Денежная выплата (ЕДВ) на приобретение жилья

Каких изменений ждать и когда

Устраивает ли вас проект внесенный в Государственную Думу? (ответ можно менять)

Полностью устраивает.
58
10%
Устраивает как один из вариантов, а не как наказание за однократный отказ от предложенной квартиры.
308
52%
Совершенно не устраивает.
232
39%
 
Всего голосов: 598

Prodyman
Заслуженный участник
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 22:41

#10891

Непрочитанное сообщение Prodyman » 08 окт 2013, 15:44

а откуда информация что только 1 раз предложат жилье и если отказ то ЕДВ? так всех на ЕДВ и посадят если предложенным жильем будет Молжаниново)

serg_ss
Активный участник
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 21:40

#10892

Непрочитанное сообщение serg_ss » 08 окт 2013, 15:57

cheban,
Мы сейчас о чем говорим, о законности и справедливости или о суровой действительности? Если о первом, то договаривались... Потому что когда подписывают контракт (договариваются) о каких то определенных условиях. В частности, если говорить о действующем законодательстве, то действующем на момент подписания.... А так можно пойти дальше - принять закон о том что военный должен служить без квартиры и бесплатно за еду.
А если о втором, так я и говорю - кидалово... Только к чему тогда разговоры о том законно это или не законно, если кидалово по определению не законно. Только и относится тогда к такому государству надо по другому.

Anatolich
Активный участник
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 13:25

#10893

Непрочитанное сообщение Anatolich » 08 окт 2013, 17:18

Я за то, чтобы мне дали денег столько, чтобы хватило на удовлетворение моих потребностей. А эти потребности легко соотносятся с тем количеством лет, которые я прожил на "железе". Поверьте, путь от сперматозоида до НШ соединения, т.е. на палубе, не сахар, хоть я от него и не откажусь, предоставь мне повторный на то выбор. Это крайние несколько лет я просто наслаждаюсь ничегониделаньем за казённый счёт, поскольку нахожусь "за штатом", но и этот период мной вполне заслужен, поскольку вписывается в рамки правового поля. Но скоро лафа кончится и дадут мне денег, много денег в виде ЕДВ (ЕСВ) и будет мне, да и не только мне, а и всем нам счастье! Да будет так!
Красиво! :good: Звучит как тост! :drink: Я бы так не смог. А если бы смог написать, то "всего редактировалось как минимум 7 раз", как у недоподполковника.

Аватара пользователя
$ергей
Заслуженный участник
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:38
Откуда: Россия

#10894

Непрочитанное сообщение $ергей » 08 окт 2013, 17:38

а откуда информация что только 1 раз предложат жилье и если отказ то ЕДВ?
1. Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих"
Статья 1 Внести в Федеральный закон от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 22, ст. 2331; 2000, № 1, ст. 12; № 26, ст. 2729; № 33, ст. 3348; 2001, № 31, ст. 3173; 2002, № 19, ст. 1794; № 21, ст. 1919; № 26, ст. 2521; № 48, ст. 4740; 2003, № 46, ст. 4437; 2004, № 18, ст. 1687; № 30, ст. 3089; № 35, ст. 3607; 2005, № 17, ст. 1483; 2006, № 1, ст. 1, 2; № 6, ст. 637; № 19, ст. 2062,2067; № 29, ст. 3122; № 31, ст. 3452; № 43, ст. 4415; № 50, ст. 5281; 2007, № 1, ст. 41; № 2, ст. 360; № 10, ст. 1151; № 13, ст. 1463; № 26, ст. 3086, 3087; № 31, ст. 4011; № 49, ст. 6072; № 50, ст. 6237; 2008, № 24, ст. 2799; № 29, ст. 3411; № 30, ст. 3616; № 44, ст. 4983; № 45, ст. 5149; № 49, ст. 5723; 2009, № 7, ст. 769; № 11, ст. 1263; № 30, ст. 3739; № 52, ст. 6415; 2010, № 30, ст. 3990; № 50, ст. 6600; 2011, № 1, ст. 16, 30; № 17, ст. 2315; № 46, ст. 6407; № 47, ст. 6608; № 51, ст. 7448; 2012, № 25, ст. 3270; № 26, ст. 3443; № 31, ст. 4326; № 53, ст. 7613) следующие изменения:
1) в статье 15:
а) в пункте 1:абзац первый дополнить вторым предложением следующего содержания:«Форма (формы) обеспечения жильем военнослужащих - граждан, проходящих военную службу по контракту, граждан, уволенных с военной службы с оставлением в списках очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) в федеральном органе исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, и членов их семей определяется указанными федеральными органами исполнительной власти.»;в первом предложении абзаца второго слова «дополнительную жилую площадь» заменить словами «дополнительную общую площадь жилого помещения»;абзац второй дополнить третьим предложением следующего содержания:«При этом военнослужащим - гражданам, имеющим 3 и более детей, служебные жилые помещения предоставляются в первоочередном порядке.»;первое предложение абзаца третьего после слова «курсантов» дополнить словом «(слушателей)»;последнее предложение абзаца третьего после слов «жилые помещения» дополнить словами «, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно на основании решения федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти по избранному постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона, или единовременная денежная выплата для приобретения или строительства жилого помещения (далее - единовременная денежная выплата).»;первое предложение абзаца двенадцатого после слова «закона» дополнить словами «, или единовременная денежная выплата.»;
б) второе предложение пункта 2 изложить в следующей редакции:«Предоставление жилых помещений или единовременной денежной выплаты гражданам, уволенным с военной службы с оставлением в списках очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) в федеральном органе исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, осуществляется за счет средств федерального бюджета федеральными органами исполнительной власти.»;
в) пункт 8 признать утратившим силу;
г) в пункте 13: абзац первый:после слов «с военной службы жилыми помещениями» дополнить словами «или единовременной денежной выплатой»;после слов «(улучшение жилищных условий)» дополнить словами «единовременной денежной выплаты»;после слов «обеспечиваются жилыми помещениями» дополнить словами «или единовременной денежной выплатой»;абзац второй после слов «жилыми помещениями,» дополнить словами «предоставления единовременной денежной выплаты»;
д) абзац второй пункта 14 изложить в следующей редакции: «При невозможности обеспечить жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или (и) признаны нуждающимися в жилых помещениях, и совместно проживающих с ними членов их семей им ежемесячно выплачивается денежная компенсация за счет средств федерального бюджета в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации.»;
е) абзац второй пункта 15 после слов «не распространяется действие» дополнить словами «абзаца первого пункта 1 настоящей статьи в части определения федеральным органом исполнительной власти, в котором законом предусмотрена военная служба, формы (форм) жилищного обеспечения, а также»;
ж) пункт 16 изложить в следующей редакции:«16. Военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, признанным в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях (улучшении жилищных условий), гражданам, уволенным с военной службы с оставлением в списках очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) в федеральном органе исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, и членам их семей по решению федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, может предоставляться за счет средств федерального бюджете единовременная денежная выплата.Порядок расчета единовременной денежной выплаты определяется Правительством Российской Федерации. Порядок предоставления единовременной денежной выплаты устанавливается федеральным органом исполнительной власти, в котором законом предусмотрена военная служба.Гражданам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, при их согласии могут быть предоставлены в собственность жилые помещения обшей площадью, превышающей норму предоставления площади жилого помещения, установленную статьей 15.1 настоящего Федерального закона, с оплатой общей площади жилого помещения, превышающей норму предоставления площади жилого помещения, за счет собственных средств.Порядок оплаты общей площади, превышающей установленную норму предоставления площади жилого помещения, устанавливается Правительством Российской Федерации.Единовременная денежная выплата предоставляется военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, признанным в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях (улучшении жилищных условий), гражданам, уволенным с военной службы с оставлением в списках очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) в федеральном органе исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, и членам их семей только 1 раз.»;
ж) дополнить пунктом 17 следующего содержания: «Военнослужащим - гражданам, имеющим 3 и более детей, жилое помещение по договору социального найма или в собственность бесплатно, единовременная денежная выплата либо государственный жилищный сертификат предоставляются в первоочередном порядке.».
2) пункт 2 статьи 15.1 изложить в следующей редакции:
«2. При предоставлении в соответствии с настоящим Федеральным законом военнослужащему, имеющему воинское звание полковника, ему равное и выше, проходящему военную службу либо уволенному с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, а также командиру воинской части, военнослужащему, имеющему почетное звание Российской Федерации, военнослужащему - преподавателю профессиональной образовательной организации или военной образовательной организации высшего образования, военной кафедры при организации высшего образования, военнослужащему - научному работнику, имеющему ученую степень и (или) ученое звание, жилого помещения, в том числе служебного жилого помещения, размер общей площади жилого помещения, определенный исходя из нормы предоставления площади жилого помещения, указанной в пункте 1 настоящей статьи, увеличивается в пределах от 15 квадратных метров до 25 квадратных метров. При наличии права на дополнительную общую площадь жилого помещения в соответствии с настоящей статьей по нескольким основаниям увеличение размера общей площади жилого помещения производится по одному из них.При определении размера единовременной денежной выплаты военнослужащим, указанным в абзаце первом настоящего пункта, учитывается дополнительная общая площадь жилого помещения размером 15 квадратных метров.»;3) первое предложение абзаца второго пункта 1 статьи 23 после слов «жилых помещений» дополнить словами «или единовременной денежной выплатой.»;4) в пункте 3.1 статьи 24:
а) абзац первый после слов «жилыми помещениями» дополнить словами «предоставление единовременной денежной выплаты,»;
б) в абзаце втором:после слов «жилые помещения» дополнить словами «или единовременная денежная выплата»;слова «в первоочередном порядке» заменить словами «во внеочередном порядке».
Статья 21.
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2014 года.
2. Военнослужащие-граждане, граждане, уволенные с военной службы, которые на день вступления в силу настоящего Федерального закона признаны нуждающимися в жилых помещениях (улучшении жилищных условий), обеспечиваются жилыми помещениями в порядке, который был предусмотрен для них на день вступления в силу настоящего Федерального закона, если указанные граждане не изъявят желание быть обеспеченными жилыми помещениями в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
3. Жилищное обеспечение военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы с оставлением в списках очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) в федеральном органе исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, отказавшихся от предложенного жилого помещения, которое соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, осуществляется в форме предоставления им единовременной денежной выплаты.Президент Российской Федерации
В. ПУТИН
Обычно те, кто обливает грязью других, черпают эту грязь в своей душе. Но вот парадокс: их душа от этого чище не становится и грязи в ней не убывает.

Аватара пользователя
chij555
Постоянный участник
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 13:33
Откуда: СПб

#10895

Непрочитанное сообщение chij555 » 08 окт 2013, 17:42

а долбаная Славянка.
думаю при 20-ке + состав семьи, должно хватить при! коэф.2

очень злой
Заслуженный участник
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 19:23
Откуда: Санкт-Петербург

#10896

Непрочитанное сообщение очень злой » 08 окт 2013, 17:43

А где же порядок расчета?!))))))))

vitaminC
Заслуженный участник
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 13:59

#10897

Непрочитанное сообщение vitaminC » 08 окт 2013, 18:01

(у меня в августе 2014 года 20 календарей, я собираюсь получить жилье и уволиться)
Я с полностью согласен, что Ваша категория оказалась в самом невыгодном положении по сравнению с остальными и это конечно же не справедливо.....буду искренне надеяться что Вам все-таки повезет и получится получить жилье в натуральной форме в ИПМЖ............
Это всего лишь мое личное мнение......Извините..

Аватара пользователя
Krus
Заслуженный участник
Сообщения: 6257
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 18:10

#10898

Непрочитанное сообщение Krus » 08 окт 2013, 18:59

Мы сейчас о чем говорим, о законности и справедливости или о суровой действительности? Если о первом, то договаривались... Потому что когда подписывают контракт (договариваются) о каких то определенных условиях. В частности, если говорить о действующем законодательстве, то действующем на момент подписания.... А так можно пойти дальше - принять закон о том что военный должен служить без квартиры и бесплатно за еду.
Интересно получается: первый контракт подписывают совершеннолетние люди, которые хотя бы приблизительно представляют что должен контракт. В процессе службы спокойно (в лучшем случае) созерцают, как государтсво с каждым годом всё круче и круче имеет увольняемых и военпенсов. А когда служба подходит к концу - начинается: то контракт не тот, то государство г..но т.д..

serg_ss
Активный участник
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 21:40

Re: Re:

#10899

Непрочитанное сообщение serg_ss » 08 окт 2013, 19:12

AfiveA,
что значит согласился? А меня кто то спрашивал? Мою должность не сокращали,
Ваша в/ч не переведена на новые штаты и осталась на старых штатах?
На должность назначены до нового облика и больше не переназначались?
На аттестации давали согласие на продолжение службы?
Контракт о согласии продолжить военную службу в соответствии с действующим законодательством (а не с действующим на момент подписания контракта законом) подписывали?
О чем тогда речь?
Одно непонятно - почему кадры Вас не ротировали три года назад в другой регион на равнозначную должность?
на должность назначен до нового облика. При переходе на новый облик с ней (должностью) ничего не произошло, остался на этой же должности, оснований для увольнения по оргштатам не было. А на аттестации спрашивают согласие на продолжение службы? Контракт подписывал до нового облика.
А речь о том, что даже если и мог уволиться по оргштатам, но не уволился, и давал согласие на продолжение службы, потому что хотел год дослужить до пенсии, и что дальше? Вы хотите сказать, что это основание кинуть меня?
И тот, кто не дал согласие и захотел уволиться, больше достоин квартиры, чем я, решивший дослужить до пенсии и честно дослужить контракт до конца?
И почему тот факт, что я, наивный, надеясь, что живу в правовом государстве, не хотел увольняться за год до пенсии, а дослужить и уволиться со всем положенным, Вас так задевает?
А так можно пойти дальше - принять закон о том что военный должен служить без квартиры и бесплатно за еду.
так служат в/сл по призыву
это к чему? лишь бы написать что нибудь?
Интересно получается: первый контракт подписывают совершеннолетние люди, которые хотя бы приблизительно представляют что должен контракт. В процессе службы спокойно (в лучшем случае) созерцают, как государтсво с каждым годом всё круче и круче имеет увольняемых и военпенсов. А когда служба подходит к концу - начинается: то контракт не тот, то государство г..но т.д..
не очень понял, что Вам интересно... Что люди подписывают контракт на каких то условиях и полагают, например, дослужить до минимальной пенсии на этих условиях и уволиться со всем причитающимся - это не нормально? Они, де, должны подразумевать, что государство их может кинуть, потому что так удобно Путину и Шойге, и молчать в тряпочку, если такое происходит?
И если такое происходит, то это нормально и государство не г..но? Вы мне тут как то на мой интеллект намекали, Ваша логика, как бы, мягко говоря, тоже страдает..

недоподполковник1
Заслуженный участник
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 10:12
Откуда: с Земли

#10900

Непрочитанное сообщение недоподполковник1 » 08 окт 2013, 19:25

Уважаемые форумчане, друзья, господа, товарищи, дамы, предлагаю Вашему вниманию очередную попытку до стучаться до власть имущих наших с Вами сограждан и прошу поддержать моё обращение через фонд "Демократор".
http://www.democrator.ru/problem/12511
http://www.democrator.ru/problem/12509
Вашему вниманию там будут предложены два варианта обращения. Вариант номер 1 (проблема номер 12509) спокойный и через чур предсказуемо-адекватненький какой то, чтобы ожидать от него прорыва глухой и глубоко эшелонированной обороны расставленной удобно устроенными шаблонами вязко-скользких неумолимых публичных правоотношений у входа в сознание и сердце власть имущего адресата. Вариант номер 2 (проблема номер 12509) более авантюрно-эксцентричный и чуть менее адекватный, но зато ожидать от него можно всего что угодно, в том числе и прорыва этой глухой обороны!
В общем решать Вам, но один из вариантов прошу поддержать обязательно и каждого, не зависимо от статуса, выслуги лет, ИМПЖ, состава семьи, политических взглядов, сексуальной ориентации и т.д. Поддерживая тех из нас, для кого готовящийся нашим правительством антиконституционный удар обещает быть более болезненным (выслуга менее 20 календарей, ИМПЖ Москва, Питер, Сочи...) мы поддерживаем конституционное будущее наших детей и внуков, да и себя самих в настоящем, ведь в природе, а также за её пределами, всё взаимосвязанно!
Вариант номер 1 (проблема 12509):
Показать текст
103132, г. Москва, ул. Ильинка, д. 23?Президенту Российской Федерации-Верховному ?Главнокомандующему Вооруженными Силами ?Российской Федерации ?ПУТИНУ Владимиру Владимировичу??119160, Москва, ул. Знаменка, д.19?Министру обороны Российской Федерации?ШОЙГУ Сергею Кужугетовичу??103265, г. Москва, ул. Охотный ряд, дом 1. ?Председателю Комитета по обороне ГД?Федерального Собрания Российской Федерации?КОМОЕДОВУ Владимиру Петровичу??103426, Москва, Б.Дмитровка, 26?Председателю Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности ?Озерову Виктору Алексеевичу??103265, Москва, улица Охотный ряд, дом 1?Председателю Комитета Государственной Думы ?Федерального Собрания Российской Федерации ?по конституционному законодательству ?и государственному строительству?ПЛИГИНУ Владимиру Николаевичу??119991, ГСП-1, город Москва, улица Житная, дом 14?Министру юстиции Российской Федерации?Коновалов Александр Владимирович??107045, г. Москва, Луков переулок, д.9?Лидеру ЛДПР,Руководителю фракции ЛДПР в ГД ФС РФ Жириновскому Владимиру Вольфовичу??127051 г.Москва, Малый Сухаревский переулок, д. 3, стр. 1?Председателю ЦК КПРФ, Руководителю фракции Компартии в ГД ФС РФ ?Зюганову Геннадию Андреевичу??107031, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 12/1, стр. 3?Лидеру партии «Справедливая Россия», Руководителю фракции «Справедливая Россия» в ГД ФС?МИРОНОВУ Сергею Михайловичу
и всем кому не безразлична судьба конституционных прав человека и гражданина в России

Мы, нижеподписавшиеся Граждане РФ, выступаем против ограничения свободы военнослужащих в выборе той формы реализации своего жилищного права, которая в настоящий момент гарантирована им Законом РФ и которая в наиболее полной мере соответствует интересам их семей.
Так, в настоящий момент, согласно требований ст.15 и ст.23 ФЗ-76 «О статусе военнослужащих», военнослужащий (очередник) вправе выбирать самостоятельно наиболее подходящую ему и его семье форму жилищного обеспечения. Однако, в связи с предложенным Вашему вниманию законопроектом, указанным в приложении, предполагается, что с 01.01.2014 форма обеспечения жильём военнослужащих признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий после 01.01.2014 будет выбираться не самими военнослужащими, а определяться для них уполномоченным органом без какого либо учёта интересов семей военнослужащих. Таким образом, становится очевидным факт дискриминации права военнослужащих по признаку «дата принятия на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий». А именно:
Данным законопроектом в той мере, в которой военнослужащие подлежащие принятию на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий после 01.01.2014, будут ограничены в возможности реализации своего жилищного права на тех же условиях и в той же форме (натуральной форме), как и военнослужащие признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий до 01.01.2014, планируется намеренное ухудшение прав наших с Вами сограждан в нарушении требований ст.19 Конституции РФ.
Если Вы владеете информацией о том, что процедура признания нуждающимися будет не актуальна после 01.01.2014 вообще или же её порядок будет изменён существенно вплоть до не узнаваемости, то есть основан на совершенно иных принципах, нежели сейчас, то просим Вас разъяснит нам перспективу такого нововведения более подробно. Если же коренных и принципиальных изменений в порядке признания нуждающимися до 01.01.2014 не предвидится то, кроме того имеет место нарушение другого положения Конституции РФ. А именно:
данным законопроектом ограничивается  свобода  военнослужащих в выборе той формы жилищного обеспечения, которая в наиболее полной мере соответствует интересам его семьи и право на выбор которой у него наступило бы при принятии на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий после 01.01.2014, но в связи с угрозой вступления в силу данного законопроекта, может не наступить уже никогда  , чем нарушены требования ст. 55 Конституции РФ, согласно которых в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
Жилищная гарантия государства в отношении военнослужащих может и должна быть много альтернативной по формам её предоставления. Это нормально. Но вот выбор конкретной формы должен, конечно же, оставаться за военнослужащим! По крайней мере, уже существующее право выбора не должно ограничиваться в сторону ухудшения. Иначе сразу же напрашивается вопрос: "Почему при прочей равноценности всех форм жилищного обеспечения государство всё же предпочитает одну форму другой? В чём тут фокус?" Ответ предсказуем до безобразия: "В целях экономии бюджетных средств за счёт недоисполнения гарантийных обязательств перед военнослужащими!". Иначе обосновать просто не получается. Ведь целевое строительство жилья для военнослужащих должно обходится государству намного дешевле, чем предоставление денежных средств на его приобретение в размере адекватном сложившейся конъюнктуре рынка жилья. Тогда почему законодатель так настаивает на без альтернативности именно ЕДВ?! Да, потому, что размер этой выплаты предполагается установить меньше стоимости жилья в натуральном его виде! За счёт этого соответственно предполагается значительно "смягчить" удар по бюджету. Если же это не так, то предположив, что причина кроется исключительно в отсутствии строительства в избранном военнослужащим (очередником) МПЖ, то кто или что мешает государству в этом случае самому приобрести жилое помещение для такого военнослужащего (очередника), оформив на него право собственности на это жилое помещение через процедуру дарения, например, ведь формы то предполагаются быть РАВНОЦЕННЫМИ! Ответьте нам!
В целях недопущения нарушений Конституционного порядка, просим Вас не поддерживать данную законодательную инициативу. Так же просим Вас, при составлении ответа, указать в нём отдельно, какие конкретно меры приняты по недопущению нарушений требований ст.19 и ст. 55 Конституции РФ указанных в тексте настоящего обращения.
Вариант номер 2 (проблема 12511):
Показать текст
Мы, нижеподписавшиеся Граждане РФ, выступаем против ограничения свободы военнослужащих в выборе той формы реализации своего жилищного права, которая в настоящий момент гарантирована им Законом РФ и которая в наиболее полной мере соответствует интересам их семей.
Так, в настоящий момент, согласно требований ст.15 и ст.23 ФЗ-76 «О статусе военнослужащих», военнослужащий (очередник) вправе выбирать самостоятельно наиболее подходящую ему и его семье форму жилищного обеспечения. Однако, в связи с предложенным Вашему вниманию законопроектом, указанным в приложении, предполагается, что с 01.01.2014 форма обеспечения жильём военнослужащих признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий после 01.01.2014 будет выбираться не самими военнослужащими, а определяться для них уполномоченным органом без какого либо учёта интересов семей военнослужащих. Таким образом, становится очевидным факт дискриминации права военнослужащих по признаку «дата принятия на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий». А именно:
Данным законопроектом в той мере, в которой военнослужащие подлежащие принятию на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий после 01.01.2014, будут ограничены в возможности реализации своего жилищного права на тех же условиях и в той же форме (натуральной форме), как и военнослужащие признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий до 01.01.2014, планируется намеренное ухудшение прав наших с Вами сограждан в нарушении требований ст.19 Конституции РФ.
Если Вы владеете информацией о том, что процедура признания нуждающимися будет не актуальна после 01.01.2014 вообще или же её порядок будет изменён существенно вплоть до не узнаваемости, то есть основан на совершенно иных принципах, нежели сейчас, то просим Вас разъяснит нам перспективу такого нововведения более подробно. Если же коренных и принципиальных изменений в порядке признания нуждающимися до 01.01.2014 не предвидится то, кроме того имеет место нарушение другого положения Конституции РФ. А именно:
данным законопроектом ограничивается  свобода  военнослужащих в выборе той формы жилищного обеспечения, которая в наиболее полной мере соответствует интересам его семьи и право на выбор которой у него наступило бы при принятии на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий после 01.01.2014, но в связи с угрозой вступления в силу данного законопроекта, может не наступить уже никогда  , чем нарушены требования ст. 55 Конституции РФ, согласно которых в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
Жилищная гарантия государства в отношении военнослужащих может и должна быть много альтернативной по формам её предоставления. Это нормально. Но вот выбор конкретной формы должен, конечно же, оставаться за военнослужащим! По крайней мере, уже существующее право выбора не должно ограничиваться в сторону ухудшения. Иначе сразу же напрашивается вопрос: "Почему при прочей равноценности всех форм жилищного обеспечения государство всё же предпочитает одну форму другой? В чём тут фокус?" Ответ предсказуем до безобразия: "В целях экономии бюджетных средств за счёт недоисполнения гарантийных обязательств перед военнослужащими!". Иначе обосновать просто не получается. Ведь целевое строительство жилья для военнослужащих должно обходится государству намного дешевле, чем предоставление денежных средств на его приобретение в размере адекватном сложившейся конъюнктуре рынка жилья. Тогда почему законодатель так настаивает на без альтернативности именно ЕДВ?! Да, потому, что размер этой выплаты предполагается установить меньше стоимости жилья в натуральном его виде! За счёт этого соответственно предполагается значительно "смягчить" удар по бюджету. Если же это не так, то предположив, что причина кроется исключительно в отсутствии строительства в избранном военнослужащим (очередником) МПЖ, то кто или что мешает государству в этом случае самому приобрести жилое помещение для такого военнослужащего (очередника), оформив на него право собственности на это жилое помещение через процедуру дарения, например, ведь формы то предполагаются быть РАВНОЦЕННЫМИ! Ответьте нам!

Конечно же, мы в свою очередь тоже не безразличны и совершенно не равнодушны к вопросам экономии бюджетных средств. Еще со школьной скамьи мы знаем, что экономика должна быть экономной, а бюджет страны не резиновый. Однако, существуют фундаментальные вопросы социально ориентированного права, ответы на которые лежат в основе жизненно важных социальных гарантий данных государством своему народонаселению, и они не должны умаляться постановкой их в столь жёсткую и унизительную зависимость от эфемерных вопросов экономики нашей страны фактически управляемой олигархической элитой нашего общества и, в какой то не значительной мере, регулируемой нашим государством. Главный вопрос экономики, это вопрос государственного регулирования рыночных отношений или, по другому, это вопрос степени и формы государственного вмешательства в свободные рыночные отношения существующие между свободными гражданами нашей страны, а также между нашими согражданами и иностранными гражданами. Где «степень» подразумевает масштаб и глубину такого вмешательства, а «форма» подразумевает вмешательство в качестве обычного участника экономических отношений и (или) в качестве особого участника в виде контролирующе-принуждающей надстройки над ними. Главный инструмент такого регулирования (вмешательства), это эмиссионная политика центрального банка РФ.
Существует незыблемый экономический закон – любое увеличение денежной массы должно быть обеспечено материально, т.е. теми же, товарами и услугами которые должно на неё покупать. Иначе, крах – инфляция, дефолт и ещё что-то в этом роде очень страшное.
Но, также существует и допустимый порог насыщения рынка денежной массой, до которого оное, не то что допустимо, но даже и полезно для экономики страны в целом, в частности для того, чтобы реанимировать отечественное производство и поднять уровень жизни работников бюджетной сферы до приемлемой нормы. Рост заработной платы работника бюджетной сферы незамедлительно спровоцирует всех остальных работодателей в сфере частного бизнеса на увеличение платы за труд своим наемным работникам по аналогичному профилю, иначе все уйдут в бюджет. В итоге уровень жизни всего народонаселения приводится к приемлемой норме (я понимаю, что в этом вопросе стандартов быть не может и споры о том, на сколько высок он должен быть, не к чему хорошему нас не приведут, в таких суждениях мы должны руководствоваться методом «от противного» и отталкиваться от того, каким он быть не может, и тогда постепенно, шаг за шагом, исключая неприемлемость, мы придём к пониманию того каким он быть может и каким должно ему быть. Так вот, именно таким как сейчас, когда плата за труд педагога-воспитателя дошкольного учебного учреждения составляет 8 т.р., учителя школы неполного среднего образования – 12-13 т.р. - он быть не может, а вопрос каким он должен быть, пусть остаётся пока открытым, за ненадобностью ответа на него, прям здесь и сейчас, в принципе). Народ становиться более платёжеспособным - это ли не лейтмотив для реанимации отечественного производителя, которому во что бы то ни стало надо освоить «народный кошелёк» быстрей, чем это сделают за него зарубежные конкуренты.
Нельзя ставить фундаментальные вопросы социально ориентированного права в бескомпромиссную зависимость от экономики. Это априори ущербный путь. Экономическое болото в состоянии засосать в себя все самые значимые социальные гарантии вместе с Конституцией. Да, оно этим и занимается в последнее время, поймите Вы это. Чтобы экономика завилась с пол оборота необходимо активно и умело высвобождать первичный ресурс, а не пассивно и бездарно сдерживать его. Первичный ресурс это, собственно, сама безусловная государственная власть, как экономически абстрактный инструмент обеспечивающий ликвидность условно ценным бумажкам её эмитируемым (рисуемым).
А наш чиновьечий аппарат, не более чем просто пассивный распорядитель и активный сосальщик общеэкономического блага варящегося в котле финансово-хозяйственных отношений. Сейчас назрела необходимость без единого книжно-учебного выражения, попытаться вывернуть у всех на глазах всю подноготную многих "наукоёмких" заблуждений лжеэкономического формата. Необходимо прекратить ставить вопросы правового поля в прямую зависимость от экономического болота, тогда «луч социально ориентированного права» будет самопроизвольно выжигать и разгонять всю плесень заскорузлых финансово-хозяйственных коррупционно-монопольных схем.
Кто хоть раз смотрел канал РБК более 10 минут подряд, меня поймёт. Там же спекулянт на спекулянте сидит и спекулянтом же погоняет! Господи, да Мавроди по сравнению с ними со всеми, Твой агнец, финансовый Робин Гуд какой то прям, а его пирамида в точности воспроизводит описанные чуть ниже процессы. Рассуждают, когда лучше (на каких метках) входить в финансовые отношения посредством покупки акций или др. ценных бумаг и когда выходить, чтобы срубить по более бонусов в виде дивидендов или сразу чистой прибыли, возникающей от разницы цены продажи и цены покупки, и успеть ещё в нужный момент соскочить (продать эти ценные бумаги другому спекулянту, тем самым вернуть свои деньги обратно исключив риски их потерять). Самое выразительное невежество в этом смысле наблюдается мною в биржевых "свопах" - контракты между участниками рынка ценных бумаг по условиям которых не надо даже утруждать себя с куплей-продажей этих ценных бумаг, а сразу получать деньги в сумме составляющей разницу между фиксированной ценой на момент такого соглашения и рыночной ценой на любой другой момент (моменты) в будущем. Вот разогнать бы всю эту шайку дармоедов, а подобные виртуальные финансовые сгустки в дальнейшем не допускать.  Деньги направлять непосредственно в отечественное производство и людям, которые простые бюджетные и небюджетные «пахари», пенсионеры, врачи, учителя и т.д. - от чьего труда зависит будущее нации или зависело прошлое. Эта категория простых людей не желающих "играть в деньги", не понимающая и не принимающая сие стремление в принципе - ведь "котёл" то общий, и чем больше "каши" ты себе из него выхватишь, тем меньше достанется другому - менее всего защищена от оскала капитализма (за что?!)….
Благодаря некоторым особо заигравшимся в куплю-продажу валют и ценных бумаг слоям населения, действительно необходимые для бизнеса - как воздух - финансовые активы отрываются от реального производства. Особенно актуально такое положение вещей для специфических рынков производных финансовых инструментов (диревативов), где искусственно провоцируется, по принципу цепной спекулятивной реакции, неуправляемая стихия роста котировок на фондовых и валютных рынках образуя маржевые и своповые зазоры (дыры), в которые и успевают «засунуть свои руки» организаторы стоящие у истоков провокации. До невероятных размеров, согласно теории «Большого дурака», раздувается «экономический пузырь» и, в один прекрасный момент, этот пузырь лопается – кризис…


Основные пять направлений это:
1.) Народ становиться более платёжеспособным - это ли не лейтмотив для реанимации отечественного производителя, которому во что бы то ни стало надо освоить «народный кошелёк» быстрей, чем это сделают за него зарубежные конкуренты.
2.) Чтобы поднять качество производимой продукции необходимо субсидировать производственную сферу за счёт привлечения первичного экономического ресурса и вторичного - выпуск акций и всякого подобного рода займы у населения и банков - но необходимо переосмыслить и значительно ограничить возможности вторичного фондового рынка являющего основу для последующей спекуляции всеми этими ценными бумажками, от которой образуется и растет, как на дрожжах финансовый сгусток виртуальных активов – «экономический пузырь» - которому в конечном итоге суждено обязательно лопнуть, как воздушному пузырю, ведь непосредственно на развитие производства идут деньги вырученные предприятием от первой продажи акций, облигаций и т.д. (первичный рынок ценных бумаг), а вся дальнейшая цепочка их купли-продаж, как говориться, «завоздушена» и носит чисто спекулятивный характер, а между прочим это в несколько крат большая часть денег в сравнении с номинальной или эмиссионной стоимостью этих эмитированных ценных бумаг. Да, и само руководство предприятия (теперь уже акционерного общества) чаще всего не отдаёт себе отчёт, когда публично объявляет, в том числе для народонаселения, как потенциального инвестора, что их предприятие прибыльно настолько, что выпущенные (эмитированные) им ценные бумаги обязательно будут расти в цене, и оно (руководство) готово выплачивать по ним дивиденды с гарантированным постоянством и в любой момент согласно купить их у держателей обратно по рыночной, как правило, более высокой цене, обеспечивая тем самым искусственную ликвидность своим ценным бумагам (чтобы лишний раз не раскрываться, такую куплю-продажу можно совершать не от своего лица), в надежде на то, что сие в свою очередь спровоцирует спрос на них и приведёт "за уши" новых желающих держать эти их акции или другие ценные бумаги, уже по более высокой, стихийно сложившейся на рынке цене, согласно курса биржевых и внебиржевых котировок (какая к чёрту разница по какой цене, ведь «товар» ликвидный и его можно в любой момент продать ещё дороже другому инвестору или слить обратно эмитенту), а предыдущие держатели как можно дольше не захотят выходить из игры, тем самым отсрочивая угнетающую его (руководство) неизбежность по выполнению финансовых обязательств перед своими держателями (не чего не напоминает?).
3.) Назрела необходимость переосмыслить фондовый рынок капитала и привести его к более товарному виду. Разбавив панацею вокруг бумаги, как финансовых реалий оторванных от своей экономической действительности, более устойчивыми товарно-финансовыми отношениями. Рынок производных финансовых инструментов (деривативов), в таких условиях соответственно вынужден будет переориентироваться большей своей частью на товарные биржи.
Но, почему именно к товарному виду, там же тоже возможны спекуляции, и как это решит проблему в целом? 
Да, потому, что "бумагу" мы (потенциальные инвесторы) невольно наделяем мифическо-мистическими свойствами приносить неимоверную прибыль, только потому, что оказываемся не в состоянии проследить за пределом её полезности, трезво оценить предельный уровень её свободной рыночной цены, но вот товар, как вещь - другое дело. Перед глазами всегда стоит образ предельной его полезности и от него избавиться просто так нельзя, его как говорится не «замылить»! Он парализует всякое спекулятивное намерение, как форму финансового экстремизма на рынках капитала, что безусловно обезопасит экономику в целом. Именно с его помощью следует очищать рынок ценных бумаг (фондовый рынок) от вторичного виртуально-мнимого распределения капитала. Пусть инвестора привлекает возможность обратного выкупа у него акций по более высокой цене (или обмен их на облигации с выгодой для инвестора) именно эмитентом, а не перекупка их "дураком" (см. "теория Большого дурака").
Итак, у потребительски ценного товара существует образ предельной полезности и он (этот образ) более или менее реален, а вот у ценной (условно ценной) бумаги он может быть оторван от реальности и размыт ну просто в космических масштабах. Многие виды деятельного абсолютно легального бизнеса представляют из себя на самом деле не что иное, как хорошо завуалированные финансовые пирамиды, да что греха таить, вся финансовая система государства, если в её основе не лежит устойчивый социальный курс – есть одна большая финансовая пирамида обеспечивающая ликвидность своих условно ценных бумаг (денег) экономически абстрактным инструментом - безусловной властью (первичный ресурс). Очень важно суметь вышибить финансовую почву из под рынка ценных бумаг (особенно деривативов) и переориентировать его прежде всего на товарные отношения.
4.) Сильный "игрок" за народ в лице государства создаст благоприятную конкурентную среду на рынке труда. И тогда в частном секторе экономики работодатель вынужден будет выдавать зарплату своим сотрудникам по «белому», но не только потому что так велит Великий Закон "О налогообложении...", а потому что иначе все сотрудники уйдут в бюджет по аналогичному профилю, ведь там, кто то включил и забыл выключить чудо «печатную машинку» распечатывающую деньги для них как фантики для конфет.
И, до тех пор, так тому быть должно, пока отечественный "капиталист" не ужаснётся от самой мысли потерять власть своего капитала в связи с нарастающей угрозой инфляционных процессов в экономике и, поддавшись инстинкту самосохранения не самоорганизуется в своём множестве и не начнёт выдавать зарплату своим рабочим по «белому», да прибыль свою не прятать, а платить налоги в казну как то полагается, чтобы не было более необходимости печатать деньги, чтоб остановить, наконец, эту «адову» (для него) машину, печатающую денежные бумажки как фантики для конфет. Ну, а в дальнейшем, при устойчивой социальной основе - пополнять бюджет должно исключительно естественным образом, то есть, за счёт налоговых отчислений, родных недр и государевой предприимчивости.
5.) Нельзя рассматривать категорию "народ" в качестве потенциального инвестора, потенциальный инвестор - исключительно из категории "капиталист", то есть необходимо сначала переквалифицироваться из категории в категорию (пройти обязательную процедуру регистрации в "игрока"). Нельзя просто так вовлекать "в игру" простых людей, подсознательно конечно жаждущих компенсации за причиняющийся им с жестоким постоянством ущерб, связанный с несостоятельностью государства создать благоприятные условия для социальной защищённости своих граждан, при которых бы их семьи не были бы вынуждены находиться в постоянном режиме иступляющего поиска средств к существованию и испытывать, нарастающий с возрастом (биологическим или с возрастом несбывшихся надежд), социально-экономический голод и готовых пойти ва-банк от безысходности - это издевательство.
ПИФы и прочие формы вовлечения дилетантов, из проходящих мимо по улице случайных граждан, в игру с ценными бумагами недопустимы не только с т.з. моральной, но и имеют весьма конкретный вредоносный аспект для экономики – они своим множеством и стихийным характером таких инвестиций, отравляют благоприятную конкурентную среду для профессиональных инвесторов, владеющих методами прогнозирования конъюнктуры рынка и планирования сценариев экономического развития, а также предпринимателей не желающих в финансовые недра своего производство впускать «воздух». Спрашивается, зачем предпринимателю привлекать профессиональных инвесторов, если можно агитировать народ прям с улиц, разместив своих «ярмарочных зазывал» в общественных местах, с использованием СМИ, ведь убедить первых в правильности выбора гораздо сложнее, нежели завлечь вторых.
Именно народ как слепой, но достаточно солидный в своём множестве инвестор, вносит значительную лепту в разжигание спекулятивной ценообразовательной неуправляемой лавины! Спекулируйте в области производства и реализации товаров и услуг, на рынках труда, интеллектуальной собственностью наконец и т.д. – это всё и есть двигатель торговли, экономический мотив развития капиталистического общества, от этого, при честной игре конечно, определённая польза экономике в целом. Самое главное вовремя понять это и круто ограничить рынок ценных бумаг (начать хотя бы с ограничений в работе фондовой биржи вторичного рынка, и с сильных ограничений внебиржевого рынка, где более благоприятная почва для спекуляций не подлежащих гос.контролю. А именно внебиржевой РЦБ в России развит более чем биржевой) и прекратить гонять финансовый воздух по трубам межотраслевых и внутри отраслевых хозяйственных сообщений.
Не надо превращать место, где мы живём (страну) в огромное казино! Да, ещё хуже, чем казино, в казино хоть "лапшу на уши" не вешают по поводу пущей эффективности вложения средств в те или иные фишки (сектора, номера, комбинации цифр, карт и т.д). Нет, конечно, если отдельный человек, как представитель этого "народонаселения", захочет быть инвестором пусть будет им, но не как физическое лицо - получит соответствующее образование (удивив хотя бы себя самого незаурядным и объёмным экономическим мышлением, ну, на худой конец, плоским видением многоходовых хозяйственных комбинаций, урывками приносящих сиюминутную экономическую выгоду), откроется как юр.лицо (с упрощённой процедурой регистрации в качестве потенциального инвестора) и - вперед, объединяться с такими же энтузиастами и наращенные финансовые усилия направлять в чьё либо производство или другие виды деятельного бизнеса.


Подойдём немного ближе к жилищному вопросу…
Согласно Конституции РФ и Жилищного Кодекса РФ все граждане РФ не зависимо от их отношения к военной службе - являются ли они военнослужащими или нет - имеют первичное, ни чем другим кроме нуждаемости и гражданства РФ не опосредованное, самостоятельное и независимое право на обеспечение жилыми помещениями. Жаль только, что сие Государево покровительство на бесплатной основе или за «доступно-приемлемую» (не рыночную) плату распространяется только на многодетных и малоимущих граждан, ну и, конечно же - как «особая» категория - граждан проходящих службу (трудоустроенных) в тех ведомствах и организациях РФ, в которых Законом РФ предусмотрено обеспечение их сотрудников служебными помещениями с правом заключения бессрочного договора соц.найма или их последующей приватизации в собственность на определённых условиях (как правило при достижении определённой выслуги лет в штате данной организации), - а «не малоимущие» граждане, чей доход приходится хоть на рубль больше установленного минимального размера оплаты труда, как бы позволяющего обеспечить себе прожиточный минимум, не могут согласно формы Закона быть признаны нуждающимися и обречены пожизненно снимать жильё, при том за гораздо большие деньги, чем сама эта ставка минимальной оплаты их труда (!). Таким гражданам приходится искать возможность и всеми правдами и не правдами, но залезть в «кабалу» под названием ипотека с переплатой «кормильцу-банкиру», по ссудному его проценту - примерно 15 % годовых, плюс минус 5 % (не имея же возможности сделать первоначальный взнос, исчисляющийся в сотнях тысяч, будет скорее «+», чем «-») - раза так в три-четыре за весь срок ипотечного кредитования (берёшь одну квартиру, а возвращаёшь 2 или 3 таких же квартир). Да и то, сия сомнительная его (банкира) услуга становится возможной лишь при условии достаточно высокого уровня дохода показываемого в справке 2-НДФЛ потенциального клиента банка, который совершенно несоизмерим с уровнем ставки МРОТ. То есть, для основной массы народонаселения сей «продукт» банка оказывается не «по зубам» - оплата труда и, соответственно, уровень жизни социальных работников, специалистов дошкольных образовательных учреждений, младшего медицинского персонала, врачей, учителей, научных сотрудников, сотрудников различных систем массового обслуживания населения (предоставления государственных и бытовых услуг населению) бюджетной сферы обслуживания, а в большинстве случаев и частного сектора хозяйственно-экономических отношений тоже, по состоянию на 2013 год остаётся гораздо ниже уровня «плинтуса» - в районе 8-10 т.р. в месяц (чтобы уровень оплаты труда по аналогичному профилю в частном секторе был выше необходима здоровая и сильная конкуренция в лице государства или в лице фирменного бизнеса выборочно и целенаправленно поддерживаемого государством, тогда другие работодатели вынуждены будут поднять зарплату своим наёмным работникам иначе все уйдут в бюджет (в эту фирму под государевым патронажем) по аналогичному профилю, но наше государство, увы, слишком слабый и плохой игрок в этом смысле). Не обоснованные отказы банков для этой категории людей – дело постоянное, повсеместное и не урегулированное Законом. На сегодняшний день лишь пенсионеры продолжающие трудовую деятельность могут позволить себе дотянуться до этого мало-мальски приемлемого для Человеческого существования уровня. Человек вынужден выходить за рамки своей подлинной профессии. Он на глазах превращается в «барыгу - ростовщика» заполняя под завязку себя (свою личность) помыслами и заботами о том, что и где подешевле урвать, чтобы подороже потом продать. Это «что и где» может быть всё что угодно – любой относительно ценный «актив» (товар, услуга, ценная бумага, валюта, «совесть» и т.д.). Такого рода «переквалификация» носит настолько массовый характер, что говорить о сопротивляемости человеческой личности сему явлению можно лишь в виде исключения.
Благодаря всеобщему ажиотажу в гонке именно за условно-бумажными ценностями оторванными от реального потребительски ценного товарного их наполнения, благодаря замыливанию глаза потенциального инвестора, благодаря массовому непротивлению заманчивой перспективе сиюминутной экономически не обоснованной прибыли на вторичных рынках фондовых капиталов неумолимо растёт «экономический пузырь» и разрастаясь до невероятных размеров, засасывая реальное производство в долговую яму всё глубже и глубже, в один прекрасный момент лопается – кризис…
Конечно же, никто не может быть застрахован от лютого «оскала капитализма» (возможно, что и само государство - лишь ведомое звено в этой излишне эфемерной и достаточно лживой системе его золото-валютных «чар»), но у граждан не связанных с обязанностями военной службы имелось гораздо больше возможностей выработать адекватное «противодействие» этому «оскалу» нежели у военнослужащих, которые на протяжении двадцати лет военной службы вынуждены были вырабатывать «противодействие» несколько иного характера… Именно поэтому законодателем предусмотрена одна «особая» гарантия жилищных прав военнослужащих, при которой становится технически невозможным (без его на то согласие разумеется) его увольнение из рядов ВС РФ (с исключением из списков части) без предоставления жилых помещений в установленном порядке, с оставлением в нескончаемых списках очередников (ст.23, ФЗ-76). Ведь если бы не было такой невыносимой жилищной ситуации на «гражданке» складывающейся в связи с ущербностью экономических возможностей государства и ущербностью общественно-экономических отношений вообще, устойчиво сложившихся по этому поводу в гражданском обществе, то и не было бы законодательной потребности в предоставлении военнослужащему такой «особой» гарантии.

Кто то всё таки возразит, мол, так или иначе тезис о том, что социальные гарантии становятся выполнимыми только при наличии у государства свободного экономического ресурса для этого, является справедливым во все времена и во всех странах. О чем тут можно дискутировать?

Так то оно так, только мы предлагаем сделать всё с точностью до наоборот. А именно: сначала обеспечить социальные гарантии народонаселению, а потом все что останется власть имущие могут себе и по карманам рассовывать. 
Мы думаем никому не надо обосновывать, что в эпоху технократии, когда космические корабли бороздят, так сказать, просторы вселенной, себестоимость одной условной единицы общеэкономического блага ничтожна мала. Да, она просто меркнет на фоне олигархических амбиций власть имущих граждан. Производственно-экономическая мощь нашего государства запирается ничтожной платёжеспособностью основной массы народонаселения, и начинается всё с нищеты граждан бюджетной сферы. Когда народный кошелёк пуст о какой производственно-экономической мощи можно говорить вообще, КОМУ ЭТО ВСЁ ПРОИЗВОДИТЬ, то есть для кого? Зато халдеи банковской системы и фондового рынка ценных бумаг размножаются, как тараканы у всех на глазах обесточивая и обезвоживая реальное производство этого общеэкономического блага. Отсюда и уровень доходной части бюджета от налогообложения производственного сектора экономики ничтожно мал. Замкнутый круг получается. Отсюда и вся финансово-экономическая кабала жизненного цикла денег и прочих условно ценных фантиков лежащих в основе нашей экономики. Чтобы вырваться из нею необходимо прекратить сдерживать и выпустить на волю первичный экономический ресурс, о котором я говорил ранее. И тогда, при умелом его использовании, экономика страны заведётся с пол оборота или пинка (кому как понятнее). И не надо возвращаться к идеям научного коммунизма, просто надо народу отдать его ПРАВО на жизнь чуть выше уровня плинтуса! И тогда оно само всё заработает! (если хотите, то те кому лень вникать в механизм нашего общежития и тем более экономического его обоснования, пусть думают, что всё заработает, как по волшебству(!), то есть как вселенная заработала, я имею ввиду самую начальную стадию, ну которая в предтечи..., конечно при условии умелого высвобождения первичного экономического ресурса).

А теперь к главному…, самому главному нашему вопросу…
А кто, собственно сказал, что эти деньги на наше ЕДВ должны быть непременно экономически обоснованы. Они, как основа конституционного строя должны быть и все.?Вся система банковских депозитов устроена таким образом, что каждый вложенный в нее рубль порождает четыре экономически не обоснованные «десятки». Для пущего контроля над денежной массой в законе прописан % обязательного резервирования межбанковских переводов через ЦБ РФ (коэффициент банковских мультипликаций). Вот, поэтому то всего лишь четыре «десятки», а не пятьдесят или сто рублей. Вкратце, схема условно такая: Банк России (Центробанк РФ), высвобождает ресурс в виде одного миллион рублей безналичных кредитных денег для коммерческого банка "1", тот дает их Иванову, Иванов оплачивает поставку товара Петровым (для упрощения восприятия условимся, что денежный ресурс расходуется на указанные цели под остаток), но уже в (через) другой банк"2", клиентом которого является Петров. У этого банка"2" высвободившийся ресурс свободных денег (образовавшийся от пополнения Ивановым депозита Петрова) находит себе очередного клиента в виде Сидорова нуждающегося в инвестициях в свой бизнес. И вот Сидоров уже работает с банком номер "3", обслуживающим депозитный счет следующего в этой цепочки очередного клиента очередного банка. Таких вот фамилий много еще в русских селениях, как собственно и числовых значений условно присвоенных бесконечным коммерческим банкам на просторах РФ. Однако эта, казалось бы нескончаемая вереница Ивановых Петровых Сидоровых, все таки ограничивается политикой ЦБ РФ и где то на сороковом (с незначительной погрешностью) клиенте этот изначально высвободившийся денежный ресурс ЦБ РФ, наделав "делов" раз эдак в сорок больше чем просили, возвращается все таки в свой альма-матер (ЦБ РФ). В итоге, денежная масса была увеличена примерно в сорок раз, за счет пополнения депозитов четным клиентам нечетными. Считается, что производство, в такие моменты расширения денежной массы в сорока кратной прогрессии, просто цветет и пахнет, и наоборот, в моменты ее (денежной массы) сжатия, этому пахнущему производству начинает не хватать финансового воздуха, чтобы надышаться в полную "грудь".
Так вот, кто или что мешает нашему правительству взять целевой такой вот "мультипликационный" кредит у своего родного ЦБ РФ для обеспечения военнослужащих, находящихся в распоряжении командиров (начальников) более 6 месяцев (которые, по сути, становятся уже «вне закона», и которые так же могут «зацвести и запахнуть», только дурно) и уволенных военнослужащих с оставлением в списках очередников, единовременной денежной выплатой для приобретения жилых помещений, - считай по большому счёта у самого народа взять, и потихоньку потом отдавать. Народ не будет против, мы (вояки) с ним кровные узы имеем, мы, считай, и есть он, в отличии от трансцендентального для него и нас правительства. Наши тёти, дяди, бабушки, дедушки и т.д и т.п. и есть народ, в своей массе подавляющий, стоящий ему особняком родственный социум нашего правительства, являющий нашему вниманию особый сорт граждан более "высокого" класса и порядка, к которым и на пьяной козе не подъедешь... При том кредит этот, под наше ЕДВ, следует брать лишь в том размере, который составляет разницу между потребностью и уже имеющимся ресурсом составляющим обеспеченность, а это, где то миллион на «распоряженца», ну а потом обеспечивать военнослужащих жильём следует уже в размеренном плановом порядке, ведь массовых ОШМ в ближайшей перспективе обозримого будущего в армии не предвидится же... 
В случае Вашего серьёзного отношения к вопросам наших жилищных прав, просим Вас не серьёзно отнестись ко второй части нашего обращения, худо-бедно описывающей экономические реалии нашего общества, в случае же не серьёзного отношения к жилищному вопросу военнослужащих, обращаем Ваше внимание на всю серьёзность, граничащую с криком души, с которой мы заявляем о необходимости переосмысления принципов лежащих в основе нашей экономики.
В целях недопущения нарушений Конституционного порядка, просим Вас не поддерживать данную законодательную инициативу. Так же просим Вас, при составлении ответа, указать в нём отдельно, какие конкретно меры приняты по недопущению нарушений требований ст.19 и ст. 55 Конституции РФ указанных в тексте настоящего обращения.
http://democrator.ru/problem/12511, http://democrator.ru/problem/12598
- Нажми на кнопку, получишь результат...

serg_ss
Активный участник
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 21:40

Re:

#10901

Непрочитанное сообщение serg_ss » 08 окт 2013, 19:35

а долбаная Славянка.
думаю при 20-ке + состав семьи, должно хватить при! коэф.2
ну будем надеяться. Если хватит, то все вопросы снимаются.
Просто хочу еще раз пояснить. Я не хочу квартиру в Молочном переулке, в Кремле и т.п. Уволился человек по оргштатам и уже получил квартиру, я рад за него, некоторые мои друзья так поступили. Другие мои друзья постарше тоже еще служат и тоже уже получили квартиры по ДСН и приватизировали. Я тоже за них рад. Я никому не завидую. Я не хочу в два раза больше, если кто то умудрился получить в два раза больше. Дай Бог ему здоровья, пусть живет и радуется. Я не говорю, что нужно другим давать меньше, если мне дадут меньше.
Я хочу, чтобы мне отдали мое, вот и все. И мне непонятно, почему некоторым это непонятно :)

Аватара пользователя
Krus
Заслуженный участник
Сообщения: 6257
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 18:10

#10902

Непрочитанное сообщение Krus » 08 окт 2013, 19:39

Они, де, должны подразумевать, что государство их может кинуть, потому что так удобно Путину и Шойге, и молчать в тряпочку, если такое происходит
Ну если Вам, к примеру, легче жить иллюзиями, подписывая лист А4, заполненный с одной стороны, который называется контрактом, и при этом наивно думать, что вот теперь то вам всё на свете - дело ваше.
Только вот осколки этих иллюзий заполонили весь форум
потому что так удобно Путину и Шойге
Именно так. Только я это бы назвал "работодатель".
и молчать в тряпочку, если такое происходит
Вы позволите Вас спросить?
А Вы лично много накричали, нашептали (или что там ещё) не в тряпочку? Власть именно на "не в тряпочку" и провоцирует, потому что это "выпускание пара". Это куда ей проще пережить, чем схватку в суде, а тем более в суде типа ЕСПЧ.
P.S. Все эти крикуны потом будут говорить, что квартиры раздавали за взятки, что их обманули и т.д.. А на самом деле - просто было проблематично зад оторвать от стула, было удобно ждать подачки, получая ДД, было удобно требовать, а не брать.

serg_ss
Активный участник
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 21:40

#10903

Непрочитанное сообщение serg_ss » 08 окт 2013, 19:51

Krus,
ну так я и говорю, буду судится до последнего.

А по поводу иллюзий - так я и писал выше, что у меня нет никаких иллюзий давно. И когда "повышали в три раза" ДД говорил товарищам, приветствовавшим это с щенячьим восторгом, что все эти подачки 10 раз отобьют каким нибудь кидаловом.
Ну допустим я наивный дурак и рассчитывал дослужить год до пенсии и уволиться из этого дурдома (не сидеть в распоряжении по 10 лет, намеренно затягивая увольнение, ни ждать еще чего то, а дослужить 1 год и сразу уйти, ну что в этом ненормального?) и такого кидка с квартирой не спрогнозировал. Но почему Вам не понятно, что я называю вещи своими именами?
И да, нормальный работодатель не кидает своих работников. А если кидает, то это не нормальный работодатель и почему не назвать это г..ном?

Аватара пользователя
Krus
Заслуженный участник
Сообщения: 6257
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 18:10

#10904

Непрочитанное сообщение Krus » 08 окт 2013, 19:53

гера сергей,
Если для Вас это принципиально важно, то всегда так думал и думаю.
Правда, справедливости ради надо сказать, что первоначально это было безсознательно и большое влияние оказали определенные обстоятельства

Аватара пользователя
сорокпервый
Активный участник
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 12:07
Откуда: город-герой Севастополь,Крым, Россия

Re:

#10905

Непрочитанное сообщение сорокпервый » 08 окт 2013, 20:05

А где же порядок расчета?!))))))))
В левой пятке Цаликова и правой ноздре Панкова и их нукеров.
Служил Советскому Союзу!

Аватара пользователя
KeksO2
Заслуженный участник
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 13:35
Откуда: Россия

#10906

Непрочитанное сообщение KeksO2 » 08 окт 2013, 20:37

недоподполковник1, это весьма похвально, что Вы так переживаете за военнослужащих, в данном случае - в части обеспечения жильем. видно, что много сил было потрачено, прежде чем получилось полноценное обращение, еще и в 2-х различных вариантах. однако, смею напомнить одну деталь, связанную именно с обращением, именно с квартирным вопросом и именно с "Демократора". итак, в самом конце марта (!) было отправлено обращение. речь тоже шла о жилищном обеспечении. в частности, о плохой работе ДЖО, о спрятанных квартирах, о непрозрачности очереди, о ЕДВ. мало того, обращающиеся сами предложили выход из создавшейся ситуации. словом, деятелям и выдумывать ничего не нужно было. все было сделано по уму, по закону. и по закону же должны были ответить на это обращение. проблема 10879, кажется. было собрано более 1000 подписей! ввиду хлесткости содержания кто-то предпочел попросту не заметить, проигнорировать послание. словом, на это обращение не пришло вообще ничего! полагаю, такая же судьба ждет и ваши труды...
как Вы ловко подметили:
ведь в природе, а также за её пределами, всё взаимосвязанно!
Остап Ибрагимович, когда же мы будем делить наши деньги?!...

Аватара пользователя
Конституция
Заслуженный участник
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 16 май 2013, 17:38
Откуда: Россия.

#10907

Непрочитанное сообщение Конституция » 08 окт 2013, 20:57

много сил было потрачено
Полагаю, что все мы предприняли отчаянную попытку достучаться до разума отдельных высших чиновников как в МО РФ, так и в Правительстве РФ. После принятия данного закона (поправок) ничего не остается как выйти к зданию Минобороны России. :bomb:
"Жду квартиру по ИПМЖ г. Реутов, ЖС., прошу не предлагать".
Заседание рабочей группы МО РФ ответ ДЖО - на 16 октября 2014 г. г. Реутов состоят на учете получения жилья 181 чел.

Аватара пользователя
KeksO2
Заслуженный участник
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 13:35
Откуда: Россия

#10908

Непрочитанное сообщение KeksO2 » 08 окт 2013, 21:03

Полагаю, что все мы предприняли отчаянную попытку достучаться до разума отдельных высших чиновников как в МО РФ, так и в Правительстве РФ.
понимаю, понимаю.... и я вовсе не в обиду кому-то это написал. я просто напомнил о некоторых деталях, статистике, если угодно. и я голосовал тогда за проблему 10879, полагая, что вот-вот уже достучимся, поведаем, растолкуем... однако, ничего не произошло вслед за обращением. теперь же времени остается и того меньше. поэтому, наверное, это обращение - работа "на корзину".
Остап Ибрагимович, когда же мы будем делить наши деньги?!...

Знак
Администратор
Администратор
Сообщения: 30308
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#10909

Непрочитанное сообщение Знак » 08 окт 2013, 21:18

наверное, это обращение - работа "на корзину".
Не совсем так, кое что было учтено, это если коротко.
А на счет ответа, видимо (в) МО РФ не читал(и) Постановление Конституционного суда

При рассмотрении обращений просим учитывать положения Постановления Конституционного Суда РФ от 18.07.2012 N 19-П, согласно которым требования Федерального закона РФ от 02.05.2006г. №№59-ФЗ распространяются и на обращения объединений граждан, в том числе, имеющих статус юридического лица.
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/

Аватара пользователя
KeksO2
Заслуженный участник
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 13:35
Откуда: Россия

#10910

Непрочитанное сообщение KeksO2 » 08 окт 2013, 21:27

А на счет ответа, видимо (в) МО РФ не читал(и) Постановление Конституционного суда
да, единственная надежда, что адресатов теперь гораздо больше. тогда же обращение было только в МО. а это что на Луну плевать....
Остап Ибрагимович, когда же мы будем делить наши деньги?!...

Аватара пользователя
$ергей
Заслуженный участник
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 14:38
Откуда: Россия

#10911

Непрочитанное сообщение $ергей » 08 окт 2013, 21:28

прошу поддержать моё обращение через фонд "Демократор".
http://www.democrator.ru/problem/12511
http://www.democrator.ru/problem/12509
наверное, это обращение - работа "на корзину".
Не совсем так, кое что было учтено, это если коротко.
И это радует, значит всё-таки послания доходят до адресатов и "на верху" знают о том, что "А Баба-Яга против малого размере ЕДВ !" :)
Обычно те, кто обливает грязью других, черпают эту грязь в своей душе. Но вот парадокс: их душа от этого чище не становится и грязи в ней не убывает.

iphone
Участник
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 18:58

#10912

Непрочитанное сообщение iphone » 08 окт 2013, 22:55

недоподполковник1,


дорвался ;)

куда вы что пишите отсылаете?? сейчас из за 1000 калек вздрогнет дума, МО, Минфин, премьер и президент....уже все решено. Ждем. А вот тем кто после 98 года, даже не знаю, митинговать до принятия что ли или увольняться, будет закон, никакой суд, ничего не решит в пользу нескольких сот именно кинутой категории граждан :( 2,5 месяца впереди, увольняться по болезни и оставшиеся полгода полтора года тянуть всеми правдами и не правдами, отпуска больничные....ну что я рассказываю ;)

ulumpash
Участник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 17:30

#10913

Непрочитанное сообщение ulumpash » 08 окт 2013, 23:22

Уважаемые форумчане, друзья, господа, товарищи, дамы, предлагаю Вашему вниманию очередную попытку до стучаться до власть имущих наших с Вами сограждан и прошу поддержать моё обращение через фонд "Демократор".
http://www.democrator.ru/problem/12511
http://www.democrator.ru/problem/12509
Когда ещё читал Ваши посты-двухтомники со ссылками на первоисточники, всегда хотелось сказать: "Военный, заведите себе бабу!". Энергии много, а "поговорить" не с кем.
Чтобы Вашу поэму читали, сделайте документ на 1/2 - 2/3 страницы формата А4 16-м шрифтом, и дайте почитать безграмотному призывнику. Если он поймет, и при этом сохранится суть и "народный гнев", то может быть кто-то из клерков адресатов прочтет документ, и до отправки на рассмотрение в Минобороны покажет своему руководству.

FDV
Постоянный участник
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 19:36

#10914

Непрочитанное сообщение FDV » 09 окт 2013, 08:19

сейчас из за 1000 калек вздрогнет дума, МО, Минфин, премьер и президент....уже все решено. Ждем. А вот тем кто после 98 года, даже не знаю, митинговать до принятия что ли или увольняться, будет закон, никакой суд, ничего не решит в пользу нескольких сот именно кинутой категории граждан 2,5 месяца впереди, увольняться по болезни и оставшиеся полгода полтора года тянуть всеми правдами и не правдами, отпуска больничные....ну что я рассказываю
а, что есть разница до 1998 года или после 1998 года? :oops: объясните если не сложно.

Аватара пользователя
Tamer
Заслуженный участник
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 09:16
Откуда: 48762(II) - 343

#10915

Непрочитанное сообщение Tamer » 09 окт 2013, 08:43

а, что есть разница до 1998 года или после 1998 года?
Федеральный закон от 27.05.1998 г. № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих"
Показать текст
Статья 15. Право на жилище
 1.
....
 Указанным военнослужащим, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 года (за исключением курсантов военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования), и совместно проживающим с ними членам их семей на первые пять лет военной службы предоставляются служебные жилые помещения или общежития. При продолжении военной службы свыше указанных сроков им предоставляются жилые помещения на общих основаниях.
 
На весь срок военной службы служебными жилыми помещениями обеспечиваются:
 военнослужащие, назначенные на воинские должности после получения профессионального образования в военной профессиональной образовательной организации или военной образовательной организации высшего образования и получения в связи с этим офицерского воинского звания (начиная с 1998 года), и совместно проживающие с ними члены их семей;
 офицеры, заключившие первый контракт о прохождении военной службы после 1 января 1998 года, и совместно проживающие с ними члены их семей;
 прапорщики и мичманы, сержанты и старшины, солдаты и матросы, являющиеся гражданами, поступившие на военную службу по контракту после 1 января 1998 года, и совместно проживающие с ними члены их семей.
....
И так далее по тексту Закона.
В дальнейшем отличия в порядке обеспечения жильём для различных категорий военнослужащих прописываются и другими нормативно-правовыми актами,
к примеру, Постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г. N 512 г. Москва "О порядке признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих - граждан Российской Федерации, обеспечиваемых на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, и предоставления им жилых помещений в собственность бесплатно"
Бездомный полк в социальной сети ВКонтакте

недоподполковник1
Заслуженный участник
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 10:12
Откуда: с Земли

#10916

Непрочитанное сообщение недоподполковник1 » 09 окт 2013, 09:04

а, что есть разница до 1998 года или после 1998 года? объясните если не сложно.
юридической, в контексте темы ветки, нет. Но фактически, для тех у кого нет 20 календарей (они же после 98 года выпуска) размер ЕДВ может быть резко занижен за счёт "не органичного" обрубания коэффициента за выслугу лет для этой категории лиц.
Различия существуют по праву выбора ИМПЖ. Те кто "До 98 года" имеют право выбора ИМПЖ лишь при увольнении по льготным основаниям. В целях "чудо" компенсации законодателем предусмотрено для них право заключать договор социального найма через пять лет службы, что на 10 лет раньше, чем для тех, кто после 98 года - через 15 лет.
Чтоб впредь сомнения не одолевали, предлагаю Вам проголосовать по проблеме 12511 или 12509 :)
http://democrator.ru/problem/12511, http://democrator.ru/problem/12598
- Нажми на кнопку, получишь результат...

Аватара пользователя
Муляндра
Постоянный участник
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:23

#10917

Непрочитанное сообщение Муляндра » 09 окт 2013, 09:13

serg_ss писал(а):
(у меня в августе 2014 года 20 календарей, я собираюсь получить жилье и уволиться)
То же самое.... В августе 2014 двадцатка, и до пенсии охото и квартиру, а не ЕДВ. 3 года в ноябре будет как в распоряжении и не одного предложения квартиры, стоим на железнодорожный реутов балашиха.служим в Москве , сейчас будем переписывать на Москву раз в области нет жилья за три года,( можа в Москве для нас найдутся свободные 90 квадратиков :oops: ) тем более пополнение, все равно заявление переписывать. Перешли в статус многодетных. Всем исполнения своих желаний!!!

iphone
Участник
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 18:58

Re:

#10918

Непрочитанное сообщение iphone » 09 окт 2013, 11:48

а, что есть разница до 1998 года или после 1998 года? объясните если не сложно.
юридической в контексте темы ветки нет. Но фактически, для тех у кого нет 20 календарей (они же после 98 года выпуска) размер ЕДВ может быть резко занижен за счёт "не органичного" обрубания коэффициента за выслугу лет для этой категории лиц.
Различия существуют по праву выбора ИМПЖ. Те кто "До 98 года" имеют право выбора ИМПЖ лишь при увольнении по льготным основаниям. В целях "чудо" компенсации законодателем предусмотрено для них право заключать договор социального найма через пять лет службы, что на 10 лет раньше, чем для тех, кто после 98 года - через 15 лет.
Чтоб впредь сомнения не одолевали, предлагаю Вам проголосовать по проблеме 12511 или 12509 :)

Много воды в твоих словах уважаемый. Везде много. Новосибирское заканчивал что ли? Зачем озвучивать какие то другие года выслуги, если есть люди которые гражданские Вузы заканчивали или просто тупо призваны без ВВУЗов и ВУЗов.

до 98 года здесь все понятно. Квартира-договор, не нужно ждать 20 лет. После 98 г. право на постоянное жилье наступает при 20 годах и при льготных статьях увольнения, до 20 лет только служебка. После нового года у этой категории не будет 20-ки, т.е. автоматом ЕДВ (хотя опять же это судя по предварительным сканам проектов, что будет на выходе ХЗ :? ) И кидалово в том, что грубо говоря однокурсники - один в распоряжении с выслугой 15-19 лет ждет квартиру в натуре, сидя дома смотря ТВ с баночкой пива в 10 утра, а другой такой же который служит круглые сутки до сих пор стоит на служебку или обеспечен ею и право получит на ИПМЖ только после января 14 г. Вот и весь гемор. То что подстраиваться под эту категорию не будет никто миллион процентов, поэтому выход я вижу только один, вернее два о которых писал для этой категории в/с, но митинговать - чревато :D (касательно Москвы, Питера это пишу, потому как других думаю и ЕДВ устроит).

недоподполковник1
Заслуженный участник
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 10:12
Откуда: с Земли

Re: Re:

#10919

Непрочитанное сообщение недоподполковник1 » 09 окт 2013, 12:48

... поэтому выход я вижу только один, вернее два о которых писал для этой категории в/с, но митинговать - чревато :D
У страха глаза велики. Возможно власть пойдёт нам на уступки ещё до митинга почувствовав нашу готовность к нему. Поддержите проблему 12511 :)
http://democrator.ru/problem/12511, http://democrator.ru/problem/12598
- Нажми на кнопку, получишь результат...

iphone
Участник
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 18:58

Re: Re:

#10920

Непрочитанное сообщение iphone » 09 окт 2013, 13:03

... поэтому выход я вижу только один, вернее два о которых писал для этой категории в/с, но митинговать - чревато :D
У страха глаза велики. Возможно власть прогнётся до митинга почувствовав нашу готовность к нему. Поддержите проблему 12511 :)

За труды конечно респект и уважуха. Сейчас середина октября. Ответ на обращения граждан 30 суток. Середина ноября. Самое простое, что бы я сделал на месте исполнителя (вероятнее всего даже команда такая будет), когда придет такое контрольное письмо, это взять исходящий от грубо говоря 20 ноября, а с выходом закона отправить ответ (думаю изменения в скором времени уже примут) - читайте статьи ФЗ и тыры пыры, если что то вас не устраивает, прошу решать в судебном порядке за подписью зам министра какого нибудь. Поздно писать письма. Категория до 2014 г пусть радуется что то хоть будет шанс не держать фантики в руках, которые могут ох как потерять свою актуальность. Квартира - это квартира, а деньги - это бумага (не дай Бог еще раз какой нить дефолт) и это уже не только коснется Москвы и Питера, а сколько примеров когда покупают квартиры, а там ..... живет оказывается аул и потом бегай по судам доказывай что ты не дурак и что все документы вроде бы как там всего один собственник (вторички касается). Это все так легко и просто кажется есть деньги иди покупай квартиру. Пока военный будет на сделку выходить продавец скажет родной - иди лесом. 100-300 тыс агентские. Ууууууууу, и потом соображай что лучше квартира или деньги. Да многие покупают хаты люди, но у них просто нет возможности другой. А тем кто после 2014 г. живет в служебке, надеяться на расслужебливание и если получится идти свечку ставить в церковь. А во всех остальных случаях..... ну что сказать.... не повезло. Тут по улицам ходят митингуют по 50-70 тыс человек, освещают все СМИ никакой реакции, а ВЫ хотите, чтоб из за военных начали шевелиться? Уже пошевелились, видите как все через задницу сделали?


Вернуться в «Проекты новых законов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей