#1469
Непрочитанное сообщение Никто » 16 окт 2011, 19:09
Коллеги, сразу прошу не забразывать меня г...ном и не подозревать в "засланном казачестве". Мое мнение: в указаниях сказано: "...и контроля за сокращением количества военнослужащих, зачисленных в распоряжение....." и требует- "1.Не выплачивать.....срок нахождения в котором составляет свыше 6месяцев". Ну надо быть конченным дебилом, нарушая Конституцию и ФЗ, чтобы всех поголовно распоряженцев лишать ДД ради экономии на том (ДД), на чем экономить запрещено. Может он имел ввиду тех воинов, которые зачислены в распоряжение с выплатой ДД до исключения из списков части или на неопределенный период?
Например:
2. Зачисление военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, в распоряжение командира (начальника) допускается в следующих случаях и на следующие сроки:
а) в случае освобождения от воинской должности (должности) - не более чем на три месяца;
б) в случае освобождения от воинской должности (должности) в связи с проведением организационно-штатных мероприятий - не более чем на шесть месяцев;
в) в связи с возбуждением в отношении военнослужащего уголовного дела - до вынесения решения по уголовному делу;
г) в связи с признанием военнослужащего, находящегося на стационарном лечении, негодным к военной службе, - до окончания стационарного лечения (срока освобождения от исполнения обязанностей по воинской должности, необходимого для оформления увольнения), но не более чем на срок, установленный Положением о военно-врачебной экспертизе;
КонсультантПлюс: примечание.
Положением о военно-врачебной экспертизе, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25.02.2003 N 123, предусмотрено освобождение от исполнения обязанностей по воинской должности, необходимое для оформления увольнения, на срок до дня исключения военнослужащего из списков личного состава воинской части.
д) в связи с переводом из Вооруженных Сил Российской Федерации в федеральный орган исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, и наоборот, а также из одного федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, в другой - не более чем на три месяца;
е) в связи с безвестным отсутствием более одного месяца - до возвращения военнослужащего в воинскую часть (если не принято иное решение о дальнейшем прохождении им военной службы) или до дня вступления в законную силу (включительно) решения суда о признании его безвестно отсутствующим либо об объявлении умершим;
ж) в связи с нахождением военнослужащего в плену, в качестве заложника или интернированного - до его освобождения;
з) в случае расформирования воинской части и сокращения в связи с этим воинской должности, которую замещал военнослужащий женского пола, находящийся в отпуске по беременности и родам или по уходу за ребенком, - до окончания этого отпуска;
Об отказе в удовлетворении заявления о признании противоречащим законодательству подпункта "и" пункта 2 статьи 13 см. решение Верховного Суда РФ от 09.03.2005 N ВКПИ04-132.
и) при невозможности своевременного исключения военнослужащего, уволенного с военной службы, из списков личного состава воинской части в случаях, предусмотренных Федеральным законом и настоящим Положением, - до его исключения.
Ведь те, кто в распоряжении в связи с ОШМ на срок не более 6 месяцев, тем установленным порядком делают продление выплат и количество таких распоряженцев можно проконтролировать, а есть же и те, кому продление не делается (п.п. и, например) или получают ДД по суду до исключения из списков части, может эту категорию они хотят поставить на контроль?! Да и свои апрельские указания о новом порядке продления выплат распоряженцам он официально, по-моему, не отменял.
Не очень понятно, как прекратив выплачивать ДД, можно обеспечить "... контроля за сокращением количества военнослужащих, зачисленных в распоряжение..." исходя из целей данный указаний?! Скажите, что я затупил совсем и ничего в этой жизни не понимаю.