Вот по этому товарищу определение ВС. Не могу найти.QR_BBPOST Андрей Тепнанц писал(а):
Источник цитаты Меня зовут Андрей Саркисян и это я подал иск в защиту своей матери!
Да мы поняли кто Вы. Не трудно было проследить Ваш путь от гарнизонного суда и до ВС РФ.
Оспаривание исключения из списков части
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5729
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Оспаривание исключения из списков части
#1291-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 17921
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
- Откуда: СПБ (юрист)
Оспаривание исключения из списков части
#1292Высокий Суд только 14 сентября будет рассматривать.QR_BBPOST Вот по этому товарищу определение ВС. Не могу найти.
юрист в личку можно без разрешения.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5729
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Оспаривание исключения из списков части
#1293Да мне то решение ВС которое уже состоялось по ней!
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
В своём административном исковом заявлении я ни в коем случае не обжалую полномочия Президента Российской Федерации по изданию различных Указов.
Я обжалую пункт 17 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 16.09.1999 года № 1237 в части указания о том, что: «Военнослужащий, изъявивший желание получить жилое помещение не по месту увольнения с военной службы, увольняется с военной службы и обеспечивается жилым помещением в соответствии с законодательством Российской Федерации», как не соответствующего положениям Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» и нарушающего как моё право на прохождение военной службы до обеспечения жилым помещением, так и моё право на получение жилищной субсидии именно при увольнении с военной службы, а не ПОСЛЕ увольнения с военной службы в период нахождения в ЗАПАСЕ Вооруженных сил РФ.
В соответствии с пунктом 1 ст. 15 ФЗ «О статусе военнослужащих», государство гарантирует военнослужащим обеспечение их жилыми помещениями в форме предоставления им денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений либо предоставления им жилых помещений в порядке и на условиях, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет средств федерального бюджета.
Порядок обеспечения жилыми помещениями военнослужащих обеспечиваемых на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, к категории которых я отношусь, установлен абзацем ….. пункта 1 ст. 15 ФЗ «О статусе военнослужащих», согласно которого: «Военнослужащим - гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, предоставляются жилищная субсидия или жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по избранному постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона».
Исходя из выше приведенных норм права, государство не гарантировало мне обеспечение служебным жилым помещением при увольнении с военной службы, вместо предоставления жилищной субсидии.
Таким образом, мне, как военнослужащему, подлежащему обеспечению на весь срок военной службы только служебными жилыми помещениями, имеющему продолжительность военной службы в календарном исчислении более 22 лет, признанному нуждающимся в жилом помещении в избранном после увольнения с военной службы месте жительства – …….. в связи с предстоящим увольнением с военной службы по основанию, предусмотренному подпунктом «а» пункта 2 ст. 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» (в связи с организационно-штатными мероприятиями), государство гарантировало предоставление жилищной субсидии именно ПРИ увольнении с военной службы, а не ПОСЛЕ увольнения с военной службы в период нахождения в ЗАПАСЕ Вооруженных сил РФ.
Согласно пункта 2 ст. 4 ФЗ «О статусе военнослужащих», Правовые и социальные гарантии военнослужащим, включая меры их правовой защиты, а также материального и иных видов обеспечения, предусмотренные настоящим Федеральным законом, не могут быть отменены или снижены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации иначе как путем внесения изменений и дополнений в настоящий Федеральный закон.
Однако, пункт 17 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 16.09.1999 года № 1237 в части указания о том, что: «Военнослужащий, изъявивший желание получить жилое помещение не по месту увольнения с военной службы, увольняется с военной службы и обеспечивается жилым помещением в соответствии с законодательством Российской Федерации», противоречит выше указанным положениям так как позволяет увольнять военнослужащих с военной службы без предоставления им жилищных субсидий в случае, если они избрали место жительство отличное от места увольнения с военной службы.
Дополнительные гарантии обеспечения военнослужащих жилищными субсидиями при увольнении с военной службы предусмотрены также и абзацем 2 пункта 1 ст. 23 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», согласно которого: Военнослужащие - граждане, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в федеральном органе исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений или жилищной субсидии, за исключением случаев, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта. При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту жительства в порядке, предусмотренном пунктом 14 статьи 15 настоящего Федерального закона.
(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 мая 2015 года Федеральным законом от 20 апреля 2015 года N 97-ФЗ.
Таким образом, вышеуказанными нормами права законодателем установлен запрет на увольнение указанных военнослужащих с военной службы без обеспечения их жилищными субсидиями.
Исключением из установленного законодателем запрета являются только случаи, перечисленные в абзаце 3 пункта 1 ст. 23 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», и данные случаи являются ИСЧЕРПЫВАЮЩИМИ:
В случаях, если военнослужащие - граждане, указанные в абзаце втором настоящего пункта, отказались от предложенного жилого помещения, расположенного по месту военной службы или по избранному месту жительства, которое соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, либо отказались от жилищной субсидии или не представили документы, необходимые для предоставления жилого помещения или жилищной субсидии, в течение 30 дней с даты уведомления их федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, о готовности предоставить жилое помещение или жилищную субсидию, не считая периода временной нетрудоспособности военнослужащих - граждан, пребывания их в отпуске, в служебной командировке и иных обстоятельств, объективно исключающих возможность представления указанных документов (в том числе времени проведения мероприятий, связанных с получением военнослужащими - гражданами указанных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, уполномоченных на выдачу таких документов), согласия таких военнослужащих - граждан на увольнение с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений или жилищной субсидии не требуется. При этом порядок уведомления военнослужащих - граждан о готовности предоставить им жилое помещение или жилищную субсидию и порядок представления военнослужащими - гражданами документов, необходимых для предоставления жилого помещения и жилищной субсидии, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба. Указанные военнослужащие - граждане в случае их увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений или жилищной субсидии обеспечиваются жилыми помещениями в форме и порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом.
Как видно абзаце 3 пункта 1 ст. 23 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», он не содержит какого-либо указания об увольнении указанных в нем военнослужащих в случае, если данные военнослужащие избрали место жительство отличное от места увольнения с военной службы.
Таким образом, пункт 17 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 16.09.1999 года № 1237 в части указания о том, что: «Военнослужащий, изъявивший желание получить жилое помещение не по месту увольнения с военной службы, увольняется с военной службы и обеспечивается жилым помещением в соответствии с законодательством Российской Федерации», противоречит абзацам 2 и 3 пункта 1 ст. 23 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», так как позволяет увольнять военнослужащих с военной службы без предоставления им жилищных субсидий в случае, если данные военнослужащие избрали место жительство отличное от места увольнения с военной службы.
Следует также отметить, что согласно пункта 2 ст. 15 Жилищного кодекса РФ: «Жилым помещением признается изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства».
Согласно пункта 1 ст. 92 Жилищного кодекса РФ, к жилым помещениям специализированного жилищного фонда (далее специализированные жилые помещения) относятся служебные жилые помещения.
В соответствии со ст. 93 Жилищного кодекса РФ: «Служебные жилые помещения предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным или муниципальным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы, в связи с назначением на государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации либо в связи с избранием на выборные должности в органы государственной власти или органы местного самоуправления».
Таким образом, законодателем были разделены понятия «жилые помещения» и «служебные жилые помещения».
Аналогичное разделение содержит и Федеральный закон от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» в соответствии с пунктом 3 ст. 15 которого, военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, и члены их семей, прибывшие на новое место военной службы военнослужащих - граждан, до получения жилых помещений по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регистрируются по месту жительства, в том числе по их просьбе по адресам воинских частей. Указанным военнослужащим - гражданам и членам их семей до получения жилых помещений предоставляются служебные жилые помещения, пригодные для временного проживания, жилые помещения маневренного фонда или общежития.
Согласно пункта 1 ст. 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», Военнослужащие-граждане признаются федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации.
Согласно пунктов 1) и 2) ст. 51 статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях):
1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
Таким образом, военнослужащие, не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения, либо являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы, являются нуждающимися в жилых помещениях при увольнении их с военной службы, в том числе в случае обеспечения их по месту службы служебными жилыми помещениями.
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Вот накидал немного. Если откорректировать, то в качестве пояснений в суде пойдет.QR_BBPOST Прошу Романа Буденкова подключиться! Вы здравомыслящий человек! Вы сможете помочь! лутикс тоже!
В своём административном исковом заявлении я ни в коем случае не обжалую полномочия Президента Российской Федерации по изданию различных Указов.
Я обжалую пункт 17 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 16.09.1999 года № 1237 в части указания о том, что: «Военнослужащий, изъявивший желание получить жилое помещение не по месту увольнения с военной службы, увольняется с военной службы и обеспечивается жилым помещением в соответствии с законодательством Российской Федерации», как не соответствующего положениям Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» и нарушающего как моё право на прохождение военной службы до обеспечения жилым помещением, так и моё право на получение жилищной субсидии именно при увольнении с военной службы, а не ПОСЛЕ увольнения с военной службы в период нахождения в ЗАПАСЕ Вооруженных сил РФ.
В соответствии с пунктом 1 ст. 15 ФЗ «О статусе военнослужащих», государство гарантирует военнослужащим обеспечение их жилыми помещениями в форме предоставления им денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений либо предоставления им жилых помещений в порядке и на условиях, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет средств федерального бюджета.
Порядок обеспечения жилыми помещениями военнослужащих обеспечиваемых на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, к категории которых я отношусь, установлен абзацем ….. пункта 1 ст. 15 ФЗ «О статусе военнослужащих», согласно которого: «Военнослужащим - гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, предоставляются жилищная субсидия или жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по избранному постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона».
Исходя из выше приведенных норм права, государство не гарантировало мне обеспечение служебным жилым помещением при увольнении с военной службы, вместо предоставления жилищной субсидии.
Таким образом, мне, как военнослужащему, подлежащему обеспечению на весь срок военной службы только служебными жилыми помещениями, имеющему продолжительность военной службы в календарном исчислении более 22 лет, признанному нуждающимся в жилом помещении в избранном после увольнения с военной службы месте жительства – …….. в связи с предстоящим увольнением с военной службы по основанию, предусмотренному подпунктом «а» пункта 2 ст. 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» (в связи с организационно-штатными мероприятиями), государство гарантировало предоставление жилищной субсидии именно ПРИ увольнении с военной службы, а не ПОСЛЕ увольнения с военной службы в период нахождения в ЗАПАСЕ Вооруженных сил РФ.
Согласно пункта 2 ст. 4 ФЗ «О статусе военнослужащих», Правовые и социальные гарантии военнослужащим, включая меры их правовой защиты, а также материального и иных видов обеспечения, предусмотренные настоящим Федеральным законом, не могут быть отменены или снижены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации иначе как путем внесения изменений и дополнений в настоящий Федеральный закон.
Однако, пункт 17 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 16.09.1999 года № 1237 в части указания о том, что: «Военнослужащий, изъявивший желание получить жилое помещение не по месту увольнения с военной службы, увольняется с военной службы и обеспечивается жилым помещением в соответствии с законодательством Российской Федерации», противоречит выше указанным положениям так как позволяет увольнять военнослужащих с военной службы без предоставления им жилищных субсидий в случае, если они избрали место жительство отличное от места увольнения с военной службы.
Дополнительные гарантии обеспечения военнослужащих жилищными субсидиями при увольнении с военной службы предусмотрены также и абзацем 2 пункта 1 ст. 23 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», согласно которого: Военнослужащие - граждане, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в федеральном органе исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений или жилищной субсидии, за исключением случаев, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта. При желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту увольнения с военной службы они обеспечиваются жилыми помещениями по избранному месту жительства в порядке, предусмотренном пунктом 14 статьи 15 настоящего Федерального закона.
(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 мая 2015 года Федеральным законом от 20 апреля 2015 года N 97-ФЗ.
Таким образом, вышеуказанными нормами права законодателем установлен запрет на увольнение указанных военнослужащих с военной службы без обеспечения их жилищными субсидиями.
Исключением из установленного законодателем запрета являются только случаи, перечисленные в абзаце 3 пункта 1 ст. 23 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», и данные случаи являются ИСЧЕРПЫВАЮЩИМИ:
В случаях, если военнослужащие - граждане, указанные в абзаце втором настоящего пункта, отказались от предложенного жилого помещения, расположенного по месту военной службы или по избранному месту жительства, которое соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, либо отказались от жилищной субсидии или не представили документы, необходимые для предоставления жилого помещения или жилищной субсидии, в течение 30 дней с даты уведомления их федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, о готовности предоставить жилое помещение или жилищную субсидию, не считая периода временной нетрудоспособности военнослужащих - граждан, пребывания их в отпуске, в служебной командировке и иных обстоятельств, объективно исключающих возможность представления указанных документов (в том числе времени проведения мероприятий, связанных с получением военнослужащими - гражданами указанных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, уполномоченных на выдачу таких документов), согласия таких военнослужащих - граждан на увольнение с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений или жилищной субсидии не требуется. При этом порядок уведомления военнослужащих - граждан о готовности предоставить им жилое помещение или жилищную субсидию и порядок представления военнослужащими - гражданами документов, необходимых для предоставления жилого помещения и жилищной субсидии, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба. Указанные военнослужащие - граждане в случае их увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений или жилищной субсидии обеспечиваются жилыми помещениями в форме и порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом.
Как видно абзаце 3 пункта 1 ст. 23 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», он не содержит какого-либо указания об увольнении указанных в нем военнослужащих в случае, если данные военнослужащие избрали место жительство отличное от места увольнения с военной службы.
Таким образом, пункт 17 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 16.09.1999 года № 1237 в части указания о том, что: «Военнослужащий, изъявивший желание получить жилое помещение не по месту увольнения с военной службы, увольняется с военной службы и обеспечивается жилым помещением в соответствии с законодательством Российской Федерации», противоречит абзацам 2 и 3 пункта 1 ст. 23 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», так как позволяет увольнять военнослужащих с военной службы без предоставления им жилищных субсидий в случае, если данные военнослужащие избрали место жительство отличное от места увольнения с военной службы.
Следует также отметить, что согласно пункта 2 ст. 15 Жилищного кодекса РФ: «Жилым помещением признается изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства».
Согласно пункта 1 ст. 92 Жилищного кодекса РФ, к жилым помещениям специализированного жилищного фонда (далее специализированные жилые помещения) относятся служебные жилые помещения.
В соответствии со ст. 93 Жилищного кодекса РФ: «Служебные жилые помещения предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным или муниципальным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы, в связи с назначением на государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации либо в связи с избранием на выборные должности в органы государственной власти или органы местного самоуправления».
Таким образом, законодателем были разделены понятия «жилые помещения» и «служебные жилые помещения».
Аналогичное разделение содержит и Федеральный закон от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» в соответствии с пунктом 3 ст. 15 которого, военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, и члены их семей, прибывшие на новое место военной службы военнослужащих - граждан, до получения жилых помещений по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регистрируются по месту жительства, в том числе по их просьбе по адресам воинских частей. Указанным военнослужащим - гражданам и членам их семей до получения жилых помещений предоставляются служебные жилые помещения, пригодные для временного проживания, жилые помещения маневренного фонда или общежития.
Согласно пункта 1 ст. 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», Военнослужащие-граждане признаются федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации.
Согласно пунктов 1) и 2) ст. 51 статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях):
1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
Таким образом, военнослужащие, не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения, либо являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы, являются нуждающимися в жилых помещениях при увольнении их с военной службы, в том числе в случае обеспечения их по месту службы служебными жилыми помещениями.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 17921
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
- Откуда: СПБ (юрист)
Оспаривание исключения из списков части
#1294И решений ВС пока не было.QR_BBPOST Да мне то решение ВС которое уже состоялось по ней!
юрист в личку можно без разрешения.
-
- Участник
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 04 июн 2016, 12:25
Оспаривание исключения из списков части
#1295Спасибо Лутиксу! Действительно обоснованные утверждения! Будем на них также ссылаться! И все-таки хотелось бы чтобы на судебное заседание пришли люди...как никак дело резонансное.в свете того что представители президента написали в возражении отказать в иске возможно суд настроен на отказ..но давайте не забывать что президент об этом не знает! 2 января этого года все СМИ заявляли что президент запретил увольнять без жильяи субсидии! Смогу ли эти представители и судья заявить перед выборами всем военнослужащим что у кого служебное жилье будут всех увольнять? Давайте предложил это по телевизору им сказать! Давайте попробуем на суд прессу пригласить! Газеты! Страна должна знать правду! Пусть те кто сейчас воюют в Сирии знают что их уволят без жилья потому что у них есть служебное жилье!!! Пусть знают что Верховный суд воюет с ними пока они воюют с ИГИЛ! Давайте разошлем по всем социальным сетям что 146 сентября в грязь хотят втоптать военных! Давайте петицию выложим такую же как выложили про футболистов! И про отставку Медведева после того как он сказал что учителям место в бизнесе если они хотят нормальную зарплату! И что мы видим сейчас как Медведев по телевизору в программе Единная Россия говорит что все сделает для учителей!
Отправлено спустя 23 минуты 36 секунд:
Надо звонить в администрацию президента мне кажется и задавать им вопрос: " а знаете ли вы что 14 сентября товарищи Чарыев и Потапов собираются подставить Президента Путина и заявить что увольнение военнослужащих без обеспечения жильем для постоянного проживания законно! Что для такого увольнения достаточно наличия служебного жилья? Почему они допускают что какие-то псевдо юристы сделают Путину медвежью услугу? Ведь если суд боясь признать что президент не прав примет решение о законности этого указа то мы все возненавидим Путина? Для чего так хотят сделать? Пусть таких звонков будет сотни! Тысячи!
Отправлено спустя 23 минуты 36 секунд:
Надо звонить в администрацию президента мне кажется и задавать им вопрос: " а знаете ли вы что 14 сентября товарищи Чарыев и Потапов собираются подставить Президента Путина и заявить что увольнение военнослужащих без обеспечения жильем для постоянного проживания законно! Что для такого увольнения достаточно наличия служебного жилья? Почему они допускают что какие-то псевдо юристы сделают Путину медвежью услугу? Ведь если суд боясь признать что президент не прав примет решение о законности этого указа то мы все возненавидим Путина? Для чего так хотят сделать? Пусть таких звонков будет сотни! Тысячи!
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5729
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Оспаривание исключения из списков части
#1296[ref]Андрей Тепнанц[/ref],
Всё в Ваших руках. Не мешало бы ещё возражения на возражения представителей Президента накатать. У них в возражениях косяков дофига и больше.
Вы на суде будете? У Вас представитель с высшим образованием будет участвовать?
Выложите решение ВС по вашей маме.
Всё в Ваших руках. Не мешало бы ещё возражения на возражения представителей Президента накатать. У них в возражениях косяков дофига и больше.
Вы на суде будете? У Вас представитель с высшим образованием будет участвовать?
Выложите решение ВС по вашей маме.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 17921
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
- Откуда: СПБ (юрист)
Оспаривание исключения из списков части
#1297Он и есть представитель.QR_BBPOST У Вас представитель с высшим образованием будет участвовать?
юрист в личку можно без разрешения.
Оспаривание исключения из списков части
#1298Да они задолбали. Опять недействующую редакцию п.1 ст. 23 ФЗ "О статусе" воткнули: "нуждающиеся в улучшении жилищных условий", когда давно уже "состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях".У них в возражениях косяков дофига и больше.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 17921
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
- Откуда: СПБ (юрист)
Оспаривание исключения из списков части
#1299Но САМ то не заявлял, только СМИ.QR_BBPOST все СМИ заявляли что президент запретил увольнять без жильяи субсидии!
юрист в личку можно без разрешения.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 17921
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
- Откуда: СПБ (юрист)
Оспаривание исключения из списков части
#1301Ближе к правде.QR_BBPOST Некоторые СМИ тогда заявляли обратное
юрист в личку можно без разрешения.
Оспаривание исключения из списков части
#1302[ref]LUTIKS[/ref], Определение ВС
Отправлено спустя 5 минут 21 секунду:
Лукавит судья Дербилов. Смешал в кучу запрет на увольнение, установленный абз. 2 п. 1 ст. 23 ФЗ "О статусе..." и порядок реализации права на жилье для категории "не по месту службы", установленный п. 14 ст.15...
Лукавит судья Дербилов. Смешал в кучу запрет на увольнение, установленный абз. 2 п. 1 ст. 23 ФЗ "О статусе..." и порядок реализации права на жилье для категории "не по месту службы", установленный п. 14 ст.15...
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5729
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Оспаривание исключения из списков части
#1303[ref]turist[/ref],
Да уже скинули данное творение ВС.
Пускай для начала судила ВС Дебилов разберется с понятиями жилище и судилище, после чего может засунуть своё решалище себе в пукалище, дабы не получить в еблище.
Вот же гандонище!!!
Да уже скинули данное творение ВС.
Пускай для начала судила ВС Дебилов разберется с понятиями жилище и судилище, после чего может засунуть своё решалище себе в пукалище, дабы не получить в еблище.
Вот же гандонище!!!
Оспаривание исключения из списков части
#1304Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации...
Находясь в основном отпуске за 2016 г., с последующим ИСЧ, был госпитализирован и за два дня до ИСЧ выписан с заключением ВВК "Г-временно негоден, предоставить отпуск по болезни 30 суток". Рапорт на отпуск по болезни написан в день прибития в часть из госпиталя, за сутки до ИСЧ. Расчет ДД и 2ОДС выплачено вовремя по день ИСЧ. Мне был предоставлен отпуск по болезни 30 суток(выдан отпускной), за тем по прибытии из отпуска, продлен отпуск основной на количество дней проведенных в госпитале во время отпуска. После окончания продленного отпуска был написан рапорт на "дембельский" отпуск (пока находился в отпуске по болезни стукнула 20 календарей), который уже предоставлен не был с формулировкой "считаюсь ИСЧ с даты указанной в приказе" и "нет 20 лет выслуги", и тут же был ознакомлен с приказом об ИСЧ, спустя полтора месяца с момента самого исключения. На мой вопрос НОКу, "На каком основании мне были предоставлены отпуск по болезни и последующий отпуск, если я уже был исключен из списков части" - ответ НОКа был такой "Я еще и сам не разобрался"... Как вы думаете, в суде что нибудь светит положительное в данной ситуации (например: отмена приказа об ИСЧ или хотя бы перенос даты)?
Находясь в основном отпуске за 2016 г., с последующим ИСЧ, был госпитализирован и за два дня до ИСЧ выписан с заключением ВВК "Г-временно негоден, предоставить отпуск по болезни 30 суток". Рапорт на отпуск по болезни написан в день прибития в часть из госпиталя, за сутки до ИСЧ. Расчет ДД и 2ОДС выплачено вовремя по день ИСЧ. Мне был предоставлен отпуск по болезни 30 суток(выдан отпускной), за тем по прибытии из отпуска, продлен отпуск основной на количество дней проведенных в госпитале во время отпуска. После окончания продленного отпуска был написан рапорт на "дембельский" отпуск (пока находился в отпуске по болезни стукнула 20 календарей), который уже предоставлен не был с формулировкой "считаюсь ИСЧ с даты указанной в приказе" и "нет 20 лет выслуги", и тут же был ознакомлен с приказом об ИСЧ, спустя полтора месяца с момента самого исключения. На мой вопрос НОКу, "На каком основании мне были предоставлены отпуск по болезни и последующий отпуск, если я уже был исключен из списков части" - ответ НОКа был такой "Я еще и сам не разобрался"... Как вы думаете, в суде что нибудь светит положительное в данной ситуации (например: отмена приказа об ИСЧ или хотя бы перенос даты)?
Оспаривание исключения из списков части
#1305[ref]PULY[/ref], Светит. Конечная цель 20 лет.
Не тот велик,кто никогда не падал,а тот кто падал и вставал!
- Конституция
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 16:38
- Откуда: Россия.
Оспаривание исключения из списков части
#130618 сентября все на выборы.QR_BBPOST Вот же гандонище!!!
"Жду квартиру по ИПМЖ г. Реутов, ЖС., прошу не предлагать".
Заседание рабочей группы МО РФ ответ ДЖО - на 16 октября 2014 г. г. Реутов состоят на учете получения жилья 181 чел.
Заседание рабочей группы МО РФ ответ ДЖО - на 16 октября 2014 г. г. Реутов состоят на учете получения жилья 181 чел.
- евгений 76
- Заслуженный участник
- Сообщения: 18897
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
- Откуда: Санкт-Петербург
Оспаривание исключения из списков части
#1307Для этого другая ветка придумана http://voensud.ru/topic2423.html Выборы
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 17921
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
- Откуда: СПБ (юрист)
Оспаривание исключения из списков части
#1308Как повезёт. Подавайте в суд. Правильно кто то на форуме сказал "шансов в суде выиграть больше чем в лотереи".QR_BBPOST Как вы думаете, в суде что нибудь светит положительное в данной ситуации (например: отмена приказа об ИСЧ или хотя бы перенос даты)?
юрист в личку можно без разрешения.
Оспаривание исключения из списков части
#1309Благодарю за ваше мнение, да цель 20 лет. Буду готовится к суду, на обжалование осталось чуть больше месяца... Только возник другой вопрос: Срок на обжалования исчисляется от даты издания приказа на ИСЧ или от даты ознакомления с ним, разница полтора месяца?
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 17921
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
- Откуда: СПБ (юрист)
Оспаривание исключения из списков части
#1310От даты когда Вы узнали о таком приказе, а это не всегда тоже что иQR_BBPOST от даты издания приказа на ИСЧ или от даты ознакомления с ним
QR_BBPOST ознакомления с ним
юрист в личку можно без разрешения.
Оспаривание исключения из списков части
#1311О приказе на ИСЧ узнал будучи в отпуске по болезни, через две недели. И еще уточнение, Отпуск по болезни с 14 июля, а исключение из списков части 15 июля...
Оспаривание исключения из списков части
#1312[ref]PULY[/ref], Заряжайте в суд!
Не тот велик,кто никогда не падал,а тот кто падал и вставал!
-
- Участник
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 04 июн 2016, 12:25
Оспаривание исключения из списков части
#1313А вообще кто-нибудь знает как в пункте 17 статьи 34 Положения появилась эта норма что тот кто хочет не по месту службы увольняется и обеспечивается? Смысл этого почему так написали в далеком 1999 году сможет кто-нибудь сказать? А может быть в какой-то период эта норма соответствовала закону о статусе военнослужащих? А уже в процессе изменения законодательства вошла с ним в противоречие?
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 17921
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:41
- Откуда: СПБ (юрист)
Оспаривание исключения из списков части
#1314Значит Президент не отслеживает изменений в Закон и своевременно не вносит изменения в свои НПА. Это не является основанием для признания акта Президента соответствующим Закону.QR_BBPOST А может быть в какой-то период эта норма соответствовала закону о статусе военнослужащих? А уже в процессе изменения законодательства вошла с ним в противоречие?
юрист в личку можно без разрешения.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5729
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Оспаривание исключения из списков части
#1315Давным давно военнослужащих обеспечивали жильем органы местного самоуправления. Так вот при желании воина получить хату не по месту с военной службы, он увольнялся и ехал к ИПМЖ. При этом ОМСУ в ТЕЧЕНИЕ 3-х МЕСЯЦЕВ обязаны были предоставить воину хатку.QR_BBPOST А вообще кто-нибудь знает как в пункте 17 статьи 34 Положения появилась эта норма что тот кто хочет не по месту службы увольняется и обеспечивается? Смысл этого почему так написали в далеком 1999 году сможет кто-нибудь сказать? А может быть в какой-то период эта норма соответствовала закону о статусе военнослужащих? А уже в процессе изменения законодательства вошла с ним в противоречие?
В последующем данную обязанность с ОМСУ сняли, из Статуса вычеркнули. А вот в Указе данная норма так и осталась.
Оспаривание исключения из списков части
#1316У меня есть только одно предложение, как бороться с таким беспределом: если когда-то было избрано ИПМЖ, то надо не писать согласие на выплату ЖС (по мнению дербилообразных это как бы не изменяет желание получить жилье по ИПМЖ ), а менять ИПМЖ на место службы: в этом случае военный автоматически переводится на ЖС (по п.19 ст.15 ОСтВсл), но формально ИПМЖ уже будет по месту службы, чем обходится тезис об увольнении всл, избравших ИПМЖ не по месту службы.QR_BBPOST LUTIKS, Определение ВС
Согласен.QR_BBPOST Вот же гандонище!!!
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…
Оспаривание исключения из списков части
#1317[ref]Ворчун[/ref], в этом случае Ружо может предоставить военнслужащему жильё по ДСН или в собственность по последнему месту службы и выслать извещение об этом и вслучае отказа от него так же последует увольнение(абзац 3 пункта1 ст.23 ФЗ о статусе военнослужащих)
-
- Участник
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 04 июн 2016, 12:25
Оспаривание исключения из списков части
#1318Все верно! Я только сегодня анализировал все редакции закона и вот к чему пришел! В 1998 году в статье 23 закона было указано что при желании военнослужащих получить жилое помещение не по месту службы они обеспечиваются им в соответствии с пунктами 13 и 14 статьи 15 закона! В этих пунктах действительно было указано что в данном случае военнослужащие увольняются и обеспечиваются жильем органами местного самоуправления по ИПМЖ! То есть в период с 1999 года по 2005 год пункт 17 статьи 34 соответствовал закону! В 2005 году с 1 января пункт 14 статьи 15 закона был изменен! И уже как по месту службы как по ИПМЖ жилым помещением обеспечивая ФОИВ в котором проходили службу! Таким образом пункт 17 статьи 34 Положени вош в противоречие с законом с 1 января 2005 года! Но опять же тот кто подавал жалобу в 2007 году об этом не указывал! Складывается ощущение что и ни один судья Верховного Суда об этом не знает! На это мы тоже будем в том числе давить 14 сентября...вот еще одинл довод в нашу пользу
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 5729
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 11:43
- Откуда: Санкт-Петербург
Оспаривание исключения из списков части
#1319Не надо только себя считать умнее других:QR_BBPOST Таким образом пункт 17 статьи 34 Положени вош в противоречие с законом с 1 января 2005 года! Но опять же тот кто подавал жалобу в 2007 году об этом не указывал! Складывается ощущение что и ни один судья Верховного Суда об этом не знает!
ВКПИ 07-30:
"Что касается доводов Р. о том, что в соответствии с действующей в настоящее время редакцией Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" обязанность по обеспечению жильем военнослужащих, увольняемых с военной службы, лежит только на федеральных органах исполнительной власти, а не как ранее на органах местного самоуправления, то они не могут служить основанием для удовлетворения его заявления. Указанные изменения имели цель приведения системы социальной защиты граждан, которые пользуются льготами и социальными гарантиями, в соответствие с принципом разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти и органами местного самоуправления. Реализация социальной гарантии, установленной абзацем 2 пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", не зависит от смены органа, на который возложена обязанность обеспечения жильем".
-
- Участник
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 04 июн 2016, 12:25
Вернуться в «Обсуждаем решения судов и готовим новые обращения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей