Увеличение размера пенсии

Аватара пользователя
WIND
Постоянный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:04

#1

Непрочитанное сообщение WIND » 10 ноя 2011, 00:17

Показать текст
Бывшие военные с 2012 года станут получать на 70 процентов больше (автор статьи - Юрий Гаврилов)
Тысячи отставников с тревогой ждут военно-денежной реформы. Оправдаются ли их надежды на пополнение скудного пенсионного кошелька?
Российская газета: Вера Ергешевна, в нашу газету приходят сотни писем с жалобами военных отставников на маленькую пенсию.
Вера Чистова: Мы их тоже получаем. Департамент социальных гарантий минобороны только от депутатов Госдумы ежедневно принимает 5-7 обращений. Плюс напрямую пишут пенсионеры.
Это действительно большая проблема, и мы про нее говорим с весны прошлого года. Тогда, если помните, не были определены сроки индексации денежного довольствия военнослужащих. При формировании федерального бюджета было 8,5 процента, но потом все затихло. Министр обороны эту тему поднял, внес в правительство проект постановления об индексации. Она была проведена, военные пенсии тоже пересчитали.
Но проблема, конечно, существует. По официальной статистике, на 1 апреля средняя трудовая пенсия по стране составляет 8,2 тысячи рублей, а наши ветераны в среднем только 8 тысяч добирают. К сожалению, они стали беднее гражданских коллег. В конце прошлого года мы неоднократно сообщали во все инстанции, что начался массовый переход с военных пенсий на трудовые. С точки зрения социальной защищенности военных пенсионеров это тревожная тенденция.
РГ: В этом году военные пенсии проиндексируют?
Чистова: Надеюсь, что да. По обращениям минобороны были даны поручения президента и правительства рассмотреть размеры и сроки индексации денежного довольствия. Соответственно - пересчитать военные пенсии. Думаю, их повышение будет увязано с уровнем инфляции. По нашим осторожным прогнозам, это дополнительные 700-800 рублей. Кардинально увеличить военные пенсии, как это сделано с трудовыми, в 2010 году вряд ли возможно.
РГ: На всех пенсионеров денег не хватит?
Чистова: Не забывайте, что пенсионный закон один для всех силовых структур. В Вооруженных силах, других федеральных органах вместе с членами семей бывших военнослужащих и работников правоохранительной системы имеют право на получение военной пенсии более 2 миллионов 100 тысяч человек.
РГ: Они впишутся в новую систему денежного довольствия? Или она рассчитана лишь на тех, кто останется служить после 2012 года?
Чистова: Рассматривались разные варианты.
В итоге пришли к консолидированному мнению, что делить пенсионеров на нынешних и будущих неправильно. Подходы будут единые, расчет пенсий от оклада по должности, званию и выслуги лет сохраняется.
Однако пересчитать военные пенсии исходя из новых окладов военнослужащих нереально. Поэтому предлагается с 1 января 2012 года военные пенсии рассчитывать только от части нового денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии. Это позволит их повысить в среднем на 70 процентов.
При этом мы закладываем в законопроект ежегодный рост денежного довольствия для исчисления пенсии на 3,5 процента.
Кроме того, каждый год, если будет соответствующее решение правительства, денежное довольствие военнослужащих, а значит и военные пенсии, проиндексируют.
Надеемся, что такой подход будет правильно воспринят пенсионерами.
РГ: Не возникало желания вообще пересмотреть военно-пенсионное законодательство? Скажем, перейти на гражданскую схему начислений?
Чистова: Были такие предложения от экономического блока правительства - все через Пенсионный фонд делать. В минсоцздравразвития этот вопрос обсуждали и пришли к выводу: пока мы своих пенсионеров передать не готовы, а Пенсионный фонд не готов их принять.
Хотелось бы сначала реализовать социальные ожидания военнослужащих и военных пенсионеров, связанные с предстоящей денежной реформой. А уже потом в плановом режиме обсуждать с Пенсионным фондом и депутатами возможные пути трансформации пенсионного законодательства.
РГ: Минимальная и максимальная планка будущих военных пенсий определена?
Чистова: Такие расчеты делались. Например, сейчас бывший командир взвода с достаточной для пенсии выслугой, скажем 25 лет, после увольнения получает 6900 рублей в месяц. В новой системе у него будет около 10 тысяч. У командира полка пенсия вырастет с 10,7 до 18,5 тысячи.
Теперь возьмем высших офицеров. Командир дивизии, генерал-майор, выслуга 30 лет. Сегодня у него пенсия 12 с лишним тысяч. Будет более 22 тысяч.
Но к этим цифрам надо относиться с известной долей осторожности. Поскольку речь идет о концепции законопроекта, в финансово-экономическом обосновании к нему определялись средние показатели.
РГ: С нынешними отставниками все понятно. А как будет начисляться пенсия тем, кто, к примеру, уже прослужил 10 лет и расставаться с армией не думает?
Чистова: Человек прослужит еще десять и получит право на пенсию. Обязательный срок для ее назначения, а это 20 лет, не меняется.
Вообще схема достаточно сложная, но попытаюсь ее объяснить на примере. К 2012 году у военнослужащего, допустим, набралось 10 лет выслуги. Теоретически он уже заработал для своей будущей пенсии 30 процентов от базового денежного довольствия. Следующие десять лет этот показатель будет ежегодно расти на 3,5 процента. То есть к моменту увольнения с 20-летней выслугой военнослужащий может рассчитывать на пенсию в размере 65 процентов от базовой части денежного довольствия. С 25-летним армейским стажем - на 82,5 процента и так далее. Примерно такая система.
Показать текст
Всем доброго здравия. По существу предыдущих вопросов:
1. Пенсия никогда не будет равна 100% денежного довольствия. Это следует из механизма её начисления.
2. Пенсия рассчитывается по новому закону как и раньше, за исключением коэффициента за календарную выслугу лет, который стал от 10 до 40%.
3. Пенсия рассчитывается одинаково для всех: кто на пенсии уже давно или только увольняется.
4. Коэффициент 0,54 не относится к расчёту пенсии, он введён для уменьшения выплат всем военным(в т.ч. и МВД) пенсионерам.
5. Этот коэффициент в 2012 будет равен 0,54, в 2013-не менее 0,56, в 2014-не менее 0,58 и так далее до 2035 года, в котором он достигнет 100%( если добавлять по 2% ровно каждый год) для всех кто на пенсии уже давно или только увольняется.
Весь сыр-бор из-за этого коэффициента 0,54. Он по своей сути незаконен.
6. Индексация будет касаться окладов по ВЗ и ВД, что увеличит автоматом и все пенсии. А 54 % будут расти на 2% каждый год следующим образом:
" б) дополнить частью второй следующего содержания:
"Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента."
Обращаю внимание на фразу "...МОЖЕТ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО..."!
7. Все калькуляторы в сети - виртуальные до выхода постановления Правительства о размерах окладов по ВЗ и ВД.
Текст обращения в Конституционный суд выложенный на форуме МВД
Добавил законы о ДД и о внесении изменений, прежде чем спросить изучи закон

306-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13976
309-ФЗ: http://voensud.ru/resources/file/13977
Обращение в Конституционный суд: http://voensud.ru/resources/file/13996
http://voensud.ru/resources/file/13996
"Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим." Л.Н. Толстой

«Можно недолго обманывать весь народ. Можно долго обманывать часть народа. Но нельзя долго обманывать весь народ». Авраам Линкольн

Аватара пользователя
bratya
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 10:37
Откуда: Ростов-на-Дону

Re:

#1981

Непрочитанное сообщение bratya » 28 мар 2012, 11:35

Будем надеяться, что нас "не обуют" в очередной раз.
"Надежды юношей питают" Про коэффициент кастрации в проекте не слова, а вот про пересмотр пенсионных прав целая статья. Отсюда вывод - законодателю собираются предложить право выбора - либо со всеми надбавками по старым окладам, но без 0,54, любо по новым, но с 0,54. Очередное кидалово.
Опять меняют правила игры. Государство у нас правовое, т. е. имеют право

Аватара пользователя
RVSN777
Постоянный участник
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:32

#1982

Непрочитанное сообщение RVSN777 » 28 мар 2012, 12:02

Каким боком оно затронет нас - военпенсов?
Ну Вы спросили!!!
Почитайте пояснительную записку к проекту:
Показать текст
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей»

Законопроектом предусматривается внесение ряда изменений в порядок пенсионного обеспечения лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей (далее – военные пенсионеры).
Начиная с 2000 года по настоящее время наметился тренд по снижению уровня пенсионного обеспечения военнослужащих и других лиц, получающих пенсию в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года №4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (далее – военная пенсия). Во многом причиной такого снижения стала деформированная структура денежного довольствия военнослужащих путём увеличения количества выплат, с которых пенсия не начисляется. Если по состоянию на 1 июля 2002 года в структуру денежного довольствия военнослужащих Вооружённых Сил Российской Федерации было включено 6 (шесть) наименований дополнительных выплат, с которых военная пенсия не начисляется, то по состоянию на 1 июля 2006 года число таких дополнительных выплат составило уже 34 (тридцать четыре) наименования, из них 23 (двадцать три) – месячные дополнительные выплаты и 11 – единовременные дополнительные выплаты, исключая «районные» коэффициенты и путевое довольствие.
В целях повышения уровня пенсионного обеспечения военных пенсионеров, в базу для начисления пенсии, помимо окладов по должности, по воинскому или специальному званию, и процентных надбавок за выслугу лет, законопроектом предлагается также включать все надбавки и дополнительные выплаты (включая разовые).
Законопроектом вносится изменение в статью 4 Федерального закона от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда», в которой предусмотрено, что до внесения в соответствующие федеральные законы, социальные выплаты, размер которых определяется в зависимости от минимального размера оплаты труда, производится с 1 июля 2000 года по 31 декабря 2000 года исходя из базовой суммы, равной 83,49 рубля, а с 1 января 2001 года – исходя из базовой суммы, равной 100 рублям. Несмотря на существенный рост цен и тарифов, внесение изменений в соответствующие федеральные законы, определяющие размеры обязательных социальных выплат, либо порядок их установления, в течение 10 лет не осуществлялось, и денежная компенсация на отпуск с 1 января 2001 года, ввиду ничтожности её величины, перестала соответствовать своему назначению, ибо по настоящее время остаётся фиксированной величиной, равной
? шестистам рублям вместо шести МРОТ установленных законом военнослужащему, офицеру, уволенному с военной службы и
? трёмстам рублям вместо трёх МРОТ установленных законом на супруга и каждого несовершеннолетнего ребёнка
В связи с этим законопроектом предлагается не распространять действие статьи 4 Федерального закона от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» на социальные выплаты, предусмотренные Федеральным законом от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", а денежную компенсацию на отпуск исчислять в зависимости от минимального размера оплаты труда (для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту).
Законопроектом предусматривается перерасчет пенсий военных пенсионеров в связи с включением в базу для исчисления пенсии всех надбавок и дополнительных выплат (включая разовые). При этом предоставляется право выбора: рассчитывать пенсию исходя из размеров окладов по типовым воинским должностям военнослужащих, окладов по воинским званиям военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, а также всех надбавок и дополнительных выплат (включая разовые), действующих, по выбору получателей пенсии:
? либо на момент получения права на назначение пенсии, начиная с 1 июля 2002 года, включая все последующие индексации
? либо на момент вступления в силу настоящего Федерального закона.
Вот только смысл последнего абзаца мой скудный моСГ осилить не смог! Может кто разжует?

