Оплата жилья, тарифы, дополнительные платежи

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#1171

Непрочитанное сообщение лсв62 » 06 дек 2011, 13:41

Уважаемый redznam, ! Рад за Вас, что у Вас начисляли всё правильно. Сообщение адресовано сомневающемуся, а не Вам ;) , в данном случае это уважаемый наивный.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re:

#1172

Непрочитанное сообщение наивный » 06 дек 2011, 19:57

Уважаемый redznam, ! Рад за Вас, что у Вас начисляли всё правильно. Сообщение адресовано сомневающемуся, а не Вам ;) , в данном случае это уважаемый наивный.
мои сомнения, для своей ситуации не на пустом месте... вот и разбираюсь в вопросе, с Вашим участием... за что благодарен :drink:

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#1173

Непрочитанное сообщение лсв62 » 06 дек 2011, 20:36

за что благодарен
Рановато ещё, так как эти указания носили рекомендательный характер, а вот воспользовались ли ими можно узнать только проведя полный анализ расчёта стоимости тарифа в конкретном взятом случае, то есть там где ОМСУ установил (утвердил, определил) размер платы за "Техническое обслуживание" или как в ЖК РФ плата за содержание и ремонт ;) .
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
redznam
Заслуженный участник
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 18:02
Откуда: ЗАТО_KZ
Контактная информация:

#1174

Непрочитанное сообщение redznam » 06 дек 2011, 20:45

там где ОМСУ установил (утвердил, определил) размер платы за "Техническое обслуживание" или как в ЖК РФ плата за содержание и ремонт .
Или ОСС (общее собрание собственников)
"Народ у нас ленивый и трусливый, а посему - непобедимый!" ©

Жилищно-Криминальное Хозяйство
Сменили бездарную и вороватую «Славянку» на иную УО - МУП «Жилищное хозяйство»

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#1175

Непрочитанное сообщение лсв62 » 06 дек 2011, 20:59

Или ОСС (общее собрание собственников)
:jokingly: , ну да, кто о чём :) ! Я ведь наниматель и не юрист, так одеяло принимаю сторону по привычке как наниматель ;) .
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re:

#1176

Непрочитанное сообщение наивный » 07 дек 2011, 16:35

там где ОМСУ установил (утвердил, определил) размер платы за "Техническое обслуживание" или как в ЖК РФ плата за содержание и ремонт .
Или ОСС (общее собрание собственников)
мы не в одном правовом поле... в ЗВГ вообще нет ОСС ввиду отсутствия СЖ... в перспективе начинать с прав и обязанностей нанимателя соц.жилья по ИПМЖ, которые не должны платить за кап.ремонт общего имущества... а СЖ платят, если на ОСС не определят иное...

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#1177

Непрочитанное сообщение лсв62 » 07 дек 2011, 17:06

в ЗВГ вообще нет ОСС ввиду отсутствия СЖ...
Ну не надо так прям сразу категорично! У нас в ЗВГ были собственники и есть, правда городок открыли, но приватизировали эти квартиры когда он был закрыт ещё в далёком 1996 году, приказом командующего округом.
в перспективе начинать с прав и обязанностей нанимателя соц.жилья по ИПМЖ,
:jokingly: ,а чем эти права отличаются от нанимателей соцжилья не по ИМПЖ :shock: ?
В качестве анонса!
Для заинтересованных лиц из категории жён в/с работающих на дожностях медицинских работников в ФГУ здравоохранения (поликлиники, госпитали, медсанчасти и т.д.) и расположенных в сельской местности. Наконец-то наше Правительство разродилось соответствующим постановлением! Роды были затяжные и дитя родилось малюсенькое и убогое :jokingly: . Желающие узнать подробности обращайтесь в личку.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#1178

Непрочитанное сообщение наивный » 07 дек 2011, 18:55

Принято постановление столичного правительства, согласно которому в первом полугодии стоимость коммунальных услуг для населения останется такой же, как сейчас, а во втором она подрастет, причем на некоторые услуги - дважды: с 1 июля и 1 сентября. Но резкого роста тарифов не будет - в целом за год он составит 4,9 процента.

С 1 июля, например, за кубометр холодной воды москвичи будут платить 25,61 руб. (сейчас 23,31 руб.), а с 1 сентября - 26,75 руб. Стоимость кубометра горячей воды (если дом обслуживают "Мосэнерго" или "МТК") с 1 июля составит 89,68 руб. (сейчас 84,62 руб.), с 1 сентября - 93,38 рубля. Тариф на газ в домах с газовыми плитами с июля станет 39,01 руб. на человека в месяц (сейчас 33,91 руб.). Если у вас еще и газовая колонка, то платить придется 97,76 руб. (сейчас 84,98 руб.).

Цена электроэнергии (в домах с газовыми плитами) подрастет c 3,79 руб. за кВт/час до 4,02 руб. При двухставочном тарифе в дневное время придется платить 4,03 руб. за кВт/час (сейчас 3,8 руб.), в ночное - 1,01 руб. (сейчас 95 коп.). В домах с электроплитами "свет" будет обходиться в 2,81 руб. за кВт/час (сейчас 2,65 руб). В квартирах с двухставочным тарифом кВт/час будет стоить 2,82 руб. (сейчас 2,66 руб.), а ночью - всего 71 коп. (сейчас 67 коп.).

Установлены также новые ставки квартплаты. В пределах Третьего транспортного кольца за жилое помещение, принадлежащее городу, со всеми удобствами и лифтом, по договору соцнайма жители будут платить 2,58 руб. за кв. м (сейчас 2,06 руб.). За пределами Третьего кольца тариф составит 2 руб. за кв. м (сегодня 1,6 руб.). Квартплата для жителей центра в домах со всеми удобствами, но без лифта, вырастет с 1 июля с 0,91 руб. до 1,14 руб. за кв. м (на 25,3 %), а за пределами ТТК - с 0,69 руб. до 0,86 рубля.
http://www.rg.ru/2011/12/07/tarify.html

Аватара пользователя
redznam
Заслуженный участник
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 18:02
Откуда: ЗАТО_KZ
Контактная информация:

#1179

Непрочитанное сообщение redznam » 08 дек 2011, 10:02

Муниципальные власти систематически нарушают требования законодательства, выдавая разрешения на точечную застройку придомовой территории.
Между тем, это запрещено. см. сайт РПН России!
"Об организации надзора за условиями проживания населения Российской Федерации"
В связи с многочисленными обращениями граждан и организаций по вопросам применения СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» с изменениями от 27 декабря 2010 г. (далее – СанПиН 2.1.2.2645-10), Федеральная служба в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека сообщает следующее.
Согласно п. 2.10 СанПиН 2.1.2.2645-10 на территории дворов жилых зданий запрещается размещать любые предприятия торговли и общественного питания, производственные объекты, а также автостоянки.
Придомовая территория является принадлежностью многоквартирного жилого дома, ее режим регламентируется Жилищным кодексом Российской Федерации. При строительстве микрорайонов зонирование придомовой территории возможно проводить для нескольких жилых домов, имеющих единые площадки отдыха, игровые, спортивные, хозяйственные площадки, гостевые стоянки автотранспорта и зеленых насаждений
.
"Народ у нас ленивый и трусливый, а посему - непобедимый!" ©

Жилищно-Криминальное Хозяйство
Сменили бездарную и вороватую «Славянку» на иную УО - МУП «Жилищное хозяйство»

Аватара пользователя
redznam
Заслуженный участник
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 18:02
Откуда: ЗАТО_KZ
Контактная информация:

#1180

Непрочитанное сообщение redznam » 08 дек 2011, 14:26

На сайте главной военной прокуратуры размещено сообщение:
В соответствии с позицией государственного обвинителя - старшего помощника военного прокурора Краснознаменского гарнизона - военный суд приговорил бывших начальника квартирно-эксплуатационной части района подполковника запаса Андрея Чердакли и генерального директора местного предприятия «Водоканал» Анатолия Богатыренко к лишению свободы.
Военный чиновник признан виновным в злоупотреблениях и превышении своих полномочий, а директор – в мошенничестве с государственными деньгами.
Прокуроры установили, что на протяжении трех лет воинские части платили за воду гораздо дороже, чем остальные. В результате государство переплатило 34 миллиона рублей.
С учетом наличия заболеваний, препятствующих пребыванию в местах лишения свободы, обоим «дельцам» наказание назначено условно с испытательным сроком и они оштрафованы на 250 тысяч рублей каждый.
По требованию военного прокурора суд взыскал с осужденных причиненный ущерб
.

Интересно, а почему военный прокурор не возбудил уголовное дело и не привлёк к уголовной ответственности начальника 217 КЭЧ Д.Наумова, который с жильцов только одного дома в г.Краснознаменске в 2007-2009 г.г. незаконно взыскал за отопление более 4,5 млн. рублей (доказано и в суде).
А вернул Наумов жильцам только половину этой суммы. :? Да и при Чердакли он, как говорят, был главным инженером.
"Народ у нас ленивый и трусливый, а посему - непобедимый!" ©

Жилищно-Криминальное Хозяйство
Сменили бездарную и вороватую «Славянку» на иную УО - МУП «Жилищное хозяйство»

Аватара пользователя
redznam
Заслуженный участник
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 18:02
Откуда: ЗАТО_KZ
Контактная информация:

#1181

Непрочитанное сообщение redznam » 08 дек 2011, 16:55

Федеральный закон от 06.12.2011 № 403-ФЗ
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
Установлена административная ответственность за сокрытие информации управляющими домами, а также за нарушение правил присоединения к электросетям и другим коммунальным сетям
Нарушение требований законодательства о раскрытии информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами (нарушение порядка, способов, сроков раскрытия информации либо ее раскрытие не в полном объеме или предоставление недостоверной информации), влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей. За повторное нарушение указанных требований должностное лицо может быть дисквалифицировано на срок от одного года до трех лет.
Дела о нарушении правил раскрытия информации управляющими домами рассматривают органы, осуществляющие государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда (органы исполнительной власти субъектов РФ должны осуществлять этот контроль в порядке, установленном Минрегионом РФ), а дела о повторных аналогичных правонарушениях - судьи
.
"Народ у нас ленивый и трусливый, а посему - непобедимый!" ©

Жилищно-Криминальное Хозяйство
Сменили бездарную и вороватую «Славянку» на иную УО - МУП «Жилищное хозяйство»

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#1182

Непрочитанное сообщение наивный » 08 дек 2011, 17:56

Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении"

Принят Закон, устанавливающий правовые основы регулирования отношений в сфере водоснабжения и водоотведения
Федеральный закон определяет, в частности:
основные понятия (например, абонент, водоотведение, водоснабжение, коммерческий учет воды и сточных вод, орган регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, питьевая вода);
полномочия Правительства РФ, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления в сфере водоснабжения и водоотведения;
порядок осуществления горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения;
содержание договоров горячего, холодного водоснабжения, водоотведения, договора по транспортировке сточных вод;
случаи временного прекращения или ограничения водоснабжения, водоотведения, транспортировки воды или сточных вод;
порядок обеспечения качества питьевой воды, горячей воды и охраны окружающей среды в сфере водоснабжения и водоотведения;
виды деятельности и тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения, подлежащие регулированию.

Закон вступает в силу с 1 января 2013 года, за исключением отдельных положений.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_122867/

Федеральный закон от 07.12.2011 N 417-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с принятием Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении"

Организации, осуществляющие горячее и холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего и холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям
Показать текст
Внесены изменения, в том числе в Водный кодекс РФ, Земельный кодекс РФ, Жилищный кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, федеральные законы "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", "О теплоснабжении", "Об охране окружающей среды", "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".

В частности, Федеральный закон "Об охране окружающей среды" дополнен новой статьей, в соответствии с которой при эксплуатации централизованных и нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и системы водоотведения должны соблюдаться требования в области охраны окружающей среды.

В Федеральном законе "О теплоснабжении" определены понятия "теплоноситель", "открытая система теплоснабжения (горячего водоснабжения)". Установлено, что потребители, подключенные к открытой системе теплоснабжения (горячего водоснабжения), приобретают тепловую энергию (мощность) и теплоноситель, в том числе горячую воду на нужды горячего водоснабжения, у теплоснабжающей организации по договору теплоснабжения и поставки горячей воды. Существенные условия этого договора устанавливаются правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством РФ.
Закон вступает в силу с 1 января 2013 года, за исключением отдельных положений.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_122863/

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#1183

Непрочитанное сообщение наивный » 08 дек 2011, 19:01

:jokingly: Снова к вопросу УК и оплаты капитального ремонта:
Эта статья является комментарием к:
[07.06.2011] Федеральный закон Российской Федерации от 4 июня 2011 г. N 123-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

...До момента, когда собственники помещений в новых домах смогут выбрать способ управления домом сами, за домом будет следить УК, выигравшая открытый муниципальный конкурс.
Один из ключевых моментов закона - контроль за структурами, которые управляют многоквартирными домами, то есть ТСЖ и УК. Причем речь идет о контроле как со стороны органов государственной власти, так и собственников квартир.

Существуют специальные госструктуры, которые следят за использованием и сохранностью жилищного фонда (жилинспекции или жилкомиссии при администрациях). Теперь они вправе проверять обоснованность создания ТСЖ, законность их уставов, избрания их руководителей. "Так что теперь у собственников помещений отпадает необходимость по поводу любого спора запускать продолжительную и недешевую судебную процедуру", - отметил Павел Крашенинников.

Более того, до 1 марта 2013 года жилинспекции должны проверить законность создания всех уже существующих ТСЖ и избрания управляющих компаний. "Это плановый процесс, - отметил депутат. - Но если в инспекцию поступит жалоба от жителей конкретного дома, такое ТСЖ или УК проверят в первую очередь".
Благодаря новому закону жителям станет легче контролировать своих управдомов, будь то ТСЖ или УК.

Что касается создания саморегулируемых организаций управляющих кампаний, то этот вопрос вынесен из Жилищного кодекса и будет рассмотрен отдельно, сообщил Павел Крашенинников, пояснив, что пока институт управления домами еще формируется, слишком на этом поле неспокойно, много злоупотреблений. А потому отдавать весь контроль в собственные руки бизнеса пока рано.

Если же в каком-то доме большинство собственников квартир до создания товарищества не дозрело, но есть активисты, которые хотели бы контролировать своих управленцев, то теперь такая возможность законодательно закреплена. "Для многоквартирных домов, где ТСЖ не созданы, устанавливается возможность создания совета дома ("домовых комитетов"), - пояснил Павел Крашенинников. - Такой подход, не уменьшая компетенции общего собрания собственников, упрощает на практике решение текущих вопросов, например, оформление актов выполненных работ, требование снизить оплату за коммуналку при нарушении качества услуг. Смогут советы также представлять в суде интересы собственников помещений".
Кроме того, закон теперь допускает возможность внесения прямых платежей за предоставленные услуги, минуя управляющую компанию, обратил внимание депутат.

Сегодняшний закон, конечно, не решает всех проблем, которые выявились в результате применения Жилищного кодекса. В частности, он не отвечает на вопросы о порядке аккумулирования средств на проведение капитальных ремонтов в многоквартирных домах и многие другие.
Замминистра регионального развития Анатолий Попов, отвечая на претензии сенаторов, сообщил, что цель данного документа - прежде всего навести порядок в управлении жилищным фондом. Другие проблемы будут решаться с помощью новых поправок в кодекс. Например, что касается накопления и расходования средств на капитальный ремонт, в настоящее время по поручению президента РФ готовится отдельный законопроект, который в ближайшее время будет внесен в Госдуму, сообщил Попов.
http://www.rg.ru/2011/06/07/dom.html

Вода

#1184

Непрочитанное сообщение Вода » 09 дек 2011, 12:23

Квартплату лишают тайн
Ужесточены наказания за отказ раскрывать информацию в сфере ЖКХ
http://www.rg.ru/2011/12/09/zhkh.html

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#1185

Непрочитанное сообщение лсв62 » 10 дек 2011, 13:11

Снова к вопросу УК и оплаты капитального ремонта:
:jokingly: вся проблема то в том, что в нынешних условиях это самое аккумулирование сложно проводить :jokingly:
Сегодняшний закон, конечно, не решает всех проблем, которые выявились в результате применения Жилищного кодекса. В частности, он не отвечает на вопросы о порядке аккумулирования средств на проведение капитальных ремонтов в многоквартирных домах и многие другие.
Раньше, было проще собственник один - государство, а все наниматели и платили квартплату, которая включала отчисления на капитальный ремонт, правда нам теперь пытаются внушить, что граждане вносили только небольшую часть от себестоимости этих услуг. Но ведь это роли не играет, так как и зарплата тогда, была не адекватной ;) . Она и теперь далека от совершенства :lol: , зачем рабам вообще деньги? Сыт и ладно, дадим им зрелищ и пусть гуляют :mrgreen:
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#1186

Непрочитанное сообщение наивный » 11 дек 2011, 05:22

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПИСЬМО
от 7 декабря 2011 года

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НАДЗОРА
ЗА УСЛОВИЯМИ ПРОЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Показать текст
В связи с многочисленными обращениями граждан и организаций по вопросам применения СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях" с изменениями от 27 декабря 2010 г. (далее - СанПиН 2.1.2.2645-10) Федеральная служба в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека сообщает следующее.
СанПиН 2.1.2.2645-10 введен в действие с 15 августа 2010 года Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 года N 64, зарегистрирован в Минюсте России 15 июля 2010 года N 17833.
В соответствии с Изменениями N 1, утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.12.2010 N 175, из СанПиН 2.1.2.2645-10 исключены пункты 4.3, 7.4, а также второй абзац пункта 3.8.
Согласно п. 2.10 СанПиН 2.1.2.2645-10 на территории дворов жилых зданий запрещается размещать любые предприятия торговли и общественного питания, производственные объекты, а также автостоянки. Данное требование регламентирует размещение новых объектов, но не распространяется на временно размещаемые объекты. Вместе с тем, существующие объекты не должны ухудшать условия проживания населения. Объекты торговли и общественного питания разрешается размещать на первых этажах жилых зданий при условиях соблюдения гигиенических нормативов по шуму, инфразвуку, вибрации, электромагнитным полям. Кроме того, помещения общественного назначения, встроенные в жилые здания, должны иметь входы, изолированные от жилой части здания.
Придомовая территория является принадлежностью многоквартирного жилого дома, ее режим регламентируется Жилищным кодексом Российской Федерации. При строительстве микрорайонов зонирование придомовой территории возможно проводить для нескольких жилых домов, имеющих единые площадки отдыха, игровые, спортивные, хозяйственные площадки, гостевые стоянки автотранспорта и зеленых насаждений.
В соответствии с п. 2.5 СанПиН 2.1.2.2645-10 по внутридворовым проездам придомовой территории не должно быть транзитного движения транспорта. То есть придомовую территорию нельзя использовать для объезда и проезда.
Понятия "двор жилого здания", "дворовая территория" следует рассматривать как территории, прилегающие к жилым зданиям и находящиеся в общем пользовании проживающих в нем лиц, ограниченные по периметру жилыми зданиями, строениями, сооружениями или ограждениями. На дворовой территории в интересах лиц, проживающих в жилом здании, к которому она прилегает, размещаются детские площадки, места для отдыха, сушки белья, парковки автомобилей, зеленые насаждения и иные объекты общественного пользования.
Согласно п. 3.2 СанПиН 2.1.2.2645-10 в подвальных и цокольных этажах жилых домов допускается устройство встроенных и встроенно-пристроенных стоянок для автомашин и мотоциклов при условии герметичности потолочных перекрытий и оборудованием устройства для отвода выхлопных газов автотранспорта. Размещение вышеназванных стоянок на этажах выше планировочной отметки земли СанПиН 2.1.2.2645-10 не регламентируется.
Станции технического обслуживания и мойки автомобилей и мотоциклов не могут быть размещены в жилых зданиях, так как требуют организации санитарно-защитной зоны в соответствии с СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов".
СанПиН 2.1.2.2645-10 регламентирует наличие лифтов в жилых зданиях выше пяти этажей. Количество и грузоподъемность лифтов определяются строительными нормами и правилами.
Согласно п. 3.11 СанПиН 2.1.2.2645-10 не допускается размещение машинного отделения и шахты лифтов, мусороприемной камеры, ствола мусоропровода и устройства для его очистки и промывки, электрощитовой над жилыми комнатами, под ними, а также смежно с ними. Данное положение регламентирует требования к строительству новых объектов. В то же время размещение электрощитовых в уже существующих строениях зачастую противоречит п. 3.11 СанПиН 2.1.2.2645-10 и, с учетом технического состояния используемого электрооборудования, может приводить к несоответствию условий проживания санитарным нормам. Одновременно следует обратить внимание на параметры безопасности электрощитовых вновь возводимых сооружений и дифференцированно подходить к вопросу возможности применения типовых проектов строительства.
В соответствии с п. 4.10 концентрация химических веществ в воздухе жилых помещений при вводе зданий в эксплуатацию не должна превышать среднесуточных предельно допустимых концентраций (ПДК) загрязняющих веществ, установленных для атмосферного воздуха населенных мест, а при отсутствии среднесуточных ПДК не превышать максимальные разовые ПДК или ориентировочных безопасных уровней воздействия (ОБУВ). При этом, в соответствии с положениями Градостроительного Кодекса Российской Федерации, Роспотребнадзор не осуществляет надзор за строительством жилых зданий и вводом их в эксплуатацию.
Нормы освещенности придомовых территорий, оптимальные и допустимые нормы температуры, относительной влажности и скорости движения воздуха в помещениях жилых зданий, допустимые уровни звукового давления в октавных полосах частот, эквивалентных и максимальных уровней звука проникающего шума в помещениях жилых зданий, предельно допустимые уровни вибрации в помещениях жилых зданий, предельно допустимые уровни инфразвука на территории жилой застройки и в жилых зданиях, допустимые уровни электромагнитных полей диапазона частот 30 кГц - 300 ГГц для населения (на селитебной территории, в местах массового отдыха, внутри жилых помещений), а также допустимая напряженность магнитного поля должны удовлетворять нормативам действующего санитарного законодательства, которые представлены в приложениях 1 - 7 СанПиН 2.1.2.2645-10.
Согласно п. 5.4 СанПиН 2.1.2.2645-10 все помещения жилых зданий должны быть обеспечены общим и местным искусственным освещением. В соответствии с п. 9.1 СанПиН 2.1.2.2645-10 при эксплуатации жилых зданий и помещений не допускается хранение и использование в жилых помещениях и в помещениях общественного назначения, размещенных в жилом здании, опасных химических веществ, загрязняющих воздух, к ком относится и ртуть. Использование для обеспечения освещением жилых зданий энергосберегающих источников света, содержащих в своем составе ртуть, в дальнейшем, при бесконтрольном обращении и отсутствии должной утилизации, может привести к увеличению риска химического (ртутного) загрязнения в жилых зданиях, помещениях и на прилегающих территориях. Вопросы обращения и утилизации источников света, содержащих в своем составе ртуть, должны находиться на контроле в Управлениях Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации. Следует информировать население и местные органы управления о недопущении использования мусоропровода и/или контейнеров и других емкостей, предназначенных для сбора бытовых отходов и мусора, для сбора отработанных источников света, содержащих в своем составе ртуть.
Дополнительно обращаем Ваше внимание на то, что вопросы государственной экспертизы проектов строительства и отвода земельных участков под строительство не относятся к компетенции Роспотребнадзора.

Руководитель
Г.Г.ОНИЩЕНКО

Приказ ФСТ РФ от 27.10.2011 N 252-э/2 "Об утверждении Методических указаний по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению"
Розничные цены на газ, реализуемый населению, должны утверждаться на календарный год
При этом, если составляющие розничной цены на газ (оптовая цена на газ, тарифы на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, плата за снабженческо-сбытовые услуги поставщиков газа) устанавливаются с календарной разбивкой, то розничные цены также будут устанавливаться средние на календарный год либо с той же календарной разбивкой.
Кроме этого новые "Методические указания по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению" устанавливают более сложный порядок дифференциации розничных цен на газ для различных групп конечных потребителей в зависимости от направлений использования газа (различные сочетания использования газа для приготовления пищи, подогрева воды и отопления), годового объема потребления газа, технических условий его подачи, срока и периода действия договора и некоторых других условий.
Приказ ФСТ РФ от 23.11.2004 N 194-э/12, утвердивший аналогичные методические указания, действующие в настоящее время, признан утратившим силу.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#1187

Непрочитанное сообщение лсв62 » 11 дек 2011, 11:33

новые "Методические указания по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению" устанавливают более сложный порядок дифференциации розничных цен на газ для различных групп конечных потребителей
Всё это хорошо, но они находят новый подход: увеличивая сам норматив ;) ( как было у нас в Волгоградской области, писал ранее)!
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re:

#1188

Непрочитанное сообщение наивный » 11 дек 2011, 21:17

Всё это хорошо, но они находят новый подход: увеличивая сам норматив ;) ( как было у нас в Волгоградской области, писал ранее)!
Надеюсь о бытовых газовых счетчиках не надо рассказывать, чтобы уйти от увеличения нормативов потребления? ;)

Добавлено спустя 32 минуты:
Порядок и условия предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг
Показать текст
ПРИМОРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА
ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В ПРИМОРСКОМ КРАЕ
<ИНФОРМАЦИЯ>
от 2006 года
ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПРИМОРСКОГО КРАЕВОГО СУДА ПО РАССМОТРЕНИЮ
ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ В КАССАЦИОННОМ И НАДЗОРНОМ ПОРЯДКЕ
В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2006 ГОДА

1. Порядок и условия предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на территории муниципального образования не должны ухудшать положение граждан, которым субсидии предоставляются на основании нормативно - правового акта субъекта Российской Федерации.

Постановлением администрации г. Владивостока от 28 марта 2001 года N 485 утвержден порядок предоставления жителям г. Владивостока субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг. В соответствии с п. 3.1 данного Положения выплата субсидии гражданам приостанавливается в том случае, если при сообщении дохода участника программы жилищных субсидий выясняется, что он по собственному желанию либо по роду производственной деятельности занят на работе неполный рабочий день.

На основании указанной нормы заявительнице Г. , работающей неполный рабочий день, выплата субсидии приостановлена с ноября 2003 года. Решением Ленинского районного суда г. Владивостока в удовлетворении жалобы Г. о признании действий администрации г. Владивостока незаконными отказано. В кассационном порядке решение суда оставлено без изменения.

Судьей Верховного Суда РФ по надзорной жалобе Г. дело было передано на рассмотрение суда надзорной инстанции. Президиум краевого суда судебные постановления по делу отменил по тому основанию, что нормы постановления администрации г. Владивостока от 28 марта 2001 года N 485 в части оснований для приостановления выплаты субсидий противоречат Положению о порядке предоставления таких субсидий, утвержденному Губернатором Приморского края постановлением от 15 ноября 2000 года N 728, поскольку такого основания для приостановления выплаты субсидии как неполная занятость Положение, утвержденное постановлением губернатора, не содержит.

То обстоятельство, что постановление администрации г. Владивостока в указанной части недействительным не признано, не имеет юридического значения. В соответствии с ч. 2 ст. 11 ГПК РФ суд, установив при разрешении гражданского дела, что нормативный правовой акт не соответствует нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, должен применить нормы акта, имеющего наибольшую юридическую силу.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#1189

Непрочитанное сообщение лсв62 » 11 дек 2011, 21:59

Надеюсь о бытовых газовых счетчиках не надо рассказывать
Читай ветку более внимательно ;) я поставил, а Вы :D скорее всего теоретик!
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re:

#1190

Непрочитанное сообщение наивный » 11 дек 2011, 22:13

Надеюсь о бытовых газовых счетчиках не надо рассказывать
Читай ветку более внимательно ;) я поставил, а Вы :D скорее всего теоретик!
у меня газа нет... :( поэтому и этот счетчик мне не нужен, достаточно двухфазного... :D

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#1191

Непрочитанное сообщение лсв62 » 11 дек 2011, 22:17

достаточно двухфазного...
:shock: Это что-то новое, физику где изучали :? ?
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re:

#1192

Непрочитанное сообщение наивный » 11 дек 2011, 22:44

достаточно двухфазного...
:shock: Это что-то новое, физику где изучали :? ?
изучайте электрический счетчик серии БИК2 предназначен для многотарифного коммерческого или технического учета активной энергии в сетях переменного тока напряжением 220 В и частотой 50 Гц
Изображение

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#1193

Непрочитанное сообщение лсв62 » 11 дек 2011, 23:03

изучайте электрический счетчик серии БИК2
Спасибо за инфу, у нас обычный однофазный.
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

Re:

#1194

Непрочитанное сообщение наивный » 12 дек 2011, 01:34

изучайте электрический счетчик серии БИК2
Спасибо за инфу, у нас обычный однофазный.
Есть и полезные моменты из общения с Вами, углубившись в иннет по счетчикам, удивился тому, что некоторые кадры двухфазными счетчиками обзывают многопрограмные приборы учета электроэнергии типа "день-ночь"... вот там точно с физикой не все в поряде... :D

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#1195

Непрочитанное сообщение лсв62 » 12 дек 2011, 22:29

Есть и полезные моменты из общения с Вами,
Взаимно :)
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#1196

Непрочитанное сообщение наивный » 13 дек 2011, 20:36

Проект Федерального закона "О деятельности по взысканию просроченной задолженности физических лиц"
Показать текст
Профессиональным взыскателям может быть предоставлено право запрашивать в органах государственной власти, органах местного самоуправления, Банке России, предприятиях, учреждениях, организациях, независимо от форм собственности, информацию, необходимую для обеспечения погашения должником просроченной задолженности

Минэкономразвития РФ подготовлен проект Федерального закона, направленного на формирование системы регулирования отношений по взысканию просроченной задолженности между взыскателями и физическими лицами, имеющими задолженность, при осуществлении взыскания просроченной задолженности в досудебном порядке.

По мнению разработчиков, Закон, в частности:

создает правовую базу для деятельности по взысканию просроченной задолженности;

определяет участников деятельности по взысканию просроченной задолженности, а также порядок ее взыскания;

устанавливает требования к профессиональным взыскателям, права и обязанности участников деятельности по взысканию просроченной задолженности;

определяет механизмы защиты должников, кредиторов и третьих лиц от возможного причинения им убытков в ходе осуществления коллекторской деятельности (страхование профессиональной ответственности, компенсационный фонд саморегулируемой организации).

Аватара пользователя
sergei62
Заслуженный участник
Сообщения: 4752
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 19:05

#1197

Непрочитанное сообщение sergei62 » 13 дек 2011, 22:05

Просьба поддержать борьбу с беспределом УК Регионстрой в Балашихе http://democrator.ru/problem/6104
Я другой такой страны не знаю где так...

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#1198

Непрочитанное сообщение лсв62 » 14 дек 2011, 09:43

Проект Федерального закона "О деятельности по взысканию просроченной задолженности физических лиц"
:jokingly: Хотеть не вредно! ДСН не предусматривает передачу прав взыскания задолженности по платежам коллекторским конторам ;) . Вот если только подправить закон или ПП?
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
наивный
Заслуженный участник
Сообщения: 6016
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:00

#1199

Непрочитанное сообщение наивный » 15 дек 2011, 07:57

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 15 ноября 2011 г. N 03-07-11/312
Текст письма официально опубликован не был
Обзор документа
С 1 января 2010 г. в базу по НДС не включаются средства, полученные управляющими организациями на формирование резерва на проведение текущего и капремонта общего имущества в многоквартирном доме.
Разъяснено, что согласно ЖК РФ организация признается управляющей при осуществлении управления многоквартирным домом по соответствующему договору.
Один дом может управляться только одной организацией.
По договору организация в течение согласованного срока за плату обязуется осуществлять деятельность, направленную на достижение целей управления (оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества, предоставлять коммунальные услуги и др.).
В качестве второй стороны выступают собственники помещений, органы управления ТСЖ либо органы управления жилищного кооператива или органы управления иного специализированного потребкооператива.
Показать текст
12 декабря 2011
Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 15 ноября 2011 г. N 03-07-11/312 О применении НДС в отношении денежных средств, получаемых управляющей организацией в счет предстоящего выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

Справка

В связи с письмом по вопросу применения налога на добавленную стоимость в отношении денежных средств, получаемых управляющей организацией в счет предстоящего выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики сообщает.

С 1 января 2010 года в соответствии с пунктом 3 статьи 162 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в редакции Федерального закона от 28 ноября 2009 г. N 287-ФЗ в налоговую базу по налогу на добавленную стоимость не включаются денежные средства, полученные управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищно-строительными, жилищными или иными специализированными потребительскими кооперативами, созданными в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье и отвечающими за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги, на формирование резерва на проведение текущего и капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.

Как следует из статей 155, 161-163 Жилищного кодекса Российской Федерации организация признается управляющей организацией при осуществлении управления многоквартирным домом по договору управления многоквартирным домом. При этом многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией. По договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

Учитывая изложенное, указанная норма пункта 3 статьи 162 Кодекса применяется в отношении денежных средств, получаемых с 1 января 2010 года организацией, признаваемой управляющей организацией многоквартирным домом в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, на формирование резерва на проведение текущего и капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.

Настоящее письмо не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. В соответствии с письмом Минфина России N 03-02-07/2-138 от 07.08.2007 направляемое письмо Департамента имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и не препятствует налоговым органам, налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам руководствоваться нормами законодательства о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме. Заместитель директора Департамента Н.А. Комова
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
12 декабря 2011
Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 17 ноября 2011 г. N 03-04-06/8-310
Текст письма опубликован в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 6 декабря 2011 г. N 46
Обзор документа
Организация производит выплаты физлицам по заключенным с ними договорам гражданско-правового характера.
Разъяснено, что в отношении данных сумм организация признается налоговым агентом по НДФЛ.
Налог перечисляется в бюджет по месту учета организации в налоговом органе.
Показать текст
Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 17 ноября 2011 г. N 03-04-06/8-310 О налогообложении НДФЛ доходов физических лиц, выплачиваемых им по договорам аренды

Вопрос: Государственная корпорация просит рассмотреть вопрос, связанный с правильностью перечисления НДФЛ, исчисленного и удержанного при выплате доходов физическим лицам, не состоящим в трудовых отношениях с Государственной корпорацией, по месту нахождения ее обособленных подразделений.

Государственная корпорация, состоящая на налоговом учете в г. Москве, имеет обособленные подразделения в форме Представительств, не выделенные на отдельный баланс, в других субъектах Российской Федерации.

Обособленные подразделения поставлены на учет в налоговых органах по месту нахождения арендованных помещений. Арендодателями по договорам аренды являются физические лица.

Кроме того, обособленными подразделениями заключены договоры на возмездное выполнение работ и оказание услуг с целью обеспечения хозяйственной деятельности обособленных подразделений. Исполнителями по таким договорам также являются физические лица.

При этом все вышеуказанные договоры заключаются по месту функционирования обособленных подразделений и подписываются руководителями обособленных подразделений на основании доверенностей Государственной корпорации.

Выплаты физическим лицам за оказанные услуги и выполненные работы, а также по договорам аренды, осуществляются с расчетного счета Государственной корпорации (головной opганизации).

В связи с вышеизложенным Государственная корпорация просит разъяснить, в какой бюджет следует уплачивать НДФЛ (по месту нахождения Корпорации или по месту нахождения обособленных подразделений):

- с доходов физических лиц, не являющихся работниками Государственной корпорации и оказывающих услуги по месту нахождения обособленных подразделений на основании договоров гражданско-правового характера,

- с доходов физических лиц, не являющихся работниками Государственной корпорации, от сдачи обособленным подразделениям Государственной корпорации имущества в аренду.

Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо Государственной корпорации по вопросу перечисления налога на доходы физических лиц с доходов физических лиц, выплачиваемых им по договорам гражданско-правового характера, в том числе по договорам аренды, и в соответствии со статьей 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) разъясняет следующее.

В соответствии с пунктом 1 статьи 226 Кодекса налоговыми агентами, на которых возложены обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и уплате суммы налогов, признаются, в частности, российские организации, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы, указанные в пункте 2 данной статьи Кодекса.

Исчисление сумм и уплата налога в соответствии с указанной статьей Кодекса производятся в отношении всех доходов налогоплательщика, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 214.1, 214.3, 214.4, 227, 227.1 и 228 Кодекса.

Согласно пункту 7 статьи 226 Кодекса совокупная сумма налога, исчисленная и удержанная налоговым агентом у налогоплательщика, в отношении которого он признается источником дохода, уплачивается в бюджет по месту учета налогового агента в налоговом органе.

Таким образом, организация, производящая выплаты по заключенным с физическими лицами договорам гражданско-правового характера, признается налоговым агентом в отношении таких доходов физических лиц и, соответственно, должна исполнять обязанности по исчислению, удержанию и перечислению в бюджет налога на доходы физических лиц. При этом налог на доходы физических лиц должен быть перечислен в бюджет по месту учета такой организации в налоговом органе.

Вышеизложенный порядок применяется независимо от места жительства физических лиц, а также от места нахождения принадлежащего физическим лицам на праве собственности недвижимого имущества, сдаваемого в аренду. Заместитель директора Департамента С.В. Разгулин
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
12 декабря 2011
Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 15 ноября 2011 г. N 03-04-05/9-893
Текст письма официально опубликован не был
Обзор документа
Физлица могут получить вычет по НДФЛ в сумме, вырученной от продажи жилья, но не более 1 млн руб.
Вместо вычета гражданин вправе уменьшить сумму облагаемых доходов на фактически произведенные им и документально подтвержденные расходы, связанные с их получением.
Минфин пояснил, что суммы госсубсидии, направленные налогоплательщиком на приобретение жилого помещения, являются его расходами.
Показать текст
Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 15 ноября 2011 г. N 03-04-05/9-893 Об определении налоговой базы по НДФЛ при продаже квартиры

Вопрос: В 2010 году мной была приобретена квартира в Московской области с использованием государственной субсидии. Собственниками данной квартиры являюсь я и моя несовершеннолетняя дочь. Собираюсь продавать квартиру за сумму покупки (2 миллиона - субсидийные деньги и 500 тыс. руб. - собственные средства - итого 2,5 млн. рублей).

Как будет рассчитываться налог с продажи квартиры?

Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел Ваше обращение по вопросу определения налоговой базы по налогу на доходы физических лиц при продаже квартиры и в соответствии со статьей 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) разъясняет следующее.

Из рассматриваемого обращения следует, что налогоплательщик приобрел в 2010 году квартиру с использованием средств государственной субсидии и собственных средств, которую впоследствии планирует продать.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 220 Кодекса при определении размера налоговой базы в связи с получением доходов от продажи квартиры налогоплательщик имеет право на получение в установленном порядке имущественного налогового вычета.

Вместо использования права на получение имущественного налогового вычета налогоплательщик вправе уменьшить сумму своих облагаемых налогом доходов на сумму фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, связанных с получением этих доходов.

Таким образом, учитывая, что суммы субсидии, направленные налогоплательщиком на приобретение жилого помещения, являются расходами данного налогоплательщика, при продаже указанного жилого помещения, находившегося в собственности налогоплательщика менее трех лет, он имеет право на имущественный налоговый вычет, предусмотренный подпунктом 1 пункта 1 статьи 220 Кодекса, или он вправе уменьшить сумму своих облагаемых налогом доходов на сумму фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, связанных с получением этих доходов. Заместитель директора Департамента С.В. Разгулин
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
12 декабря 2011
Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 17 ноября 2011 г. N 03-04-05/9-903
Текст письма официально опубликован не был
Обзор документа
Граждане могут получить вычет по НДФЛ в сумме, потраченной на покупку или строительство жилья, но не более 2 млн руб.
На сумму вычета уменьшается доход, облагаемый НДФЛ по ставке 13%.
Поскольку пенсии освобождены от налога, вычет к ним не применяется.
В то же время пенсионер может воспользоваться вычетом при наличии у него доходов, облагаемых налогом по ставке 13%.
Также следует иметь в виду, что приняты поправки к НК РФ, позволяющие пенсионерам, у которых отсутствуют облагаемые НДФЛ доходы, перенести остаток вычета на предшествующие налоговые периоды, но не более 3-х.
Показать текст
Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 17 ноября 2011 г. N 03-04-05/9-903 О возможности предоставления имущественного налогового вычета по НДФЛ пенсионерам при покупке квартиры в строящемся доме

Справка

Вопрос: Мой вопрос касается возможности реализации права на получение имущественного налогового вычета.

С 2004 г. по 2007 г. я оплачивала взносы на строительство квартиры. Общая сумма моих расходов по приобретению жилья составляет 1761985 руб. В указанный период я работала и являлась добросовестным налогоплательщиком. Но права на имущественный вычет не имела, так как не имела права собственности на квартиру в строящемся доме. В 2010 г. последний из трёх домов (в котором находится и моя квартира) был достроен и сдан в эксплуатацию, я, наконец, получила право собственности. Но теперь опять не могу воспользоваться своим правом на получение имущественного налогового вычета, т.к. являюсь неработающим пенсионером. Правомерно ли это?

Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел Ваше обращение по вопросу получения имущественного налогового вычета по налогу на доходы физических лиц и в соответствии со статьей 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) разъясняет следующее.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 220 Кодекса при определении размера налоговой базы налогоплательщик имеет право на получение имущественного налогового вычета в сумме фактически произведенных налогоплательщиком расходов, но не более 2 000 000 рублей, в частности, на новое строительство либо приобретение на территории Российской Федерации жилого дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них.

Имущественные налоговые вычеты, предусмотренные подпунктом 2 пункта 1 статьи 220 Кодекса, предоставляются за тот налоговый период, в котором возникло право на их получение, или в последующие налоговые периоды вне зависимости от периода, когда налогоплательщик нес расходы по приобретению вышеуказанного имущества.

В соответствии с абзацем двадцать вторым подпункта 2 пункта 1 статьи 220 Кодекса для подтверждения права на имущественный налоговый вычет налогоплательщик представляет при приобретении квартиры, комнаты, доли (долей) в них или прав на квартиру, комнату в строящемся доме - договор о приобретении квартиры, комнаты, доли (долей) в них или прав на квартиру, комнату в строящемся доме, акт о передаче квартиры, комнаты, доли (долей) в них или документы, подтверждающие право собственности на квартиру, комнату или долю (доли) в них.

Согласно пункту 3 статьи 210 Кодекса имущественный налоговый вычет предоставляется налогоплательщику в виде уменьшения дохода, подлежащего налогообложению.

Лица, достигшие пенсионного возраста, получают доходы в виде пенсии по государственному пенсионному обеспечению, а также могут получать иные доходы.

Пунктом 2 статьи 217 Кодекса установлено, что пенсии по государственному пенсионному обеспечению и трудовые пенсии, назначаемые в порядке, установленном действующим законодательством, освобождаются от налогообложения.

Следовательно, поскольку с доходов в виде пенсии сумма налога не удерживается и в соответствующий бюджет не перечисляется, то ставить в этом случае вопрос о получении имущественного налогового вычета представляется некорректным.

В случае если у налогоплательщика будут иные доходы, подлежащие налогообложению по ставке 13 процентов, он будет иметь возможность получить имущественный налоговый вычет, предусмотренный подпунктом 2 пункта 1 статьи 220 Кодекса.

Одновременно сообщаем, что Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации принят 01.11.2011 и одобрен Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации 09.11.2011 Федеральный закон "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, статью 15 Закона Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", предусматривающий право налогоплательщиков, получающих пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае отсутствия у них доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Кодекса, перенести остаток имущественного вычета на предшествующие налоговые периоды, но не более трех. Заместитель директора Департамента С.В. Разгулин
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
12 декабря 2011
Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 15 ноября 2011 г. N 03-04-05/9-890
Текст письма официально опубликован не был
Обзор документа
Плательщики НДФЛ имеют право на вычет в суммах, полученных от продажи жилья, дач, садовых домиков или земли и долей в указанном имуществе, находившихся в их собственности менее 3 лет. Предельный размер - 1 млн руб.
Вместо использования права на вычет налогоплательщик может уменьшить сумму налогооблагаемых доходов на расходы, связанные с их получением.
Также плательщики НДФЛ имеют право на вычет в размере расходов на новое строительство либо приобретение в России жилья или его долей. Предельный размер - 2 млн руб.
При покупке квартиры в строящемся доме или прав на нее право на вычет возникает при подписании акта о передаче указанного имущества.
Вычет предоставляется за тот налоговый период, в котором возникло право на его получение, или в последующие налоговые периоды. Период, когда налогоплательщик нес указанные расходы, значения не имеет.

Показать текст
Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 15 ноября 2011 г. N 03-04-05/9-890 О предоставлении имущественного налогового вычета по НДФЛ при продаже квартиры, находившейся в собственности менее трех лет

Справка

Вопрос: По ряду обстоятельств в текущем 2011 г. была вынуждена продать однокомнатную квартиру в Курске, находившуюся в собственности менее трех лет за сумму, незначительно превышающую 1 млн. руб., и вложить всю сумму с доплатой в долевое строительство квартиры под самоотделку в Белгороде со сроком сдачи в 1 кв. 2012 г. Договор на долевое строительство зарегистрирован в Управлении Федеральной регистрационной службы по Белгородской области. Прошу сообщить: имею ли я в данном случае право на налоговые вычеты и освобождение от уплаты налога от продажи квартиры в текущем налоговом периоде за счет взаимозачетов?

Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел Ваше обращение по вопросу получения имущественного налогового вычета по налогу на доходы физических лиц и в соответствии со статьей 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) разъясняет следующее:

Из рассматриваемого обращения следует, что налогоплательщиком в 2011 году была продана квартира, находившаяся в собственности менее трех лет, и приобретена в том же налоговом периоде другая квартира по договору долевого участия в строительстве жилья, передача которой налогоплательщику должна произойти в следующем налоговом периоде.

Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 228 Кодекса у физических лиц, получивших доход от продажи имущества, принадлежащего этим лицам на праве собственности, и имущественных прав, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 17.1 статьи 217 Кодекса, когда такие доходы не подлежат налогообложению, возникает обязанность по исчислению и уплате налога на доходы физических лиц в порядке, установленном статьей 228 Кодекса.

При этом в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 220 Кодекса налогоплательщик при определении размера налоговой базы по налогу на доходы физических лиц имеет право на получение имущественных налоговых вычетов в суммах, полученных налогоплательщиком в налоговом периоде от продажи жилых домов, квартир, комнат, включая приватизированные жилые помещения, дач, садовых домиков или земельных участков и долей в указанном имуществе, находившихся в собственности налогоплательщика менее трех лет, но не превышающих в целом 1 000 000 рублей.

Вместо использования права на получение имущественного налогового вычета, предусмотренного указанным подпунктом, налогоплательщик вправе уменьшить сумму своих облагаемых налогом доходов на сумму фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, связанных с получением этих доходов.

Следовательно, при продаже в 2011 году квартиры, находившейся в собственности менее трех лет, налогоплательщик вправе применить к доходам, полученным от продажи квартиры, один из вышеуказанных способов определения налоговой базы.

Подпунктом 2 пункта 1 статьи 220 Кодекса предусмотрено, что налогоплательщик при определении размера налоговой базы имеет право на получение имущественного налогового вычета в сумме фактически произведенных налогоплательщиком расходов, но не более 2 000 000 рублей, в частности, на новое строительство либо приобретение на территории Российской Федерации жилого дома, квартиры, комнаты или доли (долей) в них.

Согласно абзацу двадцать второму подпункта 2 пункта 1 статьи 220 Кодекса право на имущественный налоговый вычет при приобретении квартиры или прав на квартиру в строящемся доме возникает у налогоплательщика при подписании акта о передаче квартиры.

Имущественный налоговый вычет, предусмотренный подпунктом 2 пункта 1 статьи 220 Кодекса, предоставляется за тот налоговый период, в котором возникло право на его получение, или в последующие налоговые периоды вне зависимости от периода, когда налогоплательщик нес расходы по приобретению вышеуказанного имущества. Заместитель директора Департамента С.В. Разгулин
Добавлено спустя 16 минут 45 секунд:
9 декабря 2011
Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 16 ноября 2011 г. N 03-04-05/7-896

Текст письма официально опубликован не был
Обзор документа
Физлицо купило квартиру и собирается обменять ее на другое жилье.
Разъяснено, что если стоимость квартиры, указываемая в договоре мены, будет равна сумме расходов на ее приобретение, то налоговая база по НДФЛ будет равна нулю.
Показать текст
Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 16 ноября 2011 г. N 03-04-05/7-896 О налогообложении НДФЛ при обмене квартиры на другую по той же стоимости
Вопрос: В 2011 году нами (муж, я и двое несовершеннолетних детей) в общую долевую собственность была куплена квартира стоимостью 2900 тыс. руб. Часть стоимости квартиры была оплачена за счет полученной нами субсидии (в рамках программы МДЖ) в размере 1116360 руб. Сейчас мы хотим обменять (по договору мены) ее на квартиру большей площади, но равной по цене (2900 тыс. руб.). Скажите, пожалуйста, должны ли мы будем заплатить налог? Если да, то в каком размере?

Ответ: Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел Ваше обращение по вопросу получения имущественных налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц и в соответствии со статьей 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) разъясняет следующее.

Из обращения следует, что супруги в 2011 году приобрели квартиру в общую долевую собственность со своими несовершеннолетними детьми. При этом часть стоимости квартиры была оплачена за счет полученной субсидии. В этом же году квартиру планируют обменять на другую квартиру по той же стоимости.

Статьей 567 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что к договору мены применяются соответственно правила о купле-продаже, если это не противоречит правилам главы 31 Гражданского кодекса Российской Федерации и существу мены. При этом каждая из сторон признается продавцом товара, который она обязуется передать, и покупателем товара, который она обязуется принять в обмен.

В соответствии с пунктом 1 статьи 568 Гражданского кодекса Российской Федерации если из договора мены не вытекает иное, товары, подлежащие обмену, предполагаются равноценными.

Сумма дохода, полученного по договору мены квартиры, определяется исходя из стоимости передаваемой квартиры, указанной в договоре мены.

Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 220 Кодекса налогоплательщик при определении размера налоговой базы по налогу на доходы физических лиц имеет право на получение имущественных налоговых вычетов, в частности, в суммах, полученных налогоплательщиком в налоговом периоде от продажи квартир, комнат, включая приватизированные жилые помещения, и долей в указанном имуществе, находившихся в собственности налогоплательщика менее трех лет, но не превышающих в целом 1 000 000 рублей.

Вместо использования права на получение имущественного налогового вычета, предусмотренного данным подпунктом, налогоплательщик вправе уменьшить сумму своих облагаемых налогом доходов на сумму фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, связанных с получением этих доходов.

Поскольку суммы субсидии, направленные налогоплательщиком на приобретение квартиры, являются расходами данного налогоплательщика, то при продаже квартиры, находившейся в собственности налогоплательщика менее трех лет, он имеет право уменьшить сумму своих облагаемых налогом доходов на всю сумму фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, связанных с приобретением данной квартиры.

Если стоимость квартиры, указанная в договоре мены, равна сумме расходов на ее приобретение, налоговая база по налогу на доходы физических лиц будет равна нулю. Заместитель директора Департамента С.В. Разгулин

Аватара пользователя
S-lion
Активный участник
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 11:38

#1200

Непрочитанное сообщение S-lion » 17 дек 2011, 12:00

При вселении заставляют оплатить пломбировку счетчиков(2 тыс) :shock: .Может меня разводят?


Вернуться в «ЖКХ И УПРАВЛЕНИЕ ДОМАМИ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя