Материальная помощь

Аватара пользователя
telc
Участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:03

#2281

Непрочитанное сообщение telc » 16 авг 2012, 16:55

Извините, что-то не сработало. Два часа трудился, за что получил благодарность от Venta.
Сейчас исправлюсь! :oops:
Вложения
FZ-306-ishodnyj.doc
(93 КБ) 18 скачиваний
FZ-306-mat.pom..doc
(72 КБ) 19 скачиваний
PP-2011-993-Mat.pom..doc
(33.5 КБ) 18 скачиваний
PP-2000-524-Mat.pom..doc
(31.5 КБ) 14 скачиваний
PMO-2011-2700-Ezh.mat.pom..doc
(32.5 КБ) 20 скачиваний
Ostrovehij-Zajavlenie.doc
(55.5 КБ) 22 скачивания
Ostrovehij-Reshenie.VSRF.pdf
(469.66 КБ) 23 скачивания
Ostrovehij-Reshenie.VSRF.doc
(47.5 КБ) 35 скачиваний

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15116
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#2282

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 16 авг 2012, 17:00

нужны все формы отражения доков
Документы нужны и wordовском одинаково форматированном виде для удобства копирования текста
ИМХО. Если уж есть такая необходимость, то ссылок на НПА в Гаранте будет достаточно. Эти документы там находятся в открытом доступе.
Без аккумуляции доков в одном месте затруднительно систематизировать подходы к решению нашей проблемы.
Такой есть подход.
Порядок оформления выделенного жилья. Памятка
ИМХО. По крайней мере, это лучше, чем "раздувать" тему повторяющейся неоднократно информацией.

Аватара пользователя
telc
Участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:03

#2283

Непрочитанное сообщение telc » 16 авг 2012, 17:36

Товарищ maxxx1979, пожалуйста, не торопите! Я еще не закончил свою пламенную речь. Еще надо исправить ошибки "программирования"

Я предлагаю:
1) саккумулировать действующие и прежние НПА в исходном и "конспектном" виде, документы судебной практики (заявления, решения, комментарии), только касаемые выплаты МП, в одном посте, размещаемого желательно на каждой странице форума (не знаю как правильно выразиться, вы наверняка меня поняли - как самый верхний пост)

Здесь я планировал разместить пример, но что-то сработало со спойлерами.

Готово к добавлению:
Ежегодная материальная помощь (Приложение к приказу МО РФ № 2700 от 30 декабря 2011 г.
«Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием»)
PMO-2011-2700-Ezh.mat.pom..doc
Заявление т.Островерхового в ВС (doc)
Ostrovehij-Zajavlenie.doc
Решение ВС по заявлению т.Островерхового (pdf, doc)
Ostrovehij-Reshenie.VSRF.pdf
Ostrovehij-Reshenie.VSRF.doc
и ряд комментариев по проблеме.
Подборка необходимых доков продолжается. Пожалуйста, присоединяйтесь.

В итоге я получил сообщение "Ваше сообщение содержит слишком много знаков: 61531. Максимальное разрешенное количество: 60000". Пока не знаю, как оформить все документы в одном посте в силу ограничения знаков.
Подскажите, как лучше это сделать. Можно было бы ограничиться вложениями файлов, но мне кажется нужны все формы отражения доков, в том числе скрытые в спойлерах. Документы нужны и wordовском одинаково форматированном виде для удобства копирования текста.
Итак, по 1). Без аккумуляции доков в одном месте затруднительно систематизировать подходы к решению нашей проблемы. Готов выполнять данную функцию (просто предлагаю, не претендую) под чутким руководством координатора, который, думаю, будет провозглашен нашим сообществом.
Продолжу

Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:
ссылок на НПА в Гаранте будет достаточно. Эти документы там находятся в открытом доступе
Согласен, достаточно, только опять надо будет врубать поиск, прыгать по ссылкам, привыкать к различным форматам доков. Я же предлагаю их собрать рядышком, причем здесь будут и ссылки на офиц.источники и привычная всем wordовская редакция. В плане трудоемкости никому ничего стоить не будет, сделаю

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15116
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#2284

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 16 авг 2012, 19:50

врубать поиск
...не нужно. Например:
привычная всем wordовская редакция
И с этим проблем нет.
тусуется шобла в составе satrap71, maxxx1979, гамлет
Как-то сразу это и не заметил... Думаю, что при таком отношении к людям мне в...
пламенную речь
добавить больше нечего.

Аватара пользователя
telc
Участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:03

#2285

Непрочитанное сообщение telc » 16 авг 2012, 20:51

Пример, что я предлагаю в качестве док.базы:

Федеральный закон от 27.05.98 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих"
Показать текст
Федеральный закон от 27.05.98 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (ред. от 21.04.2011)
Показать текст
Федеральный закон от 27.05.98 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (ред. от 21.04.2011)

Будет добавлено
Федеральный закон от 27.05.98 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (прежняя редакция)
Показать текст
Федеральный закон от 27.05.98 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих"

Будет добавлено
Федеральный закон РФ от 7 ноября 2011 г. № 306-ФЗ О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат"
Показать текст
Федеральный закон РФ от 7 ноября 2011 г. № 306-ФЗ О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат"
Официальный текст - http://www.rg.ru/2011/11/09/voennie-dok.html
Показать текст
Федеральный закон РФ от 7 ноября 2011 г. № 306-ФЗ
"О денежном довольствии военнослужащих
и предоставлении им отдельных выплат"


Будет добавлено
FZ-306-ishodnyj.doc
(93 КБ) 7 скачиваний
Федеральный закон РФ от 7 ноября 2011 г. № 306-ФЗ О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат"
(в части выплаты МП)
Показать текст
Федеральный закон РФ от 7 ноября 2011 г. № 306-ФЗ
"О денежном довольствии военнослужащих
и предоставлении им отдельных выплат"


Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
Настоящий Федеральный закон устанавливает денежное довольствие военнослужащих и отдельные выплаты военнослужащим с учетом занимаемых воинских должностей, присвоенных воинских званий, общей продолжительности военной службы, выполняемых задач, а также условий и порядка прохождения ими военной службы.
Статья 2. Денежное довольствие военнослужащих
1. Денежное довольствие военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, является основным средством их материального обеспечения и стимулирования исполнения обязанностей военной службы.
2. Денежное довольствие военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, состоит из месячного оклада в соответствии с присвоенным воинским званием (далее – оклад по воинскому званию) и месячного оклада в соответствии с занимаемой воинской должностью (далее – оклад по воинской должности), которые составляют оклад месячного денежного содержания военнослужащего (далее – оклад денежного содержания), и из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее – дополнительные выплаты).
3. ***
4. Единые размеры окладов по воинским званиям устанавливаются Правительством РФ.
5. Размеры окладов по типовым воинским должностям военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, устанавливаются Правительством РФ по представлению руководителей федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.
6 – 11. ***
12. Военнослужащему, проходящему военную службу по контракту, устанавливаются дополнительные выплаты, предусмотренные частями 13, 15, 17 - 24 и 26 (в части выплаты в иностранной валюте) настоящей статьи.
13. Ежемесячная надбавка за выслугу лет к окладу денежного содержания устанавливается в следующих размерах: ***
14. Правила исчисления выслуги лет для назначения ежемесячной надбавки, указанной в части 13 настоящей статьи, определяются Правительством РФ.
15. Ежемесячная надбавка за классную квалификацию (квалификационную категорию, квалификационный класс) к окладу по воинской должности устанавливается в следующих размерах: ***
16. ***
17. Ежемесячная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается в размере до 65 процентов оклада по воинской должности. Размер указанной ежемесячной надбавки в зависимости от степени секретности сведений, к которым военнослужащий имеет доступ, и правила ее выплаты определяются Президентом РФ.
18. Ежемесячная надбавка за особые условия военной службы устанавливается в размере до 100 процентов оклада по воинской должности. Правила выплаты указанной ежемесячной надбавки определяются Правительством РФ в зависимости от условий прохождения военной службы соответствующими категориями военнослужащих.
19. Ежемесячная надбавка за выполнение задач, непосредственно связанных с риском для жизни и здоровья в мирное время, устанавливается в размере до 100 процентов оклада по воинской должности. Правила выплаты указанной ежемесячной надбавки определяются Правительством РФ в зависимости от условий выполнения задач, непосредственно связанных с риском для жизни и здоровья в мирное время, соответствующими категориями военнослужащих.
20. Ежемесячная надбавка за особые достижения в службе устанавливается в размере до 100 процентов оклада по воинской должности. Правила выплаты указанной ежемесячной надбавки определяются руководителем ФОИВ ***
21. Премия за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей устанавливается в размере до трех окладов денежного содержания (в расчете на год). Правила выплаты указанной премии определяются Правительством РФ.
22. Ежегодная материальная помощь устанавливается в размере не менее одного оклада денежного содержания. Правила выплаты ежегодной материальной помощи определяются Правительством РФ.
23. ***
24. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе в отдаленных местностях, высокогорных районах, пустынных и безводных местностях, денежное довольствие выплачивается с учетом коэффициентов и процентных надбавок.
25. Размеры коэффициентов и процентных надбавок, указанных в части 24 настоящей статьи, и порядок их применения для расчета денежного довольствия военнослужащих устанавливаются Правительством РФ. При этом в состав денежного довольствия, на которое начисляются коэффициенты и процентные надбавки, входят:
1) оклад по воинскому званию;
2) оклад по воинской должности;
3) ежемесячная надбавка за выслугу лет;
4) ежемесячная надбавка за классную квалификацию (квалификационную категорию, квалификационный класс);
5) ежемесячная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
6) ежемесячная надбавка за особые условия военной службы.
26. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту за пределами территории РФ, денежное довольствие выплачивается в иностранной валюте и в рублях в случаях, размерах и порядке, которые определяются нормативными правовыми актами Президента РФ и (или) нормативными правовыми актами Правительства РФ.
27. Денежное довольствие, установленное военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, в соответствии с частью 26 настоящей статьи в иностранной валюте, не учитывается при исчислении выплат (в том числе пенсий и страховых сумм), определяемых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ исходя из окладов денежного содержания военнослужащих, проходящих военную службу по контракту.
28. В период нахождения военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, в распоряжении командира (начальника) ему выплачиваются оклад по воинскому званию, оклад по последней занимаемой воинской должности и ежемесячная надбавка за выслугу лет в порядке, предусмотренном руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба.
29. При возложении на военнослужащего в период нахождения его в распоряжении командира (начальника) временного исполнения обязанностей по вакантной воинской должности, которую он не занимает, денежное довольствие указанному военнослужащему выплачивается в полном объеме по вакантной воинской должности, по которой на него возложено временное исполнение обязанностей. При этом выплаты, предусмотренные частью 28 настоящей статьи, не производятся.
30. Военнослужащему, в отношении которого в качестве меры пресечения применено заключение под стражу, выплата денежного довольствия приостанавливается со дня заключения его под стражу и возобновляется со дня освобождения из-под стражи. При вынесении военнослужащему оправдательного приговора или прекращении в отношении его уголовного дела по реабилитирующим основаниям ему выплачивается денежное довольствие в полном объеме за весь период содержания под стражей.
31. ***
32. Порядок обеспечения военнослужащих денежным довольствием определяется федеральными органами исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.
33. Особенности обеспечения денежным довольствием отдельных категорий военнослужащих определяются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ, нормативными правовыми актами Правительства РФ, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти и нормативными правовыми актами иных федеральных государственных органов.
34. Кроме выплат, предусмотренных настоящей статьей, Президент РФ и (или) Правительство РФ могут устанавливать иные выплаты в зависимости от сложности, объема и важности задач, выполняемых военнослужащими.
Статья 3. Отдельные выплаты военнослужащим
1. Военнослужащим, направляемым в служебные командировки, производятся выплаты на командировочные расходы в порядке и размерах, которые определяются Правительством РФ.
2. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, в том числе поступившим на военную службу по контракту из запаса, при переезде на новое место (к месту) военной службы в другой населенный пункт, в том числе на территорию или с территории иностранного государства, в связи с назначением на воинскую должность, поступлением на военную службу по контракту, зачислением в военное образовательное учреждение профессионального образования, срок обучения в котором превышает один год, или в связи с передислокацией воинской части производятся следующие выплаты:
1) подъемное пособие - в размере одного оклада денежного содержания на военнослужащего и одной четвертой оклада денежного содержания на каждого члена семьи, переехавшего на новое место (к месту) военной службы военнослужащего или в близлежащий от указанного места населенный пункт либо в другие населенные пункты (из-за отсутствия жилого помещения);
2) суточные на военнослужащего и каждого члена его семьи, переезжающих в связи с переводом военнослужащего на новое место военной службы, за каждый день нахождения в пути - в размере, установленном Правительством РФ для военнослужащих, направляемых в служебные командировки.
3. Военнослужащему, проходящему военную службу по контракту, общая продолжительность военной службы которого составляет менее 20 лет, при увольнении с военной службы выплачивается единовременное пособие в размере двух окладов денежного содержания, а военнослужащему, общая продолжительность военной службы которого составляет 20 лет и более, выплачивается единовременное пособие в размере семи окладов денежного содержания.
4. Единовременное пособие, указанное в части 3 настоящей статьи, не выплачивается военнослужащему, проходящему военную службу по контракту, при увольнении его с военной службы:
1) в связи с лишением военнослужащего воинского звания;
2) в связи с вступлением в законную силу приговора суда о назначении военнослужащему наказания в виде лишения свободы;
3) в связи с вступлением в законную силу приговора суда о назначении военнослужащему наказания в виде лишения свободы условно за преступление, совершенное умышленно;
4) в связи с отчислением из военного образовательного учреждения профессионального образования за недисциплинированность, неуспеваемость или нежелание учиться;
5) в связи с вступлением в законную силу приговора суда о лишении военнослужащего права занимать воинские должности в течение определенного срока;
6) в связи с переходом на службу в органы внутренних дел, федеральную противопожарную службу, учреждения и органы уголовно-исполнительной системы, органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ или таможенные органы РФ и назначением на должности рядового (младшего) или начальствующего состава указанных органов и учреждений;
7) в связи с невыполнением условий контракта;
8) в связи с отказом в допуске к государственной тайне или лишением указанного допуска;
9) в связи с вступлением в законную силу приговора суда о назначении военнослужащему наказания в виде лишения свободы условно за преступление, совершенное по неосторожности;
10) как не выдержавшего испытание;
11) в связи с несоблюдением ограничений, нарушением запретов, неисполнением обязанностей, связанных с прохождением военной службы, предусмотренных пунктом 7 статьи 10 и статьей 271 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих".
5. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, удостоенным в период прохождения военной службы государственных наград (государственной награды) СССР или государственных наград (государственной награды) РФ, в том числе удостоенным почетного звания СССР или почетного звания РФ, размер единовременных пособий, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, увеличивается на один оклад денежного содержания.
6 – 15. ***
16. Размеры единовременных пособий, установленные частями 8 и 12 настоящей статьи, и размеры ежемесячной денежной компенсации, установленные частями 9, 10 и 13 настоящей статьи, ежегодно увеличиваются (индексируются) с учетом уровня инфляции (потребительских цен) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Решение об увеличении (индексации) указанных пособий принимается Правительством РФ.
17. Порядок финансирования и осуществления выплат, установленных частями 9, 10 и 13 настоящей статьи, определяется Правительством РФ.
18. Порядок предоставления военнослужащим и членам их семей выплат, предусмотренных частями 2, 3, 6, 8 и 12 настоящей статьи, определяется федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба.
Статья 4. Фонд денежного довольствия военнослужащих
1. Фонд денежного довольствия военнослужащих федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, состоит из фонда денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и фонда денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу по призыву.
2. Фонд денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, состоит из фонда денежного довольствия военнослужащих центрального аппарата федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, и фонда денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу в воинских частях, воинских формированиях и органах соответствующего федерального органа исполнительной власти, в том числе территориальных.
3. При формировании фонда денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, сверх суммы средств, направляемых для выплаты окладов по воинской должности и окладов по воинскому званию, предусматриваются средства для следующих выплат (в расчете на год):
1) ежемесячная надбавка за выслугу лет;
2) ежемесячная надбавка за классную квалификацию (квалификационную категорию, квалификационный класс);
3) ежемесячная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
4) ежемесячная надбавка за особые условия военной службы;
5) ежемесячная надбавка за выполнение задач, непосредственно связанных с риском для жизни и здоровья в мирное время;
6) ежемесячная надбавка за особые достижения в службе;
7) премия за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей;
8) ежегодная материальная помощь.
4. ***
5. Фонд денежного довольствия военнослужащих отдельных федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, формируется за счет средств, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а также за счет предусмотренных средств:
1) на выплату повышения денежного довольствия с учетом коэффициентов или надбавок, устанавливаемых Правительством РФ в соответствии с частью 23 статьи 2 настоящего Федерального закона;
2) на выплату коэффициентов и процентных надбавок в соответствии с частями 24 и 25 статьи 2 настоящего Федерального закона;
3) на иные установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ выплаты.
6. По решению руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, средства фонда денежного довольствия военнослужащих могут перераспределяться между выплатами, предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи.
7. Порядок формирования фонда денежного довольствия военнослужащих федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, определяется Правительством РФ.
Статья 5. Сохранение размеров денежного довольствия военнослужащих, пенсий граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, иных выплат
1. В случае уменьшения размеров ежемесячного денежного довольствия военнослужащих, пенсий граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в связи с вступлением в силу настоящего Федерального закона и Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" и Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" за этими военнослужащими, гражданами, уволенными с военной службы, и членами их семей сохраняются размеры ежемесячного денежного довольствия и пенсий, установленные им в соответствии с законодательством РФ, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, до приобретения ими права на ежемесячное денежное довольствие и пенсии в больших размерах на условиях, установленных настоящим Федеральным законом.
2. Лицам, указанным в частях 9, 10 и 13 статьи 3 настоящего Федерального закона, получавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона выплаты в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с установлением инвалидности вследствие военной травмы, либо выплаты в возмещение вреда в связи с гибелью (смертью) военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, наступившей вследствие военной травмы, либо со смертью (гибелью) инвалида вследствие военной травмы в ином размере, чем предусмотрено частями 9, 10 и 13 статьи 3 настоящего Федерального закона, производятся выплаты в ранее назначенных размерах, но не в меньших размерах, чем предусмотрено этими частями.
3. Порядок пересмотра в связи с вступлением в силу настоящего Федерального закона размеров пенсий лицам, которым при увольнении с военной службы пенсии были назначены исходя из должностных окладов по замещаемым ими должностям федеральной государственной гражданской службы в Администрации Президента РФ, Аппарате Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Аппарате Государственной Думы Федерального Собрания РФ, Аппарате Конституционного Суда РФ, Аппарате Правительства РФ, Счетной палате РФ, аппаратах Верховного Суда РФ и военных судов, Судебном департаменте при Верховном Суде РФ, и их семьям устанавливается Президентом РФ.
4. Порядок пересмотра в связи с вступлением в силу настоящего Федерального закона размеров пенсий лицам, которым пенсии были назначены при увольнении с военной службы исходя из должностных окладов по замещаемым ими должностям федеральной государственной гражданской службы в федеральных органах исполнительной власти, и их семьям, а также лицам, которым пенсии были назначены при увольнении с военной службы в органах международного военного сотрудничества в соответствии с международными договорами РФ, и их семьям устанавливается Правительством РФ.
Статья 6. Применение законодательных и иных нормативных правовых актов РФ и действие законодательных и иных нормативных правовых актов Союза ССР
1. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона законодательные и иные нормативные правовые акты РФ по вопросам денежного довольствия военнослужащих и установления им отдельных выплат применяются в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.
2. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона законодательные и иные нормативные правовые акты Союза ССР по вопросам денежного довольствия военнослужащих и установления им отдельных выплат действуют на территории РФ в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.
Статья 7. Вступление в силу настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2012 года.
2. Положения статей 1, 2, частей 1 - 7 статьи 3, статей 4 и 6 настоящего Федерального закона в отношении военнослужащих инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти и спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, Службы внешней разведки РФ, органов федеральной службы безопасности, федеральных органов государственной охраны, федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти РФ, воинских подразделений федеральной противопожарной службы, а также органов военной прокуратуры и военных следственных органов Следственного комитета РФ, оклады по должности которых установлены иными федеральными законами, применяются с 1 января 2013 года.
Президент РФ Д. Медведев
FZ-306-mat.pom..doc
(72 КБ) 12 скачиваний
Правила выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежегодной материальной помощи (Приложение к Постановлению Правительства РФ от 5 декабря 2011г. № 993)
Показать текст
Приложение
к Постановлению Правительства РФ
от 5 декабря 2011г. № 993
Правила
выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту,
ежегодной материальной помощи


1. Ежегодная материальная помощь выплачивается военнослужащим, проходящим военную службу по контракту (далее - военнослужащие), в размере не менее одного месячного оклада денежного содержания военнослужащего.
2. Порядок обращения за материальной помощью, а также ее размер на соответствующий год исходя из бюджетных ассигнований, предусматриваемых на денежное довольствие военнослужащих в составе расходов федерального бюджета на содержание Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, устанавливаются Министром обороны Российской Федерации, руководителями федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, - соответственно в отношении военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, Генеральным прокурором Российской Федерации - в отношении военнослужащих органов военной прокуратуры, Председателем Следственного комитета Российской Федерации - в отношении военнослужащих военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации.
3. Военнослужащим, имеющим право на получение материальной помощи, но не обратившимся за ней в текущем году, материальная помощь выплачивается одновременно с выплатой им денежного довольствия за декабрь текущего года.
4. Материальная помощь исчисляется исходя из месячного оклада военнослужащего в соответствии с присвоенным воинским званием и месячного оклада в соответствии с занимаемой воинской должностью (в случае временного исполнения им обязанностей по вакантной воинской должности - месячного оклада в соответствии с этой воинской должностью), установленных на дату принятия решения о выплате материальной помощи, а при выплате материальной помощи в декабре - на 1 декабря текущего года.
5. Военнослужащим, переведенным для дальнейшего прохождения военной службы из одного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, в другой (Вооруженные Силы Российской Федерации) либо из Вооруженных Сил Российской Федерации в федеральный орган исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, материальная помощь выплачивается один раз в год в полном размере при убытии из федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба (Вооруженных Сил Российской Федерации), если она не была выплачена ранее.
6. Материальная помощь не выплачивается военнослужащим:
увольняемым с военной службы по основаниям, указанным в пунктах 1 - 5, 7 - 11 части 4 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат". В случае если указанным военнослужащим материальная помощь была выплачена ранее, при их увольнении с военной службы выплаченная сумма удержанию не подлежит;
в период нахождения в распоряжении командиров (начальников);
увольняемым с военной службы в конце текущего года с предоставлением им при увольнении отпуска, оканчивающегося в следующем году, - за год, в котором оканчивается отпуск.
7. ***
PP-2011-993-Mat.pom..doc
(33.5 КБ) 9 скачиваний
Правила оказания военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, материальной помощи (Приложение № 3 к постановлению Правительства РФ от 14 июля 2000 г. № 524)
Показать текст
Приложение № 3
к постановлению Правительства РФ
от 14 июля 2000 г. № 524

Правила
оказания военнослужащим, проходящим военную службу по контракту,
материальной помощи


1. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту (далее именуются – военнослужащие), ежегодно по их рапорту оказывается материальная помощь в размере не менее 2 окладов денежного содержания.
2. При определении суммы материальной помощи в расчет принимаются оклады денежного содержания, получаемые военнослужащими на день оказания материальной помощи (без учета повышений, не образующих новых окладов по воинским должностям).
При оказании материальной помощи военнослужащим, допущенным в установленном порядке к временному исполнению вакантных воинских должностей, в расчет принимаются оклады по этим воинским должностям, а состоящим в распоряжении соответствующих командиров (начальников) - по последним основным воинским должностям.
3. Военнослужащим, переведенным для дальнейшего прохождения службы из Вооруженных Сил Российской Федерации (федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба) в федеральный орган исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба (в Вооруженные Силы Российской Федерации), материальная помощь оказывается один раз в год в полном размере при убытии из Вооруженных Сил Российской Федерации (федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба), если она не была оказана ранее.
4. Материальная помощь не оказывается:
военнослужащим, увольняемым с военной службы за невыполнение ими условий контракта, в связи с вступлением в законную силу приговора суда о назначении наказания в виде лишения свободы, в том числе условно, в связи с лишением воинского звания, а также в связи с отчислением из военно-образовательного учреждения профессионального образования за неуспеваемость или недисциплинированность. В случае если указанным военнослужащим материальная помощь была оказана ранее, то при их увольнении с военной службы выплаченная сумма удержанию не подлежит;
военнослужащим, уволенным с военной службы в конце календарного года с предоставлением при увольнении отпуска, оканчивающегося в следующем календарном году, за календарный год, в котором оканчивается отпуск;
военнослужащим, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, за полные календарные годы нахождения в отпуске.
7. ***
PP-2000-524-Mat.pom..doc
(31.5 КБ) 13 скачиваний
Ежегодная материальная помощь (Приложение к приказу МО РФ № 2700 от 30 декабря 2011 г.
«Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием»)
Показать текст
Ежегодная материальная помощь
(Приложение к приказу МО РФ № 2700 от 30 декабря 2011 г.
«Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием»)

84. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту (далее в настоящем разделе – военнослужащие), по их рапорту, как правило, при убытии в основной отпуск, выплачивается ежегодная материальная помощь (далее в настоящем разделе – материальная помощь) в размере одного месячного оклада денежного содержания военнослужащего.
85. Военнослужащим, имеющим право на получение материальной помощи, но не обратившимся за ней в текущем году, материальная помощь выплачивается одновременно с выплатой им денежного довольствия за декабрь текущего года.
86. Материальная помощь исчисляется исходя из месячного оклада военнослужащего в соответствии с присвоенным воинским званием и месячного оклада в соответствии с занимаемой воинской должностью (в случае временного исполнения им обязанностей по вакантной воинской должности – месячного оклада в соответствии с этой воинской должностью), установленных на дату принятия решения о выплате материальной помощи, а при выплате материальной помощи в декабре – на 1 декабря текущего года.
87. При убытии военнослужащих из воинской части в приказе об исключении из списков личного состава указывается, в каком размере и месяце военнослужащему оказана материальная помощь в году убытия.
Если материальная помощь не оказывалась, в приказе указывается: «Ежегодная материальная помощь в текущем году не оказывалась». Выписка из приказа приобщается к личному делу военнослужащего.
88. Военнослужащим, переведенным для дальнейшего прохождения военной службы из одного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, в другой (в Вооруженные Силы) либо из Вооруженных Сил в федеральный орган исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, материальная помощь выплачивается один раз в год в полном размере при убытии из федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба (из Вооруженных Сил), если она не была выплачена ранее.
89. Материальная помощь не выплачивается военнослужащим:
в период нахождения в распоряжении командиров (начальников);
увольняемым с военной службы по основаниям, указанным в пунктах 1–5, 7–11 части 4 статьи 3 Федерального закона от 7 ноября 2011 г. № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат». В случае если указанным военнослужащим материальная помощь была выплачена ранее, при их увольнении с военной службы выплаченная сумма удержанию не подлежит;
увольняемым с военной службы в конце текущего года с предоставлением им при увольнении отпуска, оканчивающегося в следующем году, – за год, в котором оканчивается отпуск.
90. В случае смерти военнослужащего материальная помощь за текущий год (если она не была выплачена военнослужащему до его смерти) выплачивается супруге (супругу), при ее (его) отсутствии – проживающим совместно с ним совершеннолетним детям, законным представителям (опекунам, попечителям) либо усыновителям несовершеннолетних детей (инвалидов с детства – независимо от возраста) и лицам, находящимся на иждивении военнослужащего, в равных долях или родителям в равных долях, если военнослужащий не состоял в браке и не имел детей.
PMO-2011-2700-Ezh.mat.pom..doc
(32 КБ) 15 скачиваний
Заявление т.Островерхого в ВС (doc)
Показать текст
Ostrovehij-Zajavlenie.doc
(55.5 КБ) 16 скачиваний
Решение ВС по заявлению т.Островерхого (pdf, doc)
Показать текст
Ostrovehij-Reshenie.VSRF.pdf
(469.66 КБ) 16 скачиваний
Ostrovehij-Reshenie.VSRF.doc
(47.5 КБ) 21 скачивание

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#2286

Непрочитанное сообщение Ворчун » 16 авг 2012, 21:10

Пример, что я предлагаю в качестве док.базы:
Вы заявление напишите, а мы почитаем.

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
буду готовить исковое к РФ и МинФину по удержанию в гражданский суд,
ИМХО не примут, ввиду заявление не надлежащих ответчиков...но любопытно было бы посмотреть на попытку.
РФ - наниматель военнослужащего, а МинФин отвечает по обязательствам РФ (согласно БК). В качестве заинтересованных лиц привлеку МО и ЕРЦ.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
в свете тенденции, имеющей место в СКОВС,
НЕ подскажите, что за тенденции?
Возврат излишне выплаченных сумм
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Аватара пользователя
telc
Участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:03

#2287

Непрочитанное сообщение telc » 16 авг 2012, 21:58

telc,
Вы заявление напишите, а мы почитаем.
Упор на то, что ничего полезного я не привнес? Да, это пункт 1), если понятно из моего сообщения. А есть еще 2) и 3) плана действий.
Это уже было
telc,
дык, мы не против, изобрази тут ч-нить, а народ мож дельное чё подскажет!
на что я соответственно ответил (#2269). Был порыв затереть свои "неуставные" сообщения - сложилась видимость, что обсуждение пойдет в русле взаимопонимания и взаимопомощи. Нет же! Процветает скрытая и изощренная форма троллинга.
Хорошо устроились здесь "трехтысячники", не дают никакого шанса объединиться в борьбе за общее дело. А почему? Наверное, кто-то уже не обременен статусом, а кто-то "пока еще военнослужащий" просто не нуждается в подачках г-ва типа МП, так как "всесторонне развит)))" (этакий самодостаточный новообморочный типаж!). В кавычках не придумал - посмотрите i.
Извините Палыч (smirnov), вы искренне желаете вразумить к порядку, похоже, тщетно...

Эх, гамлет, гамлет, знавал я тебя другим, когда всех объединяло "Построение обманутых полков" ( я на форуме ой как давно, правда сейчас вынужденно под другим ником)

Аватара пользователя
vlad540
Заслуженный участник
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 15:04

Re:

#2288

Непрочитанное сообщение vlad540 » 16 авг 2012, 22:25

Ворчун,
поясню
И лишо потом начну заниматься МП. Но если кто-то дошел до стадии КС, то вполне могу помочь в составлении обращения.
дабы не кинулись все за помощью в составлении заявы к КС РФ
чтобы обратиться в КС, Вы должны пройти стадии судов (отказы в МП) , то бишь лично столкнуться с НПА, (в данном случае это п. 28 ФЗ 306) которые нарушают Ваши права (писал приземленно, чтобы понятней) :)
Frederic13 ВС отказал в удовлетворении его требования признать незаконным Постановление Правительства в части отмены МП распоряженцам. При этом в обосновании отказа сослался на п. 28 ФЗ 306, т.е. в отношении его и был применен этот ФЗ в части отмены МП распоряженцам. Вот и вопрос, может ли он дойдя по цепочке до конца в обжаловании и получив отказы, потом обратиться в КС с обращением о проверке конституционости именно этого п. 28 ФЗ 306 - ведь по нему и было отказано, он и был применен? Насколько я знаю Frederic13 будет опдавать аппеляционную жалобу. Предлагаю вместо пустых свар, оказать ему помощь в походе на КС после окончания цепочки обжалований и применить на практике свои познания, объединить коллективный опыт и интеллект в этой попытке. Если конечно МП нужна уважаемым знатокам...
Я другой такой страны НЕ знаю, где так НАГЛО могут НА...ТЬ!!!
Да здравствует наш военный суд, самый гуманный суд в мире!
Опыт - это школа, в которой человек узнает, каким дураком он был раньше!

Аватара пользователя
telc
Участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:03

#2289

Непрочитанное сообщение telc » 16 авг 2012, 22:42

vlad540, это возможно, только нужна инициатива с его стороны. Без ознакомления с проектом жалобы все усилия в оказании поддержки будут бесполезными

satrap71
Заслуженный участник
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:03
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

#2290

Непрочитанное сообщение satrap71 » 16 авг 2012, 22:45

vlad540,
нужно поднять первоисточние, обоснование появления такой выплаты как МП, то есть доказать что данная выплата является социальной, а не премиальной и следовательно не может быть привязана к должности. Что касается
Если конечно МП нужна уважаемым знатокам...
пассивность наша в том, что даже в случае успеха, к тому моменту большинство из нас будет уже уволено из ВС, следовательно МП нам не увидеть :D
США - суров закон, но закон! Россия - закон что дышло, куда повернул, то и вышло.

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#2291

Непрочитанное сообщение Ворчун » 17 авг 2012, 00:15

Упор на то, что ничего полезного я не привнес?
Упор на то, что из изложенного вами пока лично мне не видно, как получить право распоряженцам получать МП.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Предлагаю вместо пустых свар, оказать ему помощь в походе на КС после окончания цепочки обжалований и применить на практике свои познания, объединить коллективный опыт и интеллект в этой попытке.
Будет день - будет пища.
Направления для оспаривания я уже указывал. Изложить эти соображения в конкретном документе - дело недалекого будущего.

Добавлено спустя 48 секунд:
даже в случае успеха, к тому моменту большинство из нас будет уже уволено из ВС, следовательно МП нам не увидеть
Ну почему так? По новым обстоятельством возобновить дело...
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

satrap71
Заслуженный участник
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:03
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

#2292

Непрочитанное сообщение satrap71 » 17 авг 2012, 10:02

Ну почему так? По новым обстоятельством возобновить дело...
это если Вы подавали в суд и получили отказ, а те, кто не подавал - в пролете :)
США - суров закон, но закон! Россия - закон что дышло, куда повернул, то и вышло.

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#2293

Непрочитанное сообщение Ворчун » 17 авг 2012, 10:05

а те, кто не подавал - в пролете
В принципе, можно сослаться на то обстоятельство, что МП выплачивается вне зависимости от рапорта военнослужащего (в декабре).
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

satrap71
Заслуженный участник
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:03
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

#2294

Непрочитанное сообщение satrap71 » 17 авг 2012, 11:22

В принципе, можно сослаться на то обстоятельство, что МП выплачивается вне зависимости от рапорта военнослужащего (в декабре).
это всего лишь означает что заявительный характер не является обязательным, что выплачивается всем воинам стоящим на должности, но мы (я) уже не буду военнослужащим и следовательно права на МП не будет в любом случае :)
США - суров закон, но закон! Россия - закон что дышло, куда повернул, то и вышло.

Andeson
Заслуженный участник
Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:42
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#2295

Непрочитанное сообщение Andeson » 17 авг 2012, 11:23

РФ - наниматель военнослужащего, а МинФин отвечает по обязательствам РФ (согласно БК). В качестве заинтересованных лиц привлеку МО и ЕРЦ.
РФ в конкретном лице - МО, КЧ или кого то там еще, при этом правила выплат определены ПМО, что указано в ФЗ, ППРФ и так далее. Таким образом непосредственным нарушителем (если это будет доказано) прав будет непосредственное должностное лицо. МО - отдельный субъект права, со всеми полномочиями и регистрацией в качестве юр.лица. Прыгать выше нет оснований.
Аналогичные сейчас дела идут массово в арбитражах по долгам бывших ФБУшек, которые как юр.лица еще не ликвидированы, а фактически не существуют. (Управления округа например). Раньше суды выносили решения в субсидиарной ответственности ФБУ, а в случае недостаточности средств - МО, как главного распорядителя. Теперь, после мартовского решения ВАС РФ к привлечению МО отказывают, что по БК взыскивается и так, даже при закрытых счетах расформированных ФБУшек.
Аналогично будет и тут.

Аватара пользователя
telc
Участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:03

Re: Материальная помощь

#2296

Непрочитанное сообщение telc » 17 авг 2012, 12:29

ФЗ-306
Статья 4. Фонд денежного довольствия военнослужащих
3. При формировании ФДД, проходящих военную службу по контракту, сверх суммы средств, направляемых для выплаты ОВД и ОВЗ, предусматриваются средства для следующих выплат (в расчете на год):
1)-7) ***
8) ежегодная материальная помощь.
7. Порядок формирования фонда денежного довольствия военнослужащих федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, определяется Правительством РФ.


Кто-нибудь знает о существовании дока, устанавливающего порядок формирования ФДД? Если да - поделитесь ссылкой. В ПМО-2700 даже слова "фонд" нет, при том, что это док ФОИВ.

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#2297

Непрочитанное сообщение Ворчун » 17 авг 2012, 14:22

РФ в конкретном лице - МО, КЧ или кого то там еще, при этом правила выплат определены ПМО, что указано в ФЗ, ППРФ и так далее.
Верно. Но МО выступает в качестве уполномоченного лица нанимателя (РФ). И контракт я заключаю с РФ.
Таким образом непосредственным нарушителем (если это будет доказано) прав будет непосредственное должностное лицо. МО - отдельный субъект права, со всеми полномочиями и регистрацией в качестве юр.лица.
Нарушения (если они имеют место) со стороны МО не снимает ответственности с РФ.
В худшем случае, это основание для замены ненадлежащего ответчика надлежащим, но никак не основание для возврата иска истцу.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
но мы (я) уже не буду военнослужащим и следовательно права на МП не будет в любом случае
Если КС признает (дай Бог!) нормы 306-ФЗ неконституционными с момента вступления ФЗ в силу, то у всл появится право на получение МП, а у государства в лице МО - обязанность её выплатить в декабре прошедшего года. ИМХО

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Кто-нибудь знает о существовании дока, устанавливающего порядок формирования ФДД?
Может ПМО-250ДСП ?
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Аватара пользователя
telc
Участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 14:03

#2298

Непрочитанное сообщение telc » 17 авг 2012, 15:44

Может ПМО-250ДСП ?
Спасибо за ответ, хотя не имею его редакции. Только опять это док МО (ФОИВ). А нужен правительства.
Смотрите, где в ФЗ-306 указано:
"22. Ежегодная МП устанавливается в размере не менее 1 оклада д/содержания. Правила выплаты ежегодной МП определяются Правительством РФ" - вот оно ПП-993,
или
"32. Порядок обеспечения военнослужащих ДД определяется ФОИВ" - вот он ПМО-2700.
Так что по формированию фонда ДД должно быть ПП.
Если есть док МО типа ПМО-2008-250дсп, то в него должны быть внесены изменения, как минимум ссылка на ФЗ-306 или соответствующее ПП.

Все мы - военнослужащие - офицеры, проходящие военную службу по контракту (ст.2 ФЗ "О статусе в/с").
Хрень "военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, состоящие в распоряжении" (этого в ФЗ "О статусе в/с" нет) появляется в ФЗ-306.
Извините, повторю.
ФЗ-306:
Статья 4. Фонд денежного довольствия военнослужащих
1. ФДД военнослужащих состоит из ФДД в/с, проходящих военную службу по контракту, и ФДД в/с, проходящих военную службу по призыву.
2. ФДД в/с, проходящих военную службу по контракту, состоит из ФДД в/с ЦА и ФДД в/с, проходящих военную службу в в/ч.
3. При формировании ФДД, проходящих военную службу по контракту, сверх суммы средств, направляемых для выплаты ОВД и ОВЗ, предусматриваются средства для следующих выплат (в расчете на год):
1)-7) ***
8) ежегодная материальная помощь.

Нет деления в/с, проходящих военную службу по контракту, на состоящих на должности и в распоряжении.
Тогда как формируется ФДД в отношении в/с в распоряжении? Как без фонда, другими словами - без планирования? Это же смета расходов (есть плановая, есть фактическая) в бюджете МО.
Бухгалтер мне ответила, что они подают заявки на состоящих в распоряжении без МП, т.е. у них настольный ПМО-2700 и о других доках они не знают и знать не хотят. Все правильно. Только выше начинается своя житуха. Из первых уст наслышан о миллионных премиях финикам одного из управлений МО за экономию ФОТ. Может и наша "дельта" идет на благотворительность? Пока порядок формирования ФДД неизвестен. Но надо поискать.

Где нет писаного порядка, начинается житуха по понятиям, попросту беспредел.
Хочется верить, что такого дока нет в природе - это может быть зацеп.

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#2299

Непрочитанное сообщение Ворчун » 17 авг 2012, 21:59

Тогда как формируется ФДД в отношении в/с в распоряжении? Как без фонда, другими словами - без планирования?
У вас ошибки в причинно-следственной связи.
Фонд оплаты зависит от ДД, а не ДД от фонда оплаты.
Тот факт, что в фонд оплаты закладывается МП всех военнослужащих (в т.ч. и распоряженцев) не означает, что МП должна распоряженцам платиться. В противном случае надо было бы выплачивать и все остальные надбавки (1-7).
Так что данный вариант мне видется бесперспективным. Увы.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

satrap71
Заслуженный участник
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:03
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

#2300

Непрочитанное сообщение satrap71 » 18 авг 2012, 00:21

telc,
Вы вообще хоть какое то отношение к штабной работе имели? :?
Судя по вашим подвижкам - вряд ли, потому, бросьте вы делать то, в чем нифига не разбираетесь, это не с шашкой наголово идти в атаку, тут нужны знания и опыт, зание специфики, а то уж простите, но все вызывает только улыбку, но если все же желание сделать твердое, то начните с азов, с изучения основных НПА, затем остальных
США - суров закон, но закон! Россия - закон что дышло, куда повернул, то и вышло.

Аватара пользователя
viteknext
Заслуженный участник
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:03
Откуда: Подольск

#2301

Непрочитанное сообщение viteknext » 18 авг 2012, 11:59

Никакого отношения к регулированию правоотношений по выплате ДД (и МП в т.ч.) нормы о ФДД не имеют. :) Спорить не о чем.
Вспомните позицию КС по вопросу соотношения норм бюджетного законодательства и норм материального права об установлении соответствующих выплат из бюджета - отсутствие в бюджете денег не может ограничивать действие норм материального права об обязанности государства произвести выплаты (своими словами) :)
Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#2302

Непрочитанное сообщение Ворчун » 18 авг 2012, 22:30

Отсутствие механизма либо возможности реализации права не умаляет самого права. :ugeek:
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Аватара пользователя
Jaba
Заслуженный участник
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:49
Контактная информация:

#2303

Непрочитанное сообщение Jaba » 19 авг 2012, 07:39

уважаемые участники форума!

полистал немного тему - не увидел. подскажите пожалуйста, обсуждался ли вопрос "положенности" выплаты матпомощи военнослужащим не по-новому в распоряжении находящимся, а по-старому, по нормальному то есть - уволенным, но не исключённым из списков?
борец со сволочами их же методами

VOYAGER
Постоянный участник
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 20:06

#2304

Непрочитанное сообщение VOYAGER » 19 авг 2012, 08:14

тут все обсуждают то, что у в распоряжении находящихся до 01.01.2012 матпомощь была, а теперича нету

Аватара пользователя
Jaba
Заслуженный участник
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:49
Контактная информация:

#2305

Непрочитанное сообщение Jaba » 19 авг 2012, 08:19

для VOYAGER и думающих как он (без обид только!)

уточняю.


обсуждался ли вопрос о том положена ли выплата МП за 2012 год военнослужащим, уволенным по-нормальному (уволенным, но не исключённым из списков)?

причина интереса: я как раз такой. нормальный)). или их тех, кому повезло. даже судился по этому поводу. даже выиграл. но остались вопросы и у меня всё-равно и нужны ли тут решения по мне, если вдруг это всё уже обсуждалось
борец со сволочами их же методами

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#2306

Непрочитанное сообщение Ворчун » 19 авг 2012, 09:30

обсуждался ли вопрос о том положена ли выплата МП за 2012 год военнослужащим, уволенным по-нормальному (уволенным, но не исключённым из списков)?
Я тоже на днях задался этим вопросом. Т.к. военнослужащий не относится в данном случае к категории распоряженцев, то вроде бы МП ему положена. ИМХО
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Аватара пользователя
Jaba
Заслуженный участник
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:49
Контактная информация:

#2307

Непрочитанное сообщение Jaba » 19 авг 2012, 10:45

вроде бы МП ему положена. ИМХО
суд по мне тоже сказал, что положена.

правда что-то не платят. хоть и вступило в силу давно.

вернусь сейчас из отпуска - буду думать что делать как быть


и если понадобится кому - отсканю и сюда запомещщщу
борец со сволочами их же методами

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#2308

Непрочитанное сообщение Ворчун » 19 авг 2012, 10:53

суд по мне тоже сказал, что положена.
А зачем тогда спрашивать? Проверяете юридическую подкованность участников?
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Аватара пользователя
Jaba
Заслуженный участник
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:49
Контактная информация:

#2309

Непрочитанное сообщение Jaba » 19 авг 2012, 11:40

А зачем тогда спрашивать? Проверяете юридическую подкованность участников?
нет. говорю ж : приеду сейчас - решение лежит. сканировать или нет? если никому не надо, то заморачиваться не буду. ибо дома и на службе сканера нетути

а если надо - то сделаю.

я ж не ревизор))), чтоб проверять.
даже, скорее дилетант
борец со сволочами их же методами

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15116
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#2310

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 19 авг 2012, 15:12

Т.к. военнослужащий не относится в данном случае к категории распоряженцев
А к какой категории относится военнослужащий, который...
в апреле 2006 - уволен досрочно в запас по состоянию здоровья. до сих пор в списках, т.к. жильём не обеспечен
? :?


Вернуться в «ДЕНЕЖНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ И КОМПЕНСАЦИИ. СТРАХОВКА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google и 7 гостей