Катя, роспотребнадзор тоже не нужно игнорировать. Согласно Закона о защите прав потребителя – не могут подлежать оплате услуги, которые не были предоставлены. Нам же в счет включается оплата за содержание и текущий ремонт (лифт в том числе) с момента выдачи Решения в РУЖО/ДЖО.QR_BBPOST Советую всем дружно звонить в УК, строителям, писать в жил. инспекцию о том, что дом принят с неработающими лифтами, не работающей слаботочкой! Иначе так и будете жить без удобств и платить мзду.
Вот ссылка: Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека:
http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php
Жилинспекция: http://mgi.mos.ru/feedback/claim/
Ранее, еще в Екб. общалась с чиновником жилинспекции. Поскольку Славянка обслуживала не только военные дома, но и гражданские, нареканий было много. Потому жилинспекция сама инициировала обращение в суд на основании этих жалоб. Неплохо было бы нам закидывать одиночные обращения по разным корпусам (больше и чаще) на ГУОВ.
Можно сразу, а можно начать с претензии к ГУОВ. Дома ждут новоселов (или только ту образцовую семью?), СМИ и МО за язык никто не тянул. Не забывайте, в отличии от жалобы/обращения/заявления в претензии – требую! Срок рассмотрения 10 дней (права потребителя, 31 статья).