Надбавки летному составу

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#2371

Непрочитанное сообщение лсв62 » 19 мар 2012, 11:36

Вы это серьёзно ? Как может СОЮ признать, что Закон РФ - "неправильный"
Вы хоть раз в суд обращались, раз задаёте такой вопрос, видимо, нет? Очень просто: суд, установив, что нормой права (законом) нарушается право истца, должен самостоятельно или по ходатайству сторон, обратиться в КС РФ за разъяснением по поводу соответствия данной нормы (закона) Конституции, при этом, рассмотрение дело должно быть отложено. Как-то так ;) . Правда, я сам такого не встречал и мне разъясняли, что после вынесения решения мне никто не препятствует самостоятельно туда обратиться :D Всё зависит от судьи и его порядочности!

Добавлено спустя 43 минуты 40 секунд:
Судиться всё равно начал уже по КК.
Почему так однобоко подошли к проблеме? Почему не обжалуете 0,54% одновременно или это следующий шаг :? ? Тогда, в чём фишка?

Добавлено спустя 24 минуты 31 секунду:
вот главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин во всём ЭТОМ не участвовал, а кто же Вам мешал отстаивать свою позицию,
Вы это серьёзно :shock: !? Как можно быть
главнокомандующий ВВС
и не участвовать?
если не согласны могли бы в знак протеста и в отставку подать
кишка тонка, это не Николаев (кто в курсе, поймёт)!
Жаль только одного, что таких высот достигают безпринципные люди, ставящие личные блага выше благ общественных, направленных на отстаивание действительного улучшения или совершенствования порученного дела! Просто сидит отбывает номер, а номер-то "6-ка"! :mrgreen:
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

PWB-50
Активный участник
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:24

#2372

Непрочитанное сообщение PWB-50 » 19 мар 2012, 13:20

Просто сидит отбывает номер, а номер-то "6-ка"!
В самую точку!
Но они мнят себя козырными ТУЗАМИ.

Добавлено спустя 39 минут:
о каком порушенном праве может идти речь?
Порушить можно хату танком, а право можно умалить.
Каждый волен на форуме высказать, что он думает по обсуждаемой проблеме, и каждый волен действовать как тому пожелает
Такие пояснения уполномочен давать только КС.
Что он неоднократно делал.
Слежу за ходом Ваших дел. Спасибо за проделанную работу
Коллеги! Ну просто здорово, что на нашей ветке такой накал страстей и желание докопаться до истины.
Я признателен ВОЛЖАНИНУ и СВВАЛШЧАНИНУ за их бойцовский характер и неуемную энергию, за их молодой задор и готовность отстаивать собственную позицию, за их способность в судебном порядке доказывать ВЛАСТИ, что та не всегда права.
Они наши помощники и должны чувствовать, что наши симпатии на ихней стороне.
Я искренне желаю им крепкого здоровья и, непременно, только удачи!

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
о каком порушенном праве может идти речь?
Порушить можно хату танком, а право можно умалить.
Каждый волен на форуме высказать, что он думает по обсуждаемой проблеме, и каждый волен действовать как тому пожелает
Такие пояснения уполномочен давать только КС.
Что он неоднократно делал.
Слежу за ходом Ваших дел. Спасибо за проделанную работу
Коллеги! Ну просто здорово, что на нашей ветке такой накал страстей и желание докопаться до истины.
Я признателен ВОЛЖАНИНУ и СВВАЛШЧАНИНУ за их бойцовский характер и неуемную энергию, за их молодой задор и готовность отстаивать собственную позицию, за их способность в судебном порядке доказывать ВЛАСТИ, что та не всегда права.
Они наши помощники и должны чувствовать, что наши симпатии на ихней стороне.
Я искренне желаю им крепкого здоровья и, непременно, только удачи!

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Прошу извинить за накладку.

Аватара пользователя
Волжанин
Постоянный участник
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 18:01

#2373

Непрочитанное сообщение Волжанин » 19 мар 2012, 19:48

Почему так однобоко подошли к проблеме? Почему не обжалуете 0,54% одновременно или это следующий шаг :? ? Тогда, в чём фишка?
Надо (с) "рубить хвост кусочками, тогда будет не так больно" :D
Если серьезно, то дополнить исковые требования еще не поздно. Просто хотел сначала отбить прежнее увеличение оклада за класс, а потом уже остальное. Исковая давность при наличии спора о праве - 3 года.
"Люди холопского звания
Сущие псы иногда,
Чем тяжелей наказание -
Тем им милей господа".
Н.Некрасов

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#2374

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 19 мар 2012, 20:50

Гражданским специалистам оклады с 01.01.2012 г. не увеличили, и, если уменьшить увеличение окладов за класс ( к примеру за первый с 45% до 20%, как у нас), то это оборачивается банально реальным уменьшением общей зарплаты. Это и есть причина так называемой нашей дискриминации.
Я так понимаю военные получают оклад за воинское звание и должностной оклад. Гражданские просто должностной оклад, которые примерно за равную деятельность должны быть равны, как и различные добавки к этим экладам. В нашем примере за класс. Эти условия закреплены в Конституции РФ.
Пойдём далее: часто оклады у гражданских не соответствуют получаемой зарплате, которая складываться может из нескольких окладов и различных добавок.
В результате, несмотря даже на 3-х кратное повышение военных окладов, ДД военного лётчика оказывается ниже того что получает на руки гражданский лётчик.
Вот и вся забота государства о военных.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

kvsov
Активный новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:55

#2375

Непрочитанное сообщение kvsov » 19 мар 2012, 21:04

ДД военного лётчика оказывается ниже того что получает на руки гражданский лётчик.
Уверяю Вас, что вы правы процентов на 50. Могу утверждать это потому, после ухода на пенсию что с 2002 года работаю пилотом ГА, с 2008 года частным пилотом. Сын второй год после окончания УВАУ ГА работает вторым пилотом на айробусе. Приходится ориентироваться в ситуации с зарплатами пилотов ГА.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#2376

Непрочитанное сообщение лсв62 » 19 мар 2012, 21:14

Приходится ориентироваться в ситуации с зарплатами пилотов ГА.
Ну, так просветите из первоисточника, плиззззз ;)
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#2377

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 19 мар 2012, 21:24

По моему мнению нет. Одно дело служить, а работать совсем иное. Когда человек служит это куда его пошлют и не спрашивают, а когда работает это где он желает. В этом вся разница. Один ничего не имеет, жена не устроена, дети в садик или секции не ходят, а другой имеет все. Поэтому как Вы говорите за равный труд, пилоты должны получать по разному.
Возможно я неправильно выразился. Я имел ввиду как равный труд, так и равную службу.
Если взять лётчиков, то их обязанности и действия (труд) по выполнению пилотирования самолёта примерно одинаковы, имея определённые особенности, а вот служебные обязанности различны. У военных это вернее всего выражено в окладе за воинское звание. Поэтому можно утверждать что их должностные оклады должны друг другу соответствовать в зависимости от типа самолёта и классной квалификации. Вот это я имел ввиду.

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
Уверяю Вас, что вы правы процентов на 50.
Просветите, очень интересно. Я ориентировался на объявления в интернете по вакансиям лётчиков ГА.
Кроме того однажды, читая документы я столкнулся с многими различиями определений гражданских и их различиях у военных лётчиков.
Так ,если у нас полётным временем считается время от отрыва колёс при взлёте до момента их касания ВПП при посадке, то в ГА от начала буксировки до её окончания. тВозможно в настоящее время что-то изменилось?
Я уже молчу о том времени которое военные лётчики затрачивают на запуск, руление, дежурство в кабине в готовности к взлёту. Это время у нас включается только в стартовое, а не как в полётное.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Аватара пользователя
старуха
Заслуженный участник
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:34

#2378

Непрочитанное сообщение старуха » 19 мар 2012, 21:48

Несколько лет назад, на 1 канале ВВП сказал, что несправедливо, что военные летчики в разы получают меньше, чем гражданские, дам указание пересмотреть. А, воз и ныне там.

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#2379

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 19 мар 2012, 21:58

Несколько лет назад, на 1 канале ВВП сказал, что несправедливо, что военные летчики в разы получают меньше, чем гражданские, дам указание пересмотреть. А, воз и ныне там.
Как результат за класс и то урезали...
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Аватара пользователя
старуха
Заслуженный участник
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:34

#2380

Непрочитанное сообщение старуха » 19 мар 2012, 22:15

Правильно, ведь только над военными можно поиздеваться.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Структур по подготовке летного состава в системе государства не существует в ГА, поэтому и падуют,а у нас все есть во главе с табуреткой.

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Прошу извенения за ошибки. P.S.

Аватара пользователя
Волжанин
Постоянный участник
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 18:01

#2381

Непрочитанное сообщение Волжанин » 19 мар 2012, 22:24

Как результат за класс и то урезали...
Один из довольно весомых стимулов сдавать на высшую КК практически исчез. При имеющейся сегодня системе материального поощрения летного мастерства, доля класса в объеме ДД очень мала.
К примеру, капитану ВТА с 17т.р., выслугой от 20 до 25 лет в льготном исчислении и 2-м классом получение 1-го класса добавит немногим более двух тысяч рублей (при ДД около 70 к выплате, без районного коэффициента) и огромный груз ответственности за перевозку пассажиров, которых ему обязательно придется перевозить.
Можете прикинуть сами: http://nachfin.info/index.php/servisy/k ... ngy-online
"Люди холопского звания
Сущие псы иногда,
Чем тяжелей наказание -
Тем им милей господа".
Н.Некрасов

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#2382

Непрочитанное сообщение лсв62 » 19 мар 2012, 22:32

и огромный груз ответственности за перевозку пассажиров, которых ему обязательно придется перевозить.
:jokingly: Можно подумать, что этот груз менее значителен при перевозке не живой силы, а, допустим, техники :? !?
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

kvsov
Активный новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:55

#2383

Непрочитанное сообщение kvsov » 19 мар 2012, 22:34

Просветите, очень интересно. Я ориентировался на объявления в интернете по вакансиям лётчиков ГА.
Я уже писал выше:
А с пилотами ГА нельзя сравниваться, потому что у них вообще ДО маленькие 5200-11000 руб.. Но за час полета у них большие оплаты. За сан. норму (90 часов в месяц) они получают 180000-340000 руб., в зависимости от того, КВС или второй пилот. Это пассажирские самолеты. На вертолетах конечно меньше, от 45000-120000 руб. Хотя во всем цивилизованном мире ИКАО, все наоборот.Вертолетчики получают достойно.
Эти зарплаты считаются нормальными. Но есть самолетчики которые получают зарплаты и от 40000 руб., а есть и вертолетчики, которые получают от 26000 руб. За час полета могут платить и 300 руб., и 650 и 800 и т.д., в зависимости от объемов авиаработ и перевозок. Есть фиксированные зарплаты, как договоришься с владельцем ВС. А если не договорился, получи, что дают. Мне очень нравится работать частным пилотом. Сам себе авиакомпания. При знании новых документов в сфере ГА, работать интересно, забавно и чувствуешь себя свободным, особенно когда ввели новые ФАПы и Федеральные Правила по использованию воздушного пространства (ФП ИВП), которые вступили в силу с 01.11.2010. Сам подаешь планы (инет, тлф., факс, с борта), сам решаешь все вопросы. Так же кроме разрешительного порядка ИВП, есть уведомительный порядок ИВП, - это без подачи плана можно летать, выражусь грубо "куда хочешь", без двухсторонней связи... Но не думайте, что на всех положил и полетел, Все в законе. Раньше, когда много было авиакомпаний, было проще. А сейчас в не которых компаниях попахивает военщиной. Например: в "БАРКОЛ" - парни все в сапогах. Это долгий разговор, простите.
Так ,если у нас полётным временем считается время от отрыва колёс при взлёте до момента их касания ВПП при посадке, то в ГА от начала буксировки до её окончания. тВозможно в настоящее время что-то изменилось?
Нет. Полетное время: Раньше,
Время полета вертолета - период времени от начала разбега вертолета при взлете (от начала взятия "шаг - газа" при вертикальном взлете) до конца пробега при посадке (до сброса "шаг - газа" при вертикальной посадке).
Время полета самолета - период времени от начала движения самолета при взлете или от начала увеличения режима работы двигателей при взлете без остановки на исполнительном старте до окончания пробега при посадке.
Ныне по новым докам.:
время с начала запуска двигателя (двигателей) на воздушном судне перед взлетом до момента выключения двигателя (двигателей) после окончания полета - для самолетов и с момента начала вращения лопастей несущих винтов и до момента их полной остановки - для вертолетов (далее - полетное время)
Я прошу прощения, ведь ветка не об этом. Если модераторы посчитают нужным, удалите.

Аватара пользователя
Волжанин
Постоянный участник
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 18:01

#2384

Непрочитанное сообщение Волжанин » 19 мар 2012, 22:35

:jokingly: Можно подумать, что этот груз менее значителен при перевозке не живой силы, а, допустим, техники :? !?
Вы перевозили пассажиров?
"Люди холопского звания
Сущие псы иногда,
Чем тяжелей наказание -
Тем им милей господа".
Н.Некрасов

Юхим56
Постоянный участник
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 15:17

#2385

Непрочитанное сообщение Юхим56 » 19 мар 2012, 22:42

Как результат за класс и то урезали...
А теперь и вовсе у ВВП интерес к армии пропал "пресс-секретарь Дмитрий Песков это опроверг, заверив "Ъ", что "председатель правительства участия в коллегиях Минобороны не принимает". http://kommersant.ru/doc/1895934/print посмотрим что скажет "О состоянии и перспективах военно-воздушных сил отчитается генерал-полковник Александр Зелин, " может хватит мужества доложить за какие уши он собирается вытаскивать летчиков на класс (в тему про 2000)

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#2386

Непрочитанное сообщение лсв62 » 19 мар 2012, 22:49

Вы перевозили пассажиров?
Нет, но для Вас это принципиально? Или Вы думаете, что я не пойму. Я имел несколько другую специализацию и поверте ничуть не проще по нагрузке на психику. Если так подходить, то мы сейчас договоримся или вернее скатимся до уровня бытовых разборок ;) . Нет желания спорить где сложнее и кто более важен, все были маленькими винтиками одной славной системы - ВВС. :drink:
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

kvsov
Активный новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 23:55

#2387

Непрочитанное сообщение kvsov » 19 мар 2012, 22:56

А вообще, существует какая-нибудь общественная организация, которая защищала бы интересы военлетов и пенсов. Если есть такая в Москве, можно бы было связаться с ними и через них каждому письменно обратиться к ВВП. Если кто знает контакты, выложите и все пошлем письма. Им проще отнести в правительство и зарегистрировать. Мы так же поступаем и по вопросам в ГА.

Аватара пользователя
Волжанин
Постоянный участник
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 18:01

#2388

Непрочитанное сообщение Волжанин » 19 мар 2012, 23:01

Нет, но для Вас это принципиально? Или Вы думаете, что я не пойму. Я имел несколько другую специализацию и поверте ничуть не проще по нагрузке на психику. Если так подходить, то мы сейчас договоримся или вернее скатимся до уровня бытовых разборок ;) . Нет желания спорить где сложнее и кто более важен, все были маленькими винтиками одной славной системы - ВВС. :drink:
Никаких бытовых разборок, о чем Вы?
Но есть простой принцип: В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ПЛАНЕ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ МОЖНО ТОЛЬКО О ТОМ, ЧТО ВЫПОЛНЯЛ САМ!
Иначе точно скатимся... только до воинствующего дилетантизма...
Мне, как транспортнику, и в голову не пришло бы делать "глубокомысленные" выводы об особенностях работы истребителей или штурмовиков. Хотя это не мешает мне уважать их ратный труд.
На этом предлагаю оффтоп закончить.
"Люди холопского звания
Сущие псы иногда,
Чем тяжелей наказание -
Тем им милей господа".
Н.Некрасов

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#2389

Непрочитанное сообщение лсв62 » 19 мар 2012, 23:25

Никаких бытовых разборок, о чем Вы?
Умный человек всегда поймёт собеседника если тот всё толково объяснит, вот об этом ;) не более :)
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
Волжанин
Постоянный участник
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 18:01

#2390

Непрочитанное сообщение Волжанин » 19 мар 2012, 23:58

лсв62, :drink:
У каждого летчика, летавшего не на чернильной ручке, было немало случаев, когда комбез хоть выжимай. Все летные специальности сложны по-своему и достойны уважения.
Но ответственность за жизни пассажиров, за людей, которые не имеют никакой возможности повлиять на исход выполнения полета и являются фактически "заложниками" ситуации, среди которых зачастую есть и пожилые люди, и женщины, и маленькие дети - действительно очень велика. И экипаж помнит о ней всегда.
"Люди холопского звания
Сущие псы иногда,
Чем тяжелей наказание -
Тем им милей господа".
Н.Некрасов

Аватара пользователя
Эдуард
Активный участник
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 00:05
Откуда: Архангельск

#2391

Непрочитанное сообщение Эдуард » 20 мар 2012, 01:53

в ГА от начала буксировки до её окончания.
...от момента запуска до выключения двигателя!

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#2392

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 20 мар 2012, 07:55

...от момента запуска до выключения двигателя!
Т.е. процесс запуска, выключения двигателей и руления засчитывается в полётное время. У военных лётчиков это время в налёт не идёт.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Gelo219
Активный участник
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 10:07

#2393

Непрочитанное сообщение Gelo219 » 20 мар 2012, 09:57

А вообще, существует какая-нибудь общественная организация, которая защищала бы интересы военлетов и пенсов. Если есть такая в Москве, можно бы было связаться с ними и через них каждому письменно обратиться к ВВП.
Имеющей вес в правительстве нет.Эт за бугром-у них профсоюз военных,который отстаивает их права.А у нас "офицерское собрание",которое ничего для правительства ничего не значит...То бишь все на уровне ППР-посидели...по....дели...разошлись.

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
Т.е. процесс запуска, выключения двигателей и руления засчитывается в полётное время.
Ну да,у меня однополчанин летает КК в "гражданах".В отряде у него самый крутой ММ,получен ессно,в военной авиации-его суют во все дыры,когда хреновая погода.Это,говорит,минус.Ну в общем ему нравится-никаких напрягов с полетом,единственно-эксплуатируют по полной-12 часов между рейсами...Но и оплата...250-320крб(от налета),ну и пенсия еще :good:
Сбитый летчик

Аватара пользователя
Свваулшчанин
Постоянный участник
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 16:20

#2394

Непрочитанное сообщение Свваулшчанин » 20 мар 2012, 10:25

Если серьезно, то дополнить исковые требования еще не поздно.
На мой взгляд - дополнить необходимо.
Это не тот случай, когда слона предпочтительнее съедать частями.
Исходя из дальнейшей перспективы, особенно в ЕСПЧ.
Там частями, по каждому виду требований, решеня можно не дождаться, если не объединят в одно производство.

Добавлено спустя 19 минут 17 секунд:
kvsov писал(а):А вообще, существует какая-нибудь общественная организация, которая защищала бы интересы военлетов и пенсов. Если есть такая в Москве, можно бы было связаться с ними и через них каждому письменно обратиться к ВВП.Имеющей вес в правительстве нет.Эт за бугром-у них профсоюз военных,который отстаивает их права.А у нас "офицерское собрание",которое ничего для правительства ничего не значит...То бишь все на уровне ППР-посидели...по....дели...разошлись.
Как мне представляется, с точки зрения достижения положительного результата, здесь два варианта: фантастический и реалистический:
1. фантастический - к ВВП обращается какая-нибудь общественная организация, которая защищает интересы военлетов и пенсов, и он отменяет эти идиотские ограничения!
2. реалистический - к ВВП обращаются инопланетяне, и требуют защитить интересы военлетов и пенсов, и он отменяет эти идиотские ограничения!
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

Юхим56
Постоянный участник
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 15:17

#2395

Непрочитанное сообщение Юхим56 » 20 мар 2012, 16:08

До сих пор ПП №60 можно найти (и то не сразу) только на «Официальный интернет-портал правовой информации». Если зайти на главную страницу в левый верхний угол – «Официальное опубликование правовых актов» и открыть ссылку на 289-ФЗ то про ПП РФ можно прочитать что они «могут быть размещены (опубликованы)» на вышеуказанном сайте.
Теперь опускаемся в правый нижний угол, открываем ссылку «подробнее» и читаем –
Вниманию посетителей Официального интернет-портала правовой информации!
Тексты …постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, размещенные в информационно-правовой системе «Законодательство России», имеют статус официальных. Однако это размещение не является официальным опубликованием указанных правовых актов.
Делаем вывод – ПП РФ №60 до сих пор официально не опубликован и в соответствии с его же требованием «6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования…» не вступил в силу…
Убедитесь сами - http://www.pravo.gov.ru/

Аватара пользователя
старуха
Заслуженный участник
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:34

#2396

Непрочитанное сообщение старуха » 20 мар 2012, 16:50

Дожились до беззакония, и полнейшего развала военной авиации.

PWB-50
Активный участник
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:24

#2397

Непрочитанное сообщение PWB-50 » 20 мар 2012, 18:11

не вступил в силу…
Убедитесь сами - http://www.pravo.gov.ru/
Вы надеетесь, что прописанным в нём нормам дадут "отлуп"?

Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
Все летные специальности сложны по-своему и достойны уважения.
Но ответственность за жизни пассажиров, за людей, которые не имеют никакой возможности повлиять на исход выполнения полета и являются фактически "заложниками" ситуации, среди которых зачастую есть и пожилые люди, и женщины, и маленькие дети - действительно очень велика. И экипаж помнит о ней всегда.
Как лётчик-истребитель, перекладывая эту ситуацию на себя, готов согласиться с подобным утверждением.

Юхим56
Постоянный участник
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 15:17

#2398

Непрочитанное сообщение Юхим56 » 20 мар 2012, 18:38

Вы надеетесь, что прописанным в нём нормам дадут "отлуп"?
Нет конечно, уже убедились в их ......, пытаюсь понять - в чём очередной подвох?

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#2399

Непрочитанное сообщение лсв62 » 20 мар 2012, 18:51

перекладывая эту ситуацию на себя,
Какую :? Как правило
лётчик-истребитель
отвечает только за себя ;) тогда как понять следующее
готов согласиться с подобным утверждением.
с каким :? ?
Тогда не понятно мне возмущения, что лётчиков поделили, если военлёт ВТА возит пассажиров не каждый вылет, то на гражданке ... ;) Тогда всё правильно, ответственность минимальна у одиночки, груз ответственности не тянет, ему и 20% за глаза, с этим Вы согласны?
лётчик-истребитель
Красивые слова, только в конце фразы всегда присутствует предлог НО и этим всё сказано. Мы трудяги, над нами тяжесть ответственности, а вы так, погулять пришли, цирк тут устроили. Вам же не ведомо чувство ответственности, слышал это всю свою службу, вот теперь и на пенсии пришлось. Только в ответ у меня это вызывало улыбку и, сейчас, тоже :)
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

PWB-50
Активный участник
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:24

#2400

Непрочитанное сообщение PWB-50 » 20 мар 2012, 19:21

отчитается генерал-полковник Александр Зелин, " может хватит мужества доложить за какие уши он собирается вытаскивать летчиков на класс (в тему про 2000)
"Уши" действительно настолько малы, что наличие класса или его отсутствие ни как не стимулирует к постижению вершин лётного мастерства. При таком раскладе "тащить за уши", при их отсутствии - не получится.
Не велик и интерес и к карьерному росту в должности. Лучше всю службу пребывать в должности старшего лётчика (капитана) отвечая только за самого себя, чем стремиться быть командиром аэ или командиром иап. Не зная при этом покоя ни днём, ни ночью. Разница: всё те же 1000-2000 руб. - в звании и 2000-3500 руб. - в должности.
Быть генералом? Да! Но с учётом выше изложенного - сто раз подумаешь: уж лучше иметь синицу в руках,чем журавля в небе.
Начинаешь вникать и размышлять - одни вопросы?
Напридумывали такие Законы, что "плавятся мозги и дымит голова".


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей