QR_BBPOST Все решается на месте и индивидуально
Только не забывайте, что заложниками этой ситуации стал не один человек, а все отдыхающие и будут ли со всеми решать вопрос положительно?
Зачем лукавить, да весьма неприятно , что "правила игры - расчетный час" поменяли уже в процессе подготовки к отдыху, когда многие уже приобрели билеты.
А какие возможные выходы из этой ситуации:
1. Сдавать билеты, менять даты ,время - не реально , т.к. при сегодняшней политике транспортных компаний и тарифов большие материальные от 5000 рублей и выше за билет. Вывод - никто этого делать не будет.
2. Спокойно договориться на месте - возможен положительный результат в большинстве случаев.
Или без денег - добрая воля персонала или доплатить за ночь. Каждый решает сам. Вариант реальный .
Можно заранее позвонить в санаторий и узнать возможные перспективы.
3. В случае не желания клиента в принципе (убеждения, принципы и т.п. ) решать вопрос на месте по п. 2
и желания все спланировать самому заранее (тоже имеет место ,сам всегда планирую заранее) ,то booking (или подобные сервисы) никто не отменял. Резервов хватает - льготная стоимость путевки и бесплатный проезд к месту отдыха, можно и немного потратиться на себя , раз важен комфорт и принципы.
Каждый выбирает сам как ему поступить в конкретном случае индивидуально.
Ну и конечно , для особо страждущих конечно можно посудиться ради принципа , но против системы ,результат уже известен заранее.
Лично сам выбрал другой вариант , в России же живем, здесь все меняется каждый год.
Билеты не торопился брать и вылет теперь в последний день отдыха , чтобы не экспериментировать, а прилет в санаторий поздним вечером накануне дня заезда . Да потеряю день,но мне так удобно
Всем удачи и постарайтесь выйти из этой новой неприятной и внезапно возникшей ситуации с наименьшими для себя потерями жизненной энергии.
