Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
WIND
Постоянный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:04

#1

Непрочитанное сообщение WIND » 10 ноя 2011, 00:17

Показать текст
Бывшие военные с 2012 года станут получать на 70 процентов больше (автор статьи - Юрий Гаврилов)
Тысячи отставников с тревогой ждут военно-денежной реформы. Оправдаются ли их надежды на пополнение скудного пенсионного кошелька?
Российская газета: Вера Ергешевна, в нашу газету приходят сотни писем с жалобами военных отставников на маленькую пенсию.
Вера Чистова: Мы их тоже получаем. Департамент социальных гарантий минобороны только от депутатов Госдумы ежедневно принимает 5-7 обращений. Плюс напрямую пишут пенсионеры.
Это действительно большая проблема, и мы про нее говорим с весны прошлого года. Тогда, если помните, не были определены сроки индексации денежного довольствия военнослужащих. При формировании федерального бюджета было 8,5 процента, но потом все затихло. Министр обороны эту тему поднял, внес в правительство проект постановления об индексации. Она была проведена, военные пенсии тоже пересчитали.
Но проблема, конечно, существует. По официальной статистике, на 1 апреля средняя трудовая пенсия по стране составляет 8,2 тысячи рублей, а наши ветераны в среднем только 8 тысяч добирают. К сожалению, они стали беднее гражданских коллег. В конце прошлого года мы неоднократно сообщали во все инстанции, что начался массовый переход с военных пенсий на трудовые. С точки зрения социальной защищенности военных пенсионеров это тревожная тенденция.
РГ: В этом году военные пенсии проиндексируют?
Чистова: Надеюсь, что да. По обращениям минобороны были даны поручения президента и правительства рассмотреть размеры и сроки индексации денежного довольствия. Соответственно - пересчитать военные пенсии. Думаю, их повышение будет увязано с уровнем инфляции. По нашим осторожным прогнозам, это дополнительные 700-800 рублей. Кардинально увеличить военные пенсии, как это сделано с трудовыми, в 2010 году вряд ли возможно.
РГ: На всех пенсионеров денег не хватит?
Чистова: Не забывайте, что пенсионный закон один для всех силовых структур. В Вооруженных силах, других федеральных органах вместе с членами семей бывших военнослужащих и работников правоохранительной системы имеют право на получение военной пенсии более 2 миллионов 100 тысяч человек.
РГ: Они впишутся в новую систему денежного довольствия? Или она рассчитана лишь на тех, кто останется служить после 2012 года?
Чистова: Рассматривались разные варианты.
В итоге пришли к консолидированному мнению, что делить пенсионеров на нынешних и будущих неправильно. Подходы будут единые, расчет пенсий от оклада по должности, званию и выслуги лет сохраняется.
Однако пересчитать военные пенсии исходя из новых окладов военнослужащих нереально. Поэтому предлагается с 1 января 2012 года военные пенсии рассчитывать только от части нового денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии. Это позволит их повысить в среднем на 70 процентов.
При этом мы закладываем в законопроект ежегодный рост денежного довольствия для исчисления пенсии на 3,5 процента.
Кроме того, каждый год, если будет соответствующее решение правительства, денежное довольствие военнослужащих, а значит и военные пенсии, проиндексируют.
Надеемся, что такой подход будет правильно воспринят пенсионерами.
РГ: Не возникало желания вообще пересмотреть военно-пенсионное законодательство? Скажем, перейти на гражданскую схему начислений?
Чистова: Были такие предложения от экономического блока правительства - все через Пенсионный фонд делать. В минсоцздравразвития этот вопрос обсуждали и пришли к выводу: пока мы своих пенсионеров передать не готовы, а Пенсионный фонд не готов их принять.
Хотелось бы сначала реализовать социальные ожидания военнослужащих и военных пенсионеров, связанные с предстоящей денежной реформой. А уже потом в плановом режиме обсуждать с Пенсионным фондом и депутатами возможные пути трансформации пенсионного законодательства.
РГ: Минимальная и максимальная планка будущих военных пенсий определена?
Чистова: Такие расчеты делались. Например, сейчас бывший командир взвода с достаточной для пенсии выслугой, скажем 25 лет, после увольнения получает 6900 рублей в месяц. В новой системе у него будет около 10 тысяч. У командира полка пенсия вырастет с 10,7 до 18,5 тысячи.
Теперь возьмем высших офицеров. Командир дивизии, генерал-майор, выслуга 30 лет. Сегодня у него пенсия 12 с лишним тысяч. Будет более 22 тысяч.
Но к этим цифрам надо относиться с известной долей осторожности. Поскольку речь идет о концепции законопроекта, в финансово-экономическом обосновании к нему определялись средние показатели.
РГ: С нынешними отставниками все понятно. А как будет начисляться пенсия тем, кто, к примеру, уже прослужил 10 лет и расставаться с армией не думает?
Чистова: Человек прослужит еще десять и получит право на пенсию. Обязательный срок для ее назначения, а это 20 лет, не меняется.
Вообще схема достаточно сложная, но попытаюсь ее объяснить на примере. К 2012 году у военнослужащего, допустим, набралось 10 лет выслуги. Теоретически он уже заработал для своей будущей пенсии 30 процентов от базового денежного довольствия. Следующие десять лет этот показатель будет ежегодно расти на 3,5 процента. То есть к моменту увольнения с 20-летней выслугой военнослужащий может рассчитывать на пенсию в размере 65 процентов от базовой части денежного довольствия. С 25-летним армейским стажем - на 82,5 процента и так далее. Примерно такая система.
Показать текст
Всем доброго здравия. По существу предыдущих вопросов:
1. Пенсия никогда не будет равна 100% денежного довольствия. Это следует из механизма её начисления.
2. Пенсия рассчитывается по новому закону как и раньше, за исключением коэффициента за календарную выслугу лет, который стал от 10 до 40%.
3. Пенсия рассчитывается одинаково для всех: кто на пенсии уже давно или только увольняется.
4. Коэффициент 0,54 не относится к расчёту пенсии, он введён для уменьшения выплат всем военным(в т.ч. и МВД) пенсионерам.
5. Этот коэффициент в 2012 будет равен 0,54, в 2013-не менее 0,56, в 2014-не менее 0,58 и так далее до 2035 года, в котором он достигнет 100%( если добавлять по 2% ровно каждый год) для всех кто на пенсии уже давно или только увольняется.
Весь сыр-бор из-за этого коэффициента 0,54. Он по своей сути незаконен.
6. Индексация будет касаться окладов по ВЗ и ВД, что увеличит автоматом и все пенсии. А 54 % будут расти на 2% каждый год следующим образом:
" б) дополнить частью второй следующего содержания:
"Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента."
Обращаю внимание на фразу "...МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО..."!
7. Все калькуляторы в сети - виртуальные до выхода постановления Правительства о размерах окладов по ВЗ и ВД.
Текст обращения в Конституционный суд выложенный на форуме МВД
Добавил законы о ДД и о внесении изменений, прежде чем спросить изучи закон

306-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13976
309-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13977
Обращение в Конституционный суд: http://voensud.ru/resources/file/13996
http://voensud.ru/resources/file/13996
"Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим." Л.Н. Толстой

«Можно недолго обманывать весь народ. Можно долго обманывать часть народа. Но нельзя долго обманывать весь народ». Авраам Линкольн

Аватара пользователя
direktor52
Заслуженный участник
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:55

#16741

Непрочитанное сообщение direktor52 » 05 фев 2014, 18:28

Что это было?
"Барбамбия, кургуду, шютка", разбушевались :jokingly:, что уже и пошутить нельзя, надоели эти прОценты :lol: :lol: :drink:
не оставляй водку на завтра, любовь на старость, а торможение на конец полосы.

Аватара пользователя
Tushila
Заслуженный участник
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:13

#16742

Непрочитанное сообщение Tushila » 05 фев 2014, 18:30

Естественно дали номер решения, в котором было написано ,что они разобрались в порядке индексации ,проводимом правительством и иски не имеют оснований. (но это просто я передаю смысл ,там много чего было написано. )
Ну вот, а мы всё еще надеемся на наш "самый гуманный и справедливый"... :(
"Не суди ближнего, пока не побывал на его месте..." (Мудрецы Талмуда)

ser-solomin
Заслуженный участник
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 21:24

#16743

Непрочитанное сообщение ser-solomin » 05 фев 2014, 18:48

Уважаемые, кто и что слышал о судьбе проекта. Или он тоже завис.

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#16744

Непрочитанное сообщение Rosondon » 05 фев 2014, 19:10

как-то на этот обман за два года тут внимания не обращали - аж удивительно.
Первое увеличение сверх 2%было недавно, однако. :)
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#16745

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 05 фев 2014, 20:34

Чтобы увеличилась вся пенсия на 5,5%.
Смотря в каком году?
2013 год: 54% х 1, 055 - 54% =2,97%
2014 год: 58,05% х 1,055 - 58,05% = 3,19275%
Как-то так.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Гамбринус11
Активный участник
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:12

#16746

Непрочитанное сообщение Гамбринус11 » 05 фев 2014, 20:35

Естественно дали номер решния, в котором было написано ,что они разобрались в порядке индексации ,проводимом правительством и иски не имеют оснований. (но это просто я передаю смысл ,там много чего было написано. )
Очевидная чушь.

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#16747

Непрочитанное сообщение igonik44 » 05 фев 2014, 20:54

Увеличение ..... не согласуется, кроме того, с требованиями статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации, поскольку такое увеличение, даже если оно и обусловлено недостаточностью финансовых ресурсов, выделяемых на решение проблем ...... не может служить адекватным правовым средством обеспечения баланса между правами этих граждан и правомерными интересами общества и государства.
:roll: :roll:

Добавлено спустя 16 минут:
...государство не может произвольно изменять уже признанный им статус таких лиц и уменьшать обусловленный этим статусом объем социальных гарантий, поскольку в противном случае подрывается авторитет государственной власти, уважение граждан к закону, умаляется достоинство личности.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации ... неоднократно подтвержденной в ряде последующих решений, изменение законодателем ранее установленных льгот и социальных гарантий должно осуществляться таким образом, чтобы соблюдался принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает правовую определенность, сохранение разумной стабильности правового регулирования, недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм, предсказуемость политики в социальной сфере, с тем чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в неизменности своего официально признанного статуса, приобретенных прав, действенности их государственной защиты, т.е. в том, что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано. Иначе новое правовое регулирование, по существу, будет означать отмену для них прав, приобретенных в соответствии с ранее действовавшим законодательством и реализуемых в конкретных правоотношениях, что несовместимо с положениями статей 1 (часть 1), 2, 18, 19 (части 1 и 2), 54 (часть 1), 55 (часть 2) и 57 Конституции Российской Федерации.
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#16748

Непрочитанное сообщение engiminer » 05 фев 2014, 21:22

2013 год: 54% х 1, 055 - 54% =2,97%
Уважаемый kamysy2 ,Вы как-то писали ,что процент без указания числа от которого он вычисляется ,ничего не значит. Вот в данном случае особенно важно указать ,что 2,97% берутся от "Указанного ДД "
(ОВД+ОВЗ+ПНВЛ)*0,54+(ОВД+ОВЗ+ПНВЛ)*0,02=(ОВД+ОВЗ+ПНВЛ)*0,56
А если просто (ОВД+ОВЗ+ПНВЛ)*0,54 Увеличить на 2%,то это будет означать ,что проценты берутся от числа ,которое увеличивается. :
(ОВД+ОВЗ+ПНВЛ)*0,54+ (ОВД+ОВЗ+ПНВЛ)*0,54*0,02= (ОВД+ОВЗ+ПНВЛ)*0,5508
надоели эти прОценты
Прошу прощения ,но мне кажется ,что это важно.

Аватара пользователя
Tushila
Заслуженный участник
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:13

#16749

Непрочитанное сообщение Tushila » 05 фев 2014, 21:57

Увеличение ..... не согласуется, кроме того, с требованиями статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации, поскольку такое увеличение, даже если оно и обусловлено недостаточностью финансовых ресурсов, выделяемых на решение проблем ...... не может служить адекватным правовым средством обеспечения баланса между правами этих граждан и правомерными интересами общества и государства.


Добавлено спустя 16 минут:
...государство не может произвольно изменять уже признанный им статус таких лиц и уменьшать обусловленный этим статусом объем социальных гарантий, поскольку в противном случае подрывается авторитет государственной власти, уважение граждан к закону, умаляется достоинство личности.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации ... неоднократно подтвержденной в ряде последующих решений, изменение законодателем ранее установленных льгот и социальных гарантий должно осуществляться таким образом, чтобы соблюдался принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает правовую определенность, сохранение разумной стабильности правового регулирования, недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм, предсказуемость политики в социальной сфере, с тем чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в неизменности своего официально признанного статуса, приобретенных прав, действенности их государственной защиты, т.е. в том, что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано. Иначе новое правовое регулирование, по существу, будет означать отмену для них прав, приобретенных в соответствии с ранее действовавшим законодательством и реализуемых в конкретных правоотношениях, что несовместимо с положениями статей 1 (часть 1), 2, 18, 19 (части 1 и 2), 54 (часть 1), 55 (часть 2) и 57 Конституции Российской Федерации[/b].
Так и я о том же - здесь и здесь :oops:
"Не суди ближнего, пока не побывал на его месте..." (Мудрецы Талмуда)

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#16750

Непрочитанное сообщение Rosondon » 05 фев 2014, 22:00

engiminer
Что же всё-таки это за величина :?
Наряду с этим правила исчисления пенсий, применяемые с 1 января 2012 года, предусматривают механизм поэтапного ежегодного повышения величины денежного довольствия, учитываемой при исчислении пенсии лицам, проходившим военную службу, и членам их семей, и направлены на увеличение размеров таких пенсий
я так понимаю это некоторое число, получившееся после определённых математических действий.
"...Спасает спирт с хреном ..."

Гамбринус11
Активный участник
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:12

#16751

Непрочитанное сообщение Гамбринус11 » 05 фев 2014, 22:01

Увеличение ..... не согласуется, кроме того, с требованиями статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации, поскольку такое увеличение, даже если оно и обусловлено недостаточностью финансовых ресурсов, выделяемых на решение проблем ...... не может служить адекватным правовым средством обеспечения баланса между правами этих граждан и правомерными интересами общества и государства.


Добавлено спустя 16 минут:
...государство не может произвольно изменять уже признанный им статус таких лиц и уменьшать обусловленный этим статусом объем социальных гарантий, поскольку в противном случае подрывается авторитет государственной власти, уважение граждан к закону, умаляется достоинство личности.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации ... неоднократно подтвержденной в ряде последующих решений, изменение законодателем ранее установленных льгот и социальных гарантий должно осуществляться таким образом, чтобы соблюдался принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает правовую определенность, сохранение разумной стабильности правового регулирования, недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм, предсказуемость политики в социальной сфере, с тем чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в неизменности своего официально признанного статуса, приобретенных прав, действенности их государственной защиты, т.е. в том, что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано. Иначе новое правовое регулирование, по существу, будет означать отмену для них прав, приобретенных в соответствии с ранее действовавшим законодательством и реализуемых в конкретных правоотношениях, что несовместимо с положениями статей 1 (часть 1), 2, 18, 19 (части 1 и 2), 54 (часть 1), 55 (часть 2) и 57 Конституции Российской Федерации.
И в чем мораль (сей басни)?

Vodolaz1947
Активный участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:26

#16752

Непрочитанное сообщение Vodolaz1947 » 05 фев 2014, 22:07

Прошу прощения ,но мне кажется ,что это важно.
Да, действительно, от этих прОцентов у некоторых форумчан "тихо веником шурша, крыша едет не спеша". 8-)
Эту тему в этой же ветке обсасывали почти полтора года (до первой пенсии 2013 года). Оказывается, МАЛО! Нужно снова покатать шары! :jokingly:

Аватара пользователя
ЮрМих
Заслуженный участник
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:00
Откуда: Санкт-Петербург

#16753

Непрочитанное сообщение ЮрМих » 05 фев 2014, 22:36

Уважаемые, кто и что слышал о судьбе проекта. Или он тоже завис.

Текст проекта акта 00-04-8728-10-13-34-6-4-ver2-5009-numb-19830.doc
Первую часть оставилит, а по ПНВЛ убрали по просьбе Камоедова, многовато нам будет. Не помню где читал. Типа предложений от комитета по обороне к данному проекту. Не обессудьте ну не помню где читал. Это на каком-то из наших форумов кто-то высветил.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Смотря в каком году?2013 год: 54% х 1, 055 - 54% =2,97%
А в начале не надо прибавить (54%+2%)х1,055- (54%+2%)=3,08%

Добавлено спустя 45 секунд:
Смотря в каком году?2013 год: 54% х 1, 055 - 54% =2,97%
А в начале не надо прибавить (54%+2%)х1,055- (54%+2%)=3,08%

Добавлено спустя 15 минут 37 секунд:
Эту тему в этой же ветке обсасывали почти полтора года (до первой пенсии 2013 года). Оказывается, МАЛО! Нужно снова покатать шары!
Э нет. Мы обкатывали только 54%. А сейчас обкатываем прибавку к этим 54%.

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#16754

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 05 фев 2014, 22:54

(ОВД+ОВЗ+ПНВЛ)*0,54+ (ОВД+ОВЗ+ПНВЛ)*0,54*0,02= (ОВД+ОВЗ+ПНВЛ)*0,5508
У меня математическое равенство и здесь нет никаких нарушений. Решение для заданного вопроса и только. :)
А вот что ваша формула означает? Математическое выражение Закона... в вашем мнении?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
А в начале не надо прибавить (54%+2%)х1,055- (54%+2%)=3,08%
С точки зрения ответа на вопрос - нет. С точки зрения выполнения Закона и Указа - возможно.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Аватара пользователя
Krus
Заслуженный участник
Сообщения: 6257
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 18:10

#16755

Непрочитанное сообщение Krus » 05 фев 2014, 22:59

отказали в принятии документов ,сославшись на решение Верховного суда
Мнение ВС РФ для судов вообще то носит рекомендательный характер :geek:

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#16756

Непрочитанное сообщение engiminer » 05 фев 2014, 23:23

А вот что ваша формула означает? Математическое выражение Закона... в вашем мнении?
kamysy2,извините,не хочу расдрожать Постоянных посетителей Форума. Как -нибудь в другой раз С уважением.

Аватара пользователя
direktor52
Заслуженный участник
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:55

#16757

Непрочитанное сообщение direktor52 » 05 фев 2014, 23:54

Оказывается, МАЛО! Нужно снова покатать шары!
Хороший до... нет коллектив, красивая же... интересная тема, что исчё нужно что бы встретить старость? Но опять икра... надоело :lol:
Все притихли... тогда сам отвечу на поставленный вопрос
что исчё нужно что бы встретить старость
Добиться справедливого начисления пенсиона, ТОГО ЧТО КАЖДЫЙ ЧЕСТНО ЗАСЛУЖИЛ :drink:
Жду ответ адмирала, на повторную "кляузу" и с новым иском на "вражеские позиции" 8-)
не оставляй водку на завтра, любовь на старость, а торможение на конец полосы.

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#16758

Непрочитанное сообщение Rosondon » 06 фев 2014, 09:33

Сорри за оффтоп, но Зорькин опять отличился (по мнению некоторых)
...Особое мнение в отношении определения КС высказал судья Сергей Князев. Он уверен, что гражданам должно быть предоставлено право лично участвовать в выдвижении кандидатов при проведении любых выборов: Он разглядел в действующем законе о выборах «правовую неопределенность, в связи с чем суд должен был принять жалобу к рассмотрению».
Судья Конституционного суда в отставке Тамара Морщакова разделяет позицию коллеги: «Речь идет о важнейшей конституционной норме, которая требует, чтобы любое ограничение права устанавливалось федеральным законом. А также соответствовало целям, которые Конституция признает в качестве оснований для ограничения прав». И наконец, это ограничение должно быть соразмерным, считает собеседница «НГ»: «Если это все приложить к обжалованной норме – то, во-первых, я не вижу такой конституционной цели, которая могла быть основанием для ограничения пассивного избирательного права. Я не вижу и никакой соразмерности, если это касается всех субъектов РФ». Морщакова подчеркивает: несоразмерные ограничения всегда нарушают требования ст. 55, ч. 3 Конституции РФ....
... Существует политический тренд, уверен Туровский: «Самовыдвиженцев не пускать, чтобы не допускать прежде всего раскола элит. А также для того, чтобы плотнее включить в систему парламентские партии, которым так или иначе было позволено выдвигать своих кандидатов»...
"...Спасает спирт с хреном ..."

Vodolaz1947
Активный участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:26

#16759

Непрочитанное сообщение Vodolaz1947 » 06 фев 2014, 09:52

Хороший до... нет коллектив, красивая же... интересная тема, что исчё нужно что бы встретить старость? Но опять икра... надоело
:good: :drink:

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#16760

Непрочитанное сообщение igonik44 » 06 фев 2014, 12:29

ответ адмирала, на повторную "кляузу"
тоже
Жду
Сегодня отправил через почту заказным... "На бумажном носителе". :lol: Блин, придумают же выражение!
И в чем мораль (сей басни)?
Ну, во-первых, это НЕ басня, а цитата из Определения КС; во-вторых, мораль, высказанная в этом Определении, проста до безобразия. Лица, принявшие решение посвятить себя государственной военной службе и согласившиеся на ограничения своих прав во время этой службы, рассчитывали, планируя свое будущее исходя из действовавшего в тот период законодательства, что их статус не будет изменен (принижен, ограничен, умален), в том числе и право на исчисление (пересмотр) пенсии за выслугу лет.
Принимая то или иное решение, гражданин ориентируется на нормы, определяющие продолжительность специального трудового стажа и правовые последствия, наступающие при наличии необходимого по длительности трудового стажа (общего и специального), предусмотренные действующим в этот период законодательством.
Право на пенсию за выслугу уже было предоставлено и, более того, реализовано на основании действовавшего в то время правового регулирования.
Публично-правовые правоотношения, возникшие между государством и гражданином-получателем пенсии за выслугу лет по Закону РФ №4468-1, продолжаются по настоящее время (слава Богу!).
Согласно сформулированной Конституционным Судом Российской Федерации правовой позиции внесение законодателем изменений в условия приобретения права на получение пенсии за выслугу лет, касающиеся граждан, уже выполнивших ранее установленные требования и исходя из них до вступления в силу нового регулирования совершивших юридически значимые действия, по существу, означает отказ государства от выполнения в конкретных правоотношениях своих публично - правовых обязательств, возникших из ранее действовавшего регулирования и состоявшихся правоприменительных актов, что не только подрывает доверие к действиям государства, к закону, но и приводит к нарушению конституционного принципа равенства, поскольку в таком случае не обеспечиваются равные условия реализации гражданами приобретенного ими права.
ИМХО. Потому и не хочет :mrgreen: КС принимать к рассмотрению ни одну из жалоб (в указанном и еще НЕ указанном аспекте), что иначе придется признать
Изменение условий установления пенсии ... для указанной категории лиц является в данном случае таким ограничением конституционного права на социальное обеспечение, которое не может быть оправдано указанными в статье 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации целями, ради достижения которых допускается ограничение федеральным законом прав и свобод человека и гражданина.
"Ку-у".
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

Гамбринус11
Активный участник
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:12

#16761

Непрочитанное сообщение Гамбринус11 » 06 фев 2014, 12:42

Ну, во-первых, это НЕ басня, а цитата из Определения КС; во-вторых, мораль, высказанная в этом Определении, проста до безобразия. Лица, принявшие решение посвятить себя государственной военной службе и согласившиеся на ограничения своих прав во время этой службы, рассчитывали, планируя свое будущее исходя из действовавшего в тот период законодательства, что их статус не будет изменен (принижен, ограничен, умален), в том числе и право на исчисление (пересмотр) пенсии за выслугу лет.
Потому и басня, что выводы, а также доводы, изложенные в этом Определении, являются несостоятельными.

Аватара пользователя
ЮрМих
Заслуженный участник
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:00
Откуда: Санкт-Петербург

#16762

Непрочитанное сообщение ЮрМих » 06 фев 2014, 13:06

В определении может быть написано всё, что угодно. Главное в конце написано, что оно не подлежит рассмотрению и неправильно составлен иск. Так, что поле ещё огромное. Отказных решений КС по 54% я понял примерно уже около сотни.

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#16763

Непрочитанное сообщение Rosondon » 06 фев 2014, 13:18

Гамбринус11,ваши "изречения" в таком случае тоже подпадают под басню :lol:
выводы, а также доводы, изложенные
в ваших "опусах"
являются несостоятельными.
К сожалению, кроме ваших "слюней" пока ничего не видно :(
"...Спасает спирт с хреном ..."

Гамбринус11
Активный участник
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:12

#16764

Непрочитанное сообщение Гамбринус11 » 06 фев 2014, 13:21

В определении может быть написано всё, что угодно. Главное в конце написано, что оно не подлежит рассмотрению и неправильно составлен иск. Так, что поле ещё огромное. Отказных решений КС по 54% я понял примерно уже около сотни.
В конце Определения КС № 1800 написано несколько иное по сравнении с тем, что изложили Вы. И потом, в чем смысл Вашей фразы?

Аватара пользователя
direktor52
Заслуженный участник
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:55

#16765

Непрочитанное сообщение direktor52 » 06 фев 2014, 13:42

Очевидная чушь
И в чем мораль (сей басни)?
Потому и басня, что выводы, а также доводы, изложенные в этом Определении, являются несостоятельными.
В конце Определения КС № 1800 написано несколько иное по сравнении с тем, что изложили Вы. И потом, в чем смысл Вашей фразы?
Четыре поста, о чём??? где смысл :?
не оставляй водку на завтра, любовь на старость, а торможение на конец полосы.

Гамбринус11
Активный участник
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:12

#16766

Непрочитанное сообщение Гамбринус11 » 06 фев 2014, 15:04

Четыре поста, о чём??? где смысл
Зришь в корень, уважаемый. Так и в чем смысл по-Вашему?

А смысл, полагаю, в том, что и РАЗМЕР денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со ст. 43 Закона № 4468-1, предусмотренный с 1 января 2013 года в сумме 56,0 % согласно п. 9 ст. 10 Федерального Закона от 03.12.2012 г. № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», и РАЗМЕР ДДИП, предусмотренный с 1 января 2014 года в сумме 60,05 % согласно п. 9 ст. 9 Федерального Закона «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», УСТАНОВЛЕНЫ правомерно (в соответствии с п. "б" ст. 49 Закона № 4468-1).
И с 1 января 2013 года, и с 01.01.2014 г. ДДИП увеличено ровно на 2 процента; как и указано в первом предложении ч. 2 ст. 43 Закона № 4468-1.
А с 1 октября 2013 года и с 1 октября 2014 года КК повышен уже дополнительно (до размеров 58,05% и 62,12% соответственно), дабы исполнить требование подзаконного акта, Указа № 604, в части того, чтобы ОБЕСПЕЧИТЬ «ежегодное увеличение пенсий гражданам, уволенным с военной службы, НЕ МЕНЕЕ чем на 2 % сверх уровня инфляции». Тем более что ч. 2 ст. 43 Закона № 4468-1 позволяла это сделать: с" учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента".
Уровни инфляции вышеуказанными фед. законами о фед. бюджете были заложены на 2013 г. в размере 5,5%, а на 2014 г. - в размере 5%. Посему КК с 01.10.2013 г. и КК с 01.10.2014 г. установлены именно в "нужных" Правительству РФ размерах: 58,05% и 62,12% соответственно. Дабы обеспечить увеличение пенсии в 2013 г. на 7,5%, а в 2014 г. - на 7%, а затем ОТРАПОРТОВАТЬ.
ДРУГОЕ дело, что уровень фактической инфляции за 2013 г. установлен Росстатом в размере 6,5%. Следовательно, согласно Указу наши пенсии надо было еще до конца 2013 г. увеличить еще на 1 %. Но этого не сделано. Налицо (ИМХО) незаконное бездействие, повлекшее нарушение нашего права на получение пенсии в строго установленном законом размере.
По крайней мере, я прихожу именно к такому мнению. И другого СМЫСЛА пока не вижу.

Прошу Директора ДОКАЗАТЬ обратное (голые слова, уважаемый Директор, меня не устроят).

отредактировано Модератор

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#16767

Непрочитанное сообщение Rosondon » 06 фев 2014, 15:22

А смысл, полагаю, в том, что и РАЗМЕР денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со ст. 43 Закона № 4468-1, предусмотренный с 1 января 2013 года в сумме 56,0 % согласно п. 9 ст. 10 Федерального Закона от 03.12.2012 г. № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», и РАЗМЕР ДДИП, предусмотренный с 1 января 2014 года в сумме 60,05 % согласно п. 9 ст. 9 Федерального Закона «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», УСТАНОВЛЕНЫ правомерно (в соответствии с п. "б" ст. 49 Закона № 4468-1).
Вы противоречите сами себе
ч. 2 ст. 43 Закона № 4468-1 позволяла это сделать: с" учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента"
Закон "О бюджете" позволяет, но только в отношении сверх 2%, а сами 2% (как пример 56% с 1.01.2013 года) каким законом устанавливаются? Где документ?
Буду я увольняться через 13 лет мне на пальцах считать какой в 2027 году процент исчислят? Как мне его узнать? :?
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
FAPSI
Постоянный участник
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:16
Откуда: ЗАБАЙКАЛЬЕ

#16768

Непрочитанное сообщение FAPSI » 06 фев 2014, 15:31

Гамбринус11 А как Вы смотрите на то, что в учет уровня инфляции включают два ежегодных процента, по идее (смыслу определенному в Законе) не имеющих к инфляции ни какого отношения.

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#16769

Непрочитанное сообщение Rosondon » 06 фев 2014, 15:35

В конце концов - почему моя пенсия (на неопределенный период времени) вдруг стала зависеть исключительно от "желания" Правительства РФ или Президента, а не от выслуги лет? :lol:
"...Спасает спирт с хреном ..."

Сергей Платонов
Активный участник
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 15:29

#16770

Непрочитанное сообщение Сергей Платонов » 06 фев 2014, 15:41

Удивляюсь я тут "спецам" из Росстата,откуда эти счетоводы берут пресловутые 5 или 5,5 процента в год,один бензин за год взлетает процентов на 10 минимум,после чего тянет за собой все остальное,а рост тарифов за услуги ЖКХ уже государством устанавливаются на планке 15%,одни цены на яйца летом скакнули в 1,5 раза и за ним хлебобулочные.Видно чуровские на подработке стараются,меж выборами надо же где-то применить свои "знания".


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing и 25 гостей