Орг.штатные мероприятия-кто прав.

Аватара пользователя
viteknext
Заслуженный участник
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:03
Откуда: Подольск

#1681

Непрочитанное сообщение viteknext » 19 май 2014, 17:14

Вот и идет противоречие с приведенным Вами пунктом. А все противоречия должны трактоваться в пользу военнослужащих. Раньше такие судебные решения были.
Какие же тут противоречия - его разве заставляли исполнять обязанности по несуществующей должности? Т.е. он в этом плане был свободен от исполнения должностных обязанностей. Ненадлежащая формализация должностными лицами должностного статуса военнослужащего сама по себе не предполагает сохранение должностных надбавок при фактическом неисполнении должностных обязанностей.
В пользу военнослужащего трактовалось бы при фактическом исполнении должностных обязанностей по существующей воинской должности.
Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.

LUTIKS
Заслуженный участник
Сообщения: 5736
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 12:43
Откуда: Санкт-Петербург

#1682

Непрочитанное сообщение LUTIKS » 19 май 2014, 18:35

LUTIKS писал(а):
Чем суд давить???

тем же приказом 2700, где сказано, что выплаты ДД в полном объеме идут до даты сдачи дел и должности.
Команч издал приказ о сдаче воином дел и должности!
Какие же тут противоречия - его разве заставляли исполнять обязанности по несуществующей должности? Т.е. он в этом плане был свободен от исполнения должностных обязанностей.
Да военного в ОТПУСКЕ вроде как тоже не шибко заставляют исполнять ДОЛЖНОСТНЫЕ обязанности, однако денежку платят в полном объёме!
А потому исполнял или нет воин свои должностные обязанности - выплата ДД не зависит. Я могу быть на должности и забить большой и толстый на исполнение должностных обязанностей, и что, ЕРЦ будет мне платить как распору???? :lol:

Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:
Федеральный закон Российской Федерации от 7 ноября 2011 г. N 306-ФЗ28.
28. В период нахождения военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, в распоряжении командира (начальника) ему выплачиваются оклад по воинскому званию, оклад по последней занимаемой воинской должности и ежемесячная надбавка за выслугу лет в порядке, предусмотренном руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба.
Ответчиками в суд были представлены 48 разных приказов, но только приказа о зачислении в распоряжение не было. Нет приказа - какого Хэ заплатили как распоряженцу???

LUTIKS
Заслуженный участник
Сообщения: 5736
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 12:43
Откуда: Санкт-Петербург

#1683

Непрочитанное сообщение LUTIKS » 19 май 2014, 21:27

Законодателем было установлено ЕДИНСТВЕННОЕ условие для выплаты воину ДД в размере оклада по званию, должности и надбавки за выслугу - это нахождение в распоряжении! Иных оснований нет! :)

Аватара пользователя
viteknext
Заслуженный участник
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:03
Откуда: Подольск

#1684

Непрочитанное сообщение viteknext » 19 май 2014, 23:31

Да военного в ОТПУСКЕ вроде как тоже не шибко заставляют исполнять ДОЛЖНОСТНЫЕ обязанности, однако денежку платят в полном объёме!
Дружок. если ты баран, то рога спили и потом пиши сообщения :fool:
Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.

Sasha38
Активный участник
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 15:16

Re:

#1685

Непрочитанное сообщение Sasha38 » 20 май 2014, 00:45

.... Раньше такие судебные решения были.
Да, раньше были, нет приказа об освобождении от должности (в связи с зачислением в распоряжение, переводом и т.п.), то платить деньги по старой должности, даже если она директивой сокращена. Судебная практика, по крайней мере в МОВС, была положительная (т.е. платить по старой должности). Но тогда был приказ 200.
А сейчас - написал рапорт о сдаче должности (есть приказ), - деньги в полном объеме перестали платить и не важно, что не зачислили в распоряжение, а все еще числишься на старой (может быть сокращенной) должности.
Судебная практика изменилась. Вероятнее всего с новым порядком выплаты ДД (новым законом и приказом 2700).
"Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай"
Герой Советского Союза генерал армии В.Ф. Маргелов.

LUTIKS
Заслуженный участник
Сообщения: 5736
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 12:43
Откуда: Санкт-Петербург

#1686

Непрочитанное сообщение LUTIKS » 20 май 2014, 08:23

Дружок. если ты баран, то рога спили и потом пиши сообщения
Барана ты в зеркале можешь посмотреть, ушлёпок. :D

Andrey_KAV-61
Заслуженный участник
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 12:07
Откуда: town 60419

#1687

Непрочитанное сообщение Andrey_KAV-61 » 20 май 2014, 09:44

Воин не может находиться в воздухе: либо на должности - либо в распоряге. Третьего не дано.
увы, но есть и третье, и четвертое, и т.д.
Например,
- воин назначенный на другую должность после сдачи старой - до вступления в исполнение по новой (в том числе на время переезда к н.м.с.). Ни на должности, ни в распоряжении.
- военнослужащий женского пола в период отпуска по беременности и родам и в отпуске уходу за ребенком до 3-х лет. Должность сохраняется, но не исполняется.
- военнослужащий, уволенный с военной службы, но не исключенный из списков л.с.ч. (до обеспечения жильем или по другой причине). Сейчас мало, но еще встречается.
тем же приказом 2700, где сказано, что выплаты ДД в полном объеме идут до даты сдачи дел и должности. А нестыковка в нормативных актах должна трактоваться в пользу военнослужащего.

... пункт смотрите
38. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежемесячные дополнительные выплаты (далее в настоящем разделе - надбавки) выплачиваются со дня вступления в исполнение (временное исполнение) обязанностей по воинской должности и по день освобождения от исполнения обязанностей по занимаемой (временно исполняемой) воинской должности (сдачи дел и должности), если иное не предусмотрено настоящим Порядком
.
- не нужно игнорировать подчеркнутую концовку из пункта 38.
Исключения из правил, установленных этим пунктом можно найти в п. 154 ПМО-2700 (который отсылает на п. 152)

Аватара пользователя
m1az22
Заслуженный участник
Сообщения: 9188
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:15

#1688

Непрочитанное сообщение m1az22 » 20 май 2014, 11:51

Я могу быть на должности и забить большой и толстый на исполнение должностных обязанностей, и что, ЕРЦ будет мне платить как распору?
Да (даже меньше), но другие мнения Вас не интересуют. Пожалуйста, попробуйте рассматривать ситуацию не только со своей стороны, но и со стороны противника. Очень помогает. Особенно в суде, ведь суд на стороне командования, и это надо всегда учитывать.

LUTIKS
Заслуженный участник
Сообщения: 5736
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 12:43
Откуда: Санкт-Петербург

#1689

Непрочитанное сообщение LUTIKS » 20 май 2014, 18:39

LUTIKS писал(а):
Я могу быть на должности и забить большой и толстый на исполнение должностных обязанностей, и что, ЕРЦ будет мне платить как распору?

Да (даже меньше),
Чем аргументировать будете?
но другие мнения Вас не интересуют.
Хочу узнать другие
Пожалуйста, попробуйте рассматривать ситуацию не только со своей стороны, но и со стороны противника. Очень помогает.
аргументированные мнения.
Да Вы что??? А я только вчера родился и даже не предполагал. Спасибо что просветили! Что же я без Вас все эти годы делал и делаю?

Edison79
Активный участник
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 06:06

#1690

Непрочитанное сообщение Edison79 » 10 июн 2014, 21:41

Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Является ли ОШМ исключение штатов из одного ФОИВ, в котором предусмотрена военная служба, и включение этих же штатов в другой ФОИВ, в котором также создается военная служба?? Причем переназначение и переаттестация при этом, а также заключение новых контрактов о прохождении военной службы, не требуется. По моему мнению это фактически является переводом военнослужащего из одного органа в другой, т.е. ОШМ со всеми вытекающими!?

gest
Модератор
Модератор
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 21:10
Откуда: Санкт-Петербург

#1691

Непрочитанное сообщение gest » 10 июн 2014, 21:55

Edison79,
Указ Президента РФ от 16 сентября 1999 г. N 1237 "Вопросы прохождения военной службы"
Статья 17. Порядок перевода военнослужащих из Вооруженных Сил Российской Федерации (из федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба) в федеральный орган исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба (в Вооруженные Силы Российской Федерации)

1. Военнослужащие могут быть переведены для дальнейшего прохождения военной службы:
Показать текст
а) из Вооруженных Сил Российской Федерации в федеральный орган исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба;

б) из федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, в Вооруженные Силы Российской Федерации;

в) из одного федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, в другой федеральный орган исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба.

2. Перевод военнослужащих из Вооруженных Сил Российской Федерации (из федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба) в федеральный орган исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба (в Вооруженные Силы Российской Федерации), производится при выполнении требований нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, а также по согласованию между руководителями соответствующих федеральных органов исполнительной власти.

Указанный перевод военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, производится в персональном порядке - с их согласия или по их просьбе.

3. Перевод военнослужащих из Вооруженных Сил Российской Федерации (из федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба) в федеральный орган исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба (в Вооруженные Силы Российской Федерации), оформляется:

а) офицеров и прапорщиков (мичманов) - приказом руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором военнослужащий проходит военную службу;

б) сержантов, старшин, солдат и матросов - приказами (распоряжениями) должностных лиц, которым руководителями соответствующих федеральных органов исполнительной власти предоставлено такое право.

4. Военнослужащие при переводе из Вооруженных Сил Российской Федерации (из федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба) в федеральный орган исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба (в Вооруженные Силы Российской Федерации), из них исключаются и зачисляются в федеральный орган исполнительной власти, в который они переведены (в Вооруженные Силы Российской Федерации).

При этом до дня зачисления в федеральный орган исполнительной власти (в Вооруженные Силы Российской Федерации), в который они переведены, указанные военнослужащие считаются проходящими военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации (в федеральном органе исполнительной власти, из которого они переводятся).

5. Контракт, который был ранее заключен с военнослужащим, переводимым из Вооруженных Сил Российской Федерации (из федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба) в федеральный орган исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба (в Вооруженные Силы Российской Федерации), прекращает действие со дня заключения нового контракта.

Новый контракт с указанным военнослужащим заключается в день его зачисления в федеральный орган исполнительной власти, в который он переведен (в Вооруженные Силы Российской Федерации).

Аватара пользователя
viteknext
Заслуженный участник
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:03
Откуда: Подольск

#1692

Непрочитанное сообщение viteknext » 10 июн 2014, 21:56

Edison79,
Является ли ОШМ исключение штатов из одного ФОИВ, в котором предусмотрена военная служба, и включение этих же штатов в другой ФОИВ, в котором также создается военная служба??
Пишите с названиями ФОИВ. Особенно если это "придворные" ФОИВ, с такой же "военной" службой.
Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.

Edison79
Активный участник
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 06:06

#1693

Непрочитанное сообщение Edison79 » 11 июн 2014, 06:59

Статья 17. Порядок перевода военнослужащих
Порядок перевода мне известен, я не об этом спрашивал. Мне не понятно, является ли передача штатов (исключение из одного ФОИВ и включение их же в другой) ОШМ? то есть военного без его согласия (просьбы) могут просто так перевести?!

Аватара пользователя
m1az22
Заслуженный участник
Сообщения: 9188
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:15

#1694

Непрочитанное сообщение m1az22 » 11 июн 2014, 08:11

Является ли ОШМ исключение штатов из одного ФОИВ, в котором предусмотрена военная служба, и включение этих же штатов в другой ФОИВ, в котором также создается военная служба?
Что написано в приказе об "исключении штата" и что написано в приказе "о включении этих же штатов"? Может на этот счёт есть распоряжение вышестоящего органа - постановление правительства? Суть именно в формулировках официальных документов, а разговаривать "в теории" можем сколько угодно.
Если Вам отвечать дословно на вопрос, то исключение штата из состава ФОИВ - ОШМ. Но власти пытаются от этого названия уйти и пишут всякие хитрые формулировки. Например, название части не меняется, номер штата не изменяется, меняется только подчинённость части. Получается, что должность сохраняется, следовательно, ОШМ для конкретного военнослужащего нет. А по нынешнему законодательству право на увольнение по ОШМ только при сокращении конкретно вашей должности.

Edison79
Активный участник
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 06:06

#1695

Непрочитанное сообщение Edison79 » 11 июн 2014, 08:31

Что написано в приказе об "исключении штата" и что написано в приказе "о включении этих же штатов"?
Выписка из ФЗ:
1. Численность военнослужащих военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации с 1 января 2017 года исключается из численности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов и включается в штатную численность следственных органов Следственного комитета Российской Федерации.
2. Военнослужащие военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации продолжают проходить службу на замещаемых должностях без переаттестации и переназначения.
3. Контракты о прохождении военной службы, заключенные военнослужащими военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации до 1 января 2017 года, действуют в течение сроков, на которые они были заключены.
- это ОШМ или просто переход (перевод)?

Аватара пользователя
Роман Буденков
Модератор
Модератор
Сообщения: 14338
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 22:33
Откуда: г.Смоленск (совсем)

#1696

Непрочитанное сообщение Роман Буденков » 11 июн 2014, 08:55

а также заключение новых контрактов о прохождении военной службы, не требуется.
как это?
Порядок перевода мне известен, я не об этом спрашивал.
т.е. вы знаете что только с вашего согласия?
Edison79, если следовать букве смыслу то однозначно это ОШМ для вас и ваш перевод будет незаконен, вопрос в том, что где вы будете отстаивать свои права?
кто то решил следователей перевести из штата МОРФ(и других контор), и сделать как и должно быть в штате СКРФ
всё пройдёт, пройдёт и это.

Edison79
Активный участник
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 06:06

#1697

Непрочитанное сообщение Edison79 » 11 июн 2014, 09:40

как это?
415-ФЗ, подписан 04.06.2014, опубликован в РГ 06.06.2014.
Я тоже считаю, что это ОШМ (сокращение должностей и перевод из одного ведомства в другое), только государство хочет сделать это без ОШМ.
ваш перевод будет незаконен
...без соответствующего согласия (просьбы)
где вы будете отстаивать свои права?
все зависит от обеспечения меня положенными видами довольствия от МО РФ)))

gest
Модератор
Модератор
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 21:10
Откуда: Санкт-Петербург

#1698

Непрочитанное сообщение gest » 11 июн 2014, 10:53

Я тоже считаю, что это ОШМ
Официального трактования, что такое ОШМ - нет (нет НПА и ПМО которое бы четко это расписывало)
Лично мое мнение
что это ОШМ (сокращение должностей и перевод из одного ведомства в другое)

Аватара пользователя
Ворчун
Заслуженный участник
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:11
Откуда: Ростов

#1699

Непрочитанное сообщение Ворчун » 11 июн 2014, 11:05

Является ли ОШМ исключение штатов из одного ФОИВ, в котором предусмотрена военная служба, и включение этих же штатов в другой ФОИВ, в котором также создается военная служба??
Думаю, что являются ОШМ. Но вот оснований для увольнения по ОШМ такой перевод не дает.
Например, передача (переподчинение) воинской части из МО в Погранслужбу ФСБ не должно влечь за собой возникновение права увольнения по ОШМ.
Как говорится, безумству храбрых… идейно крепких… умом не очень… но, блин, упертых…

gest
Модератор
Модератор
Сообщения: 5441
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 21:10
Откуда: Санкт-Петербург

#1700

Непрочитанное сообщение gest » 11 июн 2014, 13:28

Edison79,
Вот единственное, что встречалось разъяснение по ОШМ НГУК и НГПУ
Вложения
директива ОШМ Важакин 2 лист.jpg
директива ОШМ Важакин.JPG

Edison79
Активный участник
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 06:06

#1701

Непрочитанное сообщение Edison79 » 11 июн 2014, 14:50

Например, передача (переподчинение) воинской части из МО в Погранслужбу ФСБ не должно влечь за собой возникновение права увольнения по ОШМ.
Таким же образом штаты из МО РФ могут быть переданы и в Министерство финансов, и в Министерство образования или еще какое-либо аналогичное(образно) ведомство))). И что, ОШМ, дающего право на увольнение по данному основанию, не будет??
Переподчинение это одно, а вот исключение штатов из МО РФ и увеличение за их счет штата СК России (кстати, штатная численность устанавливается Президентом РФ), по моему мнению, это другое. Я ж говорю, что это по сути своей перевод из одного ФОИВ в другой.

Аватара пользователя
viteknext
Заслуженный участник
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:03
Откуда: Подольск

#1702

Непрочитанное сообщение viteknext » 11 июн 2014, 19:48

Таким же образом штаты из МО РФ могут быть переданы и в Министерство финансов, и в Министерство образования или еще какое-либо аналогичное(образно) ведомство))). И что, ОШМ, дающего право на увольнение по данному основанию, не будет??
Переподчинение это одно, а вот исключение штатов из МО РФ и увеличение за их счет штата СК России (кстати, штатная численность устанавливается Президентом РФ), по моему мнению, это другое. Я ж говорю, что это по сути своей перевод из одного ФОИВ в другой.
Если бы в данном случае какие-то функции одного ФОИВ были переданы другому ФОИВ (кстати разочарую следока - СК не ФОИВ), то можно было бы вести речь о сокращении в одном ведомстве и далее по тексту. Здесь как были на следственных должностях так и остались, только за вещёвкой теперь на склад СК будете ходить :) Халява от армии кончилась.
Ни ОШМ, ни тем более перевода нет в помине.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Порядок перевода мне известен
Но не понят.
Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.

Edison79
Активный участник
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 06:06

#1703

Непрочитанное сообщение Edison79 » 11 июн 2014, 20:35

Viteknext писал: "кстати разочарую следока - СК не ФОИВ..."

Разочаровать не получится, т.к. мне известно, что СК это не ФОИВ, а федеральный государственный орган, но на таких деталях я внимание не заострял)))
А по поводу порядка перевода в данной конкретной ситуации, - так он никому не понятен, т.к. государство хочет схитрить.
Что касается отсутствия, на Ваш взгляд, ОШМ, то это Ваше ничем не обоснованное мнение, подкрепленное лишь непонятными выпадами (что в принципе характерно для Вас).
Приведу пример: штаты военных следственных органов комплектуются за счет штатов различных ведомств. Так вот, при переводе между указанными ведомствами (в системе военных следственных органов) от в/вс требуется рапорт с согласием на это, а уже потом его исключают из списков МО и включают в списки других ведомств. Должности при этом аналогичные, в том числе и равные. Так что это больше похоже на ОШМ. ИМХО.

Аватара пользователя
viteknext
Заслуженный участник
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:03
Откуда: Подольск

#1704

Непрочитанное сообщение viteknext » 11 июн 2014, 21:09

подкрепленное лишь непонятными выпадами (что в принципе характерно для Вас).
Долгое общение по долгу службы с когортой прокурорско-следственных мальчиков, пытающихся надувать щёки не по делу, высасывая из пальца что-либо, как и в данном случае "рисование" ОШМ и перевода на пустом месте - вот и причины моих "характерных" выпадов.
Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.

Аватара пользователя
m1az22
Заслуженный участник
Сообщения: 9188
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:15

#1705

Непрочитанное сообщение m1az22 » 14 июн 2014, 18:37

И что, ОШМ, дающего право на увольнение по данному основанию, не будет?
В случае Вашего отказа и требования увольнения по ОШМ Вас назначат на равную должность. При высоком ранге, например, начальником штаба, где за полгода легко можно подвести под увольнение по НУК при любом уровне Вашего юридического образования. Успокаивает только то, что заниматься всем этим не захотят. И практически у Вас может получиться уволиться по ОШМ. Вот только б ещё судей вывели из под влияния МО, тогда бы точно получилось (при неповоротливости МО).

Edison79
Активный участник
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 06:06

Re:

#1706

Непрочитанное сообщение Edison79 » 14 июн 2014, 19:28

И что, ОШМ, дающего право на увольнение по данному основанию, не будет?
В случае Вашего отказа и требования увольнения по ОШМ Вас назначат на равную должность. При высоком ранге, например, начальником штаба, где за полгода легко можно подвести под увольнение по НУК при любом уровне Вашего юридического образования. Успокаивает только то, что заниматься всем этим не захотят. И практически у Вас может получиться уволиться по ОШМ. Вот только б ещё судей вывели из под влияния МО, тогда бы точно получилось (при неповоротливости МО).
На равную должность в другое ведомство? А как же Положение о ППВС, согласно которому требуется согласие (просьба) военного? И ранги тут не при чем...)))

Аватара пользователя
venta
Заслуженный участник
Сообщения: 12261
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:57

Re: Орг.штатные мероприятия-кто прав.

#1707

Непрочитанное сообщение venta » 14 июн 2014, 19:32

Равной будет любая равная в т.ч. и в другом ведомстве ФОИВ, и согласния не требуется.
Всё изложенное сугубо ИМХО.

Аватара пользователя
m1az22
Заслуженный участник
Сообщения: 9188
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:15

#1708

Непрочитанное сообщение m1az22 » 14 июн 2014, 19:50

На равную должность в другое ведомство?
Не другое, а то, в котором Вы проходили службу ранее, то есть в МО (или подобное).
Но я прочитал закон и пришёл к выводу, что ОШМ никакого не будет. Закон чётко обозначает:
2. Военнослужащие военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации продолжают проходить службу на замещаемых должностях без переаттестации и переназначения.
Следовательно, это не переназначение. И отсутствие назначения - это Закон! И то, что военнослужащие продолжают службу, а не увольняются - это тоже Закон! Увы!

Edison79
Активный участник
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 06:06

Re: Орг.штатные мероприятия-кто прав.

#1709

Непрочитанное сообщение Edison79 » 14 июн 2014, 20:25

Равной будет любая равная в т.ч. и в другом ведомстве ФОИВ, и согласния не требуется.
Не согласен в корне, и абзац 2 п. 40 нового Пленума гласит:
"По смыслу нормативных положений, регулирующих военную службу и порядок ее прохождения, при сокращении воинской должности, занимаемой военнослужащим, и отсутствии вакантных воинских должностей в военном округе, в котором он проходит военную службу, другая воинская должность должна предлагаться военнослужащему, изъявившему желание на назначение на низшие или высшие воинские должности, в масштабе Вооруженных Сил Российской Федерации, а военнослужащим других войск, воинских формирований и органов - в масштабах федерального органа исполнительной власти, в котором они проходят военную службу."
то есть не в любой ФОИВ, а в рамках одного ФОИВ.

Добавлено спустя 19 минут 15 секунд:
На равную должность в другое ведомство?
Не другое, а то, в котором Вы проходили службу ранее, то есть в МО (или подобное).
Но я прочитал закон и пришёл к выводу, что ОШМ никакого не будет. Закон чётко обозначает:
2. Военнослужащие военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации продолжают проходить службу на замещаемых должностях без переаттестации и переназначения.
Следовательно, это не переназначение. И отсутствие назначения - это Закон! И то, что военнослужащие продолжают службу, а не увольняются - это тоже Закон! Увы!
Но в ФЗ также указано, что штаты исключаются из МО РФ и включаются в СК РФ, - это разве не прямое обозначение ОШМ, тем более они будут заново утверждаться на основании вновь изданного Указа Президента РФ об установлении штатной численности СК РФ. Кроме того, в СК РФ совершенно иные условия прохождения военной службы (порядок назначения, увольнения, присвоения воинских званий и т.п.), а не те, на которых ранее военный заключал контракт. То есть по сути это иные условия и порядок прохождения военной службы, в том числе и иное обеспечение (вещевое, денежное и жилищное). Разве это не завуалированные ОШМ?!

Аватара пользователя
viteknext
Заслуженный участник
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:03
Откуда: Подольск

#1710

Непрочитанное сообщение viteknext » 14 июн 2014, 20:48

Не согласен в корне, и абзац 2 п. 40 нового Пленума гласит:
"По смыслу нормативных положений, регулирующих военную службу и порядок ее прохождения, при сокращении воинской должности, занимаемой военнослужащим, и отсутствии вакантных воинских должностей в военном округе, в котором он проходит военную службу, другая воинская должность должна предлагаться военнослужащему, изъявившему желание на назначение на низшие или высшие воинские должности, в масштабе Вооруженных Сил Российской Федерации, а военнослужащим других войск, воинских формирований и органов - в масштабах федерального органа исполнительной власти, в котором они проходят военную службу."
то есть не в любой ФОИВ, а в рамках одного ФОИВ.
Но в ФЗ также указано, что штаты исключаются из МО РФ и включаются в СК РФ, - это разве не прямое обозначение ОШМ, тем более они будут заново утверждаться на основании вновь изданного Указа Президента РФ об установлении штатной численности СК РФ. Кроме того, в СК РФ совершенно иные условия прохождения военной службы (порядок назначения, увольнения, присвоения воинских званий и т.п.), а не те, на которых ранее военный заключал контракт. То есть по сути это иные условия и порядок прохождения военной службы, в том числе и иное обеспечение (вещевое, денежное и жилищное). Разве это не завуалированные ОШМ?!
Следачок, не напрягай то, чего нет. Это тебе не УПК. Да ещё видимо в убогом военном универе учился. :D
Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.


Вернуться в «КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей