудьте вновь приложить все необходимые документы, указанные в пп."а" п. 19 Правил, утв ПП 153 от 2006 года.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Елена Елена21
Активный новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 22:29

#3478

Непрочитанное сообщение Елена Елена21 » 24 авг 2014, 14:35

также не понял - сейчас городок закрытый? Если так, то подавать документы нужно по категории отселяемых. Кстати регистрация у вас в этой квартире?
Да, городок закрытый. Во-первых входит в Перечень закрытых городков, во вторых это отдельностоящий городок с пропускной системой. У нас там куча КПП и у жителей разные степени допуска. Например, если мне надо попасть в штаб, то мой пропуск не дает мне такого права. делается завка и потом мне выписывают однократный пропуск, при выходе из штаба я его сдаю.
В моем заявлении на выдачу сертификата указано " В соответствии с Постановлением Правительства РФ №153 от 21.03.06 отношусь к категории п.5 б." граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков", призанан нуждающимся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений и прошу поставиь меня на очередь."
Кроме того, мне выдавалась справк, в котрой есть такая формулировка: "Жилая площадь расположена на территории закрытого военного городка (ЗВГ), жилой фонд которого принадлежит Министерству обороны (МО) РФ и приватизации не подлежит."
В выписке из домовой книги указано, что я прибыла в 1982 г. , прописана в 1992 г. (получила паспорт), в графе "Цель приезда и на какой срок" уаказано "постоянно".
В паспорте регистрация в этой квартире.
Да видимо это совершенно разные ГЖС
Нет, не разные. Просто таких как я "динамят". Ведь по телефизору постоянно говорят о строящемся жилье для военных, о количестве выданных квартир, сертификатов военным. Такие все умнички, так заботятся о военных. А о таких как я народ в большинстве и не знает. Так что если про нас просто молчать, то и вопроса ни у кого не возникнет. А значит на нас надо не заморачиваться, чтобы мы статистику по военным не портили. Все просто.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#3479

Непрочитанное сообщение лсв62 » 24 авг 2014, 14:37

Да видимо это совершенно разные ГЖС - одни для увольняемых, уволенных (признанных нуждающимися), другие для отселяемых. По-разному на них деньги выделяются.
Жаль, но Вы действительно тут заблуждаетесь.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
viteknext
Заслуженный участник
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:03
Откуда: Подольск

#3480

Непрочитанное сообщение viteknext » 24 авг 2014, 14:42

Жаль, но Вы действительно тут заблуждаетесь.
у них и серия разная.
Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.


Вернуться в «ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ПО ЖИЛЬЮ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing и 13 гостей