Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
WIND
Постоянный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:04

#1

Непрочитанное сообщение WIND » 10 ноя 2011, 00:17

Показать текст
Бывшие военные с 2012 года станут получать на 70 процентов больше (автор статьи - Юрий Гаврилов)
Тысячи отставников с тревогой ждут военно-денежной реформы. Оправдаются ли их надежды на пополнение скудного пенсионного кошелька?
Российская газета: Вера Ергешевна, в нашу газету приходят сотни писем с жалобами военных отставников на маленькую пенсию.
Вера Чистова: Мы их тоже получаем. Департамент социальных гарантий минобороны только от депутатов Госдумы ежедневно принимает 5-7 обращений. Плюс напрямую пишут пенсионеры.
Это действительно большая проблема, и мы про нее говорим с весны прошлого года. Тогда, если помните, не были определены сроки индексации денежного довольствия военнослужащих. При формировании федерального бюджета было 8,5 процента, но потом все затихло. Министр обороны эту тему поднял, внес в правительство проект постановления об индексации. Она была проведена, военные пенсии тоже пересчитали.
Но проблема, конечно, существует. По официальной статистике, на 1 апреля средняя трудовая пенсия по стране составляет 8,2 тысячи рублей, а наши ветераны в среднем только 8 тысяч добирают. К сожалению, они стали беднее гражданских коллег. В конце прошлого года мы неоднократно сообщали во все инстанции, что начался массовый переход с военных пенсий на трудовые. С точки зрения социальной защищенности военных пенсионеров это тревожная тенденция.
РГ: В этом году военные пенсии проиндексируют?
Чистова: Надеюсь, что да. По обращениям минобороны были даны поручения президента и правительства рассмотреть размеры и сроки индексации денежного довольствия. Соответственно - пересчитать военные пенсии. Думаю, их повышение будет увязано с уровнем инфляции. По нашим осторожным прогнозам, это дополнительные 700-800 рублей. Кардинально увеличить военные пенсии, как это сделано с трудовыми, в 2010 году вряд ли возможно.
РГ: На всех пенсионеров денег не хватит?
Чистова: Не забывайте, что пенсионный закон один для всех силовых структур. В Вооруженных силах, других федеральных органах вместе с членами семей бывших военнослужащих и работников правоохранительной системы имеют право на получение военной пенсии более 2 миллионов 100 тысяч человек.
РГ: Они впишутся в новую систему денежного довольствия? Или она рассчитана лишь на тех, кто останется служить после 2012 года?
Чистова: Рассматривались разные варианты.
В итоге пришли к консолидированному мнению, что делить пенсионеров на нынешних и будущих неправильно. Подходы будут единые, расчет пенсий от оклада по должности, званию и выслуги лет сохраняется.
Однако пересчитать военные пенсии исходя из новых окладов военнослужащих нереально. Поэтому предлагается с 1 января 2012 года военные пенсии рассчитывать только от части нового денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии. Это позволит их повысить в среднем на 70 процентов.
При этом мы закладываем в законопроект ежегодный рост денежного довольствия для исчисления пенсии на 3,5 процента.
Кроме того, каждый год, если будет соответствующее решение правительства, денежное довольствие военнослужащих, а значит и военные пенсии, проиндексируют.
Надеемся, что такой подход будет правильно воспринят пенсионерами.
РГ: Не возникало желания вообще пересмотреть военно-пенсионное законодательство? Скажем, перейти на гражданскую схему начислений?
Чистова: Были такие предложения от экономического блока правительства - все через Пенсионный фонд делать. В минсоцздравразвития этот вопрос обсуждали и пришли к выводу: пока мы своих пенсионеров передать не готовы, а Пенсионный фонд не готов их принять.
Хотелось бы сначала реализовать социальные ожидания военнослужащих и военных пенсионеров, связанные с предстоящей денежной реформой. А уже потом в плановом режиме обсуждать с Пенсионным фондом и депутатами возможные пути трансформации пенсионного законодательства.
РГ: Минимальная и максимальная планка будущих военных пенсий определена?
Чистова: Такие расчеты делались. Например, сейчас бывший командир взвода с достаточной для пенсии выслугой, скажем 25 лет, после увольнения получает 6900 рублей в месяц. В новой системе у него будет около 10 тысяч. У командира полка пенсия вырастет с 10,7 до 18,5 тысячи.
Теперь возьмем высших офицеров. Командир дивизии, генерал-майор, выслуга 30 лет. Сегодня у него пенсия 12 с лишним тысяч. Будет более 22 тысяч.
Но к этим цифрам надо относиться с известной долей осторожности. Поскольку речь идет о концепции законопроекта, в финансово-экономическом обосновании к нему определялись средние показатели.
РГ: С нынешними отставниками все понятно. А как будет начисляться пенсия тем, кто, к примеру, уже прослужил 10 лет и расставаться с армией не думает?
Чистова: Человек прослужит еще десять и получит право на пенсию. Обязательный срок для ее назначения, а это 20 лет, не меняется.
Вообще схема достаточно сложная, но попытаюсь ее объяснить на примере. К 2012 году у военнослужащего, допустим, набралось 10 лет выслуги. Теоретически он уже заработал для своей будущей пенсии 30 процентов от базового денежного довольствия. Следующие десять лет этот показатель будет ежегодно расти на 3,5 процента. То есть к моменту увольнения с 20-летней выслугой военнослужащий может рассчитывать на пенсию в размере 65 процентов от базовой части денежного довольствия. С 25-летним армейским стажем - на 82,5 процента и так далее. Примерно такая система.
Показать текст
Всем доброго здравия. По существу предыдущих вопросов:
1. Пенсия никогда не будет равна 100% денежного довольствия. Это следует из механизма её начисления.
2. Пенсия рассчитывается по новому закону как и раньше, за исключением коэффициента за календарную выслугу лет, который стал от 10 до 40%.
3. Пенсия рассчитывается одинаково для всех: кто на пенсии уже давно или только увольняется.
4. Коэффициент 0,54 не относится к расчёту пенсии, он введён для уменьшения выплат всем военным(в т.ч. и МВД) пенсионерам.
5. Этот коэффициент в 2012 будет равен 0,54, в 2013-не менее 0,56, в 2014-не менее 0,58 и так далее до 2035 года, в котором он достигнет 100%( если добавлять по 2% ровно каждый год) для всех кто на пенсии уже давно или только увольняется.
Весь сыр-бор из-за этого коэффициента 0,54. Он по своей сути незаконен.
6. Индексация будет касаться окладов по ВЗ и ВД, что увеличит автоматом и все пенсии. А 54 % будут расти на 2% каждый год следующим образом:
" б) дополнить частью второй следующего содержания:
"Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента."
Обращаю внимание на фразу "...МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО..."!
7. Все калькуляторы в сети - виртуальные до выхода постановления Правительства о размерах окладов по ВЗ и ВД.
Текст обращения в Конституционный суд выложенный на форуме МВД
Добавил законы о ДД и о внесении изменений, прежде чем спросить изучи закон

306-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13976
309-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13977
Обращение в Конституционный суд: http://voensud.ru/resources/file/13996
http://voensud.ru/resources/file/13996
"Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим." Л.Н. Толстой

«Можно недолго обманывать весь народ. Можно долго обманывать часть народа. Но нельзя долго обманывать весь народ». Авраам Линкольн

Аватара пользователя
Свваулшчанин
Постоянный участник
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 16:20

#5821

Непрочитанное сообщение Свваулшчанин » 27 окт 2012, 11:55

Все инстанции "самого гуманного" в РФ я прошел :dash2: , осталась только европа, интересно "заграница нам поможет"?
Что касается всех инстанций "самого гуманного" в РФ, то для подачи жалобы в ЕСПЧ достаточно двух инстанций (первой и апелляционной),
и с момента вступления решения суда первой инстанции в законную силу дорога в ЕСПЧ открыта на 6 месяцев, после чего - закрывается необратимо.
Но в Вашем случае доводы жалобы в ЕСПЧ будут дополнительно усилены решениями судов высших инстанций,
особенно КС в сопоставлении его диаметрально противоположных решений (Постановления от 20.04.2010г. №9-П и Определения от 24.09.2012г. №1800-О, например).
Появившиеся нотки разочарования некоторых участников ветки относительно решений всех инстанций "самого гуманного" в РФ - результат извечной веры россиянина в доброго царя.
Ожидать соблюдения Законов от шайки нынешних "правителей"-марионеток, подмявших под себя все судебные инстанции и управляемых с Уолт-Стрит, все равно что рассчитывать на Второе Пришествие.
В самом начале обсуждения этого вопроса, некоторыми целеустремленными участниками неоднократно провозглашалась цель - отстоять свое право вплоть до обращения в ЕСПЧ,
без особой надежды на российское "правосудие"-словоблудие.
Была некоторая надежда на КС, к сожалению и эти фарисеи также послушно легли под единорастов.
Поэтому нет ни каких причин для отступления. Вперед с жалобой в ЕСПЧ!
Уважаемый andrej907! Большая просьба сосредоточиться на Критериях приемлемости ЕСПЧ,
работа над текстом жалобы должна быть максимально скрупулезной и тщательной, а каждый довод выверен и обоснован. Я еще не получил апелляционное решение, поэтому пока нахожусь в самом начале составления жалобы в ЕСПЧ.
Если посчитаете возможным, можем совместно сосредоточить усилия по тексту жалобы, применительно к критериям приемлемости.
У Вас когда истекает 6 месяцев со дня вынесения апелляционного определения?
Уверен, что из числа участников еще кто-нибудь сочтет возможным присоединиться.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

svat2
Заслуженный участник
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:58

#5822

Непрочитанное сообщение svat2 » 27 окт 2012, 12:34

Уверен, что из числа участников еще кто-нибудь сочтет возможным присоединиться.
Посмотрите на форуме полицейских в шапке темы по 0,54 выставлен мой набросок жалобы в Есуд. Это сырой вариант требующий корректировки и оттачивания. Давайте работать.

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#5823

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 27 окт 2012, 13:24

А Вы эту воду толчёте в ступе последние 20 страниц. При всём уважении к Вашим заслугам перед Родиной.
Я лично для того и толку чтобы до всех дошло что нас кинули, а то некоторые с пеной у рта продолжают доказывать что этого не произошло и нам сделали благо с повышением пенсий.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

ЗВЛ
Участник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 03:37

Re:

#5824

Непрочитанное сообщение ЗВЛ » 27 окт 2012, 14:45

... Если не в теме нафига народ то на уши ставить?
А с юмором у ВАС всё в порядке? Или только одни тугрики на уме?

Аватара пользователя
НикРо
Заслуженный участник
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 07:18
Откуда: г.Новосибирск

#5825

Непрочитанное сообщение НикРо » 27 окт 2012, 14:50

Или только одни тугрики на уме?
Мне будет через несколько месяцев полтинник, и Ваши
тугрики
меня не шибко то напрягают однако, в отличие от Вас многоуважаемый! При наличии "вышки" неприлично втюхивать всякую бредню. Эт если Вашим языком Уважаемый. Спасибо

Stabilo
Активный участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 14:16

#5826

Непрочитанное сообщение Stabilo » 27 окт 2012, 15:03

Посмотрите на форуме полицейских в шапке темы по 0,54 выставлен мой набросок жалобы в Есуд. Это сырой вариант требующий корректировки и оттачивания. Давайте работать.
Вот сама жалоба в ЕСПЧ
Показать текст









COUR EUROP?ENNE DES DROITS DE L’HOMME
EUROPEAN COURT OF HUMAN RIGHTS
ЕВРОПЕЙСКИЙ СУД ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА



Conseil de l’Europe — Council of Europe
Strasbourg, France — Страсбург, Франция







REQU?TE
APPLICATION
ЖАЛОБА



pr?sent?e en application de l’article 34 de la Convention europ?enne des Droits de l’Homme,
ainsi que des articles 45 et 47 du R?glement de la Cour

under Article 34 of the European Convention on Human Rights
and Rules 45 and 47 of the Rules of Court

в соответствии со статьей 34 Европейской Конвенции по правам человека
и статьями 45 и 47 Регламента Суда









IMPORTANT: La pr?sente requ?te est un document juridique et peut affecter vos droits et obligations
This application is a formal legal document and may affect your rights and obligations.
ВАЖНО: Данная жалоба является официальным юридическим документом и может повлиять на Ваши права и обязан ности.
I. LES PARTIES
THE PARTIES

A. LE REQU?RANT / LA REQU?RANTE
THE APPLICANT
(Renseignements ? fournir concernant le / la requ?rant(e) et son / sa repr?sentant(e) eventual(e))
(Fill in the following details of the applicant and the representative, if any)
(Данные о заявителе и его представителе, при наличии такового)

1. Nom de famille / Surname / Фамилия заявителя СВЯТКИН

2. Pr?nom (s) / First name (s) / Имя (имена) и отчество ПАВЕЛ АЛЕКСЕЕ-ВИЧ
Sexe: masculin / feminine
Sex: male / female
Пол: мужской / женский МУЖСКОЙ

3. Nationalit? / Nationality / Гражданство РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

4. Profession / Occupation / Род занятий ВОЕННЫЙ ПЕНСИОНЕР

5. Date et lieu de naissance / Date and place of birth / Дата и место рождения 27 декабря 1971 года, город Каменка, Пензенской области, РСФСР

6. Domicile / Permanent address / Постоянный адрес 461043, Российская Фе-дерация, Оренбургская обл, город Бузулук, ул. Суворова, дом 40Б, кв.11

7. Tel. № / Номер телефона 8 107 (35342) 4 23 28

8. Adresse actuelle (si diff?rente de 6.)
Present address (if different from 6.) / Адрес проживания в настоящее время (если отличается от п. 6) 461043 Российская Федерация, Оренбургская обл, город Бузулук, ул. Суворова, дом 40Б, кв.11. телефон 8 10 992 (372) 32 34 70

9. Nom et pr?nom du / de la repr?sentant(e)
Name of representative1 / Имя и фамилия представителя1

10. Profession du / de la repr?sentant(e)
Occupation of representative / Род занятий представителя

11. Adresse du / de la repr?sentant(e)
Address of representative / Адрес представителя

12. Tel. № / Номер телефона
Fax № / Номер телефакса

? Si / le requ?rant(e) est repr?sent?(e), joindre une procuration sign?e par le / la requ?rant(e) en faveur du / de la repr?sentant(e).
A form of authority signed by the applicant should be submitted if a representative is appointed.
Если заявитель действует через представителя, следует приложить доверенность на имя представителя, подписанную заявителем.
B. LA HAUTE PARTIE CONTRACTANTE
THE HIGH CONTRACTING PARTY
ВЫСОКАЯ ДОГОВАРИВАЮЩАЯСЯ СТОРОНА
(Indiquer ci-apr?s le nom de l’Etat / des Etats contre le(s) quel(s) la requite est dirig?e)
(Full in the name of the State(s) against which the application is directed)
(Укажите название государства, против которого направлена жалоба)
13. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

II. EXPOS? DES FAITS
STATEMENT OF THE FACTS
ИЗЛОЖЕНИЕ ФАКТОВ
14. Я, Святкин Павел Алексеевич, проходил военную службу в воинских формированиях Министерства обороны Российской Федерации, откуда был уволен 14 августа 2009 года по выслуге лет, с правом на пенсию. С выслугой 14 лет календарных и 31 льготных лет.

С 15 августа 2009 года мне пожизненно назначена пенсия за выслугу лет в соответствии с Законом РФ № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходившим военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (далее Закон РФ № 4468-1), которая исчислялась в процентном отношении к денежному довольствию действующих военнослужащих, и выражалась следующей формулой:
((ОВД + ОВЗ + ПНВЛ) * 0,83 ) * 1,15
где ОВД – оклад по воинской должности действующих военнослужащих.
ОВЗ – оклад по воинскому званию действующих военнослужащих.
ПНВЛ – процентная надбавка за выслугу лет равная 45% от ОВД+ОВЗ
0,83 – коэффициент, зависящий от льготной выслуги лет.
1,15 – коэффициент, зависящий от места проживания.

01 января 2012 года вступили в силу поправки к законодательству (ФЗ РФ № 306 от 7 ноября 2011 г, ФЗ РФ № 309 от 8 ноября 2011 г), в результате применения которых, у меня уменьшился уровень моего пенсионного обеспечения. А именно, в указанную выше формулу был введен коэффициент ограничивающий денежное довольствие учитываемое при исчислении пенсии, а так же был уменьшен коэффициент зависящий от льготной выслуги лет. А формула исчисления моей пенсии приняла новый вид
((ОВД + ОВЗ + ПНВЛ) * 0,54 *0,83 ) * 1,15
где ОВД – оклад по воинской должности действующих военнослужащих.
ОВЗ – оклад по воинскому званию действующих военнослужащих.
ПНВЛ – процентная надбавка за выслугу лет равная 20% от ОВД+ОВЗ
0,83 – коэффициент, зависящий от льготной выслуги лет.
1,15 – коэффициент, зависящий от места проживания.
0,54 – неправомерно введенный ФЗ-306 от 07 ноября 2012 г. коэффициент

При сравнении двух приведенных формул, четко прослеживается снижение уровня моего пенсионного обеспечения более чем в 2 раза. Однако, несмотря на то, что снижение уровня пенсионного обеспечения видно невооруженным взглядом, мне по настоящее время так и не объяснили причину этого ухудшения и ничем его не компенсировали.

Мною, в Ленинский районный суд г.Оренбурга было подано исковое заявление о восстановлении права на получение полной пенсии. (Приложение 1 на __листах)
Решением Ленинского районного суда г.Оренбурга от 13 июня 2012 года, мое исковое заявление было оставлено без удовлетворения (Приложение 2 на __листах)
Не согласившись с таким решением, мною в Оренбургский областной суд была подана апелляционная жалоба. (Приложение 3 на __листах)
Апелляционным определением Оренбургского областного суда от 22 августа 2012 года решение Ленинского районного суда г.Оренбурга оставлено без изменения, а моя апелляционная жалоба без удовлетворения (Приложение 4 на __листах)


III. EXPOS? DE LA OU DES VIOLATION(S) DE LA CONVENTION ET / OU DES PROTOCOLES ALL?GU?E(S), AINSI QUE DES ARGUMENTS ? L’APPUI
STATEMENT OF ALLEGED VIOLATION(S) OF THE CONVENTION AND / OR PROTOCOLS AND OF RELEVANT ARGUMENTS
ИЗЛОЖЕНИЕ ИМЕВШЕГО(ИХ) МЕСТО, ПО МНЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯ НАРУШЕНИЯ(ИЙ) КОНВЕНЦИИ И/ИЛИ ПРОТОКОЛОВ К НЕЙ И ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ АРГУМЕНТОВ
15. Считаю, что в отношении меня были нарушены ст.ст. 6.1, 14, 15, 17, а так же ст.1 Протокола 1 Конвенции о защите прав человека, а именно

статья 6.1 Конвенции предусматривает право на справедливое, публичное разбирательство дела.... независимым и беспристрастным судом в разумный срок.
Однако, считаю, судебное разбирательство и в суде первой инстанции (Ле-нинский районный суд г.Оренбурга) и в суде второй инстанции (Оренбургский областной суд) не было независимым и беспристрастным.

Об этом, по моему мнению, говорят следующие факты:

1. В соответствии с ч. 4 ст. 15 Конституции Российской Федерации общепризнан-ные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью её правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
Однако, суды РФ проигнорировали все доводы основанные на нормах международного права, и тем самым нарушили не только ст. 15 Конституции РФ, но и ст.6.1 ЕКПЧ. Более того, в решении Ленинского районного суда от 13 июня 2012 года прямо указано «,,,,,,,,,» из чего можно сделать вывод, что суды РФ международное право не признают.
2. Согласно «Соглашения о порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного страхования военнослужащих государств-участников Содружества Независимых государств» от 15 мая 1992 года Российская Федерация взяла на себя обязательства устанавливать уровень пенсионного обеспечения военнослужащих Вооруженных сил государств-участников Содружества, не ниже уровня установленного законодательством бывшего Союза ССР. То есть не ниже, чем то пенсионное обеспечение, которое было установлено Законом СССР № 1467-1 от 28 апреля 1990 года
Российская Федерация, в числе других государств-участников Союза Независимых Государств (СНГ), ратифицировав Устав СНГ Постановлением ВС РФ от 15 апреля 1993 года № 4799-1, вступившим в силу для Российской Федерации 20 июля 1993 года, и Соглашение о статусе Экономического Суда Содружества Независимых Государств, делегировала Экономическому Суду право официального толкования соглашений СНГ, носящего обязательный характер.
Экономический Суд СНГ неоднократно в своих решениях № С-1/11-96 от 04.09.1996 года, 01-1/2-2008 от 06 февраля 2009 года и Консультативном заключении 01-1/2-09 от 09 декабря 2009 года, о толковании международного соглашения государств СНГ «О порядке пенсионного обеспечения военнослужащих ….» от 15 мая 1992 года толковал указанное Соглашение стран СНГ от 15 мая 1992 года, и указывал, что государства подписавшие данное соглашение не вправе принимать законы, устанавливающие уровень пенсионного обеспечения военнослужащих ниже уровня установленного законодательством бывшего Союза ССР. В своем определении № 01-1/1-12 от 30 марта 2012 года (Приложение № на __листах). по запросу Координационного совета «Содружество общественных организаций ветеранов независимых государств» (Приложение № на __листах). Экономический суд СНГ в очередной раз подтвердил свою позицию, изложен-ную в своих решениях № С-1/11-96 от 04.09.1996 года, 01-1/2-2008 от 06 февраля 2009 года и Консультативном заключении 01-1/2-09 от 09 декабря 2009 года, о толковании международного соглашения государств СНГ «О порядке пенсионного обеспечения военнослужащих ….» от 15 мая 1992 года.

Понятие же уровня пенсионного обеспечения, раскрывается в уже указанном выше решении Экономического суда СНГ № С-1/11-96 от 04.09.1996 года, и означает «весь комплекс отношений между государством и военнослужащим (членом его семьи), включая определение круга лиц, имеющих право на получение пенсии, исчисление стажа, необходимого для назначения пенсии, назначение, исчисление, выплату, перерасчет пенсий».
Кроме того, Экономический Суд СНГ в своем решении от 15 апреля 1999 года № 01-1/5-98 разъясняет, что термин «уровень прав и льгот», употребляемый в статье 1 Соглашения от 14 февраля 1992 года, непосредственно относится к «объему и характеру получаемых управомоченными лицами материальных благ».
А, в решении от 6 февраля 2009 года N 01-1/2-08 Экономический Суд СНГ, исходя из положений статьи 1 Соглашения от 15 мая 1992 года, указал, что «для оценки уровня пенсионного обеспечения военнослужащих имеет значение качественное состояние их прав в сфере пенсионного обеспечения, для определения которого необходимо принимать во внимание условия, нормы и порядок назначения пенсии, установленные национальным законодательством».
Экономический Суд СНГ отмечает, что с учетом принципа сохранения уровня прав и льгот, ранее предоставленных военнослужащим законодатель-ством бывшего Союза СССР, условия назначения пенсии за выслугу лет, предусмотренные национальным законодательством, не должны ухудшать правовое положение этой категории граждан по сравнению с условиями, установленными Законом СССР «О пенсионном обеспечении военнослужащих» от 28 апреля 1990 года № 1467-1.
Из вышеизложенного следует - поскольку исчисление пенсии входит в пенсионное обеспечение военнослужащих наряду с назначением пенсии, то для определения уровня пенсионного обеспечения военнослужащих необходимо принимать во внимание условия, нормы и порядок исчисления пенсии, установленные национальным законодательством.

Уровень моего пенсионного обеспечения, предусмотренный законодательством бывшего Союза ССР, определялся статьёй 14 Закона СССР «О пенсионном обеспечении военнослужащих» от 28 апреля 1990 года № 1467-I при выслуге в 31 год составлял: 73% от денежного довольствия учитываемого при назначении пенсии (40% за 20 лет выслуги, плюс 3% за каждый год сверх 20 лет, но не более 75%)

Однако с 01 января 2012 года уровень моего пенсионного обеспечения составил:
83 х 0,54 = 44,82%, что почти в 2 раза ниже, чем по международному соглашению.
Таким образом, суды РФ грубо проигнорировали данное международное соглашение, чем вновь нарушили ст.6.1 ЕКПЧ

3. В соответствии с позицией Европейского Суда право на судебное разбирательство, гарантированное пунктом 1 ст. 6 Конвенции, должно толковаться в свете Преамбулы к Конвенции, в соответствующей части которой принцип господства права признается частью общего наследия Договаривающихся Государств. Одним из основополагающих аспектов господства права является принцип правовой определенности. Этот же принцип неоднократно выражен в Постановлениях и Определниях Конституционного Суда РФ, который неоднократно указывал, что государство не может произвольно уменьшать обусловленный определенным статусом лица, связанным с выполнением им публичных обязательств перед государством, объем социальных гарантий (Определение Конституционного Суда РФ от 8 февраля 2007 г. N 321-О-П). В противном случае подрывается авторитет государственной власти, уважение граждан к закону, умаляется достоинство личности (Определение Конституционного Суда РФ от 4 апреля 2006 г. N 89-О). В Постановлении Конституционного Суда от 20 апреля 2010г. № 9П прямо указано: .. вводя в действие новые правовые нормы и признавая утратившими силу прежние, федеральный законодатель - в силу статей 1, 2, 17 (часть 1), 18, 19, 54 (часть 1) и 55 (части 2 и 3) Конституции Российской Федерации - обязан соблюдать принципы справедливости, равенства и поддержания доверия граждан к закону и действиям государства и не вправе придавать обратную силу новому регулированию, если оно ухудшает правовое положение личности, ограничи-вает ее субъективные права, уже существующие в конкретных правоотношениях.
Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 24 октября 1996 года № 17-П, разъяснил, что: «По смыслу Конституции Российской Федерациии, общим для всех отраслей права правилом является принцип, согласно которому закон, ухудшающий положение граждан, а соответственно и объединений, созданных для реализации конституционных прав и свобод граждан, обратной силы не имеет. Данный принцип применен, в частности, в гражданском (статьи 4 и 422 Гражданского кодекса Российской Федерации), таможенном (статья 234 Таможенного кодекса Российской Федерации), уголовном (статья 6 Уголовного кодекса РСФСР) законодательстве».

А, согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной в Постановлении от 24 мая 2001 года N 8-П, и неоднократно подтвержденной в ряде последующих решений, «Изменение законодателем ранее установленных льгот и социальных гарантий должно осуществляться таким образом, чтобы соблюдался принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает правовую определенность, сохранение разумной стабильности правового регулирования, недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм, предсказуемость политики в социальной сфере, с тем чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в неизменности своего официально признанного статуса, приобретенных прав, действенности их государственной защиты, т.е. в том, что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано. Иначе новое правовое регулирование, по существу, будет означать отмену для них прав, приобретенных в соответствии с ранее действовавшим законодательством и реализуемых в конкретных правоотношениях, что несовместимо с положениями статей 1 (часть 1), 2, 18, 19 (части 1 и 2), 54 (часть 1), 55 (часть 2) и 57 Конституции Российской Федерации.» (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 24 мая 2001 года N 8-П, определения от 4 апреля 2006 года N 89-O, от 8 февраля 2007 года N 321-О-П ).
Однако, в рассматриваемом случае, суды РФ применили закон, уменьшающий уровень моего пенсионного обеспечения, придав ухудшающему закону обратную силу. И тем самым вновь нарушили как Конституцию РФ (ст. __ Конституции РФ), так и ст.6.1 ЕКПЧ.

Конституционный Суд РФ в Постановлении от 9 июля 2009 года № 12-П (п. 5.1) указал: «Вместе с тем при установлении соответствующего правового регулирования и внесении в него изменений законодатель должен исходить из недопустимости издания в Российской Федерации законов, отменяющих или умаляющих права граждан (статья 55 (часть 2) Конституции Российской Федерации), и основывать свои решения на конституционных принципах и нормах, как закрепляющих единый для всех граждан Российской Федерации конституционный статус личности, так и обусловливающих специальный статус отдельных категорий граждан, не допуская при этом снижения достигнутого уровня их социальной защищенности».
Однако, суды РФ в своих решениях признали законным снижение уровня моего пенсионного обеспечения более чем в 2 раза по сравнению с достигнутым в 2011 году.


Статья 13 Конвенции предусматривает право на эффективное средство пра-вовой защиты в государственном органе
Однако, как видно из представленных судебных актов, суды первой и второй инстанций РФ грубо игнорируют Конституцию РФ, нормы международного права, международные договора и саму Конвенцию по правам человека. Остальные судебные инстанции РФ Европейским Судом по правам человека не признаны эффективными средствами правовой защиты.
Таким образом, в национальных судах Российской Федерации отсутствуют эффективные средства правовой защиты способные защитить меня от нарушения Конституции, невыполнения международных договоров и соблюдения в отношении меня международного права, в том числе и соблюдения ЕКПЧ.


Статья 14. Конвенции, указывает, что «Пользование нравами и свободами, признанными в настоящей Конвенции, должно быть обеспечено без какой бы то ни было дискриминации по признаку пола, расы, цвета кожи, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, принадлежности к национальным меньшинствам, имущественного положения, рождения или по любым иным признакам».
Европейский Суд по правам человека в своих Постановлениях неоднократно указывал, что различное обращение с людьми находящимися в аналогичных ситуациях без объективного и разумного обоснования является дискриминацией (Постановление Европейского Суда по делу «Уиллис против Соединенного Королевства», жалоба №36042/97, ЕСНR 2002-IV. Статья 14 Конвенции).
Так, до 1 января 2012 года (даты введения в действие Федерального закона от 8 ноября 2011 года № 309-ФЗ) военнослужащие и лица, проходящие правоохранительную службу, в том числе военнослужащие органов военной прокуратуры и военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, находились в сходной ситуации — при исчислении пенсии денежное довольствие, учитываемое для исчисления пенсии, учитывалось в объёме 100 процентов.
Однако, в соответствии с частью 6 статьи 12 Федерального закона от 8 нояб-ря 2011 года № 309 положения части второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 не применяются в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (в том числе военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей. То есть, относительно военнослужащих, положения части второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 не применяются к военнослужащим органов военной прокуратуры и военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей.
«В сфере пенсионного обеспечения соблюдение принципа равенства означает, помимо прочего, запрет вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях); различия в условиях приобретения отдельными категориями граждан права на пенсию и реализации пенсионных прав допустимы, если они объективно оправданны, обоснованны и преследуют конституционно значимые цели, а используемые для достижения этих целей правовые средства соразмерны им» (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 16 июля 2007 года N 12-П).
Распространение части 2 статьи 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-1 на военнослужащих (за исключением военнослужащих органов военной прокуратуры и военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации), получивших статус военнослужащего до 1 января 2012 года (даты введения в действие Федерального закона от 8 ноября 2011 года № 309-Ф3) и пенсионеров из числа указанных лиц, нарушает установленный ст. 19 Конституции Российской Федерации и ст. 14 ЕКПЧ принцип равенства.

Кроме того, считаю, что еще возникла дискриминация по возрастному цензу, т.к. пенсия напрямую будет зависеть от того в каком году ушел на пенсию, а год ухода на пенсию напрямую зависит от возраста (уходящий на пенсию в 2012 году будет получать 54% денежного довольствия учитываемого на исчисление пенсии, в 2013 – 56%, а в 2035 году – 100% соответственно);


Статья 15. Конвенции предусматривает «Отступление от соблюдения обязательств в чрезвычайных ситуациях», но только в той степени, в какой это обусловлено чрезвычайностью обстоятельств, при условии, что такие меры не противоречат другим ее обязательствам по международному праву. Кроме того, обязывает в таких случаях любую из Высоких Договаривающихся сторон исчерпывающим образом информировать Генерального секретаря Совета Европы о введенных ею мерах и о причинах их принятия.
В данном случае отступление от соблюдения обязательств не было обусловлено никакими чрезвычайными обстоятельствами, а Генеральный секретарь Совета Европы не был проинформирован об этом.
Более того, уменьшение уровня пенсии противоречит принятым Российской Федерацией обязательствам по «Соглашению о порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного страхования военнослужащих государств-участников Содружества Независимых государств» от 15 мая 1992 года, что само по себе, согласно ст. 15 Конвенции, исключает любые отступления от принятых Российской Федерацией обязательств в области пенсионного обеспечения военнослужащих.

Статья 17. Конвенции указывает, что «Ничто в настоящей Конвенции не может толковаться как означающее, что какое_либо государство, какая_либо группа лиц или какое либо лицо имеет право заниматься какой бы то ни было деятельностью или совершать какие бы то ни было действия, направленные на упразднение прав и свобод, признанных в настоящей Конвенции, или на их ограничение в большей мере, чем это предусматривается в Конвенции.
В нашем же случае, как видно из настоящей жалобы, Российская Федерация, несмотря на Конституцию РФ, Международное соглашение, и Европейскую Конвенцию по Правам Человека произвольно уменьшила уровень моего пенсионного обеспечения.

Статья 1 Протокола 1 Конвенции указывает, что каждое физическое или юридическое лицо имеет право на уважение своей собственности. Никто не мо-жет быть лишен своего имущества иначе как в интересах общества и на условиях, предусмотренных законом и общими принципами международного права. При этом указано, что «требование» - даже относительно пенсии - может представлять собой собственность по смыслу статьи 1 Протокола № 1 к Конвенции, если оно в достаточной степени реализуемо. (Дело "Праведная против Российской Федерации" (Pravednaya v. Russia), Постановление Европейского Суда от 18 ноября 2004 г., жалоба N 69529/01; Дело "Кузнецова (Kuznetsova) против Российской Федерации", Постановление Европейского Суда от 7 июня 2007 г., жалоба N 67579/01).
Мне, 15 августа 2012 года была бессрочно назначена пенсия за выслугу лет, которая была жестко привязана к окладам денежного содержания действующих военнослужащих. По смыслу ст.1 Протокола 1 ЕКПЧ, уже назначенная пенсия является моей собственностью. Однако, в результате действий РФ, уровень моей пенсии необоснованно уменьшился более чем в 2 раза. Чем мне был нанесен значительный материальный ущерб.



IV. EXPOS? RELATIF AUX PRESCRIPTIONS DE L’ARTICLE 35 § 1 DE LA CONVENTION
STATEMENT RELATIVE TO ARTICLE 35 § 1 OF THE CONVENTION
ЗАЯВЛЕНИЕ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЁЙ 35 § 1 КОНВЕНЦИИ

(Donner pour chaque grief, et au besoin sur une feuille s?par?e, les renseignements demand?s sous les points 16 ? 18 ci-apr?s)
(If necessary, give the details mentioned below under points 16 to 18 on a separate sheet for each separate complaint)
(Если необходимо, укажите сведения, упомянутые в пунктах 16-18 на отдельном листе бумаги)
16. D?cision interne d?finitive (date et nature de la d?cision, organe — judiciaire ou autre — l’ayant rendue)
Final decision (date, court or authority and nature of decision)
«22» августа 2012 года апелляционным определнием Оренбургского областного суда решение Ленинского районного суда г.Оренбурга оставлено без изменения, а моя апелляционная жалоба без удовлетворения.

17. Autres d?cisions (?num?r?es dans l’ordre chronologique en indiquant, pour chaque d?cision, sa date, sa nature et l’organe — judiciaire ou autre — l’ayant rendue)
Other decisions (list in chronological order, giving date, court or authority and nature of decision for each of them)
«13» июня 2012 года Ленинский районный суд г.Оренбурга вынес решение об отказе в удовлетворении моих требований.
«22» августа 2012 года апелляционным определнием Оренбургского областного суда решение Ленинского районного суда г.Оренбурга оставлено без изменения, а моя апелляционная жалоба без удовлетворения.

18. Disposez-vous d’un recours que vous n'avez pas exerc?? Si oui, lequel et pour quel motif n’a-t-il pas ?t? exerc??
Is there or was there any other appeal or other remedy available to you which you have not used? If so, explain why you have not used it.
В настоящее время мною исчерпаны все доступные эффективные средства внутренней правовой защиты.
Однако, в связи с тем, что ЕСПЧ еще не высказал своего мнения по поводу эффективности и целесообразности прохождения кассационной инстанции после изменения ГПК РФ 01.01.2012 года, мною в Оренбургский областной суд подана кассационная жалоба на судебные постановления первой и второй инстанций. (Приложение __ на __листах)
Кроме того, мною была направлена жалоба в Конституционный Суд РФ…….


V. EXPOS? DE L'OBJET DE LA REQU?TE
STATEMENT OF THE OBJECT OF THE APPLICATION
19. Считаю, что действия Российской Федерации по уменьшению уровня моей пенсии нарушают Конституцию РФ, Международные договора заключенные РФ, а так же ст.ст. 6.1, 14, 15, 17 и ст. 1 Протокола 1 Европейской Конвенции по правам человека. Более того, в результате уменьшения уровня моей пенсии, мне ежемесячно, начиная с 01.01.2012 года, наносится материальный вред в размере почти 25 000 рублей РФ (примерно 830 Евро). Причиненный мне материальный вред на сегодняшний день составляет около 250 тысяч рублей РФ (примерно 8300 Евро).
Поэтому, прошу уважаемый Суд, признать нарушения Российской Федерацией в отношении меня ст.ст. 3,6,8,13,14, п.1 ст. 15, ст. 17 Конвенции о защите прав человека, а так же обязать Российскую Федерацию компенсировать мне нанесенный мне материальный вред на момент рассмотрения настоящей жалобы, а так же причиненный мне моральный вред в размере 50 000 Евро.
В связи с тем, что указанные в данной жалобе действия РФ затронули широкий круг лиц – более 2 000 000 пенсионеров силовых структур, большинство из которых находятся в преклонном возрасте, и имеют многочисленные ранения и травмы полученные в период службы, и просто могут не дожить до рассмотрения данной жалобы, прошу суд объединить эту жалобу с аналогичными жалобами и рассмотреть в приоритетном порядке.


VI. AUTRES INSTANCES INTERNATIONALES TRAITANT OU AYANT TRAIT? L’AFFAIRE
STATEMENT CONCERNING OTHER INTERNATIONAL PROCEED-INGS
20. Avez-vous soumis ? une autre instance internationale d’enqu?te ou de r?glement les griefs ?nonc?s dans la pr?sente requ?te? Si oui, fournir des indications d?taill?es ? ce sujet.
Have you submitted the above complaints to any other procedure of international investigation or settlement? If so, give full details.

В другие Международные инстанции я не обращался.


VII. PI?CES ANNEX?ES (PAS D’ORIGINAUX, UNIQUEMENT DES COPIES; PRI?RE DE N'UTILISER NI AGRAFE, NI ADH?SIF, NI LIEN D'AUCUNE SORTE)
LIST OF DOCUMENTS (NO ORIGINAL DOCUMENTS, ONLY PHOTO-COPIE; DO NOT STAPLE, TAPE OR BIND DOCU-MENTS)
СПИСОК ПРИЛОЖЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ
(HE ПРИЛАГАЙТЕ ОРИГИНАЛЫ ДОКУМЕНТОВ, А ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ФОТОКОПИИ; НЕ СКРЕП-ЛЯЙТЕ, НЕ СКЛЕИВАЙТЕ И НЕ СШИВАЙТЕ ДО-КУМЕНТЫ)
(Joindre copie de toutes les d?cisions mentionn?es sous ch. IV et VI ci-dessus. Se procurer, au besoin, les copies n?cessaires, et, en cas d’impossibilit?, expliquer pourquoi celles-ci ne peuvent pas ?tre obtenues. Ces documents ne vous seront pas retourn?s.)
(Include copies of all decisions referred to in Parts IV and VI above. If you do not have copies, you should obtain them. If you cannot obtain them, explain why not. No documents will be returned to you.)
(Приложите копии всех решений, упомянутых в Разделах IV и VI. Если у Вас нет копий, Вам следует их получить. Если Вы не можете их получить, то объясните причину. Полученные документы не будут Вам возвращены.)

1. Фотокопия исправленного искового заявления от «__» апреля 2012 года на 8 ли-стах.
2. Фотокопия дополнения к исковому заявлению от «06» июня 2012 года на 2 листах.
3. Фотокопия решения Ленинского районного суда г.Оренбурга от 13 июня 2012 года на __ листах.
4. Фотокопия апелляционной жалобы от «__» июля 2012 года на 10 листах.
5. Фотокопия апелляционного определения Ленинского районного суда г.Оренбурга от 22 августа 2012 года на __ листах.


6. Фотокопия запроса Координационного совета «Содружество общественных организаций ветеранов независимых государств» от «16» февраля 2012 года на на 3 листах.
7. Фотокопия определения Экономического Суда СНГ № 01-1/1-12 от 30 марта 2012 года на 3 листах
8. Фотокопия запроса Свердловского районного суда г.Костромы в Конституционный Суд РФ от 05 июня 2012 года на 8 листах.




VIII. D?CLARATION ET SIGNATURE
DECLARATION AND SIGNATURE
ЗАЯВЛЕНИЕ И ПОДПИСЬ

Je d?clare en toute conscience et loyaut? que les renseignements qui figurent sur la pr?sente formule de requ?te sont exacts.
I hereby declare that, to the best of my knowledge and belief, the information I have given in the present application form is correct.
Настоящим, исходя из моих знаний и убеждений, заявляю, что все сведения, которые я указал(а) в формуляре, являются верными.


Lieu / Place / Место
Российская Федерация, город Бузулук

Date / Date / Дата
«__» октября 2012 года.



_______________________________ П.А. СВЯТКИН

Аватара пользователя
patronspb
Заслуженный участник
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 21:49
Откуда: Санкт - Петербург

#5827

Непрочитанное сообщение patronspb » 27 окт 2012, 15:09

Я лично для того и толку чтобы до всех дошло что нас кинули, а то некоторые с пеной у рта продолжают доказывать что этого не произошло и нам сделали благо с повышением пенсий.
Не наблюдаю на форуме людей которые считают что их не "кинули" с 0,54 (интересно кто здесь доказывает обратное да ещё и "с пеной у рта" :) ), как впрочем не видно и тех кто считает повышение пенсий не "благом". Одно не исключает другого, и кстати здесь нет и людей, которых необходимо убеждать в очевидных вещах многократным повторением, просто не школьники уже. НикРо,
К чему такая "болезненная" реакция на чужие высказывания. Не нравится - не читайте, в этой теме если разобраться, большинство постов "ни о чём :( ".

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

Re: Увеличение размера пенсии

#5828

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 27 окт 2012, 15:40

Т.е. получается, что находясь на пенсии в запасе или в отставке, мы продолжаем службу в ВС РФ????. И за каждый год этой службы нам прибавляют 2%!!! :D
При этом до уровня заслуженной нами пенсии и не выше. Надо было выше и мы бы старались...

Добавлено спустя 18 минут 51 секунду:
К чему такая "болезненная" реакция на чужие высказывания. Не нравится - не читайте, в этой теме если разобраться, большинство постов "ни о чём ".
При чём здесь болезненая реакция. Я ещё ни на кого так не реагировал, кто высказывался со знанием дела. Цель своих постов я высказал честно.
И если как вы написали" "...здесь нет и людей, которых необходимо убеждать в очевидных вещах многократным повторением" Я только рад.
А так я вообщем согласен что большинство постов содержат одни только эмоции, которые "ни о чём".
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Аватара пользователя
patronspb
Заслуженный участник
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 21:49
Откуда: Санкт - Петербург

#5829

Непрочитанное сообщение patronspb » 27 окт 2012, 16:46

При чём здесь болезненая реакция. Я ещё ни на кого так не реагировал, кто высказывался со знанием дела. Цель своих постов я высказал честно.
Да это я к НикРо,
обращался. :)

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#5830

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 27 окт 2012, 17:06

обращался.
Тогда прошу извинить.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

fitis57
Активный новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 09:52

#5831

Непрочитанное сообщение fitis57 » 27 окт 2012, 21:21

Я так понимаю суды общей юрисдикции не смогут официально ссылаться на данное определение КС так как не было решения вопроса по существу и официальной приписки "данное решение окончательно и обжалованию не подлежит".

tipae56
Активный новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 21:03

Re:

#5832

Непрочитанное сообщение tipae56 » 28 окт 2012, 08:08

защитил интересы государства в распределении денежных средств. Которые хорошо демонстрирует Правило икс-процента
Не могли бы Вы более простыми словами пояснить каким образом связано снижение пенсии на 46% с поддержанием во времени роста предложения денег? Или привели ради красного словца ? Уж скорее здесь подходит правило двух –процентов .Ведь такое тоже существует? Увеличивай каждый год расходы на 2% и ничего не потеряешь.
Говоря простым языком, это понимается так, что денежные массы в обороте должны быть равны, по крайней мере, сумме заработанных государством денег с учётом инфляции.
Т.е. увеличивая государственные расходы в одном месте (к примеру, военные пенсии), обязательно надо урезать в другом соблюдая баланс общей денежной массы.

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23613
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#5833

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 28 окт 2012, 08:22

Т.е. увеличивая государственные расходы в одном месте (к примеру, военные пенсии), обязательно надо урезать в другом соблюдая баланс общей денежной массы.
Пока наблюдается обратная ситуация - урезаны военные пенсии. Где власти "вынуждены" были сделать прирост?
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

svat2
Заслуженный участник
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:58

#5834

Непрочитанное сообщение svat2 » 28 окт 2012, 08:44

Пока наблюдается обратная ситуация - урезаны военные пенсии. Где власти "вынуждены" были сделать прирост?
В ДД действующих. Мое личное мнение - действующим подняли за счет пенсионеров.

Аватара пользователя
patronspb
Заслуженный участник
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 21:49
Откуда: Санкт - Петербург

#5835

Непрочитанное сообщение patronspb » 28 окт 2012, 08:59

Мое личное мнение - действующим подняли за счет пенсионеров.
Вот в 13 году и начнут "отдавать долги" :) , действующим военным ДД "заморозят", а пенсионерам "проиндексируют" на 7,5% (при помощи изменения коэффициента с 0,54 до 0,5805).

Аватара пользователя
Свваулшчанин
Постоянный участник
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 16:20

#5836

Непрочитанное сообщение Свваулшчанин » 28 окт 2012, 09:14

Я так понимаю суды общей юрисдикции не смогут официально ссылаться на данное определение КС
Еще как смогут! Им, нынешним, Законы - не писаны.
И до этого были все без исключения отказы по 0,54 - неправосудные,
а теперь еще и КС им подкинул такую "палочку-выручалочку".

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Где власти "вынуждены" были сделать прирост?
Там же где и всегда - в части предназначенной для "распила".
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

Аватара пользователя
Veteran-DV
Участник
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 07:47

#5837

Непрочитанное сообщение Veteran-DV » 28 окт 2012, 10:52

Пусть они это объяснят.
Не будет он ничего объяснять, - Определение Конституционного Суда Российской Федерации по
данным запросам окончательно и обжалованию не подлежит.

Он и есть истина, в которую нужно просто верить. Закон на него не распространяется. 8-)
Неужели должен при старости терпеть нужду тот, кто лучшие лета пожертвовал мне на службе? И кто ревностно в лучшие годы мне послужит, когда узнает, что при старости будет пренебрежен и отставлен от того самого, на службе коего он силы истощал? Петр I

Аватара пользователя
Добричев Николай
Активный участник
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:21

#5838

Непрочитанное сообщение Добричев Николай » 28 окт 2012, 13:04

Выдержки из моей аппеляционной жалобы: У Ответчика-1, не было оснований для повторного назначения и исчисления моей пенсии. Повторное назначение и исчисление пенсии допускается Законом РФ №4468-1 лицам указанным в ст.6 абзац 2. Однако Ответчик-1, применив новые правила расчета пенсии установленные для назначаемых пенсий, тем самым переназначил уже назначенную и исчисленную пенсию, вместо того чтобы провести пересмотр исчисленной пенсии на основании ст.49, ст. 12 частей 8,9 ФЗ РФ №309-ФЗ и ФЗ РФ №306-ФЗ. В связи с принятием ФЗ РФ №309-ФЗ изменились условия исчисления ст.2 п.б назначаемых пенсий с 01.01.2012г. и установились правила пересмотра ранее назначенных пенсий ст. 49, ст.12 части 8,9. Ст. 43 этого закона, является корреспондирующей с п. а) ст. 49, однако она (ст. 43) не является самостоятельным основанием для пересмотра пенсии, что со всей очевидностью ясно из названия ст. 43 «Денежное довольствие для исчисления пенсий». то есть она предоставляет ст.49 только сведения об окладах и процентной надбавке применяемых при исчислении пенсии но не изменяет правила и порядок пересмотра. Исходя из этого получаем: п.а) ст. 49 ФЗ РФ №309-ФЗ указывает, что «одновременно с увеличением денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих и сотрудников исходя из уровня увеличения денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий;». Это не указание на повторное исчисление пенсии, а указание на применение (ОВД+ОВЗ+ПНВЛ) при пересмотре пенсии. При исчислении пенсии учитывается согласно ФЗ РФ №309-ФЗ на основании ФЗ РФ №306-ФЗ оклад по воинской должности или должностной оклад, оклад по воинскому званию или оклад по специальному званию и ежемесячная надбавка или процентная надбавка за выслугу лет (ОВД+ОВЗ+ПНВЛ) поэтому при пересмотре пенсии используется только эта составляющая расчетного размера пенсии. По этому пересмотр моей пенсии производится по формуле: (ОВД+ОВЗ+ПНВЛ)*(основной размер пенсии 77%)*(районный коэффициент 1,40), то есть той формулы по которой мне назначена пенсия в 1988г. и установлена для пересмотра моей пенсии согласно ст. 14,ст.43(старая редакция), ст.48 из (ОВД+ОВЗ+ПНВЛ) отраженных в ст.49. Закона РФ №4468-1. и определяет уровень моего пенсионного обеспечения и полный размер моей пенсии. Уровень денежного довольствия при исчислении пенсии равен(18000+8500+10600). Ст. 43 п. а) и п. б) указывает, что пенсии назначаемые с 01.01.2012г. исчисляются по формуле [54%(ОВД+ОВЗ+ПНВЛ)] которая является основной составляющей расчетного размера пенсии ст.14 «Размер пенсии» для назначаемых пенсий с 01.01.2012г.

Аватара пользователя
Veteran-DV
Участник
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 07:47

#5839

Непрочитанное сообщение Veteran-DV » 28 окт 2012, 13:18

На что КС РФ, во главе с его вождем, уже ответили, причем безапеляционно - "Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, само по себе изменение способа определения размеров тех или
иных денежных выплат – является прерогативой законодателя (постановления от 19 июня 2002 года № 11-П, от 27 ноября 2008 года № 11- П, определения от 11 июля 2002 года № 191-О, от 16 мая 2007 года № 375-О- П и др.)"
Всё. Точка.
Неужели должен при старости терпеть нужду тот, кто лучшие лета пожертвовал мне на службе? И кто ревностно в лучшие годы мне послужит, когда узнает, что при старости будет пренебрежен и отставлен от того самого, на службе коего он силы истощал? Петр I

Аватара пользователя
Добричев Николай
Активный участник
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:21

#5840

Непрочитанное сообщение Добричев Николай » 28 окт 2012, 16:04

С учетом указанных положений законодательства с 01.01.2012г.
Показать текст
размер пенсии назначенной истцу, пересмотрен, при этом ответчиком при определении размера пенсии применено процентное ограничение денежного довольствия учитываемого при исчислении пенсии, предусмотренное ч.2 ст.43 Закона №4468-1 в размере 54%. Суд соглашается с произведенным ответчиком порядка исчисления пенсии истцу при ее пересмотре с 01.01.2012г. в связи с увеличением денежного довольствия, в том числе в части применения ограничения денежного довольствия учитываемого при исчислении пенсии установленного ч.2 ст.43 Закона №4468-1, поскольку это предусмотрено внесенными изменениями в закон. Хочу обратить ваше внимание на то обстоятельство, что пенсия с 17 июля 1988г. мне назначена и исчислена бессрочно, за выслугу лет. Повторное назначение и исчисление пенсии допускается Законом РФ №4468-1 лицам указанным в ст.6 абзац 2.Ограничение 54% установленное указанием Ответчика-2 и исполненное Ответчиком-1 не имеют под собой оснований. Суд первой инстанции заменив понятие «уровень денежного довольствия учитываемого при исчислении пенсии» при пересмотре пенсии на «размер пенсии назначенной истцу» в конечном результате, совершил ошибку при определении исходных данных. ФЗ РФ №309-ФЗ изменил условия исчисления пенсий с 01.01.2012г. только для назначаемых пенсий, а не для назначенных пенсий. По сколько понятие «уровень пенсионного обеспечения», как и понятие «размер пенсии» для военнослужащих появляется при изначальном назначении и исчислении пенсии то в уровень пенсионного обеспечения входят: правовая база пенсионного обеспечения, условия социальной поддержки (льготы), порядок исчисления пенсий, порядок пересмотра пенсии, расчет и перерасчет пенсии, уровень денежного довольствия действующих военнослужащих, уровень денежного довольствия учитываемого при исчислении пенсии. Поэтому чтобы определить уровень моего пенсионного обеспечения необходимо исследовать все составляющие уровня. Сравнивая на 01.01.2012г. уровни денежного довольствия учитываемого при исчислении пенсии установленные Законом РФ №4468-1, ФЗ РФ №309-ФЗ на основании ФЗ РФ №306-ФЗ, ПП РФ №992 а.) (ОВД+ОВЗ+ПНВЛ) уровень денежного довольствия учитываемого при исчислении пенсии установлен Нормативными актами СССР, Законом СССР №1467-1, Законом РФ №4468-1 на основании ФЗ РФ №306-ФЗ, ПП РФ №992. (18000+8500+10600)=37100руб. б.) [54%(ОВД+ОВЗ+ПНВЛ)] уровень денежного довольствия учитываемого при исчислении пенсии установлен указанием Ответчика-2 в отношении моей пенсии, Законом РФ №4468-1 на основании ФЗ РФ №306-ФЗ, ПП РФ №992 для назначаемых пенсий с 01.01.2012г. 54%*(18000+8500+10600)=20034руб. Ответчики 1 и 2 применив нормы 54% в отношении моей назначенной и исчисленной в 1988 снизили уровень денежного довольствия учитываемого при исчислении пенсии который был установлен Нормативными актами СССР, Законом СССР №1467-1, Законом РФ №4468-1 на основании ФЗ РФ №306-ФЗ, ПП РФ №992 до 54% то есть на 17066руб. ПП №992 п.4 указывает «В случае если размер пенсии, исчисленный с применением окладов, установленных настоящим постановлением, не достиг уровня пенсионного обеспечения граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим до 1 января 2012 г., указанный уровень пенсионного обеспечения сохраняется до приобретения права на пенсию в большем размере».

xyz
Постоянный участник
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 16:35

#5841

Непрочитанное сообщение xyz » 29 окт 2012, 09:35

Таким образом, кто уволился в этом году берите справки 2 НДФЛ в части за 2011 и 2012 год в полном объеме с учётом всех выплат в том числе и выплаченных при увольнении 7 окладов. Делите на 12 месяцев и получайте среднюю зарплату за месяц в 2011 и в 2012 году. Рассчитывайте пенсию которую Вы бы получали до 1 января . И какую стали получать. Делите зарплаты на них и сравнивайте. И в суд. Разница между в рублях между зарплатой и пенсией резко увеличилась. Как видно из постановления - это нарушает статью 2 ФЗ №166.
Напомню, что в 2011 году выходное пособие тоже платилось, а также многие получали по приказу № 400. Соотношение зарплаты и пенсии у этих военнослужащих в 2012 году уменьшилось. Также многие военнослужащие получали по приказу 1010, командировочные, контейнерные, страховку и пр. Это тоже в одну корзину? :lol:
Кстати, справка 2 НДФЛ сейчас берется в ЕРЦ.

Аватара пользователя
direktor52
Заслуженный участник
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:55

#5842

Непрочитанное сообщение direktor52 » 29 окт 2012, 12:40

Уважаемые форумчане, у моего соседа сложилась такая ситуация: в 2009 году он заработал гражданскую пенсию и перешёл на неё, т.к. она оказалась больше военной, но и после 1.01.2012 гражданская больше. Вопрос: ему будет увеличиваться каждый год на 2% или лет через пять так и будет 0.54?
не оставляй водку на завтра, любовь на старость, а торможение на конец полосы.

Аватара пользователя
anffan
Заслуженный участник
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 21 май 2009, 18:21
Откуда: Краснодар

Re:

#5843

Непрочитанное сообщение anffan » 29 окт 2012, 12:43

Вопрос: ему будет увеличиваться каждый год на 2% или лет через пять так и будет 0.54?
Будет увеличиваться...

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16934
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:49

#5844

Непрочитанное сообщение Gonchar » 29 окт 2012, 12:57

т.к. она оказалась больше военной
А в сумме: военная + гражданская ?
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

Аватара пользователя
direktor52
Заслуженный участник
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:55

#5845

Непрочитанное сообщение direktor52 » 29 окт 2012, 13:05

А в сумме: военная + гражданская ?
Как это? :?
не оставляй водку на завтра, любовь на старость, а торможение на конец полосы.

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16934
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:49

#5846

Непрочитанное сообщение Gonchar » 29 окт 2012, 13:09

Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

Аватара пользователя
anffan
Заслуженный участник
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 21 май 2009, 18:21
Откуда: Краснодар

Re:

#5847

Непрочитанное сообщение anffan » 29 окт 2012, 13:12

А в сумме: военная + гражданская ?
Как это? :?
Страховая часть трудовой + "военная".

Аватара пользователя
patronspb
Заслуженный участник
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 21:49
Откуда: Санкт - Петербург

#5848

Непрочитанное сообщение patronspb » 29 окт 2012, 13:17

direktor52,
"Гражданская" Вашего соседа это наверное государственная для госслужащих, иначе я себе плохо представляю как она может быть больше военной, а если даже больше (военной + страховой части трудовой) то тем более. Если только он не "рядовым" уволился :)

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#5849

Непрочитанное сообщение engiminer » 29 окт 2012, 13:19

Вопрос: ему будет увеличиваться каждый год на 2% или лет через пять так и будет 0.54?
Пенсии лиц проходивших военную службу ежегодно будут увеличиваться ровно на столько ,сколько будет определено в Законе " О Федеральном бюджете..." на текущий год ,но как определил Президент :" не менее 2% сверх инфляции ".Например на 2013 г. запланировано увеличение процента ,в котором учитывается денежное довольствие (54% ) на 7,5% . (58,05%:54%=1,075 ) .

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16934
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:49

#5850

Непрочитанное сообщение Gonchar » 29 окт 2012, 13:20

рядовым" уволился
Скорее всего.
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 37 гостей