#1509
Непрочитанное сообщение STN.1606 » 17 май 2013, 23:55
Добрый вечер. Я полностью изложу свою ситуацию кто ни будь, может еще что ни будь подсказать, буду рад так же буду обращаться в верховный суд но уже довери нет ни кому.
Я, капитан запаса , прослужил 9 лет и 8 месяцев во ВВ МВД России.
Добрый вечер. Я полностью изложу свою ситуацию кто ни будь, может еще что ни будь подсказать, буду рад так же буду обращаться в верховный суд но уже довери нет ни кому.
Я, капитан запаса , прослужил 9 лет и 8 месяцев во ВВ МВД России.
В 2011 г. в сентябре месяце в оброн СКРК ВВ МВД были проведены организационно - штатные мероприятия и после чего я был выведен в распоряжение, об этом я узнал находясь в командировке в республике Ингушетия. По прибытии с командировки мною был написан рапорт, что согласен продолжить службу на нижестоящей должности (т.к. после проведения ОШМ, занимаемая мною должность изменилось: в части - воинское звание было "капитан" стала "ст. лейтенант", тарифный разряд и ВУС не изменились), хотел дальше продолжить службу. Но 11 мая 2012 г. кадровыми органами мне было сообщено, что я уволен приказом Командующего СКРК ВВ МВД РФ.
Находился в распоряжении более 9 месяцев, должностей никаких не предлагали, сам же я изъявлял желание служить в ВВ МВД России (что указано в листах бесед, подавал рапорта на имя командиров в/ч 3754, 3748, Командующего СКРК ВВ МВД России). За период нахождения в распоряжении мне ни разу не была предложена должность. Ссылались на письмо (от 02.02.2012 №4/16-724) начальника управления кадров ГКВВ МВД России, что нет возможности назначить меня на должность "в связи с отсутствием вакантных воинских должностей по вашей военно- учетной специальности" (притом не учитывалась, что я проходил военную службу на разных офицерских должностях: КВ, ЗКРпоРЛС, НФПиС, т.е. имею разные ВУСы, а также имею высшее юридическое образование). За период моего нахождения в распоряжении вакантных должностей только в воинской части 3754 было около 15, что представители командование и не отрицают, но ни на одну я так и не был назначен при том, что изъявлял желание (в ходе ОШМ введены были дополнительно две должности НФПиС в в/ч 3785 и 3773). А что касается в масштабах ВВ МВД России по поводу отсутствия вакантных должностей, то военнослужащему находящему также в распоряжении Иванову в апелляционном определении № 33А-0000/2012 от 14.11.2012? отмечено что при проведении бесед 12 октября 2011 года и 16 ноября 2011 года Иванову. предлагались низшие воинские должности в войсковой части 30рр п. Персиановский Ростовской Области? и войсковой части 69рр г. Астрахань?, а также должность в отряде специального назначения в ?г. Нижний Тагил). Тогда получается письма и телеграммы полученные от командующего СКРК и начальника управления кадров ГКВВ МВД России в которых указывается на то, что нет вакантных должностей не в соединении, не в СКРК МВД России и не в масштабах ВВ МВД России - не соответствуют действительности.
Письмо начальника управления кадров ГКВВ МВД России также противоречит ФЗ РФ:
Федеральный закон "О статусе военнослужащих" ст.1,2,4,10,23;
Федеральный закон " О воинской обязанности и военной службы" ст. 1,2,3,32,43,51;
Указ Президента РФ "Вопросы прохождения военной службы" ст.1,4,11,13,34.
В таком случаи, тогда для кого написаны эти законы???
Порядок увольнения военнослужащего при организационно - штатных мероприятиях расписан в Указе Президента РФ "Вопросы прохождения военной службы" от 16 сентября 1999 года №1237.
VIII. Порядок увольнения с военной службы
Статья 34. Порядок увольнения военнослужащих с военной службы и исключения их из списков личного состава воинской части.
п.4. Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может быть досрочно уволен с военной службы:
4. Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может быть досрочно уволен с военной службы:
а) в связи с организационно-штатными мероприятиями (подпункт "а" пункта 2 статьи 51 Федерального закона) и при отсутствии других оснований для увольнения:
при сокращении занимаемой им воинской должности (должности), невозможности назначения на равную воинскую должность (должность) и отсутствии его согласия с назначением на высшую или низшую воинскую должность (должность);
по истечении сроков нахождения в распоряжении командира (начальника), установленных пунктом 4 статьи 42 Федерального закона и настоящим Положением, при невозможности назначения на равную воинскую должность (должность) и отсутствии его согласия с назначением на высшую или низшую воинскую должность (должность);
при снижении воинского звания, предусмотренного по занимаемой им воинской должности (должности), и (или) месячного оклада в соответствии с занимаемой им воинской должностью (должностью) и нежелании продолжать военную службу на занимаемой им воинской должности (должности), а также при невозможности назначения на равную воинскую должность (должность) и отсутствии его согласия с назначением на высшую или низшую воинскую должность (должность);
при признании его военно-врачебной комиссией не годным к военной службе по имеющейся военно-учетной специальности (не отвечающим специальным требованиям), но годным к военной службе или годным к военной службе с незначительными ограничениями при отсутствии его согласия с назначением на другую воинскую должность (должность);
при сокращении воинских должностей (должностей) одной военно-учетной специальности либо воинских должностей (должностей), подлежащих замещению одним составом военнослужащих, в пределах их общей численности в воинской части, подразделении органа или организации, в том числе если занимаемая им воинская должность (должность) не подлежит сокращению, при его согласии (для военнослужащих, имеющих выслугу лет, дающую право на пенсию).
В соответствии со статьей 21 Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации, обращался во все инстанции как положено. При обращении в каждую инстанцию меня перенаправляли в другую инстанцию, в итоге крайним оказался я сам, мои обращения никакого результата не принесли.
Так же был нарушен порядок проведения ОШМ.
На данный момент продолжаю судиться и параллельно продолжаю обращаться в инстанции, на которые остается надежда найти правду.
Суд первой инстанции мною был выигран, в окружном суде апелляционное судебное разбирательство мною проиграно, где судьёй после заседание суда неформально было сказана: "… по закону вы правы, но сейчас в войсках сокращение". Тогда где же искать правду!
По кассационной жалобе получил отказ в рассмотрении дела. Хотя в материалах гражданского дела имеется список вакантных должностей в войсковой части 3748 на момент получения телеграммы из ГК ВВ МВД РФ, на которую сделана ссылка. Значит сведения, изложенные в телеграмме ГК ВВ МВД РФ не соответствует фактическим обстоятельствам. Какие же сведения являются действительными, те которые предоставило командование воинской части 3748 или указанные в телеграмме ГК ВВ, какие же сведения являются действительными, те которые предоставило Командование войсками Северо-Кавказского регионального командования внутренних войск МВД РФ или командование воинской части 3748. Эти обстоятельства остались без внимания.
Кроме того в ходе судебного разбирательства дела в суде первой инстанции было точно установлено, что в результате ОШМ в войсковой части 3754 количество воинских должностей, замещаемых офицерами не только не сократилось, а наоборот увеличилось (т.е. в штат батальона дополнительна была введена рота охраны). Должность, которую занимал я до начала ОШМ по названию и ВУС осталась. В тоже время еще раз обращаю внимание, что в ответе ГК ВВ МВД РФ сделана ссылка о невозможности размещения Сппппп Т.Н. в связи с отсутствием вакантных должностей. Как можно было принять новое решение судебной коллегией по гражданским делам только на основании таких противоречивых документов. В ходе судебного заседания было также установлено, что у меня, у Сппппп Т.Н. имеется еще высшее юридическое образование. Я пишу об этом, так как в личном деле имеется документ, подтверждающий наличие такового. Командование же не приняло этот факт во внимание и сообщило в представлении к увольнению о наличии у меня только одного образования, что существенно снизило возможность моего размещения с учетом второго образования и соответственно другой ВУС. Судом же апелляционной, кассационной инстанции при принятии нового решения данный факт совершенно не исследовался.
Судом апелляционной и кассационной инстанции указывается что, "в силу пункта 5 статьи 11 Положения о порядке прохождения военной службы назначение военнослужащего на воинскую должность производиться в случае, если он отвечает требованиям, предъявляемым к данной воинской должности.
При этом в первую очередь учитывается уровень профессиональной подготовки военнослужащего.
Согласно пункта 6 указанного Положения назначение военнослужащих на воинские должности должно обеспечивать их использование по основной или однопрофильной военно-учетной специальности и с учетом имеющегося опыта служебной деятельности.
Это свидетельствует о том, что воинское должностное лицо принимало меры для размещения в системе внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации заявителя исходя из его военно-учётной специальности с учётом имеющегося образования".
Проходя службу на различных воинских должностях ни разу не имел взысканий, лишь поощрения что указанно в личном деле. А требованиям, предъявляемым к данной воинской должности, прежде чем меня назначить на должностях, на которых я стоял, я проходил аттестационную комиссию и ни разу не было вопроса о моем уровне профессиональной подготовки военнослужащего. А что касается военно-учетной специальности, как отмечалось выше, то я проходил службу на разных воинских должностях КВ, ЗКР по РЛС, НФПиС, т.е. имею разные ВУСы, а также имею высшее юридическое образование.
Складывается мнение, что судом апелляционной и кассационной инстанции необъективно выносятся решения, цитата суди с кассационного определения:
"Не влияет на правильность вынесенного судебной коллегией определения и то обстоятельство, что в материалах дела имеется список вакантных воинских должностей в войсковых частях Северо-Кавказского регионального командования внутренних войск МВД Российской Федерации, в том числе в войсковых частях 3748 и 3754.
Наличие вакантных воинских должностей не влечет за собой обязательное назначение на какую-либо из них заявителя, поскольку согласно ответу управления кадров Главного командования внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации вакантных воинских должностей для назначения на них именно Сланова в масштабах внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации не имелось". Как это понимать!?
"Согласно телеграммам командира войсковой части 3748 от 28 октября 2011 года (л.д. 44-45), 7 декабря 2011 года (л.д. 46-47), 18 января 2012 года (л.д. 48-49) и 10 февраля 2012 года (л.д. 50-53) на имя командующего войсками Северо - Кавказского регионального командования внутренних войск МВД Российской Федерации следует, что командир названной воинской части уведомлял вышестоящее командование о том, что находящийся в связи с организационно-штатными мероприятиями в распоряжении свыше предусмотренных Положением о порядке прохождения военной службы сроков Сланов отказывается от увольнения и желает продолжать военную службу". Судьей кассационной инстанции не правильно исталкованы эти телеграммы, я был выведен в распоряжении 1.09.2011 г. а шести месячный срок нахождения меня в распоряжении истекал 28.02.2012 г., т.е. командованием формально отправлялись эти запросы о размещении меня на вакантную должность, хотя вакантные должности имелись в оброн ВВ МВД России, СКРК ВВ МВД России, ГК ВВ МВД России.
То есть судья перечеркнул своим решением все законы РФ:
Федеральный закон "О статусе военнослужащих" ст.1,2,4,10,23;
Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службы" ст. 1,2,3,32,43,51;
Указ Президента РФ "Вопросы прохождения военной службы" ст.1,4,11,13,34.
Исходя из выше изложенного, каким образом судом апелляционной и кассационной инстанции были вынесены определения, противоречащие неоспоримым фактам?!
Что посоветуйте?
Что посоветуйте???