Приказ МО РФ №1010. Премирование.

Аватара пользователя
ingvar
Заслуженный участник
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 09:58
Откуда: Санкт-Петербург

#1861

Непрочитанное сообщение ingvar » 08 янв 2012, 15:43

Ведь разница на пример между выплаченными 100 рублями и расчетной суммой установленной МО РФ есть прибыль КЧ и упущенная выгода военнослужащего
Мне кажется здесь Вы перегнули. Остатки командир не может оставить себе в качестве прибыли. У нас, например, ВрИО командира распределил всю поступившую сумму, затем прибывший штатный командир все эти расчёты покромсал, дал кому чо (но в пределах 5 РС), кому ничо, а оставшуюся сумму (говорят, довольно значительную, чуть ли не 50%) вернул в УФО. И если можно поясните, из чего Вы делаете вывод, что сумма должна быть не ниже расчётной? У нас опять-таки это не соблюдалось никогда: ну есть расчётная сумма, ну и хрен с ней - от неё считается только общая сумма выплат исходя из того, что все будут премированы. А практически командир тусует по своему разумению и если остаётся - опять-таки просто возвращает оставшуюся сумму в УФО, как излишнюю. Правда, оговорюсь, случаев судебного оспаривания у нас тоже не было, за исключением распоряженцев. Все 100% решений суда по всем частям гарнизона - отказняки: не положено в силу отсутствия должностных обязанностей, а командир-единоначальник имеет право поощрить так, как посчитает нужным.
Невозможно запихнуть незапихуемое.

nfin18
Активный новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 10:20

#1862

Непрочитанное сообщение nfin18 » 08 янв 2012, 15:48

ingvar
+100 :good:

Bugel
Заслуженный участник
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 21:56
Откуда: Питер

#1863

Непрочитанное сообщение Bugel » 08 янв 2012, 16:28

Я ф шоке! Bugel, прочитайте еще раз, что я написал :D
А если всем не хватает по расчетной сумме, подскажите, где взять средства? :D :D
nfin18 я понял, сказались праздники, Вы противолодочник. :D Тогда я выступаю Вам оппонентом. За Вас МО РФ все посчитал. В части направлены вся сумма на ДД и доп выплаты. А также направлены для каждой части суммы исходя из объемов высвобожденных денежных средств за квартал и численности личного состава. Это отдельные суммы. Расчетная сумма установлена МО РФ и как хотите но данную сумму высвобожденных ДС, которая пришла на часть командир обязан поделить в соответствии с 1010. Это его проблема. Но причитающееся сумма для военного должна быть НЕ НИЖЕ установленных расчетных сумм. И мне без разницы куда деньги делись. Выдать 100 рублей вот это кретинизм и унижение. :twisted:
Показать текст
РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
гор. ХХХХХ 16 мая 2011 г.
ХХХХХский гарнизонный военный суд в составе: председательствующего -, при секретаре -., с участием представителя заявителя Буденкова Р.И., в открытом судебном заседании в помещении военного суда, рассмотрел гражданское дело по заявлению старшего лейтенанта ХХХХХ Олега Леонидовича об оспаривании действий командира войсковой части ХХХХХ, выразившихся в невыплате денежного довольствия и нарушении премирования его в соответствии с приказом МО РФ №1010-2010 г.
УСТАНОВИЛ:
ХХХХХа обратился в суд с заявлением, в котором указал требования:
взыскать с Управления финансового обеспечения МО РФ по г. Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия денежное довольствие, положенное ему в январе 2011 года, компенсацию морального вреда в размере 1000 руб. и судебные расходы;
обязать командира войсковой части ХХХХХ произвести перерасчёт и принять решение о материальном стимулировании за третий и четвёртый кварталы 2010 года согласно приказу МО РФ №1010 от 26 июля 2010 года.
В суд ХХХХХа не прибыл, просив рассмотреть дело без его участия. А в заявлении заявитель указал, что проходит службу по контракту в войсковой части ХХХХХ в должности командира взвода. По неизвестной причине ему не выплатили денежное довольствие в январе 2011 года. Как считает заявитель, такие действия командования части нарушают его права, гарантированные ст. 37 Конституции РФ и ст. 12 Федерального закона «О статусе военнослужащих». Денежное довольствие является единственным доходом для него и ему - офицеру, прослужившему семь лет в Вооружённых Силах, крайне не приятно остаться без средств к существованию, в связи с чем ухудшилось его самочувствие. Возросло нервное напряжение, т.к. он был лишён возможности покупать предметы первой необходимости, поскольку он не рассчитывал на столь длительный перерыв в получении денежного довольствия. Испытав физические и нравственные страдания, заявитель считает, что моральный вред подлежит компенсации.
Кроме того, ХХХХХа указал, что был лишён материального стимулирования, предусмотренного приказом МО РФ №1010 за третий квартал 2010 года, а за четвёртый квартал того же года денежная сумма, определённая ему была необоснованно занижена, хотя упущений по службе у него не было.
Представитель заявителя в судебном заседании требования ХХХХХ поддержал, пояснив, что оспариваемые приказы командира войсковой части ХХХХХ о дополнительном материальном стимулировании были изданы в декабре 2010 года. Их реквизиты и содержание до заявителя не доводились, суммы которые были
перечислены на банковскую карту, никак не свидетельствовали о лишении либо премировании его, поэтому заявление в суд он направил лишь в марте 2011 года.
ХХХХХа не имеет взысканий в период прохождения службы, за который выплачивались премии. Сдавая проверку осенью 2010 года, он не получал неудовлетворительных оценок. ХХХХХа не поощрялся дополнительными денежными премиями в соответствии с приказом МО РФ №400 и он не совершал действий, которые бы причинили ущерб Вооружённым Силам, т.е. он не из той категории лиц, перечисленных в приказе МО РФ №1010, которая не подлежит дополнительному материальному стимулированию. ХХХХХа имеет право на премию в размере, рассчитанном с применением коэффициента 3 к расчётной сумме. 2,5 тысячи рублей, определённых ему приказом командира части за четвёртый квартал 2010 года не соответствует требованиям приказа МО РФ №1010, т.к. размер расчётной суммы в несколько раз превышал 2500, следовательно коэффициент при расчёте суммы применялся не в целых числах, а в десятых.
Представитель командира части ХХХХХ в суд не прибыла, она просила рассмотреть дело без её участия.
Выслушав объяснения представителя заявителя и исследовав представленные доказательства, суд считает установленными следующие обстоятельства.
ХХХХХа, согласно приказу командира войсковой части ХХХХХ от 9 июля 2009 г. №29, зачислен в списки личного состава части и принял дела и должность командира взвода.
Справкой войсковой части ХХХХХ от 26.04.2011 г. подтверждено то, что старший лейтенант ХХХХХа в настоящее время проходит военную службу в войсковой части ХХХХХ.
ХХХХХе, как следует из справки о денежном обороте его банковской карты, не выплачено денежное довольствие в январе 2011 года
Согласно приказу командира войсковой части ХХХХХ от 22.12.2010 года №1260, ХХХХХа лишён дополнительной выплаты в третьем квартале, предусмотренной приказом МО РФ №1010, за грубый дисциплинарный проступок со ссылкой на приказ командира части от 14.07.2010 г. №135.
Приказом командира войсковой части ХХХХХ №1292 ХХХХХе определён размер дополнительной выплаты, предусмотренной приказом МО РФ №1010, за четвёртый квартал - 2500 руб.
Согласно приказу командира войсковой части ХХХХХ от 29.07.2010 г. №146, ХХХХХе объявлен строгий выговор за невыход на службу в июле 2010 года.
В представленной копии служебной карточки заявителя отражены имевшиеся у ХХХХХ взыскания - последнее применено 31.5.2010 г. Все, имеющиеся взыскания сняты. Данных об объявлении строгого выговора ХХХХХе, указанного в приказе командира войсковой части от 29.7.2010 г. №146 либо приказом от 14.07.2010 г. №135, нет.
Как следует из ведомостей учёта результатов по профессиональной и физической подготовке, показанных ХХХХХой при проверке в октябре 2010 года, он не имел неудовлетворительных оценок.
Оценив данные обстоятельства, суд приходит к следующим выводам.
При подготовке дела к судебному разбирательству и назначении судебного заседания, суд в определении разъяснил сторонам положения ст. 56 ГПК РФ о том, что каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как основания своих требований или возражений. В определении суда также содержались юридически значимые для дела обстоятельства и доказательства, которые необходимо было представить сторонам в обоснование своих требований и возражений. Кроме того, сторонам были разъяснены положения ст. 68 ГПК РФ, о том, что если сторона, обязанная доказывать свои требования или возражение, удерживает находящиеся у нее доказательства и не представляет их суду, суд вправе обосновать свои выводы объяснениями только другой стороны.
Так, в определении суда о назначении дела к судебному разбирательству, суд возложил на ответчика обязанность по представлению в судебное заседание доказательств, подтверждающих законность и правомерность издания оспариваемых заявителем приказов, разъяснив при этом положения ст. 249 ГПК РФ. Однако, командиром войсковой части не представлены ни возражения на заявленные требования, ни документы подтверждающие либо опровергающие невыплату ХХХХХе денежного довольствия в январе 2011 года, ни документы с информацией о размере расчётной суммы при распределении дополнительного материального стимулирования военнослужащих части ХХХХХ за третий и четвёртый кварталы 2010 года.
При таких обстоятельствах суд обосновывает свои выводы объяснениями представителя и информацией, изложенной заявителем.
Право на труд военнослужащим, в соответствии с п. 1 ст. 10 Федерального закона РФ №76-ФЗ от 27 мая 1998 года «О статусе военнослужащих», реализуется посредством прохождения им военной службы, а получаемое от государства за этот труд вознаграждение в виде денежного довольствия -- является его единственным источником дохода.
В соответствии с п. 1 ст. 12 Федерального закона РФ «О статусе военнослужащих» №76-ФЗ от 27 мая 1998 года, военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежемесячно выплачивается денежное довольствие, состоящее из оклада по воинской должности, оклада по воинскому званию, месячных и иных дополнительных выплат.
На основании п. 3 ст. 12 того же Закона, порядок обеспечения военнослужащих денежным довольствием определяется федеральным органом исполнительной власти, в котором законом предусмотрена военная служба.
Министр обороны РФ приказом №200 от 31 июня 2006 года утвердил Порядок обеспечения военнослужащих денежным довольствием. Согласно пункту 2 Порядка, денежное довольствие военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации состоит из месячного оклада в соответствии с занимаемой воинской должностью и месячного оклада в соответствии с присвоенным воинским званием, которые составляют оклад месячного денежного содержания военнослужащих, месячных и
иных дополнительных выплат. Денежное довольствие военнослужащим выплачивается по месту их военной службы. Оклады по занимаемым воинским должностям военнослужащим подлежат выплате согласно тарифным разрядам, указанным в штатах воинских частей, со дня вступления в исполнение обязанностей по воинским должностям.
Согласно п. 4 ст. 3 Федерального закона РФ «О статусе военнослужащих» №76-ФЗ от 27 мая 1998 года реализация мер правовой и социальной защиты военнослужащих является обязанностью их командиров (начальников). А поскольку ХХХХХа был лишён возможности получить денежное довольствие в январе 2011 года, бездействие командования части следует признать незаконным, нарушающим права и законные интересы заявителя.
Пунктом 5 статьи 18 Федерального закона «О статусе военнослужащих» определено, что возмещение морального вреда, причинённого военнослужащему государственными органами, производится в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ.
В соответствии со ст. 151 ГК РФ, если гражданину причинён моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права, либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
Поскольку командованием войсковой части ХХХХХ нарушено право заявителя, установленное ст. 37 Конституции РФ, ст. 12 Федерального закона РФ №76-ФЗ «О статусе военнослужащих» на получение денежного довольствия, суд, руководствуясь принципами разумности и справедливости, учитывая обстоятельства дела, переживания ХХХХХ в связи с лишением его единственного источника средств существования и степень вины должностного лица, считает необходимым удовлетворить требование заявителя о возмещении морального вреда.
В соответствии с п. 9 ст. 13 Федерального закона «О статусе военнослужащих» Президентом РФ, Правительством РФ, а в пределах выделенных ассигнований Министром обороны РФ (руководителем иного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба), военнослужащим могут устанавливаться надбавки и другие дополнительные выплаты. Указанные надбавки и выплаты устанавливаются дифференцированно в зависимости от нахождения в подчинении военнослужащих личного состава, сложности, объема и важности выполняемых ими задач.
Указом Президента РФ от 26 декабря 2006 года №1459 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования средств на оплату труда работников федеральных органов исполнительной власти» Министру обороны РФ предоставлено право использовать разницу между средствами, выделяемыми из федерального бюджета на соответствующий год на денежное довольствие военнослужащих Вооруженных Сил РФ и средствами федерального бюджета, предназначенными на содержание фактической численности указанных военнослужащих, имеющейся на 1 января соответствующего года, на материальное стимулирование военнослужащих в виде дополнительной выплаты наряду с дополнительными выплатами, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ.
Во исполнение этого Указа, Министр обороны РФ издал приказ №1010 от 26
июля 2010 года «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации», которым утвердил Порядок определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим.
В соответствии с пунктами 1 и 7 названного выше приказа, дополнительные выплаты военнослужащим выплачиваются ежеквартально в пределах сумм, доведённых на эти цели до центральных органов военного управления, военных округов, флотов, воинских частей и организаций Вооруженных Сил.
Конкретные размеры дополнительного материального стимулирования определяются в пределах объёмов бюджетных средств, доведённых на указанные цели, по результатам исполнения военнослужащими и лицами гражданского персонала должностных обязанностей в период, за который производится дополнительное материальное стимулирование.
Таким образом, основанием к производству этой выплаты, согласно названным выше требованиям Указа и Порядка, является наличие денежных средств, высвобождаемых за счет сокращения численности личного состава ВС РФ, а условием оценка соответствующим командиром (начальником) результатов исполнения военнослужащими должностных обязанностей.
Размер дополнительного материального стимулирования военнослужащим не может превышать пятикратного размера расчетной суммы исходя из объемов высвобожденных денежных средств за квартал и численности личного состава.
На дополнительное материальное стимулирование командиров, как определено пунктом 8 Порядка, используются денежные средства фонда денежного довольствия (фонда оплаты труда), выделенного на дополнительное материальное стимулирование. В зависимости от штатного воинского звания по занимаемой воинской должности с применением коэффициентов к расчетной сумме. Военнослужащих, занимающих воинские должности младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, капитан-лейтенант - коэффициент до 3.
Как следует из приказа командира войсковой части ХХХХХ №1292 максимальный размер выплаты за четвёртый квартал 2010 года определён заместителям командира части, занимающим штатные должности «полковник». Выплаты составили 95000 руб., соответственно расчётная сумма не могла быть менее 19000 руб. А потому и размер дополнительного премирования заявителя по этому приказу не мог быть менее 19000 руб., т.е. одной расчётной суммы, и не мог превышать 57000 руб.
Назначенная же сумма заявителю за четвёртый квартал 2010 года - 2500 руб. не соответствует требованиям приказа №1010 от 26 июля 2010 года, а соответственно такое решение следует признать не правомерным, нарушающим права заявителя.
К такому же мнению суд приходит и при оценке приказа командира войсковой части ХХХХХ от 22 декабря 2010 года №1260. В нём указано на совершение ХХХХХой грубого дисциплинарного проступка в третьем квартале 2010 года со ссылкой на приказ командира части от 14.07.2010 г. №135, однако отсутствие сведений в служебной карточке заявителя о наличии взысканий в названный период службы, позволяет суду сделать такой вывод.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что действия командования части, связанные с лишением и занижением размера дополнительного материального стимулирования ХХХХХе, являются незаконными и нарушают права и законные интересы заявителя, в связи с чем, считает необходимым удовлетворить заявление в полном объёме.
С 1 января 2011 года во исполнение приказов МО РФ №1144 от 20.09.2010 и №1266 от 23.09.2010 г. финансовые органы в подавляющем большинстве воинских частей и учреждений упразднены, а их финансовое обеспечение возложено на территориальные федеральные бюджетные учреждения МО РФ Управления (отделы) финансового обеспечения МО РФ по субъектам РФ. Упразднён финансовый орган и в войсковой части ХХХХХ. Обязанность финансового обеспечения военнослужащих части с 2011 года возложена на Филиал №2 Управления финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г. Санкт - Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия. В связи с этим суд считает обязанность по денежным выплатам заявителю возложить на Управление финансового обеспечения. А на командира части возложить обязанность принять решения по дополнительному материальному стимулированию заявителя в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов в виде приказов и передать выписки из них в Филиал №2 УФО.
Поскольку требования заявителя подлежат удовлетворению, на основании ст. 98 ГПК РФ, судебные расходы, понесенные им по уплате государственной пошлины, подлежат возмещению, и также Управлением финансового обеспечения.
Руководствуясь ст. 194-199, 258 ГПК РФ военный суд
РЕШИЛ:
Заявление старшего лейтенанта ХХХХХ Олега Леонидовича об оспаривании действий командира войсковой части ХХХХХ - удовлетворить.
Признать незаконными действия командира войсковой части ХХХХХ по невыплате ХХХХХе О.Л. денежного довольствия за январь 2011 года.
Обязать начальника Филиала №2 Управления финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г. Санкт - Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия выплатить ХХХХХе О.Л. денежное довольствие за январь 2011 года.
Взыскать с Филиала №2 Управления финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г. Санкт - Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия в пользу ХХХХХ О.Л. компенсацию морального вреда в размере 1000руб.
Признать незаконными приказы командира войсковой части ХХХХХ №1260 и №1292, изданные в 2010 г. в части, касающейся премирования ХХХХХ О.Л. за третий и четвёртый кварталы 2010 года.
Обязать командира войсковой части ХХХХХ отменить названные приказы в части, касающийся ХХХХХ О.Л. и издать приказы, в которых установить ХХХХХе О.Л. размер премии, предусмотренной приказом Министра обороны РФ №1010 от 26 июля 2010 года за третий и четвёртый кварталы 2010 года и передать выписки из этих приказов руководителю Филиала №2 Управления финансового обеспечения Министерства обороны РФ по г. Санкт-Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия.
Взыскать с Филиала №2 Управления финансового обеспечения Министерства
обороны Российской Федерации по г. Санкт - Петербургу, Ленинградской области и Республике Карелия в пользу ХХХХХ О.Л. расходы по уплате государственной пошлины в размере 400 руб.
Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Ленинградский окружной военный суд через ХХХХХский гарнизонный военный суд, в течение десяти дней со дня его составления в окончательной форме.
Копия верна:
Добавлено спустя 16 минут 48 секунд:
Мне кажется здесь Вы перегнули. Остатки командир не может оставить себе в качестве прибыли. У нас, например, ВрИО командира распределил всю поступившую сумму, затем прибывший штатный командир все эти расчёты покромсал, дал кому чо (но в пределах 5 РС), кому ничо, а оставшуюся сумму (говорят, довольно значительную, чуть ли не 50%) вернул в УФО. И если можно поясните, из чего Вы делаете вывод, что сумма должна быть не ниже расчётной? У нас опять-таки это не соблюдалось никогда: ну есть расчётная сумма, ну и хрен с ней - от неё считается только общая сумма выплат исходя из того, что все будут премированы. А практически командир тусует по своему разумению и если остаётся - опять-таки просто возвращает оставшуюся сумму в УФО, как излишнюю. Правда, оговорюсь, случаев судебного оспаривания у нас тоже не было, за исключением распоряженцев. Все 100% решений суда по всем частям гарнизона - отказняки: не положено в силу отсутствия должностных обязанностей, а командир-единоначальник имеет право поощрить так, как посчитает нужным.
Вся сумма должна быть поделена между военнослужащими списка части на момент получения данной суммы. И КЧ мог отправить остатки суммы в УФО только после мотивированного отказа в выплате данного ДМС. Да я могу согласиться, что расчетная сумма зависит от суммы поступившей в часть которая доведена распоряжением соответствующим начальником. Но не выдавать ДМС по своему желанию КЧ права не имеет. Это и есть дискриминация. Мог выдать но не выдал. Значит остатки это и есть прибыль. А как он с ними распорядился это вопрос для прокуратуры почему возникли остатки. ИМХО.
Перед тем как ударить, надо прицелиться

Аватара пользователя
ingvar
Заслуженный участник
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 09:58
Откуда: Санкт-Петербург

#1864

Непрочитанное сообщение ingvar » 08 янв 2012, 19:09

Уважаемый Bugel, мне бы тоже очень хотелось, чтобы было именно так, как описываете Вы. Я бы (третий год в распоряжении) и сам с удовольствием дополнительную денюжку поимел бы. Но обуревает масса вопросов:
1) Если
Вся сумма должна быть поделена между военнослужащими
, то в чём тогда СТИМУЛИРОВАНИЕ? (Вы, кстати, не упомянули ещё и ГП)
2) Если
между военнослужащими списка части
, почему в большинстве частей распоряженцам ничего не платят, а суды отказывают при оспаривании таких действий, обосновывая отсутствием должностных обязанностей?
3) Если
не выдавать ДМС по своему желанию КЧ права не имеет
, к чему тогда рапорты непосредственных начальников и издание приказа командиром с пофамильным распределением - кому и сколько. Написал бы тогда общий приказ - выплатить военным столько-то, ГП - столько-то.
4)
остатки это и есть прибыль.
Для кого эта прибыль? Если командир присвоит это себе, то это однозначно уголовное преступление. Вряд ли кто-либо из командиров пойдёт на это.
5)
Это и есть дискриминация.
Тогда дискриминация и невыплата всем квартальной премии, и ЕДВ. В чём дискриминация, если это стимулирующая выплата? Она не может касаться всех. А право выбирать "достойных" в данном случае предоставлено командиру.
6)
после мотивированного отказа
В отличие от ЕДВ и квартальной премии ПМО-1010 не требует мотивировать в приказе КЧ отказ в выплате. Беспредел, конечно, я согласен, но уж как есть.
7)
как он с ними распорядился это вопрос для прокуратуры
Насколько я знаю, прокуратура занималась по ПМО-1010 только в связи с фиктивными ведомостями о выдаче (когда на самом деле деньги доставались командованию, но оформлялись якобы на других военных) и в связи со взяточничеством (выплачиваю тебе 100 000, а ты потом 80 000 принесёшь мне в кабинет). А вот такие случаи, чтобы прокуратура встряла за конкретного служаку, который получил мизер или не получил вообще, увы, неизвестны.
Невозможно запихнуть незапихуемое.

Аватара пользователя
medved68
Заслуженный участник
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 19:24
Откуда: Калининградская обл., почти СПб
Контактная информация:

#1865

Непрочитанное сообщение medved68 » 08 янв 2012, 20:29

В отличие от ЕДВ и квартальной премии ПМО-1010 не требует мотивировать в приказе КЧ отказ в выплате. Беспредел, конечно, я согласен, но уж как
Осмелюсь возразить:
Показать текст
11. Не представляются к дополнительному материальному стимулированию:

военнослужащие, получающие дополнительное денежное стимулирование в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год;

военнослужащие, имеющие дисциплинарное взыскание за совершенные грубые дисциплинарные проступки в период, за который производится дополнительная выплата, а также имеющие неудовлетворительные результаты по профессионально-должностной (командирской) и физической подготовке;

лица гражданского персонала, имеющие дисциплинарное взыскание за неисполнение или ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них трудовых обязанностей;

военнослужащие и лица гражданского персонала, допустившие нарушения в финансово-экономической и хозяйственной деятельности, повлекшие ущерб для Вооруженных Сил и отраженные в актах ревизий (проверок отдельных вопросов) финансово-экономической и хозяйственной деятельности, а также командиры (начальники, руководители), не принявшие решение по числящимся по учету нарушениям в указанной деятельности и мер к возмещению ущерба в соответствии с должностными полномочиями.
Отдай Родине почетный долг, иначе государство исполнит над тобой супружеский...
ЛенПех лучше всех!

Bugel
Заслуженный участник
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 21:56
Откуда: Питер

#1866

Непрочитанное сообщение Bugel » 08 янв 2012, 23:07

то в чём тогда СТИМУЛИРОВАНИЕ? (Вы, кстати, не упомянули ещё и ГП)
Сам приказ 1010
2. Выплачивать за счет бюджетных средств, выделенных на денежное довольствие военнослужащих, проходящих военную службу по контракту (далее именуются - военнослужащие), и на оплату труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил (далее именуются - лица гражданского персонала), в соответствии с прилагаемым Порядком военнослужащим (лицам гражданского персонала), проходящим военную службу (работающим) в центральном аппарате Министерства обороны, военных округах, на флотах, в объединениях, соединениях, воинских частях и организациях Вооруженных Сил, сметно-бюджетное финансирование которых осуществляется Министерством обороны, дополнительные выплаты (премии) по результатам службы[/b] (работы) (далее именуется - дополнительное материальное стимулирование).
, почему в большинстве частей распоряженцам ничего не платят, а суды отказывают при оспаривании таких действий, обосновывая отсутствием должностных обязанностей?

КЧ занимается беспределом. Мне трудно сейчас говорить почему суды проигрываем. В основном Сами виноваты. Судебный процесс это все не просто. Перед тем как подать заявление в суд надо прежде всего понимать проблему и знать НПА. Из опыта знаю, что в основном поданные заявления в суд по образцу - проигрышные. К суду надо готовится, собирать доказательства все по полной программе в независимости от того, что по 25 главе доказывания лежит на КЧ. Я надеюсь, что в каждой части распоряженцы закреплены за определенным начальником. И с целью наведения порядка командир издал приказ с назначением обязанностей распоряженцу. И почему это распоряженец служит без обязанностей. Служба включает в себя общие, должностные и специальные обязанности. Должностные обязанности пишет КОМАНДИР вернее утверждает. Распоряжение есть служба не на должности но с обязанностями. ст. 24 УВС ВС РФ. Должностные обязанности и порядок их исполнения определяются ФЗ, ОВУ и иными НПА РФ, инструкциями или приказами командиров применительно к требованиям настоящего устава. ИМХО

к чему тогда рапорты непосредственных начальников и издание приказа командиром с пофамильным распределением - кому и сколько. Написал бы тогда общий приказ - выплатить военным столько-то, ГП - столько-то.

Вот к этому:
1010
6. Дополнительное материальное стимулирование личного состава в пределах объемов бюджетных средств, установленных в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, производится:
в объединениях, соединениях, воинских частях и организациях Вооруженных Сил - на основании приказов командиров (начальников, руководителей);
...
Издание приказов на выплату дополнительного материального стимулирования военнослужащим и лицам гражданского персонала производится на основании представляемых непосредственными командирами (начальниками, руководителями) рапортов.

п.4. Объемы бюджетных средств, направляемых на дополнительное материальное стимулирование, устанавливаются:
Министром обороны Российской Федерации - для подразделений центрального аппарата Министерства обороны и управлений военных округов, флотов по представлению заместителя Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе;
заместителем Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе - для видов Вооруженных Сил, военных округов, флотов, родов войск Вооруженных Сил, объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил, распорядителей бюджетных средств исходя из численности личного состава и расчетной суммы дополнительного материального стимулирования на одного человека (далее именуется - расчетная сумма);
главнокомандующими видами Вооруженных Сил, командующими войсками военных округов, флотами, командующими родами войск Вооруженных Сил - для непосредственно подчиненных объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил, стоящих на финансовом обеспечении у распорядителей бюджетных средств;
командующими объединениями, командирами соединений - для непосредственно подчиненных воинских частей и организаций Вооруженных Сил.
Расчетная сумма устанавливается Министром обороны Российской Федерации по представлению заместителя Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе.
Командир знает доведенный объем бюджетных средств, направляемых на дополнительное материальное стимулирование, количество л/с части и расчетную сумму. Непосредственный начальник знает кто как служит и дисциплинарную практику.
Для кого эта прибыль? Если командир присвоит это себе, то это однозначно уголовное преступление. Вряд ли кто-либо из командиров пойдёт на это.
5)

Командир должен освоить выделенные деньги еще раз хочу подчеркнуть дополнительные выплаты (премии) по результатам службы[/b], т.е произвести выплату л/с имеющего на это право в соответствии с п. 11 1010. Если он эту сумму поделил без остатка или остаток появился посте того как всем раздал по 5-ти кратному размеру и этот остаток он сдал в УФО - Молодец КЧ. А если он мог освоить но не освоил выделенную на в/часть сумму это он САМ, С КОРЫСТЬЮ получил прибыль
и совершил ОТКАТ. Схемы разные. Почти не доказуемые. Но это для нас не так важно. Самое главное он мог но не поделил. Это главное. А прибыль это или что то иное пускай доказывает в суде.

Тогда дискриминация и невыплата всем квартальной премии, и ЕДВ. В чём дискриминация, если это стимулирующая выплата? Она не может касаться всех. А право выбирать "достойных" в данном случае предоставлено командиру.

Дискриминация заключается в том, что командир сам выносит мозги распоряженцам привлекая их к служебной деятельности, пишит им должностные обязанности а в итоге к пирогу не подпускает. Или выдает подачку, что бы отвязались. А ведь природа данной выплаты благородная поделить оставшиеся бюджетные деньги. ЭТО НЕ СТИМУЛИРУЮЩАЯ ВЫПЛАТА, это дополнительные выплаты (премии) по результатам службы[/b]. Или 0 или от 1 размера рсчетной суммы до 5-ти. Кому 0 исчерпывающе определил МО РФ. Разность от 0 до расчетной суммы есть предел дискриминации. И с эти надо бороться и взыскивать КЧ надлежащие суммы, А НЕ ВЫСТАВЛЯТЬ В ТРЕБОВАНИЯХ :тОБЯЗАТЬ КЧ ИЗДАТЬ ПРИКАЗ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕМИИ. ИМХО
В отличие от ЕДВ и квартальной премии ПМО-1010 не требует мотивировать в приказе КЧ отказ в выплате. Беспредел, конечно, я согласен, но уж как есть.
7)

Правильно не требует. Или 0 или от 1 до 5 РС. Зату в Суде должны МЫ потребовать, чтобы КЧ объяснил НА КАКОМ ОСНОВАНИИ 100 руб.
Насколько я знаю, прокуратура занималась по ПМО-1010 только в связи с фиктивными ведомостями о выдаче (когда на самом деле деньги доставались командованию, но оформлялись якобы на других военных) и в связи со взяточничеством (выплачиваю тебе 100 000, а ты потом 80 000 принесёшь мне в кабинет). А вот такие случаи, чтобы прокуратура встряла за конкретного служаку, который получил мизер или не получил вообще, увы, неизвестны.

К сожалению мне тоже не известно. Надо биться в судах за признание ДИСКРИМИНАЦИИ. Если решение положительное то заявление в Следственный комитет о преступлении. Тогда будут прокуроры шевелиться. ИМХО
Перед тем как ударить, надо прицелиться

Scjozef

#1867

Непрочитанное сообщение Scjozef » 09 янв 2012, 04:46

nfin18, ingvar, конечно в НПА и "Порядке" нет упоминания о минимальной сумме, НО ИМХО "потолок" определен коэффициентами до 5ти, считаются они от расчетной суммы, таким образом расчетная сумма является минимум. Как правильно отметил Bugel,
А ведь природа данной выплаты благородная поделить оставшиеся бюджетные деньги.
и эта суть отражена в вышестоящих НПА (если не ошибаюся в Указах Президента, номер не помню) нежели Приказ МО 1010, отсюда прослеживается нарушение Закона, когда командир в приказе определяет суммы по своему усмотрению, ведомый заблуждениями о том что эти выплаты стимулирующие.
ЗЫ, но путь один в суд.

ПЕТРОВИЧ+++
Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 23:28

#1868

Непрочитанное сообщение ПЕТРОВИЧ+++ » 09 янв 2012, 09:20

Ситуация: 8.12.2011г. исключен из списков части по причине перевода в другую в\ч для дальнейшего прохождения службы( с повышением). В другой в\ч зачислен на все виды довольствия с 16.12.2011г., но не приступил к выполнению обязанностей ,т.к. не принял дела и должность у предшественника (он в госпитале). Соответственно командир из предыдущей в\ч не включил меня в список по 1010 за 3 и 4 кварталы, а новый командир отказал, объяснив, что не знает, заплатили мне в предыдущей части или нет и т.к. я в распоряжении. КТО мне должен заплатить? на кого в суд подавать? Если есть желающие поучаствовать в процессе юристы и адвокаты-пишите в личку.

Аватара пользователя
ingvar
Заслуженный участник
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 09:58
Откуда: Санкт-Петербург

#1869

Непрочитанное сообщение ingvar » 09 янв 2012, 09:37

ingvar писал(а):
В отличие от ЕДВ и квартальной премии ПМО-1010 не требует мотивировать в приказе КЧ отказ в выплате. Беспредел, конечно, я согласен, но уж как

Осмелюсь возразить:
В НПА о ЕДВ и квартальных премиях тоже есть пункты, где перечислены категории, которым эти выплаты не производятся. Но кроме того они могут быть уменьшены или вообще лишены, и как раз это требует мотивации в приказе. Я имел ввиду, что ПМО-1010 таких требований о мотивации не содержит. Отсюда вывод для командиров, который подтверждён уже, наверное, сотнями решений судов: что хочу, то и ворочу.

Уважаемый Bugel, спасибо за столь подробный ответ. К сожалению, мы, наверное, не совсем поняли друг друга. Требования НПА мне известны достаточно хорошо, и судебная практика тоже. Поэтому всей душой поддерживая Ваши устремления к справедливости, я выражаю глубокий скепсис по поводу судебных перспектив обжалования такого рода дел, особенно касающихся распоряженцев. Чтобы бесплодно не дискутировать, изложу ещё ряд соображений, которые может быть помогут тем, кто пойдёт в суд.
Здесь приводилось одно положительное решение, однако оно принято в отношении ст.л-та, находящегося на должности и к тому же на должности командира, которому ПМО-1010 установлены определённые коэффициенты к расчётным суммам, там есть где развернуться с обоснованием.
Далее - Вы ошибочно провозглашаете смыслом ПМО-1010 благородный порыв разделить лишние деньги и отрицаете стимулирующий характер данной выплаты. Он следует из самого названия - дополнительные выплаты (премии) по результатам службы (работы) (далее именуется - дополнительное материальное стимулирование) - и неоднократно подтверждён судебной практикой.
Кроме того, считаю, что Вы всё-таки заблуждаетесь по поводу возможности исполнения распоряженцами должностных обязанностей, кто бы и каких бы обязанностей им не понаписывал. В приведённой Вами ст.24 УВС ВС РФ начинать следует с самого начала: Каждый военнослужащий, назначенный на воинскую должность, имеет должностные обязанности, которые определяют его полномочия, а также объём выполняемых им в соответствии с занимаемой воинской должностью задач. Распоряженцы же освобождены от воинских должностей и могут исполнять только общие и специальные (и то не все, а только те, которые не соответствуют определённой должности - например, дежурным по полку может быть только должностное лицо) обязанности. А ПМО-1010 вполне определённо устанавливает, что "Конкретные размеры дополнительного материального стимулирования определяются в пределах объемов бюджетных средств, доведенных на указанные цели, по результатам исполнения военнослужащими и лицами гражданского персонала должностных обязанностей в период, за который производится дополнительное материальное стимулирование." Все закрепления распоряженцев за какими-то иными начальниками, кроме тех, в распоряжение которых они выведены, а также изобретение им всяких временных обязанностей - от лукавого, и к тому же вводят самих распоряженцев в заблуждение об исполнении ими каких-то должностных обязанностей. Без должности должностных обязанностей (согласно НПА) не существует. Чтобы убедиться в этом, достаточно зайти на сайт любого ГВС и почитать сложившуюся практику.
ingvar писал(а):
к чему тогда рапорты непосредственных начальников и издание приказа командиром с пофамильным распределением - кому и сколько. Написал бы тогда общий приказ - выплатить военным столько-то, ГП - столько-то.
Это (об общем приказе) я писал как раз если исходить из Вашей мысли об обязанности командира просто разделить выделенную сумму. А существующий порядок, процитированный Вами из ПМО-1010, как раз и говорит о том, что командиры подходят к этому вопросу индивидуально: этому дам, а этому не дам. И ПМО-1010, повторюсь ещё раз, не требует от них пояснения, почему именно так они делают.
Насчёт прибыли, откатов и корысти распространяться не буду, в суде такие предъявы будут просто сотрясанием воздуха, поэтому не надо перегружать заявление. Собственно, Вы и сами признаёте, что они труднодоказуемы, а точнее - вообще недоказуемы, так как оставшиеся деньги открыто в карман себе никто не положит.
Или 0 или от 1 размера расчетной суммы до 5-ти. Кому 0 исчерпывающе определил МО РФ.
Вот этот момент тоже чрезвычайно спорный, хотя Вы его преподносите, как определённый НПА. Кому 0 - МО не определяет, он определяет, кто не представляется к данной выплате, это две большие разницы. А вот командир в силу единоначалия и размытости формулировок ПМО-1010 - как раз определяет. И то что расчётная сумма = минимальной сумме, это тоже придумка, из ПМО-1010 это не следует. Ещё раз вынужден процитировать с выделением ключевых моментов без всяких домыслов (вообще домысливать НПА - дело неблагодарное, этим часто злоупотребляли финики и строевики, за что их часто (лично этим занимался) возюкали мордой об НПА :D ):
Показать текст
6. Дополнительное материальное стимулирование личного состава в пределах объемов бюджетных средств, установленных в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, производится:

непосредственно подчиненного Министру обороны Российской Федерации - на основании приказа Министра обороны Российской Федерации;

в центральном аппарате Министерства обороны - на основании приказов начальников (руководителей) центральных органов военного управления (подразделений Министерства обороны);

в управлениях военных округов, флотов - на основании приказов командующих войсками военных округов, флотами;

в объединениях, соединениях, воинских частях и организациях Вооруженных Сил - на основании приказов командиров (начальников, руководителей);

в отношении командиров (начальников, руководителей) воинских частей (организаций Вооруженных Сил) - на основании приказов вышестоящих командиров (начальников, руководителей).

Издание приказов на выплату дополнительного материального стимулирования военнослужащим и лицам гражданского персонала производится на основании представляемых непосредственными командирами (начальниками, руководителями) рапортов.

7. Конкретные размеры дополнительного материального стимулирования определяются в пределах объемов бюджетных средств, доведенных на указанные цели, по результатам исполнения военнослужащими и лицами гражданского персонала должностных обязанностей в период, за который производится дополнительное материальное стимулирование.

Размер дополнительного материального стимулирования военнослужащим и лицам гражданского персонала (за исключением командиров (начальников, руководителей) и их заместителей со штатным воинским званием по занимаемой воинской должности от генерал-лейтенанта, вице-адмирала и выше) не может превышать пятикратного размера расчетной суммы исходя из объемов высвобожденных денежных средств за квартал и численности личного состава.

8. На дополнительное материальное стимулирование командиров (начальников, руководителей) и их заместителей используются денежные средства фонда денежного довольствия (фонда оплаты труда), выделенного на дополнительное материальное стимулирование:

а) военнослужащих - в зависимости от штатного воинского звания по занимаемой воинской должности с применением следующих коэффициентов к расчетной сумме:

младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, капитан-лейтенант - до 3;

майор, капитан 3 ранга, подполковник, капитан 2 ранга - до 4;

полковник, капитан 1 ранга, генерал-майор, контр-адмирал - до 5;

от генерал-лейтенанта, вице-адмирала и выше - до 10;

б) лиц гражданского персонала - в зависимости от занимаемой должности с применением следующих коэффициентов к расчетной сумме:

заместитель начальника (руководителя) структурного подразделения организации Вооруженных Сил - до 3;

заместитель начальника (руководителя) организации Вооруженных Сил, начальник (руководитель) структурного подразделения организации Вооруженных Сил - до 4;

начальник (руководитель) организации Вооруженных Сил - до 5.

9. Дополнительное материальное стимулирование личного состава в большем, чем предусмотрено пунктами 7 и 8 настоящего Порядка, размере может быть произведено за выполнение особо важных и сложных заданий на основании письменного решения выше стоящего командира (начальника, руководителя) по ходатайству командира (начальника, руководителя) воинской части (организации Вооруженных Сил).
Из этого, на мой взгляд, достаточно ясно следует, что есть только максимальные пределы (пределы объёмов выделенных денежных средств, выплаты определённым должностным лицам с применением коэффициентов, стимулирование в ещё большем размере), а вот минимальные пределы нигде не установлены.

Уважаемый Scjozef, выше приведены мои возражения насчёт того, является ли выплата стимулирующей и установлен ли для неё какой-то минимум. Подтверждаю это первоисточником. ПМО-1010 издан в соответствии с Указом Президента от 26 декабря 2006 г. N 1459 "О дополнительных мерах по повышению эффективности использования средств на оплату труда работников федеральных органов исполнительной власти". Так вот этот Указ как раз и определяет:
7. Предоставить:
руководителям федеральных органов исполнительной власти - право использовать средства федерального бюджета на оплату труда и денежное довольствие, высвободившиеся в результате сокращения численности работников, лиц рядового и начальствующего состава и гражданского персонала в соответствии с настоящим Указом, на выплату работникам, лицам рядового и начальствующего состава и гражданскому персоналу премий по результатам службы (работы);
Министру обороны Российской Федерации, Министру внутренних дел Российской Федерации, директору Федеральной службы безопасности Российской Федерации, директору Федеральной службы охраны Российской Федерации, директору Службы внешней разведки Российской Федерации - право использовать разницу между средствами, выделяемыми из федерального бюджета на соответствующий год на денежное довольствие военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, органов федеральной службы безопасности, федеральных органов государственной охраны, Службы внешней разведки Российской Федерации, и средствами федерального бюджета, предназначенными на содержание фактической численности указанных военнослужащих, имеющейся на 1 января соответствующего года, на материальное стимулирование военнослужащих в виде дополнительной выплаты наряду с дополнительными выплатами, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Таким образом, Президент предоставил право (не обязал) МО использовать остающиеся от сокращения средства на стимулирование (премирование), так же как и квартальную премию или ЕДВ. Это право МО реализовал этим странным ПМО-1010, где всё отдано на усмотрение командирам. Ни Указ, ни ПМО ни к чему их не обязывает, а только даёт право распределить (не превысив) имеющуюся сумму так, как заблагорассудится.
но путь один в суд.
Тут и возражать нечего. Дерзайте и успеха Вам :drink:
Невозможно запихнуть незапихуемое.

Scjozef

#1870

Непрочитанное сообщение Scjozef » 09 янв 2012, 10:28

Дерзайте и успеха Вам
спасибо, но не выплату 4го квартала оспаривать не буду, я её объективно не заслужил :)
у меня не оконченное дело по не выплате 1010, рассмотрение которого разные судьи динамят, но дело не закончено и решение ещё не вступило в законную силу. там как раз я постарался провести логическую связь между минимальной суммой и расчетной суммой. но этим уже занимаюсь ради спортивного интереса, так как цели уже совсем другие. :drink:

Bugel
Заслуженный участник
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 21:56
Откуда: Питер

#1871

Непрочитанное сообщение Bugel » 09 янв 2012, 11:15

Уважаемый ingvar
Дополнительное материальное стимулирование
эта формулировка ДАЛЕЕ именуется. Замените ее на фактическое название - дополнительные выплаты (премии) по результатам службы.
Камнем преткновения является ч. 7 1010
7. Конкретные размеры дополнительного материального стимулирования определяются в пределах объемов бюджетных средств, доведенных на указанные цели, по результатам исполнения военнослужащими и лицами гражданского персонала должностных обязанностей в период, за который производится дополнительное материальное стимулирование.
Посмотрите у себя в приказе, Вы освобождены от должности? А ведь многие распоряженцы не освобождены от должности и выведены в распоряжение.
А такая категория распоряженцев как признанные ВВК негодными к военной службе и не уволены в связи с отсутствием жилья. А на них почему не распространяется 1010 ? По тому что потеряли здоровье при исполнении должностных обязанностей и не могут их исполнять? Или потому что их командир САМ освободил от исполнения служебных обязанностей по болезни до исключения из списков части? Вы скажите Не исполняют должность. Да, хотят но не могут. Те кто могут служить получают, а те кто хотят и не могут служить но не уволены нет. В этом и есть дискриминация.
Конечно я исхожу из добросовестного отношения к военной службе. Как стал офицером, так сразу получил обязанности командира (начальника) и это не завит от того занимаешь ли ты конкретную должность или находишься в исключительном случае в распоряжении. В чем распоряженцы виноваты что МО в лице КЧ в отношении них не исполняет обязательство контракта? А ведь распоряженцы, во всяком случае, должны быть включены и в группы командирской подготовки, и работать с секретами, и сдавать нормы ГТО :) и дежурство нести, и по боевой тревоге убыть с частью пока не будут исключены из списков части. Обязанность организовать внутренний порядок в части лежит на командире. Поэтому и издаются приказы и назначаются обязанности распоряженцам.
ИМХО соберать документы: утвержденные командиром обязанности распоряженцу, оценочные листы по КП и ФП, копии приказов о ДВС, копию служебной карточки, сведения о размере и доведении бюджетных средств до части и предъявить в суде. И требования выдвинут признать незаконными действия КЧ по непредставлению к дополнительным выплатам по результатам службы. Возместить ущерб в размере(сами посчитайте исходя из расчетной суммы). Ну а потом все зависит от способности обосновать суду нарушение прав. Неопределенность приказа 1010 и в нашу сторону играет. Это мое убеждение.
Спасибо за пожелания. :drink:

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
у меня не оконченное дело по не выплате 1010, рассмотрение которого разные судьи динамят, но дело не закончено и решение ещё не вступило в законную силу. там как раз я постарался провести логическую связь между минимальной суммой и расчетной суммой. но этим уже занимаюсь ради спортивного интереса, так как цели уже совсем другие
Все правильно под лежачего офицера коньяк не течет. :) :drink:
Перед тем как ударить, надо прицелиться

nfin18
Активный новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 10:20

#1872

Непрочитанное сообщение nfin18 » 09 янв 2012, 13:35

Bugel, извините что сопозданием и не развернуто, но интернет только на работе и не люблю гонять теорию туда-суда
Это отдельное решение по отдельному случае и похоже что либо офицер не простой, либо суд на командира обижен за неприбытие либо за что-то, т.к. указано что ничего он не обосновал не представил пояснения, доказательстваи т.д. Суд принимает решение исходя их представленных доказательств в ходе заседания исходя их принципа разумности и справедливости по каждому делу, у нас не прецендентное право. Да и из решения видно, что командира обязали "представить" офицера к выплатам, не указывая на размеры. Кассация, скорее всего будет удовлетворена, т.к. пункт 8 ПМО 1010 "..На дополнительное материальное стимулирование командиров (начальников, руководителей) и их заместителей используются денежные средства фонда денежного довольствия (фонда оплаты труда), выделенного на дополнительное материальное стимулирование:
а) военнослужащих - в зависимости от штатного воинского звания по занимаемой воинской должности с применением следующих коэффициентов к расчетной сумме:
младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, капитан-лейтенант - до 3;
майор, капитан 3 ранга, подполковник, капитан 2 ранга - до 4;
полковник, капитан 1 ранга, генерал-майор, контр-адмирал - до 5;... и так далее.
А для не начальников п.7 "...Размер дополнительного материального стимулирования военнослужащим и лицам гражданского персонала (за исключением командиров (начальников, руководителей) и их заместителей со штатным воинским званием по занимаемой воинской должности от генерал-лейтенанта, вице-адмирала и выше) не может превышать пятикратного размера расчетной суммы исходя из объемов высвобожденных денежных средств за квартал и численности личного состава..."
Где вы видете положенный минимум? Где указано про целые коэффициенты к расчетным суммам(1,2,3 и т.д.)? Почему не может быть 0,5 или 0,03 например?
Я никого не защищаю, но так как форум правовой, то давайте руководствоваться принципом "Закон суров, но это закон".
По поводу распоряженцев посмотрите http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/58103843/.
То есть критерии выплаты-невыплаты в зависимости от исполнения-неисполнения обяханностей устанавливает Табуреткин - читай командир.
На основании разъяснений ДСГ получается: если обязанности распоряженца отданы приказом, фактически исполняются и есть учет их выполнения - человек имеет право на получение выплат, однако опять же в размере, установленном командиром, для которого в приказе 1010 установлен только максимум назначаемой суммы, а минимума, к сожалению нет!

А в целом согласен:
под лежачего офицера коньяк не течет
дерзайте! :)

Bugel
Заслуженный участник
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 21:56
Откуда: Питер

#1873

Непрочитанное сообщение Bugel » 09 янв 2012, 13:56

На основании разъяснений ДСГ получается: если обязанности распоряженца отданы приказом, фактически исполняются и есть учет их выполнения - человек имеет право на получение выплат, однако опять же в размере, установленном командиром, для которого в приказе 1010 установлен только максимум назначаемой суммы, а минимума, к сожалению нет!
Да в том то и дело что минимума нет. Поэтому инициативу надо брать в свои руки и выдвигать требование о возмещении убытков если п. 11 в отношении военного НЕ исполняется. АЭС воспользовался свои правом определил объем денежных средств, расчетную сумму исходя из численного состава и ДОВЕЛ данный объем до в/ч. Доведение данного объема и нахождения в списках л/с является необходимым условием для распределения данного объема. Ну а представление в соответствии с п. 11 является достаточным. Ну не может быть у каждого военнослужащего (категории) разная расчетная сумма, она одна, только кратность разная. Поэтому и минимум является РС а не 100 рублей. ИМХО.
дерзайте!
А что делать? Может быстрее дадут квартиру и уволят. :D :drink:
Перед тем как ударить, надо прицелиться

nfin18
Активный новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 10:20

#1874

Непрочитанное сообщение nfin18 » 09 янв 2012, 14:11

Поэтому и минимум является РС а не 100 рублей. ИМХО.
Все, переубеждать не буду :D Желаю удачно уволиться и получить квартиру (я уже уволился и тоже жду квартиру) :D Спасибо за дискуссию :D

Bugel
Заслуженный участник
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 21:56
Откуда: Питер

#1875

Непрочитанное сообщение Bugel » 09 янв 2012, 14:23

Почему не может быть 0,5 или 0,03 например?
Не может быть из-за понятия кратности. Кратность - это делимость на какое-либо число без остатка. Если командиры с математикой не дружат, то Родина в опасности.
Желаю удачно уволиться и получить квартиру (я уже уволился и тоже жду квартиру) :D Спасибо за дискуссию :D
Спасибо. :)
Перед тем как ударить, надо прицелиться

nfin18
Активный новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 10:20

#1876

Непрочитанное сообщение nfin18 » 09 янв 2012, 14:31

Ответьте на один вопрос и ухожу :) : коэффициент 0,25 входит или нет в пределы ...не может превышать пятикратного размера расчетной суммы... ? :) Желательно словами "да" или "нет", без теории :D :D :D

Bugel
Заслуженный участник
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 21:56
Откуда: Питер

#1877

Непрочитанное сообщение Bugel » 09 янв 2012, 14:37

Ответьте на один вопрос и ухожу :) : коэффициент 1,5 входит или нет в пределы ...не может превышать пятикратного размера расчетной суммы... ? :) Желательно словами "да" или "нет", без теории :D :D :D
нет без теории
Перед тем как ударить, надо прицелиться

Аватара пользователя
capitan1965
Заслуженный участник
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 11:54
Откуда: Москва

#1878

Непрочитанное сообщение capitan1965 » 09 янв 2012, 14:40

нет без теории
Без теории не обойтись - открывайте высшую математику в разделе простые числа и пределы ;)
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме. (Н. Фоменко)
Старый воин - мудрый воин (индейская народная пословица)

Bugel
Заслуженный участник
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 21:56
Откуда: Питер

#1879

Непрочитанное сообщение Bugel » 09 янв 2012, 14:58

Без теории не обойтись - открывайте высшую математику в разделе простые числа и пределы
Для начала нужно определить что такое коэффициент, а что такое кратность. Это не одно и тоже. ;)

Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
К вышесказанному. В нашем случае
не может превышать пятикратного размера расчетной суммы..
означает, что пятикратный размер расчетной суммы должен делиться на 5 без остатка. При делении должна получиться расчетная сумма.
А повышающие к-ты к РС заданы 3,4,5 Все.
Перед тем как ударить, надо прицелиться

Аватара пользователя
capitan1965
Заслуженный участник
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 11:54
Откуда: Москва

#1880

Непрочитанное сообщение capitan1965 » 09 янв 2012, 15:00

Для начала нужно определить что такое коэффициент, а что такое кратность. Это не одно и тоже.
Коэффицие?нт (от лат. co(cum) — «совместно» и лат. efficients — «производящий») — числовой множитель при буквенном выражении, известный множитель при той или иной степени неизвестного, или постоянный множитель при переменной величине.
Коэффициентами также называют различные величины во многих отраслях точных наук, как правило безразмерные.

Толковый словарь Ушакова
КРАТНОСТЬПеревод КРАТНОСТЬ
КРА?ТНОСТЬ, кратности, мн. нет, жен. (мат.). отвлеч. сущ. к кратный; делимость на какое-нибудь число.

Делимость на какое-нибудь число может быть с остатком, а может и без остатка ИМХО. Поэтому я не вижу привязки к целому числу, ограничена лишь верхняя планка
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме. (Н. Фоменко)
Старый воин - мудрый воин (индейская народная пословица)

Bugel
Заслуженный участник
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 21:56
Откуда: Питер

#1881

Непрочитанное сообщение Bugel » 09 янв 2012, 15:06

Делимость на какое-нибудь число может быть с остатком, а может и без остатка ИМХО. Поэтому я не вижу привязки к целому числу, ограничена лишь верхняя планка
Сюда посмотрите http://subscribe.ru/archive/job.educati ... 01359.html Все просто :D
Перед тем как ударить, надо прицелиться

Аватара пользователя
capitan1965
Заслуженный участник
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 11:54
Откуда: Москва

#1882

Непрочитанное сообщение capitan1965 » 09 янв 2012, 15:24

Сюда посмотрите http://subscribe.ru/archive/job.educati ... 01359.html Все просто
5-ти (3-х, 4-х) кратная расчетная сумма это конкретные деньги в рублях допустим 36000 руб и что мешает командиру поделить ее без остатка на целое число 360 и выдать сумму 100 руб в виде доп мат стимулирования :)
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме. (Н. Фоменко)
Старый воин - мудрый воин (индейская народная пословица)

Аватара пользователя
Никита
Заслуженный участник
Сообщения: 5005
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 01:05

#1883

Непрочитанное сообщение Никита » 09 янв 2012, 15:33

Я вообще не понимаю, при чем здесь кратность и т.д. В приказе ведь не сказано, что лейтенанту выплачивать до 3 расчетных сумм. необходимо читать приказ полностью, а не отдельные абзацы.
Размер определяет командир "в пределах объемов бюджетных средств, доведенных на указанные цели" согласно п.7 приказа 1010
Показать текст
7. Конкретные размеры дополнительного материального стимулирования определяются в пределах объемов бюджетных средств, доведенных на указанные цели, по результатам исполнения военнослужащими и лицами гражданского персонала должностных обязанностей в период, за который производится дополнительное материальное стимулирование.
Размер дополнительного материального стимулирования военнослужащим и лицам гражданского персонала (за исключением командиров (начальников, руководителей и их заместителей со штатным воинским званием по занимаемой воинской должности от генерал-лейтенанта, вице-адмирала и выше) не может превышать пятикратного размера расчетной суммы исходя из объемов высвобожденных денежных средств за квартал и численности личного состава.
А вот максимальные объемы бюджетных средств рассчитываются по пункту 8
Показать текст
8. На дополнительное материальное стимулирование командиров (начальников, руководителей) и их заместителей используются денежные средства фонда денежного довольствия (фонда оплаты труда), выделенного на дополнительное материальное стимулирование:
а) военнослужащих - в зависимости от штатного воинского звания по занимаемой воинской должности с применением следующих коэффициентов к расчетной сумме:
? младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, капитан-лейтенант - до 3;
? майор, капитан 3 ранга, подполковник, капитан 2 ранга - до 4;
? полковник, капитан 1 ранга, генерал-майор, контр-адмирал - до 5;
? от генерал-лейтенанта, вице-адмирала и выше - до 10;
б) лиц гражданского персонала - в зависимости от занимаемой должности с применением следующих коэффициентов к расчетной сумме:
? заместитель начальника (руководителя) структурного подразделения организации Вооруженных Сил - до 3;
? заместитель начальника (руководителя) организации Вооруженных Сил, начальник (руководитель) структурного подразделения организации Вооруженных Сил - до 4;
? начальник (руководитель) организации Вооруженных Сил - до 5.
Другими словами критерии для определения суммы конкретному в/сл указаны в п.7 но в пределах сумм указанных в пункте 8, т.е. в п.8 указано лишь какое максимальное количество денежных средств может использовать командир на стимулирование каждого конкретного в/сл, например для лейтенанта - до 3 расчетных сумм и никакого ограничения по минимуму нет. ИМХО.
Когда у нас отдавая отчет говорят, ни слова правды не добьешься.
(Михаил Булгаков)

Bugel
Заслуженный участник
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 21:56
Откуда: Питер

#1884

Непрочитанное сообщение Bugel » 09 янв 2012, 15:35

5-ти (3-х, 4-х) кратная расчетная сумма это конкретные деньги в рублях допустим 36000 руб и что мешает командиру поделить ее без остатка на целое число 360 и выдать сумму 100 руб в виде доп мат стимулирования :)
Мешает математика и совесть.
Допустим. 36000 5-ти кратная РС. Значит РС=36000/5=7200. Ну а потом умножаем РС на соответствующие к-ты 3,4,5. При умножении РС на 5 получаем 36000.
С какого перепуга 360? Когда макс. кратность установлена = 5
Перед тем как ударить, надо прицелиться

Scjozef

#1885

Непрочитанное сообщение Scjozef » 09 янв 2012, 15:54

никакого ограничения по минимуму нет.
не вопрос, но немного странно почему коэффициент от 1-5 не считают от суммы 100 рублей... но, блин есть же расчетная сумма 30000-36000. а как под...бать, так получите, распишитесь, Вам 100 рублей с барского плеча. :evil:
ЗЫ Слава Богу, что эту хрень вроде отменили. Свою цель эти выплаты сделали, реформы проведены...

Bugel
Заслуженный участник
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 21:56
Откуда: Питер

#1886

Непрочитанное сообщение Bugel » 09 янв 2012, 15:58

ЗЫ Слава Богу, что эту хрень вроде отменили. Свою цель эти выплаты сделали, реформы проведены...
Не понял, что за хрень отменили?
Перед тем как ударить, надо прицелиться

Scjozef

#1887

Непрочитанное сообщение Scjozef » 09 янв 2012, 16:02

вроде отменили
я про 1010, разве нет?

Bugel
Заслуженный участник
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 21:56
Откуда: Питер

#1888

Непрочитанное сообщение Bugel » 09 янв 2012, 16:04

я про 1010, разве нет?
Да вроде нет, или я ошибаюсь? :?
Перед тем как ударить, надо прицелиться

Аватара пользователя
Никита
Заслуженный участник
Сообщения: 5005
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 01:05

#1889

Непрочитанное сообщение Никита » 09 янв 2012, 16:12

я про 1010, разве нет?
Официально пока не отменяли, слишком много еще осталось распоряженцев в армии и соответственно экономия бюджетных средств существенна, а данный приказ необходим для законного распределения свободных денег. ИМХО.
Когда у нас отдавая отчет говорят, ни слова правды не добьешься.
(Михаил Булгаков)

Аватара пользователя
ingvar
Заслуженный участник
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 09:58
Откуда: Санкт-Петербург

#1890

Непрочитанное сообщение ingvar » 09 янв 2012, 20:27

Официально пока не отменяли, слишком много еще осталось распоряженцев в армии и соответственно экономия бюджетных средств существенна, а данный приказ необходим для законного распределения свободных денег.
ИМХО, ПМО-1010 с 1 января 2012 года не может применяться согласно ФЗ-306.
Статья 6. Применение законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и действие законодательных и иных нормативных правовых актов Союза ССР
1. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам денежного довольствия военнослужащих и установления им отдельных выплат применяются в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.

Статья 2. Денежное довольствие военнослужащих
34. Кроме выплат, предусмотренных настоящей статьей, Президент Российской Федерации и (или) Правительство Российской Федерации могут устанавливать иные выплаты в зависимости от сложности, объема и важности задач, выполняемых военнослужащими.
То есть права устанавливать допвыплаты в составе ДД МО уже не имеет.

То что премия по ПМО-1010 относится к ДД следует из самого приказа:
2. Выплачивать за счет бюджетных средств, выделенных на денежное довольствие военнослужащих, проходящих военную службу по контракту (далее именуются - военнослужащие), и на оплату труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил (далее именуются - лица гражданского персонала), в соответствии с прилагаемым Порядком военнослужащим (лицам гражданского персонала), проходящим военную службу (работающим) в центральном аппарате Министерства обороны, военных округах, на флотах, в объединениях, соединениях, воинских частях и организациях Вооруженных Сил, сметно-бюджетное финансирование которых осуществляется Министерством обороны, дополнительные выплаты (премии) по результатам службы (работы) (далее именуется - дополнительное материальное стимулирование).

А всё ДД согласно ФЗ-306 входит в фонд ДД (премия по смыслу ПМО-1010 туда не входит), а вот куда девать лишние деньги предусмотрено:
Статья 4. Фонд денежного довольствия военнослужащих
1. Фонд денежного довольствия военнослужащих федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, состоит из фонда денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и фонда денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу по призыву.
2. Фонд денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, состоит из фонда денежного довольствия военнослужащих центрального аппарата федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, и фонда денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу в воинских частях, воинских формированиях и органах соответствующего федерального органа исполнительной власти, в том числе территориальных.
3. При формировании фонда денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, сверх суммы средств, направляемых для выплаты окладов по воинской должности и окладов по воинскому званию, предусматриваются средства для следующих выплат (в расчете на год):
1) ежемесячная надбавка за выслугу лет;
2) ежемесячная надбавка за классную квалификацию (квалификационную категорию, квалификационный класс);
3) ежемесячная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
4) ежемесячная надбавка за особые условия военной службы;
5) ежемесячная надбавка за выполнение задач, непосредственно связанных с риском для жизни и здоровья в мирное время;
6) ежемесячная надбавка за особые достижения в службе;
7) премия за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей;
8) ежегодная материальная помощь.

4. При формировании фонда денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, сверх суммы средств, направляемых для выплаты окладов по воинской должности, предусматриваются средства для следующих выплат (в расчете на год):
1) ежемесячная надбавка за классную квалификацию (квалификационную категорию, квалификационный класс);
2) ежемесячная надбавка за особые условия военной службы;
3) ежемесячная надбавка за выполнение задач, непосредственно связанных с риском для жизни и здоровья в мирное время;
4) ежемесячная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.
5. Фонд денежного довольствия военнослужащих отдельных федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, формируется за счет средств, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а также за счет предусмотренных средств:
1) на выплату повышения денежного довольствия с учетом коэффициентов или надбавок, устанавливаемых Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 23 статьи 2 настоящего Федерального закона;
2) на выплату коэффициентов и процентных надбавок в соответствии с частями 24 и 25 статьи 2 настоящего Федерального закона;
3) на иные установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации выплаты.
6. По решению руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, средства фонда денежного довольствия военнослужащих могут перераспределяться между выплатами, предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи.
7. Порядок формирования фонда денежного довольствия военнослужащих федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, определяется Правительством Российской Федерации.
Невозможно запихнуть незапихуемое.


Вернуться в «ДЕНЕЖНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ И КОМПЕНСАЦИИ. СТРАХОВКА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и 20 гостей