Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
WIND
Постоянный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:04

#1

Непрочитанное сообщение WIND » 10 ноя 2011, 00:17

Показать текст
Бывшие военные с 2012 года станут получать на 70 процентов больше (автор статьи - Юрий Гаврилов)
Тысячи отставников с тревогой ждут военно-денежной реформы. Оправдаются ли их надежды на пополнение скудного пенсионного кошелька?
Российская газета: Вера Ергешевна, в нашу газету приходят сотни писем с жалобами военных отставников на маленькую пенсию.
Вера Чистова: Мы их тоже получаем. Департамент социальных гарантий минобороны только от депутатов Госдумы ежедневно принимает 5-7 обращений. Плюс напрямую пишут пенсионеры.
Это действительно большая проблема, и мы про нее говорим с весны прошлого года. Тогда, если помните, не были определены сроки индексации денежного довольствия военнослужащих. При формировании федерального бюджета было 8,5 процента, но потом все затихло. Министр обороны эту тему поднял, внес в правительство проект постановления об индексации. Она была проведена, военные пенсии тоже пересчитали.
Но проблема, конечно, существует. По официальной статистике, на 1 апреля средняя трудовая пенсия по стране составляет 8,2 тысячи рублей, а наши ветераны в среднем только 8 тысяч добирают. К сожалению, они стали беднее гражданских коллег. В конце прошлого года мы неоднократно сообщали во все инстанции, что начался массовый переход с военных пенсий на трудовые. С точки зрения социальной защищенности военных пенсионеров это тревожная тенденция.
РГ: В этом году военные пенсии проиндексируют?
Чистова: Надеюсь, что да. По обращениям минобороны были даны поручения президента и правительства рассмотреть размеры и сроки индексации денежного довольствия. Соответственно - пересчитать военные пенсии. Думаю, их повышение будет увязано с уровнем инфляции. По нашим осторожным прогнозам, это дополнительные 700-800 рублей. Кардинально увеличить военные пенсии, как это сделано с трудовыми, в 2010 году вряд ли возможно.
РГ: На всех пенсионеров денег не хватит?
Чистова: Не забывайте, что пенсионный закон один для всех силовых структур. В Вооруженных силах, других федеральных органах вместе с членами семей бывших военнослужащих и работников правоохранительной системы имеют право на получение военной пенсии более 2 миллионов 100 тысяч человек.
РГ: Они впишутся в новую систему денежного довольствия? Или она рассчитана лишь на тех, кто останется служить после 2012 года?
Чистова: Рассматривались разные варианты.
В итоге пришли к консолидированному мнению, что делить пенсионеров на нынешних и будущих неправильно. Подходы будут единые, расчет пенсий от оклада по должности, званию и выслуги лет сохраняется.
Однако пересчитать военные пенсии исходя из новых окладов военнослужащих нереально. Поэтому предлагается с 1 января 2012 года военные пенсии рассчитывать только от части нового денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии. Это позволит их повысить в среднем на 70 процентов.
При этом мы закладываем в законопроект ежегодный рост денежного довольствия для исчисления пенсии на 3,5 процента.
Кроме того, каждый год, если будет соответствующее решение правительства, денежное довольствие военнослужащих, а значит и военные пенсии, проиндексируют.
Надеемся, что такой подход будет правильно воспринят пенсионерами.
РГ: Не возникало желания вообще пересмотреть военно-пенсионное законодательство? Скажем, перейти на гражданскую схему начислений?
Чистова: Были такие предложения от экономического блока правительства - все через Пенсионный фонд делать. В минсоцздравразвития этот вопрос обсуждали и пришли к выводу: пока мы своих пенсионеров передать не готовы, а Пенсионный фонд не готов их принять.
Хотелось бы сначала реализовать социальные ожидания военнослужащих и военных пенсионеров, связанные с предстоящей денежной реформой. А уже потом в плановом режиме обсуждать с Пенсионным фондом и депутатами возможные пути трансформации пенсионного законодательства.
РГ: Минимальная и максимальная планка будущих военных пенсий определена?
Чистова: Такие расчеты делались. Например, сейчас бывший командир взвода с достаточной для пенсии выслугой, скажем 25 лет, после увольнения получает 6900 рублей в месяц. В новой системе у него будет около 10 тысяч. У командира полка пенсия вырастет с 10,7 до 18,5 тысячи.
Теперь возьмем высших офицеров. Командир дивизии, генерал-майор, выслуга 30 лет. Сегодня у него пенсия 12 с лишним тысяч. Будет более 22 тысяч.
Но к этим цифрам надо относиться с известной долей осторожности. Поскольку речь идет о концепции законопроекта, в финансово-экономическом обосновании к нему определялись средние показатели.
РГ: С нынешними отставниками все понятно. А как будет начисляться пенсия тем, кто, к примеру, уже прослужил 10 лет и расставаться с армией не думает?
Чистова: Человек прослужит еще десять и получит право на пенсию. Обязательный срок для ее назначения, а это 20 лет, не меняется.
Вообще схема достаточно сложная, но попытаюсь ее объяснить на примере. К 2012 году у военнослужащего, допустим, набралось 10 лет выслуги. Теоретически он уже заработал для своей будущей пенсии 30 процентов от базового денежного довольствия. Следующие десять лет этот показатель будет ежегодно расти на 3,5 процента. То есть к моменту увольнения с 20-летней выслугой военнослужащий может рассчитывать на пенсию в размере 65 процентов от базовой части денежного довольствия. С 25-летним армейским стажем - на 82,5 процента и так далее. Примерно такая система.
Показать текст
Всем доброго здравия. По существу предыдущих вопросов:
1. Пенсия никогда не будет равна 100% денежного довольствия. Это следует из механизма её начисления.
2. Пенсия рассчитывается по новому закону как и раньше, за исключением коэффициента за календарную выслугу лет, который стал от 10 до 40%.
3. Пенсия рассчитывается одинаково для всех: кто на пенсии уже давно или только увольняется.
4. Коэффициент 0,54 не относится к расчёту пенсии, он введён для уменьшения выплат всем военным(в т.ч. и МВД) пенсионерам.
5. Этот коэффициент в 2012 будет равен 0,54, в 2013-не менее 0,56, в 2014-не менее 0,58 и так далее до 2035 года, в котором он достигнет 100%( если добавлять по 2% ровно каждый год) для всех кто на пенсии уже давно или только увольняется.
Весь сыр-бор из-за этого коэффициента 0,54. Он по своей сути незаконен.
6. Индексация будет касаться окладов по ВЗ и ВД, что увеличит автоматом и все пенсии. А 54 % будут расти на 2% каждый год следующим образом:
" б) дополнить частью второй следующего содержания:
"Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента."
Обращаю внимание на фразу "...МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО..."!
7. Все калькуляторы в сети - виртуальные до выхода постановления Правительства о размерах окладов по ВЗ и ВД.
Текст обращения в Конституционный суд выложенный на форуме МВД
Добавил законы о ДД и о внесении изменений, прежде чем спросить изучи закон

306-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13976
309-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13977
Обращение в Конституционный суд: http://voensud.ru/resources/file/13996
http://voensud.ru/resources/file/13996
"Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим." Л.Н. Толстой

«Можно недолго обманывать весь народ. Можно долго обманывать часть народа. Но нельзя долго обманывать весь народ». Авраам Линкольн

grayvor
Заслуженный участник
Сообщения: 3651
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:28

#7471

Непрочитанное сообщение grayvor » 23 янв 2013, 00:07

А почему не 30%, 60% или как было до 1.01 2012 г. 100%?
Потому что так в законе написано.
"Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, то мое мнение так и останется невыраженным"(с)
Всё, что я говорю на этом форуме - только мое личное мнение.

Аватара пользователя
Tushila
Заслуженный участник
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:13

#7472

Непрочитанное сообщение Tushila » 23 янв 2013, 00:24

Для исчисления веса мяса будем учитывать килограмм, именно килограм, а не что нибудь другое. Платим за килограмм и получаем этот самый килограмм, деленный на два.
Кажется, здесь кроется какой-то подвох?
Учитываем ли мы при этом экономическое положение продавца?
Для оплаты туши кабана требуется пачка "пятитысячных" :shock: , но Вы расчитались половиной, убеждая продавца сложным финансовым положением в Государстве :twisted: . Продавец с радостью согласился :lol: :drink: ...
"Не суди ближнего, пока не побывал на его месте..." (Мудрецы Талмуда)

нехочуха
Участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 15:49

#7473

Непрочитанное сообщение нехочуха » 23 янв 2013, 00:27

нехочуха,Раньше (до 12г.) комбриг был на 26-м т.р.
Так точно! Так и было. :happy: grayvor пока не написал к какому роду войск принадлежит, я было даже подумал он моряк. :)
А если мне не изменяет память, то у вас на флоте тарифы всегда выше были. По моему комбриг надводных кораблей 32 т.р., а его НШ--первый заместитель имел до 2700 приказа 29 т.р. Ну а так как у нас мотострелков бригадир имеет теперь 28 т.р. вот я и подумал grayvor моряк! ;)
Лётчик тоже хорошо :good: , главное мы должны всегда подставлять плечо друг другу! :drink:

grayvor
Заслуженный участник
Сообщения: 3651
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:28

#7474

Непрочитанное сообщение grayvor » 23 янв 2013, 00:39

А если мне не изменяет память, то у вас на флоте тарифы всегда выше были.
Самые высокие оклады всегда были в авиации.
Не умаляя достоинство любого вида (рода) просто констатирую :drink:
"Ежели на форуме не будет ни одного матерного слова, то мое мнение так и останется невыраженным"(с)
Всё, что я говорю на этом форуме - только мое личное мнение.

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#7475

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 23 янв 2013, 00:42

Потому что так в законе написано.
С вами друзья всё ясно ...
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

нехочуха
Участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 15:49

#7476

Непрочитанное сообщение нехочуха » 23 янв 2013, 00:48

Самые высокие оклады всегда были в авиации.
А какой у вас в авиации т.р. у командира полка? :?

Аватара пользователя
Nik56
Активный участник
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 18:25
Откуда: г. Новосибирск

#7477

Непрочитанное сообщение Nik56 » 23 янв 2013, 05:50

Сколько можно! Ясно что ДДИП2=0,56ДДИП1
Позвольте мне свои 3 копейки вставить по этому вопросу.Частью 2 ст.43 в закон введён "кастрирующий" коэффициент. Приэтом указано, что он действует во времени-с 1.01.2012г. и являтся срочным- каждый год увеличивается на 2%. Таким образом "кастрирующий" коэффициент является именным. Примерно так: в 2012 году ДДИП12 для НАЧИСЛЕНИЯ пенсии=ДДИП*0,54, где ДДИП это та часть ДД, которая определена ч.1 ст. 43 для ИСЧИСЛЕНИЯ пенсии. Ну, и так далее. ДДИП13=ДДИП*0,5805(по итогам года), ДДИП14=ДДИП*(что заложат в Законе о бюджете на 2014год) и т. д., до того, как "кастрирующий" коэффициент станет равным 1.Поскольку "кастрирующий" коэффициент величина переменная, то время, за которое он станет равным 1 скрыто во мраке. Вот как-то так!

Аватара пользователя
Владимир Черных
Админ
Админ
Сообщения: 23613
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 17:25
Контактная информация:

#7478

Непрочитанное сообщение Владимир Черных » 23 янв 2013, 06:57

Раньше была пачка тысячерублёвок, а теперь пол-пачки(0,56) пятитысячных. Но пачка пятитысячных - конечно лучше.
Возможно согласился бы, но нашкодившее государство само чувствует свой грех и поэтому ввело ежегодное увеличение кастрирующего коэффициента на 2%.
То есть справедливая, по мнению КС РФ, разница между денежным окладом для выплат военнослужащим и денежным окладом для исчисления пенсии почему-то должна исчезнуть через некоторое количество лет.
Разница с прокуроскими, с точки зрения КС РФ, которую он представил Костромскому суду вообще не объяснима. Хотя КС РФ может объяснить все что угодно.
Телеграм этого форума https://t.me/N_Voensud_ru

Гамлет
Заслуженный участник
Сообщения: 6640
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 17:43

#7479

Непрочитанное сообщение Гамлет » 23 янв 2013, 07:22

Изменив, Закон РФ о пенсионном обеспечении ... , власть умалила моё право (в уровне этой пенсии) на получение заслуженной мной пенсии в 85% до 47,6% (0,56х0,85 =0,476) от указанного в том же законе ДДИП в 2013 году. Или я не прав?
Не прав. В Конституции нет права на пенсию именно в 85%.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Тогда и портянки в армии незаконно отменять. Солдат имеет право получать еженедельно чистые портянки и нельзя теперь умолять их в этом праве!! [:-)

Аватара пользователя
patronspb
Заслуженный участник
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 21:49
Откуда: Санкт - Петербург

#7480

Непрочитанное сообщение patronspb » 23 янв 2013, 07:42

А какой у вас в авиации т.р. у командира полка?
Могу сказать про флот (в авиации не служил), но у нас "полков" не было, а "бригады" только у ДПЛ. Можно "дивизии" сравнить - командир дивизии РПК СН - 38-й т.р. (ЗКД, НШ -33-й), к-р дивизии НК - 35-й т.р. к-р танковой дивизии - 31-й. Но это не "в тему", хотя иожно и их пенсии сравнить. У меня знакомый (мой бывший комдив), пенсия с РК - 1,8 - "сумашедшие деньги" даже с 0,56 :) .

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#7481

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 23 янв 2013, 08:05

Тогда и портянки в армии незаконно отменять.
Портянки определены не Законом. А вот уровень моей пенсии в 85% определён из Закона. У кого-то он меньше, но опять по Закону.
В Конституции нет права на пенсию именно в 85%.
В Конституции всё конкретно и на все случаи не опишешь, но есть положения, которые подразумевают те или иные действия, условия в том числе и для создания Законов.
Уж если быть последовательным, то моя пенсия номинально увеличилась с 1.01.2012 за счёт увеличения окладов военнослужащих и тут же уменьшена за счёт введения коэффициента 0,54, но совместно эти два действия привели к номинальному увеличению моей пенсии, а у некоторых даже к её уменьшению. Правда в этом случае её номинальное значение просто оставляют прежним. Т.е. у конкретного человека не произошло в этом случае даже обещанного увеличения пенсии.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Аватара пользователя
Tushila
Заслуженный участник
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:13

#7482

Непрочитанное сообщение Tushila » 23 янв 2013, 10:11

Так можно эту " самостоятельную единицу измерения " (Указанное ДД) ежегодно увеличивать на 2% ? Вы надеюсь не будете возражать ,что с1 января 2013г. указанное ДД не увеличилось.
Так оно и увеличилось для всех с 01.01.2013 года на 2%, т.е. было 0,54(ДДИП), а стало 0,56%(ДДИП), а если в рублях, то для каждого по разному, в зависимости от размера ОД, ОЗ и ПНВЛ. Вот поэтому-то Законом и было определено, что ДДИП составляют абстрактные величины - ОД, ОЗ и ПНВЛ, а не конкретная абсолютная величина, выраженная в рублях. С применением 0,54 к ДДИП соответственно уменьшились и его составляющие до 0,54ОД, 0,54ОЗ и 0,54ПНВЛ. Чтобы увеличение ДДИП на 2% произошло в соответствии с Законом, необходимо увеличивать оклады действующих на 2%, но поскольку это выльется в "сумашедшие деньги", Государство увеличивает ранее уполовиненное ДДИП = (0,54ОД+ 0,54ОЗ + 0,54ПНВЛ) = 0,54(ДДИП) до 0,56(ДДИП), при этом убивая двух "зайцев" - и волки сыты (пенсы довольны за их же счёт) и овцы целы (оклады действующих не увеличены, казна не пострадала). И делается это с наглыми заверениями о беспрецедентной заботе о людях, честно выполнивших свой долг перед этим Государством... :drink:
"Не суди ближнего, пока не побывал на его месте..." (Мудрецы Талмуда)

Аватара пользователя
Ту134
Постоянный участник
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 13:59

#7483

Непрочитанное сообщение Ту134 » 23 янв 2013, 10:53

Прочитал около 20-ти Определений КС за 2012 год.
В начале шли стандартные отказы, под копирку, о нарушении процесса подачи жалобы - итог Отказать ....
Затем стали поступать более достойные обращения в КС, по всей форме - итог Отказать немного аргументировав свой отказ.
ИМХО КС признает незаконность 54%, т.к. пишет,
"... Согласно указанным правилам с 1 января 2012 года определение размера пенсии лицам, проходившим военную службу, и членам их семей осуществляется исходя из установленных действующим законодательством и учитываемых в размере 54 процентов, включаемых в денежное довольствие для исчисления пенсий окладов по воинским должностям и окладов по воинским званиям, а также сумм ежемесячной надбавки за выслугу лет. При этом с 1 января 2013 года денежное довольствие для исчисления пенсий лицам, проходившим военную службу, и членам их семей в целях достижения 100 процентов его размера подлежит ежегодному увеличению на 2 процента либо в большем объеме (в зависимости от уровня инфляции) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. ..."
Но и до 01.01 2012 года и без этих нововведений, нам всегда, минимум один раз в год повышали ПНС + были президентские.
Было меньше, чем гражданам в процентном отношении на несколько процентов, но было.
У меня лично в рублях было всегда больше, чем у знакомых граждан.
Сейчас нас "обули" и в процентном отношении в РАЗЫ, мотивируя тем что, "увеличение" в связи с "увеличением".
ИТОГО: КС в своем определение (за основу берем №1800) сам признал 54% - незаконными, т.к. даже Закон, намерен исправить эту ошибку в ближайшие 23 года ( теперь 21 год)
Уметь наслаждаться прожитой жизнью - значит жить дважды.
Марциал Марк.

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#7484

Непрочитанное сообщение igonik44 » 23 янв 2013, 11:40

КС признает незаконность 54%, т.к. пишет,
"... Согласно указанным правилам с 1 января 2012 года определение размера пенсии лицам, проходившим военную службу, и членам их семей осуществляется исходя из установленных действующим законодательством и учитываемых в размере 54 процентов, включаемых в денежное довольствие для исчисления пенсий окладов по воинским должностям и окладов по воинским званиям, а также сумм ежемесячной надбавки за выслугу лет. При этом с 1 января 2013 года денежное довольствие для исчисления пенсий лицам, проходившим военную службу, и членам их семей в целях достижения 100 процентов его размера подлежит ежегодному увеличению на 2 процента либо в большем объеме (в зависимости от уровня инфляции) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. ..."
Позволю себе немного добавить, что
«поэтапное повышение величины денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии»
является ничем иным, как обязательством государства восстановить свои публично-правовые обязательства в области пенсионного обеспечения военнослужащих, которые были гарантированы ранее действовавшим законодательством, и от выполнения которых оно (государство) в одностороннем порядке произвольно отказалось.
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

Аватара пользователя
direktor52
Заслуженный участник
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:55

#7485

Непрочитанное сообщение direktor52 » 23 янв 2013, 11:41

А какой у вас в авиации т.р. у командира полка?
Это смотря какого полка, в авиации полки разные и соответственно Т.Р. тоже ;)
не оставляй водку на завтра, любовь на старость, а торможение на конец полосы.

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#7486

Непрочитанное сообщение igonik44 » 23 янв 2013, 11:46

КС в своем определение
сам признал 54% - незаконными
:shock: :shock: :shock: когда идти за перерасчетом?!....
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

Аватара пользователя
Ту134
Постоянный участник
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 13:59

Re:

#7487

Непрочитанное сообщение Ту134 » 23 янв 2013, 12:05

:shock: :shock: :shock: когда идти за перерасчетом?!....
КС дату забыл проставить. :D :lol:
Уметь наслаждаться прожитой жизнью - значит жить дважды.
Марциал Марк.

Георгиус
Постоянный участник
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 23:15

#7488

Непрочитанное сообщение Георгиус » 23 янв 2013, 12:27

Разница с прокуроскими, с точки зрения КС РФ, которую он представил Костромскому суду вообще не объяснима. Хотя КС РФ может объяснить все что угодно.
Абсолютно верное замечание. Избежал КС этих разъяснений. Наверное сейчас Зорькин со товарищи усиленно ищет объяснение почему прокурорским можно, а нам нельзя. ;)

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#7489

Непрочитанное сообщение igonik44 » 23 янв 2013, 12:29

Государство увеличивает ранее уполовиненное ДДИП
И делается это с наглыми заверениями
Федеральный закон от 08.11.2011 года №309-ФЗ, путем произвольной отмены условий пенсионного обеспечения, сформировавшихся на основе ранее действовавшего правового регулирования, игнорируя мои законные ожидания, связанные с выполнением (полностью либо частично) условий приобретения данного права, значительно понизил мой правовой статус, уже существующий в конкретных правоотношениях, в частности, в области пенсионного обеспечения.
;)
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

Георгиус
Постоянный участник
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 23:15

#7490

Непрочитанное сообщение Георгиус » 23 янв 2013, 12:34

У меня знакомый (мой бывший комдив), пенсия с РК - 1,8 - "сумашедшие деньги" даже с 0,56
Это заслуженная пенсия за выполнение конституционно-значимых обязанностей. И вот если эти деньги "сумасшедшие", то как назвать деньги (пенсионные) которые к примеру
получает тот прокурор, который где то рядом с командиром дивизии АПЛ тогда служил?

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#7491

Непрочитанное сообщение igonik44 » 23 янв 2013, 12:37

Наверное сейчас Зорькин со товарищи усиленно ищет
как опровергнуть нижеследующее заявление
Распространив часть 2 статьи 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 года №4468-I на пенсионеров из числа военнослужащих, не указанных в части 6 статьи 12 Федерального закона от 8 ноября 2011 года №309-ФЗ, законодатель нарушил установленный Конституцией Российской Федерации (статьей 19) принцип равенства, поставив указанных пенсионеров в неравное положение по отношению к пенсионерам из числа военнослужащих органов военной прокуратуры и военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации.
:drink:
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

Аватара пользователя
Вася Ветров
Заслуженный участник
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:55
Откуда: Центр России

#7492

Непрочитанное сообщение Вася Ветров » 23 янв 2013, 12:45

А какой у вас в авиации т.р. у командира полка?
32-й кажись был. Пока были полки...
ФА.
Подпись удалена по морально-этическим соображениям.

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#7493

Непрочитанное сообщение engiminer » 23 янв 2013, 13:03

Так оно и увеличилось для всех с 01.01.2013 года на 2%, Вот поэтому-то Законом и было определено, что ДДИП составляют абстрактные величины - ОД, ОЗ и ПНВЛ,
Уважаемый Tushila ,в данном случае Ваши утверждения алогичны.
С одной стороны Вы показываете , «что ДДИП составляют абстрактные величины - ОД, ОЗ и ПНВЛ ».,то есть ДДИП=ОЛ+ОЗ+ПНВЛ С другой Вы ,зная ,что с 1 января 2013г. ОД, ОЗ и ПНВЛ не увеличились , утверждаете ,что ДДИП увеличилось на 2%.. На самом деле величина ДДИП определяется совсем другим Законом ,а именно Законом « О денежном довольствии…» При ежегодном увеличении пенсии в соответствии с пунктом б) ст 49 ДДИП ,оставаясь неизменным , только учитывается в несколько ином размере ,так в 2013 г. в размере 56%.

Георгиус
Постоянный участник
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 23:15

#7494

Непрочитанное сообщение Георгиус » 23 янв 2013, 13:07

как опровергнуть нижеследующее заявление

Распространив часть 2 статьи 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 года №4468-I на пенсионеров из числа военнослужащих, не указанных в части 6 статьи 12 Федерального закона от 8 ноября 2011 года №309-ФЗ, законодатель нарушил установленный Конституцией Российской Федерации (статьей 19) принцип равенства, поставив указанных пенсионеров в неравное положение по отношению к пенсионерам из числа военнослужащих органов военной прокуратуры и военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации.

:drink:
Это очень тяжело опровергнуть!!! Тут я даже не знаю как им начать, что бы кончить! ;) Разве только взять и лишить немедля погон органы военной прокуратуры и военно-следственные отделы, а пенсионеров из их числа вывести из под
действия наших общих ФЗ и прикрепить в другое место, за которое никому и ничего не надо будет объяснять! Как за депутатов с министрами к примеру! :D

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#7495

Непрочитанное сообщение igonik44 » 23 янв 2013, 13:28

взять и лишить немедля погон органы военной прокуратуры и военно-следственные отделы
:good:
Так это ж сколько НПА надо будет изменить-отменить-принять?!... :shock: Ну, и как предсказуемый результат - опять "накосорезить". Патамушта
Офицеры военных следственных органов Следственного комитета имеют статус военнослужащих, проходят службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе", обладают правами, установленными Федеральным законом "О статусе военнослужащих" и настоящим Федеральным законом. По их выбору им предоставляются правовые гарантии и компенсации по основанию, предусмотренному настоящим Федеральным законом или Федеральным законом "О статусе военнослужащих".
пункт 3 статьи 39 федерального закона от 28.12.2008 года №403 с изм., вступающими в силу с 01.01.2012 года. :?
а пенсионеров из их числа вывести
... и .... :jokingly:
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

Георгиус
Постоянный участник
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 23:15

#7496

Непрочитанное сообщение Георгиус » 23 янв 2013, 14:03

... и .... :jokingly:
:D :lol: ;) Хоть грех смеяться, но в шутку можно! :good:
....А перед этим показать "плоды" их "кропотливой" работы по защите прав военнослужащих на примере
нашего форума!

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
Кстати о птичках! Они (ПРОКУРОРЫ) первыми должны были поднять "алярм" по поводу возникшего (созданного) неравенства
в пенсионном обеспечении и как предписывают им обязанности отстаивать нарушенные права военнослужащих! :twisted:
Но.....вокруг полный штиль и тишина! ;)

Аватара пользователя
Свваулшчанин
Постоянный участник
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 16:20

#7497

Непрочитанное сообщение Свваулшчанин » 23 янв 2013, 14:06

а пенсионеров из их числа вывести из поддействия наших общих ФЗ и прикрепить в другое место, за которое никому и ничего не надо будет объяснять! Как за депутатов с министрами к примеру!
Для КС РФ вполне проходной вариант.
А вот для ЕСПЧ - вряд ли. Я прочитал несколько его решений по пенсиям.
Они во главу угла, при усмотрении нарушения статьи 14 Конвенции: Запрещение дискриминации,
ставят родовой признак пенсии для отнесения пенсионеров к одной социальной группе.
В нашем случае родовой признак - пенсия за выслугу лет.
Поэтому я в подготавливаемых жалобах в КС и ЕСПЧ этот раздел обосновываю так:
Показать текст
Пунктами 1) – 5) части 1 статьи 5 Федерального закона от 15 декабря 2001 года №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 15.12.2001г. №166-ФЗ) устанавливаются виды пенсий по государственному пенсионному обеспечению, назначаемые по их родовому признаку.
Пунктами 2 – 6 статьи 5 Федерального закона от 15.12.2001г. №166-ФЗ пенсионеры федеральной государственной службы разделяются на граждан, принадлежащих к соответствующей социальной группе по общему объединяющему признаку – по виду пенсий по государственному пенсионному обеспечению, назначаемых по их соответствующему родовому признаку: пенсия за выслугу лет; пенсия по старости; пенсия по инвалидности; пенсия по случаю потери кормильца; социальная пенсия.
Пунктом 2 статьи 5 Федерального закона от 15.12.2001г. №166-ФЗ устанавливаются категории граждан, принадлежащие к одной социальной группе из числа пенсионеров федеральной государственной службы, по общему объединяющему признаку – по виду назначаемых им пенсий по государственному пенсионному обеспечению, а именно пенсии, назначаемые по их родовому признаку – за выслугу лет.
Таким образом, граждане, указанные в пунктах 1), 2), 6) и 7) части 1 статьи 4 Федерального закона от 15.12.2001г. №166-ФЗ принадлежат к одной социальной группе из числа пенсионеров федеральной государственной службы, получающих пенсии по государственному пенсионному обеспечению, назначаемые по одинаковому родовому признаку – за выслугу лет, соответственно эти граждане обладают одинаковым правовым статусом.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Федеральный закон от 15 декабря 2001 года №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»
Статья 4. Граждане, имеющие право на пенсию по государственному пенсионному обеспечению
1. Право на пенсию по государственному пенсионному обеспечению имеют:
1) федеральные государственные гражданские служащие;
2) военнослужащие;
. . .
6) граждане из числа космонавтов;
7) граждане из числа работников летно-испытательного состава;
Статья 5. Виды пенсий по государственному пенсионному обеспечению
1. В соответствии с настоящим Федеральным законом назначаются следующие виды пенсий по государственному пенсионному обеспечению:
1) пенсия за выслугу лет;
2) пенсия по старости;
3) пенсия по инвалидности;
4) пенсия по случаю потери кормильца;
5) социальная пенсия.
2. Пенсия за выслугу лет назначается гражданам, указанным в подпунктах 1, 2, 6 и 7 пункта 1 статьи 4 настоящего Федерального закона.
3. Пенсия по старости назначается гражданам, указанным в подпункте 5 пункта 1 статьи 4 настоящего Федерального закона.
4. Пенсия по инвалидности назначается гражданам, указанным в подпунктах 2 - 6 пункта 1 статьи 4 настоящего Федерального закона.
5. В случае смерти граждан, указанных в подпунктах 2, 5 и 6 пункта 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, члены их семей имеют право на пенсию по случаю потери кормильца.
6. Социальная пенсия (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца) назначается гражданам, указанным в подпункте 8 пункта 1 статьи 4 настоящего Федерального закона.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кроме того статьей 2 Федерального закона №166-ФЗ дано определение понятия «военнослужащие», которое в число военнослужащих включает прокурорских работников и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (соответственно принадлежащих к одной социальной группе из числа пенсионеров федеральной государственной службы, получающих пенсии по государственному пенсионному обеспечению, назначаемые по одинаковому родовому признаку – за выслугу лет).
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Статья 2. Основные понятия, используемые в целях настоящего Федерального закона
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
. . .
военнослужащие – граждане, проходившие военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов либо военную службу по контракту или призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин в Вооруженных Силах Российской Федерации и Объединенных Вооруженных Силах Содружества Независимых Государств, Федеральной пограничной службе Российской Федерации и органах и организациях Пограничной службы Российской Федерации, во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации и в Железнодорожных войсках Российской Федерации, федеральных органах правительственной связи и информации, войсках гражданской обороны, органах федеральной службы безопасности и пограничных войсках, федеральных органах государственной охраны, органах внешней разведки Российской Федерации, других воинских формированиях Российской Федерации, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, лица рядового и начальствующего состава, проходившие службу в органах внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службе, прокурорские работники, сотрудники Следственного комитета Российской Федерации, сотрудники таможенных органов Российской Федерации, сотрудники налоговой полиции, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы».
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Соответственно государственные гарантии по пенсионному обеспечению для лиц, указанных в подпунктах 1, 2, 6 и 7 пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 15 декабря 2001 года №166-ФЗ, проходивших как военную службу, так и федеральную государственную гражданскую службу, и уволенных с нее с правом на пенсию, назначаемую по одинаковому родовому признаку – за выслугу лет, являются одинаковыми, а, следовательно, равным является и правовой статус указанных лиц, вне зависимости от государственной структуры, в которой они проходили службу перед увольнением.
Однако частью второй статьи 43 Закона от 12.02.1993г. №4468-1 (введенной Законом от 08.11.2011г. №309-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ») с 01.01.2012г. законодатель ввел дискриминацию по социальному статусу, т.к. установил различия в правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории пенсионеров, – ограничивающий коэффициент (54% от денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии) применен не ко всем пенсионерам федеральной государственной службы, которым назначена пенсия за выслугу лет. Этим нарушаются пункты 1, 2 статьи 19 Конституции РФ и ведет к социально-подоходному расслоению внутри одной социальной группы населения – из числа пенсионеров федеральной государственной службы. Например: положения части второй статьи 43 не применяются в отношении пенсионеров из числа судей Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации. Кроме того, ограничивающий коэффициент (54% от ДДИП) вовсе не применен к пенсионерам из числа федеральных государственных гражданских служащих, отнесенных пунктом 2 статьи 5 Федерального закона от 15.12.2001г. №166-ФЗ вместе с военнослужащими к одной социальной группе из числа пенсионеров федеральной государственной службы.
Законодатель, вводя дискриминацию по социальному статусу, проигнорировал и неоднократные разъяснения Конституционного Суда Российской Федерации на этот счет: «В сфере пенсионного обеспечения соблюдение принципа равенства означает, помимо прочего, запрет вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях); различия в условиях приобретения отдельными категориями граждан права на пенсию и реализации пенсионных прав допустимы, если они объективно оправданны, обоснованны и преследуют конституционно значимые цели, а используемые для достижения этих целей правовые средства соразмерны им» (например, Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 16 июля 2007 года №12-П, Постановление Конституционного Суда РФ от 27 ноября 2009 года №18-П).
Таким образом, федеральный законодатель осознанно установил различное обращение с людьми в аналогичных ситуациях без объективного и разумного обоснования, чем нарушил требования пунктов 1 и 2 статьи 19 Конституции РФ и статьи 14 Конвенции по правам человека "Запрещение дискриминации".
Европейский Суд по правам человека более 10 лет назад указал, что различное обращение с людьми в аналогичных ситуациях без объективного и разумного обоснования является дискриминацией (Постановление Европейского Суда жалобе №36042/97, ЕСНR 2002-IV. Статья 14 Конвенции).
Текст предварительный (на первом дыхании) возможны некоторые дополнения и правки.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

Георгиус
Постоянный участник
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 23:15

#7498

Непрочитанное сообщение Георгиус » 23 янв 2013, 14:18

Поэтому я в подготавливаемых жалобах в КС и ЕСПЧ этот раздел обосновываю так:
В целом очень даже обоснованно и по существу. :good:

Аватара пользователя
Tushila
Заслуженный участник
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:13

#7499

Непрочитанное сообщение Tushila » 23 янв 2013, 14:34

С другой Вы ,зная ,что с 1 января 2013г. ОД, ОЗ и ПНВЛ не увеличились , утверждаете
То есть как это не увеличились? Были 0,54ОД, 0,54ОЗ и 0,54ПНВЛ, а стали соответственно 0,56ОД, 0,56ОЗ и 0,56ПНВЛ, потому как ДДИП было 0,54ДДИП, а стало 0,56ДДИП, т.е. увеличилось на 0,02 или на 2%, что соответственно привело к увеличению на 2% и его составляющих величин, которые были уменьшены коэффициентом 0,54 аж на 46%.
При ежегодном увеличении пенсии в соответствии с пунктом б) ст 49 ДДИП ,оставаясь неизменным , только учитывается в несколько ином размере ,так в 2013 г. в размере 56%
То есть Вы хотите сказать, что ДДИП остаётся неизменным, несмотря на то, что оно в 2013 году увеличилось на 2% (с 54 до 56%%). Тогда за счёт чего произошло увеличение пенсии в 2013 году?
На самом деле величина ДДИП определяется совсем другим Законом ,а именно Законом « О денежном довольствии…»
Позвольте с Вами не согласиться.

Этим Федеральным законом Российской Федерации от 7 ноября 2011 г. N 306-ФЗ определяется:
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
Настоящий Федеральный закон устанавливает денежное довольствие военнослужащих и отдельные выплаты военнослужащим с учетом занимаемых воинских должностей, присвоенных воинских званий, общей продолжительности военной службы, выполняемых задач, а также условий и порядка прохождения ими военной службы.
Статья 2. Денежное довольствие военнослужащих
1. Денежное довольствие военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, является основным средством их материального обеспечения и стимулирования исполнения обязанностей военной службы.
2. Денежное довольствие военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, состоит из месячного оклада в соответствии с присвоенным воинским званием (далее - оклад по воинскому званию) и месячного оклада в соответствии с занимаемой воинской должностью (далее - оклад по воинской должности), которые составляют оклад месячного денежного содержания военнослужащего (далее - оклад денежного содержания), и из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты).
3. Денежное довольствие военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, состоит из оклада по воинской должности и дополнительных выплат.
4. Единые размеры окладов по воинским званиям устанавливаются Правительством Российской Федерации.

ДДИП определяется другим законом:
ЗАКОН от 12 февраля 1993 г N 4468-1.
Статья 43. Денежное довольствие для исчисления пенсий :drink:
"Не суди ближнего, пока не побывал на его месте..." (Мудрецы Талмуда)

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#7500

Непрочитанное сообщение igonik44 » 23 янв 2013, 14:56

Текст предварительный (на первом дыхании) возможны некоторые дополнения и правки.
:good: :good: :good:
Очень даже логично, обстоятельно и однозначно... Может еще, в качестве дополнительного штриха, добавить упоминание о ФЗ №403 "О Следственном комитете". Соответствующие статьи и нормы, например, статьи 39, 40, 41. Ну и другие НПА, касающиеся условий и порядка назначения пенсий гражданам одной социальной группы... :? :? Фед.закон №2202-1 "О прокуратуре" пункт 3 статья 40
3. Порядок прохождения службы военными прокурорами регулируется настоящим Федеральным законом, Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" и Федеральным законом "О статусе военнослужащих".(п. 3 в ред. Федерального закона от 28.12.2010 N 404-ФЗ)
Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
статья 40 фед.закона №403 "О Следственном комитете РФ"
1. На военнослужащих военных следственных органов Следственного комитета распространяется законодательство Российской Федерации, устанавливающее правовые и социальные гарантии для военнослужащих, порядок их пенсионного обеспечения (за исключением положений части второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей"), медицинского и иного обеспечения.
(в ред. Федерального закона от 08.11.2011 N 309-ФЗ)
2. Денежное довольствие военнослужащих военных следственных органов Следственного комитета состоит из оклада по должности; оклада по воинскому званию; надбавок за выслугу лет, за особый характер службы (в размере 50 процентов оклада по должности), за сложность, напряженность и специальный режим службы, за ученую степень и ученое звание, за почетное звание "Заслуженный юрист Российской Федерации", за нагрудный знак "Почетный сотрудник Следственного комитета Российской Федерации"; иных надбавок и выплат, предусмотренных для военнослужащих.
3. Оклады по должности военнослужащим военных следственных органов Следственного комитета устанавливаются в соответствии с частью 3 статьи 35 настоящего Федерального закона. Выплата денежного довольствия производится Министерством обороны Российской Федерации, иными федеральными органами исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.
4. Надбавка за сложность, напряженность и специальный режим службы устанавливается по решению руководителя военного следственного органа Следственного комитета с учетом объема работы и результатов службы каждого военнослужащего военного следственного органа Следственного комитета в размере до 50 процентов оклада по должности.
5. Военнослужащим военных следственных органов Следственного комитета, имеющим право на пенсию за выслугу лет, выплачивается ежемесячная надбавка к денежному довольствию в размере 50 процентов пенсии, которая могла быть им назначена.
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
возможны некоторые дополнения и правки.
В виду того, что мне обращение в ЕвроСуд не грозит, предлагаю помощь.... ;) посильную конечно же! Искать, а потом лопатить кучу документов - это ВРЕМЯ (!)... А оно НЕ бесконечно.... :drink:
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: nik5417, PAN, Vulkan, Злой майор и 35 гостей