Все это и должно послужить причиной обращения в прокуратуру для проверки и установления виновных в бездействии,возможной растрате денежных средств и саботаже государственных лиц.
Для получения Разрешения на строительство согласно пункта 7 статьи 51 градостроительного кодекса заказчик, застройщик или технический заказчик должны были направить в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления заявление для получения разрешения на проведение строительства.
К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1. Правоустанавливающие документы на земельный участок;
2. Материалы, содержащиеся в проектной документации;
Иметь правоустанавливающие документы на земельный участок в настоящее время без кадастрового паспорта земельного участка не возможно. В 2008, 2009 годах, когда получалось разрешение строительство на наши, до сих пор не заселённые дома, вполне можно предположить, что в качестве правоустанавливающих документов на земельный участок по жилую застройку представлены документы на земли Минобороны, которые числились на балансе КЭЧ, но с целевым назначением в корне не соответствующем целевому назначению для застройку под жилые дома.
После весьма затянутого строительства домов (напомню, что по плану намечалось сдать дом по адресу Связистов д. 12/1 (14) в ноябре 2009 года) изменилось в сторону ужесточения законодательство, согласно которого законно заселить дом без первоначально не выполненного предоставления земельного участка с целевым назначением «для размещения жилого дома» невозможно.
Вот и получается, деньги на строительство дома растратили, а выполнить государственную регистрацию права на жилой дом немогут.
На проведение кадастровых работ по земельным участкам под жилыми домами деньги нужны, и деньги не малые. Сотня тысяч р, уверен, будет мало.