Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
WIND
Постоянный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:04

#1

Непрочитанное сообщение WIND » 10 ноя 2011, 00:17

Показать текст
Бывшие военные с 2012 года станут получать на 70 процентов больше (автор статьи - Юрий Гаврилов)
Тысячи отставников с тревогой ждут военно-денежной реформы. Оправдаются ли их надежды на пополнение скудного пенсионного кошелька?
Российская газета: Вера Ергешевна, в нашу газету приходят сотни писем с жалобами военных отставников на маленькую пенсию.
Вера Чистова: Мы их тоже получаем. Департамент социальных гарантий минобороны только от депутатов Госдумы ежедневно принимает 5-7 обращений. Плюс напрямую пишут пенсионеры.
Это действительно большая проблема, и мы про нее говорим с весны прошлого года. Тогда, если помните, не были определены сроки индексации денежного довольствия военнослужащих. При формировании федерального бюджета было 8,5 процента, но потом все затихло. Министр обороны эту тему поднял, внес в правительство проект постановления об индексации. Она была проведена, военные пенсии тоже пересчитали.
Но проблема, конечно, существует. По официальной статистике, на 1 апреля средняя трудовая пенсия по стране составляет 8,2 тысячи рублей, а наши ветераны в среднем только 8 тысяч добирают. К сожалению, они стали беднее гражданских коллег. В конце прошлого года мы неоднократно сообщали во все инстанции, что начался массовый переход с военных пенсий на трудовые. С точки зрения социальной защищенности военных пенсионеров это тревожная тенденция.
РГ: В этом году военные пенсии проиндексируют?
Чистова: Надеюсь, что да. По обращениям минобороны были даны поручения президента и правительства рассмотреть размеры и сроки индексации денежного довольствия. Соответственно - пересчитать военные пенсии. Думаю, их повышение будет увязано с уровнем инфляции. По нашим осторожным прогнозам, это дополнительные 700-800 рублей. Кардинально увеличить военные пенсии, как это сделано с трудовыми, в 2010 году вряд ли возможно.
РГ: На всех пенсионеров денег не хватит?
Чистова: Не забывайте, что пенсионный закон один для всех силовых структур. В Вооруженных силах, других федеральных органах вместе с членами семей бывших военнослужащих и работников правоохранительной системы имеют право на получение военной пенсии более 2 миллионов 100 тысяч человек.
РГ: Они впишутся в новую систему денежного довольствия? Или она рассчитана лишь на тех, кто останется служить после 2012 года?
Чистова: Рассматривались разные варианты.
В итоге пришли к консолидированному мнению, что делить пенсионеров на нынешних и будущих неправильно. Подходы будут единые, расчет пенсий от оклада по должности, званию и выслуги лет сохраняется.
Однако пересчитать военные пенсии исходя из новых окладов военнослужащих нереально. Поэтому предлагается с 1 января 2012 года военные пенсии рассчитывать только от части нового денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии. Это позволит их повысить в среднем на 70 процентов.
При этом мы закладываем в законопроект ежегодный рост денежного довольствия для исчисления пенсии на 3,5 процента.
Кроме того, каждый год, если будет соответствующее решение правительства, денежное довольствие военнослужащих, а значит и военные пенсии, проиндексируют.
Надеемся, что такой подход будет правильно воспринят пенсионерами.
РГ: Не возникало желания вообще пересмотреть военно-пенсионное законодательство? Скажем, перейти на гражданскую схему начислений?
Чистова: Были такие предложения от экономического блока правительства - все через Пенсионный фонд делать. В минсоцздравразвития этот вопрос обсуждали и пришли к выводу: пока мы своих пенсионеров передать не готовы, а Пенсионный фонд не готов их принять.
Хотелось бы сначала реализовать социальные ожидания военнослужащих и военных пенсионеров, связанные с предстоящей денежной реформой. А уже потом в плановом режиме обсуждать с Пенсионным фондом и депутатами возможные пути трансформации пенсионного законодательства.
РГ: Минимальная и максимальная планка будущих военных пенсий определена?
Чистова: Такие расчеты делались. Например, сейчас бывший командир взвода с достаточной для пенсии выслугой, скажем 25 лет, после увольнения получает 6900 рублей в месяц. В новой системе у него будет около 10 тысяч. У командира полка пенсия вырастет с 10,7 до 18,5 тысячи.
Теперь возьмем высших офицеров. Командир дивизии, генерал-майор, выслуга 30 лет. Сегодня у него пенсия 12 с лишним тысяч. Будет более 22 тысяч.
Но к этим цифрам надо относиться с известной долей осторожности. Поскольку речь идет о концепции законопроекта, в финансово-экономическом обосновании к нему определялись средние показатели.
РГ: С нынешними отставниками все понятно. А как будет начисляться пенсия тем, кто, к примеру, уже прослужил 10 лет и расставаться с армией не думает?
Чистова: Человек прослужит еще десять и получит право на пенсию. Обязательный срок для ее назначения, а это 20 лет, не меняется.
Вообще схема достаточно сложная, но попытаюсь ее объяснить на примере. К 2012 году у военнослужащего, допустим, набралось 10 лет выслуги. Теоретически он уже заработал для своей будущей пенсии 30 процентов от базового денежного довольствия. Следующие десять лет этот показатель будет ежегодно расти на 3,5 процента. То есть к моменту увольнения с 20-летней выслугой военнослужащий может рассчитывать на пенсию в размере 65 процентов от базовой части денежного довольствия. С 25-летним армейским стажем - на 82,5 процента и так далее. Примерно такая система.
Показать текст
Всем доброго здравия. По существу предыдущих вопросов:
1. Пенсия никогда не будет равна 100% денежного довольствия. Это следует из механизма её начисления.
2. Пенсия рассчитывается по новому закону как и раньше, за исключением коэффициента за календарную выслугу лет, который стал от 10 до 40%.
3. Пенсия рассчитывается одинаково для всех: кто на пенсии уже давно или только увольняется.
4. Коэффициент 0,54 не относится к расчёту пенсии, он введён для уменьшения выплат всем военным(в т.ч. и МВД) пенсионерам.
5. Этот коэффициент в 2012 будет равен 0,54, в 2013-не менее 0,56, в 2014-не менее 0,58 и так далее до 2035 года, в котором он достигнет 100%( если добавлять по 2% ровно каждый год) для всех кто на пенсии уже давно или только увольняется.
Весь сыр-бор из-за этого коэффициента 0,54. Он по своей сути незаконен.
6. Индексация будет касаться окладов по ВЗ и ВД, что увеличит автоматом и все пенсии. А 54 % будут расти на 2% каждый год следующим образом:
" б) дополнить частью второй следующего содержания:
"Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента."
Обращаю внимание на фразу "...МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО..."!
7. Все калькуляторы в сети - виртуальные до выхода постановления Правительства о размерах окладов по ВЗ и ВД.
Текст обращения в Конституционный суд выложенный на форуме МВД
Добавил законы о ДД и о внесении изменений, прежде чем спросить изучи закон

306-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13976
309-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13977
Обращение в Конституционный суд: http://voensud.ru/resources/file/13996
http://voensud.ru/resources/file/13996
"Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим." Л.Н. Толстой

«Можно недолго обманывать весь народ. Можно долго обманывать часть народа. Но нельзя долго обманывать весь народ». Авраам Линкольн

Аватара пользователя
direktor52
Заслуженный участник
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:55

#16171

Непрочитанное сообщение direktor52 » 30 янв 2014, 10:05

что ФЗ "О бюджете .." может устанавливать только размер ДД, но ни как не дату его применения (пересмотра).
Установить, что размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел...
с 1 января 2014 года составляет 60,05 процента, с 1 октября 2014 года - 62,12 процента от размера указанного денежного довольствия.
Федеральный закон Российской Федерации от 2 декабря 2013 г. N 349-ФЗ однако установил и размер, и дату ;)
не оставляй водку на завтра, любовь на старость, а торможение на конец полосы.

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#16172

Непрочитанное сообщение Rosondon » 30 янв 2014, 10:06

Федеральный закон Российской Федерации от 2 декабря 2013 г. N 349-ФЗ однако установил и размер, и дату
Коллизия, однако :crazy:
Правительство превысило свои полномочия под чем подписались и ГД и Совфед и сам Гарант.
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
Tushila
Заслуженный участник
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:13

Re:

#16173

Непрочитанное сообщение Tushila » 30 янв 2014, 10:50

Федеральный закон Российской Федерации от 2 декабря 2013 г. N 349-ФЗ однако установил и размер, и дату
Коллизия, однако :crazy:
Правительство превысило свои полномочия под чем подписались и ГД и Совфед и сам Гарант.
Лебедь, Рак и Щука... :twisted:
Причины формально-юридического характера возникновения коллизий в законодательстве связаны с упущениями в законотворческой деятельности: наличием законотворческих ошибок; рассогласованностью нормативных правовых актов; отсутствием в вводимом в действие закона правил об отмене или изменении ранее действующих норм; несовершенство законодательной стилистики, техники изложения правовых норм в акте и др.
В федеративном государстве, кроме того, коллизии могут возникать из-за множественности субъектов правотворчества; возникающих споров о компетенции и др.
Коллизия в законодательстве
"Не суди ближнего, пока не побывал на его месте..." (Мудрецы Талмуда)

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#16174

Непрочитанное сообщение Rosondon » 30 янв 2014, 11:07

Лебедь, Рак и Щука...
Не, в данном случае они как "тройка" лошадей, поскольку никто из них даже не заикнулся (не подумал :sarcastic: )- а не нарушим ли "мы" ст.49, в частности п.б), Закона РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I :shock:
"...Спасает спирт с хреном ..."

Atlas1958
Постоянный участник
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 10:05
Откуда: Смоленская губерния

Re:

#16175

Непрочитанное сообщение Atlas1958 » 30 янв 2014, 11:21

никто из них даже не заикнулся (не подумал :sarcastic: )- а не нарушим ли "мы" ст.49, в частности п.б), Закона РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I :shock:
А об этом могут думать только те кого это задевает, а им по большому барабану все эти мелкие формальности. Да и думать некому и нечем. :evil:
"Любая демократия приводит к диктатуре подонков". Альфред Нобель.

Мотокомбат
Активный участник
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 21:15

#16176

Непрочитанное сообщение Мотокомбат » 30 янв 2014, 12:30

Суды не уходят - определяют, что всё законно, а тут просто забыли наверно.
То что законно по их сляпанным законо-беззакониям в отношении рублевого объема я читал, а вот судейских объяснений в постановительной части о том, что неприменение к прокурорским КК и наоборот применение к служивым законно, за 2013-14 годы не читал, то же и по ПНВЛ 70%. Если у Вас есть ссылка с удовольствием почитаю такую правовую наглость.

Аватара пользователя
Tushila
Заслуженный участник
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:13

Re:

#16177

Непрочитанное сообщение Tushila » 30 янв 2014, 13:59

Лебедь, Рак и Щука...
Не, в данном случае они как "тройка" лошадей, поскольку никто из них даже не заикнулся (не подумал :sarcastic: )- а не нарушим ли "мы" ст.49, в частности п.б), Закона РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I :shock:
Я имею в виду:
Причины формально-юридического характера возникновения коллизий в законодательстве связаны с упущениями в законотворческой деятельности: наличием законотворческих ошибок; рассогласованностью нормативных правовых актов; отсутствием в вводимом в действие закона правил об отмене или изменении ранее действующих норм; несовершенство законодательной стилистики, техники изложения правовых норм в акте и др.
В федеративном государстве, кроме того, коллизии могут возникать из-за множественности субъектов правотворчества; возникающих споров о компетенции и др.
:drink:

Добавлено спустя 20 минут 15 секунд:
а вот судейских объяснений в постановительной части о том, что неприменение к прокурорским КК и наоборот применение к служивым законно, за 2013-14 годы не читал, то же и по ПНВЛ 70%
Так для них тоже установлена "планка", до которой им дозволено только допрыгнуть и взять приз в виде "виртуальной взятки" за их молчание...
"Не суди ближнего, пока не побывал на его месте..." (Мудрецы Талмуда)

Аватара пользователя
Svobodnyi
Заслуженный участник
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:18

#16178

Непрочитанное сообщение Svobodnyi » 30 янв 2014, 14:56

Если у Вас есть ссылка с удовольствием почитаю такую правовую наглость.
Почитайте внимательно определение КС 1800 и задумайтесь о смысле. Не уже ли СОЮ будут что-то там своё определять?
Показать текст
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 24 сентября 2012 г. N 1800-О

ПО ЗАПРОСАМ
СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОННОГО СУДА ГОРОДА КОСТРОМЫ
О ПРОВЕРКЕ КОНСТИТУЦИОННОСТИ ЧАСТИ ВТОРОЙ СТАТЬИ 43 ЗАКОНА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ПЕНСИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЛИЦ,
ПРОХОДИВШИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ, СЛУЖБУ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЕ, ОРГАНАХ
ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, УЧРЕЖДЕНИЯХ И ОРГАНАХ
УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, И ИХ СЕМЕЙ"

Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д. Зорькина, судей К.В. Арановского, А.И. Бойцова, Н.С. Бондаря, Г.А. Гаджиева, Ю.М. Данилова, Л.М. Жарковой, Г.А. Жилина, С.М. Казанцева, М.И. Клеандрова, С.Д. Князева, А.Н. Кокотова, Л.О. Красавчиковой, С.П. Маврина, Н.В. Мельникова, Ю.Д. Рудкина, Н.В. Селезнева, О.С. Хохряковой, В.Г. Ярославцева,
рассмотрев вопрос о возможности принятия запросов Свердловского районного суда города Костромы к рассмотрению в заседании Конституционного Суда Российской Федерации,

установил:

1. В своих запросах в Конституционный Суд Российской Федерации Свердловский районный суд города Костромы оспаривает конституционность части второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", действующей в редакции, вступившей в силу с 1 января 2012 года и предусматривающей, что денежное довольствие, установленное частью первой данной статьи, учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера; с учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента.Как следует из представленных материалов, в Свердловский районный суд города Костромы с исковыми заявлениями, касающимися пересмотра размеров пенсий, обратились гражданин В.Н. Тарасенко, в период с 1 августа 1975 года по 19 декабря 2000 года проходивший военную службу и в настоящее время получающий пенсию за выслугу лет, а также гражданин А.М. Шутов, являющийся пенсионером Министерства обороны Российской Федерации с 1996 года.
Свердловский районный суд города Костромы, придя к выводу о том, что подлежащая применению при разрешении указанных дел часть вторая статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" не соответствует статьям 1, 2, 15, 17 (части 1 и 2), 18, 19 (части 1 и 2), 54 (часть 1) и 55 (части 2 и 3) Конституции Российской Федерации, обратился в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке ее конституционности, приостановив производство по делу В.Н. Тарасенко определением от 5 июня 2012 года, а по делу А.М. Шутова - определением от 25 июня 2012 года.
По мнению заявителя, оспариваемое законоположение противоречит Конституции Российской Федерации в той мере, в какой оно распространяется на военнослужащих, поступивших на военную службу до 1 января 2012 года, и пенсионеров из числа указанных лиц, снижая тем самым уровень денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии, по сравнению с ранее установленными нормами.
2. Конституция Российской Федерации, провозглашая Российскую Федерацию социальным государством, в котором охраняются труд и здоровье людей, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты (статья 7, часть 2), гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (статья 39, часть 1).
Конституционное право на социальное обеспечение включает и право на получение пенсии в определенных законом случаях и размерах. При этом Конституция Российской Федерации непосредственно не предусматривает конкретные условия и порядок предоставления пенсий, - государственные пенсии и социальные пособия, согласно ее статье 39 (часть 2), устанавливаются законом (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 18 марта 2004 года N 6-П). Определяя в законе правовые основания назначения пенсий, их размеры, порядок исчисления и выплаты, законодатель вправе устанавливать различные пенсионные системы исходя из специфики осуществляемой гражданами трудовой или служебной деятельности.
Федеральный законодатель, действуя в рамках предоставленных ему полномочий, во исполнение Конституции Российской Федерации закрепил в Законе Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" основания и условия реализации права на пенсию указанных в нем лиц, отличающиеся по аналогичным параметрам от трудовых пенсий: для них, в частности, предусмотрена такая форма государственного социального обеспечения, как пенсия за выслугу лет, которая назначается при наличии соответствующей выслуги независимо от возраста военнослужащих, а финансирование пенсий осуществляется за счет средств федерального бюджета (определения Конституционного Суда Российской Федерации от 24 июня 2008 года N 437-О-О, от 23 сентября 2010 года N 1152-О-О, от 26 мая 2011 года N 605-О-О и от 29 сентября 2011 года N 1040-О-О).
Пенсии за выслугу лет и по инвалидности, назначаемые лицам, проходившим военную службу, а также пенсии по случаю потери кормильца членам их семей исчисляются из денежного довольствия, в составе которого в соответствии с частью первой статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклад по воинской должности, оклад по воинскому званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и ежемесячная надбавка за выслугу лет, включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия. При этом понятие "денежное довольствие для исчисления пенсии военнослужащим" отличается от понятия "денежное довольствие военнослужащих", определяемого законодательством о статусе военнослужащих, и имеет самостоятельное нормативное значение для целей исчисления пенсии и ее пересмотра военным пенсионерам (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 14 декабря 2004 года N 429-О). Этот вывод обусловлен и особенностями правового положения военнослужащих, которые, в отличие от лиц, уволенных с военной службы, продолжают исполнять обязанности, связанные с необходимостью выполнения ими поставленных задач в любых условиях, в том числе сопряженных со значительным риском для жизни и здоровья, а также осуществляют деятельность, направленную на постоянное повышение квалификации и совершенствование своей профессиональной подготовки.
3. С 1 января 2012 года вступил в силу Федеральный закон от 7 ноября 2011 года N 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат". Установленная этим Федеральным законом новая система денежного довольствия лиц, проходящих военную службу, предусматривая значительное увеличение оклада денежного содержания военнослужащих и изменяя состав включаемых в денежное довольствие ежемесячных и иных дополнительных выплат, направлена на обеспечение соответствия уровня оплаты труда военнослужащих их высокому социальному статусу, а также качественного и эффективного исполнения военнослужащими обязанностей военной службы, стимулирования их к постоянному совершенствованию в профессии.
Одновременно с проведением этой реформы в законодательство о пенсионном обеспечении лиц, уволенных с военной службы, внесены положения, устанавливающие новые правила учета денежного довольствия для исчисления пенсий. Согласно указанным правилам с 1 января 2012 года определение размера пенсии лицам, проходившим военную службу, и членам их семей осуществляется исходя из установленных действующим законодательством и учитываемых в размере 54 процентов, включаемых в денежное довольствие для исчисления пенсий окладов по воинским должностям и окладов по воинским званиям, а также сумм ежемесячной надбавки за выслугу лет. При этом с 1 января 2013 года денежное довольствие для исчисления пенсий лицам, проходившим военную службу, и членам их семей в целях достижения 100 процентов его размера подлежит ежегодному увеличению на 2 процента либо в большем объеме (в зависимости от уровня инфляции) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.3.1. Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, само по себе изменение способа определения размеров тех или иных денежных выплат - при соблюдении конституционных принципов справедливости, равенства, соразмерности, а также стабильности и гарантированности прав граждан - является прерогативой законодателя (постановления от 19 июня 2002 года N 11-П, от 27 ноября 2008 года N 11-П, определения от 11 июля 2002 года N 191-О, от 16 мая 2007 года N 375-О-П и др.), при этом изменение законодателем ранее установленных условий пенсионного обеспечения должно осуществляться таким образом, чтобы соблюдался принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает сохранение разумной стабильности правового регулирования и недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм (постановления от 24 мая 2001 года N 8-П, от 29 января 2004 года N 2-П и др.).
Снизив размер денежного довольствия, учитываемого при определении размера пенсий лицам, уволенным с военной службы, со 100 процентов до 54 процентов, законодатель предусмотрел, что исчисление пенсий осуществляется исходя из нового - более высокого - денежного довольствия, обеспечив тем самым увеличение размера получаемых гражданами пенсий. При подготовке проекта Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", как следует из пояснительной записки к нему, планировалось увеличение пенсий в среднем на 50 - 70 процентов по сравнению с исчисленными по нормам ранее действовавшего законодательства.
При введении нового правового регулирования, касающегося учета денежного довольствия для исчисления пенсий лицам, проходившим военную службу, и членам их семей, в соответствии с принципом стабильности правового регулирования гарантируется (часть 1 статьи 5 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат") сохранение достигнутого к 1 января 2012 года уровня их пенсионного обеспечения. Указанная норма, в частности, закрепляет сохранение размеров пенсий, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", в случае уменьшения размеров назначенных названным лицам пенсий в связи с вступлением в силу указанного Федерального закона и Федерального закона от 8 ноября 2011 года N 309-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" и Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Наряду с этим правила исчисления пенсий, применяемые с 1 января 2012 года, предусматривают механизм поэтапного ежегодного повышения величины денежного довольствия, учитываемой при исчислении пенсии лицам, проходившим военную службу, и членам их семей, и направлены на увеличение размеров таких пенсий.
Таким образом, оспариваемая норма - несмотря на снижение предусмотренного ею процентного размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий лицам, уволенным с военной службы и членам их семей, - направлена на увеличение с 1 января 2012 года абсолютного размера указанных пенсий в денежном выражении. Это в полной мере соответствует предусмотренному статьей 1 Соглашения о порядке пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и государственного страхования военнослужащих государств - участников Содружества Независимых Государств от 15 мая 1992 года правилу о том, что уровень пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей, устанавливаемый законодательством государств-участников в соответствии с Соглашением о социальных и правовых гарантиях военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей от 14 февраля 1992 года, не может быть ниже уровня, установленного ранее законодательными и другими нормативными актами бывшего Союза ССР, а также толкованию приведенного положения, сформулированному Экономическим Судом Содружества Независимых Государств, который в решении N 01-1/2-08 от 6 февраля 2009 года указал, что для оценки уровня пенсионного обеспечения военнослужащих имеет значение качественное состояние их прав в сфере пенсионного обеспечения, для определения которого необходимо принимать во внимание условия, нормы и порядок назначения пенсии, установленные национальным законодательством.
Поскольку неопределенность в вопросе о конституционности части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" отсутствует, запросы Свердловского районного суда города Костромы не могут быть приняты Конституционным Судом Российской Федерации к рассмотрению.
Исходя из изложенного и руководствуясь пунктом 2 части первой статьи 43, частью первой статьи 79, статьями 96 и 97 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", Конституционный Суд Российской Федерации

определил:

1. Признать запросы Свердловского районного суда города Костромы не подлежащими дальнейшему рассмотрению в заседании Конституционного Суда Российской Федерации, поскольку для разрешения поставленного заявителем вопроса не требуется вынесение предусмотренного статьей 71 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" итогового решения в виде постановления.
2. Определение Конституционного Суда Российской Федерации по данным запросам окончательно и обжалованию не подлежит.

Председатель
Конституционного Суда
Российской Федерации
В.Д.ЗОРЬКИН

Мотокомбат
Активный участник
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 21:15

#16179

Непрочитанное сообщение Мотокомбат » 30 янв 2014, 15:28

Почитайте внимательно определение КС 1800 и задумайтесь о смысле.
Данный позорный ПОЗОРЬКИНский опус искурил давно, там речь об АБСОЛЮТНОМ денежном объеме пенсии. А я конкретно баю о дискриминационном подходе при исчислении пенсий одногруппникам по одному и тому же ФЗ, то бишь военпенсам от МО и следакам с прокурорами.Так вот, есть ли такое определение или решение судов за 2013-14 гг., в которых дискриминация признаётся законной???????????? :evil:

Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
К примеру Позорькин или иной судья любого уровня, определил бы. что законодатель ввёл КК для военпенсов МО не ввёл КК для следаков и прокуроров с судьями, а равно и ПНВЛ одним 40%, другим 70%, исключительно преследуя конституционно значимые цели. :D

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#16180

Непрочитанное сообщение Rosondon » 30 янв 2014, 15:30

А я конкретно баю о дискриминационном подходе при исчислении пенсий одногруппникам по одному и тому же ФЗ, то бишь военпенсам от МО и следакам с прокурорами.Так вот, есть ли такое определение или решение судов за 2013-14 гг., в которых дискриминация признаётся законной????????????
Их нету. Никто не подавал, вроде как.
"...Спасает спирт с хреном ..."

Мотокомбат
Активный участник
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 21:15

#16181

Непрочитанное сообщение Мотокомбат » 30 янв 2014, 15:41

Их нету. Никто не подавал, вроде как.
А зря. По моему мнению, эти "врата" хоть и поуже нежели уменьшение пенсиона в % выражении, но атаковать надо здесь. :evil: Это заставит не только чудозаконотворцев пошевелиться, но и прокуроров с судьями изобразить подобие правовой чечётки. ;)

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#16182

Непрочитанное сообщение Rosondon » 30 янв 2014, 15:50

эти "врата" хоть и поуже нежели уменьшение пенсиона в % выражении, но атаковать надо здесь.
Тут решит все один удар, промажешь и проиграл. Нужна долгая тренировка.
"...Спасает спирт с хреном ..."

Мотокомбат
Активный участник
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 21:15

#16183

Непрочитанное сообщение Мотокомбат » 30 янв 2014, 16:41

Тут решит все один удар, промажешь и проиграл.
Согласен. Но конкретно по этому вопросу, то бишь на весы правосудия положить прокуроров и военпенсов МО с точки зрения "двойных стандартов"(дискриминации), никто не пробовал. :roll: Иски подавались по снижению уровня, это основной вопро, а дискриминация как бы вскользь. А оне-с, суды по примеру царя выбирают удобный вопрос в череде других. А так как по снижению уровня, их позиция понятна, а по дискриминации типа не замечают, обходят молча ;) , значит здесь надо их долбить и конкретно долбить только по дискриминации. :happy:

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#16184

Непрочитанное сообщение igonik44 » 30 янв 2014, 17:33

суды по примеру царя выбирают удобный вопрос в череде других.
Согласен.
Давно-о-о об этом думал... Для устранения у них (судов) возможности выбора "удобного вопроса" - необходимо в иске ставить ОДИН единственный и КОНКРЕТНЫЙ вопрос. А значит, нужно несколько различных заявлений от разных пенсионеров.
Но конкретно по этому вопросу, то бишь на весы правосудия положить прокуроров и военпенсов МО с точки зрения "двойных стандартов"(дискриминации), никто не пробовал.
Да вроде было... Смотрим "веселые картинки" из определения КС..
Вложения
30-01-2014 17-26-26.jpg
Просьба Заявителя
30-01-2014 17-28-12.jpg
Ответ КС
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

Аватара пользователя
Сolonel-2012
Постоянный участник
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 16:08
Откуда: ЦФО

#16185

Непрочитанное сообщение Сolonel-2012 » 30 янв 2014, 17:48

Давно-о-о об этом думал... Для устранения у них (судов) возможности выбора "удобного вопроса" - необходимо в иске ставить ОДИН единственный и КОНКРЕТНЫЙ вопрос. А значит, нужно несколько различных заявлений от разных пенсионеров.Мотокомбат писал(а):
Вот именно коллеги!
Я уже ранее писал об этом.
Именно -
"необходимо в иске ставить ОДИН единственный и КОНКРЕТНЫЙ вопрос."
Ставя конкретный вопрос (формулируя ПРОШУ:....) мы даёт "установку" на ответ, т.е., что просим на то и ответят.
Конкретность "просьбы" не даст возможность её произвольного толкования "судебными толкователями", а если они по своему "истолкуют" это основание к оспариванию в нашу пользу. :hi:
«Cogito ergo sum» — «Dubito ergo cogito, cogito ergo sum»

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#16186

Непрочитанное сообщение igonik44 » 30 янв 2014, 18:11

возможность её произвольного толкования "судебными толкователями"
Небольшое отступление (в прошлое, так сказать):
Реалии дореволюционной эпохи, резюмирует Р.Уортман, убеждают в том, что перспективы сегодняшней судебной реформы в России выглядят хуже, чем это было в 1864 г.: сильнее ее оппоненты, ниже уровень образования юристов; к тому же в советское время в стране был выработан беспрецедентный уровень правового цинизма (12, с.XIV).
Судебная реформа в России, 1864-1994
:cry:
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

Мотокомбат
Активный участник
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 21:15

#16187

Непрочитанное сообщение Мотокомбат » 30 янв 2014, 18:17

Смотрим "веселые картинки" из определения КС..
Действительно картинки "весёлые". :lol: Ну и бгед, как говорил один кагтавый вченый. Ну где там в пенсионном законе оговорена специфика ИХ правового статуса.
И в ФЗопусе "О статусе в/сл-х" нет никакой специальной специфики. Предполагаю, в их, как это модно ныне говорить внутренних локальных НПА, оне-с расписали свою ВАЖНОСТЬ, но при чем здесь ФЗ "О пенсионном обеспечении...", нет там подобного брреда! :evil:

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#16188

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 30 янв 2014, 18:18

Для общей эрудиции один из ответов на вопрос: Почему у военнослужащих не будет индексации заработных плат в 2014 году?
http://finansiko.ru/zarplata_voennosluzhashhix_2014/
Показать текст
Почему у военнослужащих не будет индексации заработных плат в 2014 году?
Подобное решение Президента, которым уже подписан соответствующий указ, имеет вполне объективную экономическую подоплёку: даже по самым скромным подсчётам финансистов, отказ от индексации (то есть отмена такого фактора, как увеличение зарплат с учётом роста цен в стране) поможет освободить существенное количество средств. По мнению министра финансов Антона Силуанова, такой шаг позволит сэкономить в бюджете страны около 100 миллиардов рублей – именно во столько в среднем обходится индексация заработных план военных стране. Суммы действительно не маленькие даже в масштабах одного года: более трёх с половиной миллиардов на зарплатах госслужащих, почти 11 миллионов – на окладах военных и ещё 20 с лишним – на доходах сотрудников правоохранительных органов. Более того, в министерстве финансов провели расчёт, который показал, что если каждый год индексировать зарплаты в министерстве обороны и во всех видах внутренних войск, бюджет будет терять по 44 миллиарда рублей. Если индексация затронет ещё и федеральные органы, сумма перевалит в итоге за заявленные сто миллиардов. Это полностью сопоставимо с некоторыми статьями бюджета; между тем, в 2014 году государство не обладает такими средствами. В некоторой степени это связано с проведением Олимпиады, в некоторой – с падением курса рубля и прогнозируемым кризисом, но факт остаётся фактом: индексации не будет как минимум в течение года.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Мотокомбат
Активный участник
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 21:15

#16189

Непрочитанное сообщение Мотокомбат » 30 янв 2014, 18:23

Действительно надо вопрос о двойных стандартах заслать всем "премудрейшим" юристам усея Расеи! :D
А что скажет ПРОКУРАТОР, наличествует в пенсионном законодательстве такая специальная правовая специфика судей, прокуроров и т.д.? :?

loco2.0
Заслуженный участник
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:53

#16190

Непрочитанное сообщение loco2.0 » 30 янв 2014, 18:31

Если суды уходят от объяснения факта дискриминации, значит молча признают, аргументов против с 2013 года нет.
У Зорькина наверняка заготовлена речь на тему, что в результате дискриминации положение пенсионеров улучшилось.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
А что скажет ПРОКУРАТОР,
Мне кажется, что уже ничего.

Аватара пользователя
gladcat
Заслуженный участник
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 22:22

#16191

Непрочитанное сообщение gladcat » 30 янв 2014, 18:42

Тут решит все один удар, промажешь и проиграл.
Ничего подобного. В КС можно обращаться неограниченное количество раз в неограниченное время. Это ничем не лимитировано. Главное, чтобы норма закона, содержащая дискриминацию на Ваш взгляд, была применена судом.(ч.2 ст.43)

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Так вот, есть ли такое определение или решение судов за 2013-14 гг., в которых дискриминация признаётся законной????????????
СОЮ дискриминация не может быть признана законной или нет - это конституционная категория и может рассматриваться только КС РФ.
1.В иске указываете, что подозреваете дискриминацию.
2.СОЮ отвечает Вам, что Вы не относитесь к категории "небожителей", к которым не применен КК согласно новых порядка и правил. Все правильно: кесарю-кесарево, слесарю-слесарево.
3.Используете все средства правовой защиты в СОЮ (апелляция, кассация) - и в КС. Где пытаетесь доказать, что кесарь и слесарь относятся к одной категории: находясь на службе - к категории военнослужащие, находясь на пенсии- получатель пенсии за выслугу лет.
Это неправильные пчёлы! (с)

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#16192

Непрочитанное сообщение igonik44 » 30 янв 2014, 19:02

В КС можно обращаться неограниченное количество раз в неограниченное время. Это ничем не лимитировано.
Хоть что-то радует.
Показать текст
№23-П KSRF_06.11.2013.pdf
Вдруг кто-то не знал!
(250.95 КБ) 68 скачиваний
№23-П КС РФ от 06.11.2013
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

Аватара пользователя
Сolonel-2012
Постоянный участник
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 16:08
Откуда: ЦФО

#16193

Непрочитанное сообщение Сolonel-2012 » 30 янв 2014, 19:17

СОЮ дискриминация не может быть признана законной или нет - это конституционная категория и может рассматриваться только КС РФ.
1.В иске указываете, что подозреваете дискриминацию.
2.СОЮ отвечает Вам, что Вы не относитесь к категории "небожителей", к которым не применен КК согласно новых порядка и правил. Все правильно: кесарю-кесарево, слесарю-слесарево.
3.Используете все средства правовой защиты в СОЮ (апелляция, кассация) - и в КС. Где пытаетесь доказать, что кесарь и слесарь относятся к одной категории: находясь на службе - к категории военнослужащие, находясь на пенсии- получатель пенсии за выслугу лет.
Это правильная позиция.
Поддерживаю. :drink:
«Cogito ergo sum» — «Dubito ergo cogito, cogito ergo sum»

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#16194

Непрочитанное сообщение Rosondon » 30 янв 2014, 19:29

По мнению министра финансов Антона Силуанова, такой шаг позволит сэкономить в бюджете страны около 100 миллиардов рублей – именно во столько в среднем обходится индексация заработных план военных стране.
:pardon: ....Напомню, что бюджетные резервы хранятся на счетах ЦБ РФ и составляют на 1 января 2014 года $176 млрд. Январская девальвация на 6% дала бюджету 350 млрд рублей. И это только курсовая разница, а еще будет и рост доходов. Напомню, что весь дефицит бюджета на 2014 год запланирован в размере 390 млрд рублей. Так что январская девальвация уже сделала федеральный бюджет бездефицитным. .. http://slon.ru/economics/kto_vyigraet_i ... 9732.xhtml

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
В КС можно обращаться неограниченное количество раз в неограниченное время.
Как так? Вынесет он постановление, что дискриминации в ч.2 ст.43 не усматривается и что дальше? А ты его снова, а баба- яга против?
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#16195

Непрочитанное сообщение igonik44 » 30 янв 2014, 19:35

У Зорькина наверняка заготовлена речь на тему
Не, на ВСЕ(!) случаи жизни!
Такое регулирование не может расцениваться как не совместимое с принципом равенства, гарантируемым статьей 19 Конституции Российской Федерации. Данный конституционный принцип, как отмечал Конституционный Суд Российской Федерации в своих решениях, в частности в Постановлении от 27 декабря 1999 года по делу о проверке конституционности пункта 3 статьи 20 Федерального закона "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", не препятствует законодателю при осуществлении правового регулирования устанавливать различия в правовом статусе лиц, принадлежащих к разным по условиям и роду деятельности категориям, в том числе вводить особые правила, касающиеся условий реализации трудовых прав и прав в области пенсионного обеспечения, если эти различия являются объективно оправданными, обоснованными и соответствуют конституционно значимым целям и требованиям.
Из постановления КС от 18 марта 2004 года №6-П
Прикольные граждане сидят в КС. Вот еще одна цитата из этого же Постановления
Предписания названных Федеральных законов, касающиеся пенсионного обеспечения сотрудников таможенных органов, прокуроров и следователей прокуратуры, сотрудников налоговой полиции, отсылают не к отдельным положениям рассматриваемого Закона, а к установленным им нормам и условиям в совокупности, т.е. к Закону в целом, причем какие-либо изъятия из закрепленного его статьей 6 общего правила назначения и выплаты пенсий для указанных лиц не предусматриваются. То обстоятельство, что после принятия этих Федеральных законов в рассматриваемый Закон не были внесены соответствующие изменения и дополнения и что в его статье 6 (как и в других статьях) отсутствует упоминание о лицах, проходивших службу в иных правоохранительных органах, пенсионное обеспечение которых также осуществляется по нормам данного Закона, не означает, что в отношении пенсионеров из числа лиц, которые проходили службу в налоговой полиции, таможенных органах, учреждениях и органах прокуратуры, либо в отношении пенсионеров, поступивших на службу в эти правоохранительные органы, правило о приостановлении выплаты назначенной пенсии за выслугу лет не действует, - оно в равной мере распространяется на всех граждан, проходивших службу в правоохранительных органах, включая органы налоговой полиции, таможенные органы, органы и учреждения прокуратуры.
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#16196

Непрочитанное сообщение Rosondon » 30 янв 2014, 19:51

Не, на ВСЕ(!) случаи жизни!
Прикольные граждане сидят в КС. Вот еще одна цитата из этого же Постановления
Н-да-а, могу так сказать, а могу и вот так, но еще могу сказать и так и так, а в конечном итоге выбрать одно из двух.
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#16197

Непрочитанное сообщение igonik44 » 30 янв 2014, 19:55

а могу и вот так
Вложения
876644_m.jpg
ПРАВА ЧЕЛОВЕКА...
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

AlexeyS
Постоянный участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:52

#16198

Непрочитанное сообщение AlexeyS » 30 янв 2014, 20:00

С сожалением отметил, что сайт «Демократора» претерпел изменения
http://democrator.ru/problem/6312, в результате чего информация об отправленных «Демократором» обращениях в структурные органы СНГ стала недоступна.
Однако порадовало то, что по истечении полутора лет на сайте Экономического Суда СНГ опубликовано определение от 30 марта 2012 года по запросу Координационного совета Международного союза «Содружество общественных организаций ветеранов (пенсионеров) независимых государств».
Наконец-то Экономический Суд СНГ публично обозначил данную проблему http://sudsng.org/database/deed/171.html.
Хотя Экономический Суд и ушел от прямого ответа на поставленные в Запросе вопросы, но со ссылкой на ранее принятые решения о толковании применения Соглашения от15 мая 1992 года указал:
Государства-участники упомянутых соглашений не вправе устанавливать в своем законодательстве правила, которые ухудшали бы положение военнослужащих и членов их семей в области пенсионного обеспечения по сравнению с положением, предусмотренным законодательными и иными актами бывшего СССР.

По-прежнему остается очевидным, что новая редакция ст. 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 года N 4468-I "О пенсионном обеспечении…» устанавливает правило, которое ухудшает положение военных пенсионеров по сравнению с положением, предусмотренным ст. 46 ранее действовавшего Закона СССР «О пенсионном обеспечении военнослужащих» от 28 апреля 1990 года № 1467-I.
Налицо нарушение Российской Федерацией (в лице Военного Комиссариата :D - как органа исчисляющего пенсию) Соглашений от 14 февраля 1992 года и 15 мая 1992 года.
На сегодняшний день суды общей юрисдикции, вероятно из чувства патриотизма :D, при разрешении дел применили положения внутреннего законодательства, доводы относительно Соглашений от 14 февраля 1992 года и 15 мая 1992 года либо оставили без внимания, либо не приняли их, сославшись на то, что данные Соглашения (по мнению суда) носят «рамочный» (рекомендательный) характер и не обязательны для исполнения.
Конституционный Суд РФ проверил положения внутреннего законодательства (ст. 43) на соответствие Конституции РФ, при этом не принял доводов относительно Соглашений от 14 февраля 1992 года и 15 мая 1992 года, сославшись на то, что проверка закона на соответствие международным договорам РФ не входит в компетенцию Конституционного Суда.
Европейский Суд по правам человека, стоящий на страже Европейской Конвенции по правам человека, жалобу, завязанную на упомянутые Соглашения, признал неприемлемой.
Возникает вопрос: какой международный орган способен обязать Российскую Федерацию соблюдать упомянутые выше Соглашения?
Экономический Суд СНГ по запросам соответствующих органов СНГ дает толкование применения Соглашений между государствами-участниками Содружества Независимых Государств и не работает с обращениями граждан.
Ничего не остается, как направить жалобу в Исполнительный Комитет СНГ :D :
http://www.liveinternet.ru/users/alexeys/post310637930/

Мотокомбат
Активный участник
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 21:15

#16199

Непрочитанное сообщение Мотокомбат » 30 янв 2014, 20:05

прокуроров и следователей прокуратуры, сотрудников налоговой полиции, отсылают не к отдельным положениям рассматриваемого Закона, а к установленным им нормам и условиям в совокупности, т.е. к Закону в целом, причем какие-либо изъятия из закрепленного его статьей 6 общего правила назначения и выплаты пенсий для указанных лиц не предусматриваются.
Я правильно понимаю, что КС в данном определении указывает на ОБЩЕЕ ПРАВИЛО назначения и выплаты пенсий для всех силовиков? :D
Так почему же оне спят и не желают видеть, что общее правило для одних действительно общее, а для других оно такое же, но со спецификой. :shock:

Аватара пользователя
gladcat
Заслуженный участник
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 22:22

#16200

Непрочитанное сообщение gladcat » 30 янв 2014, 20:09

а баба- яга против?
А ты его снова
Это неправильные пчёлы! (с)


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: север1969 и 29 гостей