#1978
Непрочитанное сообщение BlackK » 17 июл 2010, 23:35
Получив сегодня официальный отказ из своей части, заготовил заяву в Верховный Суд.
Будут ли у кого какие мнения по сути заявления?
В Верховный Суд Российской Федерации
Заявитель ______________
Адрес, _________________
Заинтересованные лица: Правительство Российской Федерации
адрес 103274, г. Москва, Краснопресненская наб. д.2, Дом правительства
Заявление
о признании частично недействующим нормативного правового акта
20 января 2005 г. в «Российской газете» опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации, которое было принято заинтересованным лицом 31 декабря 2004 года г. под номером 909, и которым было утверждено Положение о выплате денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы, и членам их семей. (далее - Положение).
Оспариваемый нормативный правовой акт (Положение) частично противоречит пункту 14 (второй абзац) статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» и нарушает мое право на выплату данной денежной компенсации, так как в пункте 4 Положения содержится условие, заключающееся в необходимости нахождения на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий – только в организациях, уполномоченных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Я же после увольнения с военной службы по орг-штатным мероприятиям в 1999 году продолжаю состоять с семьёй на учете нуждающихся в обеспечении жилым помещением не в организации, уполномоченной органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а при войсковой части ______, По настоящее временя никаким жилым помещением не обеспечен и вынужден снимать жилое помещение.
При обращении в в/ч ______ с вопросом о возможности назначения мне выплаты за наем жилья, я получил отказ, где в качестве обоснования отказа приведено исключительно указанное выше требование пункта 4 оспариваемого Положения.
Ранее, при оспаривании в Верховном Суде Российской Федерации пункта 4 данного Положения в иной части его требований, в рамках иного заявления и иным заявителем, Верховным Судом Российской Федерации был проведен анализ пункта 14 статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих». В общей части Решения Верховного Суда Российской Федерации от 5 сентября 2008 г. № ВКПИ08-53, которым были внесены изменения в Положение, было в частности сказано:
«В соответствии с абзацем вторым пункта 14 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" при невозможности обеспечить жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, вставших на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года в муниципальных образованиях, им ежемесячно подлежит выплате денежная компенсация за счет средств федерального бюджета в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации.
Анализ названной законодательной нормы показывает, что при отсутствии жилья для постоянного проживания ВСЕ граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей, вставшие на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года, имеют право на получение денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений." Конец цитаты.
Так же я не смог усмотреть каких-либо объективных причин для такого ограничения, установленного пунктом 4 Положения. Не понятно, почему для государства не безразлично, через какой орган государственной власти оно исполнит свои обязательства как по обеспечению жильем, так и по компенсационным выплатам за наем (поднаем) жилья.
На основании пункта 14 статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих».
и руководствуясь ст.ст.27, 251, 253 ГПК РФ
прошу суд:
Признать пункт 4 Положения о выплате денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы, и членам их семей, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года N 909, недействующим со дня его принятия в той мере, в какой на его основании предусмотрена возможность получения денежной компенсации за наем (поднаем) жилья только гражданами, уволенными с военной службы и вставшими на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 г. в уполномоченных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации организациях.
Приложения:
1. Копия оспариваемого нормативного правового акта (или его части) с указанием, каким средством массовой информации и когда опубликован этот акт.
2. Копия заявления для заинтересованного лица.
3. Документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования (с копиями для заинтересованных лиц).
4. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.
Заявитель
______________________________________ _____________
"___"___________ ____ г.