Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
WIND
Постоянный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:04

#1

Непрочитанное сообщение WIND » 10 ноя 2011, 00:17

Показать текст
Бывшие военные с 2012 года станут получать на 70 процентов больше (автор статьи - Юрий Гаврилов)
Тысячи отставников с тревогой ждут военно-денежной реформы. Оправдаются ли их надежды на пополнение скудного пенсионного кошелька?
Российская газета: Вера Ергешевна, в нашу газету приходят сотни писем с жалобами военных отставников на маленькую пенсию.
Вера Чистова: Мы их тоже получаем. Департамент социальных гарантий минобороны только от депутатов Госдумы ежедневно принимает 5-7 обращений. Плюс напрямую пишут пенсионеры.
Это действительно большая проблема, и мы про нее говорим с весны прошлого года. Тогда, если помните, не были определены сроки индексации денежного довольствия военнослужащих. При формировании федерального бюджета было 8,5 процента, но потом все затихло. Министр обороны эту тему поднял, внес в правительство проект постановления об индексации. Она была проведена, военные пенсии тоже пересчитали.
Но проблема, конечно, существует. По официальной статистике, на 1 апреля средняя трудовая пенсия по стране составляет 8,2 тысячи рублей, а наши ветераны в среднем только 8 тысяч добирают. К сожалению, они стали беднее гражданских коллег. В конце прошлого года мы неоднократно сообщали во все инстанции, что начался массовый переход с военных пенсий на трудовые. С точки зрения социальной защищенности военных пенсионеров это тревожная тенденция.
РГ: В этом году военные пенсии проиндексируют?
Чистова: Надеюсь, что да. По обращениям минобороны были даны поручения президента и правительства рассмотреть размеры и сроки индексации денежного довольствия. Соответственно - пересчитать военные пенсии. Думаю, их повышение будет увязано с уровнем инфляции. По нашим осторожным прогнозам, это дополнительные 700-800 рублей. Кардинально увеличить военные пенсии, как это сделано с трудовыми, в 2010 году вряд ли возможно.
РГ: На всех пенсионеров денег не хватит?
Чистова: Не забывайте, что пенсионный закон один для всех силовых структур. В Вооруженных силах, других федеральных органах вместе с членами семей бывших военнослужащих и работников правоохранительной системы имеют право на получение военной пенсии более 2 миллионов 100 тысяч человек.
РГ: Они впишутся в новую систему денежного довольствия? Или она рассчитана лишь на тех, кто останется служить после 2012 года?
Чистова: Рассматривались разные варианты.
В итоге пришли к консолидированному мнению, что делить пенсионеров на нынешних и будущих неправильно. Подходы будут единые, расчет пенсий от оклада по должности, званию и выслуги лет сохраняется.
Однако пересчитать военные пенсии исходя из новых окладов военнослужащих нереально. Поэтому предлагается с 1 января 2012 года военные пенсии рассчитывать только от части нового денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии. Это позволит их повысить в среднем на 70 процентов.
При этом мы закладываем в законопроект ежегодный рост денежного довольствия для исчисления пенсии на 3,5 процента.
Кроме того, каждый год, если будет соответствующее решение правительства, денежное довольствие военнослужащих, а значит и военные пенсии, проиндексируют.
Надеемся, что такой подход будет правильно воспринят пенсионерами.
РГ: Не возникало желания вообще пересмотреть военно-пенсионное законодательство? Скажем, перейти на гражданскую схему начислений?
Чистова: Были такие предложения от экономического блока правительства - все через Пенсионный фонд делать. В минсоцздравразвития этот вопрос обсуждали и пришли к выводу: пока мы своих пенсионеров передать не готовы, а Пенсионный фонд не готов их принять.
Хотелось бы сначала реализовать социальные ожидания военнослужащих и военных пенсионеров, связанные с предстоящей денежной реформой. А уже потом в плановом режиме обсуждать с Пенсионным фондом и депутатами возможные пути трансформации пенсионного законодательства.
РГ: Минимальная и максимальная планка будущих военных пенсий определена?
Чистова: Такие расчеты делались. Например, сейчас бывший командир взвода с достаточной для пенсии выслугой, скажем 25 лет, после увольнения получает 6900 рублей в месяц. В новой системе у него будет около 10 тысяч. У командира полка пенсия вырастет с 10,7 до 18,5 тысячи.
Теперь возьмем высших офицеров. Командир дивизии, генерал-майор, выслуга 30 лет. Сегодня у него пенсия 12 с лишним тысяч. Будет более 22 тысяч.
Но к этим цифрам надо относиться с известной долей осторожности. Поскольку речь идет о концепции законопроекта, в финансово-экономическом обосновании к нему определялись средние показатели.
РГ: С нынешними отставниками все понятно. А как будет начисляться пенсия тем, кто, к примеру, уже прослужил 10 лет и расставаться с армией не думает?
Чистова: Человек прослужит еще десять и получит право на пенсию. Обязательный срок для ее назначения, а это 20 лет, не меняется.
Вообще схема достаточно сложная, но попытаюсь ее объяснить на примере. К 2012 году у военнослужащего, допустим, набралось 10 лет выслуги. Теоретически он уже заработал для своей будущей пенсии 30 процентов от базового денежного довольствия. Следующие десять лет этот показатель будет ежегодно расти на 3,5 процента. То есть к моменту увольнения с 20-летней выслугой военнослужащий может рассчитывать на пенсию в размере 65 процентов от базовой части денежного довольствия. С 25-летним армейским стажем - на 82,5 процента и так далее. Примерно такая система.
Показать текст
Всем доброго здравия. По существу предыдущих вопросов:
1. Пенсия никогда не будет равна 100% денежного довольствия. Это следует из механизма её начисления.
2. Пенсия рассчитывается по новому закону как и раньше, за исключением коэффициента за календарную выслугу лет, который стал от 10 до 40%.
3. Пенсия рассчитывается одинаково для всех: кто на пенсии уже давно или только увольняется.
4. Коэффициент 0,54 не относится к расчёту пенсии, он введён для уменьшения выплат всем военным(в т.ч. и МВД) пенсионерам.
5. Этот коэффициент в 2012 будет равен 0,54, в 2013-не менее 0,56, в 2014-не менее 0,58 и так далее до 2035 года, в котором он достигнет 100%( если добавлять по 2% ровно каждый год) для всех кто на пенсии уже давно или только увольняется.
Весь сыр-бор из-за этого коэффициента 0,54. Он по своей сути незаконен.
6. Индексация будет касаться окладов по ВЗ и ВД, что увеличит автоматом и все пенсии. А 54 % будут расти на 2% каждый год следующим образом:
" б) дополнить частью второй следующего содержания:
"Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента."
Обращаю внимание на фразу "...МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО..."!
7. Все калькуляторы в сети - виртуальные до выхода постановления Правительства о размерах окладов по ВЗ и ВД.
Текст обращения в Конституционный суд выложенный на форуме МВД
Добавил законы о ДД и о внесении изменений, прежде чем спросить изучи закон

306-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13976
309-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13977
Обращение в Конституционный суд: http://voensud.ru/resources/file/13996
http://voensud.ru/resources/file/13996
"Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим." Л.Н. Толстой

«Можно недолго обманывать весь народ. Можно долго обманывать часть народа. Но нельзя долго обманывать весь народ». Авраам Линкольн

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#15121

Непрочитанное сообщение Rosondon » 14 янв 2014, 08:32

Должно быть нечто вот такое, на сайте КС в разделе новости :)
Показать текст
..... 2014 года Конституционный Суд РФ рассмотрит дело о проверке конституционности части 2 статьи 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей".

.... 2014 года, в четверг, в 10 часов Конституционный Суд РФ в открытом заседании рассмотрит дело о проверке конституционности части 2 статьи 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей". Поводом для рассмотрения дела стала жалоба гражданина .....

История вопроса
заявителю была назначена пенсия в размере 85%, однако в 2012 году этот размер бы ему снижен до 45,9%. Причиной этого являлось оспариваемое положение Закона РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I, распространяющее свое действие только на тех, кто уволился до 1.01.2012 и в 2012 году. Районный и областной суд признали законными соответствующие решения органов ВК.

Позиция заявителя

Заявитель считает оспариваемую норму дискриминационной, поскольку она не допускает в течение определенного промежутка времени, получить свою пенсию в полном размере. Как следствие, он не может пользоваться социальными гарантиями (получение пенсии в полном размере), предусмотренными законодательством для тех, кому пенсия назначена при таких же обстоятельствах, но с января 2013 года, с октября 2013 года, с января 2014 года. Исходя из этого, заявитель просит признать оспариваемое положение не соответствующим Конституции Российской Федерации, в частности ее статьям .......

Председательствует в процессе ЗОРЬКИН Валерий Дмитриевич
Судья-докладчик ЖИЛИН Геннадий Александрович
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
Tushila
Заслуженный участник
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:13

#15122

Непрочитанное сообщение Tushila » 14 янв 2014, 09:33

Tushila,
А это, что (ОВД+овз+пнвл)?0,459
Это максимальный размер пенсии при ДДИП, равном 54%...
(ОВД+овз+пнвл)?0,54х0,85 = (ОВД+овз+пнвл)?0,459;

Добавлено спустя 29 минут 50 секунд:
Но не придаёт части 2 ФЗ №4468-1ФЗ №4468-1 обратной силы, потому как и эти изменения должны быть внесены в ФЗ №4468-1
Если дадите ссылку на конкретный пункт, статью, НПА, то, возможно, я с Вами соглашусь (ну, или хотя бы толкование Пленума ВС).
И я думаю, что в этом случае появляется возможность подготовить более аргументированное исковое заявление. Правда, еще необходимо доказать, что ПП РФ №992 - это обычное повышение окладов денежного содержания военнослужащим, а не реформа денежного довольствия в/с. ИМХО

Кое-что можно применить отсюда
"Не суди ближнего, пока не побывал на его месте..." (Мудрецы Талмуда)

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#15123

Непрочитанное сообщение Rosondon » 14 янв 2014, 09:50

Vodolaz1947 писал(а):
Если дадите ссылку на конкретный пункт, статью, НПА, то, возможно, я с Вами соглашусь (ну, или хотя бы толкование Пленума ВС).
Давайте уже соглашайтесь. :jokingly:
Нормотворческая практика введения в действие закона свидетельствует о том, что основным принципом существования его во времени является немедленное действие. Придание обратной силы закону является исключительным типом его действия во времени, использование которого относится лишь к прерогативе законодателя. При этом либо в тексте закона содержится специальное указание о таком действии во времени, либо в правовом акте о порядке вступления закона в силу имеется подобная норма.

Законодатель, реализуя свое исключительное право на придание закону обратной силы, учитывает специфику регулируемых правом общественных отношений. Обратная сила закона применяется преимущественно в отношениях, которые возникают между индивидом и государством в целом, и делается это в интересах индивида (уголовное законодательство, пенсионное законодательство). В отношениях, субъектами которых выступают физические и юридические лица (к таким относятся и трудовые), обратная сила не применяется, ибо интересы одной стороны правоотношения не могут быть принесены в жертву интересам другой, не нарушившей закон.

Решение Конституционного Суда РФ от 1 октября 1993 года N 81-р
В Постановлении Конституционного суда № 2-П от 29 января 2004 года Конституционный суд РФ указывает на то, что принципы правовой справедливости и равенства, на которых основано осуществление прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации как правовом и социальном государстве, в том числе права на социальное обеспечение (в частности, пенсионное обеспечение), по смыслу статей 1, 2, 6 (часть 2), 15 (часть 4), 17 (часть 1), 18, 19 и 55 (часть 1) Конституции Российской Федерации, предполагают правовую определенность и связанную с ней предсказуемость законодательной политики в сфере пенсионного обеспечения. Это, как и точность, и конкретность правовых норм, которые лежат в основе соответствующих решений правоприменителей, включая суды, необходимо для того, чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в неизменности своего официально признанного статуса, приобретенных прав, действенности их государственной защиты.

Согласно правовой позиции, сформулированной Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлении от 24 мая 2001 года, придание обратной силы закону, ухудшающему положение граждан и означающему, по существу, отмену для этих лиц права, приобретенного ими в соответствии с ранее действовавшим законодательством и реализуемого ими в конкретных правоотношениях, несовместимо с положениями статей 1 (часть 1), 2, 18, 54 (часть 1), 55 (часть 2) и 57 Конституции Российской Федерации, поскольку, по смыслу указанных конституционных положений, изменение законодателем ранее установленных условий должно осуществляться таким образом, чтобы соблюдался принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает сохранение разумной стабильности правового регулирования и недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм, а также - в случае необходимости - предоставление гражданам возможности (в частности, посредством установления временного регулирования) в течение некоторого переходного периода адаптироваться к вносимым изменениям. С этим связаны законные ожидания граждан, что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями, и будет реализовано.
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
Tushila
Заслуженный участник
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:13

#15124

Непрочитанное сообщение Tushila » 14 янв 2014, 10:24

Vodolaz1947 писал(а):
Если дадите ссылку на конкретный пункт, статью, НПА, то, возможно, я с Вами соглашусь (ну, или хотя бы толкование Пленума ВС).
Давайте уже соглашайтесь.
Вот если бы в таком ключе можно было построить диалог с г-ном Зорькиным... :lol:
"Не суди ближнего, пока не побывал на его месте..." (Мудрецы Талмуда)

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#15125

Непрочитанное сообщение Rosondon » 14 янв 2014, 10:28

Вот если бы в таком ключе можно было построить диалог с г-ном Зорькиным...
В данном случае в роли Зорькина выступает Vodolaz1947 :D
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
ЮрМих
Заслуженный участник
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:00
Откуда: Санкт-Петербург

#15126

Непрочитанное сообщение ЮрМих » 14 янв 2014, 10:41

Теперь внимательно прочитаем эти законы. 306-ФЗ устанавливает оклады, в нем ни слова не говорится о применении 0,54.
247-ФЗ, после исключения из него ст. 13, устанавливает введение ЕНВЛ и все.
В 309-ФЗ также ни слова не говорится о возможности применения 0,54 к правоотношениям, возникшим до его вступления в силу.
Как видим за словесной шелухой, обильным бездумным цитированием законов умело прячется банальное кидалово. Такое впечатление, что в тексты законов судьи вообще не вникали. (Либо непрофессионалы, либо идиоты).
Плюс, тоже главное, изменена ст 49 этими законами, которая раскрывает вопросы пересмотра пенсий и там опять нет ничего о пересмотре пенсии при введении КК, а только на увеличение КК на 2%, то есть только для лиц уволившихся с 1 января 2012.
Таким образом, ФЗ 309, добавляет только в пересмотры в ст 49 увеличение с 2013 года на 2% КК (появляющееся только при назначении пенсии с 1 января 2012 года). Но ни слова в ст 49 о введении КК с 1 января 2012 года.

Аватара пользователя
FAPSI
Постоянный участник
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:16
Откуда: ЗАБАЙКАЛЬЕ

Re:

#15127

Непрочитанное сообщение FAPSI » 14 янв 2014, 10:46

Вот если бы в таком ключе можно было построить диалог с г-ном Зорькиным...
В данном случае в роли Зорькина выступает Vodolaz1947 :D
"Согласно правовой позиции, сформулированной Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлении от 24 мая 2001 года, придание обратной силы закону, ухудшающему положение граждан и...."

Он правильно выступает в роли судьи. Потому что судья задаст вопрос: Ваше благосостояние(материальное) с 01.01.2012 года улучшилось или ухудшилось ?? Что мы ответим. Здесь вопрос уходит в сферу морально этического. И как его обосновать с юридической стороны. Поэтому Vodolaz1947 и "провоцирует", подталкивая к железному юридическому обоснованию.

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#15128

Непрочитанное сообщение Rosondon » 14 янв 2014, 10:51

По вопросу регулирования (установления) "кастрирующего коэффициента" законом "О бюджете" :?
Федеральный закон о федеральном бюджете создает надлежащие финансовые условия для реализации норм, закрепленных в иных федеральных законах, изданных до его принятия и предусматривающих финансовые обязательства государства, т.е. предполагающих предоставление каких-либо средств и материальных гарантий и необходимость соответствующих расходов. Как таковой он не порождает и не отменяет прав и обязательств и потому не может в качестве lex posterior (последующего закона) изменять положения других федеральных законов, в том числе федеральных законов о налогах, а также материальных законов, затрагивающих расходы Российской Федерации, и тем более - лишать их юридической силы.
Из этого следует, что в Российской Федерации как правовом государстве - в силу вытекающих из Конституции Российской Федерации требований - федеральный закон о федеральном бюджете не может устанавливать положения, не связанные с государственными доходами и расходами.

Постановление КС 9-П 2004 года
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
ЮрМих
Заслуженный участник
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:00
Откуда: Санкт-Петербург

#15129

Непрочитанное сообщение ЮрМих » 14 янв 2014, 11:19

б) дополнить частью второй следующего содержания:
"Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов
Правильно "УКАЗАННОЕ ДД УЧИТЫВАЕТСЯ", а указанное ст 43 ч 1: "Пенсии, НАЗНАЧАЕМЫЕ лицам,(бессрочно- ФЗ 166)...исчисляются из денежного довольствия военнослужащих..." Именно это говорит о том, что само "исчисление" привязано только к моменту назначения (переназначения) и всё. Не привязано исчисление к назначенным пенсиям, а только к назначаемым. То есть назначение пенсии есть установление сетки по окладу и званию и процентов за выслугу лет и на основании их в момент назначения проводиться её исчисление, а дальше идут только выплаты. Но не в период уже ранее назначенной пенсии. Ведь не написано " Пенсии, НАЗНАЧАЕМЫЕ И НАЗНАЧЕННЫЕ,". Именно то что в законе написано только НАЗНАЧАЕМЫЕ, законодатель выполнил то, что ЗАКОН ОБРАТНОЙ СИЛЫ НЕ ИМЕЕТ. Из этого следует, что само исчисление, чётко привязано к назначению (переназначению) пенсии.

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#15130

Непрочитанное сообщение Rosondon » 14 янв 2014, 11:20

Вот еще не много - это можно отнести к тому, что не всем начинают исчислять исходя из 54%
Предписаниями части первой статьи 1 и статьи 2 Федерального закона "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" внесено изменение в условия предоставления жилищных субсидий, касающиеся граждан, уже выполнивших ранее установленные требования и исходя из них совершивших юридически значимые действия.
По существу, такого рода изменение означает отказ государства от выполнения в конкретных правоотношениях своих обязательств, возникших из ранее действовавшего регулирования и правоприменительных актов, которыми решался вопрос о постановке гражданина на учет как нуждающегося в улучшении жилищных условий, что не только подрывает доверие к действиям государства, к закону, но и приводит к нарушению конституционного принципа равенства: часть граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей после 1 января 1992 года, имеющих стаж работы (времени проживания) в этих районах и местностях от 10 до 15 лет и поставленных по новому месту жительства на учет по улучшению жилищных условий, смогли воспользоваться своим правом на жилищную субсидию и получили ее, в то время как другая часть таких граждан, которым субсидия до вступления в силу рассматриваемого Федерального закона по не зависящим от них причинам выделена не была, неосновательно и несправедливо были лишены права на ее получение.
Увеличение для этих граждан минимально необходимого стажа работы (времени проживания) в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, дающего право на получение жилищных субсидий, не согласуется, кроме того, с требованиями статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации, поскольку такое увеличение, даже если оно и обусловлено недостаточностью финансовых ресурсов, выделяемых на решение проблем переселения граждан из указанных районов и местностей, не может служить адекватным правовым средством обеспечения баланса между правами этих граждан и правомерными интересами общества и государства.

Распространение предписания о минимальном 15-летнем стаже работы (времени проживания) как условии приобретения права на получение жилищных субсидий на лиц, которым такое право уже было предоставлено при наличии стажа работы не менее 10 лет, и тем самым придание обратной силы закону, ухудшающему положение граждан, означающее, по существу, отмену для этих лиц права на получение жилищной субсидии, приобретенного ими в соответствии с ранее действовавшим законодательством и реализуемого в конкретных правоотношениях, несовместимо и с требованиями, вытекающими из статей 1 (часть 1), 2, 18, 54 (часть 1), 55 (часть 2) и 57 Конституции Российской Федерации.

КС 8-П/2001
Т.е. часть граждан, уволенных до 1.01.2012 и в 2012 году оставалась не приделах в течение года и не могла воспользоваться гарантиями, которые предоставлены увольняемым в последующие промежутки времени начиная с 1.01.2013 года, тем более по отношению к тем, которые уволятся в 2033 году.
Надо давить на выслугу, при установлении размеров. Поскольку этот размер может и должен зависеть только от выслуги.
Пенсия должна назначается и исчисляется только исходя из выслуги лет.
"...Спасает спирт с хреном ..."

Igoran
Заслуженный участник
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:11
Откуда: Из глубины Сибирских руд

#15131

Непрочитанное сообщение Igoran » 14 янв 2014, 11:35

и недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм,
Ст.2 п.1 б) ФЗ 309 , вместе со ст. 12 п.8-11 придающие ей ОС , ИМХО , как раз и являются произвольными изменениями в 4468-1 т.к. обосновать их введение в связи с принятием нового правового регулирования ДД у в/сл в ФЗ 306 законодатель избежал . Просто тупо сослался на новый ФЗ 306 и все ..

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
Даже если спросить у законодателя , в чем связь между ФЗ 306 и введенными изменениями по ФЗ 309 , они штамповками не смогут ответить т.к. не притягивается .. Я тоже не могу , а Вы ?

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

Re:

#15132

Непрочитанное сообщение Rosondon » 14 янв 2014, 11:39

По вопросу регулирования (установления) "кастрирующего коэффициента" законом "О бюджете" :?
Федеральный закон о федеральном бюджете создает надлежащие финансовые условия для реализации норм, закрепленных в иных федеральных законах, изданных до его принятия и предусматривающих финансовые обязательства государства, т.е. предполагающих предоставление каких-либо средств и материальных гарантий и необходимость соответствующих расходов. Как таковой он не порождает и не отменяет прав и обязательств и потому не может в качестве lex posterior (последующего закона) изменять положения других федеральных законов, в том числе федеральных законов о налогах, а также материальных законов, затрагивающих расходы Российской Федерации, и тем более - лишать их юридической силы.
Из этого следует, что в Российской Федерации как правовом государстве - в силу вытекающих из Конституции Российской Федерации требований - федеральный закон о федеральном бюджете не может устанавливать положения, не связанные с государственными доходами и расходами.

Постановление КС 9-П 2004 года
Таким образом, что получается? КК должен устанавливаться пенсионным законом, тогда как ФЗ "О бюджете" может только закладывать денежные средства (расходные обязательства) для обеспечения этого КК установленного пенсионным законом?
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
Tushila
Заслуженный участник
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:13

#15133

Непрочитанное сообщение Tushila » 14 янв 2014, 11:41

"Согласно правовой позиции, сформулированной Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлении от 24 мая 2001 года, придание обратной силы закону, ухудшающему положение граждан и...."
С позиции статьи 14 ФЗ №4468-1ФЗ №4468-1 - ухудшает...

Статья 14. Размеры пенсии.
Пенсия за выслугу лет устанавливается в следующих размерах:
а) лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, имеющим выслугу 20 лет и более: за выслугу 20 лет – 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год выслуги свыше 20 лет – 3 процента указанных сумм денежного довольствия, но всего не более 85 процентов этих сумм;

50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия - минимальный размер пенсии.

Часть 2 статьи 43 ФЗ №4468-1ФЗ №4468-1 снижает ДДИП со 100% его размера до 54%, соответственно снижается и минимальный размер пенсии с 50% до 27% соответствующих сумм денежного довольствия..., при этом максимальный размер пенсии 45,9% прилично не дотягивает до его минимального значения размера 50%...
"Не суди ближнего, пока не побывал на его месте..." (Мудрецы Талмуда)

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#15134

Непрочитанное сообщение Rosondon » 14 янв 2014, 12:06

Еще не много :morning1:
Федеральный закон "О статусе военнослужащих", устанавливающий основы государственной политики в области правовой и социальной защиты военнослужащих, а также граждан Российской Федерации, уволенных с военной службы, и членов их семей, предусматривает ряд государственных гарантий и компенсаций, в том числе для тех граждан, которые увольняются, прослужив длительное время, с военной службы и не имеют при этом жилища или нуждаются в улучшении жилищных условий. Тем самым государство взяло на себя соответствующие публично-правовые обязательства в отношении граждан, увольняющихся с военной службы и выполнивших условия контракта, также имеющего публично-правовой характер.

Закрепленное в абзацах первом и втором пункта 14 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" право граждан, увольняющихся с военной службы, на получение жилого помещения или на ежемесячную денежную компенсацию связано с реализацией ими права на жилище, права на вознаграждение за труд, а также имущественных прав (статья 37, часть 3; статья 40; статья 35, части 1 и 2, Конституции Российской Федерации) и, следовательно, подлежит государственной, в том числе судебной, защите (статья 45, часть 1; статья 46 Конституции Российской Федерации).
Вместе с тем федеральный законодатель, как следует из статей 59 (части 1 и 2), 71 (пункты "в", "е", "з"), 37 (часть 3), 40 и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации, может, исходя из признаваемых и защищаемых Конституцией Российской Федерации целей и ценностей, вносить изменения в ранее установленные правила, касающиеся условий возникновения и порядка реализации данного права (в том числе посредством временного регулирования), в частности в связи с недостаточностью бюджетных средств, выделяемых на обеспечение жильем граждан, увольняющихся с военной службы. Однако при внесении подобных изменений должны соблюдаться предписания статей 1, 2, 6 (часть 2), 7, 15 (часть 4), 17 (часть 1), 18, 19 и 55 (часть 1) Конституции Российской Федерации, из которых вытекает, что в Российской Федерации как правовом и социальном государстве осуществление прав и свобод человека и гражданина, в том числе социальных прав, основано на принципах справедливости и равенства, а также требований о том, что в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина (статья 55, часть 2), а ограничение прав и свобод человека и гражданина федеральным законом допускается лишь в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (статья 55, часть 3).
Основываясь на указанных конституционных положениях, Конституционный Суд Российской Федерации сформулировал и неоднократно подтвердил правовую позицию, согласно которой изменение законодателем (в том числе посредством временного регулирования) ранее установленных правил должно осуществляться таким образом, чтобы соблюдался принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает правовую определенность, сохранение разумной стабильности правового регулирования, недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм и предсказуемость законодательной политики в социальной сфере, в частности по вопросам социального обеспечения военнослужащих; это, как и точность и конкретность правовых норм, которые лежат в основе решений правоприменителей, включая суды, необходимо для того, чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в неизменности своего официально признанного статуса, приобретенных прав, действенности их государственной защиты, т.е. в том, что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано (постановления от 24 мая 2001 года по делу о проверке конституционности положений части первой статьи 1 и статьи 2 Федерального закона "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", от 26 декабря 2002 года по делу о проверке конституционности положения абзаца второго пункта 4 статьи 11 Федерального закона "Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и сотрудников федеральных органов налоговой полиции", от 29 января 2004 года по делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", Определение от 4 декабря 2003 года по запросу группы депутатов Государственной Думы о проверке конституционности части первой статьи 128 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2003 год" и подпункта 16 пункта 1 приложения 20 к данному Федеральному закону).
Данная правовая позиция носит общий характер и должна учитываться федеральным законодателем при внесении изменений в условия предоставления жилья или соответствующей ежемесячной денежной компенсации гражданам, увольняющимся с военной службы.
А вот и почему почикали ФЗ "О статусе..."
В силу статей 1 (часть 1), 4 (часть 2), 15 (части 1 и 4), 19 (часть 1), 76 (части 1 и 2) и пункта 2 раздела второго "Заключительные и переходные положения" Конституции Российской Федерации структурирование системы федерального законодательства, по общему правилу, предполагает, что нормы, отменяющие или изменяющие определенные преимущества, компенсации и льготы, вносятся в текст того федерального закона, которым они были установлены. В связи с этим Федеральный закон "О статусе военнослужащих" закрепляет, что предусмотренные им правовые и социальные гарантии не могут быть отменены или снижены иначе как путем внесения изменений и дополнений именно в данный Федеральный закон (пункт 2 статьи 4).

Про не индексацию ДД действующим
Поскольку, с одной стороны, федеральный бюджет должен основываться на принципах сбалансированности, достоверности и реальности, а с другой - Российская Федерация как правовое и социальное государство не может произвольно отказываться от выполнения взятых на себя публично-правовых обязательств, федеральный законодатель был вправе приостановить на соответствующий бюджетный год выплату предусмотренной абзацем вторым пункта 14 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" ежемесячной денежной компенсации гражданам, увольняющимся с военной службы и нуждающимся в улучшении жилищных условий, только предусмотрев надлежащий механизм соответствующего возмещения, формы и способы которого могут меняться, но объем не должен уменьшаться. Иное - при том что не выполняются условия контракта, закрепленные в нем в силу закона и породившие право этих лиц на получение указанной ежемесячной денежной компенсации и соответствующие публично-правовые обязательства государства - в нарушение статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации приводит к несоразмерному ограничению трудовых, жилищных и имущественных прав, закрепленных ее статьями 35 (части 2 и 3), 37 (части 1 и 3), 40 (части 1 и 3), 45 (часть 1) и 59 (части 1 и 2).
В результате приостановления действия абзаца второго пункта 14 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих" в отсутствие какого-либо компенсаторного механизма закрепленное данной нормой право граждан, увольняющихся с военной службы, фактически оказалось блокированным на протяжении ряда лет. Тем самым федеральный законодатель изменил условия материального обеспечения граждан, уже выполнивших взятые на себя обязательства и совершивших юридически значимые действия. По существу, такого рода изменение означает, что государство в нарушение статей 59 и 37 Конституции Российской Федерации в одностороннем порядке отказалось от своих обязательств, возникших в конкретных правоотношениях из ранее действовавшего регулирования и правоприменительных актов, которыми решался вопрос о постановке на учет уволенного с военной службы и выполнившего условия контракта гражданина как нуждающегося в улучшении жилищных условий.
Таким образом, содержащееся в статье 135 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год" и воспроизведенное в пункте 34 приложения 17 к данному Федеральному закону, статье 128 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2003 год" и подпункте 34 пункта 1 приложения 20 к данному Федеральному закону, статье 144 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год" и подпункте 37 пункта 1 приложения 20 к данному Федеральному закону нормативное положение, приостанавливающее действие абзаца второго пункта 14 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих", не соответствует статьям 55 (части 2 и 3) и 59 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации во взаимосвязи с ее статьями 35 (части 2 и 3), 37 (части 1 и 3), 40 и 71 (пункты "в", "т") в части, касающейся выплаты гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей ежемесячной денежной компенсации за счет средств федерального бюджета в случае невозможности в трехмесячный срок предоставить им жилые помещения по установленным нормам или невозможности временного размещения этих граждан в других жилых помещениях
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
FAPSI
Постоянный участник
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:16
Откуда: ЗАБАЙКАЛЬЕ

Re:

#15135

Непрочитанное сообщение FAPSI » 14 янв 2014, 12:06

"Согласно правовой позиции, сформулированной Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлении от 24 мая 2001 года, придание обратной силы закону, ухудшающему положение граждан и...."
С позиции статьи 14 ФЗ №4468-1ФЗ №4468-1 - ухудшает...

Статья 14. Размеры пенсии.
Пенсия за выслугу лет устанавливается в следующих размерах:
а) лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, имеющим выслугу 20 лет и более: за выслугу 20 лет – 50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона; за каждый год выслуги свыше 20 лет – 3 процента указанных сумм денежного довольствия, но всего не более 85 процентов этих сумм;

50 процентов соответствующих сумм денежного довольствия - минимальный размер пенсии.

Статья 2 ФЗ №4468-1ФЗ №4468-1 снижает ДДИП со 100% его размера до 54%, соответственно снижается и минимальный размер пенсии с 50% до 27%...
Я то это хорошо понимаю, даже отлично. За два с лишним года все это обсосали до невозможности. А как это в суде преподнести. Вот про это разговор.

Аватара пользователя
Tushila
Заслуженный участник
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:13

#15136

Непрочитанное сообщение Tushila » 14 янв 2014, 12:43

Я то это хорошо понимаю, даже отлично. За два с лишним года все это обсосали до невозможности. А как это в суде преподнести. Вот про это разговор.
А что делать? Имхо, это немаловажный аргумент, если не самый главный в борьбе за наши попранные права на полную пенсию за выслугу лет. Вот потому-то и:
Суд не видит иного выхода, как просто игнорировать ст.4 ГК. Знаю это из собственного примера. Я на заседании и в иске ссылался на эту норму, но ни одна судейская бл...дь даже ухом в решении не повела.
"Не суди ближнего, пока не побывал на его месте..." (Мудрецы Талмуда)

Vodolaz1947
Активный участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:26

#15137

Непрочитанное сообщение Vodolaz1947 » 14 янв 2014, 12:54

В данном случае в роли Зорькина выступает Vodolaz1947
Ну что Вы, право :oops: Вы мне льстите!
А вообще-то я полностью согласен с
умело прячется банальное кидалово
Но, как правильно заметил
Vodolaz1947 и "провоцирует", подталкивая к железному юридическому обоснованию.
Но пока приведенные аргументы меня почему-то не очень убеждают, потому что и в самих решениях КС (приведенные выше Решение КС от 1.10.93 № 81-р, Постановление КС от 29.01.04 № 2-п) просматривается двоякое толкование ГК РФ (При этом либо в тексте закона содержится специальное указание о таком действии во времени, либо в правовом акте о порядке вступления закона в силу имеется подобная норма.)
И полностью солидарен с
как это в суде преподнести. Вот про это разговор

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#15138

Непрочитанное сообщение Rosondon » 14 янв 2014, 13:33

Давайте еще раз прочитаем Определение 1800-О
При этом понятие «денежное довольствие для исчисления пенсии военнослужащим» отличается от понятия «денежное довольствие военнослужащих», определяемого законодательством о статусе военнослужащих, и имеет самостоятельное нормативное значение для целей исчисления пенсии и ее пересмотра военным пенсионерам (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 14 декабря 2004 года № 429-О). Этот вывод обусловлен и особенностями правового положения военнослужащих, которые, в отличие от лиц, уволенных с военной службы, продолжают исполнять обязанности, связанные с необходимостью выполнения ими поставленных задач в любых условиях, в том числе сопряженных со значительным риском для жизни и здоровья, а также осуществляют деятельность, направленную на постоянное повышение квалификации и совершенствование своей профессиональной подготовки.
Я полагаю, что суд намеренно упомянул эту фразу, дабы попытаться отвязать оклады действующих от уволенных.

В следствие чего и звучит в его определении следующее
...с 1 января 2012 года определение размера пенсии лицам, проходившим военную службу, и членам их семей осуществляется исходя из установленных действующим законодательством и учитываемых в размере 54 процентов, включаемых в денежное довольствие для исчисления пенсий окладов по воинским должностям и окладов по воинским званиям, а также сумм ежемесячной надбавки за выслугу лет.
Как вы заметили тут отсутствует упоминание, что оклады уволенных берутся и должны браться равными окладам действующих.

Далее идет знаменитое
Снизив размер денежного довольствия, учитываемого при определении размера пенсий лицам, уволенным с военной службы, со 100 процентов до 54 процентов, законодатель предусмотрел, что исчисление пенсий осуществляется исходя из нового – более высокого – денежного довольствия, обеспечив тем самым увеличение размера получаемых гражданами пенсий
Тем самым суд говорит, что ОВЗ и ОВД и ПНВЛ у вас не зависят от этих же самых величин действующих. Т.е. получается, что оклады повысили только нам, и для того чтобы сохранить баланс (какой-то) был введен коэффициент. Тем самым они в этот момент отвязали ст.49. (проигнорировали :shock: )

Нам нужно как-то показать суду, что ДДИП не в полной мере отличается от ДД действующих, а лишь частью. Потому как ОВЗ, ОВД И ПНВЛ принимаются равными по отношению к действующим военным.
И то, что ст.49 никуда не девалась.
Так же как никуда не делась ч.1 ст.43
Пенсии, назначаемые лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, исчисляются из денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы.
Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклад по воинской должности или должностной оклад, оклад по воинскому званию или оклад по специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и ежемесячная надбавка или процентная надбавка за выслугу лет (стаж службы), включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия.
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
Tushila
Заслуженный участник
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:13

#15139

Непрочитанное сообщение Tushila » 14 янв 2014, 13:47

Но пока приведенные аргументы меня почему-то не очень убеждают, потому что и в самих решениях КС (приведенные выше Решение КС от 1.10.93 № 81-р, Постановление КС от 29.01.04 № 2-п) просматривается двоякое толкование ГК РФ (При этом либо в тексте закона содержится специальное указание о таком действии во времени, либо в правовом акте о порядке вступления закона в силу имеется подобная норма.
"2. Для правильного решения вопроса о применимом законодательстве в отечественной правовой
системе большое значение имеет содержание закона: улучшает или ухудшает он положение
гражданина, создает ли он права и обязанности или прекращает их
. Именно в зависимости от
содержания норм устанавливаются темпоральные правила Конституцией РФ. Дискуссионным
является вопрос о том, является ли применение закона, прекратившего право гражданина на
получение определенного блага (правомочия), ухудшением его положения.

В соответствии со ст. 54, 55, 56 и 57 Конституции РФ законы, ухудшающие положение граждан,
не могут иметь обратной силы.
Так, ст. 54 Конституции РФ установлено, что закон,
устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет. Никто не может
нести ответственность за деяние, которое в момент его совершения не признавалось
правонарушением. Если после совершения правонарушения ответственность за него устранена
или смягчена, применяется новый закон."
Здесь
"Не суди ближнего, пока не побывал на его месте..." (Мудрецы Талмуда)

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#15140

Непрочитанное сообщение Rosondon » 14 янв 2014, 14:00

Я вот честно сказать не пойму вот это
Статья 2. Основные понятия, используемые в целях настоящего Федерального закона
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
пенсия по государственному пенсионному обеспечению - ежемесячная государственная денежная выплата, право на получение которой определяется в соответствии с условиями и нормами, установленными настоящим Федеральным законом, и которая предоставляется гражданам в целях компенсации им заработка (дохода), утраченного в связи с прекращением федеральной государственной гражданской службы при достижении установленной законом выслуги при выходе на трудовую пенсию по старости (инвалидности); либо в целях компенсации утраченного заработка гражданам из числа космонавтов или из числа работников летно-испытательного состава в связи с выходом на пенсию за выслугу лет; либо в целях компенсации вреда, нанесенного здоровью граждан при прохождении военной службы, в результате радиационных или техногенных катастроф, в случае наступления инвалидности или потери кормильца, при достижении установленного законом возраста; либо нетрудоспособным гражданам в целях предоставления им средств к существованию;
Давайте разделим эту статью на части, что получим.
Пенсия по государственному пенсионному обеспечению - ежемесячная государственная денежная выплата, право на получение которой определяется в соответствии с условиями и нормами, установленными настоящим Федеральным законом, и которая предоставляется:
- гражданам в целях компенсации им заработка (дохода), утраченного в связи с прекращением федеральной государственной гражданской службы при достижении установленной законом выслуги при выходе на трудовую пенсию по старости (инвалидности);
- в целях компенсации утраченного заработка гражданам из числа космонавтов или из числа работников летно-испытательного состава в связи с выходом на пенсию за выслугу лет;
- в целях компенсации вреда, нанесенного здоровью граждан при прохождении военной службы, в результате радиационных или техногенных катастроф, в случае наступления инвалидности или потери кормильца, при достижении установленного законом возраста;
- нетрудоспособным гражданам в целях предоставления им средств к существованию.

Как видим просто пенсии за выслугу лет для военнослужащих в ней нету.
Т.е. военнослужащему, чтобы попасть под действие данного закона, должен быть как минимум причинен вред здоровью (в результате радиационных или техногенных катастроф, или в случае наступления инвалидности или потери кормильца). :?
"...Спасает спирт с хреном ..."

Igoran
Заслуженный участник
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:11
Откуда: Из глубины Сибирских руд

#15141

Непрочитанное сообщение Igoran » 14 янв 2014, 14:24

Нам нужно как-то показать суду, что ДДИП не в полной мере отличается от ДД действующих, а лишь частью. Потому как ОВЗ, ОВД И ПНВЛ принимаются равными по отношению к действующим военным.
Это и доказывает
Пенсии, назначаемые лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, исчисляются из денежного довольствия военнослужащих
Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклад по воинской должности или должностной оклад, оклад по воинскому званию или оклад по специальному званию и ежемесячная надбавка или процентная надбавка за выслугу лет
Здесь же четко прописано , что входит в состав ДДИП . А Пр РФ определяет оклады только действующим .

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#15142

Непрочитанное сообщение Rosondon » 14 янв 2014, 14:31

Igoran,
все правильно, но получается, что КС в своем определении отвязал повышение у действующих от повышения у уволенных. Он же пишет, что
Снизив размер денежного довольствия, учитываемого при определении размера пенсий лицам, уволенным с военной службы, со 100 процентов до 54 процентов, законодатель предусмотрел, что исчисление пенсий осуществляется исходя из нового – более высокого – денежного довольствия, обеспечив тем самым увеличение размера получаемых гражданами пенсий
Однако законодатель ничего не предусматривал :evil: , оно все уже давно предусмотрено было статьей 49, ст.43, ст.14 :o
И еще, заметьте не указано какое "денежное довольствие" было увеличено - действующих или ДДИП

Отсюда вывод - надо доказывать, что снижение пенсии ни как не связано с повышением ДДИП
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
Svobodnyi
Заслуженный участник
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:18

#15143

Непрочитанное сообщение Svobodnyi » 14 янв 2014, 14:36

Проблемы российского судопроизводства для участников процесса, ИМХО, заключаются еще и в том, что на заседании вроде бы тебя и выслушают и покивают головой, соглашаясь, а потом бац... резолюция - "пошел на ....". И уже ничего в этом заседании не оспоришь. Потом, через несколько дней приходит мотивировочная часть решения, садишься, пишешь апелляцию, в следующем заседании тебе опять покивают головой и снова посылают туда, где уже был - на ....
Совершенно с этим согласен - сам не раз через это проходил...

Аватара пользователя
gladcat
Заслуженный участник
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 22:22

#15144

Непрочитанное сообщение gladcat » 14 янв 2014, 14:41

Т.е. военнослужащему, чтобы попасть под действие данного закона, должен быть как минимум причинен вред здоровью
Ничего подобного. В данном пункте имеются в виду граждане из числа военнослужащих, пострадавшие во время военной службы, но не имеющие права на пенсию за выслугу лет.
А все остальное распространяется на военнослужащих в полной мере.
ОВД, ОВЗ и ПНВЛ - как раз и есть минимальный заработок, получаемый военнослужащим, который должен быть компенсирован. При чем, при любых условиях службы без учета выполняемых им задач, которые компенсируются другими выплатами.
Утраченный заработок - такой заработок, который получал бы гражданин, если бы по прежнему проходил военную службу в настоящее время.
Вывод: ДДИП не может быть меньше ОВД+ОВЗ+ПНВЛ при любых условиях.
Это неправильные пчёлы! (с)

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#15145

Непрочитанное сообщение Rosondon » 14 янв 2014, 14:49

При чем, при любых условиях службы без учета выполняемых им задач, которые компенсируются другими выплатами.
Однако КС на это обратил внимание, но только в общем, опять увильнув, что часть все же входит
При этом понятие «денежное довольствие для исчисления пенсии военнослужащим» отличается от понятия «денежное довольствие военнослужащих», определяемого законодательством о статусе военнослужащих, и имеет самостоятельное нормативное значение для целей исчисления пенсии и ее пересмотра военным пенсионерам (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 14 декабря 2004 года № 429-О)
Этот вывод обусловлен и особенностями правового положения военнослужащих, которые, в отличие от лиц, уволенных с военной службы, продолжают исполнять обязанности, связанные с необходимостью выполнения ими поставленных задач в любых условиях, в том числе сопряженных со значительным риском для жизни и здоровья, а также осуществляют деятельность, направленную на постоянное повышение квалификации и совершенствование своей профессиональной подготовки
Вот заметил, что в законе "О статусе ..." отсутствует, как таковое, понятие «денежное довольствие военнослужащих». В нем теперь отсылочная норма. Оно перекочевало в ФЗ №306 :?
Каким образом КС мог на него сослаться?
"...Спасает спирт с хреном ..."

Igoran
Заслуженный участник
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:11
Откуда: Из глубины Сибирских руд

#15146

Непрочитанное сообщение Igoran » 14 янв 2014, 14:57

Как видим просто пенсии за выслугу лет для военнослужащих в ней нету.
Из Опр. КС ..Федеральный законодатель ..закрепил в Законе ( 4468-1 ) основания и условия реализации права на пенсию у лиц , отличающихся по аналогичным параметрам от трудовых пенсий : для них , в частности предусмотрена такая форма гос. соц. обеспечения , как пенсия за выслугу лет..
Пенсия по государственному пенсионному обеспечению - ежемесячная государственная денежная выплата, право на получение которой определяется в соответствии с условиями и нормами, установленными настоящим Федеральным законом,
Как видим , основания , условия и нормы у нас другие , поэтому ,ИМХО , прерогативить , назвав нашу пенсию выплатой , у законотворца вроде как прав то нет , поскольку получать ее по нормам и условиям прописанных в этом ФЗ у нас также оснований и прав не имеется .

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#15147

Непрочитанное сообщение Rosondon » 14 янв 2014, 15:04

Дополню высказывание КС в определении 1800-О, которое они упомянули вкратце
При этом понятие «денежное довольствие для исчисления пенсии военнослужащим» отличается от понятия «денежное довольствие военнослужащих», определяемого законодательством о статусе военнослужащих, и имеет самостоятельное нормативное значение для целей исчисления пенсии и ее пересмотра военным пенсионерам (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 14 декабря 2004 года № 429-О)
Вот как звучит полностью
Пенсии лицам, проходившим военную службу, исчисляются, согласно Закону Российской Федерации от 12 февраля 1993 года "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" (с последующими изменениями и дополнениями), из денежного довольствия военнослужащих; для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклады по должности, воинскому или специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и процентная надбавка за выслугу лет, включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия; для исчисления им пенсии в денежное довольствие включается также месячная стоимость соответствующего продовольственного пайка, выдаваемого военнослужащим (статья 43); пенсии, а также надбавки к пенсиям, повышения и увеличения пенсий подлежат пересмотру при увеличении денежного довольствия военнослужащих исходя из уровня увеличения учитываемого при исчислении пенсий денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих одновременно с его увеличением (пункт "б" части первой статьи 49).

Данные правила исчисления и пересмотра пенсий лицам, проходившим военную службу, федеральным законодателем не изменялись, в том числе посредством приостановления действия устанавливающих эти правила норм названного Закона. Содержащееся в них понятие "денежное довольствие для исчисления пенсии военнослужащим" отличается от понятия "денежное довольствие военнослужащих", определяемого статьями 12 и 13 Федерального закона "О статусе военнослужащих", и имеет самостоятельное нормативное значение для целей исчисления пенсии и ее пересмотра военным пенсионерам: увеличение любой из составляющих денежного довольствия для исчисления пенсии, в том числе стоимости продовольственного пайка как конкретной формы продовольственного обеспечения военнослужащих, предполагает пересмотр пенсии.
Как не крути, а произошел обычный развод, только не мошенниками, а КС :mrgreen:
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
Tushila
Заслуженный участник
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:13

#15148

Непрочитанное сообщение Tushila » 14 янв 2014, 17:00

Отсюда вывод - надо доказывать, что снижение пенсии ни как не связано с повышением ДДИП
А это возможно только опираясь на статью 14 ФЗ №4468-1ФЗ №4468-1, которая определяет размер пенсии в процентном отношении соответствующих сумм денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 настоящего Закона.
"Не суди ближнего, пока не побывал на его месте..." (Мудрецы Талмуда)

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#15149

Непрочитанное сообщение Rosondon » 14 янв 2014, 18:12

Тогда надо делать упор на поведение именно пересмотра на основани ст.49 и прилепить туда 409-о., поскольку применение ч.2 ст.43 противоречит понятию пересмотра пенсии, определенному ст.49 и п.9 ст.12 ФЗ 309 и опред.КС 409-О :?
Что в конечном итоге привело к снижению размера пенсии, определённому ст.14 с 85% до 45,9%
И ещё добавить, что законом "О пенсионом обеспечении...." не предусмотрено установление с 1.01.2012 более высокого денежного довольствия (в отличие от 1800-О), чем оно было раньше. Оно как было (овз+ОВД+пнвл), так и осталось по отношению к действующим военнослужащим.
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
Nik56
Активный участник
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 18:25
Откуда: г. Новосибирск

#15150

Непрочитанное сообщение Nik56 » 14 янв 2014, 19:31

И ещё добавить, что законом "О пенсионом обеспечении....
Может стоит выразить в такой редакции: -…законом "О пенсионом обеспечении...." не предусмотрено установление с 1.01.2012 более высокого денежного довольствия для исчисления пенсии гражданам уволенным с военной службы(в отличие от 1800-О), чем оно было раньше. Оно как было (овз+ОВД+пнвл) действующих военнослужащих, таким и осталось.


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей