Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
WIND
Постоянный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:04

#1

Непрочитанное сообщение WIND » 10 ноя 2011, 00:17

Показать текст
Бывшие военные с 2012 года станут получать на 70 процентов больше (автор статьи - Юрий Гаврилов)
Тысячи отставников с тревогой ждут военно-денежной реформы. Оправдаются ли их надежды на пополнение скудного пенсионного кошелька?
Российская газета: Вера Ергешевна, в нашу газету приходят сотни писем с жалобами военных отставников на маленькую пенсию.
Вера Чистова: Мы их тоже получаем. Департамент социальных гарантий минобороны только от депутатов Госдумы ежедневно принимает 5-7 обращений. Плюс напрямую пишут пенсионеры.
Это действительно большая проблема, и мы про нее говорим с весны прошлого года. Тогда, если помните, не были определены сроки индексации денежного довольствия военнослужащих. При формировании федерального бюджета было 8,5 процента, но потом все затихло. Министр обороны эту тему поднял, внес в правительство проект постановления об индексации. Она была проведена, военные пенсии тоже пересчитали.
Но проблема, конечно, существует. По официальной статистике, на 1 апреля средняя трудовая пенсия по стране составляет 8,2 тысячи рублей, а наши ветераны в среднем только 8 тысяч добирают. К сожалению, они стали беднее гражданских коллег. В конце прошлого года мы неоднократно сообщали во все инстанции, что начался массовый переход с военных пенсий на трудовые. С точки зрения социальной защищенности военных пенсионеров это тревожная тенденция.
РГ: В этом году военные пенсии проиндексируют?
Чистова: Надеюсь, что да. По обращениям минобороны были даны поручения президента и правительства рассмотреть размеры и сроки индексации денежного довольствия. Соответственно - пересчитать военные пенсии. Думаю, их повышение будет увязано с уровнем инфляции. По нашим осторожным прогнозам, это дополнительные 700-800 рублей. Кардинально увеличить военные пенсии, как это сделано с трудовыми, в 2010 году вряд ли возможно.
РГ: На всех пенсионеров денег не хватит?
Чистова: Не забывайте, что пенсионный закон один для всех силовых структур. В Вооруженных силах, других федеральных органах вместе с членами семей бывших военнослужащих и работников правоохранительной системы имеют право на получение военной пенсии более 2 миллионов 100 тысяч человек.
РГ: Они впишутся в новую систему денежного довольствия? Или она рассчитана лишь на тех, кто останется служить после 2012 года?
Чистова: Рассматривались разные варианты.
В итоге пришли к консолидированному мнению, что делить пенсионеров на нынешних и будущих неправильно. Подходы будут единые, расчет пенсий от оклада по должности, званию и выслуги лет сохраняется.
Однако пересчитать военные пенсии исходя из новых окладов военнослужащих нереально. Поэтому предлагается с 1 января 2012 года военные пенсии рассчитывать только от части нового денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии. Это позволит их повысить в среднем на 70 процентов.
При этом мы закладываем в законопроект ежегодный рост денежного довольствия для исчисления пенсии на 3,5 процента.
Кроме того, каждый год, если будет соответствующее решение правительства, денежное довольствие военнослужащих, а значит и военные пенсии, проиндексируют.
Надеемся, что такой подход будет правильно воспринят пенсионерами.
РГ: Не возникало желания вообще пересмотреть военно-пенсионное законодательство? Скажем, перейти на гражданскую схему начислений?
Чистова: Были такие предложения от экономического блока правительства - все через Пенсионный фонд делать. В минсоцздравразвития этот вопрос обсуждали и пришли к выводу: пока мы своих пенсионеров передать не готовы, а Пенсионный фонд не готов их принять.
Хотелось бы сначала реализовать социальные ожидания военнослужащих и военных пенсионеров, связанные с предстоящей денежной реформой. А уже потом в плановом режиме обсуждать с Пенсионным фондом и депутатами возможные пути трансформации пенсионного законодательства.
РГ: Минимальная и максимальная планка будущих военных пенсий определена?
Чистова: Такие расчеты делались. Например, сейчас бывший командир взвода с достаточной для пенсии выслугой, скажем 25 лет, после увольнения получает 6900 рублей в месяц. В новой системе у него будет около 10 тысяч. У командира полка пенсия вырастет с 10,7 до 18,5 тысячи.
Теперь возьмем высших офицеров. Командир дивизии, генерал-майор, выслуга 30 лет. Сегодня у него пенсия 12 с лишним тысяч. Будет более 22 тысяч.
Но к этим цифрам надо относиться с известной долей осторожности. Поскольку речь идет о концепции законопроекта, в финансово-экономическом обосновании к нему определялись средние показатели.
РГ: С нынешними отставниками все понятно. А как будет начисляться пенсия тем, кто, к примеру, уже прослужил 10 лет и расставаться с армией не думает?
Чистова: Человек прослужит еще десять и получит право на пенсию. Обязательный срок для ее назначения, а это 20 лет, не меняется.
Вообще схема достаточно сложная, но попытаюсь ее объяснить на примере. К 2012 году у военнослужащего, допустим, набралось 10 лет выслуги. Теоретически он уже заработал для своей будущей пенсии 30 процентов от базового денежного довольствия. Следующие десять лет этот показатель будет ежегодно расти на 3,5 процента. То есть к моменту увольнения с 20-летней выслугой военнослужащий может рассчитывать на пенсию в размере 65 процентов от базовой части денежного довольствия. С 25-летним армейским стажем - на 82,5 процента и так далее. Примерно такая система.
Показать текст
Всем доброго здравия. По существу предыдущих вопросов:
1. Пенсия никогда не будет равна 100% денежного довольствия. Это следует из механизма её начисления.
2. Пенсия рассчитывается по новому закону как и раньше, за исключением коэффициента за календарную выслугу лет, который стал от 10 до 40%.
3. Пенсия рассчитывается одинаково для всех: кто на пенсии уже давно или только увольняется.
4. Коэффициент 0,54 не относится к расчёту пенсии, он введён для уменьшения выплат всем военным(в т.ч. и МВД) пенсионерам.
5. Этот коэффициент в 2012 будет равен 0,54, в 2013-не менее 0,56, в 2014-не менее 0,58 и так далее до 2035 года, в котором он достигнет 100%( если добавлять по 2% ровно каждый год) для всех кто на пенсии уже давно или только увольняется.
Весь сыр-бор из-за этого коэффициента 0,54. Он по своей сути незаконен.
6. Индексация будет касаться окладов по ВЗ и ВД, что увеличит автоматом и все пенсии. А 54 % будут расти на 2% каждый год следующим образом:
" б) дополнить частью второй следующего содержания:
"Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента."
Обращаю внимание на фразу "...МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО..."!
7. Все калькуляторы в сети - виртуальные до выхода постановления Правительства о размерах окладов по ВЗ и ВД.
Текст обращения в Конституционный суд выложенный на форуме МВД
Добавил законы о ДД и о внесении изменений, прежде чем спросить изучи закон

306-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13976
309-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13977
Обращение в Конституционный суд: http://voensud.ru/resources/file/13996
http://voensud.ru/resources/file/13996
"Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим." Л.Н. Толстой

«Можно недолго обманывать весь народ. Можно долго обманывать часть народа. Но нельзя долго обманывать весь народ». Авраам Линкольн

Аватара пользователя
RVSN777
Постоянный участник
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:32

#24151

Непрочитанное сообщение RVSN777 » 13 апр 2015, 16:59

Т.е уволенный в 2015 году должен пройти точно такой же путь повышения КК, как и уволенный в 2012 году ? Как это возможно ?
А собственно, почему ему не пройти этот путь? Я же прошел! Условия выплаты пенсии должны быть для всех одинаковые, если введена такая дискриминационная, кривая по своей сути формула, то на каком основании законодатель выбрал именно нас (тех кто до 2012 года и в 2012 году вышел на пенсию) для данного финансового эксперимента? Если мало денег в стране, то будьте любезны, все отставники выходя на пенсию получают 54% и с каждым годом прибавляйте по 2% - шикарная экономия денежных средств!!! А так получается - над одними поиздевались от души, а вышедшие на пенсию например в 2030 году сразу получат свои 100%. Где же здесь справедливость?

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
К тому же, подчеркнула Шевцова, все же надо честно посмотреть на средний размер трудовой пенсии, составляющей сейчас 12 900 рублей, и на среднюю военную пенсию – 20 350 рублей… Это тоже принималось в расчет
Интересно, если честно посмотреть и принять в расчет пенсию простого депутата госдумы, то по совести какой % понижающего коэффициента хоть приблизительно уравнял бы наши пенсии!!!
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!

Юрий70
Заслуженный участник
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:57

Re:

#24152

Непрочитанное сообщение Юрий70 » 13 апр 2015, 17:22

К тому же, подчеркнула Шевцова, все же надо честно посмотреть на средний размер трудовой пенсии, составляющей сейчас 12 900 рублей, и на среднюю военную пенсию – 20 350 рублей… Это тоже принималось в расчет
http://nvo.ng.ru/realty/2015-04-03/11_budget.html
Когда Шевцова будет уходить на пенсию, она видимо будет просить пенсионные органы уравнять свою пенсию в зависимости от трудовой пенсии? Или еще как то в этом роде?
Давайте не путать трудовую пенсию с нашей, так как они озвучены разными законами и там нет тех предпосылок, о которых глаголит Шевцова. Это с ее стороны очень лукаво и некорректно.

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16934
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:49

#24153

Непрочитанное сообщение Gonchar » 13 апр 2015, 17:32

А собственно, почему ему не пройти этот путь?
Для них отдельный закон о бюджете будет ? :D Не придумывайте.
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

Аватара пользователя
gladcat
Заслуженный участник
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 22:22

#24154

Непрочитанное сообщение gladcat » 13 апр 2015, 18:20

Кто должен решить данную мотивировку должен определить судья
Судья должен на такое исковое написать определение в отказе в связи с неподсудностью данных дел СОЮ.
Речь шла о снижении окладов при исчислении ДДИП.
Это не снижение окладов, это ИСЧИСЛЕНИЕ ПЕНСИИ НЕ ИЗ ДД ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, нарушение основного принципа пенсионного обеспечения.
Как это возможно ?
Согласно статьи 8 166-ФЗ, которая определят, что пенсия военнослужащим назначается в порядке, предусмотренном законом 4468-1, в части 2 статьи 43 которого, правда, приостановленной, стоит неизменное значение - 54 процента. Другого значения там нет, а какие-то еще законы 166-ФЗ учитывать не обязывает.
Это неправильные пчёлы! (с)

Аватара пользователя
RVSN777
Постоянный участник
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:32

#24155

Непрочитанное сообщение RVSN777 » 13 апр 2015, 18:28

Для них отдельный закон о бюджете будет ? Не придумывайте.
Зачем? Для них будет в полной мере работать ФЗ № 4468=1 (часть 2 ст. 43) как для всех, в 2012 году влетевших в эти изменения данного закона!!!

Своим, третьим по счету, исковым заявлением я хочу показать кривость и ущербность данных юридических введений в наш пенсионный закон. Очень хочу услышать суждения господина позорькина по этому вопросу.
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!

Аватара пользователя
gladcat
Заслуженный участник
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 22:22

#24156

Непрочитанное сообщение gladcat » 13 апр 2015, 19:01

Предлагаю поработать более конструктивно, чем спорить о должностях - а именно коллективно разработать исковое заявление о нарушении принципа социальной справедливости, соразмерности и равенства при выплате военной пенсии
Предлагаю вообще иск назвать не о нарушении принципа социальной справедливости, соразмерности и равенства, а о нарушении частью 2 статьи 43 части 1 этой же статьи, из которого уже вытекает нарушение принципа социальной справедливости, соразмерности и равенства.
Начинать стоит с того, что в результате применения части 2 исчисление пенсии происходит не из ДД военнослужащего, а из какой-то произвольной его части, которая, в свою очередь, произвольно меняется без внесения каких-либо изменений в пенсионный закон.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Своим, третьим по счету, исковым заявлением я хочу показать кривость и ущербность данных юридических введений
Сразу после повышения ДД по 49 статье можно сочинять четвертое.
Это неправильные пчёлы! (с)

Аватара пользователя
Стоик
Заслуженный участник
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:31

#24157

Непрочитанное сообщение Стоик » 13 апр 2015, 19:58

Rosondon,

Согласен!!! Вот и написал по этому поводу целый правовой букварь военпенса на сайте Военные пенсионеры за Россию и ее ВС!!! :twisted:
И сам только шел по этому пути!!!
Кроме этого, иск надо подтверждать расчетами. Вот и столкнулся с К замещения утраченного дендовольствия.

Сергей Волков
Заслуженный участник
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 18:35

#24158

Непрочитанное сообщение Сергей Волков » 13 апр 2015, 20:26

RVSN777,тут Минфин сделал ход конем,как вроде и не придерешься,два майора из одной весовой категории и получают вроде одну и ту же пенсию в 2015 ,все вроде справедливо на первый взгляд.но если прикинуть хрен к носу,то тут такая загогулина как говорил ЕБН,что дальше некуда-тот майор.что вышел на пенсию в 2012 году успел потерять 46% от заслуженной пенсии,в 2013 году 42%,а в 2014 и 2015 годах по 38% в каждом году и Минфин экономит только на одном в/с порядка 100-300 тысяч рублей в году.а по всем военпенсам набегает внушительная сумма за 2012-2015 г.г, в первом приближении порядка триллиона рублей,как то так.

Аватара пользователя
ЮрМих
Заслуженный участник
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:00
Откуда: Санкт-Петербург

#24159

Непрочитанное сообщение ЮрМих » 13 апр 2015, 21:08

Стоимость одного коэффициента назначается ежегодно Правительсьвом.
Назначается ст 49 п.б. А вот сверх 2% - Правительством через ФЗ о ФБ

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#24160

Непрочитанное сообщение Rosondon » 13 апр 2015, 21:28

ЮрМих,
Я писал про ДД (индексацию), определённую в Фз 306.
Решение об увеличении (индексации) размеров окладов денежного содержания военнослужащих принимается Правительством Российской Федерации
"...Спасает спирт с хреном ..."

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#24161

Непрочитанное сообщение alex56 » 13 апр 2015, 21:34

К тому же, подчеркнула Шевцова, все же надо честно посмотреть на средний размер трудовой пенсии, составляющей сейчас 12 900 рублей, и на среднюю военную пенсию – 20 350 рублей…
А сколько средняя пенсия госслужащего - Шевцова не назвала. А Указ Президента РФ от 1 февраля 2005 г. N 113 ни кто не отменял. В этом указе есть даже таблица соотношения классных чинов федеральной государственной службы, воинских и специальных званий
Таблица

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Тем кто судится. Советую не забывать этот текст
Показать текст
я подал исковое заявление на недоплату пенсии по выслуге лет в связи с принятием Федерального закона от 01.12.2014 г. № 397-ФЗ «О приостановлении действия части второй статьи 43 …» и Федерального закона от 01.12.2014 г. № 384-ФЗ (пункта 9 статьи 8). Объяснялось приостановление действия части второй статьи 43 Закона РФ № 4468-1 отсутствием в бюджете необходимых средств. Но Федеральным законом от 22 декабря 2014 г. № 435-ФЗ было повышено ежемесячное денежное поощрение судей. Поэтому я считаю, что судьей была не выполнена статья шестая Европейской Конвенции по правам человека, нарушено мое право на справедливое судебное разбирательство, т.к. фактически судья должен был рассматриваться мой спор с государством, которое с одной стороны приостановило мое право на повышение пенсии с 01.01.2015 г., объясняя нехваткой финансовых средств в бюджете, а с другой стороны повысило ежемесячное денежное поощрение судей, рассматривающих эти споры.

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#24162

Непрочитанное сообщение engiminer » 13 апр 2015, 21:48

Один уволен в 2012 году - рассчитана пенсия например 19000 руб, второй уволен в 2015 рассчитана пенсия - например 21000 руб. Заметьте ни должность ни воинское звание свои параметры не меняли. Вопрос: "За какие такие заслуги второму рассчитана в денежном выражении большая пенсия?"

http://militariorg.ucoz.ru/_pu/475/84205303.png
RVSN777 , посмотрите диаграмму и будет понятно , что у тех кто вышел на пенсию в 2012г. пенсия имеет 100 процентную покупательную способност ,а у тех кто вышел в 2015 г. всего 84,7% Так относительно кого же проявлена социальная несправедливость?

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#24163

Непрочитанное сообщение Rosondon » 13 апр 2015, 22:17

у тех кто вышел на пенсию в 2012г. пенсия имеет 100 процентную покупательную способнос
Это не более чем ваши домыслы.
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
RVSN777
Постоянный участник
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:32

#24164

Непрочитанное сообщение RVSN777 » 13 апр 2015, 22:31

посмотрите диаграмму и будет понятно
Уважаемый Еngiminer! Последовав Вашему совету, я посмотрел диаграмму и понял, что мы с Вами говорим на разных языках.
Скажите, где, в каком законе говорится о покупательной способности рубля? Следуя Вашей логике, следующий Ваш спич будет приблизительно таким: "в связи с тем, что доллар стоил 30 руб, а стал стоить 60 руб. справедливо будет выходящим на пенсию после 2014 года платить пенсию от 100% ДДИП, а тем кто начал получать пенсию в 2012 году и раньше - 62,12%". Пенсионное обеспечение регулируется не диаграммами и курсом валюты, а законами, так давайте вести диалог опираясь на законодательство.
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#24165

Непрочитанное сообщение engiminer » 13 апр 2015, 22:31

Это не более чем ваши домыслы
Rosondon,так Вы что не верите диаграмме размещенной на сайте:" Пенсионеры за Россию и ее вооруженные силы " Статья :"Инфляция и уровень жизни военнослужащих и военных пенсионеров"
Можете сами прикинуть ,если не верете. Здесь моего домысла нет.

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#24166

Непрочитанное сообщение Rosondon » 13 апр 2015, 23:09

engiminer,
Может ваша пенсия и имела 100% покупательскую способность, а моя не имела.
"...Спасает спирт с хреном ..."

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#24167

Непрочитанное сообщение engiminer » 13 апр 2015, 23:30

Может ваша пенсия и имела 100% покупательскую способность, а моя не имела.
Уважаемый Rosondon, весьма сочувствую. Однако всякая величина ,если она ни с чем не сравнивается ,приниманется за 100%,а вот пеннсия 2015г.в реальном выражении составляет 84,7% от реального размера пенсии 2012г. И это не зависит от того кто ее получает . Этот факт бесспорный.

Аватара пользователя
brontozavr
Постоянный участник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 21:21

#24168

Непрочитанное сообщение brontozavr » 13 апр 2015, 23:44

что у тех кто вышел на пенсию в 2012г. пенсия имеет 100 процентную покупательную способност ,а у тех кто вышел в 2015 г. всего 84,7%
У тех кто вышел в 2015 на пенсию ,в 2012г. было 100% ДД , а у пенсионеров ДДИП всего 54% от ДД.

Юрий70
Заслуженный участник
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:57

Re:

#24169

Непрочитанное сообщение Юрий70 » 14 апр 2015, 05:31

Кто должен решить данную мотивировку должен определить судья
Судья должен на такое исковое написать определение в отказе в связи с неподсудностью данных дел СОЮ.
Речь шла о снижении окладов при исчислении ДДИП.
Это не снижение окладов, это ИСЧИСЛЕНИЕ ПЕНСИИ НЕ ИЗ ДД ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, нарушение основного принципа пенсионного обеспечения.
Как это возможно ?
Согласно статьи 8 166-ФЗ, которая определят, что пенсия военнослужащим назначается в порядке, предусмотренном законом 4468-1, в части 2 статьи 43 которого, правда, приостановленной, стоит неизменное значение - 54 процента. Другого значения там нет, а какие-то еще законы 166-ФЗ учитывать не обязывает.
Разъясняю. Если судья примет решение об отказе в принятии заявления к рассмотрению в виде определения. то на данное определение должна быть подана апелляционная жалоба. После получения апелляционного определения будет открыта дорога в КС. И там все мотивы уже будут рассматриваться в полном объеме. Другого пути нет. С уважением.

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#24170

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 14 апр 2015, 09:26

Пенсионное обеспечение регулируется не диаграммами и курсом валюты, а законами, так давайте вести диалог опираясь на законодательство.
В принципе, если применять юридический язык, с этим можно согласиться. ;)
Но проблема в том что Законы должны защищать граждан и государство и согласно Конституции РФ не могут, не должны ухудшать положение в том числе и материальное этих субъектов. Это и должно быть основным принципом в законодательной работе Госдумы.
Следовательно Закон должен либо отменяться и приниматься новый либо поправки в него должны поднимать уровень пенсионного обеспечения, если мы говорим о пенсионном Законе. Как раз должна учитываться покупательная способность её, а не сумма рублей пенсии. НЕ зря же заложена была ежегодная индексация ДД военнослужащих. Если бы это выполнялось и на реальную, а не вымышленную инфляцию, покупательная способность ДД и пенсий оставалась бы на прежнем уровне.
Это как же удобно вначале покупательную способность пенсии понижать даже при увеличении суммы рублей, затем провести оказывается "пенсионную реформу" несколько увеличив количественно пенсию в рублях (при этом покупательная способность пенсии сравнивается с той, которая была 10 лет назад). И заявляется о значительном повышении пенсии в СМИ! :lol:
Это то что происходит в реальности.
Обычно опираются не только на законодательство которое есть, но и на то что было (преемственность). Так например есть уже в исчислении пенсии один коэффициент менее единицы - размер пенсии в зависимости от выслуги лет (0,5-0,85). Но он в историческом процессе законодательно только увеличивался.
С 1.01.2012 года введением КК его реально уменьшили и это уже нарушение, как Конституции РФ так и исторической преемственности, как бы нам не пытались доказать юридически противоположное.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Аватара пользователя
gladcat
Заслуженный участник
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 22:22

#24171

Непрочитанное сообщение gladcat » 14 апр 2015, 10:00

Статья :"Инфляция и уровень жизни военнослужащих и военных пенсионеров"
Такое положение складывается потому, что:
1. Не работает закон, предусматривающий индексацию ДД на уровень инфляции.
2. Декларируется инфляция, не имеющая отношения к реальному положению дел.
3. Любой косяк законодательства в законодательном и судебном порядках оправдывается новыми косяками.
Это неправильные пчёлы! (с)

Аватара пользователя
mihadol
Заслуженный участник
Сообщения: 12351
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 21:39

#24172

Непрочитанное сообщение mihadol » 14 апр 2015, 10:10

Метафора - не есть шутка.
в прямом смысле, это значит опираться на официальные НПА, так этого никто и не делает за отсутствием таковых.
Говорить же в переносном смысле, значит опираться на не менее официальные утверждения, подобные этому:
Получается, что комбату, майору, ДДИП исчисляется исходя из оклада командира отделения, старшего сержанта. Не хилая благодарность Родины!
Есть два способа ведения дискуссии.
1. Опираясь на НПА.
2. Придумывая красивые фразы, не имеющие под собой никакого основания.

Вы можете назвать введение КК даже воровством, грабежом и разбоем. Это ведение спора по второму варианту.
Я же предпочитаю первый. Особенно на форуме ПРАВОВОЙ взаимопомощи.

Доклад закончил.
«Тех, кто верит политикам на слово, надо объявить дурачками»
В.И.Ленин

Аватара пользователя
RVSN777
Постоянный участник
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:32

#24173

Непрочитанное сообщение RVSN777 » 14 апр 2015, 10:42

Друзья! Как и обещал, выкладываю решение суда. Почитал сам - что-то не пойму отдельные пассажи данного творения!!!
Очень надеюсь на действенную помощь и подсказки в написании апелляции.
Показать текст
01.jpg
02.jpg
03.jpg
04.jpg
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

Re: Увеличение размера пенсии

#24174

Непрочитанное сообщение venta » 14 апр 2015, 10:43

Есть третий способ.
Сорри всем, но надо немного разрядить обстановку. Да прибудет с вами сила.
Вложения
0100.jpg
Всё изложенное сугубо ИМХО.

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

Re:

#24175

Непрочитанное сообщение Rosondon » 14 апр 2015, 10:52

Ну вот, пошли устранять неоднозначности :jokingly:

Проект "Федеральный закон «О внесении изменения в Федеральный закон «О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» в связи с Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

Срок общественного обсуждения (дней): 15
Даты проведения обсуждения: 24.03.2015 - 08.04.2015
Пояснительная записка
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона "О внесении изменения в Федеральный закон "О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"


В 2014 году был принят Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. № 397-ФЗ "О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" в связи
с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (далее – Закон № 397-ФЗ).
Проект федерального закона "О внесении изменения в Федеральный закон "О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (далее – законопроект) подготовлен в целях устранения возможного возникновения неоднозначного толкования статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" (далее – Закон № 4468-1) с учётом положения Закона № 397-ФЗ в части определения размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии с Законом № 4468-1.
Законопроектом предлагается дополнить Закон № 397-ФЗ статьёй 1.1, устанавливающей, что в 2015 году размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьёй 43 Закона № 4468-1, определяется Федеральным законом от 1 декабря 2014 г. № 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (далее – Закон о бюджете на 2015 год).
Частью 9 статьи 8 Закона о бюджете на 2015 год установлено, что размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона № 4468-1, с 1 января 2015 года составляет 62,12 процента от размера указанного денежного довольствия.
Реализация решения, предлагаемого законопроектом, не вызовет негативных социально-экономических, финансовых и иных последствий, в том числе для граждан.
В связи с принятием федерального закона "О внесении изменения в Федеральный закон "О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" признание утратившими силу, приостановление, изменение или принятие иных нормативных правовых актов не потребуется.
Реализация решения, предлагаемого законопроектом, не повлечёт дополнительных расходов для федерального бюджета, а также не окажет влияния на достижение целей государственных программ Российской Федерации.
Публичное обсуждение завершено
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#24176

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 14 апр 2015, 11:17

Есть два способа ведения дискуссии.
1. Опираясь на НПА.
2. Придумывая красивые фразы, не имеющие под собой никакого основания.
mihadol, ответьте прямо есть в вопросе введения КК нарушение Конституции РФ?
Если нет, то почему?
Напомню:
Показать текст
Тем самым законодатель нарушил статью 55 (часть 2) Конституции РФ, которая гласит: "В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина".
Процедура пересмотра пенсий с 1 января каждого года на 2% до достижения 100%, предписанная частью второй изменённой статьи 49 Закона "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…", применительно к военным пенсионерам имеющим преклонный возраст, вряд ли устранит нарушение конституционного права граждан, поскольку значительная часть этой категории военных пенсионеров просто не доживёт до восстановления заслуженной пенсии до 100% нарушенного права.
Кроме того, в соответствии с ч. 1 ст. 4 Гражданского Кодекса РФ акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом. Однако часть 2 ст. 43 Закона РФ № 4468-I (с изменениями от 8 ноября 2011 г.), содержащая норму "Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов…", и Федеральный закон № 309-ФЗ, дополняющий ст. 43 Закона РФ № 4468-I частью 2, содержащей указанную норму, не содержат прямого указания на то, что её положения распространяются на лиц, пенсии которым, назначены до 1 января 2012 года, т.е. что её положения распространяются на отношения, возникшие до введения её в действие.
Такое толкование и применение Закона соответствует Конституции РФ и решениям Конституционного Суда РФ.
Конституционный Суд РФ в Постановлении от 24 октября 1996 года
№ 17-П, разъяснил, что: "По смыслу Конституции РФ и названного Федерального закона общим для всех отраслей права правилом является принцип, согласно которому закон, ухудшающий положение граждан, а соответственно и объединений, созданных для реализации конституционных прав и свобод граждан, обратной силы не имеет. Данный принцип применен, в частности, в гражданском (статьи 4 и 422 Гражданского кодекса Российской Федерации), таможенном (статья 234 Таможенного кодекса Российской Федерации), уголовном (статья 6 Уголовного кодекса РСФСР) законодательстве". Такое толкование и применение Закона соответствует части 2 статьи 55 Конституции РФ, поскольку Законодатель не имел права допустить снижения уровня пенсионного обеспечения граждан, пенсии которым назначены до 1 января 2012 года.
В Постановлении от 9 июля 2009 года № 12-П (п. 5.1) Конституционный Суд РФ указал: "Вместе с тем при установлении соответствующего правового регулирования и внесении в него изменений законодатель должен исходить из недопустимости издания в Российской Федерации законов, отменяющих или умаляющих права граждан (статья 55 (часть 2) Конституции Российской Федерации), и основывать свои решения на конституционных принципах и нормах, как закрепляющих единый для всех граждан Российской Федерации конституционный статус личности, так и обусловливающих специальный статус отдельных категорий граждан, не допуская при этом снижения достигнутого уровня их социальной защищенности".
В Определении от 4 апреля 2006 года № 89-О Конституционный Суд РФ указал: "Между тем государство не может произвольно изменять уже признанный им статус таких лиц и уменьшать обусловленный этим статусом объём социальных гарантий, поскольку в противном случае подрывается авторитет государственной власти, уважение граждан к закону, умаляется достоинство личности. Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной в Постановлении от 24 мая 2001 года № 8-П… и неоднократно подтверждённой в ряде последующих решений, изменение законодателем ранее установленных льгот и социальных гарантий должно осуществляться таким образом, чтобы соблюдался принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает правовую определённость, сохранение разумной стабильности правового регулирования, недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм, предсказуемость политики в социальной сфере, с тем чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в неизменности своего официально признанного статуса, приобретённых прав, действенности их государственной защиты, т.е. в том, что приобретённое ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано. Иначе правовое регулирование, по существу, будет означать отмену для них прав, приобретённых в соответствии с ранее действовавшим законодательством и реализуемых в конкретных правоотношениях, что не совместимо с положениями статей 1 (часть 2), 2, 18, 19 (части 1 и 2), 54 (часть 1), 55 (часть 2) и 57 Конституции Российской Федерации".
В Постановлении Конституционного Суда РФ от 20 апреля 2010 года № 9-П указано: "Вместе с тем вводя в действие новые правовые нормы и признавая утратившими силу прежние, федеральный законодатель - в силу статей 1, 2, 17 (часть 1), 18, 19, 54 (часть 1) и 55 (части 2 и 3) Конституции Российской Федерации - обязан соблюдать принципы справедливости, равенства и поддержания доверия граждан к закону и действиям государства и не вправе придавать обратную силу новому регулированию, если оно ухудшает правовое положение личности, ограничивает ее субъективные права, уже существующие в конкретных правоотношениях".
Таким образом, применение Государством части 2 ст. 43 Закона РФ № 4468-I, содержащей норму об исчислении пенсии, исходя из 54 процентов денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии, при пересмотре пенсии, назначенной до 1 января 2012 года, фактически приведшее к её новому назначению (переназначению), основано на неправильном толковании и применении закона, поскольку толкование и применение закона должно соответствовать Конституции Российской Федерации, Гражданскому Кодексу Российской Федерации и буквальному толкованию закона.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Аватара пользователя
Tushila
Заслуженный участник
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:13

#24177

Непрочитанное сообщение Tushila » 14 апр 2015, 11:25

Есть два способа ведения дискуссии.
1. Опираясь на НПА.
2. Придумывая красивые фразы, не имеющие под собой никакого основания.
Я же предпочитаю первый. Особенно на форуме ПРАВОВОЙ взаимопомощи.
Оно и видно... :lol:
Tushila писал(а):
КК же необоснованно режет окладыTushila писал(а):
это как раз равнозначно понижению в звании и должности


mihadol писал(а):
Чепуха.
Ага. И выслугу лет КК уменьшает. Может, и возраст тоже? :lol: :lol: :lol:
"Не суди ближнего, пока не побывал на его месте..." (Мудрецы Талмуда)

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#24178

Непрочитанное сообщение alex56 » 14 апр 2015, 11:33

Могу порадовать. Суд в иске к военкомату отказал. Пока без мотивировки. Решение обещали через 5 дней.
У представителя военкомата было две мотивировки отказа.
1. Военкомат здесь не причем (не является надлежащим ответчиком).
2. Ни кто не обещал повышать пенсию с 1 января каждого года. :D

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#24179

Непрочитанное сообщение Rosondon » 14 апр 2015, 11:44

Ни кто не обещал повышать пенсию с 1 января каждого года
:good:
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

Re:

#24180

Непрочитанное сообщение venta » 14 апр 2015, 11:48

Могу порадовать. Суд в иске к военкомату отказал.
Это настолько... неожиданно... 8-)
Всё изложенное сугубо ИМХО.


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя