что ж так? Вы подбиваете войнов подавать в суд на КЧ в заведомо бесперспективном деле, ссылаясь на декларативную нормы Закона, не нашедшую реализации не то что на практике, а даже в НПА следующего за ФЗ уровня. Что Вы хотите услышать? что форма обеспечения в виде аренды есть в законе? да есть. Но аренда ФАКТИЧЕСКИ от части в настоящее время НЕВОЗМОЖНА. Даже если что то где то случиться и некий суд вынесет такое решение, оно останется на уровне запроса на разъяснение порядка исполнения.у меня уже нет слов кроме матерных.
Все же советы должны быть реализуемы.
Как мы уже выяснили, право на жилище у военнослужащих НЕ нарушено, им предоставляется компенсация в соответствии с Законом. Но Вы говорите НЕ о праве, а о возможности выбора ФОРМЫ реализации права, которое действительно есть. И действительно выбрать форму реализации "аренда жилого помещения от части" в настоящее время не представляется возможным. И тут мы переходим к п.2 приведенной Вами статьи1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Итак, не предоставленная форма - аренда от части. Восстановление - это все же именно аренда и именно от части, а не от кого бы то ни было третьего. Какие именно расходы должен понести военнослужащий, что бы часть арендовала ему жилье? - ответ никакие. Факт съема им, или в предложенном Вами ранее варианте аренды от некоего юр. лица в пользу война жилого помещения НЕ является арендой от части.2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Кроме того, где и с чего Вы взяли, что аренда осуществляется без ограничений и на полную стоимость арендуемого помещения? В законе нет ограничений и на компенсацию - они вводятся ПП РФ. Поэтому как я уже писал выше В соответствии с п. 1 ст. 6 ГК РФ, В случаях, когда отношения прямо не урегулированы законодательством или соглашением сторон и отсутствует применимый к ним обычай, к таким отношениям, если это не противоречит их существу, применяется гражданское законодательство, регулирующее сходные отношения (аналогия закона). Учитывая что компенсация равнозначный с арендой способ замещения, то по аналогии договор аренды НЕ может заключаться на условиях превышающих ограничения, установленные ПП РФ 909 и ПМО 235 по сумме компенсации за поднаем жилых помещений.
Далее. в силу 44 ФЗ все государственные закупки должны осуществляться путем проведения конкурса. Который еще нужно организовать и провести. С учетом ограничений на сумму договора эти конкурсы 100% будут несостоявшимися.
нужны убытки, а их нет. Выплаты за поднаем в большем размере чем предоставляемая компенсация не могут и не будут никогда признаны убытками.Возмещение убытков предусмотрено при нарушении права военнослужащего. ВСЕ. Единственное условие. НАРУШЕННОЕ ПРАВО. Без указания причинно-следственных связей с нарушившим. Не нужно ни вины, ни возможности реализации
вот и жалуйтесь в прокуратуру, на которую возложен контроль. Я что против? Пусть осуществляет меры реагирования, вносит в правительство представление об устранении нарушений ,идет в суд за издание соответствующего НПА, но вот кто то уже ответил бы с какой целью идти в суд на КЧ с дебильной (иных слов нет) логикой "а он по закону обязан!" Он обязан в рамках своих полномочий. Издать постановление правительства, заключить договор от имени юр. лица - НЕ полномочия КЧ в нынешних реалиях.Ст.3 ФЗ О статусе
Открываем любой кодекс - что уголовный, что административный, что бюджетный, даже Уставы ВС РФ можно и видим, что ДЛ освобождается от ответственности в случае отказа выполнять заведомо преступный (нарушающий законы и правила) приказ или распоряжение. У КЧ нет обязанности что либо арендовать, более того у него НЕТ на это полномочий. Повторять это можно бесконечно, от упертости, что командир "по факту обязан!" ничего не изменится - каждый баран должен сам нести свои яйца - т.е. выполнять те функции на которые у него есть полномочия.Какой НПА освобождает командира от возложенных на него обязанностей, в зависимости от наличия/отсутствия у него механизма?
а он их и выполняет издавая каждый месяц приказ на поднаем.Он имеет обязанности и за их выполнение получает ДД.
Вам важно как написано, или как это реализовать ан практике? Если как написано - то это одно. Потрындеть все любят. Вы представьте себя на месте КЧ, получившего рапорт на аренду. Вот что ему делать? Опять скажете, что не Ваши проблемы? ну и отлично - именно такой ответ и получите - не проблема КЧ - механизма и возможности не имеется. И обжалуйте его до посинения.А вот с эти совершенно согласен. Как только перестанете домыслами заниматься, то сразу становится все просто.
нет. Права командира ничем не нарушаются. В суд идти должен тот, кто считает, что его права нарушены. КЧ не обязан за каждого война бегать по судам. Каждый защищает свои права САМ.для этого есть командир, его начальники (для обжалования в порядке подчиненности) и суд(ГВС для начала).
т.е. как и ожидалось - только общие фразы - конкретно то ничего Вы привести и не можете. В рамках своих полномочий КЧ выполняет ВСЕ. издает приказы, осуществляет контроль за вверенным городком, подписывает акты оказания коммунальных услуг. Вопросы жилищного обеспечения в силу соответствующих ПМО ВЫВЕДЕНЫ из компетенции командиров и возложены на специализированные органы. Право распределять полномочия никто у Министра не отнимал. Он распределил так. При этом общая норма для всех военнослужащих (не только в МО есть военная служба) осталась прежней, но в МО конкретные обязанности распределены между специальными органами, что НЕ противоречит закону о статусе и иным НПА. Таким образом, в плане обеспечения военнослужащих, доведения до них видво довольствия и обеспечения, реализации их прав КЧ несет ответственность ТОЛЬКО в рамках полномочий НЕ перераспределенных иным органам. Это не снимает ответственности с КЧ контролировать и знать о фактическом обеспечении его военнослужащих указанными органами, но НЕ наделяет его правами и возможностями, как действовать в обход этих органов, так и самостоятельно реализовывать какие то меры, полномочия по которым переданы в эти органы.см. выше. ФЗ О статусе ст.3 + для расширения кругозора можете почитать Устав ВС.
Уже неоднократно говорил. Но повторюсь.Чем установлена зависимость рассматриваемых прав в/с от указанных обстоятельств? Процитируйте.
1.В законе указано, что арендовать должна часть. Т.е. часть должна быть стороной договора аренды, для этого она должна быть юр. лицом и иметь собственные реквизиты. Но В/Ч МО РФ в настоящее время НЕ являются бр. лицами, а значит само по себе заключение договора НЕ возможно.
2. В соответствии с Бюджетным Кодексом РФ все расходы должны осуществляться строго в соответствии с целевым назначением денежных средств (т.е. по целевой статье) - так как ПП РФ по данному вопросу НЕ издавалось - целевой статьи на оплату указанных расходов не имеется. Бюджетным Кодексом напрямую запрещено, как нецелевое использование денежных средств, так и заключение ЛЮБЫХ договоров сверх установленных лимитов.
3. Для производства любых действий должен быть порядок, определенный Пиказом МО. Приказа на осуществление аренды нет. Соответственно и нет действий, которые КЧ обязан предпринять для реализцаии данной формы.
а он и реализовал путем издания приказа на выплату компенсации.Закон обязывает его реализовывать установленные права в/с и эта обязанность не поставлена в зависимость от указанных вами обстоятельств.
Право на жилище реализовано путем выплаты компенсации. Формы реализации в виде аренды не содержит сроков. Назовите срок в который воин обязан получить арендованное помещение по закону? чем нарушены права война получением компенсации? Считал и считаю глупостью требовать от человека то, что заранее известно он не может сделать. Только по причине уверенности, что он это делать якобы обязан. А я считаю ,что пока нет поярдка - ничего он НЕ обязан. Считаете по другому - получите соответствующее решение суда.Закон возлагает обязанность по реализации прав, а не по докладу по команде... Кому, как и сколько докладывать, - это его личная проблема, которая к правам в/с не имеет никакого отношения. Назовите связь обязанности командира реализовать права в/с от наличия/отсутствия "доклада по команде".
он командир,а не Господь Бог. Выходить за рамки своих полномочий он НЕ может. Прав на заключение договоров у командиров вч в МО РФ НЕТ. Поэтому в этом случае ВСЕ что он может сделать, это как Вы выражаетесь поработать "передастом". Это и будет надлежащее исполнение им своих обязанностей по данному конкретному вопросу. Не мешайте все в кучу - рамки полномочий различных ДЛ никто никогда не отменял.Если он работает "передастом", то и ДД у него должно быть за выполнение роли передаста. А пока он командир, получает ДД, предусмотренного за выполнение/исполнение обязанностей командира, а не передаста.
нет не так. 3 месяца - срок на который предоставляется временное, потом должно быть предоставлено СЛУЖЕБНОЕ жилое помещение, а если его нет - две формы замены - аренда или компенсация. При этом в законе НЕТ сроков за который должен быть заключен договор аренды. У Вас великолепная способность выдавать одно за другое. Но в законе нет обязанности для КЧ или кого бы то ни было другого, что бы через 3 месяца после прибытия война жилье уже было арендовано. Кроме того ВСЕМИ жилищными вопросами вообще ведает ДЖО и его структурные подразделения, о чем есть отдельный приказ МО.Это форма обеспечения ЖП и сроки обеспечения ЖП установлены. До 3 мес временное, по истечение указанного срока, на выбор в/с, - аренда, компенсация.
Не согласен. Может подать рапорт об увольнении, по профнепригодности... ну или о переводе на менее ответственную должность, ... например "передаста" и получать соответствующее ДД. А то он хочет получать ДД за исполнение обязанностей командира, а исполнять обязанности передаста. Хитрожопасть ДД вполне понятна.
