Избранное место жилья при увольнении

Аватара пользователя
Дмитрий Викторович
Тех.Админ
Тех.Админ
Сообщения: 3329
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 09:32

Re:

#1981

Непрочитанное сообщение Дмитрий Викторович » 27 авг 2011, 11:33

А вот тут ВрИО Председателя Военной коллегии ВС РФ прямо пишет, что "военнослужащие и члены их семей, изъявившие желание после увольнения получить жилье не по месту военной службы, а по избранному месту жительства, признаются нуждающимися в жилых помещениях независимо от наличия у них жилых помещений по месту военной службы".
И далее по тексту: "...имеющие служебные жилые помещения.."
Как быть?
ВрИО Председателя Военной коллегии ВС РФ
отвечает на Ваш вопрос:
изъявившие желание

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#1982

Непрочитанное сообщение лсв62 » 27 авг 2011, 11:41

Полагаю, что Вы и сами, как грамотный человек сможете найти необходимое.
Спасибо за комплимент, но я не барышня :) , а вопрос задал потому,ч то хочу понять Вашу точку зрения, вернее её обоснование. Жаль,что у Вас нет желания её раскрыть, моих познаний, к сожалению не хватает. В старой редакции Правил, утв. ПП 153 в абз. 2 пп. "а" п. 5 была категория в/с для участия в программе ГЖС которых, не требовалось условие признания их нуждающимися в жилом помещении, а только условия: увольнение по пределу или по ОШМ и выслуге более 10 лет. Но раз он имеет право на жилое помещение с помощью ГЖС, то он так же имеет право на жилое помещение в ИМПЖ как с помощью ГЖС, так и в натуре и ссылка на позицию ВС РФ по этому поводу, приведённая mayday, это подтверждает.
Я так же понимаю и значение статьи 51 ЖК РФ о нуждаемости, но вот никак не могу понять почему Вы так усердно жмёте на неё если граждане, принадлежащие к определённой категории обеспечиваются в соответствии со специальным законом - Законом О статусе в/с? Для них же наше Правительство выпустило и специальное постановление и оно не противоречит новому ЖК РФ в части признания нуждаемым в ИМПЖ, так как ЖК не содержит такого основания, но это в свою очередь не может ограничивать право определённой категории граждан, таких как в/с при увольнении и избрании ИНОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА ОТЛИЧНОГО ОТ МЕСТА СЛУЖБЫ.
Иное бы означало полный бардак в Жилищном законодательстве. ИМХО.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

mayday
Участник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 00:50

#1983

Непрочитанное сообщение mayday » 27 авг 2011, 12:29

И далее по тексту конкретизируется: "...имеющие служебные жилые помещения.."
Там законченный абзац.
Вы смешиваете два разных момента. Конкретный (частный) повод, в связи с которым возник вопрос, и появились указанные в документе судебные решения, и прозвучавшее в них (в этих решениях) общее толкование законов.
В документе четко указано, что по смыслу данных судебных решений военнослужащий, изъявивший желание после увольнения получить жилье не по месту военной службы, а по избранному месту жительства, признается нуждающимися в жилых помещениях независимо от наличия у него жилых помещений по месту военной службы. Это общий посыл (безотносительно к тому, какие у него жилые помещения по месту военной службы). А раз так, то и частный случай - служеьное жилье по месту службы - не позволяет считать его обеспеченным по ИМПЖ.
В приведенном мной выше КАСо4-580 тот же посыл - обеспеченность жильем по месту службы не препятствует реализации права на получение жилых помещений по ИМПЖ в рамках п.14 ст. 15 ФЗ О статусе военнослужащих..
Разве нет?

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#1984

Непрочитанное сообщение лсв62 » 27 авг 2011, 13:16

Разве нет?
И я придерживаюсь такого же мнения, тем более читаем:
Показать текст
Право на обеспечение военнослужащих жилыми помещениями по
установленным нормам, в том числе за счет государственных жилищных
сертификатов на приобретение и строительство жилья, закреплено в
пункте 14 статьи 15 того же Федерального закона, в котором такого
условия выдачи сертификата, как необеспеченность жильем, не
содержится.
В пункте 14 также предусмотрено предоставление документов о сдаче
жилых помещений Министерству обороны Российской Федерации (иному
федеральному органу исполнительной власти, в котором федеральным
законом предусмотрена военная служба) и снятии с регистрационного
учета по прежнему месту жительства военнослужащими и совместно
проживающими с ними членами их семей при получении жилой площади по
избранному месту жительства. Из этого можно сделать вывод о том, что
обеспеченность военнослужащих и членов их семьи жильем по прежнему
месту жительства не препятствует реализации права на получение жилых
помещений, в том числе за счет государственных жилищных сертификатов,
по избранному после увольнения с военной службы месту жительства.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
VIPded
Администратор
Администратор
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 13 май 2008, 12:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

#1985

Непрочитанное сообщение VIPded » 28 авг 2011, 13:50

Как же так, если сами говорите, что на ГЖС право есть
На ГЖС есть, т.к. там вычет собственности предусмотрен.
значит и на натуральное жильё в ИПМЖ претендовать может за вычетом доли приватизированной площади.
А это уже не я, а Вы говорите.
Здесь плохо только то, что эти метры его собственность.
Это не плохо. Это ОЧЕНЬ ПЛОХО. Остальное уже коллеги расписали... :(
Частная юр.практика (офиц. ИП). +79787199856

mayday
Участник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 00:50

#1986

Непрочитанное сообщение mayday » 28 авг 2011, 15:57

На ГЖС есть, т.к. там вычет собственности предусмотрен.
В приказе 1280 вычет собственности тоже предусотрен:
14. Жилые помещения предоставляются по нормам, установленным статьей 15.1 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76 - ФЗ «О статусе военнослужащих».
Размер предоставляемой общей площади жилого помещения уменьшается на величину общей площади жилых помещений, принадлежащих военнослужащим и (или) членам их семей на праве собственности

Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:
Поупражнялся в сочинении для товарища текста ответа в ЗРУЖО. Получилось пока как-то так:

Уважаемая Оксана Олеговна!

26 августа 2011 года, мною было получено ... заказное письмо из ФГУ "Западное региональное управление жилищного обеспечения" МО РФ, содержащее Решение № 0... от 3 августа 2011 г. «Об отказе в принятии на учет нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма», подписанное заместителем начальника управления С.А. Васянич.
В указанном документе сообщается: «В соответствии со статьей 54 Жилищного кодекса Российской Федерации, от 27 мая 1998 г. № 76 «О статусе военнослужащих» (так в тексте – М.), на основании заявления и представленных документов отказать в постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма».
К сожалению, некоторые моменты полученного Решения и приведенная в нём мотивировка отказа, не позволяют быть уверенным, что документы заявителя были рассмотрены должным образом.
Считаю необходимым обратить Ваше внимание, что в заявлении шла речь о принятии военнослужащего на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по избранному после увольнения с военной службы месту жительства, т.е. о реализации права, предоставленного ему п. 14 ст. 15 Федерального закона №76- ФЗ «О статусе военнослужащих».
Согласно пункту 14 статьи 15 ФЗ «О статусе военнослужащих» обеспечение жилым помещением военнослужащих-граждан, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и членов их семей при перемене места жительства осуществляется федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилого помещения, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов. Право на обеспечение жилым помещением на данных условиях предоставляется указанным гражданам один раз.
Из приведенной нормы видно, что законодатель связывает право военнослужащих на обеспечение жилым помещением по избранному после увольнения месту жительства с
а) основаниями их увольнения с военной службы и
б) продолжительностью службы,
и не предполагает никаких иных (дополнительных) условий (или ограничений), в том числе касающихся обеспеченности или необеспеченности военнослужащего жильем по прежнему месту службы.
Таким образом, решение об отказе военнослужащему в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по избранному после увольнения с военной службы месту жительства, основанное на том, что он «обеспечен жилым помещением» по прежнему месту службы, произвольным образом ограничивает его права, предусмотренные законодателем.
Следует особо подчеркнуть, что указанный вопрос неоднократно затрагивался и комментировался Верховным Судом РФ, что позволяет ориентироваться на вполне определенную правоприменительную практику.
Так в определении Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 9 декабря 2004 г. № КАС 04-580 вполне четко зафиксировано, что «обеспеченность военнослужащих и членов их семьи жильем по прежнему месту жительства не препятствует реализации права на получение жилых помещений, в том числе за счет государственных жилищных сертификатов, по избранному после увольнения с военной службы месту жительства».
Аналогичным образом, в решении Верховного Суда РФ от 20 июня 2007 г. № ВКПИ 07-30 указано, что «законодательство Российской Федерации не исключает возможность обеспечения военнослужащего жильем сначала на общих основаниях, а затем в целях последующего увольнения и с учетом выраженного им желания — по избранному им месту постоянного жительства». При этом, Верховный Суд РФ трактует ситуацию, предусмотренную п. 14 ст. 15 ФЗ «О статусе военнослужащих», как «специальное основание» для признания военнослужащего нуждающимся в улучшении жилищных условий. В решении ВС РФ зафиксировано: «Возникновение в связи с увольнением специального основания для повторного признания нуждающимися в улучшении жилищных условий - выбор места жительства после увольнения порождает обязанность федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, обеспечить гражданина жильем в этом месте».
В официальном ответе на обращение Председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания РФ по обороне на имя Председателя Верховного Суда РФ, в связи с решением ВС РФ от 20 июня 2007 г. № ВКПИ 07-30 и определением от 18 октября 2007 г. № КАСС 07-509, специально разъясняется (исх. № 3248 от 16.04.09 г. за подписью ВРИО Председателя Военной коллегии ВС РФ генерал-лейтенанта юстиции В.В. Хомчик), что «по смыслу данных решений военнослужащие и члены их семей, изъявившие желание после увольнения получить жилье не по месту военной службы, а по избранному месту жительства, признаются нуждающимися в жилых помещениях независимо от наличия у них жилых помещений по месту военной службы». При этом особо отмечается, что с точки зрения Верховного суда РФ указанные судебные решения основаны на нормах ФЗ «О статусе военнослужащих» и Жилищного кодекса РФ и им не противоречат.
Наличие у военнослужащего жилой площади в долевой собственности также не может служить препятствием для постановки его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по избранному после увольнения с военной службы месту жительства. Данная ситуация вполне предусмотрена в Приказе МО РФ от 30 сентября 2010 г. № 1280, где в ст. 14 указано: «Жилые помещения предоставляются по нормам, установленным статьей 15.1 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76 - ФЗ «О статусе военнослужащих». Размер предоставляемой общей площади жилого помещения уменьшается на величину общей площади жилых помещений, принадлежащих военнослужащим и (или) членам их семей на праве собственности».

Выводы и предложения сочиним вечером )))

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#1987

Непрочитанное сообщение лсв62 » 28 авг 2011, 17:14

Поупражнялся в сочинении для товарища текста ответа в ЗРУЖО. Получилось пока как-то так:
Считаю вполне прилично! Товарищ будет должен :drink: ;)
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
Сергей Катин
Модератор
Модератор
Сообщения: 8382
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
Откуда: столица

#1988

Непрочитанное сообщение Сергей Катин » 28 авг 2011, 19:26

mayday,
то,что Вы пишите, это все здорово,но,увы,не убедительно,особенно для суда,поскольку,не дискутируя далее,хотел бы сказать,что вычет метров собственного жилья при получении жилья в натуре возможен до тех пор,пока эти метры менее учетной нормы,а вот далее,если они более учетной нормы в рассмтриваемом ипмж в расчете на одного нуждающегося из состава семьи, должно идти просто снятие с учета,как самостоятельно решивших свой вопрос. Могут быть иногда и нюансы по членам семьи, но в целом все выглядит именно так. Это все из анализа нескольких НПА и суд.практики в том числе.
Телевидение нового поколения!
novoetv.net.ru

mayday
Участник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 00:50

#1989

Непрочитанное сообщение mayday » 28 авг 2011, 19:38

Ув. Катин Сергей,
т.е. Верховный Суд обманывает граждан (включая и ГосДуму), вынося заведомо ложные определения и разъясняя соответствующие положения ФЗ?
Или я что-то неправильно понимаю?
Я спрашиваю без всякой иронии. Просто пытаюсь понять вопрос. Ведь я привел не свои формулировки, а формулировки ВС РФ. Его ведь за язык никто не тянул. Они там сами всё четко разложили по полочкам. Причем, потом особо объяснили для специально бестолковых и сомневающихся, типа меня.
Или всё это туфта?

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#1990

Непрочитанное сообщение лсв62 » 28 авг 2011, 19:46

Или я что-то неправильно понимаю?
Понимаем мы правильно, упускаем лишь маленький нюанс об обеспеченности по норме и о решении жилищной проблеме в целом. Это собственность, значит можешь продать и ехать куда захочешь и там покупать себе другое жильё. Я правильно истолковываю Вашу позицию Сергей?
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
Сергей Катин
Модератор
Модератор
Сообщения: 8382
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
Откуда: столица

#1991

Непрочитанное сообщение Сергей Катин » 28 авг 2011, 19:54

mayday, на мой взгляд,вы не совсем верно понимаете позицию хомчика по этому вопросу. и еще, не раз я встречал ,что позиции руководителей вс рф по какому либо вопросу не совпадают в последствие с определениями военной коллегии вс рф. это же касается и законности увольнения со служебным жильем. не забывайте,в какой стране мы живем.
Телевидение нового поколения!
novoetv.net.ru

mayday
Участник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 00:50

#1992

Непрочитанное сообщение mayday » 28 авг 2011, 20:36

Это собственность, значит можешь продать и ехать куда захочешь и там покупать себе другое жильё
На 12 кв. м. много купишь ))))
Улыбнуло! ))

Аватара пользователя
Сергей Катин
Модератор
Модератор
Сообщения: 8382
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
Откуда: столица

#1993

Непрочитанное сообщение Сергей Катин » 28 авг 2011, 20:55

лишь маленький нюанс об обеспеченности по норме и о решении жилищной проблеме в целом. Это собственность, значит можешь продать и ехать куда захочешь и там покупать себе другое жильё.
Именно. Жильем или его долей в собственности.
Телевидение нового поколения!
novoetv.net.ru

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#1994

Непрочитанное сообщение лсв62 » 28 авг 2011, 21:13

Именно. Жильем или его долей в собственности.
Ну, что скажешь в данной ситуации, я "люблю" эту странну которую сам и прос...л защищая интересы неизвестно кого, вернее известно :mrgreen: . На кого пенять? В первую очередь на себя :( .
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

STQwo
Заслуженный участник
Сообщения: 4502
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 18:02
Откуда: Khv

#1995

Непрочитанное сообщение STQwo » 28 авг 2011, 22:21

Согласно пункту 14 статьи 15 ФЗ «О статусе военнослужащих»
Говорится только о том - кто оплачивает банкет
осуществляется федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета
, а не порядок признания нуждающимся, в чем Вам и было отказано. Порядок признания нуждающимся определяется другими НПА. Вы видимо это путаете.
меня уже тошнит от "кремлёвской плесени"

mayday
Участник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 00:50

#1996

Непрочитанное сообщение mayday » 28 авг 2011, 22:49

Вы видимо это путаете.
Мне приятно, что вместе со мной путает и Верховный Суд РФ. Т.е., не я один такой "деревянный" ))
(Вся аргументация была тупо скопирована из их решений и определений).
Созвонился с товарищем. Он сказал, что с удовольствием предоставит ответ ЗРУЖО, если таковой последует, для отправки в Комитет ГД по обороне, на официальнос сайте которого выставлен тот замечательный ответ Верховного Суда РФ. Страна, во всяком случае, должна знать - говорят ей правду или... ))

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#1997

Непрочитанное сообщение лсв62 » 28 авг 2011, 23:01

Порядок признания нуждающимся определяется другими НПА.
Допустим в приказе 1280 при признании по соцнайму есть ссылка на ст. 51 ЖК, а в ПП 1054 нет и, позволю заметить это специальное право так что не надо ссылаться на ЖК.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
Сергей Катин
Модератор
Модератор
Сообщения: 8382
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 21:15
Откуда: столица

#1998

Непрочитанное сообщение Сергей Катин » 28 авг 2011, 23:02

а в ПП 1054 нет
ТОГДА еще ЖК РСФСР действовал. ;)
Телевидение нового поколения!
novoetv.net.ru

STQwo
Заслуженный участник
Сообщения: 4502
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 18:02
Откуда: Khv

#1999

Непрочитанное сообщение STQwo » 28 авг 2011, 23:09

вместе со мной путает и Верховный Суд РФ.
ВС не путает.
«обеспеченность военнослужащих и членов их семьи жильем по прежнему месту жительства не препятствует реализации права на получение жилых помещений,
Правильно. Сам факт обеспеченности не препятстует, препятствием может послужить отсутствие оснований для признания нуждающимся.
«законодательство Российской Федерации не исключает возможность обеспечения
Аналогично. Не исключает, если есть достаточные основания для такого обеспеения, причем в установленном порядке. Порядком предусмотрено - обеспечиваются нуждающиеся. Есть основания для признания нуждающимся - признавайтесь и обеспечивайтесь.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
не надо ссылаться на ЖК.
Где и по какому вопросу я ссылался на ЖК?
меня уже тошнит от "кремлёвской плесени"

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#2000

Непрочитанное сообщение лсв62 » 28 авг 2011, 23:23

Где и по какому вопросу я ссылался на ЖК?
8-) а Ваше, хотите по ЖК, признавайтесь малоимущим и ..., щас найду и процитирую ;)

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Вот:
Хотите по ЖК - признаватесь малоимущим и вперед.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
mayday писал(а):
«обеспеченность военнослужащих и членов их семьи жильем по прежнему месту жительства не препятствует реализации права на получение жилых помещений,
Правильно. Сам факт обеспеченности не препятстует, препятствием может послужить отсутствие оснований для признания нуждающимся.
А Вы утверждали:
Для в/с установлены специальные нормы по признанию, обеспечению. Если бы их небыло, тогда ЖК.
Ну и при чём тут ЖК если есть специальный закон :? ? Вы уж определитесь с приоритетами или ЖК или специальные норма права для определённой категории граждан.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

mayday
Участник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 00:50

#2001

Непрочитанное сообщение mayday » 28 авг 2011, 23:25

Сам факт обеспеченности не препятстует, препятствием может послужить отсутствие оснований для признания нуждающимся.
Основанием для признания нуждающимся по ИМПЖ является выраженное в рапорте военнослужащего изъявленое "желание после увольнения получить жилье не по месту военной службы, а по избранному месту жительства". Как следует из приведенных выше документов, именно так это трактует ВС РФ. Кстати, именно так это трактовало и ПП 1054 (см. п. "И"). И именно этого, как я понимаю, не хочет замечать (или признавать) ДЖО, пытаясь дополнительно сузить условия возникновения у в/с права, гарантрованного ему законодателем в п.14. ст.15 ФЗ "О статусе военнослужащих".

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#2002

Непрочитанное сообщение лсв62 » 28 авг 2011, 23:30

И именно этого, как я понимаю, не хочет замечать (или признавать) ДЖО, пытаясь дополнительно сузить условия возникновения у в/с права, гарантрованного ему законодателем в п.14. ст.15 ФЗ "О статусе военнослужащих".
притягивая сюда статью 51 ЖК о нуждаемости. Не должна она тут рассматриваться.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

STQwo
Заслуженный участник
Сообщения: 4502
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 18:02
Откуда: Khv

#2003

Непрочитанное сообщение STQwo » 28 авг 2011, 23:57

Ну и при чём тут ЖК если есть специальный закон
Начччнем сначала. Какой закон? Нормы, позволяющие Вам не признаваясь нуждающимся - быть обеспеченным по ИМПЖ?
Вы уж определитесь с приоритетами или ЖК или специальные норма права для определённой категории граждан.
Для определенной категори граждан - специальный закон и елси им не урегулирован вопрос, то ЖК. Иного я не утверждал
позволю заметить это специальное право так что не надо ссылаться на ЖК.
Допустим в приказе 1280 при признании по соцнайму есть ссылка на ст. 51 ЖК, а в ПП 1054 нет
ПП 1054: 10. Не признаются нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий военнослужащие и граждане, уволенные с военной службы, в случае:
а) наличия у них в собственности индивидуального жилого дома (квартиры);
б) наличия у них забронированного жилого помещения (благоустроенного и соответствующего установленным нормам);
д) если их жилищные условия ухудшились в результате обмена, мены, купли-продажи или дарения ранее полученного от государства жилья.
14. На основе рапорта и представленных в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил документов командир (начальник) воинской части принимает решение о ходатайстве перед органом местного самоуправления о постановке военнослужащего на очередь на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий
16. Органы местного самоуправления регистрируют и ставят на очередь на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий военнослужащих на основании документов и списков, представленных военным комиссариатом. Ходатайства с приложенными к ним документами рассматриваются в созданных при органах местного самоуправления общественных комиссиях по жилищным вопросам в течение месяца.
О принятом решении органы местного самоуправления в письменной форме сообщают военнослужащим через командиров (начальников) воинских частей в 3-месячный срок.
меня уже тошнит от "кремлёвской плесени"

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#2004

Непрочитанное сообщение лсв62 » 29 авг 2011, 00:06

Для определенной категори граждан - специальный закон и елси им не урегулирован вопрос, то ЖК. Иного я не утверждал
:? зачем отрицать очевидное, выделенное синим цветом - дословное цитирование.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

STQwo
Заслуженный участник
Сообщения: 4502
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 18:02
Откуда: Khv

#2005

Непрочитанное сообщение STQwo » 29 авг 2011, 00:09

т е одного желания и
выраженное в рапорте военнослужащего изъявленое "желание после увольнения получить жилье не по месту военной службы, а по избранному месту жительства"
- не достаточно. Кандидат должен удовлетворять определенным требованиям по нуждаемости в жилье. Одно НО. Раньше этим занимались ОМСУ, сейчас, в силу закона - обязанность переложили на ФОИВ, порядок то никто не отменял. Тем более сейчас действует ПМО 1280, а там как ни крути ст.51 ЖК И в статусе ссылка на 51 ст. ЖК
меня уже тошнит от "кремлёвской плесени"

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#2006

Непрочитанное сообщение лсв62 » 29 авг 2011, 00:09

стр. 15 пост 290 тема: ожидание жилья в списках очередников после увольнения ;)
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

STQwo
Заслуженный участник
Сообщения: 4502
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 18:02
Откуда: Khv

#2007

Непрочитанное сообщение STQwo » 29 авг 2011, 00:11

зачем отрицать очевидное, выделенное синим цветом - дословное цитирование.
В чем видите несоответствие? "Для в/с установлены специальные нормы по признанию, обеспечению. Если бы их небыло, тогда ЖК". ТАк в этих спецнормах и ссылки на ЖК. В чем непонимание то?
меня уже тошнит от "кремлёвской плесени"

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#2008

Непрочитанное сообщение лсв62 » 29 авг 2011, 00:18

Тем более сейчас действует ПМО 1280, а там как ни крути ст.51 ЖК И в статусе ссылка на 51 ст. ЖК
Но к ПП 1054 и специальному праву это отношения не имеет. Ну я так думаю :) А по-Вашему нельзя признать увольняемого в ИПМЖ если он проживает по соцнайму и обеспечен по норме. Он же не нуждающийся в силу статьи 51 ;) Что скажите?

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
В чем непонимание то?
В том, что для признания нуждаемости достаточно только волеизъявления в/с на изменение места жительства и всё, о чём и пишет ВС.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Да, и Вы сами:
Для в/с установлены специальные нормы по признанию,
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

STQwo
Заслуженный участник
Сообщения: 4502
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 18:02
Откуда: Khv

#2009

Непрочитанное сообщение STQwo » 29 авг 2011, 00:35

Что скажите?
Можно, поскольку законом предусмотрена сдача такого ЖП, предоставленного по соцнайму или служебного. Сдача собственности не предусмотрена. При сдаче указанного ЖП государству - УЖУ не усматривается, что нельзя сделаь с собственностью.
Но к ПП 1054 и специальному праву это отношения не имеет. Ну я так думаю
А к какому праву емеет отношение? Тут или ЖК или спецправо, с оговорками указанными ранее.
Для в/с установлены специальные нормы по признанию,
С оговорками, указанными в этом посте.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Тут или ЖК или спецправо, с оговорками указанными ранее.
Причем спецправо, если это право предусмотрено ЖК. В данном случае, по отношению к в/с, это спечправо предусмотрено ст49 ЖК вроде. Там типа молоимущие и другие лица , устанволенные тем и тем-то.
меня уже тошнит от "кремлёвской плесени"

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#2010

Непрочитанное сообщение лсв62 » 29 авг 2011, 00:36

Сдача собственности не предусмотрена.
Не предусмотрен механизм передачи, а не собственности и, тем более, предусмотрено её вычитание от положенных метров.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.


Вернуться в «Проблемы квартирного обеспечения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing и 33 гостя