И еще!
Сегодня подал Исковое заявление в районный суд. Захожу в канцелярию, там девочка посмотрела мое заявление и убежала с ним куда то. Возвращается и говорит мне, что мол мне надо обращаться к мировому судье. Я ей в ответ говорю - дело не в незначительной сумме иска, а в том, что я отстаиваю свое нарушенное право на выплату полной пенсии. Она в ответ - ну хорошо, я возьму ваши документы, но принимать окончательное решение будет судья.
Из всего этого повествования возникает вопрос:
Может ли судья, не желая заморачиваться с данной скользкой проблемой, отфутболить мое исковое мировому судье? Есть для этого какие нибудь основания, кроме маленькой суммы иска - порядка 37000 рублей?
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!

Аватара пользователя
Вася Ветров
Заслуженный участник
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:55
Откуда: Центр России

#1983

Непрочитанное сообщение Вася Ветров » 28 мар 2012, 12:07

Каким боком оно затронет нас - военпенсов?
Обсуждение прошло в первом чтении.
Разве? Там в заключении комитета по обороне кажись написано "Рекомендовать отклонить законопроект".
Подпись удалена по морально-этическим соображениям.

Аватара пользователя
starik-30
Постоянный участник
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 19:28

#1984

Непрочитанное сообщение starik-30 » 28 мар 2012, 12:21

Есть для этого какие нибудь основания, кроме маленькой суммы иска - порядка 37000 рублей?
Вы правильно пояснили, что речь в иске идет в первую очередь о восстановлении нарушенного права, а уже затем о возмещении ущерба в виде недоплаты пенсии. Правовых оснований для отклонения иска нет, но в "правовом" государстве, решения судов далеко не всегда основаны на законе и Конституции.
Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16934
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:49

#1985

Непрочитанное сообщение Gonchar » 28 мар 2012, 12:27

Вася Ветров, и в постановлении, и в заключении Комоедова-отклонить. Этого и следовало ожидать,посмотрев кто вносит законопроект.
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

Аватара пользователя
bratya
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 10:37
Откуда: Ростов-на-Дону

Re:

#1986

Непрочитанное сообщение bratya » 28 мар 2012, 12:31

Каким боком оно затронет нас - военпенсов?
Обсуждение прошло в первом чтении.
Разве? Там в заключении комитета по обороне кажись написано "Рекомендовать отклонить законопроект".
Всетаки протащили
Принято решение направить указанный проект федерального закона и ма-териалы к нему Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Феде-рального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федера-ции и внести его на рассмотрение Государственной Думы 11 апреля 2012 года.

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16934
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:49

#1987

Непрочитанное сообщение Gonchar » 28 мар 2012, 12:33

bratya,направить с рекомендацией отклонить.Как поступит большинство в ГД ?
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

Аватара пользователя
bratya
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 10:37
Откуда: Ростов-на-Дону

Re:

#1988

Непрочитанное сообщение bratya » 28 мар 2012, 12:36

bratya,направить с рекомендацией отклонить.Как поступит большинство в ГД ?
Остается только ждать 11 апреля.

Аватара пользователя
Gonchar
Заслуженный участник
Сообщения: 16934
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 20:49

#1989

Непрочитанное сообщение Gonchar » 28 мар 2012, 12:45

Комоедов не отдаст пальму первенства заботы о военпенсах какой-то Дмитриевой: он внесёт свой закон по отмене 0,54. :D
Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. (Уинстон Черчилль )

Аватара пользователя
RVSN777
Постоянный участник
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:32

#1990

Непрочитанное сообщение RVSN777 » 28 мар 2012, 13:03

Уважаемый starik-30!
Как у Вас обстоят судебные дела? Прошло заседание суда? Какие результаты?
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#1991

Непрочитанное сообщение igonik44 » 28 мар 2012, 13:37

Очередное кидалово.
:evil: :evil: :twisted:

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Вот страница Фрунзенского районного суда (Споры, связ. с соц. гарантиями - военнослужащим, сотрудникам органов МВД, таможенных и иных государственных органов) http://fr.sar.sudrf.ru/modules.php?name ... d=64RS0048
Этот суд находится по месту Ответчика (военкомат области). Другие райсуды нашими вопросами не занимаются. Уже проверил...
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

Аватара пользователя
starik-30
Постоянный участник
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 19:28

#1992

Непрочитанное сообщение starik-30 » 28 мар 2012, 15:24

Какие результаты?
Суд 29.03. в 11.00, поэтому результатов пока нет. Готовлю вопросы к представителю ответчика и выступление в прениях.

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Другие райсуды нашими вопросами не занимаются.
Ну это прямо предусмотрено ГПК РФ, т.ч. ничего не поделаешь. Главное, чтобы рассматривали правильно. Я так понял, что по нашему вопросу уже 3 иска? Молодцы саратовцы!)
Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит

Головинов Михаил
Постоянный участник
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 29 май 2011, 07:33

Re: Увеличение размера пенсии

#1993

Непрочитанное сообщение Головинов Михаил » 28 мар 2012, 16:08

Исковое заявление по коэффициенту 0,54.
Источник: http://blog.kp.ru/users/alexeys/post213256945/?upd
Как еще один вариант.

Аватара пользователя
tala57
Активный участник
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 16:36

#1994

Непрочитанное сообщение tala57 » 28 мар 2012, 16:55

Как мне кажется, полицейский форум приказал долго жить. Ошибку не пишет, а просто не соединяет.
Законопроект Дмитриевой и ежи с ней К-0,54 не отменяет. Но в нём опасность в виде выражения "переоценка пенсионных прав", что сделает произведённый нам перерасчёт с 01.01.2012 года полностью легитимным. Кто и где сейчас может найти данные о единовременных выплатах, а так же об иных надбавках, которые может быть и были когда-то. Профанация! :irinka:

Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
starik-30,
писал Суд 29.03. в 11.00, поэтому результатов пока нет. Готовлю вопросы к представителю ответчика и выступление в прениях.

Рассчитываю, что Вы с комментариями судебного процесса не задержитесь! :?
Цените мгновения, ибо через секунду - это прошлое!!! Лучше учиться на чужих ошибках, но чаще приходиться на своих!!!

pava2602
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 16:50

#1995

Непрочитанное сообщение pava2602 » 28 мар 2012, 18:00

Уважаемый администратор!
Нас много активных и умных военпенсов, которые решили отстаивать свои права в судах. Но появляется еще одна возможность заявить о себе. Предлагаю открыть новую ветку для обсуждения вот этой темы :
http://er.ru/news/2012/3/28/orlova-zako ... ovzroslet/

А чем мы хуже всяких.... А главное, ВСЕ ПО ЗАКОНУ!!! На эту площадку можно привлечь всех пенсионеров-силовиков. Объявить конкурс на название партии, решить организационные вопросы, составить проект устава, выбрать организационный комитет, выработать план, провести регистрацию в Минюсте и т.д. и т.п. Ведь у нас такая сила, огромный жизненный опыт, организаторские способности....На мой взгляд, направление должно быть Патриотическое, в защиту армии и флота.

KVY1957
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 21:10

#1996

Непрочитанное сообщение KVY1957 » 28 мар 2012, 18:15

Данные о единовременных выплатах, а так же об иных надбавках можно найти в Законе "О статусе военнослужащих" и в приказе МО РФ от 30.06.2006 № 200

engiminer
Заслуженный участник
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 19:04

#1997

Непрочитанное сообщение engiminer » 28 мар 2012, 18:31

Законопроект Дмитриевой и ежи с ней К-0,54 не отменяет. Но в нём опасность в виде выражения "переоценка пенсионных прав", что сделает произведённый нам перерасчёт с 01.01.2012 года полностью легитимным. Кто и где сейчас может найти данные о единовременных выплатах, а так же об иных надбавках, которые может быть и были когда-то. Профанация
Проект Закона №579641-5 внесен в Думу 14 июля 2011 г. до принятия 309 Закона ,в связи с чем коэффициент 0,54 в нем не упоминается. Закон не может быть принят по определению .В нем предлагается исчислять пенсию из денежного содержания ,то есть из ОВД ,ОВЗ и всех дополнительных выплатх.Правда порядок расчета среднего денежного содержания для исчисления пенсии не определен. Предлагается санаторно-курортные считать из 6 фактических МРОТ. С переназначением пенсий очень запутано . По всем сопутствующим документам проект будет отклонен ,даже только потому ,что с принятием 309 закона все его положения утратили свою актуальность

Аватара пользователя
starik-30
Постоянный участник
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 19:28

#1998

Непрочитанное сообщение starik-30 » 28 мар 2012, 18:54

Но появляется еще одна возможность заявить о себе. Предлагаю открыть новую ветку для обсуждения вот этой темы :
Поддерживаю это предложение, т.к. если мы сами о себе не позаботимся, никто о нас не позаботится.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Рассчитываю, что Вы с комментариями судебного процесса не задержитесь!
Безусловно сообщу о результатах. А ниже текст выступления в прениях для сведения форумчан.
Показать текст
Ваша честь, уважаемые участники процесса!
Основным законом нашего государства – Конституцией России, установлено:
Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления. (ч. 1 ст. 1).
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства. (ст. 2).
Не требует доказывания то, что «Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.( ч. 1 ст. 15).
При этом, «Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы». (ч. 2 ст. 15).
В своих выступлениях в средствах массовой информации, обращениях и посланиях к Федеральному Собранию Российской Федерации, Президент России Д.А. Медведев постоянно подчеркивает, что Российская Федерация является социальным и правовым государством. В Послании Президента Федеральному Собранию от 22 декабря 2011 г. Содержится утверждение о том, что государство полностью исполняет взятые на себя социальные обязательства.
Основным законом Российской Федерации регулирующий пенсионные права россиян, является Федеральный закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001 г. N 173-ФЗ в действующей редакции, согласно преамбуле которого: «Настоящим Федеральным законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» устанавливаются основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на трудовые пенсии.
Ч. 1 с. 1 173-ФЗ, установлено: «Трудовые пенсии устанавливаются и выплачиваются в соответствии с настоящим Федеральным законом. Изменение условий и норм установления, а также порядка выплаты трудовых пенсий осуществляется не иначе как путем внесения изменений и дополнений в настоящий Федеральный закон». Одновременно с этим, ч. 4 ст. 1 этого Закона, установлено, что: «Порядок установления и порядок выплаты пенсий по государственному пенсионному обеспечению за счет средств федерального бюджета регулируются Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" и Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей". Таким образом, пенсионное обеспечение военнослужащих и лиц, приравненных к ним (далее - военнослужащих), в соответствии с законом, регулируется 173- ФЗ от 17.12.2001 г., N 166-ФЗ от 15.12.2001 г. и Законом РФ от 12.02.1993 г. N 4468-I. Из указанных законов следует:
• пенсии этой категории государственных служащих, являются трудовыми пенсиями.
• военнослужащие - граждане, проходившие военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов либо военную службу по контракту или призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин в Вооруженных Силах Российской Федерации и Объединенных Вооруженных Силах Содружества Независимых Государств, Федеральной пограничной службе Российской Федерации и органах и организациях Пограничной службы Российской Федерации, во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации и в Железнодорожных войсках Российской Федерации, федеральных органах правительственной связи и информации, войсках гражданской обороны, органах федеральной службы безопасности и пограничных войсках, федеральных органах государственной охраны, органах внешней разведки Российской Федерации, других воинских формированиях Российской Федерации, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, лица рядового и начальствующего состава, проходившие службу в органах внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службе, прокурорские работники, сотрудники Следственного комитета Российской Федерации, сотрудники таможенных органов Российской Федерации, сотрудники налоговой полиции, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы.
В ст. 2 173-ФЗ от 17.12.2001 г. дано определение понятия трудовой пенсии: «трудовая пенсия - ежемесячная денежная выплата в целях компенсации застрахованным лицам заработной платы и иных выплат и вознаграждений, утраченных ими в связи с наступлением нетрудоспособности вследствие старости или инвалидности». Из этого следует, что пенсии являются компенсационными выплатами.
В силу особого статуса военнослужащих, их пенсионное обеспечение регулируется специальным законом, Законом РФ от 12.02.1993 г. N 4468-I, который был принят взамен, действовавшего ранее Закона СССР от 28 апреля 1990 г. N 1467-I «О пенсионном обеспечении военнослужащих», и сохранивший преемственность его положений.
Ст. 5. Закона РФ от 12.02.1993 г. N 4468-I предусматривает виды пенсий военнослужащих:
а) за выслугу лет, если они имеют предусмотренную настоящим Законом выслугу на военной службе и (или) на службе в органах внутренних дел, и (или) на службе в Государственной противопожарной службе, и (или) на службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) на службе в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы;
б) по инвалидности, если они стали инвалидами при условиях, предусмотренных настоящим Законом.
Ст. 13 Закона предусматриваются условия для назначения пенсий за выслугу лет военнослужащим, а ст. 14 определяет размер таких пенсий. При этом, размер пенсий жестко привязан к таким факторам как выслуга и размер денежного довольствия (содержания). При этом законодатель ввел ограничение максимального размера пенсий за выслугу лет, установив его на уровне 85% от денежного довольствия соответствующего военнослужащего.
Таким образом, законом установлен размер пенсий не в абсолютном (денежном) выражении, а в относительном – процентном. Аналогичные нормы содержались и в ранее действовавших нормативно-правовых актах СССР.
Поскольку законодатель не дает определения понятиям уровень пенсионного обеспечения, но исчисляет размер пенсий военнослужащих как относительную, а не абсолютную величину, под уровнем пенсионного обеспечения военнослужащих следует понимать размер их пенсий исчисленный в процентном отношении от денежного довольствия в соответствии с последней занимаемой должностью и воинским (специальным) званием, в соответствии с выслугой лет на военной или приравненной к военной службе.
Исчисление выслуги лет, срок которой прямо связан с уровнем пенсионного обеспечения предусматривается ст. 18 Закона, правильность применения которой Ответчиком, мной не оспаривается.
Второй компонент, прямо и непосредственно влияющий на уровень пенсионного обеспечения военнослужащих – Денежное довольствие для исчисления пенсий, его размер предусмотрен ч. 1 ст. 43 Закона, которая гласит:
«денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы. Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклад по воинской должности или должностной оклад, оклад по воинскому званию или оклад по специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и ежемесячная надбавка или процентная надбавка за выслугу лет (стаж службы), включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия».
Как видно из приведенной нормы, денежное довольствие для исчисления пенсий образуется из трех составляющих:
• оклады по должности,
• оклады воинскому или специальному званию
• процентная надбавка за выслугу лет
На день приобретения мною права на пенсию за выслугу лет, денежное довольствие сотрудников органов внутренних дел выплачивалось в соответствии с Федеральным законом от 30 июня 2002 г. N 78-ФЗ «О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)», в соответствии со ст. 1 которого:
«1. Денежное довольствие сотрудников состоит из оклада по занимаемой штатной должности, оклада по специальному званию, которые составляют оклад денежного содержания, из процентных надбавок за выслугу лет, ученую степень и ученое звание, иных дополнительных выплат.
3. Размеры окладов по типовым штатным должностям и окладов по специальным званиям сотрудников устанавливаются не ниже размеров должностных окладов и ежемесячных надбавок к должностному окладу за квалификационный разряд соответствующих категорий государственных служащих федеральных органов исполнительной власти.
5. Размеры окладов по типовым штатным должностям, окладов по специальным званиям сотрудников и дополнительных выплат определяются Правительством Российской Федерации по представлению руководителя соответствующего федерального органа исполнительной власти с соблюдением условия их единства с основными нормами денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу по контракту.
Размеры окладов по другим (нетиповым) штатным должностям сотрудников устанавливаются руководителями соответствующих федеральных органов исполнительной власти применительно к размерам окладов по типовым штатным должностям, определяемым Правительством Российской Федерации в соответствии с настоящим пунктом.
При повышении (индексации) размеров денежного содержания федеральных государственных служащих одновременно в той же пропорции повышаются (индексируются) размеры денежного довольствия сотрудников в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
6. Сотрудникам ежемесячно выплачивается процентная надбавка за выслугу лет к окладу денежного содержания в следующих размерах при выслуге:
от полугода до 1 года - 5 процентов;
от 1 года до 2 лет - 10 процентов;
от 2 до 5 лет - 25 процентов;
от 5 до 10 лет - 40 процентов;
от 10 до 15 лет - 45 процентов;
от 15 до 20 лет - 50 процентов;
от 20 до 22 лет - 55 процентов;
от 22 до 25 лет - 65 процентов;
25 лет и более - 70 процентов.
Порядок исчисления выслуги лет для назначения указанной процентной надбавки определяется Правительством Российской Федерации».
Фактический размеры окладов по должностям, специальным званиям и надбавки за выслугу лет, были определены Постановлением Правительства РФ от 4 июля 2002 г. N 487 «Об установлении окладов денежного содержания сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации», а порядок исчисления надбавки за выслугу лет - Постановлением Правительства РФ от 23 января 2003 г. N 43 «О порядке исчисления выслуги лет для назначения процентной надбавки за выслугу лет к окладу денежного содержания сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и таможенных органов Российской Федерации».
Для меня, при календарной выслуге более 30 лет, уровень пенсионного обеспечения, на момент назначения мне пенсии составил 80% от денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий.
Механизм пересмотра и повышения пенсий военнослужащим был закреплен в ст. 49 Закона РФ от 12.02.1993 г. N 4468-I «Пересмотр пенсий, минимальных размеров пенсий, надбавок к пенсиям, увеличений и повышений пенсий», в соответствии с которой:
«Пенсии, назначенные лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, при увеличении денежного довольствия военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы подлежат пересмотру исходя из уровня увеличения учитываемого при исчислении пенсий денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих и сотрудников одновременно с его увеличением».
Смысл и содержание этой нормы закона с момента назначения мне пенсии не изменились.
Иных оснований, за исключением случаев повторного определения на военную службу, для пересмотра пенсий военнослужащих Законом не предусмотрено.

Федеральным законом РФ от 08.11.2011 N 309-ФЗ, вступившим в действие с 01.01.2012 г., ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 г. N 4468-I, дополнена частью второй:
«Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента».
Именно положения этой части второй ст. 43, неправильно применил при пересмотре моей пенсии ответчик, тем самым необоснованно снизив уровень моего пенсионного обеспечения.
Поскольку Ответчик с 01.01.2012 г. производит мне выплату пенсии с учетом установленного относительного размера в 80% не от денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий, а от 54% этой суммы, фактически уровень моего пенсионного обеспечения составил 80% от 54% соответствующего денежного довольствия, а именно 0,80 х 0,54 = 0,432, т.е. 43,2%. Таким образом, снижение уровня моего пенсионного обеспечения, только в результате неправильного применения Ответчиком ч. 2 ст. 43 Закона, рассчитывается по формуле:
80% - 43,2% = 0,368 т.е. снижение составило 36,8%.
Ответчик необоснованно применил при исчислении моей пенсии положения ч.2 ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 г. N 4468-I, т.к. эти положения не могут рассматриваться в отрыве от положений части 1 ст. 43, в соответствии с которой: «Пенсии, назначаемые лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, исчисляются…».
Применение законодателем термина «назначаемые», не может рассматриваться, как основание для распространения положений ч. 2 ст. 43, на правоотношения, возникшие до вступления их в действие, т.е. д. 01.01.2012 г. Прямого указание на придание этой норме обратной силы в Законе не содержится, равно как не содержится такой нормы и в 173- ФЗ от 17.12.2001 г., N 166-ФЗ от 15.12.2001 г. Более того, в ч. 1 ст. 1 173- ФЗ от 17.12.2001 г. имеется указание, на то что: «Изменение условий и норм установления, а также порядка выплаты трудовых пенсий осуществляется не иначе как путем внесения изменений и дополнений в настоящий Федеральный закон», которое в соответствии с позицией Конституционного суда РФ, изложенной в Постановлении N 9-П от 23.04.2004 г. подлежит распространению и на Закон РФ от 12.02.1993 г. N 4468-I « 4.2. В силу статей 1 (часть 1), 4 (часть 2), 15 (части 1 и 4), 19 (часть 1), 76 (части 1 и 2) и пункта раздела второго "Заключительные и переходные положения" Конституции Российской Федерации структурирование системы федерального законодательства, по общему правилу, предполагает, что нормы, отменяющие или изменяющие определенные преимущества, компенсации и льготы, вносятся в текст того федерального закона, которым они были установлены. В связи с этим Федеральный закон "О статусе военнослужащих" закрепляет, что предусмотренные им правовые и социальные гарантии не могут быть отменены или снижены иначе как путем внесения изменений и дополнений именно в данный Федеральный закон (пункт 2 статьи 4).
Таким образом пересмотр размера моей пенсии с учетом положений ч. 2 ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 г. N 4468-I произведен необоснованно.
Кроме того, ответчик необоснованно снизил относительный размер, входящей в состав денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий, надбавки за выслугу лет (НВЛ) с 70% до 40%.
При этом Ответчик, руководствовался своим пониманием положений ч. 1 ст. 1, п. 1) ч. 6 и ч. 7 ст. 2 Федерального закона РФ от 19 июля 2011 года N 247-ФЗ, в соответствии с которыми с 01.01.2012 г. сотрудникам устанавливается дополнительная выплата - ежемесячная надбавка к должностному окладу за квалификационное звание, составляющая при выслуге более 25 лет – 40%. При этом ст. 2 247-ФЗ сформулирована таким образом, что невозможно понять, от каких базовых величин, должны исчисляться эта ежемесячная надбавка.
При анализе положение 247-ФЗ, мною было установлено, что в нем не содержится никаких указаний на то, что его нормы должны применяться в отношении лиц, которым пенсии в соответствии с Законом РФ от 12.02.1993 г. N 4468-1 были назначены до вступления 247-ФЗ в силу, т.е. до 01.01.2012 г.
Надбавка за выслугу лет (НВЛ) в размере 70% от суммы окладов по должности и специальному званию, была установлена мне в соответствии с ч. 6 ст. 1 Федерального закона от 30 июня 2002 года N 78-ФЗ «О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)» в его редакции, действовавшей на момент моего обращения за назначением пенсии.
Это норма 78-ФЗ в настоящее время не изменилась.
Однако в соответствии со ст. 15 247-ФЗ, в Федеральный закон от 30 июня 2002 года N 78-ФЗ внесено изменение:
«преамбулу после слов «органов внутренних дел Российской Федерации,» дополнить словами «прикомандированных к федеральному органу исполнительной власти, реализующему государственную политику в сфере миграции и осуществляющему правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, сотрудников».
Тем не менее, ни в редакции 247-ФЗ, ни в редакции 78-ФЗ, не содержится прямого указание на распространение их действия на правоотношения по пенсионному обеспечению сотрудников ОВД, уволенных со службы до 01.01.2012 г. Последние изменения в текст обоих указанных Федеральных законов, внесены одновременно, т.е. Федеральным законом от 30.11.2011 N 342-ФЗ, следовательно, оба они обладают равной юридической силой.
При таких обстоятельствах, применение Ответчиком 40% размера НВЛ, вместо 70% для исчисления моей пенсии с 01.01.2012 г. основано не на законе, а на неверном понимании отдельных положений законов применительно к исчислению моей пенсии.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03 ноября 2011 г. N 878 оклад по последней должности, занимаемой мною перед увольнением из органов внутренних, с 01.01.2012 составляет 19 000 (девятнадцать тысяч) рублей.
В соответствии с Приложением N 4 указанного Постановления оклад по специальному званию составляет 12 000 (двенадцать тысяч) рублей.
Таким образом, процентная надбавка за выслугу лет составляет:
(19000+12000)х0,7=21700 рублей.

Ответчик же исчислил НВЛ в размере 40%, т.е. (19000+12000)х0,4=12400 рублей.

Разница в денежном выражении для размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий, таким образом, составила:
21700 – 12400 = 9300 рублей.
С учетом того, что размер моей пенсии составляет 80% от денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий, необоснованное применение Ответчиком положений ч. 7 ст. 2 247-ФЗ, фактически понизило размер моей пенсии против расчетного на 9300х0,8 = 7440 рублей.
Резюмируя все вышеизложенное, полагаю, что Ответчиком в силу неправильного применения при исчислении моей пенсии с 01.01.2012 г. положений ч. 2 ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 г. N 4468-1 и ч. 7 ст. 2 Федерального закона РФ от 19 июля 2011 года N 247-ФЗ, произошло существенное умаление моего права на получение пенсии в размере 80% денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсий, а также права на исчисление надбавки за выслугу лет, входящей в его состав, в размере 70% от окладов по должности и специальному званию.
В связи с чем, я полностью поддерживаю свои исковые требования и прошу суд удовлетворить их в полном объеме.

Истец
Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит

чудило
Постоянный участник
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 15:17
Откуда: который рулит

#1999

Непрочитанное сообщение чудило » 28 мар 2012, 18:58

Исковое заявление по коэффициенту 0,54.
Источник: http://blog.kp.ru/users/alexeys/post213256945/?upd
Как еще один вариант.
Господа обратите внимание. Ссылку ,которую дал Михаил= иск умчничка писала ИМХО 8-)
Всё чаще убеждаюсь, что живу в правовом государстве..., по крайней мере все права у него...

Аватара пользователя
ASha
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 08:45
Откуда: Алтайский кр. г.Барнаул

#2000

Непрочитанное сообщение ASha » 28 мар 2012, 20:13

А чем мы хуже всяких.... А главное, ВСЕ ПО ЗАКОНУ!!!
конечно нужно объединяться. и чем скорее, тем лучше. всё отложенное "на потом" может не произойти вовсе. и так уже превратились в крепостных.
Умница,
Ах, что она за умница...

xyz
Постоянный участник
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 16:35

Re:

#2001

Непрочитанное сообщение xyz » 28 мар 2012, 22:57

Исковое заявление по коэффициенту 0,54.
Источник: http://blog.kp.ru/users/alexeys/post213256945/?upd
Как еще один вариант.
Господа обратите внимание. Ссылку ,которую дал Михаил= иск умчничка писала ИМХО 8-)
Даа уж, как в кинокомедии "Кин-дза-дза" - красные штаны (пенсия до 1.01.2012г.) - ку 2 раза (пенсию более, чем в 2 раза больше). :lol: :lol: :lol: Что самое интересное, так это то, что Вы в эту утопию верите. Ратуете за справедливость, но тут же судитесь за установление деления военнослужащих пенсионеров на категории. Не будет такого. :lol:

Аватара пользователя
starik-30
Постоянный участник
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 19:28

#2002

Непрочитанное сообщение starik-30 » 28 мар 2012, 23:15

Не будет такого.
Вы хотите выступить в роли Кассандры? Неблагодарное занятие:) Завтра будет видно, каковы шансы победить в СОЮ. ИМХО, наша деятельность не направлена на разделение пенсионеров, но на равные и справедливые условия для всех военных пенсионеров. Специально для Вас пословица: "Цыплят по осени считают", а тут даже яйцо еще в курочке:)
Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит

xyz
Постоянный участник
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 16:35

Re:

#2003

Непрочитанное сообщение xyz » 28 мар 2012, 23:35

Не будет такого.
Вы хотите выступить в роли Кассандры? Неблагодарное занятие:) Завтра будет видно, каковы шансы победить в СОЮ. ИМХО, наша деятельность не направлена на разделение пенсионеров, но на равные и справедливые условия для всех военных пенсионеров. Специально для Вас пословица: "Цыплят по осени считают", а тут даже яйцо еще в курочке:)
Что форум МВД, что здесь - упорно обсуждается тема (и у Вас тоже), где уволенные после 1.01.2012г. никого не интересуют, не надо ля-ля и бла-бла-бла. :lol:

Аватара пользователя
starik-30
Постоянный участник
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 19:28

#2004

Непрочитанное сообщение starik-30 » 28 мар 2012, 23:39

не надо ля-ля и бла-бла-бла.
Вас это огорчает? То есть Вы считаете, что справедливо, это когда на@бали всех? Боюсь, что абсолютное большинство юристов Вас не поддержат. 8-)
Но справедливо ли то, что пенсионеры 60-70 лет, должны начинать с низкого старта, как и "молодые" пенсионеры образца 2012 г.? Вам эта мысль в голову не приходила?
Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

#2005

Непрочитанное сообщение igonik44 » 29 мар 2012, 00:27

И не надо ругаться. Вроде интеллигентные, воспитанные люди. Есть другой известный действенный способ - ИГНОР,
А вообще-то, проблема об-ща-я!
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

Nik49
Участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 00:26
Откуда: город Москва

#2006

Непрочитанное сообщение Nik49 » 29 мар 2012, 01:23

сходить в порядке гл. 24 ГПК
Коекретнее, какому Закону не соответствуют ФЗ № 306, 309, ПП № 992. Конституции - в КС.

Аватара пользователя
RVSN777
Постоянный участник
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 19 май 2011, 21:32

#2007

Непрочитанное сообщение RVSN777 » 29 мар 2012, 09:41

А вообще-то, проблема об-ща-я!
Совершенно с Вами согласен, но поймите и Вы и xyz одну простую вещь - надо расшатать эту ДАМБУ, под названием 54%. Вылетит один маленький кирпичик - не устоит вся эта долбаная плотина!!! Ведь все эти кирпичи-законы скреплены на соплях, это видно не вооруженным ухом. Как Вы себе представляете такой факт, что пенсионер вышедший на пенсию в декабре 2011 года получает полную пенсию, а тот, кто вышел 10 января 2012 - половину? Да не будет этого. Точнее государство на такие условия пойти никак не сможет - СЛИШКОМ СИЛЬНО БУДЕТ ВЫПИРАТЬ ГЕНОЦИД МОЛОДЫХ ПЕНСИОНЕРОВ. Но если у тех, кто сейчас служит, кроме вскриков "нехорошо" и "несправедливо" больше никаких аргументов НЕТ, то у пожилых пенсионеров они ЕСТЬ! Так что же теперь нам, вместе с Вами покрикивать "нехорошо" и "несправедливо" или все же БОРОТЬСЯ за свои (и за Ваши тоже) права? МЫ ВЫБРАЛИ БОРЬБУ И БУДЕМ БОРОТЬСЯ!!!
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса!

AlexeyS
Постоянный участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:52

#2008

Непрочитанное сообщение AlexeyS » 29 мар 2012, 10:44

Что форум МВД, что здесь - упорно обсуждается тема (и у Вас тоже), где уволенные после 1.01.2012г. никого не интересуют
Заблуждаетесь. Запрос в Экономический Суд СНГ, выработанный на форуме, нацелен на защиту прав всех пенсионеров, в том числе уволенных после 1.01.2012 г. Обращение в СОЮ, по определению, нацелено на защиту прав конкретного человека, который занимает своё конкретное правовое положение. В соответствии с частью 2 ст. 45 Конституции РФ каждый вправе защищать свои права всеми способами, не запрещёнными законом. Ни здешний форум, ни форум МВД, поделил пенсионеров на тех, кому пенсии назначены до 1 января 2012 года (п.п. 8 и 9 ст. 12 ФЗ № 309) и тех, кому пенсии назначаются после 1 января 2012 года (п.п. 10 и 11 ФЗ № 309), именно Законодатель определил:
10. Пенсии гражданам, проходившим военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы и таможенных органах Российской Федерации и увольняемым в 2012 году с военной службы (службы), и членам их семей назначаются в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" (в редакции настоящего Федерального закона). (ст.12 ФЗ от 8 ноября 2011 года № 309)
Поэтому и защита прав указанной категории граждан будет происходить в другом порядке и решение Конституционный Суд РФ будет выносить именно в отношении указанной категории лиц.
Если на форуме есть те, кому пенсия назначена после 1 января 2012 года, пусть заявят о себе. Я думаю, что Starik-30 и другие участники форума не откажутся помочь им в составлении искового заявления.

Аватара пользователя
igonik44
Заслуженный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:45
Откуда: Саратов

Re: Увеличение размера пенсии

#2009

Непрочитанное сообщение igonik44 » 29 мар 2012, 10:50

Только что получил ответ из аппарата Уполномоченного по правам человека в РФ. См вложение. В принципе, на большее я и не рассчитывал. Только СУД.
Вложения
Ответ УПЧ РФ.doc
(3.61 МБ) 101 скачивание
"Законодательство должно быть голосом разума, а судья – голосом закона".
Пифагор Самосский

Atlas1958
Постоянный участник
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 10:05
Откуда: Смоленская губерния

Re: Увеличение размера пенсии

#2010

Непрочитанное сообщение Atlas1958 » 29 мар 2012, 11:04

Только что получил ответ из аппарата Уполномоченного по правам человека в РФ. См вложение. В принципе, на большее я и не рассчитывал. Только СУД.
КАк обычно отписка в стиле филькиной грамоты.
"Любая демократия приводит к диктатуре подонков". Альфред Нобель.


Вернуться в «ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей