Универсальная тема

Аватара пользователя
ТАЛИЯ
Постоянный участник
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 21:16
Откуда: РКС

Re:

#1321

Непрочитанное сообщение ТАЛИЯ » 14 июл 2013, 23:06

Мне, как воспитателю, положено служебное жилье, это я знаю.
Гражданскому персоналу, в т. ч. воспитателям, жилье МО предоставлять не обязано. Но уже проживая в жилье, Вас не смогут выселить.
Ответ не верный:

ОТРАСЛЕВОЕ СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРОФСОЮЗАМИ ГП ВС
РФ И МО РФ НА 2011 - 2013 ГОДЫ.

65. Лица из числа гражданского персонала ВС РФ обеспечиваются по месту работы (службы) жилыми помещениями специализированного жилищного фонда.
Специализированные жилые помещения предоставляются гражданам, не
обеспеченным жильем в населенном пункте по месту дислокации воинской
части или близлежащих населенных пунктах.
Предоставление специализированных жилых помещений и выселение из
них осуществляются в порядке, определенном законодательством
Российской Федерации.

http://www.allmedia.ru/laws/DocumShow.a ... mID=178580
Критиковать — значит объяснять автору,
что он делает не так, как сделал бы я,
если бы умел. Карел Чапек

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#1322

Непрочитанное сообщение Ворчун » 14 июл 2013, 23:15

А если и выпишусь к родителям в другой город, окажусь на улице, да еще и с намеренным ухудшением жилищных условий.
Для служебного жилья не существует НУЖУ (точнее, санкций нет).
Он угрожает мне выселением, но пока в суд не подавал.
Мне кажется, что бесперспективно ему подавать в суд.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Pgk
Заслуженный участник
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 12:57

#1323

Непрочитанное сообщение Pgk » 14 июл 2013, 23:21

Предоставление специализированных жилых помещений и выселение из
них осуществляются в порядке, определенном законодательством
Российской Федерации.
В том то и дело, что на сегодня такой порядок не опредлен. Сейчас все жилье (в т. ч. и служебное) распределяется органами ДЖО. Я не слышал что бы в ДЖО было очередь для ГП. Возможно я ошибаюсь...

Аватара пользователя
ТАЛИЯ
Постоянный участник
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 21:16
Откуда: РКС

Re:

#1324

Непрочитанное сообщение ТАЛИЯ » 14 июл 2013, 23:35

Мне кажется, что бесперспективно ему подавать в суд.
Однозначно.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Pgk,
Моя коллега получила после развода жильё в ЗАТО, работая в в/ч, после обращения.
Каков порядок не ведаю. Но система работает ТОЧНО.
Могу разузнать, если интересно.
Критиковать — значит объяснять автору,
что он делает не так, как сделал бы я,
если бы умел. Карел Чапек

Pgk
Заслуженный участник
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 12:57

#1325

Непрочитанное сообщение Pgk » 14 июл 2013, 23:40

Могу разузнать, если интересно.
Если не трудно. Было бы действительно интересно. У нас этот вопрос "закрыли" уже лет 10 назад. Сначала потому, что просто не было жилья. Потом потому, что изменился порядок обеспечения...

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
В старом тарифном соглашении было сказано определенный процент жилья предоставлять ГП. Потом это положение убрали. Оставили расплывчатое "определенное законодательством.."

Natusa
Участник
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 12:00

#1326

Непрочитанное сообщение Natusa » 14 июл 2013, 23:53

Спасибо большое за внимание.Мне действительно важно и нужно узнать порядок моих действий.

Аватара пользователя
ТАЛИЯ
Постоянный участник
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 21:16
Откуда: РКС

#1327

Непрочитанное сообщение ТАЛИЯ » 14 июл 2013, 23:59

В "Соглашении...ЗВО и командованием ЗВО..."
написано более подробней:
101. Обеспечивают лиц ГП по месту работы жилыми помещениями специализированного жилого фонда в соот. с Жилищным законодательством РФ, приказами и директивами МО РФ.
Специализированные жилые помещения предоставляются гражданам, не обеспеченным жильём в населенном пункте по месту дислокации воинской части или близлежащих населенных пунктах.

Завтра вечером, если буду располагать, инфу выложу.
Критиковать — значит объяснять автору,
что он делает не так, как сделал бы я,
если бы умел. Карел Чапек

Natusa
Участник
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 12:00

#1328

Непрочитанное сообщение Natusa » 15 июл 2013, 00:01

Проблема в том, что я обеспечена

Аватара пользователя
ТАЛИЯ
Постоянный участник
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 21:16
Откуда: РКС

#1329

Непрочитанное сообщение ТАЛИЯ » 15 июл 2013, 00:05

Natusa,
у Вас есть основание для получения другого жилья.
Т.к. проживание на одной жилой площади с бывшим супругом не представляется возможным (допустим так).
Критиковать — значит объяснять автору,
что он делает не так, как сделал бы я,
если бы умел. Карел Чапек

Pgk
Заслуженный участник
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 12:57

#1330

Непрочитанное сообщение Pgk » 15 июл 2013, 10:14

Т.к. проживание на одной жилой площади с бывшим супругом не представляется возможным (допустим так).
Если комнаты изолированные, то вполне возможно. В Москве до сих пор многие живут в комуналках...

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
101. Обеспечивают лиц ГП по месту работы жилыми помещениями специализированного жилого фонда в соот. с Жилищным законодательством РФ, приказами и директивами МО РФ.
Специализированные жилые помещения предоставляются гражданам, не обеспеченным жильём в населенном пункте по месту дислокации воинской части или близлежащих населенных пунктах.
Положение отсылочное. В том то и дело, что "в соот. с Жилищным законодательством РФ, приказами и директивами МО РФ." этот порядок не предусмотрен.
Каков порядок не ведаю. Но система работает ТОЧНО.
Возможно это не работающий порядок, а исключение из общего порядка. В нашем бардаке возможно все...

Аватара пользователя
zatafa
Участник
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:54

Re: Re:

#1331

Непрочитанное сообщение zatafa » 15 июл 2013, 19:20

сегодня выложил вот такое сообщение, касающееся выплаты по 1010 тем кто работает по 555 приказу:
Приказ 555 отменён в апреле этого года http://zatafa.ru/lik/?p=3611. Пож. если у Вас есть текст телеграммы за 2 квартал, обнародуйте.
Уважаемая zatafa, малюсенький совет - не пользуйтесь сомнительными сайтами. Приказ 555 ДЕЙСТВУЕТ, его никто не отменял (можете уточнить у своих финансистов), а так же на сайтах гарант или консультант плюс http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... W;n=115542. Телеграммой обрадовать не могу (я в отпуске), но в субботу выходила в часть отрабатывать списки (расчетные суммы 10 000), срок предоставления в УФО приказа до 16.07.13. Удачи

Информация взята на сайте Минобороны. Теперь я сомневаюсь в Вашей информации.

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#1332

Непрочитанное сообщение Ворчун » 15 июл 2013, 19:39

Информация взята на сайте Минобороны.
Дайте ссылку. Может там всего лишь проект приказа, отменяющего ПМО-555?
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15116
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#1333

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 15 июл 2013, 19:41

Информация взята на сайте Минобороны.
Отсюда -
Приказ Министра обороны Российской Федерации «О новой системе оплаты труда гражданского персонала учреждений, воинских частей и иных организаций Вооруженных Сил Российской Федерации» (проект)
http://stat.doc.mil.ru/documents/projec ... NPAProject
? Это раздел "проекты документов". Или у вас есть какая-то другая ссылка? 8-)

Az esm
Активный новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 17:49

Re: Проблемы гражданского персонала МО РФ

#1334

Непрочитанное сообщение Az esm » 15 июл 2013, 19:43

Информация-то с сайта, но уж больно странно оформлен приказ - НОМЕРА НЕТ. А без регистрации приказ недействителен?! В принципе, сроки, указанные в приказе, подразумевают его действие уже в течение, как минимум, квартала, но официально никто не доводил.

Аватара пользователя
ТАЛИЯ
Постоянный участник
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 21:16
Откуда: РКС

#1335

Непрочитанное сообщение ТАЛИЯ » 16 июл 2013, 22:57

Natusa,
вот что мне удалось узнать:
1. Обратиться заявлением с просьбой о предоставлении жилья к командиру.
Приложить справку Ф - 9.
У нас есть служащий, который занимается подобными вопросами.
Составляется Ходатайство.
2. Передают Ходатайство в Администрацию города,
в Управление муниципальным имуществом на рассмотрении комиссии, которая выносит решение о признании Вас нуждающейся в жилье.
Показать текст
К ВОПРОСУ О ПРАВЕ ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, СОЗДАННЫХ
ПО РЕШЕНИЮ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
НА ПОЛУЧЕНИЕ ЖИЛЬЯ ИЗ ФОНДОВ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Е.Н. ТРОФИМОВ

Е.Н. Трофимов, главный юрисконсульт ФГУ "Центральное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства обороны Российской Федерации, соискатель института философии и права Уральского отделения РАН, подполковник юстиции в запасе.

В статье приводится правовое обоснование возможности предоставления жилых помещений некоторым категориям лиц из числа гражданского персонала ВС РФ служебных жилых помещений и жилых помещений на условиях социального найма.

Ключевые слова: жилищное законодательство, гражданский персонал Вооруженных Сил РФ, служебное жилье.


Гражданский персонал Вооруженных Сил Российской Федерации, не обладая каким-либо особым статусом, за исключением федеральных государственных служащих, тем не менее до настоящего времени имел дополнительные права и гарантии, отличные от прав работников сугубо гражданских предприятий и организаций. Это относилось и к жилищным правам. Начиная с советского периода жилищные права гражданского персонала Вооруженных Сил регулировались прежде всего жилищным законодательством.
Жилищное законодательство в основной его части до 1980-х гг. включалось в состав гражданского законодательства. Гражданский кодекс РСФСР, введенный в действие с 1 октября 1964 г. <1>, содержал специальную главу - гл. 28, регулировавшую правоотношения в области жилищных прав. Так, ст. 296 данного Кодекса устанавливалось, что жилые помещения в домах местных Советов депутатов трудящихся предоставляются исполнительным комитетом местного Совета при участии представителей общественных организаций, а в домах государственных, кооперативных и общественных организаций - по совместному решению администрации и фабричного, заводского, местного комитета профессионального союза, утвержденному исполнительным комитетом Совета депутатов трудящихся.
--------------------------------
<1> URL: http:// pravo.levonevsky.org/ bazazru/ zakon644/ index.htm

На основании решения о предоставлении в наем жилого помещения исполнительный комитет местного Совета депутатов трудящихся выдавал гражданину ордер на занятие жилого помещения.
В последующем возникла необходимость выработки специальных нормативных правовых актов, регулирующих жилищные правоотношения. Так, 24 июня 1981 г. Верховным Советом СССР были приняты Основы жилищного законодательства Союза ССР и союзных республик <2>. В соответствии со ст. 19 Основ учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, осуществлялся, как правило, по месту жительства в исполнительном комитете районного, городского, районного в городе, поселкового, сельского Совета народных депутатов. В случаях и в порядке, устанавливаемых Советом Министров СССР и Советами Министров союзных республик, граждане могли быть приняты на учет и не по месту их жительства.
--------------------------------
<2> URL: http:// pravo.levonevsky.org/ baza/ soviet/ sssr3486.htm

При этом учет нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан, работающих на предприятиях, в учреждениях, организациях, имеющих жилищный фонд и ведущих жилищное строительство или принимающих долевое участие в жилищном строительстве, осуществлялся по месту работы, а по их желанию - также и по месту жительства.
24 июня 1983 г. Верховным Советом РСФСР был принят Жилищный кодекс РСФСР <3>, который закрепил порядок предоставления жилья, установленный Основами жилищного законодательства Союза ССР и союзных республик.
--------------------------------
<3> URL: http://www.consultant.ru/popular/housingrsfsr/

В соответствии с абз. 2 ст. 30 Жилищного кодекса РСФСР, утратившего силу с 1 марта 2005 г. в связи с принятием Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ, учет нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан, работающих на предприятиях, в учреждениях, организациях, имеющих жилищный фонд и ведущих жилищное строительство или принимающих долевое участие в жилищном строительстве, осуществлялся по месту работы, а по их желанию - также и по месту жительства.
Следует отметить, что вопросы обеспечения жильем гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, помимо вышеуказанных нормативных правовых актов, регулировались ведомственными нормативными актами. Таковым являлся Приказ Министра обороны СССР от 10 ноября 1975 г. N 285 "О мерах по дальнейшему улучшению обеспечения жилой площадью в Советской Армии и Военно-Морском Флоте" <4>. Указанный Приказ устанавливал порядок и правила обеспечения жильем не только военнослужащих, но и лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, которые указаны в Приказе как рабочие и служащие Советской Армии и Военно-Морского Флота.
--------------------------------
<4> URL: http://www.voenprav.ru/docs/02-0324.doc

В соответствии с Положением о порядке обеспечения жилой площадью в Советской Армии и Военно-Морском Флоте, утвержденным вышеуказанным Приказом Министра обороны СССР, рабочие и служащие Советской Армии и Военно-Морского Флота, работающие в воинских частях, размещенных вне городов и поселков городского типа, обеспечивались жилой площадью по месту работы за счет жилого фонда этих воинских частей.
Рабочие и служащие Советской Армии и Военно-Морского Флота, проживающие в городах и поселках городского типа, обеспечивались жилой площадью исполкомами местных Советов депутатов трудящихся на общих основаниях. Выделение жилой площади для обеспечения указанной категории рабочих и служащих в отдельных случаях могло производиться также за счет жилого фонда Министерства обороны СССР по решениям командующих войсками военных округов, округов ПВО, флотами, а для рабочих и служащих центрального аппарата Министерства обороны СССР - по решению Министра обороны СССР и его первых заместителей.
Рабочие и служащие хозрасчетных предприятий и организаций Министерства обороны СССР обеспечивались жилой площадью также и за счет жилого фонда этих предприятий и организаций.
Рабочие и служащие торгово-бытовых предприятий военной торговли (военторгов), размещенных вне городов и поселков городского типа, обеспечивались жилой площадью за счет жилого фонда военторгов и гарнизонов, а предприятий, размещенных в городах и поселках городского типа, - исполкомами местных Советов депутатов трудящихся и за счет жилого фонда военторгов.
Рабочие и служащие Советской Армии и Военно-Морского Флота, прекратившие трудовые отношения с воинскими частями в связи с увольнением по собственному желанию, или за нарушение трудовой дисциплины, или за совершение преступления, подлежали выселению из домов Министерства обороны СССР в судебном порядке без предоставления другой жилой площади, за исключением инвалидов войны, инвалидов труда I и II групп, пенсионеров по старости, персональных пенсионеров, семей лиц, находящихся на службе в Вооруженных Силах СССР, а также семей военнослужащих и партизан, погибших или пропавших без вести при защите СССР или при исполнении иных обязанностей военной службы.
Рабочим и служащим Советской Армии и Военно-Морского Флота, непосредственно связанным с обслуживанием и эксплуатацией казарменно-жилищного фонда и коммунальных сооружений, предоставлялись служебные жилые помещения. На эти цели в домах Министерства обороны СССР выделялось 3% жилой площади.
Рабочие и служащие, прекратившие трудовые отношения с воинской частью, предоставившей им служебную жилую площадь, подлежали выселению со всеми проживающими с ними лицами без предоставления другого жилого помещения.
Таким образом, Приказом Министра обороны СССР от 10 ноября 1975 г. N 285 "О мерах по дальнейшему улучшению обеспечения жилой площадью в Советской Армии и Военно-Морском Флоте" предусматривалась возможность обеспечения лиц гражданского персонала Вооруженных Сил как служебным жильем, так и жильем по социальному найму за счет жилищного фонда Министерства обороны СССР.
В последующем, а именно с момента вступления в силу Приказа Министра обороны Российской Федерации от 15 февраля 2000 г. N 80, возможность обеспечения лиц гражданского персонала жильем по социальному найму была сформулирована несколько в обтекаемой форме. Так, в п. п. 26 и 43 Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации было отмечено, что как учет гражданского персонала Вооруженных Сил, нуждающегося в улучшении жилищных условий, так и предоставление им жилых помещений осуществляются в соответствии с жилищным законодательством.
Лишь в части обеспечения служебным жильем существовала более конкретная формулировка, а именно в соответствии с пунктом 20 Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденной Приказом Министра обороны Российской Федерации от 15 февраля 2000 г. N 80, было предусмотрено, что работники из числа гражданского персонала Вооруженных Сил, непосредственно связанные с обслуживанием и эксплуатацией казарменно-жилищного фонда и коммунальных сооружений, обеспечиваются служебными жилыми помещениями. На эти цели предусматривалось выделение 3% от общей площади жилых помещений, закрепленных за Министерством обороны Российской Федерации.
Действующий Приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 1280 "О предоставлении военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений" <5> регулирует вопросы жилищного обеспечения исключительно военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, и не затрагивает вопросов обеспечения жильем лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации.
--------------------------------
<5> URL: http://www.consultant.ru/law/review/892945.html

В связи с вышесказанным в практике функционирования территориальных управлений жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации возникают вопросы по поводу возможности обеспечения лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации и работников организаций, созданных по решению Министерства обороны Российской Федерации (далее - гражданский персонал), как жилыми помещениями по договорам социального найма, так и служебными жилыми помещениями.
В части возможности обеспечения лиц гражданского персонала жилыми помещениями по договору социального найма следует указать, что в соответствии с ч. 3 ст. 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, вступившего в силу с 1 марта 2005 г. <6>, принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления на основании заявлений данных граждан, поданных ими в указанный орган по месту своего жительства.
--------------------------------
<6> URL: http://www.consultant.ru/popular/housing/

В соответствии с ч. 2 ст. 49 Жилищного кодекса Российской Федерации малоимущим гражданам, признанным по установленным данным Кодексом основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются в установленном названным Кодексом порядке. Малоимущими гражданами в целях данного Кодекса являются граждане, если они признаны таковыми органом местного самоуправления в порядке, установленном законом соответствующего субъекта Российской Федерации, с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению.
При этом в соответствии с ч. 3 ст. 49 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации или жилищного фонда субъекта Российской Федерации по договорам социального найма предоставляются иным определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категориям граждан, признанных по установленным названным Кодексом и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях. Данные жилые помещения предоставляются в установленном названным Кодексом порядке, если иной порядок не предусмотрен указанным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации.
Анализ вышеприведенных законодательных норм позволяет прийти к выводу о том, что при условии отсутствия особого статуса, гражданский персонал может быть признан нуждающимся в получении жилья не иначе как в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, а именно по основаниям и в порядке, установленным в ст. ст. 49 и 52 данного Кодекса.
Указанная правовая позиция закреплена в ст. 6 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", которая гласит, что с 1 марта 2005 года принятие на учет граждан в целях последующего предоставления им по договорам социального найма жилых помещений в государственном или муниципальном жилищном фонде осуществляется по основаниям и в порядке, предусмотренным Жилищным кодексом Российской Федерации.
Однако у Министерства обороны Российской Федерации сохраняются обязательства по обеспечению жильем по социальному найму определенной категории граждан, а именно лиц гражданского персонала, принятых на учет нуждающихся в получении жилья (улучшении жилищных условий) до 1 марта 2005 г. Правовым основанием для исполнения указанных обязательств является Отраслевое соглашение между Федерацией профсоюзов рабочих и служащих Вооруженных Сил России и Министерством обороны Российской Федерации на 2008 - 2010 гг., подписанное сторонами 13 ноября 2007 г. и утвержденное Приказом Министра обороны Российской Федерации от 5 мая 2008 г. N 299 <7>. Пунктом 64 указанного Соглашения предусмотрено, что принятие работников из числа гражданского персонала на учет по месту работы (службы) в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма не допускается (что подтверждает вышеуказанный вывод о праве на обеспечение жильем лиц гражданского персонала только на общих основаниях в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации). При этом предусмотрено, что лица из числа гражданского персонала, принятые на учет до 1 марта 2005 г. по месту работы (службы) в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Также отмечается, что улучшение жилищных условий работников из числа гражданского персонала федеральных государственных унитарных предприятий Министерства обороны Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет жилых помещений, принадлежащих федеральным государственным унитарным предприятиям Министерства обороны Российской Федерации.
--------------------------------
<7> URL: http:// www.consultant.ru/ online/ base/ ?req=doc;base=EXP;n=430171

Анализируемое Отраслевое соглашение утратило силу по истечении срока действия с 1 января 2011 г. Однако с учетом правовой позиции ст. 55 Конституции Российской Федерации следует предположить, что при заключении Отраслевого соглашения между Федерацией профсоюзов рабочих и служащих Вооруженных Сил России и Министерством обороны Российской Федерации на очередной период ранее принятые Министерством обороны Российской Федерации обязательства в части обеспечения работников из числа гражданского персонала, принятых на учет по месту работы (службы) в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма до 1 марта 2005 г., найдут свое закрепление в этом Соглашении.
Таким образом, анализ действующего законодательства позволяет прийти к выводу, что лишь работники из числа гражданского персонала, принятые на учет по месту работы (службы) в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма до 1 марта 2005 г., вправе рассчитывать на реализацию имеющегося права за счет жилищного фонда Министерства обороны Российской Федерации.
Подтверждением правильности данного вывода является решение Октябрьского районного суда города Новосибирска от 30 июля 2010 года по иску Р. к ФГУ "Управление Сибирского военного округа", командующему войсками Сибирского военного округа и Государственному учреждению "Новосибирская квартирно-эксплуатационная часть". Указанным решением суда признано право истицы, являющейся лицом гражданского персонала войсковой части 22316, на получение жилого помещения по договору социального найма <8>. В основании решения суда лежит п. 64 Отраслевого соглашения между Федерацией профсоюзов рабочих и служащих Вооруженных Сил России и Министерством обороны Российской Федерации на 2008 - 2010 гг.
--------------------------------
<8> URL: http://www.fnpr.org.ru/n/244/5878.html

В действующем Приказе Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 1280 не определены порядок и условия предоставления жилых помещений по договору социального найма лицам гражданского персонала в соответствии с рассмотренным выше Отраслевым соглашением между Федерацией профсоюзов рабочих и служащих Вооруженных Сил России и Министерством обороны Российской Федерации на 2008 - 2010 гг. В связи с этим следует предположить, что возможность получения жилых помещений по договору социального найма лицами гражданского персонала, принятыми на учет в качестве нуждающихся в получении такого жилья до 1 марта 2005 г., является достаточно проблематичной.
Одним из вариантов разрешения возникшей проблемы может быть внесение изменений и дополнений в Приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 1280 с учетом положений Отраслевого соглашения между Федерацией профсоюзов рабочих и служащих Вооруженных Сил России и Министерством обороны Российской Федерации.
В части обеспечения гражданского персонала служебным жильем следует отметить, что из ст. 99 Жилищного кодекса Российской Федерации усматривается, что специализированные жилые помещения предоставляются на основании решений собственников таких помещений (действующих от их имени уполномоченных органов государственной власти или уполномоченных органов местного самоуправления) или уполномоченных ими лиц по договорам найма специализированных жилых помещений, за исключением жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан, которые предоставляются по договорам безвозмездного пользования.
В соответствии с п. 1 Положения о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1082 (с последующими изменениями) <9>, Министерство обороны Российской Федерации является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления и распоряжения имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации. Аналогичное положение содержится в п. 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 1053 "О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом" <10>.
--------------------------------
<9> URL: http://www.mil.ru/847/850/index.shtml
<10> URL: http:// www.consultant.ru/ online/ base/ ?req=doc;base=LAW;n=83678

Приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 1280 определен порядок обеспечения жильем только военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, признанных в установленном порядке нуждающимися в получении жилых помещений. Возможность предоставления лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, а также работникам организаций, обслуживающих здания, сооружения казарменно-жилищного фонда и коммунальные сооружения, жилых помещений как по договору социального найма, так и по договору найма специализированного жилого помещения не предусмотрена.
Анализ действующего законодательства, регулирующего жилищные правоотношения, прежде всего ст. 99 Жилищного кодекса Российской Федерации, не исключает возможности предоставления рассматриваемой категории граждан специализированных жилых помещений. Такое решение может быть принято уполномоченным органом государственной власти, каковым является Министерство обороны Российской Федерации.
Таким образом, у Министерства обороны Российской Федерации имеются все правовые основания для установления порядка и правил предоставления жилых помещений гражданскому персоналу за счет специализированного жилищного фонда Министерства обороны Российской Федерации. Такой порядок и правила могут быть установлены путем внесения изменений и дополнений в Приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 1280. Видится целесообразным указанный Приказ дополнить приложением N 3, в котором определить порядок и условия предоставления служебных жилых помещений, жилых помещений маневренного фонда и общежитий лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации.
При этом положения ст. ст. 101 и 102 Жилищного кодекса Российской Федерации гарантируют сохранность предоставленного указанной категории работников жилья в фондах Министерства обороны Российской Федерации.
Критиковать — значит объяснять автору,
что он делает не так, как сделал бы я,
если бы умел. Карел Чапек

DSG1970
Заслуженный участник
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 22:00

Re: Проблемы гражданского персонала МО РФ

#1336

Непрочитанное сообщение DSG1970 » 17 июл 2013, 08:53

Информация-то с сайта, но уж больно странно оформлен приказ - НОМЕРА НЕТ. А без регистрации приказ недействителен?! В принципе, сроки, указанные в приказе, подразумевают его действие уже в течение, как минимум, квартала, но официально никто не доводил.
На официальном сайте МО был опубликован ПРОЕКТ приказа, притом публиковался 2 раза как минимум. Насколько я знаю, он опять ушел на переработку. Так что не спешите "хоронить" 555 Приказ - возможно, нам еще долго работать по нему.
Это только мое мнение - я не претендую на истину в последней инстанции. Пока не юрист..

Militar
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 16:42

#1337

Непрочитанное сообщение Militar » 17 июл 2013, 22:06

Ну так что слышно по вопросу предстоящих реорганизаций в в/ч МОРФ, в части 702 центра? Есть информация, что штаты на восстановления тылов и баз, также как и Морской инженерной службы в ЛенВМБ уже в последней стадии реализации и воплощения в жизнь. :good:

DSG1970
Заслуженный участник
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 22:00

#1338

Непрочитанное сообщение DSG1970 » 18 июл 2013, 12:39

Сейчас много что поменяется, нужно подождать.... Из "свеженького" - возвращение погон военкомам http://izvestia.ru/news/553865#ixzz2ZMX86Ns0
Это только мое мнение - я не претендую на истину в последней инстанции. Пока не юрист..

Natusa
Участник
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 12:00

#1339

Непрочитанное сообщение Natusa » 18 июл 2013, 21:35

ТАЛИЯ, спасибо за помощь, я буду обращаться.

Аватара пользователя
natasha55
Постоянный участник
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 12:34

#1340

Непрочитанное сообщение natasha55 » 22 июл 2013, 17:12

Объясните, пожалуйста, о предоставлении ежегодного отпуска.
Работаю в части 5 лет, рабочий период с 20.05.2012 г. по 19.05.2013 г. Хотела уйти в отпуск с 1.08.2013 г. сейчас пришел новый кадровик и говорит, что если я пойду с 1.08.2013 г., то он может предоставить только 14 дней, а потом к зиме еще 14 дней. Что за бред?
Если рассуждать как он, то получается кто пришел в декабре, то и будет ходить полный отпуск только в декабре? Спрашиваем; почему? Отвечает, что так положено. Как с ним спорить?

DSG1970
Заслуженный участник
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 22:00

#1341

Непрочитанное сообщение DSG1970 » 22 июл 2013, 17:59

Уывжаемая natasha55, во-первых слова кадровика это слова и только.... Очень сомнительно, что он это оформит письменно. Дайте ему почитать ТК РФ:
1. ст.122- последний абзац "Отпуск за второй и последующие годы работы может предоставляться в любое время рабочего года в соответствии с очередностью предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков, установленной у данного работодателя", т.е. никого требования жесткого соблюдения полугодовых (годовых) интервалов (рабочих периодов) законодательно не существует. Единственное требование - в соответствии с очередностью (по графику то Вы когда должны были пойти? т.к. ст. 123 абзац 3 - "График отпусков обязателен как для работодателя, так и для работника").
2. ст.125 - по соглашению между работником и работодателем ежегодный оплачиваемый отпуск может быть разделен на части. При этом хотя бы одна из частей этого отпуска должна быть не менее 14 календарных дней.
http://www.consultant.ru/popular/tkrf/14_25.html#p2228

Если у него и после прочтения остануться вопросы - дайте ему телефон инспекции по труду вашего н.п., пусть юристы инспекции его проконсультируют... :) :lol: :lol:
Смысл этого его высказывания, наверное (сужу по нашей в/ч!!!!), "пожелания" бухгалтеров по зарплате УФО, от которых они сразу открестились как только часть попросила письменно обосновать свои "пожелания". Кстати, мы теперь все похожие "пожелания" УФО просим обосновать (довести до нас) только письменно - вы даже не представляете насколько легче все стало.....
Это только мое мнение - я не претендую на истину в последней инстанции. Пока не юрист..

Аватара пользователя
natasha55
Постоянный участник
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 12:34

#1342

Непрочитанное сообщение natasha55 » 22 июл 2013, 19:18

Спасибо. Да, по графику вопросов нет. Но я считаю, что могу в этом году вообще 2 раза сходить в отпуск: 1-й - за период с 20.05.2012 г. по 19.05.2013 г.(например в августе 28 дней), а 2-й - за период с 20.05.2013 г. по 19.05.2014 г. в декабре (тоже 28 дней).
Права ли я?

Andrey_KAV-61
Заслуженный участник
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 12:07
Откуда: town 60419

#1343

Непрочитанное сообщение Andrey_KAV-61 » 22 июл 2013, 21:30

natasha55,
Все правильно, если до настоящего времени использовано только четыре ежегодных отпуска. Но при этом в следующем году отпуск может быть предоставлен также авансом (как и отпуск в декабре) и не ранее 20 мая.

Аватара пользователя
natasha55
Постоянный участник
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 12:34

#1344

Непрочитанное сообщение natasha55 » 23 июл 2013, 14:04

Но он же может быть предоставлен авансом в размере 28 дней, а не 14 как настаивает кадровик?

Аватара пользователя
natasha55
Постоянный участник
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 12:34

#1345

Непрочитанное сообщение natasha55 » 05 авг 2013, 19:32

Про премию за 2-й квартал что слышно? У нас списки составили, в ОФО отправили, на этом - тишина...

xarn-ray
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 19:21

О ВОХРе

#1346

Непрочитанное сообщение xarn-ray » 05 авг 2013, 19:34

Доброго времени суток!
У нас в части существует ВОХР. Я являюсь прямым начальником команды. Проблема в том, что НОК в согласии с КЧ, в обход меня, назначает на должности стрелков людей из других подразделений, якобы штаты сокращены - сотрудников нет! Ежесуточно в смену привлекается по два человека, вместо положенных трех. Условия у подчиненных спартанские, - толком не отдохнуть, не собраться с мыслями, неговоря об эффективности исполнения своих служебных обязанностей! Подскажите, как остановить беспредел, и на какой закон сослаться! Спасибо заранее!

Pgk
Заслуженный участник
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 12:57

#1347

Непрочитанное сообщение Pgk » 05 авг 2013, 20:00

Подскажите, как остановить беспредел
Обратится к командиру. Убедите его. Назначаются ведь люди приказом КЧ а не НОК?

xarn-ray
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 19:21

Re:

#1348

Непрочитанное сообщение xarn-ray » 06 авг 2013, 07:34

Подскажите, как остановить беспредел
Обратится к командиру. Убедите его. Назначаются ведь люди приказом КЧ а не НОК?
Пробовали, бесполезно! Мб разок не включить в табель "левых" сотрудников команды! Я некоторых даже и не знаю!

mobikk
Заслуженный участник
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 20:05
Откуда: Карелия, Петрозаводск

#1349

Непрочитанное сообщение mobikk » 06 авг 2013, 08:46

Что то Вы невнятно описали ситуацию. Он на должности их назначил? Значит они Ваши подчиненные УЖЕ? Или как то по другому?

ugurpos-20
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 16:58

#1350

Непрочитанное сообщение ugurpos-20 » 06 авг 2013, 14:26

А что тут непонятного? Кто-то просто получает деньги, а вы за них работаете. Вот сколько сводок по МО приходит ежедневно: в такой-то части на командира завели уголовное дело за то, что числился такой-то, получал зарплату, но фактически на работе не появлялся.


Вернуться в «ПРОБЛЕМЫ ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей