Судимся с ДЖО

Тексты реальных судебных решений
Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15116
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#1771

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 05 апр 2012, 15:44

А если завтра примут Постановление правительства о том чтобы военным квартиры не давать, вы тоже потеряете право на жилье??
Нет. Вопросы обеспечения военнослужащих жилыми помещениями регулируются более "весомыми" НПА. Но вот при определенных условиях право на жилье военнослужащий можно потерять и без внесения изменений в НПА.
...Государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Аватара пользователя
MilitaryFox
Заслуженный участник
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 12:40

Re:

#1772

Непрочитанное сообщение MilitaryFox » 05 апр 2012, 15:44

А если завтра примут Постановление правительства о том чтобы военным квартиры не давать, вы тоже потеряете право на жилье??

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Городки могут открывать и закрывать каждые полгода - ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО Я БУДУ ТЕРЯТЬ И ПРИОБРЕТАТЬ ПРАВО КАЖДЫЕ ПОЛГОДА
Не хочу Вас расстраивать, но посмотрите Жилищный кодекс РФ - в каких случаях гражданин снимается с учета нуждающихся... Все поймете. А если нет, то постараюсь объяснить. Пока закон против Вас! ;)
Я не люблю себя, когда я трушу. Обидно мне, когда невинных бьют. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более, когда в неё плюют! (В.С.Высоцкий)

Аватара пользователя
maxxx1979
Заслуженный участник
Сообщения: 15116
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 23:13

#1773

Непрочитанное сообщение maxxx1979 » 05 апр 2012, 15:49

Городки могут открывать и закрывать каждые полгода - ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО Я БУДУ ТЕРЯТЬ И ПРИОБРЕТАТЬ ПРАВО КАЖДЫЕ ПОЛГОДА
Это Ваше частное мнение. ИМХО. Обращаться в суд Вас никто не отговаривает.

Аватара пользователя
Кошка в коробке
Заслуженный участник
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 11:24
Откуда: г. Улан-Удэ

#1774

Непрочитанное сообщение Кошка в коробке » 05 апр 2012, 15:53

ОБЬЯСНИТЕ

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
А если нет, то постараюсь объяснить. Пока закон против Вас!
Что конкретно там смотреть?? Причем здесь жил кодекс?

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
И какой жил кодекс смотреть у меня квартира с 2003 года по старому жилкодексу

Аватара пользователя
MilitaryFox
Заслуженный участник
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 12:40

Re:

#1775

Непрочитанное сообщение MilitaryFox » 05 апр 2012, 15:57

ОБЬЯСНИТЕ

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
А если нет, то постараюсь объяснить. Пока закон против Вас!
Что конкретно там смотреть?? Причем здесь жил кодекс?
Читайте:
"Статья 56. Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях
1. Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае:
1) подачи ими по месту учета заявления о снятии с учета;
2) утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма;
3) их выезда на место жительства в другое муниципальное образование, за исключением случаев изменения места жительства в пределах городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;
4) получения ими в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;
5) предоставления им в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома;
6) выявления в представленных ими документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.
2. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны быть приняты органом, на основании решений которого такие граждане были приняты на данный учет, не позднее чем в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия таких решений. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны содержать основания снятия с такого учета с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные частью 1 настоящей статьи. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях выдаются или направляются гражданам, в отношении которых приняты такие решения, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия таких решений и могут быть обжалованы указанными гражданами в судебном порядке".
То, что касается Вас я выделил.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
И какой жил кодекс смотреть у меня квартира с 2003 года по старому жилкодексу
Вас когда признали нуждающимся (нуждающейся)? После 1 марта 2005 года?.. Значит, снимают Вас с учета по новому кодексу!
Я не люблю себя, когда я трушу. Обидно мне, когда невинных бьют. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более, когда в неё плюют! (В.С.Высоцкий)

Аватара пользователя
Кошка в коробке
Заслуженный участник
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 11:24
Откуда: г. Улан-Удэ

#1776

Непрочитанное сообщение Кошка в коробке » 05 апр 2012, 16:02

И где вы усмотрели утрату мной оснований???, вы почитали об основаниях?

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Меня не признали нуждающейся , меня в марте внесли в базу данных ГЖС,

Добавлено спустя :
Меня не признали нуждающейся , меня в марте внесли в базу данных ГЖС,

Аватара пользователя
MilitaryFox
Заслуженный участник
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 12:40

Re:

#1777

Непрочитанное сообщение MilitaryFox » 05 апр 2012, 16:08

И где вы усмотрели утрату мной оснований???, вы почитали об основаниях?

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Меня не признали нуждающейся , меня в марте внесли в базу данных ГЖС,

Добавлено спустя :
Меня не признали нуждающейся , меня в марте внесли в базу данных ГЖС,
Для того, чтобы внести Вас в базу данных ГЖС, Вас первоначально необходимо признать нуждающейся в обеспечении жилым помещением. Обеспечиваться Вы можете либо по договору соцнайма, либо путем выдачи ГЖС.
Если я не прав, то Константин Маркин меня подправит.
Я не люблю себя, когда я трушу. Обидно мне, когда невинных бьют. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более, когда в неё плюют! (В.С.Высоцкий)

Аватара пользователя
Кошка в коробке
Заслуженный участник
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 11:24
Откуда: г. Улан-Удэ

#1778

Непрочитанное сообщение Кошка в коробке » 05 апр 2012, 16:10

Меня не надо признавать нуждающейся у меня квартира еще по старому ЖК, к тому же открытие городка не предполагает обязательное расслужебливание моей квартиры, разные процедуры

Аватара пользователя
MilitaryFox
Заслуженный участник
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 12:40

Re:

#1779

Непрочитанное сообщение MilitaryFox » 05 апр 2012, 16:37

Меня не надо признавать нуждающейся у меня квартира еще по старому ЖК, к тому же открытие городка не предполагает обязательное расслужебливание моей квартиры, разные процедуры
Из разряда служебного жилья квартиру выведут и без Вас. Вашего желания для открытия городка никто не спрашивал?
Это такой хитрый способ обеспечения жильем. А придуман этот способ ЖУЛЬЕМ!!! :evil:
Я не люблю себя, когда я трушу. Обидно мне, когда невинных бьют. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более, когда в неё плюют! (В.С.Высоцкий)

Аватара пользователя
Кошка в коробке
Заслуженный участник
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 11:24
Откуда: г. Улан-Удэ

#1780

Непрочитанное сообщение Кошка в коробке » 05 апр 2012, 16:52

Из разряда служебного жилья квартиру выведут и без Вас
НЕ ФАКТ! Сейчас ходят упорные слухи что городок снова закроют, жилье не расслужебливали, а я считаю что закон обратной силы не имеет и на меня распространяются правоотношения которые были на момент постановки меня в очередь ( основания были), и для того чтобы выкинуть меня из очереди одного открытия городка не достаточно, в суд ОДНОЗНАЧНО

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
К тому же положительные решения суда по аналогичным искам были ( на форуме я давно и где-тот мелькали они) :oops:

ОЛЕГГГГГГ
Заслуженный участник
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:47

#1781

Непрочитанное сообщение ОЛЕГГГГГГ » 05 апр 2012, 22:22

MilitaryFox,
а если признали до 2005 года сняли б?

vova-gavs
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 22:07

#1782

Непрочитанное сообщение vova-gavs » 06 апр 2012, 00:38

Всем здравствуйте.
в продолжение пост №1769
Выкладываю на обозрение свое заявление в МГВС
Показать текст
ПРЕДСЕДАТЕЛЮ
МОСКОВСКОГО ГАРНИЗОННОГО
ВОЕННОГО СУДА


Истец: *******************
Адрес:


Ответчик: Директор Департамента
жилищного обеспечения Министерства
обороны Российской Федерации
Адрес: 119160, г. Москва, ул. Знаменка
д. 19.



ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, полковник **************** в ВС РФ с 01 августа 1985 года, выслуга лет в ВС РФ, в календарном исчислении 26 лет. Последний контракт был заключен на три года с ******. Решением жилищной комиссии войсковой части №*****, оформленным протоколом заседания от *****, я был принят на учет нуждающихся в жилом помещении с *****. До настоящего времени жилым помещением я не обеспечен.
В настоящее время, нахожусь в распоряжении командира войсковой части *******, в связи с предстоящим увольнением по организационно-штатным мероприятиям до реализации права на жильё.
***** 2011 года я получил извещение из Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации, далее ДЖО МО РФ, №***** от «**» февраля 2011г., в котором сообщалось, что мне на состав семьи в количестве 3-х человек распределено жилое помещение в виде отдельной 3-х комнатной квартиры (с учетом права на дополнительную площадь) общей площадью 78,1 кв.м. по адресу: Московская область, г. Балашиха, ******. Впоследствии указанное жилое помещение получило адрес: Московская область, г. Балашиха, ******.
** марта 2011 года мною было дано согласие с распределением указанного жилого помещения, которое было направлено в ДЖО МО РФ.
Мною был собран полный пакет документов на данную квартиру, который я сдал в ДЖО МО РФ ** апреля 2011 года.
*** апреля 2012 года я получил новое извещение ДЖО МО РФ , №***** от «**» марта 2012г. на тоже самое жилое помещение, в котором сообщалось, что мне на состав семьи в количестве 3-х человек с нормой предоставления жилого помещения до 70.24 кв.м. (с учетом права на дополнительную площадь и имеющейся собственности 8.76 кв.м.) распределено жилое помещение в виде отдельной 3-х комнатной квартиры общей площадью 78,1 кв.м. по адресу: Московская область, г. Балашиха, *********.
В извещении также сообщалось, что общая площадь распределенного жилого помещения превышает максимально положенную мне норму на 7.86 кв.м. и было предложено за счет собственных средств компенсировать затраты Федерального бюджета Российской Федерации за превышение общей площади жилого помещения и выплатить компенсацию за превышение нормы положенного жилого помещения в сумме 314400 рублей.
Считаю, что в необоснованно снизив максимально положенную мне норму жилого помещения до 70.24 кв.м. в извещении №***** от «**» марта 2012г, ДЖО МО РФ нарушила мои права лишив меня возможности получить распределенное жилое помещение общей площадью 78,1 кв.м. без обременения существенной денежной выплатой в сумме 314400 рублей, поскольку условием подписания договора социального найма на распределенное жилое помещение между ДЖО МО РФ и мной является выплата компенсации за превышение нормы положенного жилого помещения в сумме 314400 рублей.
В доказательство данного утверждения привожу нормы действующего законодательства и расчет минимальной и максимальной нормы положенного мне жилого помещения.
В соответствии со ст. 51 ЖК РФ гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, признаются, в частности, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы.
В ч. 2 данной статьи закреплено, что при наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
Согласно частям 1 и 2 статьи 50 ЖК РФ нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма. Норма предоставления устанавливается органом местного самоуправления.
В то же время частью 3 названной статьи ЖК РФ определено, что федеральными законами, устанавливающими порядок предоставления жилых помещений по договорам социального найма, указанным в части 3 статьи 49 того же Кодекса категориям граждан, могут быть установлены иные нормы предоставления.
В п. 1 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» указано, что предоставление военнослужащим жилых помещений осуществляется в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно п. 1 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей предоставляются не позднее трехмесячного срока со дня прибытия на новое место военной службы служебные жилые помещения.
Указанным военнослужащим, заключившим контракт о прохождении военной службы до 1 января 1998 г. (за исключением курсантов военных об¬разовательных учреждений профессионального образования), и совместно проживающим с ними членам их семей, на первые пять лет военной службы предоставляются служебные жилые помещения или общежития. При продол¬жении военной службы свыше указанных сроков им предоставляются жилые помещения на общих основаниях.
Согласно пункту 1 статьи 15.1 Федерального закона "О статусе военнослужащих" норма предоставления площади жилого помещения, предоставляемого в соответствии с настоящим Федеральным законом в собственность бесплатно или по договору социального найма, составляет 18 квадратных метров общей площади жилого помещения на одного человека.
Пунктом 2 той же статьи установлено, что при предоставлении в соответствии с настоящим Федеральным законом военнослужащему и гражданину, уволенному с военной службы, реализующим в соответствии с пунктом 8 статьи 15 настоящего Федерального закона право на дополнительную общую площадь жилого помещения, жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма размер общей площади жилого помещения, определенный исходя из нормы предоставления площади жилого помещения, указанной в пункте 1 настоящей статьи, увеличивается в пределах от 15 квадратных метров до 25 квадратных метров.
А в соответствии с пунктом 3 указанной статьи определено, что с учетом конструктивных и технических параметров многоквартирного дома или жилого дома жилое помещение, предоставляемое в соответствии с Федерального закона "О статусе военнослужащих" в собственность бесплатно или по договору социального найма, может быть предоставлено общей площадью, превышающей размер общей площади жилого помещения, определенный исходя из нормы предоставления площади жилого помещения, указанной в пункте 1 настоящей статьи, и предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи увеличения размера общей площади жилого помещения. Такое превышение может составлять не более девяти квадратных метров общей площади жилого помещения в общей сложности.
Согласно пункту 8 статьи 15 того Федерального закона "О статусе военнослужащих" офицеры в воинских званиях полковник, имеют право на дополнительную общую площадь жилого помещения размером не менее 15 квадратных метров и не более 25 квадратных метров.
Исходя из изложенного, считаю, что на момент распределения жилого помещении нормой предоставления общей площади жилого помещения, в силу вышеприведенных законодательных положений, для меня полковника *******. на состав семьи три человека, с учетом имеющейся собственности 8.76 кв.м., являлась норма от 60,24 (18 х 3 + 15 - 8.76) до 79,24 (18 х 3 + 25 + 9 - 8.76) квадратных метров.
В извещении ДЖО №****** от «**» марта 2012г. указано, что мне было распределено жилое помещение общей площадью 78,1 квадратных метров, что соответствует норме предоставления исходя из вышеприведенных законодательных положений.
При этом я считаю, что право на получение дополнительной общей площади жилого помещения, предусмотренное п. 8 ст. 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих", по своему характеру является льготой, предоставляемой военнослужащим с учетом их особого правового статуса. Предусмотренные же тем же Законом 9 квадратных метров, на которые жилое помещение может превышать размер общей площади, льготой не являются и предусмотрены законодателем для возможности соотнесения жилищных прав военнослужащих с конструктивными особенностями конкретных жилых помещений.
Соответственно при распределении жилых помещений в первую очередь должно учитываться право военнослужащего на предоставление указанной льготы, а во вторую очередь возможность предоставления жилого помещения с превышением общего размера площади, обусловленным конструктивными и техническими особенностями
Установление же минимального и максимального размера дополнительной общей площади жилого помещения от 15 до 25 квадратных метров направлено на увеличение потенциального круга жилых помещений, которыми могут быть обеспечены военнослужащие при сохранении гарантий минимального размера предоставляемого жилого помещения и соразмерности максимального размера тем обстоятельствам, с которыми закон связывает предоставление дополнительной площади жилого помещения.

На основании вышесказанного и руководствуясьстатей 254-256 ГПК РФ.
ПРОШУ:
1. Приостановить (запретить) перераспределение данной квартиры по адресу: Московская область, г. Балашиха, ******** до принятия решения Московским гарнизонным военным судом и вступления его в законную силу;
2. Признать незаконным извещение о предоставлении жилого помещенияв части указания положенной максимальной нормы до 70.24 кв.м. и обязать руководителя ДЖО МО РФ изменить максимальную норму предоставления жилья указанную в извещении на 79,24 кв.м.;
3. Обязать руководителя ДЖО МО РФ заключить со мной договор социального найма на жилое помещение в виде отдельной 3-х комнатной квартиры общей площадью 78,1 кв.м. по адресу: ******, без обременения выплатой компенсации за превышение нормы положенного жилого помещения;
4. Взыскать с Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации понесенные мной судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере 200 рублей.

ПРИЛОЖЕНИЯ:

1. Извещение Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации №**** от «**» марта 2012г;
2. Копия извещения Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации №***** от «***» февраля 2011г;
3. Копия контракта о прохождении военной службы;
4. Справка о составе семьи;
5. Справка, подтверждающая службу в ВС РФ;
6. Справка о воинском звании полковник;
7. Выписка из приказа о выводе в распоряжение в связи с увольнением из ВС РФ по организационно-штатным мероприятиям;
8. Квитанция об оплате госпошлины.


« » апреля 2012 года полковник ХХХХХХХХХ
С благодарностью прочитаю коментарии.

Аватара пользователя
Кошка в коробке
Заслуженный участник
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 11:24
Откуда: г. Улан-Удэ

#1783

Непрочитанное сообщение Кошка в коробке » 06 апр 2012, 03:15

а если признали до 2005 года сняли б?
Лица, которые до вступления нового ЖК либо состояли на учете либо имели право состоять по- моему так в новом записано...

elektrik
Участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 11:39

#1784

Непрочитанное сообщение elektrik » 06 апр 2012, 10:24

Всем здравствуйте.А будет ли бывший в\сл иметь право на жильё по ИМЖ с выслугой 25 и уволенного по состоянию здоровья (подпункт «б» пункта 3 статьи 51 Федерального закона РФ «О воинской обязанности и военной службе») (признаному жил.комиссией в\ч во время службы нуждающимся в получении жилого помещения по избранному после увольнения месту жительства), после открытия военного городка?

Аватара пользователя
MilitaryFox
Заслуженный участник
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 12:40

#1785

Непрочитанное сообщение MilitaryFox » 06 апр 2012, 11:10

для того чтобы выкинуть меня из очереди одного открытия городка не достаточно, в суд ОДНОЗНАЧНО
Согласен с Вашим решением относительно суда - бороться нужно! Удачи Вам!!!
а если признали до 2005 года сняли б?
Зависит от конкретной ситуации. Нужно вникать и разбираться.
Я не люблю себя, когда я трушу. Обидно мне, когда невинных бьют. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более, когда в неё плюют! (В.С.Высоцкий)

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#1786

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 06 апр 2012, 13:45

А будет ли бывший в\сл иметь право на жильё по ИМЖ с выслугой 25 и уволенного по состоянию здоровья (подпункт «б» пункта 3 статьи 51 Федерального закона РФ «О воинской обязанности и военной службе») (признаному жил.комиссией в\ч во время службы нуждающимся в получении жилого помещения по избранному после увольнения месту жительства), после открытия военного городка?
По закону - будет
Адвокат.
+79210222094

Аватара пользователя
recruit
Активный участник
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 12:39

Re:

#1787

Непрочитанное сообщение recruit » 06 апр 2012, 14:25

Кстати не прошло и пол года :roll: , получил из ДЖО личную карточку очередника, :shock:
А вот с этого места можно поподробнее...?
Запрос посылали? Очень хотелось бы увидеть такую карточку.
Спасибо.

Знак
Администратор
Администратор
Сообщения: 30324
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#1788

Непрочитанное сообщение Знак » 06 апр 2012, 21:32

Запрос посылали?
Да
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/

Аватара пользователя
PODISO
Участник
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 09:17

#1789

Непрочитанное сообщение PODISO » 07 апр 2012, 04:04

Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста по такой ситуации: Я с семьей встали на учет как нуждающиеся в УЖУ в 2003 году. Состав семьи на данный момент 4 человека. Востокрегионжилье отказало в выделенной мне квартире площадью 81 м.кв. по тому, что моя супруга в 2001 году участвовала в приватизации тещиной квартиры (1/3), а 1 апреля 2008года отказалась от этой доли в пользу тещи. По ЖК РФ п.8 ст.57. Скажите пожалуйта при получении жилья в собственность(не по договору соцнайма) правы ли сотрудники Востокрегионжилье считая положенные мне метры так 18*4+9-(1/3 собственности жены) и можно-ли при получении жилья в собственность схверхметры оплатить материнским капиталлом? Заранее благодарен.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста по такой ситуации: Я с семьей встали на учет как нуждающиеся в УЖУ в 2003 году. Состав семьи на данный момент 4 человека. Востокрегионжилье отказало в выделенной мне квартире площадью 81 м.кв. по тому, что моя супруга в 2001 году участвовала в приватизации тещиной квартиры (1/3), а 1 апреля 2008года отказалась от этой доли в пользу тещи. По ЖК РФ п.8 ст.57. Скажите пожалуйта при получении жилья в собственность(не по договору соцнайма) правы ли сотрудники Востокрегионжилье считая положенные мне метры так 18*4+9-(1/3 собственности жены) и можно-ли при получении жилья в собственность схверхметры оплатить материнским капиталлом? Заранее благодарен.

YIZGORKOGO
Участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:43

#1790

Непрочитанное сообщение YIZGORKOGO » 07 апр 2012, 09:18

Добрый день. Опасаюсь отказа получения 18 метров на дочь (22 года, окончила университет, я признан НУЖУ когда ей было 16 лет).Когда надо подавать заявление в суд на признание ее членом семьи: после официального отказа или можно заранее? И прошу образец заявления. Заранее спасибо.

ОЛЕГГГГГГ
Заслуженный участник
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:47

#1791

Непрочитанное сообщение ОЛЕГГГГГГ » 07 апр 2012, 09:24

РЕШЕНИЕ
Показать текст
Именем Российской Федерации

31 января 2012 года город Москва

Московский гарнизонный военный суд в составе председательствующего Подгурского В.В., при секретаре Тарасенко К.С., с участием представителя Директора ДЖО МО РФ Пурьева В.Ю., представителя председателя ДОСААФ России Максимова А.С. в открытом судебном заседании, в помещении суда рассмотрев гражданское дело по заявлению бывшего военнослужащего проходившего службу в распоряжении председателя ЦС РОСТО «ДОСААФ России» полковника запаса об оспаривании бездействия председателя ДОСААФ России и Директора ДЖО МО РФ, связанных с невключением в единый реестр как нуждающегося в получении жилищного сертификата,

Установил:

обратился в суд с заявлением, в котором просил обязать:

- председателя ДОСААФ России собрать и предоставить в Департамент жилищного обеспечения МО РФ документы, подтверждающие право заявителя на получение жилищного сертификата;

- Директора департамента жилищного обеспечения МО РФ включить заявителя и членов его семьи в единый реестр как нуждающихся в получении жилищного сертификата с 2005 года.

надлежащим образом извещенный о месте и времени судебного заседания в суд не прибыл.

В заявлении в обоснование своих доводов заявитель пояснил, что ранее 12 апреля 2005 года решением жилищной комиссии <адрес> РОСТО он был признан нуждающимся в улучшении жилищных условий. Свое право на жилище в настоящее время он решил реализовать путем получения жилищного сертификата. Для реализации этого права председатель ДОСААФ России обязан истребовать из Волгоградского регионального совета ДОСААФ России необходимые документы, после чего направить их в департамент жилищного обеспечения МО РФ. На основании указанных документов Директор Департамента жилищного обеспечения обязан внести его и членов его семьи в единый реестр как нуждающегося в получении жилищного сертификата с 2005 года.

Представитель председателя ДОСААФ России в судебном заседании возражая против удовлетворения заявленных требований, пояснил, что решением Центральной жилищной комиссии оформленным протоколом от 15 сентября 2008 года Дудкину было отказано в признании его нуждающимся в получении жилья. В последующем указанные действия жилищной комиссии были оспорены и вступившим в законную силу решением Волгоградского гарнизонного военного суда от 12 мая 2009 года решение жилищной комиссии признано законным и обоснованным. В настоящее время Дудкин уволен с военной службы и исключен из списков личного состава, поэтому председатель ДОСААФ России не несет перед ним каких либо обязательств по предоставлению документов и тем более их направлению в Департамент жилищного обеспечения.

Представитель Директора департамента жилищного обеспечения МО РФ, возражая против удовлетворения требований заявителя, пояснил, что в установленном законом порядке с просьбой о признании его нуждающимся в получении жилья не обращался и какие либо документы подтверждающие право состоять на жилищном учете не представлял, поэтому его доверитель каких либо прав заявителя не нарушал.

Выслушав объяснения представителей ответственных должностных лиц, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему выводу.

Как установлено в судебном заседании приказом Министра обороны РФ от 11 апреля 2008 года №305 уволен с военной службы по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 3 статьи 51 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» по состоянию здоровья в связи с признанием его <данные изъяты> к военной службе, что подтверждается выпиской из приказа.

Приказом председателя ЦС РОСТО «ДОСААФ России» от 27 ноября 2008 года с 27 декабря 2008 года исключен из списков личного состава РОСТО.

Из копии решения Волгоградского гарнизонного военного суда от 12 мая 2009 года видно, что обоснованности принятого Центральной жилищной комиссии решению оформленного протоколом от 15 сентября 2008 года об отказе в признании его нуждающимся в улучшении жилищных условий была дана оценка, и это решение жилищной комиссии исследовалось в судебном заседании. Основанием для отказа в признании нуждающимся в улучшении стало не предоставление им необходимых документов, а также совершением им действий по намеренному ухудшению жилищных условий.

Согласно определению судебной коллегии по гражданским делам от 23 декабря 2009 года решение Волгоградского гарнизонного военного суда от 12 мая 2009 года вступило в законную силу.

Справка от 31 января 2012 года №212/124 подтверждает, что в департамент жилищного обеспечения МО РФ с просьбой о признании его нуждающимся в улучшении жилищных условий и внесению его в единый реестр в качестве нуждающегося в получении жилищного сертификата не обращался.

В соответствие с Конституцией Российской Федерации каждый имеет право на жилище (статья 40, часть 1). В условиях рыночной экономики граждане Российской Федерации осуществляют данное социальное право в основном самостоятельно, используя различные способы. Обязывая органы государственной власти создавать для этого условия, Конституция Российской Федерации вместе с тем закрепляет, что малоимущим и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами (статья 40, части 2 и 3), предписывая тем самым законодателю определять категории граждан, нуждающихся в жилище, а также конкретные формы, источники и порядок обеспечения их жильем с учетом реальных финансово-экономических и иных возможностей, имеющихся у государства.

Отнеся к лицам, которых государство обеспечивает жильем бесплатно или за доступную плату, военнослужащих и граждан, выполнивших возлагавшиеся на них по контракту обязанности военной службы, федеральный законодатель исходил из того, что, по смыслу статей 37 (части 1 и 3) и 59 Конституции Российской Федерации, рассматриваемых во взаимосвязи с ее статьями 71 (пункт "м"), 72 (пункт "б" части 1) и 114 (пункты "д", "е" части 1), военная служба представляет собой особый вид государственной службы, непосредственно связанной с обеспечением обороны страны и безопасности государства и, следовательно, осуществляемой в публичных интересах, а лица, несущие такого рода службу, выполняют конституционно значимые функции. Этим, а также характером военной службы, предусматривающей выполнение задач, которые сопряжены с опасностью для жизни и здоровья, а также иными специфическими условиями прохождения службы, определяется особый правовой статус военнослужащих, содержание и характер обязанностей государства по отношению к ним и их обязанностей по отношению к государству, что требует от законодателя установления как для них, так и для лиц, выполнивших обязанности военной службы по контракту, дополнительных мер социальной защиты, в том числе в сфере жилищных отношений.

Реализуя данное правомочие в рамках специального правового регулирования, законодатель в Федеральном законе "О статусе военнослужащих" гарантировал военнослужащим предоставление жилых помещений, а для граждан, выполнивших возлагавшиеся на них по контракту обязанности военной службы, определил источники и формы обеспечения их жильем, возложив, таким образом, на государство соответствующие публично-правовые обязанности, которые ему надлежит выполнять в силу статей 1 (часть 1), 2, 15 (часть 2), 59 (часть 2) Конституции Российской Федерации.

В соответствие с пунктом 3 статьи 6 Федерального закона «О статусе военнослужащих» от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, при увольнении с военной службы имеют право на выбор постоянного места жительства в любом населенном пункте Российской Федерации или в другом государстве в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.

Согласно пункту 14 статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» обеспечение жилым помещением военнослужащих-граждан, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и членов их семей при перемене места жительства осуществляется федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилого помещения, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов. Право на обеспечение жилым помещением на данных условиях предоставляется указанным гражданам один раз. Документы о сдаче жилых помещений Министерству обороны Российской Федерации (иному федеральному органу исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) и снятии с регистрационного учета по прежнему месту жительства представляются указанными гражданами и совместно проживающими с ними членами их семей при получении жилого помещения по избранному месту жительства.

Порядок реализации военнослужащими, нуждающимися в улучшении жилищных условий, своего права на приобретение жилья по избранному ими месту жительства посредством использования средств социальной выплаты, удостоверяемой государственным жилищным сертификатом, определен Правилами выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года N 153).Распоряжением правительства РФ от 6 апреля 2011 года программа «Жилище» продлена до 2015 года.

В соответствии с пунктом 65 Правил социальная выплата считается предоставленной гражданину - участнику подпрограммы с момента исполнения банком распоряжения распорядителя счета (владельца сертификата) о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств федерального бюджета в виде социальной выплаты в счет оплаты жилья, приобретаемого по договору на жилое помещение, представленному распорядителем счета.

При этом гражданин - участник подпрограммы считается реализовавшим свое право на улучшение жилищных условий (получение жилых помещений) только после направления государственным заказчиком программы выписки из реестра оплаченных сертификатов органу исполнительной власти, выдавшему сертификат. Указанная выписка является основанием для снятия подразделениями и органами местного самоуправления гражданина - участника подпрограммы с учета в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений)

В соответствии со статьей 52 ЖК РФ Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев.

Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства.

С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет. В соответствие со статьей 27 действовавшей на момент увольнения заявителя с военной службы «Инструкции о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных силах Российской Федерации», приложение №1 к приказу Министра обороны Российской Федерации от 15 февраля 2000 года № 80 «О порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации», к рапорту о принятии на учет нуждающихся в получении жилых помещений прилагается копия справки о сдаче жилого помещения в КЭЧ района, а военнослужащие, удерживающие жилые помещения по предыдущему месту военной службы, представляют копии финансового лицевого счета и домовой книги (поквартирной карточки), справки бюро технической инвентаризации о наличии жилья на праве личной собственности по прежнему месту жительства.

По смыслу приведенных норм жилищное законодательство в части касающейся обеспечения жильем военнослужащих не содержит норм, препятствующих постановке на учет в качестве нуждающихся в получении жилья, военнослужащих, которым ранее предоставлено жилое помещение по договору социального найма, за исключением случаев, когда жилые помещения принадлежат военнослужащим на праве собственности. В этом случае военнослужащим предоставляются совместно с проживающими с ними членами их семей на период военной службы в данной местности служебные жилые помещения или общежития в порядке определенном пунктом 4 статьи 15 ФЗ «О статусе военнослужащих».

В соответствии с приказом МО РФ от 30 сентября 2010 года №1297 «Инструкция о порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных силах Российской Федерации», приложение №1 к приказу Министра обороны РФ от 15 февраля 2000 года № 80 «О порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации» утратила силу с 9 ноября 2010 года.

На основании пункта 3 положения «О Департаменте жилищного обеспечения МО РФ» утвержденного приказом Министра обороны РФ №1888 от 23 декабря 2010 года «Об утверждении Положения о Департаменте жилищного обеспечения МО РФ» Департамент жилищного обеспечения является центральным органом военного управления и подчиняется заместителю Министра обороны РФ.

Пунктом 7 Положения установлено, что основными задачами Департамента жилищного обеспечения являются, в том числе, организация обеспечения жилыми помещениями военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы и членов их семей.

Приказом Минобороны России от 30 сентября 2010 г. № 1280 "О предоставлении военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений" установлено, что для признания военнослужащих - граждан Российской Федерации, проходящих военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, имеющих в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" право на предоставление жилых помещений по договору социального найма, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, они подают заявление (лично, заказным письмом с описью вложения или бандеролью) в структурное подразделение уполномоченного Министром обороны Российской Федерации органа (специализированную организацию (структурное подразделение специализированной организации).

Следовательно Дудкин в период прохождения службы нуждающимся в улучшении жилищных условий не признавался. После увольнения с военной службы и исключения из списков личного состава он к руководителю Департамента жилищного обеспечения МО РФ с просьбой о признании его нуждающимся в получении жилья не обращался. Анализ приведенных нормативных актов позволяет сделать вывод, что обязанность по предоставлению документов, подтверждающих право состоять на жилищном учете лежит на заявителе, поэтому председатель ДОСААФ России каких либо обязательств по предоставлению указанных документов перед заявителем не несет и как следствие прав заявителя не нарушал. Поэтому заявление об оспаривании бездействия председателя ДОСААФ России, связанных с невключением в единый реестр как нуждающегося в получении жилищного сертификата и возложении обязанности на председателя ДОСААФ России по сбору и предоставлению документов, подтверждающих право заявителя на получение жилищного сертификата не подлежит удовлетворению.

Ссылка заявителя на решение жилищной комиссии Волгоградского областного РОСТО от 12 апреля 2005 года не состоятельна, поскольку указанной жилищной комиссий принято решение ходатайствовать перед Центральной жилищной комиссией о признании нуждающимся в получении жилья, которая в последующем отказала в признании заявителя нуждающимся в получении жилья. Кроме того, часть 2 статьи 61 ГПК РФ определяет, что обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица.

В соответствие с пунктом 4 статьи 198 ГПК РФ в мотивировочной части решения суда должны быть указаны обстоятельства дела, установленные судом, доказательства, на которых основаны выводы суда об этих обстоятельствах, доводы, по которым суд отвергает те или иные доказательства, законы, которыми руководствовался суд. Как усматривается из копии решения Волгоградского гарнизонного военного суда от 12 мая 2009 года обоснованности принятого Центральной жилищной комиссии решению оформленного протоколом от 15 сентября 2008 года об отказе в признании его нуждающимся в улучшении жилищных условий была дана оценка, и это решение жилищной комиссии исследовалось в судебном заседании. Основанием для отказа в признан нуждающимся в улучшении стало не предоставление им необходимых документов, а также совершением им действий по намеренному ухудшению жилищных условий, поэтому оно имеет преюдициального значения для данного дела.

На основании изложенного суд также приходит к выводу, что при отсутствии надлежащего обращения в Департамент жилищного обеспечения МО РФ у ответственного должностного лица отсутствовали основания для принятия какого – либо решения по жилищному вопросу заявителя. Отсутствие этого обращения также не порождало противоправного бездействия со стороны Директора Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации. Поэтому не подлежит удовлетворению и его заявление в части требований о возложении на Директора ДЖО МО РФ обязанности по включению заявителя и членов его семьи в единый реестр как нуждающихся в получении жилищного сертификата с 2005 года.

Руководствуясь ст.ст. 194 - 199 ГПК РФ,

решил:

В удовлетворении заявления об оспаривании бездействия председателя ДОСААФ России и Директора ДЖО МО РФ, связанных с невключением заявителя в единый реестр как нуждающегося в получении жилищного сертификата и возложении обязанности на председателя ДОСААФ России по сбору и предоставлению документов, подтверждающих право заявителя на получение жилищного сертификата, а на Директора ДЖО МО РФ обязанности по включению заявителя и членов его семьи в единый реестр как нуждающихся в получении жилищного сертификата с 2005 года - отказать.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Московский окружной военный суд через Московский гарнизонный военный суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

<данные изъяты>

Председательствующий В.В. Подгурский

<данные изъяты>

ОЛЕГГГГГГ
Заслуженный участник
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 22:47

#1792

Непрочитанное сообщение ОЛЕГГГГГГ » 07 апр 2012, 17:49

Полагаю что решение Московского городского военного суда от 31.01.12 незаконным и необоснованным по следующим основаниям:
Показать текст
1.Согласно ст.51 ЖК РФ граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанным гражданам жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации (Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ).
То есть по смыслу закона я признанный нуждающимся в улучшении жилищных условий администрацией г.Волгограда в 1999 году, заведено учетное жилищное дело и поставленный на соответствующий учет , при изменения жилищного законодательства –введение в действие ЖК РФ- сохраняю право на получения жилищного сертификата как признанный в улучшении жилищных условий по избранному месту жительства, что оформлено протоколом жилищной комиссии волгоградского областного совета росто от 12.04.05
2.Ссылка суда в том что протоколе от 12.04 .05 жилищная комиссия ходатайствовала о признании меня нуждающимся так же несостоятельна т.к. в указанном протоколе представленному суду дословно указано, что я и члены моей семьи признаны нуждающимися по месту прохождения военной службы и жилищная комиссия ходатайствует об постановке на соответствующий учет , потому что выделение средств на жилье, очередность для военнослужащих ДОСААФ России ведет жилищная комиссия головной организации –ЦС ДОСААФ России, а не региональная организация коей является областной совет.
3.Судом неверно дана оценка отказа жилищной комиссии цс ДОСААФ россии на решение от 12.04.05 о ходатайстве на мою постановку на соответствующий учет .
Согласно п.5 ст 51 ЖКрф 5. -Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных в соответствии с частью 4 настоящей статьи документов органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления указанных документов в данный орган.
Утверждение в решении, что в последствии !!!!, а не в срок 30 дней со дня отправления документов в апреле 2005 года , мне в постановке на учет отказано , не указывает на какое обращение конкретно отказано , ссылка в решении на отказ в протоколе от 15. 09. 08. ДОСААФ России жилищной комиссии несостоятельна т.к. в данную комиссию я направлял документы . на постановку на учет меня уже признанного жилищной комиссией волгоградского областного совета в связи с изменением семейного положения в 2008 году.
Более то го мною представлены в суд квитанция , опись , и корешок уведомления в том что ДЖО МО РФ получило представленные документы однако в нарушении приказа МО Р 1280 в установленный законом срок мотивированный ответ ДЖО МО РФ дан не был. Полагаю . что представитель ДЖО МО РФ вводит суд в заблуждение.
4.Судом проигнорированы и неверно сформулированы мои исковые требования в части истребования из отдела распределения учета администрации г. Волгограда и волгоградского областного совета росто документов подтверждающих мои доводы что я признан нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Данным требованиям вообще не дана правовая оценка .Поскольку именно решения администрации г. Волгограда является основным и основополагающим фактом в решении о признании меня за период службы нуждающимся в улучшении жилищных условий . там же хранится мое учетное дело . подтверждающие данный факт истребовав учетное дело у суда не было оснований утверждать что я за время прохождения военной службы не признан нуждающимся в улучшении жилищных условий.
5. Судом неверно дана оценка решения 12.05.09 волгоградского гарнизонного военного суда о намеренности ухудшения жилищных условий в связи с снятием регистрации по месту жительства прежней семьи , регистрации нового брака и убытия к месту избранному после увольнения из вс РФ. в последующих судебных инстанциях вплоть до определения верховного суда . что подтверждается письмо конституционного суда . ответа военной прокуратуры московского гарнизона в том отказ в постановке на учет нуждающимся улучшении жилищных условий мотивирован по ст. 54 жк РФ- не в полном объеме сданы документы. что не лишает меня и членов моей семьи в обеспечении жилищным сертификатом по окончании военной службы как и указано в решении самой жилищной комиссии цс ДОСААФ России от 15.09 08 . где дословно сказано- при представлении необходимых документов . вопрос о постановке на учет может быть рассмотрен повторно.
6. Согласно Федеральному закону «О статусе военнослужащих», обеспечение жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более и которые до 1 января 2005 г. были приняты на учёт, осуществляется за счёт средств федерального бюджета по выбору гражданина. При этом жилье предоставляется бесплатно, по договору социального найма либо посредством единовременной денежной выплаты. Несмотря на это, я военный пенсионер , уволенный за 7 лет до предельного срока службы по состоянию здоровья , имеющий хронические заболевания полученные за время прохождения военной службы, был лишен своего права на обеспечение жильем путем выдачи жилищного сертификата по избранному месту жительства.
Право на предоставление жилья по избранному постоянному месту жительства возникло у меня при увольнении с военной службы по состоянию здоровья . Согласно абзацу 15 названного пункта Закона, военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, в период прохождения ими военной службы имеют право на улучшение жилищных условий с учетом норм, очередности и социальных гарантий, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ. В период прохождения службы я был признан нуждающимся на улучшение жилищных условий в 1999 г. администрацией г. Волгограда . а после изменения законодательства жилищной комиссией волгоградского областного совета ДОСААФ с 2005 г.. При увольнении с военной службы по состоянию здоровья, имел право на предоставление жилого помещения или получения сертификата по избранному постоянному месту жительств. при увольнении по указанному основанию.
Для его реализации я обращался в цс ДОСААФ России . а в структурное подразделение департамента жилищного обеспечения с заявлением о предоставлении жилищного сертификата по ИПМЖ

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#1793

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 07 апр 2012, 19:09

Когда надо подавать заявление в суд на признание ее членом семьи:
Его вообще подавать не надо. Если будет отказ, то нужно оспаривать этот отказ
Адвокат.
+79210222094

Аватара пользователя
евгений 76
Заслуженный участник
Сообщения: 19032
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:24
Откуда: Санкт-Петербург

#1794

Непрочитанное сообщение евгений 76 » 09 апр 2012, 09:18

Имеет ли право очередник знать номер своей очереди в ДЖО? Скорее всего, да. А номера очереди других очередников? Стоящих впереди него и позади него на тот же населенный пункт? Чтобы иметь возможность заметить, что кому-то жилье дали внеочереди и не законно. Если не имеет, то вся эта очередь, якобы созданная в МО РФ, - ни о чем, она никому из ДЖОшников не помешает ее игнорировать.
Есть ли шансы через суд добиться получения такой информации о номере очередности себя и других на конкретный населенный пункт?

Аватара пользователя
viteknext
Заслуженный участник
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:03
Откуда: Подольск

#1795

Непрочитанное сообщение viteknext » 09 апр 2012, 09:37

евгений 76 , зеваете, была уже ссылка несколько страниц назад :)
http://voensud.ru/go/?http://moskovskyg ... 1000297290
Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#1796

Непрочитанное сообщение лсв62 » 09 апр 2012, 10:35

Есть ли шансы через суд добиться получения такой информации о номере очередности себя и других на конкретный населенный пункт?
На конкретный населённый пункт нет, так как для этого необходимо делать соответсвующую выборку, а этим они заниматься не будут. А ознакомившись с решением суда по вышеприведённой ссылке ещё раз убеждаюсь, что в лучшем случае ему дадут порядковый номер из единого реестра, а это несколько иное исчисление очерёдности и не зависит от ИПМЖ. :)
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
viteknext
Заслуженный участник
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 10:03
Откуда: Подольск

#1797

Непрочитанное сообщение viteknext » 09 апр 2012, 12:21

лучшем случае ему дадут порядковый номер из единого реестра,
Решение выложили как пример для возможного обращения. При своем обращении (кому нужно) в ДЖО, учитывая дальнейшую подачу в суд, естественно надо конкретизировать детально (ИМЖ, состав семьи, наличие права на доп/пл и т.п.).
А вот интересно следующее - должны ли в первую очередь распределять жильё тем, кому по нормам без доплаты, или если с доплатой (до 18кв м) укладываешься, то можно и такому раньше распределить :?
Правовая позиция юриста зависит от занимаемой им должности.
У юриста всегда есть собственная правовая позиция, но он не всегда с ней согласен.

Аватара пользователя
лсв62
Заслуженный участник
Сообщения: 12592
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 19:19

#1798

Непрочитанное сообщение лсв62 » 09 апр 2012, 13:35

А вот интересно
Вы же профессионал ;) и должны понимать обсурдность этой затеи, так как право первоочередности определено и не предусматривает его расширенного толкования :) Отсюда: если впереди нет дважды героев, то я первый :D
Делай что должен - и будь, что будет!
Право не подкреплённое силой, есть простая его декларация, никого ни к чему не обязывающее.

Аватара пользователя
Константин Маркин
Администратор
Администратор
Сообщения: 19335
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 19:03
Откуда: Великий Новгород, Москва
Контактная информация:

#1799

Непрочитанное сообщение Константин Маркин » 09 апр 2012, 14:46

А вот интересно следующее - должны ли в первую очередь распределять жильё тем, кому по нормам без доплаты, или если с доплатой (до 18кв м) укладываешься, то можно и такому раньше распределить
По очереди должно быть, хоть с оплатой, хоть без.
Адвокат.
+79210222094

Аватара пользователя
Petra
Заслуженный участник
Сообщения: 6232
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 11:30

#1800

Непрочитанное сообщение Petra » 09 апр 2012, 15:23

Имеет ли право очередник знать номер своей очереди в ДЖО? Скорее всего, да.
а смысл? Ну скажет ДЖО от балды, что вы в списках стоите за № 70234, и что это изменит? Не ясно же, кто впереди стоит, кто за вами. Ведь даже в судебном решении ДЖО обязуют выдать порядковый номер и все, но как движется очередь, как можно отследить, что перед вами уже получено жилье, значит, следующий - вы? раньше такое было релаьно сделать в масштабах одной части хотя бы, у нас даже вывешивались списки и внеочередников, и очередников, а теперь все 100 с гаком тысяч необеспеченных в одной сплошной толпе, которую очередью никак не назовешь.


Вернуться в «Обсуждаем решения судов и готовим новые обращения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей