Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
WIND
Постоянный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:04

#1

Непрочитанное сообщение WIND » 10 ноя 2011, 00:17

Показать текст
Бывшие военные с 2012 года станут получать на 70 процентов больше (автор статьи - Юрий Гаврилов)
Тысячи отставников с тревогой ждут военно-денежной реформы. Оправдаются ли их надежды на пополнение скудного пенсионного кошелька?
Российская газета: Вера Ергешевна, в нашу газету приходят сотни писем с жалобами военных отставников на маленькую пенсию.
Вера Чистова: Мы их тоже получаем. Департамент социальных гарантий минобороны только от депутатов Госдумы ежедневно принимает 5-7 обращений. Плюс напрямую пишут пенсионеры.
Это действительно большая проблема, и мы про нее говорим с весны прошлого года. Тогда, если помните, не были определены сроки индексации денежного довольствия военнослужащих. При формировании федерального бюджета было 8,5 процента, но потом все затихло. Министр обороны эту тему поднял, внес в правительство проект постановления об индексации. Она была проведена, военные пенсии тоже пересчитали.
Но проблема, конечно, существует. По официальной статистике, на 1 апреля средняя трудовая пенсия по стране составляет 8,2 тысячи рублей, а наши ветераны в среднем только 8 тысяч добирают. К сожалению, они стали беднее гражданских коллег. В конце прошлого года мы неоднократно сообщали во все инстанции, что начался массовый переход с военных пенсий на трудовые. С точки зрения социальной защищенности военных пенсионеров это тревожная тенденция.
РГ: В этом году военные пенсии проиндексируют?
Чистова: Надеюсь, что да. По обращениям минобороны были даны поручения президента и правительства рассмотреть размеры и сроки индексации денежного довольствия. Соответственно - пересчитать военные пенсии. Думаю, их повышение будет увязано с уровнем инфляции. По нашим осторожным прогнозам, это дополнительные 700-800 рублей. Кардинально увеличить военные пенсии, как это сделано с трудовыми, в 2010 году вряд ли возможно.
РГ: На всех пенсионеров денег не хватит?
Чистова: Не забывайте, что пенсионный закон один для всех силовых структур. В Вооруженных силах, других федеральных органах вместе с членами семей бывших военнослужащих и работников правоохранительной системы имеют право на получение военной пенсии более 2 миллионов 100 тысяч человек.
РГ: Они впишутся в новую систему денежного довольствия? Или она рассчитана лишь на тех, кто останется служить после 2012 года?
Чистова: Рассматривались разные варианты.
В итоге пришли к консолидированному мнению, что делить пенсионеров на нынешних и будущих неправильно. Подходы будут единые, расчет пенсий от оклада по должности, званию и выслуги лет сохраняется.
Однако пересчитать военные пенсии исходя из новых окладов военнослужащих нереально. Поэтому предлагается с 1 января 2012 года военные пенсии рассчитывать только от части нового денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии. Это позволит их повысить в среднем на 70 процентов.
При этом мы закладываем в законопроект ежегодный рост денежного довольствия для исчисления пенсии на 3,5 процента.
Кроме того, каждый год, если будет соответствующее решение правительства, денежное довольствие военнослужащих, а значит и военные пенсии, проиндексируют.
Надеемся, что такой подход будет правильно воспринят пенсионерами.
РГ: Не возникало желания вообще пересмотреть военно-пенсионное законодательство? Скажем, перейти на гражданскую схему начислений?
Чистова: Были такие предложения от экономического блока правительства - все через Пенсионный фонд делать. В минсоцздравразвития этот вопрос обсуждали и пришли к выводу: пока мы своих пенсионеров передать не готовы, а Пенсионный фонд не готов их принять.
Хотелось бы сначала реализовать социальные ожидания военнослужащих и военных пенсионеров, связанные с предстоящей денежной реформой. А уже потом в плановом режиме обсуждать с Пенсионным фондом и депутатами возможные пути трансформации пенсионного законодательства.
РГ: Минимальная и максимальная планка будущих военных пенсий определена?
Чистова: Такие расчеты делались. Например, сейчас бывший командир взвода с достаточной для пенсии выслугой, скажем 25 лет, после увольнения получает 6900 рублей в месяц. В новой системе у него будет около 10 тысяч. У командира полка пенсия вырастет с 10,7 до 18,5 тысячи.
Теперь возьмем высших офицеров. Командир дивизии, генерал-майор, выслуга 30 лет. Сегодня у него пенсия 12 с лишним тысяч. Будет более 22 тысяч.
Но к этим цифрам надо относиться с известной долей осторожности. Поскольку речь идет о концепции законопроекта, в финансово-экономическом обосновании к нему определялись средние показатели.
РГ: С нынешними отставниками все понятно. А как будет начисляться пенсия тем, кто, к примеру, уже прослужил 10 лет и расставаться с армией не думает?
Чистова: Человек прослужит еще десять и получит право на пенсию. Обязательный срок для ее назначения, а это 20 лет, не меняется.
Вообще схема достаточно сложная, но попытаюсь ее объяснить на примере. К 2012 году у военнослужащего, допустим, набралось 10 лет выслуги. Теоретически он уже заработал для своей будущей пенсии 30 процентов от базового денежного довольствия. Следующие десять лет этот показатель будет ежегодно расти на 3,5 процента. То есть к моменту увольнения с 20-летней выслугой военнослужащий может рассчитывать на пенсию в размере 65 процентов от базовой части денежного довольствия. С 25-летним армейским стажем - на 82,5 процента и так далее. Примерно такая система.
Показать текст
Всем доброго здравия. По существу предыдущих вопросов:
1. Пенсия никогда не будет равна 100% денежного довольствия. Это следует из механизма её начисления.
2. Пенсия рассчитывается по новому закону как и раньше, за исключением коэффициента за календарную выслугу лет, который стал от 10 до 40%.
3. Пенсия рассчитывается одинаково для всех: кто на пенсии уже давно или только увольняется.
4. Коэффициент 0,54 не относится к расчёту пенсии, он введён для уменьшения выплат всем военным(в т.ч. и МВД) пенсионерам.
5. Этот коэффициент в 2012 будет равен 0,54, в 2013-не менее 0,56, в 2014-не менее 0,58 и так далее до 2035 года, в котором он достигнет 100%( если добавлять по 2% ровно каждый год) для всех кто на пенсии уже давно или только увольняется.
Весь сыр-бор из-за этого коэффициента 0,54. Он по своей сути незаконен.
6. Индексация будет касаться окладов по ВЗ и ВД, что увеличит автоматом и все пенсии. А 54 % будут расти на 2% каждый год следующим образом:
" б) дополнить частью второй следующего содержания:
"Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента."
Обращаю внимание на фразу "...МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО..."!
7. Все калькуляторы в сети - виртуальные до выхода постановления Правительства о размерах окладов по ВЗ и ВД.
Текст обращения в Конституционный суд выложенный на форуме МВД
Добавил законы о ДД и о внесении изменений, прежде чем спросить изучи закон

306-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13976
309-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13977
Обращение в Конституционный суд: http://voensud.ru/resources/file/13996
http://voensud.ru/resources/file/13996
"Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим." Л.Н. Толстой

«Можно недолго обманывать весь народ. Можно долго обманывать часть народа. Но нельзя долго обманывать весь народ». Авраам Линкольн

Аватара пользователя
analyst
Заслуженный участник
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 14:58

#19231

Непрочитанное сообщение analyst » 03 окт 2014, 17:21

Если пройдёт право на жильё при наличии купленного или подаренного жилья (для действующих) то даже повышение окладов в 2015 будет под вопросом. Ну не госслужащие и олигархи будут оплачивать это!
Как говорила моя бабушка: "Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "Кто тут?"

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#19232

Непрочитанное сообщение engiminer » 03 окт 2014, 17:33

"учитываемое" ДДИП составляет 62,12% от "указанного" ДДИП,
Tushila, рад ,что мы стали говорить по этому вопросу на одном языке. Осталось согласовать чем отличается выражение :"ДДИП увеличивается на 2%" от выражения :"ДДИП увеличивается на 2% от указанного денежного довольствия." Рад снова общаться с Вами. С уважением.

Аватара пользователя
Tushila
Заслуженный участник
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:13

#19233

Непрочитанное сообщение Tushila » 03 окт 2014, 18:45

Осталось согласовать чем отличается выражение :"ДДИП увеличивается на 2%" от выражения :"ДДИП увеличивается на 2% от указанного денежного довольствия."
Могу только добавить: "Учитываемое ДДИП увеличивается на 2% от указанного денежного довольствия". Я так же рад взаимопониманию с Вами, осталось найти общий язык с "законотворцами" и "правосудием". С уважением...
"Не суди ближнего, пока не побывал на его месте..." (Мудрецы Талмуда)

Аватара пользователя
Svobodnyi
Заслуженный участник
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:18

#19234

Непрочитанное сообщение Svobodnyi » 05 окт 2014, 00:39

Да, забыл указать, что эти 800 - кроме кк 62,12. Я их посчитал.
С 01.10.2014 КК=62,12(повышение на 2,07)
Получил пенсию больше на 882 рубля, что от общей пенсии до повышения составило 3,42%.

Аватара пользователя
PAN
Заслуженный участник
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 14 май 2010, 13:22
Откуда: Урал

#19235

Непрочитанное сообщение PAN » 05 окт 2014, 08:09

от общей пенсии до повышения составило 3,42%.
А кто с этим спорит? Я же написал, что КК увеличился на 2,07. Разницу чувствуете?
Я не настаиваю, а просто выражаю своё мнение

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#19236

Непрочитанное сообщение engiminer » 05 окт 2014, 12:52

А кто с этим спорит? Я же написал, что КК увеличился на 2,07. Разницу чувствуете?
PAN , зачем спорить. Никакой разници. Просто разные формулировки одного и того же действия.. На самом деле с октября коэффициент " КК" повысился на 3,42% (60,05+60,05*0,0342=62,12 ) или можно сказать,что коэффициент "КК" повысился на 2,07% от указанного денежного довольствия ,которое при рассчете пенсии принимается за 100% -Это ОВЗ+ОВД+ПНВЛ. Тогда
(60,05+ 0,0207 *100=62,12 ) При таком понимании ни какого противоречия. С уважением.

Участник 2010
Постоянный участник
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 10:52

#19237

Непрочитанное сообщение Участник 2010 » 05 окт 2014, 14:12

Тов. Svobodnyi, Вам недоплатили!!! Повысить пенсию должны были на 3,44712%, а не на 3,42%. :shock: Срочно выясняйте в ВК или пересчитайте. :jokingly:

romi
Участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 14:12

#19238

Непрочитанное сообщение romi » 05 окт 2014, 18:03

здравствуйте! просветите пожалуйста, хочу посчитать пенсию,у меня выслуга на 01.08.2014 год -23 года, открываю начфин калькулятор, там пенсия год начисления понижающий коэф. на 01.01.2014г.,01.10.2014г. и на 2015 год, как это понять я думал берется допустим полные 23 года и все.
и еще калькулятор правильно показывает?

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#19239

Непрочитанное сообщение engiminer » 05 окт 2014, 18:36

там пенсия год начисления понижающий коэф. на 01.01.2014г.,01.10.2014г. и на 2015 год, как это понять
Все достаточно просто. В соответствии со ст 14 закона пенсия начисляется в размере 50% от оклада денежного содержаеия плюс процентная надбавка за выслугу лет ( ОВЗ+ОВД+ПНВЛ0 ) и далее по3% от этого же содержания за каждый год сверх 20 (У Вас таким образом 59% ) Однако с января 2012г указанное денежное довольствие ( ОВЗ+ОВД+ПНВЛ0 ) при исчислении пенсии учитывается с понижающим коэффициентом ,который меняется каждый год (в 2012г он был 0,54 , с октября 2014г он 0,6212 ) Таким образом Ваша пенсия на октябрь 2014г будет ( ОВЗ+ОВД+ПНВЛ0 ) *0,6212 *0,59. Вот и вся хитрость В 2015г. коэффициент предполагается не менять, а то слишком жирно будет. Успеха.

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#19240

Непрочитанное сообщение Rosondon » 06 окт 2014, 13:35

Обещания закончились :sorry:
Президент РФ Владимир Путин отменил ежегодные бюджетные послания главы государства Федеральному Собранию, соответствующий документ размещен на официальном портале правовой информации в понедельник.

Согласно документу, утратила силу статья Бюджетного кодекса, по которой президент был обязан направлять не позднее марта каждого года свое бюджетное послание. В этом документе определялась бюджетная политика страны на очередной финансовый год и плановый период.

В этом году бюджетного послания президента не было.

"Поправками, в частности, отменены ежегодные бюджетные послания президента РФ Федеральному Собранию. Одновременно в БК РФ появилась статья о долгосрочном бюджетном планировании… Бюджетные прогнозы страны и регионов разрабатываются каждые 6 лет на 12 и более лет", — отмечается в справке к документу, размещенной в базе нормативных и законодательных актов.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20141006/1027108918.html
"...Спасает спирт с хреном ..."

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#19241

Непрочитанное сообщение engiminer » 06 окт 2014, 22:06

Почитал у соседей.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту указа Президента Российской Федерации "О приостановлении действия подпункта "г" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 604 в связи с принятием Федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"

В связи с принятием Указа Президента Российской Федерации
"О приостановлении действия подпункта "г" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 604 в связи с принятием Федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" признание утратившими силу, приостановление, изменение или принятие иных нормативных правовых актов не потребуется.
Реализация решения, предлагаемого проектом указа, не повлечёт дополнительных расходов для федерального бюджета.
http://regulation.gov.ru/get.php?view_i ... c_id=54417

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#19242

Непрочитанное сообщение alex56 » 06 окт 2014, 22:19

указа Президента Российской Федерации "О приостановлении действия подпункта "г" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 604
может другой указ
Показать текст
У К А З

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



О внесении изменения в Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 604

1. Внести в Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 604 «О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 19, ст. 2341) изменение, изложив подпункт д) пункта 1 в следующей редакции:
«д) увеличение к 2021 году численности военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, проходящих военную службу по контракту на должностях прапорщиков (мичманов), сержантов (старшин), солдат (матросов), до 499,2 тыс. человек.».
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.


Президент
Российской Федерации В.Путин

]

shv
Активный новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 май 2010, 19:55

#19243

Непрочитанное сообщение shv » 06 окт 2014, 22:30

г) ежегодное увеличение пенсий гражданам, уволенным с военной службы, не менее чем на 2 процента сверх уровня инфляции;


Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#19245

Непрочитанное сообщение Rosondon » 07 окт 2014, 00:15

engiminer,
Ваша ссылка ведёт в никуда, поправлю ПроектУказ Президента Российской Федерации «О приостановлении действия подпункта «г» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 604 в связи с принятием Федерального закона «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

Срок общественного обсуждения (дней): 15
Даты проведения обсуждения: 03.10.2014 - 18.10.2014
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
analyst
Заслуженный участник
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 14:58

#19246

Непрочитанное сообщение analyst » 07 окт 2014, 00:33

Ваша ссылка ведёт в никуда, поправлю
У меня ни та ни эта ссылка не открывается :evil:
Коротко - что там? Родилось и узаконилось какое-то решение по пенсиям?
Как говорила моя бабушка: "Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "Кто тут?"

форт 64
Заслуженный участник
Сообщения: 3716
Зарегистрирован: 03 май 2014, 22:41

#19247

Непрочитанное сообщение форт 64 » 07 окт 2014, 01:01

Суд сыграл на нервах
Военного пенсионера наказали за вспышку эмоций на процессе и приговорили к 25 часам работ.
Показать текст
Суд строго напомнил, что каждый человек в ходе процесса должен держать себя в руках, как бы ни повернулось дело. Желание сбросить пар крепким словом или горячим жестом может вылиться в еще большие проблемы.

В этой правовой истине на своем опыте убедился некий гражданин В., военный пенсионер из Забайкальского края. Во время заседания по какому-то делу он разгорячился и пнул дверь суда. Что довело мужчину до белого каления, доподлинно неизвестно. Вполне возможно, что, если вникнуть в суть дела, человека можно понять и даже ему посочувствовать. Но это ничего не меняет: так дискуссии в суде не ведутся. В противном случае будет только хуже.

Суд расценил такое поведение мужчины, как мелкое хулиганство и оштрафовал его на 500 рублей. Надо сказать, что, как полагают правоведы, военного пенсионера еще пожалели. В Уголовном кодексе предусмотрена специальная статья для похожих случаев: "Неуважение к суду". По ней наказывают как за оскорбление участников процесса, так и за оскорбление судьи. Наказать могут большим штрафом или обязательными работами. Но главное - у человека будет судимость, а это уже серьезное пятно в биографии.

На практике нередко эту статью вменяют тем, кто грязно ругается в зале суда и сыплет угрозами. Был случай, когда возбудили уголовное дело на человека, назвавшего судью дураком. Впрочем, многие правоведы полагают, что оскорблением можно считать не только слова, но и жесты, демонстративное поведение и прочие горячие проявления. Мы все понимаем, о чем идет речь. Поэтому в данном случае пенсионер мог бы легко отделаться. Но он, как сообщают судебные приставы, так легко не отделался.
"Согласно законодательству, у должника было два месяца на то, чтобы оплатить штраф в добровольном порядке, однако он не сделал этого ни в течение этого времени, ни позднее, - рассказывают в Федеральной службе судебных приставов. - В связи с этим судебным приставом-исполнителем в отношении неплательщика составлен протокол об административном правонарушении". На этот раз пенсионеру пришлось отвечать по статье Кодекса об административных правонарушениях "Неуплата штрафа". А в ней уже предусмотрены более весомые наказания.

"В объяснении гражданин В. указал, что не оплатил штраф потому, что не присутствовал на судебном заседании, в котором рассматривался протокол о его правонарушении, - рассказывает судебный пристав-исполнитель. - Однако данный факт не является уважительной причиной для уклонения от наказания и не освобождает должника от ответственности".

Мировой судья судебного участка N 4 Центрального района г. Читы признал гражданина В. виновным в совершении административного правонарушения и назначил наказание в виде 25 часов обязательных работ. Теперь мужчине придется в свободное время бесплатно поработать на благоустройство города. Как показывает практика, получившие такое наказание люди отправляются подметать улицы, красить заборы, мыть полы в больницах. Был случай, когда "штрафников" отправили приводить в порядок могилы на местном кладбище.

При этом от самого штрафа работы не освобождают. Так что, как сообщают судебные приставы, военному пенсионеру пришлось заплатить и 500 рублей, которые задолжал. Деньги, к слову, он уже перечислил.
http://www.rg.ru/2014/10/07/sud.html
...проклятье овец - волкам не помеха...

Аватара пользователя
PAN
Заслуженный участник
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 14 май 2010, 13:22
Откуда: Урал

#19248

Непрочитанное сообщение PAN » 07 окт 2014, 07:35

Коротко - что там?
Хотят с повышением КК побрить, но с 1.10.15 обещают повышение ДД на 5,5% и за счёт этого повышение пенсий.
Я не настаиваю, а просто выражаю своё мнение

Аватара пользователя
Svobodnyi
Заслуженный участник
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:18

#19249

Непрочитанное сообщение Svobodnyi » 07 окт 2014, 07:54

Суд сыграл на нервах
Приходилось два раза наблюдать, как я сам невольно выводил суд из состояния равновесия: один раз, когда присутствовал на суде, как зритель и по незнанию назвал себя наблюдателем. Другой раз, будучи участником процесса, всего-навсего рассказал, что перед выполнением поворота осматривался, что я и должен был сделать по Правилам.

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Коротко - что там?
Хотят с новогодним повышением побрить, но с 1.10.15 обещают повышение ДД на 5,5% и за счёт этого повышение пенсий.
Вчера заходил в военкомат и спрашивал об этом приостановлении роста КК с 01.01.2015. Они ответили, что ничего не знают об этом.

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#19250

Непрочитанное сообщение Rosondon » 07 окт 2014, 07:56

Коротко - что там? Родилось и узаконилось какое-то решение по пенсиям?
убирается из нашей жизни вот этот подпункт
г) ежегодное увеличение пенсий гражданам, уволенным с военной службы, не менее чем на 2 процента сверх уровня инфляции;
Пояснительная записка к Указу
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту указа Президента Российской Федерации "О приостановлении действия подпункта "г" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 604 в связи с принятием Федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"


Проект указа Президента Российской Федерации «О приостановлении действия подпункта "г" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 604 в связи с принятием Федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (далее – проект указа) разработан в целях приведения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 604 "О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации" (далее – Указ № 604) в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
Часть 9 статьи 9 проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" содержит положение, предусматривающее установление в 2015 году размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1"О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" (далее – Закон № 4468-1), на уровне 2014 года.

В соответствии со статьей 43 Закона № 4468-1 с целью обеспечения социальных гарантий граждан, уволенных с военной службы, предусмотрен механизм, обеспечивающий повышение размера «военной пенсии» при индексации денежного довольствия военнослужащих, а также путем дополнительного ежегодного увеличения на 2 процента денежного довольствия военнослужащих, учитываемого при исчислении «военной пенсии».
Вместе с тем в 2013 и 2014 годах ежегодная индексация денежного довольствия военнослужащих была законодательно приостановлена.
С учетом этих обстоятельств в целях безусловного выполнения обязательств государства в части, касающейся обеспечения достойного уровня социальной защищенности военных пенсионеров в 2013 и 2014 году, размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении «военной пенсии», трижды увеличивался с 1 января 2013 г., с 1 октября 2013 г. и с 1 января 2014 г. Очередное увеличение размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении «военной пенсии», будет проведено 1 октября 2014 г., что обеспечит достижение его величины до значения 62,12 процента от размера указанного денежного довольствия.
Данный механизм обеспечил за указанный период постоянный ежегодный рост размера «военной пенсии» при одновременном ежегодном росте размера трудовых пенсий.
Кроме того, с 1 октября 2015 г. будет произведена индексация денежного довольствия военнослужащих на 5,5 процентов, что приведет с 1 октября 2015 г. к соответствующему увеличению размера «военных пенсий».
Таким образом, по предварительной оценке, ранее установленное соотношение размера средней «военной пенсии» и средней трудовой пенсии в 2015 году в целом останется на прежнем уровне.
В связи с принятием Указа Президента Российской Федерации "О приостановлении действия подпункта "г" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 604 в связи с принятием Федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" признание утратившими силу, приостановление, изменение или принятие иных нормативных правовых актов не потребуется.
Реализация решения, предлагаемого проектом указа, не повлечёт дополнительных расходов для федерального бюджета.
"...Спасает спирт с хреном ..."

Andray
Участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 21:31

#19251

Непрочитанное сообщение Andray » 07 окт 2014, 09:17

Бреют нас теми дополнительными 2%(майским указом 2012) которые ввели для компенсации инфляции. Шевцова чётко сказала, КК по плану как в законе +октябрьская индексация. Я в Красной звезде читал.

Аватара пользователя
analyst
Заслуженный участник
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 14:58

#19252

Непрочитанное сообщение analyst » 07 окт 2014, 10:13

Хотят с новогодним повышением побрить, но с 1.10.15 обещают повышение ДД на 5,5% и за счёт этого повышение пенсий.
Угу... :geek: Но пока вроде только "хотят"?
приостановлении роста КК с 01.01.2015
убирается из нашей жизни вот этот подпунктshv писал(а):
г) ежегодное увеличение пенсий гражданам, уволенным с военной службы, не менее чем на 2 процента сверх уровня инфляции;
А за счёт чего тогда будет идти обещанный рост? :geek: Или, что, - больше не будут пенсии рости? Или как? С какой, например, пенсией выйдет военнослужащий в 2030 году (я про "понижащий коэффициент")?
Что-то я немного запутался... :?
Вместе с тем в 2013 и 2014 годах ежегодная индексация денежного довольствия военнослужащих была законодательно приостановлена.
в 2013 и 2014 году, размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении «военной пенсии», трижды увеличивался с 1 января 2013 г., с 1 октября 2013 г. и с 1 января 2014 г.
Ну тут они говорят, что действующим не повышали, а пенсионерам как положено - два раза в год.
А
с 1 октября 2015 г. будет произведена индексация денежного довольствия военнослужащих на 5,5 процентов, что приведет с 1 октября 2015 г. к соответствующему увеличению размера «военных пенсий».
. И где засада то?
Как говорила моя бабушка: "Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "Кто тут?"

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#19253

Непрочитанное сообщение Rosondon » 07 окт 2014, 10:23

С какой, например, пенсией выйдет военнослужащий в 2030 году (я про "понижащий коэффициент")?
Исходя из последних нововведений :lol: , может и с КК 62,12 выйти :good:

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Ёпта, законы переписываются раз в год :evil: , это ж звиздец :lol:
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
Багира
Заслуженный участник
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 15 май 2009, 16:53

Re:

#19254

Непрочитанное сообщение Багира » 07 окт 2014, 10:43

Ёпта, законы переписываются раз в год :evil:
Этот процесс очень трудно назвать законоТВОРЧЕСКИМ. Очередные "понятия" пацанов. Как удобно на сегодняшний день, так и лепят. Как гражданину нашей страны вообще возможно что-либо планировать на будущее?
Перебивать говорящую женщину разрешается только в крайнем случае и только словами «Куплю», «Люблю», «Да, я дурак! » и «ПОЖАР!!!»

Stabilo
Активный участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 14:16

#19255

Непрочитанное сообщение Stabilo » 07 окт 2014, 11:09

Челябинская региональная общественная организация ветеранов войны, боевых действий и военной службы «Защитник Отечества»
454048 г. Челябинск, http://veterans.labdotnet.ru
ул. С.. Кривой , 75 - 442 chel_veteran@mail.ru Тел/факс (351) 2 66-61-69
Исх. № 91/14
от “ 06 ” октября 2014г.

Председателю Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации
С.Е. Нарыжкину

Уважаемый Сергей Евгеньевич!
Мы обращались к Вам с письмом № 90/13 от 04 ноября 2013г. о несоблюдении механизма согласования вновь принимаемых законов с Основным – Конституцией Российской Федерации и негативными последствиями, вытекающими из подобного вида отступлений. Наше прежнее обращение было по факту уже совершённого. Сегодня мы намерены выразить свое видение о внесённом в Государственную Думу РФ проекте Закона «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (регистрационный номер 611445-6).
Упомянутый законопроект предусматривает: «В 2015 году предусматривается приостановка действия части 2 статьи 43 вышеназванного Закона, с одновременной приостановкой действия под пункта г) пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 604 «О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации»…» [spoilerЧелябинская региональная общественная организация ветеранов войны, боевых действий и военной службы «Защитник Отечества»
454048 г. Челябинск, http://veterans.labdotnet.ru
ул. С.. Кривой , 75 - 442 chel_veteran@mail.ru Тел/факс (351) 2 66-61-69
Исх. № 91/14
от “ 06 ” октября 2014г.

Показать текст
Председателю Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации
С.Е. Нарыжкину

Уважаемый Сергей Евгеньевич!
Мы обращались к Вам с письмом № 90/13 от 04 ноября 2013г. о несоблюдении механизма согласования вновь принимаемых законов с Основным – Конституцией Российской Федерации и негативными последствиями, вытекающими из подобного вида отступлений. Наше прежнее обращение было по факту уже совершённого. Сегодня мы намерены выразить свое видение о внесённом в Государственную Думу РФ проекте Закона «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (регистрационный номер 611445-6).
Упомянутый законопроект предусматривает: «В 2015 году предусматривается приостановка действия части 2 статьи 43 вышеназванного Закона, с одновременной приостановкой действия под пункта г) пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 604 «О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации»…»

Прежде чем перейти к правовому обоснованию нашей позиции, считаем заявить следующее:
1. С времён М.С.Горбачева, у отдельных высокопоставленных руководителей наблюдаются проблемы с применением понятий русского языка. Так заместитель МО РФ Т.В.Швецова при комментировании изменений военных пенсий необоснованно применяет понятие «повышение пенсий», вместо понятия «восстановления пенсий», поскольку эти понятия несут различный экономический и юридический смысл. Освещение в СМИ пенсионных вопросов в МО РФ создает впечатление у граждан ложное представление о, якобы, постоянном росте военных пенсий. Пенсия не может быть повышаться до тех пор, пока она не восстановлена в отношении правообладателя пенсии до уровня установленного механизма исчисления, в соответствии с первоначальным признанием государства уровня (не величины) пенсионного обеспечения в соответствии закону на момент назначения пенсии.
2. Германия замыкает пятерку стран с высшим социальным уровнем жизни граждан. Россия, как известно, на 65 месте. В канун 70-ти летия Великой Победы, Минфин предлагает «заморозить» восстановление военных пенсий, это что, политическая недальновидность или умысел? Победители, так и не достигли уровня жизни побежденных…, а Минфин РФ этому способствует?!
3. Принимая во внимание, что составители законопроекта в армии не служили (в большинстве своем) они не могут правильно понять менталитет военных, которые перенесут любые трудности, но не простят унижения, а это третье унижение военных пенсионеров на фоне резко растущего денежного содержания чиновников и судейского сообщества.
4. Швеция, возглавившая пятерку стран с высоким социальным уровнем жизни отказалась от проведения зимних Олимпийских игр. Мотив – расходы на Олимпиаду существенно отразятся на социальном уровне жизни граждан!

Переходя к правовому аспекту нашего обращения, следует сказать следующее:
Смирнов В.И., как один из авторов этого обращения, в тот же год (1991г.) как и В.В. Путин принял решение на увольнение с военной службы, также в начале 1992 года был уволен со службы по закону Союза ССР от 28 апреля 1990г. «О пенсионном обеспечении военнослужащих». Граждан, уволенных по данному закону, от какого-либо изменения уровня (85% от ДД***) их пенсий, защищал международный Акт (Соглашения Участников СНГ от 15 мая 1992г.) и ст.15 (часть 4) Конституции РФ исключающие применение в отношении этой категории лиц, норму ч.2 ст. 43 Закона* РФ от 12.02. 1993г. N 4468-1 (в ред. № 309-ФЗ** от 08.11.2011г.)
Конституционный Суд РФ в своём Определении №1800-О от 24.09.2012г., ссылке на Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 18 марта 2004 года № 6-П сформулировал правовые основания применения Закона № 309-ФЗ** от 08.11.2011г. только в отношении уволенных по закону Российской Федерации. В отношении уволенных по закону СССР Конституционный Суд РФ от комментариев уклонился!
Законодатель, разделив военнослужащих и военных судей, прокуроров на «черных» и «белых» соответственно, не выполнил требования Конституционного Суда РФ.

Конституционный Суд Российской Федерации в своих решениях неоднократно указывал, что законодатель, осуществляя на основании статей 39 (часть 2),71 (пункт "в"), 72 (пункты "б", "ж" части 1) и 76 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации регулирование условий и порядка предоставления конкретных видов пенсионного обеспечения, а также определяя организационно-правовой механизм его реализации, связан, в том числе, необходимостью соблюдения конституционных принципов справедливости и равенства и требований к ограничениям прав и свобод граждан (ст. 19, часть 1; статья 55, часть 3, Конституции РФ). В сфере пенсионного обеспечения, соблюдение принципа равенства, гарантирующего защиту от всех форм дискриминации при осуществлении прав и свобод, означает, помимо прочего, запрет вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях).
Толкование Конституционного Суда РФ более чем определенно указывает, что военнослужащих, военных судей и прокуроров недопустимо было (в соответствии с Конституцией РФ) ставить в различные условия пенсионного обеспечения. Волна возмущения от несправедливости до сих пор не угасла.
Поскольку налицо правовая несправедливость, власть и Законодатель обязаны, в кратчайший срок устранить существующую несправедливость и восстановить пенсии до уровня ранее установленного для каждого военнослужащего.

Мы понимаем, что имеет место дефицит бюджета, а из этого следует, что первичная задача восстановить пенсии военным и лицам, к которым применяется ч. 2 ст. 43 Закона* РФ от 12.02. 1993г. N 4468-1(в ред. № 309-ФЗ** от 08.11.2011г.) и только потом, на оставшиеся средства увеличить должностные оклады. В противном случае будет нарушена ст.18, 39 Конституции РФ, когда право непосредственно действует на полноту пенсии. Федеральным законом недопустимо приостанавливать (отменять) права, закрепленные и защищенные Конституцией РФ.

Из смысла положения ст. 55 (часть 2) Конституции РФ следует: «В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина». Возникает вопрос, кто дал права вновь «наступать» на Конституцию РФ, на ее правовые запреты?! Какова здесь правовая роль и мораль Законодателя?!
Конституционный Суд РФ в Определении от 4 апреля 2006 г. N 89-О разъясняет: «Между тем государство не может произвольно изменять уже признанный им статус (уровень пенсионного обеспечения авт.) таких лиц и уменьшать обусловленный этим статусом объем социальных гарантий, поскольку в противном случае подрывается авторитет государственной власти, уважение граждан к закону, умаляется достоинство личности».

Оценка правовой нормы, которую дал Конституционный Суд РФ, является обязательной как для законодателя, так и для правоприменителя. Она не может быть отвергнута в правоприменительной практике. (Основание – Постановление КС РФ от 27 февраля 2003 года N 1-П и Постановление КС РФ от 21 апреля 2003 года N 6-П).

Из смысла ст. 55 (часть 3) следует: «Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.» Поскольку, обстоятельства, предусмотренные упомянутой статьи не наступили, то Законодатель не вправе ограничивать права военных пенсионеров на восстановление пенсии.
Закон не должен противоречить ст. 18, 39, 55 Конституции РФ. Правовая оценка норм Конституционным Судом Российской Федерации обязывают Законодателя отклонить в части приостановки действия части 2 статьи 43 Закона от 12.02. 1993г. N 4468-191 (в ред. № 309-ФЗ** от 08.11.2011г.), с одновременной приостановкой действия под пункта «г») пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 604 «О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации»…».
Предложения:
1. Предоставить информацию Президенту Российской Федерации - Верховному Главнокомандующему В.В.Путину о недопустимости нарушения конституционных прав военных пенсионеров, и негативных последствиях связанных с деятельностью Минфина РФ.
2. Обсудить с руководителями парламентских партий варианты решения, в части исключения нормы о приостановлении до 1января 2016 года действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (далее – Закон №4468-1*).
3. Рассмотреть пункт 6 статьи 192 Бюджетного кодекса РФ в части его соответствия Конституции РФ, либо его применение как инструмента по данному вопросу.

Примечание:
*-- Закон Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей».
** --№309-ФЗ от 08 ноября 2011 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального Закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» и Федерального Закона «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
ДД*** – денежное довольствие.

С уважением,
Зам. Председателя,
полковник в отставке В.И.Смирнов

Станислав Орлов
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 21:25

#19256

Непрочитанное сообщение Станислав Орлов » 07 окт 2014, 11:38

А это обращение председатель ГД и читать не будет дальше заголовка,догадайтесь почему?

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#19257

Непрочитанное сообщение engiminer » 07 окт 2014, 11:50

Освещение в СМИ пенсионных вопросов в МО РФ создает впечатление у граждан ложное представление о, якобы, постоянном росте военных пенсий.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту указа Президента
Утверждение из приведенной запискеи :"
ранее установленное соотношение размера средней «военной пенсии» и средней трудовой пенсии в 2015 году в целом останется на прежнем уровне."
Привело меня в недоумение. Если средняя трудовая пенсия в 2014г равна "М" ,а средняя военная пенсия равна "N",то отношение будет равно К=М/N . В 2015г гражданская пенсия увеличится с февраля на 7,5% ,а военная только с октября и то на 5,5% тогда отношение будет равно м*1,075/N*1,055=1,0189*К . Таким образом трудовая пенсия приблизится к военной на те самые 2%.. Как сотрудники президентской администрации ухитряются не замечать этого.
Как удобно на сегодняшний день, так и лепят.

форт 64
Заслуженный участник
Сообщения: 3716
Зарегистрирован: 03 май 2014, 22:41

#19258

Непрочитанное сообщение форт 64 » 07 окт 2014, 11:54

БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ.
Показать текст
Надежды военного на жилье не умрут после увольнения
Увольнять необеспеченных жильем военных без их согласия будут, возможно, в ближайшем будущем.
Правда, свои права на квартиры они сохранят и после того, как покинут Вооруженные силы.
Как стало известно «МК», Минобороны России подготовило проект закона, который уже вызвал споры в кругу военнослужащих.
Касается он всех «бесквартирных» офицеров, прослуживших 10 и более лет и подлежащих увольнению по достижению предельного возраста, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями.
По нынешнему законодательству их не имеют права увольнять, не обеспечив жильем или субсидией. Однако до сих пор этим, по мнению Минобороны, зачастую злоупотребляли. В качестве примера в ведомстве приводят случаи, когда военнослужащему предлагали соответствующее всем нормам жилье, но он от него упорно отказывался (хотел в элитном районе или большей площади, либо же просто желал еще послужить в армии).
Как гласит проект документа, если военный отказался от предложенной квартиры или жилищной субсидии, он подлежит увольнению с военной службы без его согласия. Однако свои права на заветные квадратные метры такой вояка не потеряет. Он будет стоять на учете в качестве нуждающегося в жилье в федеральном органе исполнительной власти вплоть до вселения в квартиру.
http://www.mk.ru/social/2014/10/06/nade ... eniya.html

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
...ближе пенсионерам уволенным без квартиры...
...проклятье овец - волкам не помеха...

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#19259

Непрочитанное сообщение Rosondon » 07 окт 2014, 12:00

А это обращение председатель ГД
:lol: а ваше-то (обращение) уже прочитал :?
"...Спасает спирт с хреном ..."

форт 64
Заслуженный участник
Сообщения: 3716
Зарегистрирован: 03 май 2014, 22:41

#19260

Непрочитанное сообщение форт 64 » 07 окт 2014, 12:06

Ёпта, законы переписываются раз в год , это ж звиздец
...как и с жильём...так и с пенсией: ГАРАНТОМ (который не созрел до гаранта) и народными избранниками (которые не народные)...узаконивается беззаконие...
...проклятье овец - волкам не помеха...


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Сolonel-2012, Semrush [Bot] и 30 гостей