Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
WIND
Постоянный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:04

#1

Непрочитанное сообщение WIND » 10 ноя 2011, 00:17

Показать текст
Бывшие военные с 2012 года станут получать на 70 процентов больше (автор статьи - Юрий Гаврилов)
Тысячи отставников с тревогой ждут военно-денежной реформы. Оправдаются ли их надежды на пополнение скудного пенсионного кошелька?
Российская газета: Вера Ергешевна, в нашу газету приходят сотни писем с жалобами военных отставников на маленькую пенсию.
Вера Чистова: Мы их тоже получаем. Департамент социальных гарантий минобороны только от депутатов Госдумы ежедневно принимает 5-7 обращений. Плюс напрямую пишут пенсионеры.
Это действительно большая проблема, и мы про нее говорим с весны прошлого года. Тогда, если помните, не были определены сроки индексации денежного довольствия военнослужащих. При формировании федерального бюджета было 8,5 процента, но потом все затихло. Министр обороны эту тему поднял, внес в правительство проект постановления об индексации. Она была проведена, военные пенсии тоже пересчитали.
Но проблема, конечно, существует. По официальной статистике, на 1 апреля средняя трудовая пенсия по стране составляет 8,2 тысячи рублей, а наши ветераны в среднем только 8 тысяч добирают. К сожалению, они стали беднее гражданских коллег. В конце прошлого года мы неоднократно сообщали во все инстанции, что начался массовый переход с военных пенсий на трудовые. С точки зрения социальной защищенности военных пенсионеров это тревожная тенденция.
РГ: В этом году военные пенсии проиндексируют?
Чистова: Надеюсь, что да. По обращениям минобороны были даны поручения президента и правительства рассмотреть размеры и сроки индексации денежного довольствия. Соответственно - пересчитать военные пенсии. Думаю, их повышение будет увязано с уровнем инфляции. По нашим осторожным прогнозам, это дополнительные 700-800 рублей. Кардинально увеличить военные пенсии, как это сделано с трудовыми, в 2010 году вряд ли возможно.
РГ: На всех пенсионеров денег не хватит?
Чистова: Не забывайте, что пенсионный закон один для всех силовых структур. В Вооруженных силах, других федеральных органах вместе с членами семей бывших военнослужащих и работников правоохранительной системы имеют право на получение военной пенсии более 2 миллионов 100 тысяч человек.
РГ: Они впишутся в новую систему денежного довольствия? Или она рассчитана лишь на тех, кто останется служить после 2012 года?
Чистова: Рассматривались разные варианты.
В итоге пришли к консолидированному мнению, что делить пенсионеров на нынешних и будущих неправильно. Подходы будут единые, расчет пенсий от оклада по должности, званию и выслуги лет сохраняется.
Однако пересчитать военные пенсии исходя из новых окладов военнослужащих нереально. Поэтому предлагается с 1 января 2012 года военные пенсии рассчитывать только от части нового денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии. Это позволит их повысить в среднем на 70 процентов.
При этом мы закладываем в законопроект ежегодный рост денежного довольствия для исчисления пенсии на 3,5 процента.
Кроме того, каждый год, если будет соответствующее решение правительства, денежное довольствие военнослужащих, а значит и военные пенсии, проиндексируют.
Надеемся, что такой подход будет правильно воспринят пенсионерами.
РГ: Не возникало желания вообще пересмотреть военно-пенсионное законодательство? Скажем, перейти на гражданскую схему начислений?
Чистова: Были такие предложения от экономического блока правительства - все через Пенсионный фонд делать. В минсоцздравразвития этот вопрос обсуждали и пришли к выводу: пока мы своих пенсионеров передать не готовы, а Пенсионный фонд не готов их принять.
Хотелось бы сначала реализовать социальные ожидания военнослужащих и военных пенсионеров, связанные с предстоящей денежной реформой. А уже потом в плановом режиме обсуждать с Пенсионным фондом и депутатами возможные пути трансформации пенсионного законодательства.
РГ: Минимальная и максимальная планка будущих военных пенсий определена?
Чистова: Такие расчеты делались. Например, сейчас бывший командир взвода с достаточной для пенсии выслугой, скажем 25 лет, после увольнения получает 6900 рублей в месяц. В новой системе у него будет около 10 тысяч. У командира полка пенсия вырастет с 10,7 до 18,5 тысячи.
Теперь возьмем высших офицеров. Командир дивизии, генерал-майор, выслуга 30 лет. Сегодня у него пенсия 12 с лишним тысяч. Будет более 22 тысяч.
Но к этим цифрам надо относиться с известной долей осторожности. Поскольку речь идет о концепции законопроекта, в финансово-экономическом обосновании к нему определялись средние показатели.
РГ: С нынешними отставниками все понятно. А как будет начисляться пенсия тем, кто, к примеру, уже прослужил 10 лет и расставаться с армией не думает?
Чистова: Человек прослужит еще десять и получит право на пенсию. Обязательный срок для ее назначения, а это 20 лет, не меняется.
Вообще схема достаточно сложная, но попытаюсь ее объяснить на примере. К 2012 году у военнослужащего, допустим, набралось 10 лет выслуги. Теоретически он уже заработал для своей будущей пенсии 30 процентов от базового денежного довольствия. Следующие десять лет этот показатель будет ежегодно расти на 3,5 процента. То есть к моменту увольнения с 20-летней выслугой военнослужащий может рассчитывать на пенсию в размере 65 процентов от базовой части денежного довольствия. С 25-летним армейским стажем - на 82,5 процента и так далее. Примерно такая система.
Показать текст
Всем доброго здравия. По существу предыдущих вопросов:
1. Пенсия никогда не будет равна 100% денежного довольствия. Это следует из механизма её начисления.
2. Пенсия рассчитывается по новому закону как и раньше, за исключением коэффициента за календарную выслугу лет, который стал от 10 до 40%.
3. Пенсия рассчитывается одинаково для всех: кто на пенсии уже давно или только увольняется.
4. Коэффициент 0,54 не относится к расчёту пенсии, он введён для уменьшения выплат всем военным(в т.ч. и МВД) пенсионерам.
5. Этот коэффициент в 2012 будет равен 0,54, в 2013-не менее 0,56, в 2014-не менее 0,58 и так далее до 2035 года, в котором он достигнет 100%( если добавлять по 2% ровно каждый год) для всех кто на пенсии уже давно или только увольняется.
Весь сыр-бор из-за этого коэффициента 0,54. Он по своей сути незаконен.
6. Индексация будет касаться окладов по ВЗ и ВД, что увеличит автоматом и все пенсии. А 54 % будут расти на 2% каждый год следующим образом:
" б) дополнить частью второй следующего содержания:
"Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента."
Обращаю внимание на фразу "...МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО..."!
7. Все калькуляторы в сети - виртуальные до выхода постановления Правительства о размерах окладов по ВЗ и ВД.
Текст обращения в Конституционный суд выложенный на форуме МВД
Добавил законы о ДД и о внесении изменений, прежде чем спросить изучи закон

306-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13976
309-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13977
Обращение в Конституционный суд: http://voensud.ru/resources/file/13996
http://voensud.ru/resources/file/13996
"Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим." Л.Н. Толстой

«Можно недолго обманывать весь народ. Можно долго обманывать часть народа. Но нельзя долго обманывать весь народ». Авраам Линкольн

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#19321

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 11 окт 2014, 17:20

Спорное утверждение
В определённой степени. Если не сможешь рассчитаться в будущем, то лучше это условие выполнять. Иначе попадёшь в такую кабалу что многие предпочитают покончить с жизнью или исчезнуть. А так вы правы - "финансовый гений" ничем не помог нашей стране.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Аватара пользователя
ЮрМих
Заслуженный участник
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:00
Откуда: Санкт-Петербург

#19322

Непрочитанное сообщение ЮрМих » 12 окт 2014, 14:28

Это (1 января) вам видимо приснилосьВозможно. Т.к. в нормальных условиях все индексации производятся в начале года. Иначе это просто шулерские уловки выполнить не полную индексацию, что с успехом финансисты и выполняют.
Правильно, если инфляция установленна 5% и она вводиться не с 1 января, а с 1 июля, то есть через 6 месяцев, то индексация должна производиться на 10%, чтобы учесть неповышение с 1 января, так как это ежегодная индексация, а не назначенная на определённые дни. А так получается, что её можно провести и 31 декабря, в последний день года.

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#19323

Непрочитанное сообщение engiminer » 12 окт 2014, 17:23

Правильно, если инфляция установленна 5% и она вводиться не с 1 января, а с 1 июля, то есть через 6 месяцев, то индексация должна производиться на 10%,
С научной точки зрения это выглядит иначе.
Прогнозируемая инфляция ,устанавливается на декабрь прогнозируемого года ( то есть в декабре она будет составлять установленные 5% ) 1 Января этого года она будет нулевой с последующим месячным увеличением на величину 5%/12 В каждый месяц года инфляция будет определяться соотношением : 5%/12*Т , где Т номер месяца..
Графически это будет выглядеть в виде треугольника. Тогда площадь этого треугольника будет эквивалентна уменьшению покупательной способности пенсии за текущий год. Потеря =5%/2*12= 5%*6=30% Таким образом за весь год произойдет потеря покупательной способности пенсии на30% от годовой пенсии То есть ,если пенсия в расчете на год 240 000,то за год она обесценится на 7200 . Теперь ,если 1 июля проиндексировать пенсию на 5%,то годовая потеря покупательной способности будет полностью компенсирована . На графике можно увидеть два треугольника. нижний -это недоплата . Верхний -это переплата Как видим они равнымежду собой.
Вложения
Doc2.doc
(23.5 КБ) 41 скачивание

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#19324

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 12 окт 2014, 19:32

С научной точки зрения это выглядит иначе.
Это смотря как объяснять. Ведь Козак не зря с июля увеличил тарифы ЖКХ не на планируемый процент (6% - с 1 января), а в два раза больше (около 12% - с 1 июля).
Я рассуждаю так: в декабре инфляция за год составила 5%. Следовательно для компенсации того что я потеряю за текущий год от пенсии надо компенсировать увеличением пенсии как минимум на 5% с 1 января текущего года. Это при условии что инфляция будет нулевой. Если же она планируется в 5%, то - 7,5%.
А прогнозируемая инфляция это так для отвода глаз. Прогнозируют одно, а получают совершенно другой результат.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#19325

Непрочитанное сообщение engiminer » 12 окт 2014, 20:46

Я рассуждаю так: в декабре инфляция за год составила 5%. Следовательно для компенсации того что я потеряю за текущий год от пенсии надо компенсировать увеличением пенсии как минимум на 5% с 1 января текущего года.
Уважаемый kamysy2, высказанное Вами ,заключение содержит некоторую неопределенность. Если индексировать с января текущего года ,то каждый месяц с января до декабря к пенсии будет прибавляться по 5% от пенсии,а инфляция будет увеличиваться всего на 0,42% в месяц. Таким образом в январе будет переплата в 4,58% от пенсии. В феврале 4,16% и так далее.
Если же индексировать с января следующего года (как это делается для трудовой пенсии ), то потери текущего года невосполнимы. Просто в этом случае инфляция текущего года не будет сказываться на потере пенсии в следующем году.
А прогнозируемая инфляция это так для отвода глаз. Прогнозируют одно, а получают совершенно другой результат
А это уже другой вопрос ,в котором я с вами полностью солидарен.

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#19326

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 13 окт 2014, 05:30

engiminer, надо определиться в том что такое индексация. Как я понимаю это компенсация уменьшения покупательной способности пенсии в результате инфляции.
Т.е. в январе ( в нашем примере) покупательная способность пенсии упала на 5% и при отсутствии индексации я за год не смогу купить товаров на 5% х 12 = 60% пенсии. Это не считая того что инфляция продолжается и суммарные потери составят большую величину, если и её не учитывать.
Насколько я помню при ЕБНе был Закон обязывающий ежеквартально проводить индексацию на величину официальной инфляции за прошедший квартал и что-то споров по поводу деления этой инфляции на части не возникало.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#19327

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 13 окт 2014, 05:31

engiminer, надо определиться в том что такое индексация. Как я понимаю это компенсация уменьшения покупательной способности пенсии в результате инфляции.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#19328

Непрочитанное сообщение Rosondon » 13 окт 2014, 10:29

Заключения по проекту федерального закона № 611445-6 " О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
Комитет Адмирала(выдержка)
Произведенное в соответствии с частью 9 статьи 9 Федерального закона № 349-ФЗ увеличение размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении "военных" пенсий, позволило повысить в 2014 году размеры указанных пенсий в среднем на 7 %, что на 2 % превышает прогнозный уровень инфляции на 2014 год (5,0 %), установленный указанным Федеральным законом. С учетом этого, увеличение указанного "понижающего коэффициента" на 2 пункта ведет к повышению пенсий в среднем на 3,35 %. Таким образом, в случае если указанные положения части второй статьи 43 Закона № 4468-I и подпункта "г" пункта 1 Указа № 604 были бы учтены в данном законопроекте, размер пенсий, назначаемых в соответствии с Законом № 4468-I, превысил бы в 2015 году прогнозируемый уровень инфляции, установленный законопроектом. В свою очередь увеличение размера "военных" пенсий только за счет индексации денежного довольствия военнослужащих позволит довести такой размер только до уровня инфляции, установленного законопроектом № 611445-6, что не соответствует подпункту "г" пункта 1 Указа № 604.
Между тем указанная норма статьи 43 Закона № 4468-I (в части ежегодного увеличения на 2 % размера указанного денежного довольствия) является важной социальной мерой, гарантированной военнослужащим и военным пенсионерам государством, и связана с введением с 1 января 2012 года так называемого "понижающего коэффициента 0,54" в связи с переходом на новую систему обеспечения военнослужащих денежным довольствием и одновременным значительным увеличением его размеров. Неприменение в законопроекте части второй статьи 43 Закона № 4468-I в части увеличения денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий, назначаемых в соответствии с Законом № 4468-I, значительно обострит проблему пенсионного обеспечения военнослужащих и приравненных к ним по пенсионному обеспечению лиц.
Установленное указанной нормой Закона № 4468-I увеличение денежного довольствия является самостоятельной мерой социальной защиты военных пенсионеров и направлено на достижение такого уровня пенсионного обеспечения, при котором при назначении соответствующих пенсий будет учитываться 100 % размера денежного довольствия военнослужащих, указанного в статье 43 Закона № 4468-I. При таких обстоятельствах указанное увеличение размера пенсий не может быть заменено индексацией денежного довольствия военнослужащих, поскольку указанный "понижающий коэффициент" фактически не увеличивается.
По мнению Комитета по обороне, приостановление действия указанных положений Закона № 4468-I и Указа № 604 фактически дискредитирует гарантированный государством достигнутый уровень пенсионного обеспечения военнослужащих, при котором военные пенсионеры могли рассчитывать на пересчет пенсионных выплат сверх инфляции.

Вместе с тем, по имеющимся сведениям при определении предельных объемов бюджетных ассигнований на 2015 год Минфином России произведено уточнение "базовых" объемов бюджетных ассигнований на 2015 год с учетом объема бюджетных ассигнований, необходимого для досчета бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных и приравненных к ним обязательств, а также "военных" пенсий в связи с ростом прогнозируемого уровня инфляции в 2015 году с 4,5 % до 5 %. В целях реализации положения Указа № 604 в части указанного ежегодного увеличения "военных" пенсий (не менее чем на 2 % сверх уровня инфляции) при определении бюджетных ассигнований на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов указанное денежное довольствие при пересчете пенсий военным пенсионерам учитывалось с 1 января 2015 года в размере - 64,12 %.
С учетом этого Минфином России в дополнение к ранее доведенным предельным объемам бюджетных ассигнований (исх. от 10 июля 2014 года № 16-01-08/33028) доведены бюджетные ассигнования на 2015 год в рамках непрограммного направления деятельности "Развитие пенсионной системы" на выплату пенсий военнослужащим в сумме 313,3 млрд. рублей (сумма с учетом увеличения получателей пенсии более чем на 36 тыс. человек в связи с образованием в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополь).
Как отмечалось выше законопроектом среди ведомственных расходов по Минобороны России на 2015 год предусмотрены бюджетные ассигнования на выплату пенсий военнослужащим в сумме 313,95 млрд. рублей (с учетом досчета до прогнозируемого уровня инфляции 5,5 %), то есть без учета экономии в связи с предлагаемым приостановлением действия части второй статьи 43 Закона № 4468-I в сумме 9,5 млрд. рублей.
Кроме того, согласно приложению № 9 к пояснительной записке к законопроекту на финансовое обеспечение реализации положений подпункта "г" пункта 1 Указа № 604 (ежегодное увеличение пенсий гражданам, уволенным с военной службы, не менее чем на 2% сверх уровня инфляции) запланированы дополнительные бюджетные ассигнования в суммах: в 2015 году - 64 739,5 млн. рублей, в 2016 году - 97 847,5 млн. рублей, в 2017 году - 134 782,0 млн. рублей, а всего в этих целях - 297 369,0 млн. рублей, что не согласуется с отельными положениями пояснительной записки и текстом законопроекта относительно пенсионного обеспечения военнослужащих и приравненных к ним лиц.
В целях разрешения указанной проблемы Комитет полагает возможным поддержать предложение Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности, которое заключается в применении указанных норм в части 9 статьи 8 законопроекта и одновременном установлении положения, при котором денежное довольствие, учитываемое при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона № 4468-I, не будет подлежать в 2015 году увеличению (индексации) с учетом уровня инфляции (потребительских цен), установленного законопроектом.


Учитывая наличие в проекте федерального бюджета на 2016-2017 годы запланированных бюджетных ассигнований на 2015 год на пенсионное обеспечение военнослужащих и приравненных к ним лиц, предложить Правительству Российской Федерации в части 9 статьи 8 законопроекта предусмотреть, что размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона № 4468-I, устанавливается с учетом увеличения размера указанного денежного довольствия на 2 %, то есть 64,12 % от размера этого денежного довольствия, а также предусмотреть выполнение требований подпункта "г" пункта 1 Указа № 604. При этом установить, что денежное довольствие, учитываемое при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона № 4468-I, не подлежит в 2015 году увеличению (индексации) с учетом уровня инфляции (потребительских цен), установленного законопроектом.

С учетом вышеизложенного Комитет Государственной Думы по обороне рекомендует Государственной Думе принять проект федерального закона № 611445-6 "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" в первом чтении.
Комитет Исаева (выдержка)
С учётом вышеизложенного, Комитет Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов рекомендует Государственной Думе принять проект федерального закона № 611445-6 "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" в первом чтении.
Комитет Яровой (выдержка)
Законопроектом предлагается приостановить до 1 января 2016 года действие части второй статьи 43 Закона Российской Федерации № 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", в соответствии с которой денежное довольствие, учитываемое при исчислении пенсий, назначаемых в соответствии с Законом, с 1 января 2012 года учитывается в размере 54% (с понижающим коэффициентом - 0,54) и, начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 % до достижения 100% его размера.
Вместе с тем, с 1 октября 2015 года законопроектом предусмотрена индексация денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, на 5,5%, что приведет с 1 октября 2015 года к соответствующему увеличению размера пенсий, назначенных в соответствии с Законом № 4468-I.
В этой связи Комитетом отмечается необходимость сбалансированности распределения бюджетных средств по пенсионному обеспечению данной категории лиц с учетом выпадающего периода

С учетом изложенного Комитет Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции рекомендует Государственной Думе принять проект федерального закона № 611445-6 «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», внесенный Правительством Российской Федерации в первом чтении.
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#19329

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 13 окт 2014, 11:02

kamysy2,
уберите лишние сообщения.
Хорошо сказать уберите. вероятно необходима помощь модератора. Утром "чудило".
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#19330

Непрочитанное сообщение engiminer » 13 окт 2014, 13:01

Комитет Адмирала(выдержка)
Пытался что-то понять ,но в этом бреде понять что-нибудь, по моему ,невозможно.
увеличение указанного "понижающего коэффициента" на 2 пункта
(в части ежегодного увеличения на 2 % размера указанного денежного довольствия) является важной социальной мерой,
в части увеличения денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий,
Правительству Российской Федерации ...предусмотреть, что размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона № 4468-I, устанавливается с учетом увеличения размера указанного денежного довольствия на 2 %, то есть 64,12 % от размера этого денежного довольствия,
При этом установить, что денежное довольствие, учитываемое при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона № 4468-I, не подлежит в 2015 году увеличению (индексации) с учетом уровня инфляции (потребительских цен), установленного законопроектом.
Все ,что можно было перепутать - перепутано,но принять в первом чтении.

Аватара пользователя
Tushila
Заслуженный участник
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:13

#19331

Непрочитанное сообщение Tushila » 13 окт 2014, 13:13

Rosondon писал(а):
Комитет Адмирала(выдержка)
Пытался что-то понять ,но в этом бреде понять что-нибудь, по моему ,невозможно... Все ,что можно было перепутать - перепутано,но принять в первом чтении.
--------------------------------------------------------------------------------
Начал-то он "за здравие", а кончил - "за упокой"... :?
"Не суди ближнего, пока не побывал на его месте..." (Мудрецы Талмуда)

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#19332

Непрочитанное сообщение Rosondon » 13 окт 2014, 13:17

engiminer, тут
При этом установить, что денежное довольствие, учитываемое при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона № 4468-I, не подлежит в 2015 году увеличению (индексации) с учетом уровня инфляции (потребительских цен), установленного законопроектом.
предлагается не увеличивать КК более 64,12%, а именно сверх
уровня инфляции (потребительских цен), установленного законопроектом
.
Таким образом они предлагают КК все же увеличить с 62,12% до 64,12%
"...Спасает спирт с хреном ..."

Аватара пользователя
analyst
Заслуженный участник
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 14:58

#19333

Непрочитанное сообщение analyst » 13 окт 2014, 13:20

Что-то незамеченным прошёл мой предыдущий вопрос. :oops:
Повторю его: невыплата (отмена/приостановление выплаты) индексации не является ухудшением материального положения (то, чем кроют суды, когда говорят о том, что введение нового порядка расчёта пенсии привело к улудшению материального положения в целом)?
Как говорила моя бабушка: "Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "Кто тут?"

Аватара пользователя
Rosondon
Заслуженный участник
Сообщения: 7172
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:36
Откуда: ЮФО

#19334

Непрочитанное сообщение Rosondon » 13 окт 2014, 13:29

невыплата (отмена/приостановление выплаты) индексации не является ухудшением материального положения (то, чем кроют суды, когда говорят о том, что введение нового порядка расчёта пенсии привело к улудшению материального положения в целом)?
ИМХО в свете 1800-О
Наряду с этим правила исчисления пенсий, применяемые с 1 января 2012 года, предусматривают механизм поэтапного ежегодного повышения величины денежного довольствия, учитываемой при исчислении пенсии лицам, проходившим военную службу, и членам их семей, и направлены на увеличение размеров таких пенсий.
возможно при приостановлении ч.2 ст.43, но до 1.10.2015 (если будет индексация ДД).
Адмирал тоже пытается рассказать
Установленное указанной нормой Закона № 4468-I увеличение денежного довольствия является самостоятельной мерой социальной защиты военных пенсионеров и направлено на достижение такого уровня пенсионного обеспечения, при котором при назначении соответствующих пенсий будет учитываться 100 % размера денежного довольствия военнослужащих, указанного в статье 43 Закона № 4468-I. При таких обстоятельствах указанное увеличение размера пенсий не может быть заменено индексацией денежного довольствия военнослужащих, поскольку указанный "понижающий коэффициент" фактически не увеличивается.
По мнению Комитета по обороне, приостановление действия указанных положений Закона № 4468-I и Указа № 604 фактически дискредитирует гарантированный государством достигнутый уровень пенсионного обеспечения военнослужащих
"...Спасает спирт с хреном ..."

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#19335

Непрочитанное сообщение engiminer » 13 окт 2014, 14:28

невыплата (отмена/приостановление выплаты) индексации не является ухудшением материального положения
analyst, толковый словрь дает такое объяснение термина -"Индексация"
Индексация- установление размера -чего-либо и приведение этого размера в соответствие с индексом.
Таким образом для пенсии индексация -это увеличение размера пенсии с целью приведения ее в соответствие с индексом цен. (чтобы покупательная способность пенсии оставалась на прежнем уровне )Отсюда совершенно однозначно ,что если при наличии инфляции (роста индекса цен ) не будет проводиться индексация ,то покупательная способность пенсии будет падать ,что приведет к ухудшению материального положения получателя пенсии. с уважением

Аватара пользователя
Krus
Заслуженный участник
Сообщения: 6257
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 18:10

#19336

Непрочитанное сообщение Krus » 13 окт 2014, 14:38

дискредитирует гарантированный государством достигнутый уровень пенсионного обеспечения военнослужащих
Нас..ть что он там дискредитирует!
Главное - чтобы можно было суды выигрывать.

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#19337

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 13 окт 2014, 17:44

Таким образом они предлагают КК все же увеличить с 62,12% до 64,12%
Я тоже понял так. Что увеличение на 2% (пункта) КК с 1 января 2015 года будет, а вот сверх этого - нет. Кроме того предполагается индексация на инфляцию ДД военнослужащих, что также приведёт к номинальному увеличению пенсии. Только теперь возникает вопрос о времени индексации ДД военнослужащих и на какую величину: а именно прогнозируемой инфляции на 2015 год или на инфляцию за всё время что ДД не индексировалось (2013; 2014 и 2015 гг.).

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Главное - чтобы можно было суды выигрывать.
Давно пора понять что "Закон что дышло - куда повернул, то и вышло". Только вот нам сложно его повернуть в свою сторону в отличии от власти его сочинившей. :oops:
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Lion65
Постоянный участник
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 07:52
Откуда: Амурская область

#19338

Непрочитанное сообщение Lion65 » 13 окт 2014, 18:26

дискредитирует гарантированный государством достигнутый уровень пенсионного обеспечения военнослужащих
Государство уже раз гарантировало мне уровень пенсионного обеспечения. И где эти гарантии? Это высказывание - чистой воды фарисейство. Ни стыда, ни совести у адмирала. Сцуко, хоть бы заткнулся и молчал насчет дискредитации. Как будто до этого медом кормили.

А вообще, по большому счету, пусть приостанавливают действие ч.2 ст. 43. Это значит, что на период приостановления эта норма будет как бы исключена из текста закона, следовательно, на военментпенсов она не должна распространяться, так же как сейчас она не распространяется на прокуроров и СКР. Следовательно, пенсия должна будет исчисляться на основании ст. 14 и ч.1 ст. 43, то есть без КК, то есть пенсия = 100%.
А то, что в законе о бюджете накорябано, так это не наши проблемы. Пенсионное обеспечение регулируется не законом о бюджете, а специальным законом, который имеет приоритет перед бюджетным. Так что будет лишний повод попробовать свои силы в судейских баталиях.

alex56
Заслуженный участник
Сообщения: 29377
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 21:30

#19339

Непрочитанное сообщение alex56 » 13 окт 2014, 18:38

Сцуко, хоть бы заткнулся и молчал насчет дискредитации.
У нас свобода слова. Вас же не ограничивают в высказываниях (понятно, что мат и хамство будет пресекаться).
Так что будет лишний повод попробовать свои силы в судейских баталиях.
вот это более серьезный подход
А вообще, по большому счету, пусть приостанавливают действие ч.2 ст. 43. Это значит, что на период приостановления эта норма будет как бы исключена из текста закона, следовательно, на военментпенсов она не должна распространяться
Медведев же у нас по образованию - юрист. :D

Знак
Администратор
Администратор
Сообщения: 30308
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:54

#19340

Непрочитанное сообщение Знак » 13 окт 2014, 18:39

Хорошо сказать уберите. вероятно необходима помощь модератора. Утром "чудило".
Удалил.
Группа военных адвокатов https://voengrup.ru/

Аватара пользователя
Krus
Заслуженный участник
Сообщения: 6257
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 18:10

#19341

Непрочитанное сообщение Krus » 13 окт 2014, 18:43

на период приостановления эта норма будет как бы исключена из текста закона, следовательно, на военментпенсов она не должна распространяться, так же как сейчас она не распространяется на прокуроров и СКР. Следовательно, пенсия должна будет исчисляться на основании ст. 14 и ч.1 ст. 43, то есть без КК, то есть пенсия = 100%.
Ну вот и первый интересный полёт мысли. Действительно
будет лишний повод попробовать свои силы в судейских баталиях
:drink:

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#19342

Непрочитанное сообщение engiminer » 13 окт 2014, 18:44

Учитывая наличие в проекте федерального бюджета на 2016-2017 годы запланированных бюджетных ассигнований на 2015 год на пенсионное обеспечение военнослужащих и приравненных к ним лиц, предложить Правительству Российской Федерации в части 9 статьи 8 законопроекта предусмотреть, что размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона № 4468-I, устанавливается с учетом увеличения размера указанного денежного довольствия на 2 %, то есть 64,12 % от размера этого денежного довольствия, а также предусмотреть выполнение требований подпункта "г" пункта 1 Указа № 604. При этом установить, что денежное довольствие, учитываемое при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона № 4468-I, не подлежит в 2015 году увеличению (индексации) с учетом уровня инфляции (потребительских цен), установленного законопроектом.
Уважаемые Rosondon и kamysy2 ,по всему видно ,что вы разобрались с заключением Комитета по Обороне и сможете объяснить выше приведенное предложение этого комитета.
1
Учитывая наличие в проекте федерального бюджета на 2016-2017 годы

Что за проект федерального бюджета на 2016-2017 годы и почему в этом проекте запланированы средства на 2015г.
2
размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона № 4468-I, устанавливается с учетом увеличения размера указанного денежного довольствия на 2 %, то есть 64,12 % от размера этого денежного довольствия,

Что такое "указанное денежное довольствие" ,которое увеличивается в соответствии со ст43 на 2% и каким образом это "указанное ДД" влияет на размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии По моим понятиям " указанное ДД2 не увеличивалось с января 2012г.
3
установить, что денежное довольствие, учитываемое при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона № 4468-I, не подлежит в 2015 году увеличению (индексации) с учетом уровня инфляции (потребительских цен), установленного законопроектом
На самом деле это ДД с 1 октября2015г предполагается увеличить на 5,5%
Хотелось бы получитьразъяснения по вопросам. Спасибо

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#19343

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 13 окт 2014, 20:07

На самом деле это ДД с 1 октября 2015г предполагается увеличить на 5,5%
ДД военнослужащих из чего состоит вроде выяснили давно: из воинских окладов и различных прибавок. Следовательно оклады и будут увеличены на 5,5% с 1 октября 2015 года, а прошлую инфляцию простили. Хотя и здесь много лазеек для маневра.
Т.е. военнослужащим можно судиться о том что покупательная способность их ДД упала в результате невыполнения Закона, где предусматривалась ежегодная его индексация.
Что касается "указанного денежного довольствия" то оно установлено с 1.01.2012 года в 54% от ДДИП = ОВЗ+ОВД+ПНВЛ ежегодно увеличивается и постепенно приближается к 100%. КК станет равным 1,0 и закон восстановится в первоначальном виде, надобность в поправках отпадёт.
Вообщем намудрено так что разобраться сложно и только практика применения этих Законов показывает истинную картину чего хотели и чего добились.
Если бы не было различных понятий для ДД военнослужащих и ДД для исчисления пенсии всё было бы понятнее и проще, а так получим то что получим...
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

Аватара пользователя
Krus
Заслуженный участник
Сообщения: 6257
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 18:10

#19344

Непрочитанное сообщение Krus » 13 окт 2014, 20:41

а прошлую инфляцию простили
Приостановить = простить?

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#19345

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 13 окт 2014, 20:58

Приостановить = простить?
Получается что так и попробуй докажи противоположное.
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#19346

Непрочитанное сообщение engiminer » 13 окт 2014, 21:14

Что касается "указанного денежного довольствия" то оно установлено с 1.01.2012 года в 54% от ДДИП = ОВЗ+ОВД+ПНВЛ ежегодно увеличивается и постепенно приближается к 100%.
Спешу Вам сообщить с удовольствием ,что мы с Tushila пришли к согласию относительно определения « Указанного ДД» и « ДД ,учитываемого при исчислении пенсии » Мы понимаем ровно наоборот.
… с 1.10.2014 года "учитываемое" ДДИП составляет 62,12% от "указанного" ДДИП, или Уч.ДДИП = 0,6212*Ук.ДДИП = 0,6212*(ОВЗ+ОВД+ПНВЛ).
Присоединяйтесь к нам.

Аватара пользователя
kamysy2
Заслуженный участник
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:37
Откуда: Новгород Великий
Контактная информация:

#19347

Непрочитанное сообщение kamysy2 » 13 окт 2014, 22:12

Присоединяйтесь к нам.
Присоединюсь, если объясните как это наоборот.
Из выражения "с учетом увеличения размера указанного денежного довольствия на 2 %, то есть 64,12 % от размера этого денежного довольствия," логически вытекает что речь идёт о КК*(ОВЗ+ОВД+ПНВЛ). КК было 62,12% стало 64,12%.
А вообще мне кажется мы об одном и том же. Может вас смутило 54%, так они превращены с 1.10 2014 года в 62,12%
"Не экономьте на профилактике болезней-их лечение вам обойдётся существенно дороже!"

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#19348

Непрочитанное сообщение engiminer » 13 окт 2014, 23:45

Из выражения "с учетом увеличения размера указанного денежного довольствия на 2 %, то есть 64,12 % от размера этого денежного довольствия
kamysy2, это просто адмирал плетет сам не понимая что. " указанное ДД "-это то ДД ,которое указано в части первой ст43 ,а там указано (ОВЗ+ОВД+ПНВЛ) . Оно определяется совсем другим законом ,а именно законом о денежном довольствии (№ 306 ) И совершенно верно
логически вытекает что речь идёт о КК*(ОВЗ+ОВД+ПНВЛ). КК было 62,12% стало 64,12%.
Было 0,6212*(ОВЗ+ОВД+ПНВЛ) ,хотят чтобы было 0,6412*(ОВЗ+ОВД+ПНВЛ) То есть хотят увеличить денежное довольствие ,учитываемое при исчислении пенсии ,на 2% от указанногоДД. Не поддавайтесь стремлению адмирала Вас запутать. Шутка. С уважением.

Аватара пользователя
Svobodnyi
Заслуженный участник
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:18

#19349

Непрочитанное сообщение Svobodnyi » 14 окт 2014, 05:11

Повторю его: невыплата (отмена/приостановление выплаты) индексации не является ухудшением материального положения (то, чем кроют суды, когда говорят о том, что введение нового порядка расчёта пенсии привело к улудшению материального положения в целом)?
Ответ в этом:
Таким образом, в случае если указанные положения части второй статьи 43 Закона № 4468-I и подпункта "г" пункта 1 Указа № 604 были бы учтены в данном законопроекте, размер пенсий, назначаемых в соответствии с Законом № 4468-I, превысил бы в 2015 году прогнозируемый уровень инфляции, установленный законопроектом. В свою очередь увеличение размера "военных" пенсий только за счет индексации денежного довольствия военнослужащих позволит довести такой размер только до уровня инфляции, установленного законопроектом № 611445-6, что не соответствует подпункту "г" пункта 1 Указа № 604.
То есть предполагается проиндексировать ДД действующим до уровня прогнозируемой инфляции, а значит и наши пенсии, но не более того.

Аватара пользователя
Svobodnyi
Заслуженный участник
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:18

#19350

Непрочитанное сообщение Svobodnyi » 14 окт 2014, 05:12

Повторю его: невыплата (отмена/приостановление выплаты) индексации не является ухудшением материального положения (то, чем кроют суды, когда говорят о том, что введение нового порядка расчёта пенсии привело к улудшению материального положения в целом)?
Ответ в этом:
Таким образом, в случае если указанные положения части второй статьи 43 Закона № 4468-I и подпункта "г" пункта 1 Указа № 604 были бы учтены в данном законопроекте, размер пенсий, назначаемых в соответствии с Законом № 4468-I, превысил бы в 2015 году прогнозируемый уровень инфляции, установленный законопроектом. В свою очередь увеличение размера "военных" пенсий только за счет индексации денежного довольствия военнослужащих позволит довести такой размер только до уровня инфляции, установленного законопроектом № 611445-6, что не соответствует подпункту "г" пункта 1 Указа № 604.
То есть предполагается проиндексировать ДД действующим до уровня прогнозируемой инфляции, а значит и наши пенсии, но не более того.


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Сolonel-2012 и 25 гостей