Денежная выплата (ЕДВ) на приобретение жилья
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 19:23
- Откуда: Санкт-Петербург
#11611
Они там не забыли тему передачи???!!!)))
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
По теме - НИЧЕГО!!!)))
Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
Кто этот дядя в эфире? Кому интересен его треп?))) Или по теме или в курилку!)))
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
По теме - НИЧЕГО!!!)))
Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
Кто этот дядя в эфире? Кому интересен его треп?))) Или по теме или в курилку!)))
#11612
интересная тенденция. вспоминаю подобные интервью в начале года, вплоть до половины. сплошная пропаганда, что ЕДВ - это выход, это благо для всех! при этом - конкретики не было никакой, общие идеи и концепции. понятное дело - все вопросики были заранее спланированы, отработаны и были в целом и ни о чем, скользкие вопросы попросту не допускались. теперь, понимая, что не все так гладко и военные стали сопротивляться, что-то стало вылезать наружу, начали позволять и некоторые острые выводы, которые напрашивались и ранее, но о них просто запрещено было даже думать (о вводной части насчет ЕДВ в целом, было сказано: всем ЕДВ в зубы и до свидания, по средней цене по стране - это как?! ну и еще несколько более или менее "смелых" фраз). теперь о сценарии этой передачи. все очень просто. все больше становится понятно, что еще и с ЕДВ толком ничего не ясно, а уже стала проскальзывать инфа, что денег-то нет лет так на.... вперед на эту ЕДВ... словом, революция с ЕДВ становится под угрозу срыва.... и в связи с этой информацией просто не смогли определиться, а в каком ключе вести эту передачу. а именно: ЧТО говорить? ругать ли ЕДВ, говорить, что ЕДВ - обман, провальная идея (как будто это только сейчас стало некоторым понятно!), что может быть чревато в итоге чем-нибудь или же снова включить пропаганду, завести старую пластинку и снова надеть клоунский колпак и нос - шарик - так и не определились. а по сему - просто решили продинамить передачу, загрузить ее словоблудием ни о чем. и Баранца даже нет))) все - ИМХО.
Остап Ибрагимович, когда же мы будем делить наши деньги?!...
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 19:23
- Откуда: Санкт-Петербург
#11613
Не понятно, зачем вообще затевать передачу на подобную тему, если информации у обеих сторон - 0)))))))))))))
Re:
#11614Таким образом, на основании проекта проставленным на наше обсуждение D&G? и на на основании данного документа, а так же +сплетни+новости я могу сделать вывод:http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spr ... 86672-5&02Грядут изменения!
ЕСВ провалилась?!?!?!!!!!!
УРА ПРОВАЛИЛАСЬ ЕСВ!!!!!!!!!!
Не получила одобрение и правило одного отказа не внедрят, а вынуждены будут РАЗДАТЬ ВСЁ НОРМАЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ, которое придерживали.
Лично для меня ( контракт до 1998 г.) добавилось право получить жилье в собственность сразу, а в долбанном Молжаниново это невозможно, и поэтому мне его не впихнут



Закон что дышло, куда судья повернет, туда и вышло.
Самые большие деньги в России делаются на незнании.
Самые большие деньги в России делаются на незнании.
#11615
почему не впихнут, а что нового тоа в долбанном Молжаниново это невозможно, и поэтому мне его не впихнут

-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 19:23
- Откуда: Санкт-Петербург
#11617
Очень жаль, если ЕСВ не реализуется. Там, куда я хочу поехать после увольнения, жилье не строят, поэтому придется брать,что по-приличней, продавать и только после этого ехать. А продавать с детьми крайне сложно, плюс сумму риэлторам, плюс налоги. Плохо одним словом. Было бы здорово адекватная ЕСВ и без всех этих заморочек (опека, риэлторы, налоги).
#11618
Пока ничего не известно. Только один человек у нас в стране может решить будет ЕДВ (ЕСВ) или не будет. Все остальные - это статисты. Когда Путин скажет, тогда будет ясно...Очень жаль, если ЕСВ не реализуется.
#11619
Лично для меня ( контракт до 1998 г.) добавилось право получить жилье в собственность сразу, а в долбанном Молжаниново это невозможно, и поэтому мне его не впихнут .
У меня ситуация та же. Но почему вы уверены, что молжаниново вам не впихнут?
У меня ситуация та же. Но почему вы уверены, что молжаниново вам не впихнут?
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 19:23
- Откуда: Санкт-Петербург
#11620
Думается мне, что должна быть цепочка: изменения в ФЗ - Постановление Правительства - приказ МО, а на все это нужно время. Пока даже самого первого шага - измения в ФЗ не сделано, что говорит о двух вещах, либо ЕДВ (ЕСВ) в ближайшее время не ждать, либо в настоящее время идет активная доработка указанных документов, что вряд ли. Но, будем ждать)))
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:05
- Откуда: 69 RUS
#11621
Денег вместо жилья, возможно, не будет http://voensud.ru/go/?http://voennovost ... -ne-budet/
И у края пропасти,и у тигра в пасти-Не теряйте бодрости и верьте в счастье!
#11623
Там проблемы с правом собственности. Не могут люди подписавшие ДСН оформить это право, из-за наличия проблем с этим правом у МОНо почему вы уверены, что молжаниново вам не впихнут?
Закон что дышло, куда судья повернет, туда и вышло.
Самые большие деньги в России делаются на незнании.
Самые большие деньги в России делаются на незнании.
#11624
Полностью согласна с очень злой,
если не пройдет ЕДВ, то в проигрыше остануться те, кто ждет жилье в городах, кроме Москвы и Питера. Для нас лучше купить самим там где хотим и что хотим, чем брать то,что нам предлагают или совсем не предлагают из-за того,что не строят. Но похоже, что это вброс информации для того,чтобы подхлестнуть нас брать "неликвид" и не надеяться на деньги. Поживем...увидим... Не солидно государственным мужам сначала обещать, а потом "задний ход" давать, но в нашей стране солидных людей во власти уже не осталось.
если не пройдет ЕДВ, то в проигрыше остануться те, кто ждет жилье в городах, кроме Москвы и Питера. Для нас лучше купить самим там где хотим и что хотим, чем брать то,что нам предлагают или совсем не предлагают из-за того,что не строят. Но похоже, что это вброс информации для того,чтобы подхлестнуть нас брать "неликвид" и не надеяться на деньги. Поживем...увидим... Не солидно государственным мужам сначала обещать, а потом "задний ход" давать, но в нашей стране солидных людей во власти уже не осталось.
#11625
Мне лично ЕСВ при проталкивании права только на 1 отказ не нужно, это развязывает ДЖО пихать неликвид, а при отказе грошовое ЕСВ.
Т.к. D&G выкладывал проект придуманный в правительстве, где была формулировка касающаяся тех, у кого контракт до 1998, что и они теперь могут получать сразу в собственность, а ГД приняла в третьем чтении только этот пункт из проекта выложенного D&G на наше обсуждение, то ИМХО, ЕСВ провалилось, в добавок в СМИ замелькали сообщения, что денег на реализацию ЕСВ нет, то я понимаю, что и на моей улице скоро наступит праздник и ДЖО предложат НОРМАЛЬНОЕ жилье.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Чавой-то он пропал. Наверное потому, что "несолидно" выглядеть придется?
Или ещё кого-то упомяните?
Что-то Ш.С.К. по этому поводу особо не распространялся и не озвучивал цифр в отличии от своего зама, а ВВП вообще говорил о натуральном обеспечении до конца этого года.
Так кто из них будет задний ход включать и "несолидно " выглядеть?
Т.к. D&G выкладывал проект придуманный в правительстве, где была формулировка касающаяся тех, у кого контракт до 1998, что и они теперь могут получать сразу в собственность, а ГД приняла в третьем чтении только этот пункт из проекта выложенного D&G на наше обсуждение, то ИМХО, ЕСВ провалилось, в добавок в СМИ замелькали сообщения, что денег на реализацию ЕСВ нет, то я понимаю, что и на моей улице скоро наступит праздник и ДЖО предложат НОРМАЛЬНОЕ жилье.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Это вы про Цаликова с его обещанными 3 млн. на одинокого?Не солидно государственным мужам сначала обещать, а потом "задний ход" давать

Или ещё кого-то упомяните?
Что-то Ш.С.К. по этому поводу особо не распространялся и не озвучивал цифр в отличии от своего зама, а ВВП вообще говорил о натуральном обеспечении до конца этого года.
Так кто из них будет задний ход включать и "несолидно " выглядеть?

Закон что дышло, куда судья повернет, туда и вышло.
Самые большие деньги в России делаются на незнании.
Самые большие деньги в России делаются на незнании.
#11626
Если я не ошибаюсь,пункт по поводу "в собственность тем,у кого контракт до 98 года",был внесен на рассмотрение гораздо раньше. А насчет "НОРМАЛЬНОЕ жилье".... блажен,кто верует 
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
И по поводу "грошовое ЕДВ" - "кому щи жидкие, а кому жемчуг мелкий"

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
И по поводу "грошовое ЕДВ" - "кому щи жидкие, а кому жемчуг мелкий"

#11627
Получается тогда и ДСН там неправомерны раз это не собственность МО.................Там проблемы с правом собственности. Не могут люди подписавшие ДСН оформить это право, из-за наличия проблем с этим правом у МО
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Ну значит вместо ЕСВ будут просто увольнять с оставлением в списках при "отказах".....придумают что-нить во благо в/сл..............это развязывает ДЖО пихать неликвид, а при отказе грошовое ЕСВ
Это всего лишь мое личное мнение......Извините..
#11629
Simeon, ну Вы пока не торопитесь с выводами, пожалуйста, а то не дай Бог сглазите!
очень злой, я Вас очень понимаю, но есть надежда, и работа в этом направлении продолжается, что ЕДВ по пункту 16 статьи 15 ФЗ О статусе получит свое дальнейшее регламентирование актом Правительства. Вот тогда Вы и сможете нормально реализовать свои цели.
очень злой, я Вас очень понимаю, но есть надежда, и работа в этом направлении продолжается, что ЕДВ по пункту 16 статьи 15 ФЗ О статусе получит свое дальнейшее регламентирование актом Правительства. Вот тогда Вы и сможете нормально реализовать свои цели.
#11630
Практически да. Из за тяжелой бюрократической машины в госорганах. Но рано или поздно документы все равно оформят. Никуда не денутся...Эти проблемы со всеми строящимися объектами МО?
Сейчас в связи с уголовными делами в Росреестре все еще больше затормозилось...
#11631
Федеральный закон Российской Федерации от 21 октября 2013 г. N 277-ФЗ
"О внесении изменения в статью 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих"
Работа с документами:
Сохранить в формате MS Word
Версия для печати
В блог
Дополнительно:
Опубликовано: 23 октября 2013 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №6214
Принят Государственной Думой 11 октября 2013 года
Одобрен Советом Федерации 16 октября 2013 года
Внести в абзац второй пункта 14 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2331; 2002, N 19, ст. 1794; 2003, N 46, ст. 4437; 2004, N 30, ст. 3089; N 35, ст. 3607; 2006, N 19, ст. 2062, 2067; N 29, ст. 3122; 2007, N 50, ст. 6237; 2008, N 30, ст. 3616; N 49, ст. 5723; 2010, N 50, ст. 6600; 2011, N 51, ст. 7448; 2012, N 26, ст. 3443; 2013, N 27, ст. 3477) изменение, изложив его в следующей редакции:
"Гражданам, уволенным с военной службы и состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и совместно проживающим с ними членам их семей выплачивается ежемесячная денежная компенсация за наем (поднаем) жилых помещений за счет средств федерального бюджета в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации.".
Президент Российской Федерации
В. Путин
"О внесении изменения в статью 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих"
Работа с документами:
Сохранить в формате MS Word
Версия для печати
В блог
Дополнительно:
Опубликовано: 23 октября 2013 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №6214
Принят Государственной Думой 11 октября 2013 года
Одобрен Советом Федерации 16 октября 2013 года
Внести в абзац второй пункта 14 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2331; 2002, N 19, ст. 1794; 2003, N 46, ст. 4437; 2004, N 30, ст. 3089; N 35, ст. 3607; 2006, N 19, ст. 2062, 2067; N 29, ст. 3122; 2007, N 50, ст. 6237; 2008, N 30, ст. 3616; N 49, ст. 5723; 2010, N 50, ст. 6600; 2011, N 51, ст. 7448; 2012, N 26, ст. 3443; 2013, N 27, ст. 3477) изменение, изложив его в следующей редакции:
"Гражданам, уволенным с военной службы и состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и совместно проживающим с ними членам их семей выплачивается ежемесячная денежная компенсация за наем (поднаем) жилых помещений за счет средств федерального бюджета в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации.".
Президент Российской Федерации
В. Путин
#11634
Я что-то пропустил, наверное? В последнее время приняли что-то новое, позволяющее получать сразу в собственность категории "до 98 года"? Проясните ситуацию...Лично для меня ( контракт до 1998 г.) добавилось право получить жилье в собственность сразу, а в долбанном Молжаниново это невозможно, и поэтому мне его не впихнут
Я другой такой страны НЕ знаю, где так НАГЛО могут НА...ТЬ!!!
Да здравствует наш военный суд, самый гуманный суд в мире!
Опыт - это школа, в которой человек узнает, каким дураком он был раньше!
Да здравствует наш военный суд, самый гуманный суд в мире!
Опыт - это школа, в которой человек узнает, каким дураком он был раньше!
#11635
http://voensud.ru/go/?http://asozd2.dum ... 86672-5&02Проясните ситуацию...
Или прочтите на странице ранее пост № 11793
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 09:09
#11636
Вот тут это новое - пост 20000 (надо ж так попасть) Где будут давать жилье военнослужащим в Москве?В последнее время приняли что-то новое, позволяющее получать сразу в собственность категории "до 98 года"?
Имею право на собственное мнение.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 22:02
Re:
#11637Граждане, уволенные с военной службы, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями, не могут быть без их согласия сняты с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по последнему перед увольнением месту военной службы и обеспечиваются жилыми помещениями в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом для военнослужащих.";Вот тут это новое - пост 20000 (надо ж так попасть) Где будут давать жилье военнослужащим в Москве?В последнее время приняли что-то новое, позволяющее получать сразу в собственность категории "до 98 года"?
Пока много неясного. Означает ли выделенный абзац, что даже если военнослужащего незаконно поставили на учет нуждающихся то теперь без его согласия его никто не имеет снять с учета нуждающихся? И еще не ясно "не могут быть сняты с учета нуждающихся без их согласия по последнему перед увольнением месту военной службы . А по избранному месту жительства могут снять без согласия даже если законно поставили? Чего то ничего не понятно.
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 19:05
- Откуда: 69 RUS
#11638
vlad540,для Вас
Показать текст

И у края пропасти,и у тигра в пасти-Не теряйте бодрости и верьте в счастье!
-
- Заслуженный участник
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 10:12
- Откуда: с Земли
прошу поддержки форума
#11639Прошу поддержать проблему: http://www.democrator.ru/problem/12598
Мы, нижеподписавшиеся граждане Российской Федерации против умаления жилищных прав военнослужащих с помощью внедрения принципа правовой неопределённости в саму основу военно-жилищного законодательства!
Ранее мы уже обращались к Вам с общественно и социально значимой проблемой связанной с появлением законотворческой инициативы предполагающей лишение или существенное ограничение свободы военнослужащих в праве выбора ими формы своего жилищного обеспечения. Ответ от Вас ещё не поступал. Теперь же возникла ещё более опасная антиконституционная угроза, связанная на сей раз с обнаружившейся правовой неопределенностью законодательной инициативы в вопросах определения конкретного способа (формы) жилищного обеспечения военнослужащих, что может привести к злоупотреблениям со стороны должностных лиц федерального органа исполнительной власти. Законодательная инициатива в смысле юридической техники «эволюционирует на глазах» принимая всё более изощрённо-лукавые формы. Теперь становится совершенно не понятно, кто имеет право определять для военнослужащего форму его жилищного обеспечения – жилье в натуре или денежные средства на приобретение (строительство) жилья– за кем последнее слово, за военнослужащим или федеральным органом исполнительной власти? Законодателем ответ на этот вопрос умалчивается! Законодательная неопределённость в основополагающих вопросах жилищных прав военнослужащих во всех смыслах ещё хуже открытого ущемления этих прав, так как в связи с ней создаётся ещё большее коррупциногенное напряжение, «струны души» потенциального взяткодателя натягиваются до предела, и более того, они теперь настраиваются на один лад с потенциальным «взяткополучателем» и звучат уже в одной тональности в резонанс друг другу единой гармоничной симфонией!
Посудите сами, на примере одиноко проживающих военнослужащих подлежащих увольнению с военной службы по льготным основаниям, выслуга в календарном исчислении которых составляет от 10 до 19 лет и избравших своим местом постоянного жительства города федерального значения или другие города, где рыночная стоимость жилых помещений выше её усреднённого значения по РФ. Так вот, если такой военнослужащий получит единовременную социальную (денежную) выплату для самостоятельного приобретения жилого помещения, то, согласно формулы расчёта размера этой выплаты разработанной Минфином, она будет составлять от 1.926.474 до 2.266.440 рублей, при том что рыночная цена однокомнатной квартиры на самой окраине горда для этих лиц начинается от 3.500.000 рублей. Вопрос что делать такому военному? Ответ лежит на поверхности и сам собой напрашивается… Раз ни каким НПА не определено, что именно ему положено – деньги (ЕДВ) или жилое помещение в натуральном его виде - то сама судьба ему теперь нашёптывает: «Иди в уполномоченный орган и реши свой вопрос в, так сказать, «индивидуально-мышином» порядке, заплати по «тарифу» существовавшему ещё до узаконивания такой правовой неопределённости, а теперь то уж и подавно укоренившему своё существование.
На пред предыдущей ступени «эволюции» законотворческой инициативы предлагалось трансформировать право выбора военнослужащим формы своего жилищного обеспечения в право федерального органа исполнительной власти определять (назначать) её для военнослужащего, путём введения такого абстрактного понятия как «возможность» или «невозможность» отдельных органов государственной власти осуществлять жилищное обеспечение военнослужащих именно в той форме, которая в наиболее полной мере удовлетворяет интересам их семей. Теперь же от такого лукавства вроде бы как отказались, но легче от этого совершенно не стало. Обнаружившаяся «новоиспечённая» правовая неопределённость повисла как «дамоклов меч» над конституционным правом на жилище (кров) наших с Вами сограждан, она всё в большей степени входит в жизнь современного военнослужащего «нового облика», парализуя его волю и желание дальнейшего продолжения военной службы.
Ведь эта правовая неопределённость читаемая в последней версии законопроекта ставит все наши жилищные надежды и чаяния в рабское положение по отношению к полномочиям должностных лиц ФОИВ. Более того, такое положение есть явный признак будущей ущербности размера ЕДВ!
Правовая неопределённость в основополагающих вопросах социального обеспечения с одной стороны и коррупциногенная напряжённость с другой, это как две стороны одной и той же медали!
Еще один вопрос ни как не укладывается в нашем сознании. Как можно выносить на голосование в Госдуму законопроект о ЕДВ, если сам размер ентой ЕДВ ещё не известен и подлежит определению правительством лишь после принятия закона? О чем они там будут думать, если сам собственно предмет этой думы технически вынесен за рамки Госдумы. ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ГОЛОСОВАНИЕ БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ ЗА «КОТА В МЕШКЕ»!?! Но, если ты народный избранник, взрослый уже в своём существе человек, целый депутат законодательного собрания Государственной Думы Российской Федерации, уважаешь себя и свой труд, а так же уважаешь тех людей судьбу которых тебе представляется сейчас решить, то как можешь ты так спокойно наблюдать, да ещё и сам участвовать в таком ЛЖЕ законодательном процессе, когда даётся (принимается) закон в основе которого лежит кощунственная замена одного материального блага с определёнными параметрами и ценностью (с наработанной уже нормативной базой этих параметров) другим материальным благом с ещё неопределёнными параметрами и неопределённой ценностью вообще. Конечно же, тут многие возразят, что, мол, официально то предполагается, что само материальное благо остаётся неизменным, изменению подлежит лишь форма его предоставления. Однако, на лицо подлог понятий «форма предоставления жилищного блага» и «содержание этого блага» и как следствие массовое одурачивание самой законопослушной части народонаселения (военнослужащих). Ведь подменяя известное значение уже существующей на данный момент натуральной формы предоставления жилищного блага (например отдельная квартира общей площадью 54-63 м2 в городе Санкт-Петербург), новым неизвестным его значением некоего денежного наполнения («икс» рублей), законодателем по сути делается неизвестным и само существо полагающегося нам на выходе блага, ВЕДЬ НА «ИКС» РУБЛЕЙ МОЖНО СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ЛИШЬ «ИГРЕК» МЕТРОВ КВАДРАТНЫХ И В ГОРОДЕ «ЗЕТ», НО НЕ КАК НЕ 54-63 М2 В ГОРОДЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ! То есть, по сути, пока это уравнение не решено, на выходе может поменяться не только форма, но и само, собственно, содержание этого блага!!! Ведь возможность такого приобретения надо будет ещё доказать решив это уравнение с тремя неизвестными. ТОГДА СКАЖИТЕ НАМ, на каком основании вообще этот законопроект, целью которого является введение новой формы предоставления жилищного блага для военнослужащих при подразумевающейся неизменности содержания самого этого блага(!), вноситься на открытое голосование в законодательное собрания Госдумы, ЕСЛИ НА МОМЕНТ ТАКОГО ГОЛОСОВАНИЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЭТОЙ ПОДРАЗУМЕВАЮЩЕЙСЯ НЕИЗМЕННОСТИ НЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ВНИМАНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СУДА НАРОДНЫХ ИЗБРАННИКОВ! О чем судить то им там тогда, если сам предмет суда технически находится вне рамок депутатских дебатов, что за самообман?! Что за «мракобесие» может сотворится тут у всех нас на глазах в ближайшие дни и на законодательном то уровне?!
Да, доказательство это всё откладывается и откладывается до лучших времён на некое обозримое будущее, так как порядок предоставления и размер новой жил.формы изначально некорректно планировалось установить, уже после того как пройдут депутатские дебаты и законодательная инициатива окажется в абсолютной безопасности покинув отягощающие её существование застенки Государственной Думы. И народные избранники уже не смогут проверить правильность решения вышеупомянутого уравнения лежащего в основе этого доказательства. Они не смогут более контролировать ситуацию! Чем умаляется принцип народовластия! И в результате брюки превращаются… брюки превращаются… правильно(!) – В ЭЛЕГАНТНЫЕ ШОРТЫ!! Так же и с ЕДВ, в случае её безальтернативности или, ещё хуже, правовой неопределённости в вопросе компетенции определения (назначения ФОИВ или выбора военнослужащим) конкретной формы жилищного обеспечения, она превратит наше жилище в нечто другое, может быть более «элегантное», но, однозначно, другое! И это другое обещает быть менее затратным для бюджета страны! При том, всё это происходит совершенно легально в рамках конституционного права граждан (ст.40 Конституции РФ) и у всех на глазах. Мы просто в шоке!
А по Конституции так нельзя! По Конституции вообще нельзя принуждать к какой либо другой форме жилищного обеспечения отличной от натуральной! В рамках натуральной (соц.найм, собственность, служебное) – да(!), но вот за рамками натуральной формы предоставления жилья (ГЖС, ЕДВ) экспериментировать с жилищным обеспечением военнослужащих можно лишь при условии их добровольного на то начала. Там, в Конституции РФ в статье 40 сказано:
...
3. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, ОНО (жилище) предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЗДЕСЬ ГОВОРИТСЯ НЕ О "ПОРЯДКЕ УСТАНАВЛИВАЕМОМ В СООТВЕТСТВИИ С ФЗ", В КОТОРОМ КАК РАЗ И МОЖНО БЫ БЫЛО ПРОПИСАТЬ ВСЁ РАЗНООБРАЗИЕ ФОРМ ЖИЛИЩНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТЛИЧНЫХ ОТ НАТУРАЛЬНОЙ ФОРМЫ, А ИМЕННО ОБ «УСТАНОВЛЕННЫХ НОРМАХ», КАК О МЕТРАХ КВАДРАТНЫХ В КОТОРЫХ ИЗМЕРЯЕТСЯ ЖИЛАЯ ПЛОЩАДЬ И «НОРМАХ ПРАВА» ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОТОРЫХ ЭТИ МЕТРЫ СТАНОВЯТСЯ ПОЛОЖЕНЫ ГРАЖДАНАМ.
Кроме того в п.3 ст.40 конституции рф сказано, что оно (жилище) предоставляется именно из государственных и муниципальных жилищных фондов бесплатно или за доступную плату, то есть в натуральном его виде. Ведь за единицу измерения жилых помещений (жилищ), состоящих на балансе в государственном, муниципальном ровно как и в любом другом жилищном фонде, приняты метры квадратные общей площади этих жилых помещений и количество комнат в них, но не как не рубли или иная валюта измеряющая состояние банковских счетов. И даже если предположить, что законодателем подразумевается специальный депозитный счёт в банке специально закреплённый за жилищным фондом в целях обеспечения граждан денежными выплатами для приобретения ими жилых помещений, то тогда фраза «бесплатно или за доступную плату» не должна была быть употреблена, так как не возможно себе представить предоставление «денег бесплатно» или ещё хуже «денег за деньги».
Нельзя давать на откуп чиновникам федеральных органов исполнительной власти вопросы фундаментальных прав Человека, они, эти вопросы, должны решаться исключительно народными избранниками в рамках процедуры открытого голосования в стенах законодательного собрания государственной Думы! В этом есть главный принцип народовластия.
Порядок применения ЕДВ (ЕСВ) для приобретения жилых помещений некорректно сравнивать со сложившемся стереотипом порядка монетизации прочих социальных гарантий и льгот, например с вещевым имуществом или продовольственным пайком, когда размер денежных выплат подлежит установлению правительством вне стен Госдумы. Так как, во-первых, тут мы имеем совершенно разные весовые категории – стоимость всего вещевого имущества изношенного военнослужащим за 20 лет от силы будет составлять 200-250 тысяч рублей, что не входит не в какое сравнение с многомиллионной стоимостью жилого помещения, кроме того удовлетворяющего потребность личности на совершенно другом ценностном для неё уровне. Ведь жилищная проблема является для многих граждан целью всей их сознательной жизни. Как говорится в универсально-генеральном плане жизненного сценария среднестатистической личности: Построй дом, воспитай сына (дочь) и посади дерево (некоторые в целях выравнивания среднестатистических показателей ещё добавляют: «и смотри не перепутай»)! Так вот, начало, слава Богу, положено. Хотя и не в начале жизненного пути, но на то она и специфика военной службы, со всеми её конституционными ограничениями в период военной службы и мерами компенсационного характера, принимаемыми государством при уходе военнослужащих на заслуженный отдых в виде предоставления ему качественного и новенького жилья по ИМПЖ. И не надо только ныть некоторым завистникам, что вот раньше, лет эдак пять семь назад, ни кто и мечтать не мог о предоставлении ему именно нового жилого помещения из первичного жилищного фонда. Так, при Петре первом может ещё хуже было, так чего уж там вспоминать то… Гражданское общество в целом эволюционирует, несмотря на отчаянные попытки некоторых власть имущих граждан (предположительно из Минфина) резко ограничить заслуженные удовольствия «зелёных человечков» приходящиеся им сразу, как говориться, оптом на закате их военной карьеры. И, в-третьих, замена положенного по нормам, но не выданного вещевого имущества денежной компенсацией проводилась раньше, и проводится сейчас, исключительно по желанию военнослужащего. Также по рапорту военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может в любой момент встать на котловое довольствие в воинской части. То есть, никакого правового насилия в порядке реализации этих видов всестороннего материального обеспечения нет. Но, даже если бы и было, то надо понимать что «жилище» и право на него, это нечто другое, представляющее собой более фундаментальное благо для личности правообладателя. Ведь оно, вообще, даже не относится законодателем к видам материального обеспечения, и мой пример с «вещёвкой» и прод.пайком не более чем условно-образный.
ПРОСИМ ВАС не поддерживать вышеуказанную законодательную инициативу, основанную на законопроектах, в толковании текста которых обнаруживается правовая неопределённость в вопросах компетенции назначения (определения) формы жилищного обеспечения для военнослужащих федеральными органами исполнительной власти или же свободного выбора этой формы самими военнослужащими, в какой бы казуистической форме она (правовая неопределённость) не была бы спрятана в них (текстах законопроектов) впредь!
Со своей стороны предлагаем самый простой способ избавления от обнаружившейся правовой неопределённости:
В тексте законопроекта при упоминаниях о ЕДВ (ЕСВ) всегда оговаривать - «или по выбору указанных граждан единовременная социальная (денежная) выплата».
Или, ещё проще: установить, что данная форма жилищного обеспечения вводится как дополнительная и подлежит реализации лишь при условии добровольного согласия военнослужащего с увольнением с военной службы без предоставления им жилых помещений с оставлением в списках очередников на улучшение жилищных условий до получения ими ЕДВ. Если в течение полугода такой очередник не получит ЕДВ, то у него возникает право на получение жилого помещения во внеочередном порядке. Если же во внеочередном порядке в течение трёх месяцев он не будет обеспечен жилым помещением, то у него тогда возникает право восстановления в списках воинской части.
Хотя зачем, что-то придумывать, если согласно п.16 ст.15 ФЗ-76 «О статусе военнослужащих» ЕДВ как форма жилищного обеспечения уже предусмотрена законодателем.
http://www.democrator.ru/problem/12598
Мы, нижеподписавшиеся граждане Российской Федерации против умаления жилищных прав военнослужащих с помощью внедрения принципа правовой неопределённости в саму основу военно-жилищного законодательства!
Ранее мы уже обращались к Вам с общественно и социально значимой проблемой связанной с появлением законотворческой инициативы предполагающей лишение или существенное ограничение свободы военнослужащих в праве выбора ими формы своего жилищного обеспечения. Ответ от Вас ещё не поступал. Теперь же возникла ещё более опасная антиконституционная угроза, связанная на сей раз с обнаружившейся правовой неопределенностью законодательной инициативы в вопросах определения конкретного способа (формы) жилищного обеспечения военнослужащих, что может привести к злоупотреблениям со стороны должностных лиц федерального органа исполнительной власти. Законодательная инициатива в смысле юридической техники «эволюционирует на глазах» принимая всё более изощрённо-лукавые формы. Теперь становится совершенно не понятно, кто имеет право определять для военнослужащего форму его жилищного обеспечения – жилье в натуре или денежные средства на приобретение (строительство) жилья– за кем последнее слово, за военнослужащим или федеральным органом исполнительной власти? Законодателем ответ на этот вопрос умалчивается! Законодательная неопределённость в основополагающих вопросах жилищных прав военнослужащих во всех смыслах ещё хуже открытого ущемления этих прав, так как в связи с ней создаётся ещё большее коррупциногенное напряжение, «струны души» потенциального взяткодателя натягиваются до предела, и более того, они теперь настраиваются на один лад с потенциальным «взяткополучателем» и звучат уже в одной тональности в резонанс друг другу единой гармоничной симфонией!
Посудите сами, на примере одиноко проживающих военнослужащих подлежащих увольнению с военной службы по льготным основаниям, выслуга в календарном исчислении которых составляет от 10 до 19 лет и избравших своим местом постоянного жительства города федерального значения или другие города, где рыночная стоимость жилых помещений выше её усреднённого значения по РФ. Так вот, если такой военнослужащий получит единовременную социальную (денежную) выплату для самостоятельного приобретения жилого помещения, то, согласно формулы расчёта размера этой выплаты разработанной Минфином, она будет составлять от 1.926.474 до 2.266.440 рублей, при том что рыночная цена однокомнатной квартиры на самой окраине горда для этих лиц начинается от 3.500.000 рублей. Вопрос что делать такому военному? Ответ лежит на поверхности и сам собой напрашивается… Раз ни каким НПА не определено, что именно ему положено – деньги (ЕДВ) или жилое помещение в натуральном его виде - то сама судьба ему теперь нашёптывает: «Иди в уполномоченный орган и реши свой вопрос в, так сказать, «индивидуально-мышином» порядке, заплати по «тарифу» существовавшему ещё до узаконивания такой правовой неопределённости, а теперь то уж и подавно укоренившему своё существование.
На пред предыдущей ступени «эволюции» законотворческой инициативы предлагалось трансформировать право выбора военнослужащим формы своего жилищного обеспечения в право федерального органа исполнительной власти определять (назначать) её для военнослужащего, путём введения такого абстрактного понятия как «возможность» или «невозможность» отдельных органов государственной власти осуществлять жилищное обеспечение военнослужащих именно в той форме, которая в наиболее полной мере удовлетворяет интересам их семей. Теперь же от такого лукавства вроде бы как отказались, но легче от этого совершенно не стало. Обнаружившаяся «новоиспечённая» правовая неопределённость повисла как «дамоклов меч» над конституционным правом на жилище (кров) наших с Вами сограждан, она всё в большей степени входит в жизнь современного военнослужащего «нового облика», парализуя его волю и желание дальнейшего продолжения военной службы.
Ведь эта правовая неопределённость читаемая в последней версии законопроекта ставит все наши жилищные надежды и чаяния в рабское положение по отношению к полномочиям должностных лиц ФОИВ. Более того, такое положение есть явный признак будущей ущербности размера ЕДВ!
Правовая неопределённость в основополагающих вопросах социального обеспечения с одной стороны и коррупциногенная напряжённость с другой, это как две стороны одной и той же медали!
Еще один вопрос ни как не укладывается в нашем сознании. Как можно выносить на голосование в Госдуму законопроект о ЕДВ, если сам размер ентой ЕДВ ещё не известен и подлежит определению правительством лишь после принятия закона? О чем они там будут думать, если сам собственно предмет этой думы технически вынесен за рамки Госдумы. ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ГОЛОСОВАНИЕ БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ ЗА «КОТА В МЕШКЕ»!?! Но, если ты народный избранник, взрослый уже в своём существе человек, целый депутат законодательного собрания Государственной Думы Российской Федерации, уважаешь себя и свой труд, а так же уважаешь тех людей судьбу которых тебе представляется сейчас решить, то как можешь ты так спокойно наблюдать, да ещё и сам участвовать в таком ЛЖЕ законодательном процессе, когда даётся (принимается) закон в основе которого лежит кощунственная замена одного материального блага с определёнными параметрами и ценностью (с наработанной уже нормативной базой этих параметров) другим материальным благом с ещё неопределёнными параметрами и неопределённой ценностью вообще. Конечно же, тут многие возразят, что, мол, официально то предполагается, что само материальное благо остаётся неизменным, изменению подлежит лишь форма его предоставления. Однако, на лицо подлог понятий «форма предоставления жилищного блага» и «содержание этого блага» и как следствие массовое одурачивание самой законопослушной части народонаселения (военнослужащих). Ведь подменяя известное значение уже существующей на данный момент натуральной формы предоставления жилищного блага (например отдельная квартира общей площадью 54-63 м2 в городе Санкт-Петербург), новым неизвестным его значением некоего денежного наполнения («икс» рублей), законодателем по сути делается неизвестным и само существо полагающегося нам на выходе блага, ВЕДЬ НА «ИКС» РУБЛЕЙ МОЖНО СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ЛИШЬ «ИГРЕК» МЕТРОВ КВАДРАТНЫХ И В ГОРОДЕ «ЗЕТ», НО НЕ КАК НЕ 54-63 М2 В ГОРОДЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ! То есть, по сути, пока это уравнение не решено, на выходе может поменяться не только форма, но и само, собственно, содержание этого блага!!! Ведь возможность такого приобретения надо будет ещё доказать решив это уравнение с тремя неизвестными. ТОГДА СКАЖИТЕ НАМ, на каком основании вообще этот законопроект, целью которого является введение новой формы предоставления жилищного блага для военнослужащих при подразумевающейся неизменности содержания самого этого блага(!), вноситься на открытое голосование в законодательное собрания Госдумы, ЕСЛИ НА МОМЕНТ ТАКОГО ГОЛОСОВАНИЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЭТОЙ ПОДРАЗУМЕВАЮЩЕЙСЯ НЕИЗМЕННОСТИ НЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ВНИМАНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СУДА НАРОДНЫХ ИЗБРАННИКОВ! О чем судить то им там тогда, если сам предмет суда технически находится вне рамок депутатских дебатов, что за самообман?! Что за «мракобесие» может сотворится тут у всех нас на глазах в ближайшие дни и на законодательном то уровне?!
Да, доказательство это всё откладывается и откладывается до лучших времён на некое обозримое будущее, так как порядок предоставления и размер новой жил.формы изначально некорректно планировалось установить, уже после того как пройдут депутатские дебаты и законодательная инициатива окажется в абсолютной безопасности покинув отягощающие её существование застенки Государственной Думы. И народные избранники уже не смогут проверить правильность решения вышеупомянутого уравнения лежащего в основе этого доказательства. Они не смогут более контролировать ситуацию! Чем умаляется принцип народовластия! И в результате брюки превращаются… брюки превращаются… правильно(!) – В ЭЛЕГАНТНЫЕ ШОРТЫ!! Так же и с ЕДВ, в случае её безальтернативности или, ещё хуже, правовой неопределённости в вопросе компетенции определения (назначения ФОИВ или выбора военнослужащим) конкретной формы жилищного обеспечения, она превратит наше жилище в нечто другое, может быть более «элегантное», но, однозначно, другое! И это другое обещает быть менее затратным для бюджета страны! При том, всё это происходит совершенно легально в рамках конституционного права граждан (ст.40 Конституции РФ) и у всех на глазах. Мы просто в шоке!
А по Конституции так нельзя! По Конституции вообще нельзя принуждать к какой либо другой форме жилищного обеспечения отличной от натуральной! В рамках натуральной (соц.найм, собственность, служебное) – да(!), но вот за рамками натуральной формы предоставления жилья (ГЖС, ЕДВ) экспериментировать с жилищным обеспечением военнослужащих можно лишь при условии их добровольного на то начала. Там, в Конституции РФ в статье 40 сказано:
...
3. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, ОНО (жилище) предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЗДЕСЬ ГОВОРИТСЯ НЕ О "ПОРЯДКЕ УСТАНАВЛИВАЕМОМ В СООТВЕТСТВИИ С ФЗ", В КОТОРОМ КАК РАЗ И МОЖНО БЫ БЫЛО ПРОПИСАТЬ ВСЁ РАЗНООБРАЗИЕ ФОРМ ЖИЛИЩНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТЛИЧНЫХ ОТ НАТУРАЛЬНОЙ ФОРМЫ, А ИМЕННО ОБ «УСТАНОВЛЕННЫХ НОРМАХ», КАК О МЕТРАХ КВАДРАТНЫХ В КОТОРЫХ ИЗМЕРЯЕТСЯ ЖИЛАЯ ПЛОЩАДЬ И «НОРМАХ ПРАВА» ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОТОРЫХ ЭТИ МЕТРЫ СТАНОВЯТСЯ ПОЛОЖЕНЫ ГРАЖДАНАМ.
Кроме того в п.3 ст.40 конституции рф сказано, что оно (жилище) предоставляется именно из государственных и муниципальных жилищных фондов бесплатно или за доступную плату, то есть в натуральном его виде. Ведь за единицу измерения жилых помещений (жилищ), состоящих на балансе в государственном, муниципальном ровно как и в любом другом жилищном фонде, приняты метры квадратные общей площади этих жилых помещений и количество комнат в них, но не как не рубли или иная валюта измеряющая состояние банковских счетов. И даже если предположить, что законодателем подразумевается специальный депозитный счёт в банке специально закреплённый за жилищным фондом в целях обеспечения граждан денежными выплатами для приобретения ими жилых помещений, то тогда фраза «бесплатно или за доступную плату» не должна была быть употреблена, так как не возможно себе представить предоставление «денег бесплатно» или ещё хуже «денег за деньги».
Нельзя давать на откуп чиновникам федеральных органов исполнительной власти вопросы фундаментальных прав Человека, они, эти вопросы, должны решаться исключительно народными избранниками в рамках процедуры открытого голосования в стенах законодательного собрания государственной Думы! В этом есть главный принцип народовластия.
Порядок применения ЕДВ (ЕСВ) для приобретения жилых помещений некорректно сравнивать со сложившемся стереотипом порядка монетизации прочих социальных гарантий и льгот, например с вещевым имуществом или продовольственным пайком, когда размер денежных выплат подлежит установлению правительством вне стен Госдумы. Так как, во-первых, тут мы имеем совершенно разные весовые категории – стоимость всего вещевого имущества изношенного военнослужащим за 20 лет от силы будет составлять 200-250 тысяч рублей, что не входит не в какое сравнение с многомиллионной стоимостью жилого помещения, кроме того удовлетворяющего потребность личности на совершенно другом ценностном для неё уровне. Ведь жилищная проблема является для многих граждан целью всей их сознательной жизни. Как говорится в универсально-генеральном плане жизненного сценария среднестатистической личности: Построй дом, воспитай сына (дочь) и посади дерево (некоторые в целях выравнивания среднестатистических показателей ещё добавляют: «и смотри не перепутай»)! Так вот, начало, слава Богу, положено. Хотя и не в начале жизненного пути, но на то она и специфика военной службы, со всеми её конституционными ограничениями в период военной службы и мерами компенсационного характера, принимаемыми государством при уходе военнослужащих на заслуженный отдых в виде предоставления ему качественного и новенького жилья по ИМПЖ. И не надо только ныть некоторым завистникам, что вот раньше, лет эдак пять семь назад, ни кто и мечтать не мог о предоставлении ему именно нового жилого помещения из первичного жилищного фонда. Так, при Петре первом может ещё хуже было, так чего уж там вспоминать то… Гражданское общество в целом эволюционирует, несмотря на отчаянные попытки некоторых власть имущих граждан (предположительно из Минфина) резко ограничить заслуженные удовольствия «зелёных человечков» приходящиеся им сразу, как говориться, оптом на закате их военной карьеры. И, в-третьих, замена положенного по нормам, но не выданного вещевого имущества денежной компенсацией проводилась раньше, и проводится сейчас, исключительно по желанию военнослужащего. Также по рапорту военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может в любой момент встать на котловое довольствие в воинской части. То есть, никакого правового насилия в порядке реализации этих видов всестороннего материального обеспечения нет. Но, даже если бы и было, то надо понимать что «жилище» и право на него, это нечто другое, представляющее собой более фундаментальное благо для личности правообладателя. Ведь оно, вообще, даже не относится законодателем к видам материального обеспечения, и мой пример с «вещёвкой» и прод.пайком не более чем условно-образный.
ПРОСИМ ВАС не поддерживать вышеуказанную законодательную инициативу, основанную на законопроектах, в толковании текста которых обнаруживается правовая неопределённость в вопросах компетенции назначения (определения) формы жилищного обеспечения для военнослужащих федеральными органами исполнительной власти или же свободного выбора этой формы самими военнослужащими, в какой бы казуистической форме она (правовая неопределённость) не была бы спрятана в них (текстах законопроектов) впредь!
Со своей стороны предлагаем самый простой способ избавления от обнаружившейся правовой неопределённости:
В тексте законопроекта при упоминаниях о ЕДВ (ЕСВ) всегда оговаривать - «или по выбору указанных граждан единовременная социальная (денежная) выплата».
Или, ещё проще: установить, что данная форма жилищного обеспечения вводится как дополнительная и подлежит реализации лишь при условии добровольного согласия военнослужащего с увольнением с военной службы без предоставления им жилых помещений с оставлением в списках очередников на улучшение жилищных условий до получения ими ЕДВ. Если в течение полугода такой очередник не получит ЕДВ, то у него возникает право на получение жилого помещения во внеочередном порядке. Если же во внеочередном порядке в течение трёх месяцев он не будет обеспечен жилым помещением, то у него тогда возникает право восстановления в списках воинской части.
Хотя зачем, что-то придумывать, если согласно п.16 ст.15 ФЗ-76 «О статусе военнослужащих» ЕДВ как форма жилищного обеспечения уже предусмотрена законодателем.
http://www.democrator.ru/problem/12598
http://democrator.ru/problem/12511, http://democrator.ru/problem/12598
- Нажми на кнопку, получишь результат...
- Нажми на кнопку, получишь результат...
#11640
а где будет возможно?Лично для меня ( контракт до 1998 г.) добавилось право получить жилье в собственность сразу, а в долбанном Молжаниново это невозможно,
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
ну теперь очередь на Москву еще подрастетТам, куда я хочу поехать после увольнения, жилье не строят, поэтому придется брать,что по-приличней, продавать и только после этого ехать.

Вернуться в «Проекты новых законов»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей