Обеспечение жильем через местные органы власти
-
- Участник
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 14:43
#271
Здравствуйте.Прошу помочь.
Ситуация следующая.
Москва. В распоряжении с 2010 года по ОШМ. Выслуга 13 лет. В едином реестре есть. Появился вариант служить в полиции (академия управления МВД) на преподавательской должности. Естественно для этого мне надо уволиться из МО РФ.
Снимут ли меня с учёта в едином реестре в связи с этим(извещение о распределении квартиры пока нет)?
Много читал по этому поводу и самый весомый аргумент в пользу того, что меня все-таки выкинут из реестра это Постановление 1054:
26. Военнослужащие и граждане, уволенные с военной службы, снимаются с очереди на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий за счет средств федерального бюджета в случае:
а) заключения после увольнения в запас нового контракта на военную службу в федеральных органах исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба...
Но согласно Федерального закона "О военной службе Российской Федерации" - Военная служба Российской Федерации (далее - военная служба) - вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность (далее - служебная деятельность) граждан Российской Федерации (далее - граждане) на воинских должностях в Вооруженных Силах Российской Федерации (далее - Вооруженные Силы), во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации, в войсках гражданской обороны (далее - другие войска), инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти (далее - воинские (специальные) формирования) и Службе внешней разведки Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, федеральных органах государственной охраны, федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации (далее - органы), воинских подразделениях федеральной противопожарной службы и создаваемых на военное время специальных формированиях, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства, или не на воинских должностях в случаях и на условиях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации.
Т.е. служба на преподавательской должности в Академии управления МВД не является военной? Или все-таки я не прав? Помогите, пожалуйста!
Ситуация следующая.
Москва. В распоряжении с 2010 года по ОШМ. Выслуга 13 лет. В едином реестре есть. Появился вариант служить в полиции (академия управления МВД) на преподавательской должности. Естественно для этого мне надо уволиться из МО РФ.
Снимут ли меня с учёта в едином реестре в связи с этим(извещение о распределении квартиры пока нет)?
Много читал по этому поводу и самый весомый аргумент в пользу того, что меня все-таки выкинут из реестра это Постановление 1054:
26. Военнослужащие и граждане, уволенные с военной службы, снимаются с очереди на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий за счет средств федерального бюджета в случае:
а) заключения после увольнения в запас нового контракта на военную службу в федеральных органах исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба...
Но согласно Федерального закона "О военной службе Российской Федерации" - Военная служба Российской Федерации (далее - военная служба) - вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность (далее - служебная деятельность) граждан Российской Федерации (далее - граждане) на воинских должностях в Вооруженных Силах Российской Федерации (далее - Вооруженные Силы), во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации, в войсках гражданской обороны (далее - другие войска), инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти (далее - воинские (специальные) формирования) и Службе внешней разведки Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, федеральных органах государственной охраны, федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации (далее - органы), воинских подразделениях федеральной противопожарной службы и создаваемых на военное время специальных формированиях, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства, или не на воинских должностях в случаях и на условиях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации.
Т.е. служба на преподавательской должности в Академии управления МВД не является военной? Или все-таки я не прав? Помогите, пожалуйста!
#272
ОЛЕГГГГГГ
_______________
Вряд ли мое исковое для ВАс будет интерессным, да и Решение Суда было не в мою пользу. Я просто плюнул на все и ДОЖДАЛСЯ! (через 14 лет после увольнения).
Исковое, было на предмет восстановления в очереди 1997г, вместо 2004г, т.к. менял ИПМЖ из- за обстоятельств. Отказали, т.к. наша категория уже приравнялась к обычным гражданам, не помогло Ветеранство (БД). Хотя прямого толкования в документах нет о дате постановке, в смысле конкретике, что именно в данном населенном пункте, поэтому можно было трактовать и 1997 и 2004гг. Короче отказали.
Здесь же было исковое на ускорение получения жилья, ссылаясь на Закон о Статусе, практику Решения Судов по этому вопросу и еще...
Тут у меня выщло "попадалово", т.к. в ФЗ о Статусе, постоянно вносились изменения тогда и фактически, сроки получения жилья были отменены и прошел срок исковой давности (более 3-х лет). Тоже отказали.
И ждал я, как все граждане, но при ОМСУ, сохранилась на нас очередь- согласно ФЗ о Статусе. Фактически, я был в двух очередях- общегородской и ФЗ о Статусе- по последней и был решен вопрос в декабре 2011г.
_______________
Вряд ли мое исковое для ВАс будет интерессным, да и Решение Суда было не в мою пользу. Я просто плюнул на все и ДОЖДАЛСЯ! (через 14 лет после увольнения).
Исковое, было на предмет восстановления в очереди 1997г, вместо 2004г, т.к. менял ИПМЖ из- за обстоятельств. Отказали, т.к. наша категория уже приравнялась к обычным гражданам, не помогло Ветеранство (БД). Хотя прямого толкования в документах нет о дате постановке, в смысле конкретике, что именно в данном населенном пункте, поэтому можно было трактовать и 1997 и 2004гг. Короче отказали.
Здесь же было исковое на ускорение получения жилья, ссылаясь на Закон о Статусе, практику Решения Судов по этому вопросу и еще...
Тут у меня выщло "попадалово", т.к. в ФЗ о Статусе, постоянно вносились изменения тогда и фактически, сроки получения жилья были отменены и прошел срок исковой давности (более 3-х лет). Тоже отказали.
И ждал я, как все граждане, но при ОМСУ, сохранилась на нас очередь- согласно ФЗ о Статусе. Фактически, я был в двух очередях- общегородской и ФЗ о Статусе- по последней и был решен вопрос в декабре 2011г.
#273
Так и я про то же, а он ее видимо не знает http://www.m-2.ru/news/13/07/2011/562949980630220.shtmlпоговорка про гонку за двумя зайцами

#274
Так и я про то же, а он ее видимо не знает



Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
#275
Шайтан,
но меня выкинули из очереди омсу . но неоповестив поэтому отправил письмо с просьбой проинфлрмитровать очередность . ответят что исключили . вот тут попытаюсь с сылкой на конституционный суд восстановиться в списках с 1999 г. и учетное дело посмотреть .если уж откажут учетное дело в джо отправлю и буду дожимать. друглго не дано . жилья нет
но меня выкинули из очереди омсу . но неоповестив поэтому отправил письмо с просьбой проинфлрмитровать очередность . ответят что исключили . вот тут попытаюсь с сылкой на конституционный суд восстановиться в списках с 1999 г. и учетное дело посмотреть .если уж откажут учетное дело в джо отправлю и буду дожимать. друглго не дано . жилья нет
#276
А как Вы объясните суду тот факт, что обратились в ОМСУ только теперьно меня выкинули из очереди омсу . но неоповестив поэтому отправил письмо с просьбой проинфлрмитровать очередность . ответят что исключили . вот тут попытаюсь с сылкой на конституционный суд восстановиться в списках с 1999 г.


Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
#277
обьяснений пока нет . но буду исходить из ответа и возможного прохождения и увольнения с другого города отличного от принятия на учет омсу. и потом жилищное право не имеет срока давности .оно возникло когда приняли на учет . и извещать о положении очереди впринцыпе должнвы они . ну не интересовался - значит жду!!!!!поинтересовался ответили -что исключили. ни на одном документе нет моей росписи в ознакомлении. и потом когда все таки учетное жилищное дело выплывет можно боднуться с джо . обязав омсу отправить его туда, доказав что признан и согласно ст51 жк сохранил право стоять на учете.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
лсв62,
может у вас что то всплыло и подскажите? одна хорошо , а у опыта ведь больше!
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
лсв62,
может у вас что то всплыло и подскажите? одна хорошо , а у опыта ведь больше!
#278
пока устал и голова плохо соображает. Чтобы правильно оценить ситуацию необходимо полностью владеть ситуацией и мало-мальски известными обстоятельствами, а это под силу только хорошему юристуможет у вас что то всплыло и подскажите?


Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
#280
Это они переоценили свои возможностино юристы имхо и завалили дело и оставили без жилья.


Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
#281
если б давали . а то самые элементарные вопросы не проработали. так например брачный договор и разрешение на проживание и регестрацию.не выписываться от старой семьи до регистрации нового брака брака. превышение судьей исковых требований . ведь при подачи заявления иск звучал с жильем по имж а потом уволить . решение уволить по болезни но без жилья а должен был отказать в увольнении если без жилья увольняться не желал. решение такое есть - увольнение по ограниченно годности в зависимости от жилья . кассацию надо было подавать именно по превышению исковых требований, суд не должен исходить за рамки иска. а подали вообще чушь. как я сейчас полагаю
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
в настоящее время подал на иждивение сына ждены от первого брака . в 2011 году отказано тк пенсия была ниже зп жены . с 1 01.12 моя пенсия стала выше. поглядим . если отыграем. то разобьем решение о непризнании его сленом семьи и обспечению его жльем какчлена уволенного военнослужащего. а вообще иски эти порядком надоели . но останавливаться не буду
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
в настоящее время подал на иждивение сына ждены от первого брака . в 2011 году отказано тк пенсия была ниже зп жены . с 1 01.12 моя пенсия стала выше. поглядим . если отыграем. то разобьем решение о непризнании его сленом семьи и обспечению его жльем какчлена уволенного военнослужащего. а вообще иски эти порядком надоели . но останавливаться не буду
#282
Сегодня муж посещал администрацию города , разговаривали очень вежливо , доступно,объяснили на что имеем право, с 2011 года можем получить разницу деньгами между тем , что имеем и тем , что могли бы иметь; нужно написать заявление на получение квартиры через органы ОМСУ, к имеющейся жилплощади, все заявления должны быть нотариально заверены и подписаны всеми членами семьи на кого распространяется получение жилой площади.Попросили обновить справку формы №40 и выписки из личного дела через военкомат взять. Вопрос доплаты за лишние метры ещё не проработан. В очереди в администрации города состоим с 1999 года .За прошлый год 2011 квартиры через ОМСУ не дали никому , со слов гослужащей получали только сертификаты и разницу деньгами.
#283
Стоим в очереди на получение квартиры в одном муниципалитете, а строить дома будут в другом городе. Нам говорят,что будете получать там, где постороим вам жилье. А мы не хотим ! Как могут нас заставить?! Мы уже 12 лет стоим в очереди и имеем право получить в том муниципалитете, где стоим в очереди. Мотивируют тем, что цена за кв.метр больше, чем запланированные 30800 рублей. А разве это нас должно волновать? Или я не права ?
#284
Здравствуйте уважаемые! Вот такая ситуация сложилась у моего бывшего сослуживца. Уволился со службы до 2005г. и встал на очередь в ОМСУ по избранному месту жительства. Ждал 11 лет, при этом его регулярно оповещали о продвижении очереди. Всё время ожидания жил в жилье (квартира в деревянном доме без удобств, туалет типа "сортир"), предоставленном от ОМС по ДСН по месту службы. За это время дочь выросла и вышла замуж, остались они вдвоём с супругой. Квариру приватизировали на внучку и естественно были прописаны в ней. Сейчас по избранному месту жительства им в квартире ОТКАЗАЛИ. Сослались на достаточный метраж на одного члена семьи и то, что прописка даёт одинаковое право пользования на ряду с собственником (внучка). Вопрос: "Есть ли у них шанс надавить на право получить жильё по избранному месту жительства или нет" Подскажите пожалуйста кто знает или сталкивался, жалко смотреть на людей!
#285
а если вот так?????
Согласно действующей в 1999 году ст. 29. ЖК РСФСР - Основанием признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий граждане имеющие обеспеченность жилой площадью на одного члена семьи ниже уровня, устанавливаемого Советом Министров автономной республики, исполнительным комитетом краевого, областного, Московского и Ленинградского городских Советов народных депутатов. В 1999 г.в установленном порядке подал рапорт на имя председателя ЦС ДОСААФ России с просьбой ходатайствовать перед администрацией г. Волгограда о признании меня и членов моей семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий
По ходатайству руководителя ДОСААФ России с 30.12.99 отделом учета и распределения жилой площади г. Волгограда я был признан нуждающимся в улучшении жилищных условий, поставлен на соответствующий учет и на меня заведено учетное дело, как имеющего жилую площадь ниже установленной нормы.
Согласно ст.32 за гражданами права состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий сохранятся.
Граждане снимаются с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий в случаях:1) улучшения жилищных условий, в результате которого отпали основания для предоставления жилого помещения;2) выезда на другое постоянное место жительства;3) выявления в представленных документах не соответствующих действительности сведений о нуждаемости в улучшении жилищных условий, послуживших основанием для принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц при решении вопроса о принятии на учет;4) прекращения трудовых отношений с предприятием, учреждением, организацией, если они состоят на учете по месту работы и никто из членов их семей не работает на этом предприятии, в учреждении, организации, кроме случаев увольнения в связи с уходом на пенсию или переходом на выборную должность. Не могут быть сняты с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий семьи, потерявшие кормильца, состоявшего на учете.
Снятие с учета осуществляется органами, по решению которых граждане были приняты на учет.
О снятии с учета граждане должны быть поставлены в известность в письменной форме.
(в ред. Указа ПВС РСФСР от 29.08.1986 - Ведомости ВС РСФСР, 1986, N 36, ст. 1023).
Положения части 2 статьи 6 ЖК РФ в ее конституционно-правовом истолковании не предполагают возможность снятия с учета нуждающихся в жилых помещениях граждан, до 1 марта 2005 года принятых на учет для предоставления жилья по договорам социального найма, по причине изменения после указанной даты в законодательном порядке оснований постановки на такой учет (Определение Конституционного Суда РФ от 01.12.2009 N 1549-О) В соответствии со ст.254 ГПК РФ гражданин вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления если считает, что нарушены его права и свободы. Исходя из ч.З ст. 54 ЖК РФ, отказ в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении может быть обжаловано им в судебном порядке.
Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, при увольнении с военной службы имеют право на выбор постоянного места жительства в любом населенном пункте Российской Федерации или в другом государстве в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации (ч.З ст.6 ФЗ «О статусе военнослужащих» № 76-ФЗ от 27.05.1998 года (далее Федеральный закон №76-ФЗ).
В соответствии с п. 14 ст. 15 вышеуказанного Закона обеспечение жилым помещением военнослужащих - граждан, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и членов их семей при перемене места жительства осуществляется федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилого помещения, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов. Право на обеспечение жилым помещением на данных условиях предоставляется указанным гражданам один раз.
С 2004 году , согласно п.9 Постановления правительства № 1054 -98 г.помимо имеющего основания – проживание на жилой площади ниже установленной номы , приобрел право на получение жилищного сертификата в г. Волгограде так как избрал его как место жительства после увольнения из ВС РФ, которое планировал в 2007 году на момент выслуги 25 календарных лет .Несмотря на законные основания :
- избрание г.Волгоград места жительства после увольнения из ВС РФ
-имея жилую площадь меньше 12 м установленной нормы для признания нуждающимся в улучшении жилищных условий- без уведомления и объяснения причин администрация г. Волгограда с учета исключило. Письмом от 4.04.12 года администрация г Волгограда отказала мне в восстановлении на учете военнослужащих, уволенных в запас, нуждающихся в предоставлении жилых помещений, ссылаясь на п.б ст.26 Постановления Правительства РФ №1054 -98.
В нарушении ППРФ №1054 о принятом решении- снятие с учета, военнослужащим и гражданам, уволенным с военной службы :
-должно быть сообщено в письменной форме с указанием причин снятия с очереди в 3-месячный срок со дня принятия такого решения
- снятие с учета произведено в 2004 году с формулировкой , что ходатайство от руководителя не поступило в 2002 год.
-учетное дело для дальнейшего жилищного сопровождения во время службы и поданные документы в ДОСААФ России возращенные не были.
-в отказе не указан кто устанавливал срок моего увольнения в 2002 году по предельному возрасту так увольнение планировалось в 2007 году по истечению 25 лет календарной выслуги.
Согласно вышеуказанного письма администрации г. Волгограда разъяснения о причинах оснований мне даны только 17.10.07 , т.е. фактически через 3 года после принятого решения о снятии с учета. Более того в учетном деле стоит подпись выполнена не мною , и никто из должностных лиц администрацией г.Волгограда по настоящее время меня не вызывал и не давал разъяснения
В соответствии с п.5 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года №153 , право на участие в подпрограмме имеют военнослужащие, подлежащие увольнению с военной службы, и приравненные к ним лица, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений), состоящие после увольнения в списках очередности на получение жилых помещений в федеральном органе исполнительной власти, которые в свою очередь формируются на основании списка, полученных от органов местного самоуправления.
Правилами учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку и службы в органах внутренних дел, военнослужащих и сотрудников государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительстве, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 1998 года №1054 регламентированы основания признания военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, имеющих в соответствии с законодательством Российской Федерации право на получение жилья, построенного (приобретенного) за счет средств федерального бюджета, нуждающимися в получении жилых помещений в избранном месте жительства, а также единый порядок постановки таких граждан на очередь, нуждающихся в получении жилых помещений в избранном постоянном месте жительства.
Согласно п.6,7,9 раздела 3 указанных Правил нуждающимися в получении жилых помещений или улучшения жилищных условий в избранном постоянном месте жительства признаются граждане, уволенные с военной службы в запас или отставку, имеющие общую продолжительность военной службы 10 лет и более в календарном исчислении.
Основанием признания, нуждающимся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий, является избрание гражданином постоянного места жительства после увольнения с военной службы.
Основанием признания избранного постоянного места жительства после увольнения с военной службы является приказ об увольнении в запас или отставку.
Граждане, уволенные с военной службы и признанные нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства, ставятся на очередь органами местного самоуправления по личному заявлению. Федеральный закон 76-ФЗ с 1 января 2005 года снял с органов местного самоуправления обязанность жилищного обеспечения военнослужащих, в том числе уволенных с военной службы, однако согласно Правилам учет уволенных с военной службы граждан, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства, в том числе посредством получения государственного жилищного сертификата, по-прежнему осуществляется органами местного самоуправления. Таким образом, в настоящий момент действуют нормы российского законодательства, которые не ограничивают граждан, уволенных с военной службы в праве выбора места жительства при увольнении, а государство гарантирует для граждан, уволенных с военной службы по льготным основаниям, обеспечение жилыми помещениями по избранному месту жительства.
Согласно приказа МО РФ я уволен по льготному основанию –по состоянию здоровья за 7 лет до предельного возраста и направлен в избранное место после увольнения из ВС РФ является г.Волгоград ,где я стою на пенсионном учете по настоящее время.
Постоянным жильем не обеспечен , проживая семьей по договору коммерческого найма по адресу г Волгоград улица Новодвинская 52 62 . Члены моей семьи имеют обеспеченность ниже установленной нормы для признания нуждающимся в улучшении жилищных условий
Снятие с учета администрацией г.Волгограда в 2004 г. создало препятствие в осуществлении права на обеспечение жильем после увольнения с военной службы в 2008 г. по избранному месту жительства в г. Волгограде посредством получения государственного жилищного сертификата, поскольку данное право связано с фактом признания меня нуждающимся и постановкой в органе местного самоуправления на учет граждан, уволенных с военной службы, нуждающихся в получении жилых помещений по избранному месту жительства.
Согласно Федеральному закону «О статусе военнослужащих», обеспечение жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы по состоянию здоровья общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более и которые до 1 января 2005 г. были приняты на учёт, осуществляется за счёт средств федерального бюджета по выбору гражданина. При этом жилье предоставляется бесплатно, по договору социального найма либо посредством единовременной денежной выплаты. Несмотря на это, я военный пенсионер , был лишен своего права на обеспечение жильем по избранному месту жительства .
В соответствии с абз. 3 п. 1 ст. 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих", военнослужащим - гражданам, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, подлежащим увольнению с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, в последний год военной службы Министерством обороны Российской Федерации (иным федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) по желанию военнослужащего - гражданина выдается ГЖС для приобретения жилого помещения на семью в избранном после увольнения с военной службы месте жительства в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Исходя из изложенного и учитывая специальный статус сертификата, ГЖС должен быть выдан военнослужащему не после его увольнения с военной службы, а до этого момента, если он изъявляет такое желание. Согласно п. 11 ст. 38 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» окончанием военной службы считается дата исключения военнослужащего из списков личного состава воинской части.
Следовательно, ГЖС должен быть выдан мне не после исключения меня из списков личного состава 27.12.08 , а во временной интервал начиная от увольнения из ВС РФ 11.04.08 до исключения из списков личного состава 27.12.08.
Согласно ст. 254 ГПК РФ - Заявление подается в суд по подсудности, установленной статьями 24 - 27 настоящего Кодекса. Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства,
ПРОШУ СУД:
1.Признать незаконным действия должностного лица по снятию меня с жилищного учета без уведомления в установленный законом срок,
2 Признать незаконным отказ Департамента жилищной политики г. Волгограда о восстановлении меня в списках нуждающихся в улучшении жилищных условий г. Волгограде – избранном месте жительства после увольнения из ВС РФ.
3. Обязать руководителя Департамента жилищной политики г Волгограда восстановить меня в списках нуждающихся в улучшении жилищных условий с 1999 года, сообщить в установленный срок порядковый номер для получения жилищного сертификата по избранному месту жительства.
4.В связи с тем что увольнение из ВС РФ состоялось в 2008 г. в настоящий момент уволен и не имею жилья для постоянного проживания - обязать руководителя Департамента жилищной политики г. Волгограда обеспечить получение жилищного сертификата на меня и членов моей семьи с учетом моего права на дополнительную жилую площадь как имеющего воинское звание полковник.
Согласно действующей в 1999 году ст. 29. ЖК РСФСР - Основанием признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий граждане имеющие обеспеченность жилой площадью на одного члена семьи ниже уровня, устанавливаемого Советом Министров автономной республики, исполнительным комитетом краевого, областного, Московского и Ленинградского городских Советов народных депутатов. В 1999 г.в установленном порядке подал рапорт на имя председателя ЦС ДОСААФ России с просьбой ходатайствовать перед администрацией г. Волгограда о признании меня и членов моей семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий
По ходатайству руководителя ДОСААФ России с 30.12.99 отделом учета и распределения жилой площади г. Волгограда я был признан нуждающимся в улучшении жилищных условий, поставлен на соответствующий учет и на меня заведено учетное дело, как имеющего жилую площадь ниже установленной нормы.
Согласно ст.32 за гражданами права состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий сохранятся.
Граждане снимаются с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий в случаях:1) улучшения жилищных условий, в результате которого отпали основания для предоставления жилого помещения;2) выезда на другое постоянное место жительства;3) выявления в представленных документах не соответствующих действительности сведений о нуждаемости в улучшении жилищных условий, послуживших основанием для принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц при решении вопроса о принятии на учет;4) прекращения трудовых отношений с предприятием, учреждением, организацией, если они состоят на учете по месту работы и никто из членов их семей не работает на этом предприятии, в учреждении, организации, кроме случаев увольнения в связи с уходом на пенсию или переходом на выборную должность. Не могут быть сняты с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий семьи, потерявшие кормильца, состоявшего на учете.
Снятие с учета осуществляется органами, по решению которых граждане были приняты на учет.
О снятии с учета граждане должны быть поставлены в известность в письменной форме.
(в ред. Указа ПВС РСФСР от 29.08.1986 - Ведомости ВС РСФСР, 1986, N 36, ст. 1023).
Положения части 2 статьи 6 ЖК РФ в ее конституционно-правовом истолковании не предполагают возможность снятия с учета нуждающихся в жилых помещениях граждан, до 1 марта 2005 года принятых на учет для предоставления жилья по договорам социального найма, по причине изменения после указанной даты в законодательном порядке оснований постановки на такой учет (Определение Конституционного Суда РФ от 01.12.2009 N 1549-О) В соответствии со ст.254 ГПК РФ гражданин вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления если считает, что нарушены его права и свободы. Исходя из ч.З ст. 54 ЖК РФ, отказ в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении может быть обжаловано им в судебном порядке.
Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, при увольнении с военной службы имеют право на выбор постоянного места жительства в любом населенном пункте Российской Федерации или в другом государстве в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации (ч.З ст.6 ФЗ «О статусе военнослужащих» № 76-ФЗ от 27.05.1998 года (далее Федеральный закон №76-ФЗ).
В соответствии с п. 14 ст. 15 вышеуказанного Закона обеспечение жилым помещением военнослужащих - граждан, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и членов их семей при перемене места жительства осуществляется федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилого помещения, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов. Право на обеспечение жилым помещением на данных условиях предоставляется указанным гражданам один раз.
С 2004 году , согласно п.9 Постановления правительства № 1054 -98 г.помимо имеющего основания – проживание на жилой площади ниже установленной номы , приобрел право на получение жилищного сертификата в г. Волгограде так как избрал его как место жительства после увольнения из ВС РФ, которое планировал в 2007 году на момент выслуги 25 календарных лет .Несмотря на законные основания :
- избрание г.Волгоград места жительства после увольнения из ВС РФ
-имея жилую площадь меньше 12 м установленной нормы для признания нуждающимся в улучшении жилищных условий- без уведомления и объяснения причин администрация г. Волгограда с учета исключило. Письмом от 4.04.12 года администрация г Волгограда отказала мне в восстановлении на учете военнослужащих, уволенных в запас, нуждающихся в предоставлении жилых помещений, ссылаясь на п.б ст.26 Постановления Правительства РФ №1054 -98.
В нарушении ППРФ №1054 о принятом решении- снятие с учета, военнослужащим и гражданам, уволенным с военной службы :
-должно быть сообщено в письменной форме с указанием причин снятия с очереди в 3-месячный срок со дня принятия такого решения
- снятие с учета произведено в 2004 году с формулировкой , что ходатайство от руководителя не поступило в 2002 год.
-учетное дело для дальнейшего жилищного сопровождения во время службы и поданные документы в ДОСААФ России возращенные не были.
-в отказе не указан кто устанавливал срок моего увольнения в 2002 году по предельному возрасту так увольнение планировалось в 2007 году по истечению 25 лет календарной выслуги.
Согласно вышеуказанного письма администрации г. Волгограда разъяснения о причинах оснований мне даны только 17.10.07 , т.е. фактически через 3 года после принятого решения о снятии с учета. Более того в учетном деле стоит подпись выполнена не мною , и никто из должностных лиц администрацией г.Волгограда по настоящее время меня не вызывал и не давал разъяснения
В соответствии с п.5 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года №153 , право на участие в подпрограмме имеют военнослужащие, подлежащие увольнению с военной службы, и приравненные к ним лица, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений), состоящие после увольнения в списках очередности на получение жилых помещений в федеральном органе исполнительной власти, которые в свою очередь формируются на основании списка, полученных от органов местного самоуправления.
Правилами учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку и службы в органах внутренних дел, военнослужащих и сотрудников государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительстве, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 1998 года №1054 регламентированы основания признания военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, имеющих в соответствии с законодательством Российской Федерации право на получение жилья, построенного (приобретенного) за счет средств федерального бюджета, нуждающимися в получении жилых помещений в избранном месте жительства, а также единый порядок постановки таких граждан на очередь, нуждающихся в получении жилых помещений в избранном постоянном месте жительства.
Согласно п.6,7,9 раздела 3 указанных Правил нуждающимися в получении жилых помещений или улучшения жилищных условий в избранном постоянном месте жительства признаются граждане, уволенные с военной службы в запас или отставку, имеющие общую продолжительность военной службы 10 лет и более в календарном исчислении.
Основанием признания, нуждающимся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий, является избрание гражданином постоянного места жительства после увольнения с военной службы.
Основанием признания избранного постоянного места жительства после увольнения с военной службы является приказ об увольнении в запас или отставку.
Граждане, уволенные с военной службы и признанные нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства, ставятся на очередь органами местного самоуправления по личному заявлению. Федеральный закон 76-ФЗ с 1 января 2005 года снял с органов местного самоуправления обязанность жилищного обеспечения военнослужащих, в том числе уволенных с военной службы, однако согласно Правилам учет уволенных с военной службы граждан, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства, в том числе посредством получения государственного жилищного сертификата, по-прежнему осуществляется органами местного самоуправления. Таким образом, в настоящий момент действуют нормы российского законодательства, которые не ограничивают граждан, уволенных с военной службы в праве выбора места жительства при увольнении, а государство гарантирует для граждан, уволенных с военной службы по льготным основаниям, обеспечение жилыми помещениями по избранному месту жительства.
Согласно приказа МО РФ я уволен по льготному основанию –по состоянию здоровья за 7 лет до предельного возраста и направлен в избранное место после увольнения из ВС РФ является г.Волгоград ,где я стою на пенсионном учете по настоящее время.
Постоянным жильем не обеспечен , проживая семьей по договору коммерческого найма по адресу г Волгоград улица Новодвинская 52 62 . Члены моей семьи имеют обеспеченность ниже установленной нормы для признания нуждающимся в улучшении жилищных условий
Снятие с учета администрацией г.Волгограда в 2004 г. создало препятствие в осуществлении права на обеспечение жильем после увольнения с военной службы в 2008 г. по избранному месту жительства в г. Волгограде посредством получения государственного жилищного сертификата, поскольку данное право связано с фактом признания меня нуждающимся и постановкой в органе местного самоуправления на учет граждан, уволенных с военной службы, нуждающихся в получении жилых помещений по избранному месту жительства.
Согласно Федеральному закону «О статусе военнослужащих», обеспечение жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы по состоянию здоровья общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более и которые до 1 января 2005 г. были приняты на учёт, осуществляется за счёт средств федерального бюджета по выбору гражданина. При этом жилье предоставляется бесплатно, по договору социального найма либо посредством единовременной денежной выплаты. Несмотря на это, я военный пенсионер , был лишен своего права на обеспечение жильем по избранному месту жительства .
В соответствии с абз. 3 п. 1 ст. 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих", военнослужащим - гражданам, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, подлежащим увольнению с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, в последний год военной службы Министерством обороны Российской Федерации (иным федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) по желанию военнослужащего - гражданина выдается ГЖС для приобретения жилого помещения на семью в избранном после увольнения с военной службы месте жительства в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Исходя из изложенного и учитывая специальный статус сертификата, ГЖС должен быть выдан военнослужащему не после его увольнения с военной службы, а до этого момента, если он изъявляет такое желание. Согласно п. 11 ст. 38 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» окончанием военной службы считается дата исключения военнослужащего из списков личного состава воинской части.
Следовательно, ГЖС должен быть выдан мне не после исключения меня из списков личного состава 27.12.08 , а во временной интервал начиная от увольнения из ВС РФ 11.04.08 до исключения из списков личного состава 27.12.08.
Согласно ст. 254 ГПК РФ - Заявление подается в суд по подсудности, установленной статьями 24 - 27 настоящего Кодекса. Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства,
ПРОШУ СУД:
1.Признать незаконным действия должностного лица по снятию меня с жилищного учета без уведомления в установленный законом срок,
2 Признать незаконным отказ Департамента жилищной политики г. Волгограда о восстановлении меня в списках нуждающихся в улучшении жилищных условий г. Волгограде – избранном месте жительства после увольнения из ВС РФ.
3. Обязать руководителя Департамента жилищной политики г Волгограда восстановить меня в списках нуждающихся в улучшении жилищных условий с 1999 года, сообщить в установленный срок порядковый номер для получения жилищного сертификата по избранному месту жительства.
4.В связи с тем что увольнение из ВС РФ состоялось в 2008 г. в настоящий момент уволен и не имею жилья для постоянного проживания - обязать руководителя Департамента жилищной политики г. Волгограда обеспечить получение жилищного сертификата на меня и членов моей семьи с учетом моего права на дополнительную жилую площадь как имеющего воинское звание полковник.
#286
а если вот так?????
Согласно действующей в 1999 году ст. 29. ЖК РСФСР - Основанием признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий граждане имеющие обеспеченность жилой площадью на одного члена семьи ниже уровня, устанавливаемого Советом Министров автономной республики, исполнительным комитетом краевого, областного, Московского и Ленинградского городских Советов народных депутатов. В 1999 г.в установленном порядке подал рапорт на имя председателя ЦС ДОСААФ России с просьбой ходатайствовать перед администрацией г. Волгограда о признании меня и членов моей семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий
По ходатайству руководителя ДОСААФ России с 30.12.99 отделом учета и распределения жилой площади г. Волгограда я был признан нуждающимся в улучшении жилищных условий, поставлен на соответствующий учет и на меня заведено учетное дело, как имеющего жилую площадь ниже установленной нормы.
Согласно ст.32 за гражданами права состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий сохранятся.
Граждане снимаются с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий в случаях:1) улучшения жилищных условий, в результате которого отпали основания для предоставления жилого помещения;2) выезда на другое постоянное место жительства;3) выявления в представленных документах не соответствующих действительности сведений о нуждаемости в улучшении жилищных условий, послуживших основанием для принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц при решении вопроса о принятии на учет;4) прекращения трудовых отношений с предприятием, учреждением, организацией, если они состоят на учете по месту работы и никто из членов их семей не работает на этом предприятии, в учреждении, организации, кроме случаев увольнения в связи с уходом на пенсию или переходом на выборную должность. Не могут быть сняты с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий семьи, потерявшие кормильца, состоявшего на учете.
Снятие с учета осуществляется органами, по решению которых граждане были приняты на учет.
О снятии с учета граждане должны быть поставлены в известность в письменной форме.
(в ред. Указа ПВС РСФСР от 29.08.1986 - Ведомости ВС РСФСР, 1986, N 36, ст. 1023).
Положения части 2 статьи 6 ЖК РФ в ее конституционно-правовом истолковании не предполагают возможность снятия с учета нуждающихся в жилых помещениях граждан, до 1 марта 2005 года принятых на учет для предоставления жилья по договорам социального найма, по причине изменения после указанной даты в законодательном порядке оснований постановки на такой учет (Определение Конституционного Суда РФ от 01.12.2009 N 1549-О) В соответствии со ст.254 ГПК РФ гражданин вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления если считает, что нарушены его права и свободы. Исходя из ч.З ст. 54 ЖК РФ, отказ в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении может быть обжаловано им в судебном порядке.
Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, при увольнении с военной службы имеют право на выбор постоянного места жительства в любом населенном пункте Российской Федерации или в другом государстве в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации (ч.З ст.6 ФЗ «О статусе военнослужащих» № 76-ФЗ от 27.05.1998 года (далее Федеральный закон №76-ФЗ).
В соответствии с п. 14 ст. 15 вышеуказанного Закона обеспечение жилым помещением военнослужащих - граждан, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и членов их семей при перемене места жительства осуществляется федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилого помещения, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов. Право на обеспечение жилым помещением на данных условиях предоставляется указанным гражданам один раз.
С 2004 году , согласно п.9 Постановления правительства № 1054 -98 г.помимо имеющего основания – проживание на жилой площади ниже установленной номы , приобрел право на получение жилищного сертификата в г. Волгограде так как избрал его как место жительства после увольнения из ВС РФ, которое планировал в 2007 году на момент выслуги 25 календарных лет .Несмотря на законные основания :
- избрание г.Волгоград места жительства после увольнения из ВС РФ
-имея жилую площадь меньше 12 м установленной нормы для признания нуждающимся в улучшении жилищных условий- без уведомления и объяснения причин администрация г. Волгограда с учета исключило. Письмом от 4.04.12 года администрация г Волгограда отказала мне в восстановлении на учете военнослужащих, уволенных в запас, нуждающихся в предоставлении жилых помещений, ссылаясь на п.б ст.26 Постановления Правительства РФ №1054 -98.
В нарушении ППРФ №1054 о принятом решении- снятие с учета, военнослужащим и гражданам, уволенным с военной службы :
-должно быть сообщено в письменной форме с указанием причин снятия с очереди в 3-месячный срок со дня принятия такого решения
- снятие с учета произведено в 2004 году с формулировкой , что ходатайство от руководителя не поступило в 2002 год.
-учетное дело для дальнейшего жилищного сопровождения во время службы и поданные документы в ДОСААФ России возращенные не были.
-в отказе не указан кто устанавливал срок моего увольнения в 2002 году по предельному возрасту так увольнение планировалось в 2007 году по истечению 25 лет календарной выслуги.
Согласно вышеуказанного письма администрации г. Волгограда разъяснения о причинах оснований мне даны только 17.10.07 , т.е. фактически через 3 года после принятого решения о снятии с учета. Более того в учетном деле стоит подпись выполнена не мною , и никто из должностных лиц администрацией г.Волгограда по настоящее время меня не вызывал и не давал разъяснения
В соответствии с п.5 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года №153 , право на участие в подпрограмме имеют военнослужащие, подлежащие увольнению с военной службы, и приравненные к ним лица, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений), состоящие после увольнения в списках очередности на получение жилых помещений в федеральном органе исполнительной власти, которые в свою очередь формируются на основании списка, полученных от органов местного самоуправления.
Правилами учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку и службы в органах внутренних дел, военнослужащих и сотрудников государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительстве, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 1998 года №1054 регламентированы основания признания военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, имеющих в соответствии с законодательством Российской Федерации право на получение жилья, построенного (приобретенного) за счет средств федерального бюджета, нуждающимися в получении жилых помещений в избранном месте жительства, а также единый порядок постановки таких граждан на очередь, нуждающихся в получении жилых помещений в избранном постоянном месте жительства.
Согласно п.6,7,9 раздела 3 указанных Правил нуждающимися в получении жилых помещений или улучшения жилищных условий в избранном постоянном месте жительства признаются граждане, уволенные с военной службы в запас или отставку, имеющие общую продолжительность военной службы 10 лет и более в календарном исчислении.
Основанием признания, нуждающимся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий, является избрание гражданином постоянного места жительства после увольнения с военной службы.
Основанием признания избранного постоянного места жительства после увольнения с военной службы является приказ об увольнении в запас или отставку.
Граждане, уволенные с военной службы и признанные нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства, ставятся на очередь органами местного самоуправления по личному заявлению. Федеральный закон 76-ФЗ с 1 января 2005 года снял с органов местного самоуправления обязанность жилищного обеспечения военнослужащих, в том числе уволенных с военной службы, однако согласно Правилам учет уволенных с военной службы граждан, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства, в том числе посредством получения государственного жилищного сертификата, по-прежнему осуществляется органами местного самоуправления. Таким образом, в настоящий момент действуют нормы российского законодательства, которые не ограничивают граждан, уволенных с военной службы в праве выбора места жительства при увольнении, а государство гарантирует для граждан, уволенных с военной службы по льготным основаниям, обеспечение жилыми помещениями по избранному месту жительства.
Согласно приказа МО РФ я уволен по льготному основанию –по состоянию здоровья за 7 лет до предельного возраста и направлен в избранное место после увольнения из ВС РФ является г.Волгоград ,где я стою на пенсионном учете по настоящее время.
Постоянным жильем не обеспечен , проживая семьей по договору коммерческого найма по адресу г Волгоград улица Новодвинская 52 62 . Члены моей семьи имеют обеспеченность ниже установленной нормы для признания нуждающимся в улучшении жилищных условий
Снятие с учета администрацией г.Волгограда в 2004 г. создало препятствие в осуществлении права на обеспечение жильем после увольнения с военной службы в 2008 г. по избранному месту жительства в г. Волгограде посредством получения государственного жилищного сертификата, поскольку данное право связано с фактом признания меня нуждающимся и постановкой в органе местного самоуправления на учет граждан, уволенных с военной службы, нуждающихся в получении жилых помещений по избранному месту жительства.
Согласно Федеральному закону «О статусе военнослужащих», обеспечение жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы по состоянию здоровья общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более и которые до 1 января 2005 г. были приняты на учёт, осуществляется за счёт средств федерального бюджета по выбору гражданина. При этом жилье предоставляется бесплатно, по договору социального найма либо посредством единовременной денежной выплаты. Несмотря на это, я военный пенсионер , был лишен своего права на обеспечение жильем по избранному месту жительства .
В соответствии с абз. 3 п. 1 ст. 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих", военнослужащим - гражданам, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, подлежащим увольнению с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, в последний год военной службы Министерством обороны Российской Федерации (иным федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) по желанию военнослужащего - гражданина выдается ГЖС для приобретения жилого помещения на семью в избранном после увольнения с военной службы месте жительства в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Исходя из изложенного и учитывая специальный статус сертификата, ГЖС должен быть выдан военнослужащему не после его увольнения с военной службы, а до этого момента, если он изъявляет такое желание. Согласно п. 11 ст. 38 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» окончанием военной службы считается дата исключения военнослужащего из списков личного состава воинской части.
Следовательно, ГЖС должен быть выдан мне не после исключения меня из списков личного состава 27.12.08 , а во временной интервал начиная от увольнения из ВС РФ 11.04.08 до исключения из списков личного состава 27.12.08.
Согласно ст. 254 ГПК РФ - Заявление подается в суд по подсудности, установленной статьями 24 - 27 настоящего Кодекса. Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства,
ПРОШУ СУД:
1.Признать незаконным действия должностного лица по снятию меня с жилищного учета без уведомления в установленный законом срок,
2 Признать незаконным отказ Департамента жилищной политики г. Волгограда о восстановлении меня в списках нуждающихся в улучшении жилищных условий г. Волгограде – избранном месте жительства после увольнения из ВС РФ.
3. Обязать руководителя Департамента жилищной политики г Волгограда восстановить меня в списках нуждающихся в улучшении жилищных условий с 1999 года, сообщить в установленный срок порядковый номер для получения жилищного сертификата по избранному месту жительства.
4.В связи с тем что увольнение из ВС РФ состоялось в 2008 г. в настоящий момент уволен и не имею жилья для постоянного проживания - обязать руководителя Департамента жилищной политики г. Волгограда обеспечить получение жилищного сертификата на меня и членов моей семьи с учетом моего права на дополнительную жилую площадь как имеющего воинское звание полковник.
Согласно действующей в 1999 году ст. 29. ЖК РСФСР - Основанием признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий граждане имеющие обеспеченность жилой площадью на одного члена семьи ниже уровня, устанавливаемого Советом Министров автономной республики, исполнительным комитетом краевого, областного, Московского и Ленинградского городских Советов народных депутатов. В 1999 г.в установленном порядке подал рапорт на имя председателя ЦС ДОСААФ России с просьбой ходатайствовать перед администрацией г. Волгограда о признании меня и членов моей семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий
По ходатайству руководителя ДОСААФ России с 30.12.99 отделом учета и распределения жилой площади г. Волгограда я был признан нуждающимся в улучшении жилищных условий, поставлен на соответствующий учет и на меня заведено учетное дело, как имеющего жилую площадь ниже установленной нормы.
Согласно ст.32 за гражданами права состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий сохранятся.
Граждане снимаются с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий в случаях:1) улучшения жилищных условий, в результате которого отпали основания для предоставления жилого помещения;2) выезда на другое постоянное место жительства;3) выявления в представленных документах не соответствующих действительности сведений о нуждаемости в улучшении жилищных условий, послуживших основанием для принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц при решении вопроса о принятии на учет;4) прекращения трудовых отношений с предприятием, учреждением, организацией, если они состоят на учете по месту работы и никто из членов их семей не работает на этом предприятии, в учреждении, организации, кроме случаев увольнения в связи с уходом на пенсию или переходом на выборную должность. Не могут быть сняты с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий семьи, потерявшие кормильца, состоявшего на учете.
Снятие с учета осуществляется органами, по решению которых граждане были приняты на учет.
О снятии с учета граждане должны быть поставлены в известность в письменной форме.
(в ред. Указа ПВС РСФСР от 29.08.1986 - Ведомости ВС РСФСР, 1986, N 36, ст. 1023).
Положения части 2 статьи 6 ЖК РФ в ее конституционно-правовом истолковании не предполагают возможность снятия с учета нуждающихся в жилых помещениях граждан, до 1 марта 2005 года принятых на учет для предоставления жилья по договорам социального найма, по причине изменения после указанной даты в законодательном порядке оснований постановки на такой учет (Определение Конституционного Суда РФ от 01.12.2009 N 1549-О) В соответствии со ст.254 ГПК РФ гражданин вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления если считает, что нарушены его права и свободы. Исходя из ч.З ст. 54 ЖК РФ, отказ в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении может быть обжаловано им в судебном порядке.
Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, при увольнении с военной службы имеют право на выбор постоянного места жительства в любом населенном пункте Российской Федерации или в другом государстве в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации (ч.З ст.6 ФЗ «О статусе военнослужащих» № 76-ФЗ от 27.05.1998 года (далее Федеральный закон №76-ФЗ).
В соответствии с п. 14 ст. 15 вышеуказанного Закона обеспечение жилым помещением военнослужащих - граждан, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и членов их семей при перемене места жительства осуществляется федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилого помещения, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов. Право на обеспечение жилым помещением на данных условиях предоставляется указанным гражданам один раз.
С 2004 году , согласно п.9 Постановления правительства № 1054 -98 г.помимо имеющего основания – проживание на жилой площади ниже установленной номы , приобрел право на получение жилищного сертификата в г. Волгограде так как избрал его как место жительства после увольнения из ВС РФ, которое планировал в 2007 году на момент выслуги 25 календарных лет .Несмотря на законные основания :
- избрание г.Волгоград места жительства после увольнения из ВС РФ
-имея жилую площадь меньше 12 м установленной нормы для признания нуждающимся в улучшении жилищных условий- без уведомления и объяснения причин администрация г. Волгограда с учета исключило. Письмом от 4.04.12 года администрация г Волгограда отказала мне в восстановлении на учете военнослужащих, уволенных в запас, нуждающихся в предоставлении жилых помещений, ссылаясь на п.б ст.26 Постановления Правительства РФ №1054 -98.
В нарушении ППРФ №1054 о принятом решении- снятие с учета, военнослужащим и гражданам, уволенным с военной службы :
-должно быть сообщено в письменной форме с указанием причин снятия с очереди в 3-месячный срок со дня принятия такого решения
- снятие с учета произведено в 2004 году с формулировкой , что ходатайство от руководителя не поступило в 2002 год.
-учетное дело для дальнейшего жилищного сопровождения во время службы и поданные документы в ДОСААФ России возращенные не были.
-в отказе не указан кто устанавливал срок моего увольнения в 2002 году по предельному возрасту так увольнение планировалось в 2007 году по истечению 25 лет календарной выслуги.
Согласно вышеуказанного письма администрации г. Волгограда разъяснения о причинах оснований мне даны только 17.10.07 , т.е. фактически через 3 года после принятого решения о снятии с учета. Более того в учетном деле стоит подпись выполнена не мною , и никто из должностных лиц администрацией г.Волгограда по настоящее время меня не вызывал и не давал разъяснения
В соответствии с п.5 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года №153 , право на участие в подпрограмме имеют военнослужащие, подлежащие увольнению с военной службы, и приравненные к ним лица, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений), состоящие после увольнения в списках очередности на получение жилых помещений в федеральном органе исполнительной власти, которые в свою очередь формируются на основании списка, полученных от органов местного самоуправления.
Правилами учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку и службы в органах внутренних дел, военнослужащих и сотрудников государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительстве, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 1998 года №1054 регламентированы основания признания военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, имеющих в соответствии с законодательством Российской Федерации право на получение жилья, построенного (приобретенного) за счет средств федерального бюджета, нуждающимися в получении жилых помещений в избранном месте жительства, а также единый порядок постановки таких граждан на очередь, нуждающихся в получении жилых помещений в избранном постоянном месте жительства.
Согласно п.6,7,9 раздела 3 указанных Правил нуждающимися в получении жилых помещений или улучшения жилищных условий в избранном постоянном месте жительства признаются граждане, уволенные с военной службы в запас или отставку, имеющие общую продолжительность военной службы 10 лет и более в календарном исчислении.
Основанием признания, нуждающимся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий, является избрание гражданином постоянного места жительства после увольнения с военной службы.
Основанием признания избранного постоянного места жительства после увольнения с военной службы является приказ об увольнении в запас или отставку.
Граждане, уволенные с военной службы и признанные нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства, ставятся на очередь органами местного самоуправления по личному заявлению. Федеральный закон 76-ФЗ с 1 января 2005 года снял с органов местного самоуправления обязанность жилищного обеспечения военнослужащих, в том числе уволенных с военной службы, однако согласно Правилам учет уволенных с военной службы граждан, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства, в том числе посредством получения государственного жилищного сертификата, по-прежнему осуществляется органами местного самоуправления. Таким образом, в настоящий момент действуют нормы российского законодательства, которые не ограничивают граждан, уволенных с военной службы в праве выбора места жительства при увольнении, а государство гарантирует для граждан, уволенных с военной службы по льготным основаниям, обеспечение жилыми помещениями по избранному месту жительства.
Согласно приказа МО РФ я уволен по льготному основанию –по состоянию здоровья за 7 лет до предельного возраста и направлен в избранное место после увольнения из ВС РФ является г.Волгоград ,где я стою на пенсионном учете по настоящее время.
Постоянным жильем не обеспечен , проживая семьей по договору коммерческого найма по адресу г Волгоград улица Новодвинская 52 62 . Члены моей семьи имеют обеспеченность ниже установленной нормы для признания нуждающимся в улучшении жилищных условий
Снятие с учета администрацией г.Волгограда в 2004 г. создало препятствие в осуществлении права на обеспечение жильем после увольнения с военной службы в 2008 г. по избранному месту жительства в г. Волгограде посредством получения государственного жилищного сертификата, поскольку данное право связано с фактом признания меня нуждающимся и постановкой в органе местного самоуправления на учет граждан, уволенных с военной службы, нуждающихся в получении жилых помещений по избранному месту жительства.
Согласно Федеральному закону «О статусе военнослужащих», обеспечение жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы по состоянию здоровья общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более и которые до 1 января 2005 г. были приняты на учёт, осуществляется за счёт средств федерального бюджета по выбору гражданина. При этом жилье предоставляется бесплатно, по договору социального найма либо посредством единовременной денежной выплаты. Несмотря на это, я военный пенсионер , был лишен своего права на обеспечение жильем по избранному месту жительства .
В соответствии с абз. 3 п. 1 ст. 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих", военнослужащим - гражданам, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, подлежащим увольнению с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, в последний год военной службы Министерством обороны Российской Федерации (иным федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) по желанию военнослужащего - гражданина выдается ГЖС для приобретения жилого помещения на семью в избранном после увольнения с военной службы месте жительства в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Исходя из изложенного и учитывая специальный статус сертификата, ГЖС должен быть выдан военнослужащему не после его увольнения с военной службы, а до этого момента, если он изъявляет такое желание. Согласно п. 11 ст. 38 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» окончанием военной службы считается дата исключения военнослужащего из списков личного состава воинской части.
Следовательно, ГЖС должен быть выдан мне не после исключения меня из списков личного состава 27.12.08 , а во временной интервал начиная от увольнения из ВС РФ 11.04.08 до исключения из списков личного состава 27.12.08.
Согласно ст. 254 ГПК РФ - Заявление подается в суд по подсудности, установленной статьями 24 - 27 настоящего Кодекса. Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства,
ПРОШУ СУД:
1.Признать незаконным действия должностного лица по снятию меня с жилищного учета без уведомления в установленный законом срок,
2 Признать незаконным отказ Департамента жилищной политики г. Волгограда о восстановлении меня в списках нуждающихся в улучшении жилищных условий г. Волгограде – избранном месте жительства после увольнения из ВС РФ.
3. Обязать руководителя Департамента жилищной политики г Волгограда восстановить меня в списках нуждающихся в улучшении жилищных условий с 1999 года, сообщить в установленный срок порядковый номер для получения жилищного сертификата по избранному месту жительства.
4.В связи с тем что увольнение из ВС РФ состоялось в 2008 г. в настоящий момент уволен и не имею жилья для постоянного проживания - обязать руководителя Департамента жилищной политики г. Волгограда обеспечить получение жилищного сертификата на меня и членов моей семьи с учетом моего права на дополнительную жилую площадь как имеющего воинское звание полковник.
#287
Интересно, хоть кто-нибудь получил квартиру их тех, кто стоит в муниципалитетах до 2005 года ? У нас полная тишина, а время "подпирает", обещались до июля 2012 года обеспечить Наверное, как всегда - бла, бла..... 

#288
А Вы назад эту тему читать не пробовали? Возможно, тогда, не возник бы этот риторический вопросИнтересно, хоть кто-нибудь получил квартиру их тех, кто стоит в муниципалитетах до 2005 года ?

Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
#289
Тему читала и назад и вперед, поэтому и возник такой , как вы говорите, "риторический" вопрос. Теперь мне тоже известен один участник форума, получивший жилье в муниципалитете
Это уже что-то ! Спасибо за ответ!

#290
Всегда, пжлстаСпасибо за ответ!

Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 17:09
#291
Я уволился в 1999г. по предельному возрасту,выслуга 28 календарных лет.В 1998 году,за год увольнения встал на очередь в Москве(по месту призыва). За время службы жильём не обеспечивался. В 1991 году прописался в Петербурге, в квартире жены (соц. найма) . В 2009 году Я узнал, что распоряжением Префекта ВАО города Москвы, я был снят с учета очередников округа, о чем меня не известили. Я сразу обратился в департамент жилья ВАО для восстановления меня в списках очередников. Юрист жилотдела порекомен-довала мне собрать все документы вновь. В феврале 2012 года наконец-то был собран полный пакет документов,проверен жилотделом и подан на рассмотрение в жилищную комиссию. В апреле мне было отказано в восстановлении в очереди, о чём мне сообщили по телефону, мотивируя отказ отсутствием подтверждения ходатайства военкомата ВАО в год увольнения,о необходимости которого я узнал только сейчас из интернета (постановление правительства №1054 от 6.09.1998г. п.17 и п.26б) .В 1998 году мы были серые и темные люди,а компетентные начальники об этом не предупредили. Письменного отказа я ещё не получал. Кто-то может подсказать имею ли право на получение жилья в г. Москве. Каким образом мне восстановиться и защитить свои права ?
#292
-потребуйте письменный отказ
-на сайте волючинского суда подобное дело
-иск или заявление по 25.гл.упк и в суд.
-можно на прием и попытаться договориться о восстановлении в очереди, но из опыта откажут
-снять копии с учетного дела и в приемную президента с жалобой-
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
вообще исключение из списков это целая поцедура и уведомление в установленные законом сроки.в учетном деле все должно быть . изучите его и большой удачи. имхо суд вас восстановит.
для остраски в прокуратуру для проверки оснований снятия.
как я написал в прокуратуру мои забегали
-на сайте волючинского суда подобное дело
-иск или заявление по 25.гл.упк и в суд.
-можно на прием и попытаться договориться о восстановлении в очереди, но из опыта откажут
-снять копии с учетного дела и в приемную президента с жалобой-
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
вообще исключение из списков это целая поцедура и уведомление в установленные законом сроки.в учетном деле все должно быть . изучите его и большой удачи. имхо суд вас восстановит.
для остраски в прокуратуру для проверки оснований снятия.
как я написал в прокуратуру мои забегали
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 17:09
#293
Спасибо,жалобу Президенту отправил в электронном виде три дня назад.Из департамента жду письменного отказа восстановления,постоянно тереблю их по телефону,как только узнал об отказе.Ищу параллельно адвоката.
#294
мотивируя отказ отсутствием подтверждения ходатайства военкомата ВАО в год увольнения,о необходимости которого я узнал только сейчас из интернета (постановление правительства №1054 от 6.09.1998г. п.17 и п.26б) .

Так как Вы были признаны нуждающимся и поставлены в очередь. В тот период этого ходатайства, кстати, не из военкомата, а от командира части им не надо было, а теперь, вдруг, потребовалосьВ 1998 году мы были серые и темные люди,а компетентные начальники об этом не предупредили.

Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 17:09
Re: Обеспечение жильем через местные органы власти
#295Спасибо.Думаю,для решения этого вопроса в суде г.Москвы,нужен адвокат с хорошим знанием военного законодательства.У кого-то есть предложения?
#296
Несомненно, так как на кону квартира, правда Ваше высказываниеДумаю,для решения этого вопроса в суде г.Москвы,нужен адвокат с хорошим знанием военного законодательства.
наводит на некоторые мысли, что Вы свою жилищную проблему решили самостоятельно.В 1991 году прописался в Петербурге, в квартире жены (соц. найма) .
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 17:09
Re: Обеспечение жильем через местные органы власти
#297Прописался потому,что перевелся к новому месту службы.На этих условиях меня и перевели.Когда прописался,нас стало пять человек:я .жена. 2 сына и дочьПлощадь 44 кв.м.
Сейчас еще внук.
Сейчас еще внук.
#298
Как-то не вяжутся Ваши высказывания между собой.За время службы жильём не обеспечивался.
Каким образом? Вас признали нуждающимся в ИПМЖ жилкомиссия части? Иза год увольнения встал на очередь в Москве(по месту призыва).
Но, не смотря на это Вы поехели в Москву и подали документы на признание и постановку в очередь. Каким образом Вы подтвердили своё желание стоять в этой очереди через полгода и по увольнению?В 1998 году мы были серые и темные люди,а компетентные начальники об этом не предупредили.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 17:09
Re: Обеспечение жильем через местные органы власти
#299По вашему ,если я прописался квартиру к жене которая ей досталась от родителей это считается обеспечением жильем?С 1978 года по 1991 год я я служил на Дальнем востоке ,жил на авианоссце а жена с детьми жила в Питере.Когда приезжала ко мне,жили на съемной квартире.В 1991 г. перевелся в Питер и прописался у жены,так как это было условием этого перевода.За год до увольнения я подал рапорт командиру в соответствии с Законом о статусе (п.6)Он направил ходатайство в военкомат ВАО в Москву,по месту моегопризыва.мне прислали документ(в наличие имеется) о постановке меня на очередь.А вот о том,что нужно было подтвердить в год увольнения,этого я не знал .Так к с этим постановлением только недавно.
#300
По вашему


жил на авианоссце


Не надо обижаться, я так понимаю, что после перевода Вы не признавались нуждающимся по месту службы, так? Теперь постарайтесь спокойно, без эмоций, оценить всю ситуацию в целом. Если прочитать ПП 1054 более внимательно и подумать, то это подтверждение необходимо только для действующих в/с, которые признаны за 3 года до увольнения и документы которых отправлены в соответствующий РВК и ОМСУ. Ведь ОМСУ признавал Вас нуждающимся в жилом помещении вне зависимости от имеющейся жилплощади по месту службы, вносил в льготный список. А вот когда Вас уволили и исключили из списка части у Вас было два пути: первый, остаться проживать по месту службы ожидая обеспечения жильём в месте избранном для постоянного проживания и где Вас ОМСУ признал нуждающимся и где Вы находились в очереди. Для этого, необходимо было предоставить в ОМСУ копию выписки из приказа об увольнении. Тот факт, что некоторые городские власти не очень ставили на учёт уволенных в/с не для кого не секрет и Вы об этом пишите (призывался из Москвы), а если бы нет, то Вас и не поставили бы и пришлось судиться. А второй, приехать в Москву, встать на учёт в РВК, снять жильё и ожидать обеспечения мучаясь как многие. Вы же избрали наиболее для Вас приемлемый путь и Вас, при этом, никто не осуждает. Просто, необходимо было изредка напоминать о себе запросами о движении очереди. Ну, как-то так, однако.перевелся в Питер и прописался у жены,так как это было условием этого перевода.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.
Вернуться в «ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ПО ЖИЛЬЮ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 26 гостей